Бизнес класс аэрофлота: фото, отзывы

Отзыв о перелете по маршруту Москва-Барселона, и обратно.

Бизнес-класс  в самолетах A320 и A321 Аэрофлота ничем не отличается, поэтому этот отзыв можно применить и для A320.

Регистрация и оформление багажа пассажиров бизнес класса происходит на отдельных стойках. По всем типам тарифов Аэрофлота пассажирам бизнес-класса полагается посещение бизнес-лаунжа. В  международной секторе Шереметьево несколько фирменных лаунжей Аэрофлота, можно выбрать любой. На ресепшн нужно просто предъявить паспорт и посадочный.

Если выход в самолет производится не через трубу, то, чаще всего, предоставляют отдельный транспорт.

В Airbus 320, 321 стандартная компановка бизнес-класса 2-2. Кресла расположены с достаточным шагом друг от друга. Сами кресла широкие и комфортные, особенно, учитывая, что речь не о дальнемагистральных рейсах.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Салон оформлен в сдержанных цветах. Кресла в Аэрофлоте весьма широкие

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Шаг между креслами вполне комфортный для недальнемагистрального самолета

От экономического класса салон отделен перегородкой, что, на мой взгляд, гораздо удачнее шторки (как, например, у бизнеса S7).

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Салон бизнес-класса Аэрофлот

Количество рядов бизнес-класса варьируется от 2 до 6. По моему опыту, на европейских направлениях борты имеют 5-6 рядов. В регионы чаще летают борты с двумя рядами.

На каждом кресле были плед и подушка, а также наушники и тапочки.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Кресла бизнес-класса

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Кресла имеют удобный изгибающийся подголовник

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Расстояние для ног очень комфортное

Кресла удобны прежде всего своей шириной. На втором месте достаточно комфортное расстояние между рядами. В вот наклон кресла не особенно большой, мне он показался около 120 градусов. Для сравнения, у Etihad на данном типе самолета сидения откидывались гораздо сильнее.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Кресло может принимать несколько положений

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Впередистоящее кресло имело удобную подставку для ног. Но, все же, когда подставка является продолжением собственного кресла мне кажется более удобным.

Перед взлетом стюардессы знакомятся с пассажирами. Хорошая традиция Аэрофлота — у каждого бизнес-пассажира в начале полета спрашивают, как к нему можно обращаться, и в дальнейшем обращаются только по имени.

Приветственные напитки — сок и шампанское. Перед взлетом шампанское предлагают через раз, иногда предлагают только сок и воду, и просить его приходится отдельно.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Шампанское перед взлетом подают в стеклянных, но не высоких бокалах

Индивидуальные косметические наборы состояли из маски для сна, расчески, ручки и ложки для обуви. Тапочки лежали отдельно. Набор мне показался скромным, так как не было зубной щетки, пасты, крема для рук, беруш. Набор можно забрать с собой.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Индивидуальная косметичка в бизнес-классе Аэрофлота

Бортпроводики предлагают прессу на выбор

Встроенных экранов с системой развлечений на бортах A320, A231 у Аэрофлота нет. Пассажирам бизнес-класса раздают планшеты с фильмами и играми. Планшеты полагаются не на всех направлениях Аэрофлота. На фото ниже есть список направлений, где предоставляют планшеты (в основном, это европейские направления).

В каждом кресле присутствовали индивидуальные наушники для просмотра фильмов на планшете.

Список направлений, по каторым выдаются планшеты пассажирам бизнес-класса.

Wi-Fi отсутствует, хотя на данных типах самолетов я его еще не встречала и в других авиакомпаниях.

В начале полета спрашивают предпочтение по меню и напиткам. Стол застилают скатертью, напитки приносят в стеклянных бокалах, на аперитив приносят подогретые орешки. Питание в бизнес-классе Аэрофлота всегда было и остается очень хорошим.

Меню бизнес-класса Аэрофлота

Закуска

Закуска по пути обратно

На горячее — лосось с картофелем

Меню напитков представлено на фото ниже.

Меню напитков в бизнес-классе Аэрофлота

Меню в бизнес классе Аэрофлота

Алкогольное меню в Аэрофлоте

Меню напитков в бизнес-классе

Меню крепких напитков и коктейлей. Коктейли предлагаются только на длительных рейсах.

Если сравнивать бизнес-класс Аэрофлота с S7, то Аэрофлот, на мой взгляд, намного лучше, и дороже. В Аэрофлоте более удобные широкие кресла, сильнее откидываются. Шаг между креслами мне показался одинаковым.

Салон бизнес-класса Аэрофлота отделен полноценной перегородкой, а не шторкой (не слышен шум с первых «детских» рядов эконома, не видны чужие ноги под Вашим креслом). Питание в Аэрофлоте очень хорошее, в S7 иногда бывает очень слабая еда для бизнес-класса.

Меню напитков на хорошем уровне в обеих авиакомпаниях. Сервис в Аэрофлоте лучше (знакомство и обращение по имени, стюардессы присаживаются, чтобы говорить на уровне с пассажиром и прочие мелочи).  Дорожные наборы у S7 мне понравились больше (присутствовали зубная щетка и паста, беруши, крем).

Что касается развлечений, у обеих авиакомпаний нет встроенных мультимедийных систем, но Аэрофлот компенсирует это тем, что раздает планшеты на некоторых маршрутах.

Источник: https://lowis.ru/biznes-klass-aeroflot-a321-otzyv/

Бизнес-класс на A330 Аэрофлота

Москва, Россия, ноябрь 2017Google Карты, Яндекс.Карты

Одно из преимуществ статуса частолетающего пассажира заключается в том, что вы находитесь в приоритете при повышении класса обслуживания. Такое обычно происходит при овербукинге — когда количество зарегистрированных пассажиров превышает количество мест в том классе, куда они купили билеты.

Чтобы вместить больше людей в самолёт, авиакомпания начинает пересаживать некоторых пассажиров в более дорогие классы. Однако, пассажиров, которые будут пересажены, выбирают не произвольно, а в определённом порядке.

В первую очередь апгрейд всегда делают участникам бонусной программы авиакомпании, причём чем выше уровень участия, тем больше вероятность повышения класса. Уровень участия определяется количеством миль, которые вы пролетаете самолётами авиакомпании или её партнёров в течение года.

В Аэрофлоте для получения «серебряного» уровня в программе «Аэрофлот Бонус» за год нужно налетать 25 000 миль (мой случай), «золотого» — 50 000, «платинового» — 125 000. Благодаря «серебряному» уровню за последние 5 лет довелось 3 раза получить апгрейд в бизнес, и 2 раза в «комфорт» (который есть только на 777-х).

В этот раз Аэрофлот пересадил в бизнес-класс на дальнем рейсе, что намного лучше, чем бизнес на коротком, потому что в дальнемагистральных самолётах сидения в этом классе раскладываются в лежачее положение, и во время полёта можно хорошо отдохнуть. Но перед отдыхом было решено для начала тщательно всё зафиксировать, чтобы потом написать обзор.

На рейс подали самолёт типа Airbus A330-343X. Это один из 3 типов использующихся в настоящее время широкофюзеляжных самолётов Аэрофлота (другие — Boeing 777-300ER и Airbus A330-200). В используемых Аэрофлотом конфигурации этот самолёт может перевозить от 296 до 302 пассажиров (данный борт — 296: 28 в бизнесе и 268 в экономе). Дальность полёта при полной загрузке составляет 11300 км.

Самолёт имел бортовой номер VQ-BMV, серийный 1284, и был построен в январе 2012 года. На время службы в Аэрофлоте этот борт носит имя Петра Капицы. Сделать фото снаружи не удалось, поэтому оно было взято из Википедии (на фото именно тот борт, который показан в этом обзоре, а не просто другой самолёт такого же типа). Автор фото — участник Википедии N509FZ.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Бизнес-класс находится в передней части пассажирского салона. Всего в нём 5 рядов по 6 мест каждый (кроме последнего).

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

В пятом ряду вместо средних мест находится гардероб, куда пассажиры могут повесить верхнюю одежду.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Моё место — в последнем ряду справа у окна.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Я очень надеялся, что рядом никого не будет, но потом рядом села какая-то девушка. Впрочем, перегородка настолько широкая, что соседний пассажир вам не мешает, и для выхода в проход вам его беспокоить не нужно.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Каждому пассажиру выдаётся комплект принадлежностей в чехле, наушники и тапочки.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Внутри — расчёска, зубная паста, щётка, кремы для рук и лица, ложка для обуви. Также выдаются повязка на глаза и ушные затычки.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Тапки более удобные, чем в экономе.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Обслуживание начинается ещё до взлёта — стюардессы предлагают холодные напитки (в дополнение к стандартным сокам и воде предлагают вино, но я отказался, т. к. не люблю алкоголь).

Как-то раз читал, что в бизнесе стюардессам положено приседать при разговоре с пассажирами. Сейчас обратил внимание — действительно приседают.

Ещё стюардесса в начале полёта спрашивает, как к вам обращаться, и в дальнейшем обращается так, как вы попросите (например, «Юрий»).

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Одновременно выдают меню, чтобы вы заранее определились, что будете есть.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Экран системы развлечений намного больше, чем в экономе, а сам компьютер мощнее — в экономе интерфейс на Эйрбасах заметно подвисает, здесь же этого не ощущается. Языки на выбор — русский, английский и китайский.

Пульт точно такой же, как в экономе, а вот наушники подороже (но не одноразовые). Качество звука и слышимость в них лучше.

Помимо отверстий для наушников есть USB-порт для зарядки мобильных устройств и порт 8P8C, через который также можно подключиться к бортовому интернету (хотя этого уже никто не делает, все пользуют вайфаем). Или не пользуются, потому что у Аэрофлота он безумно дорогой, если сравнивать с другими компаниями (хотя провайдер тот же).

Вид из окна. Из этого иллюминатора видно не только саму мотогондолу, но и вентилятор турбины, можно наблюдать, как он крутится. Данный вариант A330 оборудуется 2 двигателями Rolls Royce Trent 772B-60 с тягой 316 кН каждый.

Столик достаётся из перегородки между сидениями. Его можно разложить полностью, а можно наполовину.

Наступает время взлетать. Самолёт занимает исполнительный старт на полосе 24L, однако, дольше обычного ждёт разрешения диспетчера. Наконец разрешение получено, он начинает разбег и отрывается от земли.

Через 23 минуты после взлёта мы занимаем эшелон 340 (а спустя ещё полчаса — 360), гаснет табло «застегните ремни».

Теперь можно прогуляться в туалет, который для пассажиров бизнес-класса находится в самой передней части самолёта.

Рядом с дверью туалета — дверь в кабину лётного экипажа. Дверь бронирована и имеет кодовый замок.

Один из выходов. Посадка и высадка пассажиров обычно осуществляется либо через эту дверь, либо через следующую, которая находится позади бизнес-класса. Видите большую красную стрелку? Слева от неё находится чёрная ручка. Это так называемый селектор.

Если вы часто летаете, то наверняка обращали внимание, что перед и после полёта по громкой связи даётся команда бортпроводникам занять места для перевода селекторов, затем команда перевести их в положение armed или disarmed, а за ней — команда кросс-чек.

Что же это значит? При переводе селекторов эта ручка переводится в положение armed (перед вылетом) или disarmed (после полёта).

Если дверь находится в состоянии armed, то при попытке её открыть (разумеется, на земле — в воздухе дверь открыть невозможно) автоматически выбросится аварийный надувной трап, поэтому перед началом рейса двери ставятся в armed, а по прибытии на стоянку — в disarmed. Команда кросс-чек просто инструктирует бортпроводников дополнительно проверить, что дверь напротив также переведена в нужное положение.

Читайте также:  Сколько лететь до мексики из москвы прямым рейсом

Противоположная дверь. Справа видно одно из кресел для бортпроводников (во время взлёта и посадки они также должны быть пристёгнуты).

Туалет самый обычный, такой же, как в экономе. Позже тут появилась корзинка с хлопковыми полотенцами, кремами и влажными салфетками.

Тем временем начинается сервировка обеда. Для начала всем пассажирам разносят нагретое влажное полотенце для протирания рук.

Потом приносят… розу. Просто такая мелочь. Хотел написать, что «приятная», но удержался, так как у меня цветы и их запах вызывают определённые не самые весёлые воспоминания из прошлого. Впрочем, Аэрофлот к этому никакого отношения не имеет.

А вот и еда. Самыми первыми приносят напиток и аперитив.

Затем закуску — лосося с фруктами и овощами. Как видите, вся посуда фарфоровая, а столовые приборы — металлические. Ножи безопасные — порезать кого-то ими нельзя.

  • Закуска №2 — овощной салат.
  • Первое блюдо — мясной суп.

Второе блюдо — курица. Вместо него можно также заказать палтус или овощной обед. Во время еды периодически предлагают добавить хлеба.

На десерт — мороженое (как вариант, торт). Кстати, в экономе тоже раздают мороженое.

После обеда приглушают основное освещение. Обычно я после этого приступаю к фильмам, но в этот раз можно изменить традиции и сделать то, что в экономе не получается — нормально поспать.

Положение кресла регулируется с помощью вот такого пульта. Можно поставить его в сидячее, полулежачее и лежачее положение, а также отрегулировать подставку для ног или спинку.

Нас, конечно же, интересует лежачее. Кресло раскладывается почти горизонтально, так что со сном никаких проблем не будет. Каждому пассажиру выдаётся подушка, одеяло и простыня. Простыню обычно пассажиры не застилают, потому что им лень с ней возиться. Моё спальное место готово:

Чтобы не мешал шум, разговоры и бортовые сигналы, в Аэрофлоте выдают затычки, но мне они не очень понравились. К счастью, я всегда вожу свои затычки, которые затыкают так, что вообще ничего не слышно.

Спалось очень хорошо, это вам не эконом, где длинный ночной рейс гарантирует разбитость и красные глаза (ну разве что вам достанется 3 пустых сидения рядом).

Просыпаюсь только к утру, почуяв запах разносимого завтрака.

В отличие от обеда, на завтрак всего одно блюдо. После него, как и после обеда, дают бутылку воды.

  1. Сувенирная шоколадка.
  2. В качестве подарка всем раздают коробку с чаем.

Незадолго до посадки система развлечений отключается, но когда сидишь у окна, туда смотреть гораздо интереснее.

Самолёт садится, подруливает к терминалу, двигатели выключаются, слышно только, как где-то сзади работает ВСУ. Пассажиров бизнес-класса выпускают первым, причём через вторую дверь, поэтому я выхожу одним из первых.

После сна ощущаешь себя свежим и бодрым, в отличие от полусонных, зевающих пассажиров эконома. Всегда б так!

Но всегда не получится. Этот рейс обошёлся мне в 14 320 ₽ На тот день — 206,05 € 6 607 ₴ 490,47 Br 245,72 $, но, как уже говорилось выше, я брал билет в эконом и просто получил бесплатный апгрейд.

Реальные же цены в бизнес-класс на этот рейс начинаются от 90 000 ₽ На тот день — 1 295 € 41 522 ₴ 3 083 Br 1 544 $, а в некоторые дни доходят до 180 тысяч На тот день — 2 590 € 83 043 ₴ 6 165 Br 3 089 $.

Поэтому есть все основания полагать, что в следующий раз полечу уже как простой честный труженик, в экономе. Но одно можно сказать наверняка — на Аэрофлоте.

Источник: https://mikhed.ru/world/2017-11-Aeroflot-business-A330.html

Почему бизнес-класс «Аэрофлота» – лучший способ добраться из Владивостока в Москву

Добраться из Владивостока до Москвы и обратно прямым рейсом, без пересадок, можно несколькими способами. Перелет непростой, 8−9 часов в пути (в зависимости от направления) и больше 9 тысяч километров: конечно же, такое расстояние хочется преодолеть с максимальным комфортом, и вариантов, в общем-то, не так уж много – всего четыре.

Первый – эконом-класс в авиакомпании Россия, на мой взгляд, это маленький филиал Ада на Земле (или правильней будет сказать «в небе»?).

Я начала более-менее осознанно путешествовать на самолете с 7 лет (было и раньше, но тогда я вряд ли я смогла бы оценить уровень обслуживания пассажиров)), и с тех пор сервис и условия полета на наших авиалиниях стали значительно круче: многое изменилось, но все-таки тенденция к улучшениям остается.

И вот за весь свой «полетный опыт» я летала самыми разными рейсами, и могу с уверенностью сказать, что Россия – хуже любого лоукостера, потому что от последнего ничего не ждешь и платишь копейки, а вот билет «России» до Москвы стоит ненамного дешевле аэрофлотовского.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Пережить 9-часовой рейс авиакомпании «Россия» в эконом-классе можно, нужно только захватить с собой хорошую переносную зарядку, полный комплект девайсов с музыкой, книгами и фильмами чтобы не заскучать в полете и, желательно, еду.

Система развлечений на борту «временно» не работает (с тех пор как «Росиии» отошли старые самолеты «Трансаэро», очевидно), и, судя по ее внешнему виду, не имеет шансов воскреснуть, а насчет еды… лично я, когда забываю с собой что-нибудь захватить, предпочитаю поголодать до прилета и поесть уже в аэропорту.

Собственно, бизнес-класс «России» – это не то, что лично мне хотелось бы попробовать. Преимущества сомнительны, так что скорее всего это пустая трата денег – но я, конечно, могу ошибаться.

Также есть сложности с перемещениями: рейсы этой авиакомпании прилетают во Внуково, так что, если дальше вылетать из Шереметьево, то вам предстоит либо поездка на двух экспрессах и метро, либо бессмысленная поездка на такси (дольше, дороже и не сказать что комфортнее)

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Второй вариант – это, конечно же, эконом-класс компании «Аэрофлот». И это относительно недорогой и весьма комфортный способ провести 9 часов в полете.

Система развлечений работает всегда, библиотека фильмов отличная, так что вы вполне сможете скоротать несколько часов за просмотром последних новинок, на которые не успели в кинотеатр. В остальном же условия приятные, а еду вполне можно есть.

Если у вас особенные предпочтения – вы всегда можете заказать специальное питание (делать это нужно заранее, не забывайте).

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Также относительно недавно у Аэрофлота появился класс «комфорт» – это улучшенные места, что-то среднее между экономом и бизнесом. Лучше еда, чуть больше места, ну, а в целом – это просто улучшенный «эконом», который и так весьма неплох.

Этот класс есть только на лайнерах Boeing 777−300ER, таких самолетов в парке Аэрофлота всего 16, и они используются для дальнемагистральных рейсов. Соответственно, билетов в «комфорт» не так много, и есть риск, что в последний момент самолет поменяют – и вы останетесь ни с чем.

Единственный плюс в таком случае – это большее количество бонусных миль и, если повезет, вас могут пересадить в бизнес. Но, конечно же, тут играет роль удача и наличие посадочных мест.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

А вот бизнес-класс — вещь действительно стоящая.

Это замечательный сервис, комфорт и небольшие преимущества, которыми можно воспользоваться еще до вылета — залы ожидания повышенной комфортности, увеличенная норма багажа и ручной клади, приоритетная посадка в самолет и так далее. Впрочем, часть этих преимуществ дают и карты часто летающих пассажиров, а в той же приоритетной посадке не всегда есть смысл. Но все равно приятно.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Я за все свои 24 года не летала бизнесом ни разу, и вот сейчас, вылетая из Баку во Владивосток, решила попробовать.

При перелете из Азербайджана до Москвы мне достался не самый новый самолет: кино посмотреть можно, кресла чуть шире и чуть сильнее откидываются, но не слишком — так что основной кайф от бизнес-класса был в отсутствии соседей (салон был заполнен наполовину) еде, обслуживании и возможности выпить вина и более-менее приличного кофе. Впрочем, перелет длится всего три часа, рейс ночной, и, если ты обладаешь навыком моментального засыпания в самолете — то у разницы между бизнесом и экономом есть все шансы остаться незамеченной.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

В бизнесе предлагают приветственные напитки при посадке в самолет, на рейсе из Баку это были безалкогольные сок-вода, а вот при вылете из Москвы предлагали шампанское.

Лирическое отступление: сейчас вот переписываю все это с диктофона и понимаю, сколько красок придает интонация, которой лишен печатный текст. Блог на youtube завести что ли? (нет)

Также в бизнес-классе каждому пассажиру предлагают дорожный набор, который существенно облегчит жизнь всем, кто не привык (или забыл) взять с собой на борт базовые вещи вроде щетки, зубной пасты и увлажняющего крема. Продукты, кстати, неплохие — во втором наборе был бальзам для губ и крема для рук и лица от salvatore ferragamo, а паста R.O.C.S (этой маркой обычно пользуюсь и дома)

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы
Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

На еде стоит остановиться подробнее, потому что еда в бизнес-классе у «Аэрофлота»— это то, что определенно стоит внимания.

Меню разрабатывают настоящие профессионалы, это действительно вкусные, проработанные до мелочей блюда, которые хочется попробовать.

Единственное, о чем жалеешь — что в тебя не влезет все и сразу, хотя, думаю, голодный мужчина вполне справится со всем меню). Красивая сервировка, приятные приборы и оранжевые розы в тон фирменному цвету «Аэрофлота»:

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы
Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Можно было бы даже на секундочку забыть о том, что ты на высоте 10 тысяч метров, если бы не суперустойчивые бокалы и пейзаж за окном.

Из Москвы во Владивосток я уже летела на одном из лучших на данный момент лайнеров в парке «Аэрофлота», Boeing 777−300ER (о нем я писала выше). И вот здесь как раз невероятно удобные кресла в бизнесе, которые раскладываются на 180 градусов до полноценной кровати.

А расположение такое, что тебе не приходится особо контактировать с соседями, даже с теми, которые сидят прямо рядом с тобой.

Также стоит отметить очень приятное освещение: при взлете и посадке — приятный приглушенный оттенок белого, а при ночном перелете, когда большинство пассажиров ложится спать — плавный переход от розово-красного к космическому фиолетовому оттенку:

  • Для тех, кто хочет продолжить чтение или категорически не умеет спать в самолете (как я например) есть две лампочки индивидуального освещение, одна — в спинке сидения, позволяет читать, например, в лежачем положении, вторая — сверху, и свет от нее точечный и довольно яркий. Сравните сами, вот кадр при красноватом освещении а-ля «Твин-Пикс»:
  • А вот при том же свете, но с лампочкой индивидуального освещения:
  • Конструкция лампочки и направление светового луча таково, что не будет мешать вашему соседу, так что, если вы как и я, даже после двух суток без сна и в таких условиях, да еще и с огромным шикарным одеялом не можете уснуть — можете спокойно читать или заниматься творчеством весь полет.
Читайте также:  Air berlin: официальный сайт на русском

Кстати, про творчество. Помню, еще на первом курсе универа преподаватель по основам композиции заявил: «лучший творческий метод — три дня не поспать. Сначала тихо клюешь носом, а потом у тебя в голове раскрывается целый мир». Так вот, после набора высоты и пары бокалов вина «целый мир» открылся мне на сутки раньше, а идеи на высоте приходят головокружительные.)

  1. Так как я едва ли не единственная из всего салона не спала, ко мне постоянно подходили и интересовались, не нужно ли мне чего-нибудь: еды, вина или чашку кофе. Я попросила аэрофлотовский журнал из эконома — просто потому что он очень классный (здесь должно быть сердечко)
  2. Кстати, про винную карту: она регулярно обновляется, обычно это, около 6 наименований вин, также есть несколько напитков покрепче. Я лично влюбилась в легкое и ненавязчивое La Capra Chenin Blanc, теперь хочу его найти у нас в городе:

В общем, впечатления от полета — исключительно положительные. Это действительно самый удобный способ добраться из Владивостока до Москвы и обратно и получить от длинной дороги удовольствие. Искренне надеюсь, что буду летать бизнесом чаще!
Пойду-ка поработаю.)

Источник: https://fridamania.ru/biznies-klass-v-aeroflotie/

Отзыв о полёте Москва — Шанхай бизнесом Аэрофлота

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Отзыв о полёте Москва — Шанхай бизнес классом а/к Аэрофлот

Почему решили взять бизнес и почему именно Аэрофлот?

Мы с мужем часто летаем на прекрасный остров Бали. Ради того, чтобы побывать в этом чудесном месте в предыдущие разы, мы готовы были вынести все эти “адовы муки” длительного перелёта с пересадками:

  • 5 часов в одном самолёте и 7 в другом без сна и отдыха почти всё время в одной позе (кто в теме — тот знает) :);
  • если лететь Etihad’ами, то вас ждет неудобная стыковка в аэропорту Арабских Эмиратов: 5-8 часов в помещении, где просто жутко холодно! Арабы достаточно тепло одеты, и поэтому в аэропорту, например Абу-Даби, вечно жуткий холод — около 16 градусов;
  • неприятная самолетная еда, которая в какой-то момент из-за долгого сидения в одной позе просто перестаёт перевариваться (извините за подробности) ????

И на этот раз мы решили, что всё — с нас хватит таких приключений! Давай смотреть бизнес класс. Так-как это был наш первый перелет в таком виде, то ничего о его бонусах мы толком не знали. Знали только то, что там кресла раскладываются и можно поспать. Это, собственно, и стало основной причиной покупки билетов Москва — Шанхай Аэрофлот бизнес класса.

Почему Аэрофлотом? Тут вообще всё просто — это одна из компаний, которая реально вызывает доверие и у меня и у мужа. Самолёты у них почти никогда не задерживают и сервис достойный. В чём мы в очередной раз убедились на этот раз.

Расписание перелетов Москва — Шанхай от компании Аэрофлот

Рейсы компании Аэрофлот Москва — Шанхай летают каждый день утром в 9:40 утра (рейс SU206) и вечером в 20:15 (рейс SU208) из Москвы (Домодедово). Время полёта около 9 часов. Если вы летите утренним самолётом, как мы, то приземлитесь в Шанхае примерно в 23:15 по местному времени. А оно у них на пять часов бежит вперёд по сравнению с Москвой.

Если же вы выберите вечерний самолет, то приземлитесь около 09:50 утра.

И это, скажу вам честно, будет гораздо удобнее, потому что утренний самолет, который приземляется ночью, обрекает вас заплатить кругленькую сумму за такси, если вам необходимо сразу ехать в город.

А метро и любой другой общественный транспорт в это время просто не работает. Более того, в 23:30 закрываются камеры хранения в Терминале 2, и если вы планировали сдать тут вещи и прогуляться по городу (в случае стыковки), то окажетесь в жестоком пролете :).

Но мы ещё не долетели до Шанхая, а сидим в России и покупаем билеты. Как же это сделать?

Где и как купить билеты компании Аэрофлот?

Авиабилеты Москва-Шанхай компании Аэрофлот легко и просто приобрести на сайтах продажи авиабилетов онлайн: Aviasales.ru, anywayanyday.com и так далее. На этот рейс мы брали билеты через Авиасейлз.

Сразу хочу отметить, что мы покупали места бизнес класса сразу на весь перелет: от Москвы до Шанхая и от Шанхая до Бали по партнерке Аэрофлота с авиакомпанией China Eastern. Поэтому мы заплатили на двоих 106 тысяч рублей сразу за весь перелет.

Что касается билета конкретно из Москвы до Шанхая, то на сайте Авиасейлз стоимость его на одного человека — 65 000 рублей. Как видите, со стыковкой лететь гораздо дешевле. Но стоит отметить, что брали билет мы заранее — за месяц до вылета.

Прим. редакции: чтобы на Aviasales.ru найти билеты именно в бизнес класс, нужно перейти по ссылке и в поле с выбором количества пассажиров, поставить галочку «бизнес класс», как на картинке ниже.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Да и, кстати, с 2017 года вы имеете возможность бесплатно и без специальной визы находится в Китае в течении 72 часов. А это очень удобно, если у вас стыковочный рейс, как был у нас.

И вот билеты уже у нас на руках, рюкзаки упакованы, ждём такси в аэропорт. И на этот раз заранее, чтобы вовремя пройти регистрацию. ????

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывыКомпановка салона Boeing 777-300ER обслуживающего рейс Москва — Шанхай а/к Аэрофлот

Регистрация на рейс Москва — Шанхай а/к Аэрофлот

Конечно, можно было бы пройти электронную регистрацию и дело с концом. Но мы же впервые летели бизнесом! ???? Нам было жутко интересно пройти через отдельную стойку регистрации в самом аэропорту. Так мы и сделали.

В Московском Домодедово мы быстро прошли регистрацию через отдельную стойку с подписью “Skypriority” и после этого у нас ещё осталось время зайти в лаунж-зону.

Это помещение в аэропорту бесплатно для всех, кто летит бизнес классом или просто имеет привилегии той или иной авиакомпании. В данном случае — это Аэрофлот.

Лаунж, честно, ничего особенного. Диваны, столы, шведский стол. Но всё равно приятно. При желании можно даже поспать немного, если рейс задержали, или вы прибыли в аэропорт сильно заранее.

Далее мы первыми, как это и положено, для пассажиров бизнеса, вошли в самолёт.

Причём именно в бизнес классе на этот рейс оставалась целая куча свободных мест, поэтому работница аэропорта спросила нас — где мы хотим сидеть, и мы оба выбрали место у окна друг за другом.

В итоге получилось так, что ни со мной ни с мужем не посадили никого, и мы летели просто как короли: заняли пол самолёта :).

Но самое интересное было впереди…

Бизнес класс Аэрофлота на рейсе Москва — Шанхай

Конечно, тем, кто не раз летал бизнес классом или первым классом, я ничего нового тут не открою. Но тем, кто летал только экономом или комфортом и хочет попробовать бизнес, будет весьма интересно.

  • Во-первых, сервис просто шикарный — на 5+, на мой взгляд. Как только ты садишься в самолёт супер-милая стюардесса тут же приносит тебе на выбор прохладительные напитки и всегда готова повторить процедуру по желанию.
  • Во-вторых, сидение раскладывается полностью в кровать. Это реально важный момент, потому что так не везде. Например, сидения у China Eastern куда менее удобные и раскладываются не в полную горизонталь так, что не очень удобно ногам. А вот Аэрофлот — реально зачет получает!

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы
Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

  • В-третьих, эээ, снова сервис!) Стюардессы, еда, туалет — всё на высшем уровне. Как только садишься тебе выдают набор, в котором есть крем для лица, рук, бальзам для губ, тапочки, повязка на глаза для комфортного сна, зубная паста, щетка, расческа. В туалете можно воспользоваться дезодорантом — спреем и даже туалетной водой. Персонал реально очень приветливый. Они как будто предугадывают твои желания: поспал, захотелось попить — а вода уже стоит рядом с тобой! Вот, что значит сервис, умеющий предсказывать будущее! ????

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы
Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Время полета из Москвы в Шанхай

Путь от Москвы до Шанхая не близкий. Летели мы около 8 часов 45 минут, но за счёт того, что можно было поспать, время пролетело незаметно. Спали мы примерно по 5 часов, остальное время мы ели ???? и снимали всё, что могли на камеру (что, кстати, нам делать разрешили легко и сразу).

Еда — это вообще отдельная тема разговора, к которой я приступаю прямо сейчас.

Еда на борту рейса Москва — Шанхай а/к Аэрофлот

Когда летишь в самолете 8 часов и более, конечно, хочется покушать. И, в принципе, с едой и в экономе нет проблем на таких длительных перелетах. Но вся “соль” в том — какая это будет еда?

У нас с мужем достаточно богатый опыт длительных перелетов, и как показывает практика, еда там в основном не очень. Всё, конечно, сильно зависит от того — какие лично у вас потребности. Потому что мы стараемся питаться свежими продуктами и вообще не едим мясо, поэтому в перелетах нам всегда было туго до этого момента: то рис с курицей дадут, то что-то вегетарианское, но так себе на вкус.

А тут есть реальный выбор: к мясу всегда есть альтернатива — рыба или овощи, если не хотите сильно наедаться. Как выглядит трапеза:

  • Сначала тебе приносят прохладительный напиток по желанию. Как правило это соки, кола, спрайт, швепс или просто минералка.
  • Затем (мне как девушке это было особенно приятно) принесли живую розу в специальной колбочке с водой и положили прямо на стол :).
  • Потом началась непосредственно трапеза: я заказала лосось с овощами в качестве закуски (очень маленькая порция), потом салат из овощей, а потом анчоусы в каком-то супер-вкусном мятном соусе. В общем, я была в восторге. Муж заказал вместо салата суп и на основное блюдо рыбу с рисом и тоже остался очень довольным.
  • Когда места в желудке уже почти не осталось принесли десерт — яблочный пирог. Он был вообще просто улётный! ????
Читайте также:  Уральские авиалинии: багаж и ручная кладь, правила провоза

В общем, вся еда была абсолютно-ресторанного качества и подавалась на реальной посуде с столовыми приборами, а не в пластмассовых контейнерах, что тоже сильно обрадовало нас обоих. В качестве доказательства — пара фото:

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы
Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Подведем итоги

В этой части статьи я решила подвести, собственно, итоги и сделать выводы о перелете Москва — Шанхай рейсом а/к Аэрофлот.

  • Сервис. Я лично оцениваю сервис компании аэрофлот бизнес класса в абсолютно-уверенные 10 баллов из 10. Когда я смотрела на то, как подходит к своей работе наша стюардесса, мне, честно, на минуту даже самой захотелось стюардессой стать! ????
  • Комфорт. Тоже самое — жирная десятка аэрофлоту. Сидения, которые полностью раскладываются в кровать покорили меня. Даже не знаю — смогу ли я теперь летать экономом на дальние расстояния. ????
  • Качество еды. Ничего не могу поделать — тоже десять баллов. Еда ресторанного качества от ведущего повара одного из Московских ресторанов не оставит равнодушным никого, я уверена.
  • Лаунж-зона в аэропорту. Это, пожалуй, единственное место, где я без зазрения совести ставлю 7 баллов из десяти. Опять же, потому что теперь есть с чем сравнивать. Например, у той же China Eastern в Китае лаунж выглядел намного более просторным и опрятным. Были даже специальные массажные сидения. Но стоит отдать аэрофлоту должное — такой зоны отдыха вполне достаточно, чтобы восстановить силы и подкрепиться.

Рекомендую ли я летать бизнес классом Аэрофлота рейсом Москва — Шанхай? Да! Да! И ещё раз да! ???? Это очень удобный способ для перелета на длинные расстояния, который доставит вам массу удовольствия. А у меня на этом всё. До встречи в следующих обзорах! ????

Если вы летали авиакомпанией Аэрофлот по маршруту Москва — Шанхай, обязательно оставляйте комментарии со своим мнением! Есть вопросы — спрашивайте!

Прямой

Найти от 25 208

08.12.2019

Источник: https://travel-or-die.ru/otzyv-moskva-shanhaj-biznes-klass-aeroflot/

Лайфхаки от бортпроводников: как попасть в бизнес-класс за 1 тыс. рублей

Лайф пообщался со стюардессами и выяснил, что экономному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.

— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов. 

Бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед. 

— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник. 

— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.  

Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей 

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!    

Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники. 

Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту.

Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс.

По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе. 

— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиакомпании «Ямал». — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард.

Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.

 

Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе. 

— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник. 

— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса. 

Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть. 

— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей. 

— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна. 

Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.

— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья. 

Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания 

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна. 

— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще, есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая).

Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока.

Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку. 

— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша. 

Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников. 

— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник. 

Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить. 

— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между креслами. Как правило, они находятся возле аварийного люка.

Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить.

Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса. 

— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании «Аэрофлот». — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.   

По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта. 

— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки.

Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу.

К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта. 

Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн

Бизнес класс Аэрофлота: фото, отзывы

  • Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.
  • — Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья. 
  • — У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.

Источник: https://life.ru/882375

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector