Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes».

Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic», в которую, помимо данной модели входят самолеты  Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing  737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.

Boeing  737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, и сохранил многие его черты, но тем не имение были видны изменения.

На новом самолеты был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла.

Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН.

В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей  Boeing  737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также был изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Boeing 737-300 фото

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Теперь показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами.

На Boeing  737-300 был установлен бортовой компьютер, который контролировал и соединял воедино автопилот и главные навигационные системы.

На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.

Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён  24 февраля 1984 года.

Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года.  И в этом же году, 28 ноября, первый  Boeing  737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas».

А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes», получила 252 заказа на данный авиалайнер.

Boeing 737-300 фото салона

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Производство самолета  Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов.

Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».

На сегодняшний день самолет  Boeing  737-300 продолжает использоваться многими авиакомпаниями на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоЛучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро

Boeing 737-300 схема салона

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Технические характеристики самолета  Boeing 737-300:

  • Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
  • Годы производства: c 1984 года по 1999 год
  • Длина: 33,40 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Вес пустого: 32460 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 780 км./ч.
  • Максимальная скорость: 876 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
  • Длина разбега: 1950 м.
  • Длина пробега: 1400 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 149  мест в экономичном классе 

Boeing 737-300 видео

Boeing 737 – Боинг 737

Посмотреть все самолёты…

Источник: http://avia.pro/blog/boeing-737-300-foto-video-shema-salona-harakteristiki-otzyvy

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300

После успеха Боинг 737-200 Advanced, корпорация задумала производство новой гаммы самолетов. Целью было внесение технических улучшений, сохранив при этом некоторые особенности предыдущих моделей.

Разработка нового самолета началась в конце семидесятых годов прошлого столетия. А в ноябре 1984 г. американская компания US Airways получила первый Боинг 737-300. Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Общие сведения о лайнере

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland.

Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets.

В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Технические характеристики

Первые испытания Boeing 737-300  февраль 1984 г.
Производился с 1984 по 1999 гг.
Длина 33,40 м
Высота 11,13 м
Размах крыльев 28,88 м
Ширина 3,76 м
Вес без груза 32.460 кг
Площадь крыльев 105,40 кв.м
Крейсерская скорость 780 км/ч
Максимальная скорость 876 км/ч
Максимальная высота 11 300 м
Автономия при максимальной загруженности 4 204 км
Двигатели 2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1
Взлетная полоса 1 950 м
Разбег 1 400 м
Пилоты 2
Мах пассажирских мест 149

Пассажирский салон

Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.

Пассажирских мест Салоны Плотность кресел Шаг между креслами
128 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») обычная 91 – 81 см
140 1 экономический обычная 81 см
149 1 экономический плотная 76 см

Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Фото салона эконом-класса Boeing 737-300

Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Лучшие места

В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):

  • места в первом ряду экономического класса;
  • места около аварийных выходов.

В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.

Худшие места

Спинки кресел зафиксированы:

  • в последнем ряду;
  • перед аварийными выходами.

Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

(4

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-300.html

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Самолеты марки «Боинг» выпускаются американским концерном «Boeing Commercial Airplanes». Лайнеры трехсотой серии выполнены в виде двухдвигательного воздушного судна с узким фюзеляжем. Прототипом данной модели стал самолет двухсотой серии, более известной как «Боинг Classic».

Первый самолет трехсотой серии был выпущен в начале тысяча девятьсот восемьдесят четвертого года. Производство этой модели было закрыто в двухтысячном году. Несмотря на закрытие серии для гражданской авиации, «Боинг 737-300» выпускается и по сей день, и используется для перевозки тяжеловесных грузов.

В нашей статье мы предлагаем обсудить расположение мест в пассажирской модели воздушного судна.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоБоинг 737-300″ стал одним из самых успешных представителей плеяды “Боингов 737

Особенности трехсотой серии

При разработке «Боинга 737-300» использовались модели двухсотой серии. При создании этой новинки инженеры скопировали большую часть конструкции базовой модели. Большая часть изменений коснулась фюзеляжа воздушного судна. Конструкторы удлинили фюзеляж на два с половиной места.

Помимо этого, были установлены дополнительные отсеки в зонах, расположенных впереди и позади крыльев. Инженеры значительно увеличили размах крыльев воздушного корабля с целью установки современных турбовентиляторных двухконтурных двигателей.

Во время взлета воздушного судна, тяга двигателей достигает отметки в девяносто килоньютонов.

Инженеры смогли увеличить мощность воздушного лайнера за счет установки двигателя в передней части крыльев. Помимо этого, была полностью пересмотрена функциональность основных приборов.

Главной задачей конструкторов было полное изменение навигационно-пилотажных приборов. Данные технические решения позволили значительно увеличить простор в кабине экипажа.

«Боинг 737» трехсотой серии стал первым самолетом в данном семействе, где использовалась система «EFIS».

Читайте также:  Аэропорт дубай: онлайн табло вылета и прилета на сегодня

Помимо этого, инженеры установили бортовой компьютер, отвечающий за передачу информации из навигационной системы в автопилот.

В данной новинке впервые использовались приборы, позволяющие использовать спутниковые навигационные системы.

Одним из главных достоинств данной модели является надежность системы управления за счет неоднократного дублирования основных узлов. Помимо этого, эксперты отмечают комфортабельность салона воздушного лайнера.

Американский концерн выпускал самолеты трехсотой серии более пятнадцати лет. За данный отрезок времени, компании удалось продать более одной тысячи авиалайнеров. Последняя модель этого самолета была приобретена транспортной компанией из Новой Зеландии.

Несмотря на то что данные самолеты не выпускаются около двадцати лет, многие авиаперевозчики до сих пор используют их, оказывая свои услуги.

Боинг 737 трехсотой серии получил довольно интересные характеристики. Длина самолета составляет около тридцати трех с половиной метров, а высота одиннадцать метров. Основной особенностью этой модели стал повышенный размах крыльев, достигающий двадцати девяти метров. Особенность этой конструкции позволяет авиалайнеру развивать скорость до восьмисот семидесяти шести километров в час.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоBoeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности

Особенности конструкции салона

Boeing 737-300 выпускался в трех разных комплектациях, различающихся количеством посадочных мест. В самолете с одним классом комфорта установлено сто сорок девять кресел, предназначенных для пассажиров.

Помимо этого, существуют модификации, где пассажирский отсек разделен на три отдельных зоны. В таком самолете установлено всего сто двадцать два пассажирских кресла.

Отечественные авиаперевозчики используют на своих рейсах обе модификации их этой серии.

Пассажиры, собирающиеся в полет на данном самолете, могут выбрать места, расположенные в эконом или бизнес-классе. Конструкторы, изготавливающие этот самолет, практические не изменили расположение мест в салоне воздушного корабля. Для того чтобы выбрать лучшее место в салоне, рекомендуется детально изучить план распределения мест по отсекам:

  1. Бизнес-класс — два ряда, где установлено по четыре кресла.
  2. Экономный класс шесть рядов, где установлено по шесть кресел.
  3. Туристический класс — тринадцать рядов, где установлено по шесть кресел.

Главным отличием бизнес-класса является максимально комфортные условия для дальних перелетов. Кресла установлены на определенном расстоянии друг от друга, что позволяет пассажирам максимально расслабиться во время полета. Экономный класс начинается с десятой линии кресел.

Схема салона Боинг 373-300 наглядно демонстрирует, что в каждом ряду установлено шесть кресел, разделенных проходом. Эта зона считается менее комфортной из-за небольшого расстояния между креслами. При длительных авиаперелетах рекомендуется выбирать места, расположенные в носовой части воздушного судна.

Среди преимуществ этого сектора следует выделить низкий уровень шума и возможность быстрого получения обеда.

Отдельного внимания заслуживает модель, где салон разделен на два класса комфорта. В таком самолете, бизнес-класс представляет собой единый ряд, состоящий из шести пассажирских мест. Салон экономного класса также имеет несколько важных особенностей конструкции.

В этой модели предусмотрено два прохода. Здесь устанавливаются сдвоенные кресла. Следует обратить внимание, что рядом с аварийным выходом установлено всего четыре посадочных места.

Этот вариант станет идеальным решением для молодоженов и супругов, которые направляются на отдых вдвоем.

Места, расположенные возле аварийных выходов запрещено занимать инвалидам, беременным женщинам и пожилым путешественникам.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, путешественники, занимающие это место, должны помочь экипажу в эвакуации пассажиров. Многие авиакомпании запрещают бронировать данное место пассажирам, направляющимся в поездку с детьми.

Случайное нажатие на дверную ручку может стать причиной разгерметизации воздушного судна и потенциальной катастрофы.

В самолетах, разделенных на три отсека, помимо бизнес-класса и экономной зоны имеется туристический класс. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что данный отсек является продолжением экономного класса. Кресла, установленные в этой зоне, не подходят для длительных перелетов.

Путешественники, выбравшие данные места, могут испытывать сильный дискомфорт из-за невозможности откинуть спинку сиденья. Помимо этого, необходимо учитывать, что расстояние между посадочными местами значительно меньше, чем в экономе.

В моделях, где отсутствует разделение между отсеками, экономный и туристический класс представляют единое целое.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоБоинг 737-300 производился с 1984 по 1999 гг.

Как выбрать лучшее место

Для того чтобы путешествовать воздушным транспортом с максимальным чувством комфорта, нужно грамотно выбрать пассажирское место. Максимально комфортабельные места расположены в бизнес-классе.

В этой зоне, расстояние между креслами составляет около ста сантиметров. Пассажиры, выбравшие место в первом ряду, получают возможность вытянуть ноги и полностью откинуть спинку своего кресла.

Среди преимуществ этого отсека следует выделить:

  1. Сниженный уровень шума.
  2. Возможность покинуть борт воздушного судна одним из первых.
  3. Быстрый и качественный сервис.

Лицам, купившим билеты в экономный класс, рекомендуется выбирать места с маркировкой «D» и «C». Главным недостатком этих мест является их расположение возле прохода. В некоторых модификациях трехсотой серии более удобными являются кресла, расположенные в семнадцатом и восемнадцатом рядах.

Спинки таких кресел можно откинуть полностью, не опасаясь причинить дискомфорт остальным пассажирам. Следует обратить внимание на то, что в некоторых видах данного лайнера возле кресел, установленных с одиннадцатого по пятнадцатый ряд, отсутствуют иллюминаторы.

Эту особенность конструкции очень важно учитывать при бронировании мест.

Неудобные места

Фото Боинга 737-300 наглядно демонстрируют, что самыми неудобными местами являются сиденья, установленные в десятом ряду. Позади этого ряда установлена перегородка, поэтому пассажиры не смогут опустить спинку своего кресла.

Длительный полет в неудобном положении может испортить впечатление от всей поездки. Помимо этого, не рекомендуется выбирать сидения, расположенные в шестнадцатом ряду. Позади этого ряда находятся эвакуационные выходы.

В целях техники безопасности в спинках кресел, установленных в этой зоне, отсутствуют откидные механизмы.

Одним из худших мест для длительного перелета является весь двадцать девятый ряд, расположенный возле туалета. Главным недостатком этих мест является отсутствие возможности откинуть спинку кресла.

Помимо этого, пассажирам, занимающим эти места, придется весь полет наблюдать за пассажирами, ходящими по салону. Также следует учитывать возможное наличие неприятного характерного запаха в хвостовой части воздушного судна. Схожие недостатки имеются у мест, расположенных в двадцать восьмом ряду.

Пассажирам, занимающим эти кресла, приходится долго дожидаться еды и обслуживания.

Опытные путешественники не рекомендуют туристам выбирать сидения, установленные рядом с эвакуационными люками. Эта рекомендация объясняется отсутствием в этой зоне специальных полок, предназначенных для хранения ручной клади. Действующие правила многих авиакомпаний запрещают пассажирам, летящим в этой зоне, класть сумки перед собой или убирать их в проход.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоСтандартная компоновка кресел рассчитана на 140–149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов

Практические рекомендации

Выбирать место в салоне самолета рекомендуется с учетом личностных особенностей. Тем людям, что желают получить яркие впечатления и положительные эмоции от путешествия, рекомендуется выбирать места возле иллюминатора.

Выбор мест, расположенных возле прохода, позволяет получить ряд преимуществ. Одним из них является возможность выйти в проход никого не потревожив. Следует выделить, что данному выбору свойственен и ряд недостатков.

Лицам, занимающим эти места, приходится постоянно вставать для того, чтобы пропустить соседей, направляющихся в туалет.

Многие путешественники часто испытывают дискомфорт из-за постоянного хождения членов экипажа корабля. Перед тем как выбрать конкретное место, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного судна. При возникновении сложности с выбором места рекомендуется обратиться за помощью сотрудников перевозчика, рассказав им о своих предпочтениях.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит Боинг 737-300 аэрофлот, схема салона, лучшие места. При отправке в длительный полет рекомендуется выбирать те сидения, где откидывается спинка.

Опытные путешественники крайне не рекомендуют выбирать места, расположенные возле кухни и других подсобных помещений. Находясь в этой зоне, пассажир вынужден на протяжении всего полета наблюдать за действиями других путешественников и персонала.

Перед тем как забронировать место, рекомендуется получить консультацию от представителей выбранной авиакомпании.

Источник: https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boing-737-300-luchshie-mesta.html

Боинг 737 300: схема салона и лучшие места

Боингом 737 300 называют классическую модель воздушного судна, входящую в семейство самолётов boeing 737.

История создания этого среднемагистрального авиалайнера началась ещё в далёком 1979 году, а первый полёт он совершил только через пять лет.

В наше время самолёт используют в коммерческих целях популярнейшие авиакомпании мира, чтобы гарантировать пассажирам максимально комфортные условия во время путешествия.

Особенности и преимущества

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Boeing 737 300 отличается от предыдущей модели Boeing более длинным фюзеляжем и обновлённым салоном. Так же, как и предшественник, обновлённое воздушное судно оснащено элементами планера, доведенной до идеала системой кондиционирования, а также продуманной панелью управления полетом.

Читайте также:  Самолет як-43: фото, характеристики

Плюсы авиалайнера:

  • изменённый киль – плавно разрезая воздушные массы, эта деталь даёт самолёту легко маневрировать в небе;
  • двигатели нового поколения – модель турбовентиляторных двигателей CFM56 отличается бесшумной работой, качеством, а также позволяет расходовать гораздо меньшее количество топлива;
  • цифровая авионика – новая электронная система управления полетом безошибочно контролирует правильную работу авиалайнера, обеспечивая безопасность находящихся на борту самолёта пассажиров.

Схема салона

Важно. Данная модель самолёта может иметь исключительно места эконом класса или комбинироваться с местами повышенной комфортности.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоСхема комбинированного салона

Если в салоне авиалайнера есть только эконом класс, то количество посадочных мест будет составлять 149 штук. При этом шаг между ними будет совсем небольшой, что подходит далеко не всем категориям путешественников.

Чтобы удовлетворить запросы всех пассажиров, путешествующих одним рейсом, компании часто комплектуют свои воздушные судна дополнительными местами бизнес-класса. В таком случае общее количество посадочных мест сокращается до 128, ведь салон повышенной комфортности предполагает наличие более обширного личного пространства для каждого путешественника.

От расположения места в самолете боинг 737 300 зависит удобство пассажира во время перелёта, поэтому место всегда стоит выбирать максимально тщательно.

Бизнес-класс

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Если в боинге 737-300 предусмотрено наличие бизнес-класса, то в его салоне будет 8 посадочных мест. Именно в этой части салона более широкий шаг кресел, дающий возможность путешественникам практически полулежать во время перелёта. Персонал воздушного судна всегда очень внимательно относится к пассажирам, находящимся в этой части самолёта, давая возможность полностью оценить преимущества высококлассного сервиса.

Эконом класс

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

В самолете боинг 737 300  большую часть салона занимают места эконом класса. В этой части салона шаг кресел составляет 32 дюйма, что вполне достаточно для удобного времяпрепровождения в небе. Самыми безопасными местами эконом класса считаются те, что размещаются возле аварийных выходов и в хвосте воздушного судна.

Общие советы по выбору места в модели 737 300

Покупая билет на самолёт boeing 737 300, путешественнику в первую очередь стоит определиться с классом салона. Эконом чаще выбирают молодёжь и туристы, которые предпочитают приобретать дешёвые билеты. Бизнес-классом в основном летают деловые люди, желающие провести время в условиях, учитывающих их запросы и пожелания.

Пассажирское кресло возле иллюминатора – настоящая находка для любителей эффектных панорамных фотографий и селфи. Этот вариант выбирают люди, не желающие находится длительное время в замкнутом пространстве, а также избегающие частых контактов с постоянно проходящими рядом стюардессами.

Путешествуя с малышом, выбирайте сиденья у прохода. Обычно на схеме салона они обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от расстановки сидений 2-4-2.

Эти ряды имеют и другие преимущества, ведь путешествуя здесь, не приходится постоянно тревожить своих соседей, когда хочется встать и размять ноги.

После посадки первыми покидают борт именно пассажиры с рядов у прохода, поэтому время ожидания выхода из салона значительно сокращается.

В хвостовой зоне есть большая вероятность того, что рядом не окажется соседа: ведь усаживать пассажиров начинают с носовой части. Здесь сильнее всего чувствуется турбулентность, но есть возможность избавиться от назойливого собеседника.

Кресло в среднем ряду обычно является самым невостребованным. С одной стороны, есть необходимость постоянно пропускать сидящего у иллюминатора, а с другой, тревожить соседа с ряда у прохода.

Удовольствие во всём этом сомнительное, поэтому в этом ряду чаще всего встречаются свободные кресла.

Как выбрать самое комфортное место для перелёта

Изучая схему боинга 737 300, можно смело заявить, что лучшими местами самолёта являются те, что размещены в салоне бизнес-класса. Здесь наименее шумно, удобное расстояние между креслами и высококлассное сервисное обслуживание.

Путешествуя в эконом классе, стоит обратить внимание на места, находящиеся в передней части салона. На схеме они обозначены цифрами от 1 до 5, к которым приставлена буква, указывающая расположение по отношению к окну и проходу. В первом ряду всегда более просторно.

Кроме того, пассажирам, занимающим эти места, гарантирована первоочерёдность при получении обеда и во время выхода из самолёта.

Плохие места — как не ошибиться

Неудобными местами в самолете боинг 737 300 являются те, что размещены в последнем ряду и перед аварийными выходами.

В этих креслах зафиксированы спинки, поэтому при многочасовом перелёте пассажир чувствует серьёзный дискомфорт.

Задняя часть салона самолёта слишком шумная из-за звука постоянно работающих двигателей, выбирать здесь места не рекомендуют путешественникам с маленькими детьми.

Пассажир может выбрать себе место в салоне во время регистрации на рейс. Это легко сделать самостоятельно с помощью онлайн-системы или уже непосредственно в аэропорту. Изучив заблаговременно схему самолета своей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и прекрасно проведёт время в небе.

Источник: https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-300

✈ Самолет Boeing 737-300: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото Boeing 737-300 — это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic» Данная модель отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также увеличен, на гондолах установлены новые двухконтурные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS. Показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полетная информация, выводится на четыре цветных дисплея, которые продублированы электромеханическими индикаторами. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS. Первый полет на Boeing 737-300 был совершен 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Boeing 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено более 1000, данной модели, самолетов. Последний серийный авиалайнер был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».

С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые. Тем не менее, многие авиакомпании еще продолжают использовать Boeing 737-300 на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

  • Крейсерская скорость: 780 км/ч
  • Максимальная скорость: 876 км/ч
  • Дальность полетов: 4400 км
  • Максимальное число мест: 149 мест

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с несколькими классами обслуживания. 

Схема посадочных мест самолета со смешанной кабиной на 122 пассажирских места

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото    Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-300 с несколькими классами обслуживания Первые два ряда — это места бизнес-класса. Расстояние между рядами около 105 см. Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 — первый ряд экономического класса. Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе. Однако места C и D лучше, так как стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими в этом классе. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов.

На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

 У некоторых авиакомпаний, в похожих конфигурациях встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор.

Наименее комфортные места: в 16, 28, 29 рядах. На местах в 16-м ряду спинки кресел не откидываются, поскольку за ними расположен аварийный выход. 28 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение.

Также, могут задеть локтем или наступить на ногу. В последнем — 29 ряду, спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Постоянное движение людей в туалет, иногда очереди.

 Также, еда и напитки дойдут доносятся последними на эти места и те, что останутся. 

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества: пониженный шум, первоочередность при выходе из самолета, быстрое получение обеда. Но первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Читайте также:  Как добраться до аэропорта хельсинки из хельсинки

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее эта часть является наиболее безопасной. Самые неудобные 30, 31, 32 ряды, так как спинки кресел не откидываются.

Несмотря на это, места в 31 рядуобладают преимуществом двух кресел. Удобно встать со своего места, не потревожив соседа, а также можно вытянуть ноги.

На местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

При покупке авиабилета уточните схему салона вашей авиакомпании, чтобы точно определить номера рядов с неудобными и лучшими местами в Боинге 737-300. Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту.  У Boeing 737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолета, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolet-boeing-737-300-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля.

Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF.

С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотофото салона Боинга 737-300

Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом.

Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест.

Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.

Где находятся лучшие места?

Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».

Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фотоСхема салона Боинг 737-300

Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений.

Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.

Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.

На какие места соглашаться не стоит?

Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16.

Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.

Источник: http://samoleting.ru/luchshie-mesta-na-bortu/sxema-salona-boing-737-300-luchshie-mesta.html

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300

Данная модель авиалайнера произведена компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737 300 — двухдвигательный узкофюзеляжный самолет. Он разработан на основе модели 737 200 серии «Classic». Его производство началось в феврале 1984 года, и продолжалось до 2000 года. С 2005 года на основе этой модели разрабатывают грузовые авиалайнеры Boeing.

Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300

Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.

Боинг 737-300: схема салона, лучшие места, фото

Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.

Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.

Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.

Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.

Конфигурации пассажирского салона 737-300

У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.

Стандартные комплектации авиалайнеров:

Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.

План самолета (распределение мест по отсекам):

  • 1-2 р. — бизнес-класс;
  • 10-17 р. — экономкласс;
  • 18-29 р. — туристический класс.

Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.

Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.

Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.

Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы. Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.

Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.

Выбор лучшего места в 737 300

Чтобы полет прошел быстро и с максимальным комфортом, необходимо правильно выбрать пассажирское сиденье. Лучшие места находятся в бизнес-классе. Расстояние между сиденьями составляет 105 см. Наиболее удобно сидеть в первом ряду. Можно полноценно разложить сиденье, и вытянуть ноги.

Преимущества путешествия в отсеке повышенной комфортности:

  • отсутствие шума;
  • первоочередность выхода из самолета;
  • качественное и быстрое обслуживание.

В экономклассе (начиная с 10-го ряда) хорошими местами считаются сиденья C и D. Недостаток — расположение возле прохода.

17 или 18 ряды (зависит от модификации трехсотой серии самолета) считаются самыми удобными. У кресел нет ограничений на откидывание спинки. В полете можно отдохнуть и расслабиться.

Нужно знать! В некоторых зарубежных модификациях авиалайнеров Боинг с 11 по 15 ряды отсутствуют иллюминаторы.

Это нужно учитывать при выборе пассажирского билета.

Плохие места: как не ошибиться

Сиденья A, B, E, F 10-го ряда считаются неудобными. Спинки кресел упираются в перегородку. Опустить их не получиться. Придется провести весь полет в одном положении.

Неудобно сидеть в 16-ом ряду. За пассажирскими креслами находятся аварийные выходы. Согласно правилам техники безопасности эти сиденья не оборудованы откидными механизмами.

Худшие места находятся в 29-ом ряду. Спинки кресел не регулируются. Места расположены возле туалетов. Придется весь полет наблюдать за хождением пассажиров. Может доставить дискомфорт неприятный запах. Аналогичные характеристики у мест C и D в 28 ряду. Недостаток — долгое обслуживание.

Не стоит выбирать места возле аварийных люков. На них лететь комфортно, но отсутствует возможность положить ручную кладь в специальный верхний отсек. А ее нахождение в проходе запрещено.

Общие советы

Пассажирам, которым нравится наблюдать за полетом, лучше выбирать места рядом с иллюминаторами. Места возле прохода имеют определенные преимущества. В случае необходимости можно быстро выйти. Основной недостаток — будет беспокоить сосед. Придется вставать. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение персонала с тележками.

Рекомендации по выбору мест:

  1. Чтобы уточнить расположение сидений, их количество в салоне, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам авиакомпании.
  2. Перед покупкой авиабилетов на рейс лучше внимательно изучить схему салона воздушного судна. Так можно не ошибиться с выбором места.
  3. При выборе билета на продолжительный рейс, лучше отказаться от кресел с нерегулируемыми спинками.

Места возле технических, санитарных помещений и кухни выбирать не нужно. Во время полета пассажир будет постоянно наблюдать за хождением персонала и попутчиков. Перед покупкой билетов лучше связаться с менеджером компании и задать интересующие вопросы.

Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-300

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector