Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Двухпалубный гигант авиационной индустрии является одним из уникальных самолетов. Он был разработан еще в середине восьмидесятых годов, и уже тогда пользовался популярностью. Сегодня попасть на борт этого лайнера могут пассажиры авиакомпании «Россия». Давайте ознакомимся с параметрами самолета, определим вместимость «Боинга 747» и лучшие места в салоне.

Параметры

Эта модель была введена в эксплуатацию в 1985 году. Конструкторы при разработке данного лайнера взяли за основу проект «Боинг 747 300», повторив его уникальную модификацию.

Новое воздушное судно получило признание из-за более экономичного потребления топлива и улучшенной шумоизоляции. К тому же, до 2005 года вместимость «Боинга 747» была самой большой среди всех существовавших на тот момент самолетов в мире.

В салоне этого гиганта могут разместить 524 человека.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

  • К сожалению, для компании «Боинг», в 2005 году компания «Аэробус» выпустила свой новый лайнер A380, который на сегодняшний день является лидером по численности мест в салоне.
  • Рассматриваемый нами «Боинг 747 400», вместимость которого сегодня на втором месте после «Аэробуса А380», имеет следующие технические характеристики:
  1. Длина: 70,6 метра.
  2. Размах крыльев: 64,4 м.
  3. Крейсерская скорость: 885 км/ч.
  4. Максимальная дальность: 14205 км.

Уникальной особенностью лайнера являются двигатели (4 штуки), издающие минимум шума. Всего компания «Боинг» до 2009 года выпустила 1358 таких самолетов, которые успешно эксплуатируются разными авиакомпаниями мира. Несмотря на то что судно уже не выпускается 8 лет, даже сегодня оно является одним из самых популярных среди «Боингов».

Российские авиакомпании-обладатели «Боинга 747 400»

Вместимость самолета делает его популярным в том числе и в России. До 2015 года наличием этого лайнера в парке могла похвастаться только компания «Трансаэро».

Однако, как известно, 13 сентября 2017 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга компания была признана банкротом. Следовательно, была введена в действие процедура конкурсного производства. Все 7 самолетов достались авиакомпании «Россия».

Именно она на данный момент является единственным обладателем самолетов такого класса.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Авиакомпания предлагает своим пассажирам 4 модификации самолетов:

  1. 4 лайнера с 522 пассажирскими сиденьями.
  2. 2 самолета с креслами в количестве 477 штук.
  3. Одна модель на 461 место.

И хотя выше было сказано, что максимальная вместимость «Боинга 747» составляет 524 человека, в указанных модификациях мест меньше.

Это логично, так как общее число доступных посадочных мест определяется классом и числом мест повышенного комфорта. Подобные кресла требуют больше пространства по сравнению со стандартным вариантом.

Собственно, теперь можно перейти к рассмотрению планировки данных бортов.

Планировка

Многие пассажиры перед полетом пытаются подыскать на самолете «Боинг 747» лучшие места, чтобы их перелет прошел максимально комфортно. Это отнюдь не бесполезное занятие, ведь в салоне действительно есть более удобные и удачные места.

В нижнем ярусе судна предусмотрено 470 посадочных мест – все они относятся к классу туристический. Если говорить проще, то это места эконом-класса, цена на них обычно невысокая.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

В стандартном салоне возможно несколько вариаций комплектации кресел, однако основная схема здесь 3:4:3. В задней части салона может использоваться схема 2:4:2, а в носу самолета – 2:3:2.

Отметим, что самые неудобные места находится именно в хвосте из-за расположения рядом туалета.

Они никогда не пользуются спросом, поскольку возле них постоянно проходят люди, да и находящиеся рядом очереди могут раздражать.

Достаточно удобными считаются места, которые находятся в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе многие пассажиры комфортно работают, не отвлекаясь на других людей. Даже спать там можно, однако стоит учесть, что возле этих мест нет иллюминаторов, поэтому насладиться красивым видом из окна навряд ли получится. Но это не играет большой роли, если рейс ночной.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

На нижней палубе находятся 3 блока санузлов: в хвосте, между 43 и 44 линиями, а также у 20-22 рядов. Между секторами 31-35 и 54-59 находятся пищевые блоки и гардеробные, поэтому кресла с подобными пристройками – это явно не самый удачный выбор. Ах да, у 31 линии находится спуск с верхнего яруса, по которому могут время от времени ходить люди.

На самой верхней палубе три первые ряда предназначены для пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, а в линиях 5-9 находятся места категории повышенный эконом.

В носовой части самолета на верхней палубе находится платформа, на которой располагается лестница в общий салон, и два блока уборных. Именно так выглядит планировка этого лайнера.

На схеме, которая приведена выше, можно разглядеть расположение всех кресел и подобрать себе наиболее оптимальный вариант расположения.

Особенности выбора

Учитывая огромную вместимость «Боинга 747», выбор места для пассажира становится сложным. Перед покупкой билета желательно прикинуть, насколько будущее место может оказаться комфортным или, напротив, неудобным.

Помните, что у авиакомпании «Россия» есть 7 бортов этого типа, которые могут отличаться разной планировкой (доступно три планировки), поэтому на этапе регистрации желательно уточнять подобный вопрос и при необходимости просить работника предоставить место у окна, к примеру, или подальше от санузла.

Обычно работники аэропорта на стойках регистрации идут навстречу пассажирам и предоставляют места, которые просят пассажиры. Конечно, места можно выбирать в рамках класса билета. Для более точного представления деталей интерьера необходимо рассмотреть расстановку кресел.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Верхний ярус

Учитывая огромную вместимость «Боинга 747 400», в салоне удается расположить места классов комфорт и эконом. Лучшие из них всегда находятся на верхней палубе. Первые линии отведены для пассажиров с билетами бизнес-класса, а немного далее (5-9 ряды) следуют менее комфортные сидения для клиентов, предпочитающих экономичный перелет.

Однако в любом случае места на верхней палубе стоят дороже, чем на нижней. Отметим, что кресла в бизнес-классе спарены, каждое из них изготовлено с учетом эргономических критериев, поэтому здесь можно по-настоящему комфортно отдохнуть. Такие кресла довольно широкие, здесь откидываются спинки, есть дисплеи, а расстояние между секторами достаточно большое.

За все эти блага пассажиры готовы доплачивать, причем, немало.

Сидения в самом первом ряду выделяются особенно, ведь пространства перед данными креслами очень много. Недостатком является расположение в непосредственной близости санузла, все пассажиры будут проходить к нему через эти места.

С пятой по девятую линии находятся удобные места эконом-класса. Самыми удобными являются кресла именно на пятой линии, так как там много места для ног из-за большого расстояния до ширмы, которая отделяет бизнес-класс. В этом секторе есть дисплеи в креслах, на спинках доступна функция опрокидывания, а свободное пространство между сидениями составляет 75 см.

В 6-9 рядах находятся стандартные места, однако пассажирам, планирующим перелет, строго не рекомендуется выбирать места в девятом ряду. За спинкой этих мест находится лестница и санузел, что в процессе перелета может причинять неудобства.

Нижний ярус

Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F».

Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки.

Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.

По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.

Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам.

А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться.

Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.

С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.

Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.

Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете.

Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты.

Естественно, спинки там также не будут откидываться.

Несмотря на то, что вместимость салона «Боинга 747» огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Советы путешественникам

При покупке билета на официальном сайте авиакомпании можно найти нужную форму для ознакомления с планировкой данного борта. При желании можно позвонить менеджеру авиакомпании, который не откажет в помощи выбора подходящего места. Желательно уведомить сотрудника о личных предпочтениях и желании сидеть, к примеру, возле окна.

Не стоит покупать билет на место, которое находится возле служебного помещения. Обычно возле таких помещений образуются очереди и постоянно движутся люди, что создает лишний шум. Необходимо резервировать места, где можно откинуть спинку и вытянуть ноги – при длительном перелете это очень важно.

Очень плохой вариант – бронировать место рядом с перегородкой. А если перелет запланирован на утро или в хорошую погоду, то желательно резервировать кресло возле иллюминатора, чтобы в процессе перелета наслаждаться пейзажами за окном.

Учитывая, насколько большая вместимость самолета «Боинг 747», схему расположения кресел на лайнере необходимо изучить более детально. Там можно определить лучше зоны и места, нахождение технических блоков, уборных. Старайтесь подбирать место подальше от этих помещений.

Помните, что это может определить общие впечатления от перелета. К тому же, хорошие условия особо важны для людей, которые опасаются летать. Ведь комфорт снижает стресс пассажира и нервное напряжение.

Человек после перелета может выйти из самолета полным сил, а может быть сильно истощен постоянным шумом.

И действительно, вместимость пассажиров «Боинга 747» позволяет ставить данный самолет на самые загруженные рейсы. Перевозчик всеми средствами добивается того, чтобы его борта были максимально заполненными людьми, поэтому не стоит рассчитывать на то, что самолет будет полупустой и вы сможете занять любое место. С огромными лайнерами такого уровня это случается крайне редко.

Читайте также:  Как добраться из аэропорта ларнаки до айя напы

Как купить билет дешевле?

Когда остаются считанные дни до рейса, а многие билеты не раскуплены, авиакомпания предлагает большие скидки даже на места бизнес-класса. Поэтому следите за количеством доступных билетов, и если их остается много, то можно повременить с приобретением. Есть вероятность того, что вскоре появятся скидки.

Занятие не своего места

Если вдруг окажется, что вы выбрали неудачное место, на котором вам некомфортно, а рядом есть более удобное кресло, то можно в него смело пересесть. Навряд ли стюардессы попросят вас пройти к своему месту. Но даже в этом случае можно попросить разрешения сменить место, пожаловавшись на дискомфорт.

Конечно, занять свободное место можно только в пределах своего класса, хотя по отзывам некоторых пассажиров ясно, что иногда удается даже занять кресло в классе повыше в случае отсутствия там людей.

Другие самолеты с подобной вместимостью пассажиров

«Боинг 747 400» имеет конкурентов, которые также могут похвастаться огромной вместимостью. Самым первым в мире является Airbus A380 – двухпалубный самолет, который способен перевозить сразу 525 пассажиров в салонах трех классов. Есть конфигурация данного лайнера, вмещающая только эконом-места. В этой конфигурации предусмотрено 853 места. Дальность полета составляет 15400 км.

Менее интересным является лайнер «Боинг 747 800» вместимостью 581 пассажир при наличии двух классов в салоне. Также существует модификация с салоном, поделенным на два-три класса, при которой возможно размещение 467 пассажиров.

Впрочем, таких самолетов нет в авиакомпании «Россия». «Боинг 747 400» с вместимостью пассажиров до 552 человек является единственной модификацией, лидирующей по данному параметру среди других моделей.

В заключение

Любого человека вместимость «Боинга 747 » заставляет удивляться. Несмотря на то что самолет был создан давно, даже сегодня он является одним из самых крупных и совершенных лайнеров в мире. Путешествовать на нем – одно удовольствие даже при посадке в эконом-классе. К сожалению, далеко не все авиакомпании могут приобретать подобные лайнеры.

Некоторым лоукостерам они просто не нужны из-за отсутствия столь огромного пассажиропотока. Максимальная вместимость «Боинга 747 400» «России» позволяет ставить данные самолеты только на самые загруженные направления, что дает возможность загрузить лайнеры по максимуму.

Естественно, чем больше людей купит билет на рейс, тем больше компания сможет заработать денег.

Источник: https://www.syl.ru/article/351460/samolet-boing-vmestimost-passajirov-luchshie-mesta

Какой самолет лучше Боинг-737 или Аэробус-320: технические характеристики, сравнение по надежности, параметрам полета

Боинг 737 и Аэробус А320 — пассажирские самолеты для средних дистанций, которые характеризуются относительно крупными габаритами и большой вместимостью. Воздушные лайнеры обладают примерно одинаковыми характеристиками. Далее рассмотрим, какой самолет лучше — Боинг 737 или Аэробус А320 — на основании сравнения основных характеристик, вместимости, стоимости и комфортабельности лайнеров.

Визуальные отличия между Боингом и Аэробусом

На первый взгляд, лайнеры обладают схожим внешним видом. При более детальном осмотре можно увидеть следующие отличия:

  • высота Аэробуса больше;
  • Боинг длиннее;
  • Аэробус обладает круглым носом, а Боинг острым.

Незначительные отличия во внешнем виде практически не влияют на эксплуатационные характеристики и комфортность перелета. У обеих компаний имеются модели, которые активно конкурируют друг с другом.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

По некоторым техническим параметрам флагманские модели Эйрбас и Боинг идут практически вровень. Пассажиры отмечают высокий комфорт и безопасность в обоих лайнерах. Однако, чтобы получить объективную оценку, необходимо оценить важные характеристики в цифрах.

Вместимость

Пассажировместимость самолета зависит от модификации. Вместимость Boing 737 варьируется от 130 до 215 человек. Вместимость Airbus A320 — 140–180 пассажиров. Стоит отметить, что количество мест также зависит от классовой компоновки салона лайнера. Места бизнес-класса сокращают общее количество мест в авиалайнере.

Габариты

Самолеты обладают следующими габаритами:

Характеристика
Боинг 737-800
Аэробус А320-100
Длина 39 м 37 м
Высота 12,62 м 11 м
Ширина салона 3,54 м 3,70 м
Диаметр фюзеляжа 3,76 м 3,95 м

Габариты у разных поколений незначительно варьируются. Сравнивать необходимо самолеты, находящиеся в одном классе, чтобы получить точную статистику. Более новые поколения обладают улучшенными характеристиками.

Показатели полета

Показатели полета пассажирского самолета играют важную роль при сравнении. Чем больше крейсерская скорость и дальность полета, тем лучше считается лайнер. На показатели скорости и дальности полета влияют следующие вещи:

  • двигатели;
  • запас топлива;
  • потолок высоты.

Запас топлива у Боинга 737-800 составляет 26022 литра. Запас топлива Аэробуса А320-100 варьируется от 24 до 30 тысяч литров. В зависимости от конфигураций авиалайнера определяется его дальность полета и крейсерская скорость.

Крейсерская скорость

На данный момент пассажирские самолеты, двигающиеся на скорости звука, не эксплуатируются. Boing и Airbus предлагают самолеты, крейсерская скорость которых варьируется от 800 до 850 километров в час. Boing 737-800, как правило, двигается на скорости 852 километра в час. Airbus A320 летит на скорости 840 километров в час.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Boeing 737 Classic

По параметрам крейсерской скорости самолеты равны. Небольшое преимущество Боинга никак не сказывается на пассажирских перелетах, так как самолеты эксплуатируются при полетах на среднюю дистанцию. Рейсы на обоих самолетах преодолевают одно и то же расстояние за одинаковый промежуток времени.

Дальность полета

Дальность полета — показатель, который зависит от запаса и расхода топлива. Airbus A320-100 способен преодолеть расстояния в 6150 километров. Boing 737-800 преодолевает 5765 километров. Оба самолета отлично подходят для средних дистанций и применяются именно для них.

Размах крыла

Размах крыла — характеристика самолета, показывающая расстояние по прямой линии от края одного крыла до другого. Боинг 737-800 обладает размахом крыла 34,32 м. Аэробус А-320-100 обладает размахом в 34,1 м. По данным показателям самолеты считаются практически идентичными.

Важные для пассажиров характеристики

Большинство пассажирских лайнеров сравниваются именно по комфортности и количеству доступных опций для пассажира. Среди характеристик, которые играют важную роль для пассажиров, выделяют:

  • комфортность сидений;
  • расстояние до другого кресла в бизнес- и экономклассе;
  • вариативность настройки кресел.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Airbus A320

Стоит сразу отметить, что больших различий между Боингом 737 и Аэробусом А-320 нет. При этом в обоих самолетах есть места, которые предпочтительны для покупки. Зная о характеристиках салона лайнера, можно приобретать удобные места по выгодной цене.

Комфортабельность

Оба самолета предлагают подлокотники и небольшую столешницу для перекуса. Спинки сидений регулируются. При желании можно откинуть спинку для более комфортного полета.

Комфортабельность судна зависит от конкретной модификации, которую заказала авиакомпания для покупки. Одна и та же модель самолета в разных авиакомпаниях может существенно отличаться.

Помимо этого, комфорт в салоне зависит от качества обслуживания.

Для поддержания нормального давления, температуры и насыщенности кислорода используется система кондиционирования воздуха. В обоих авиалайнерах человек будет чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета.

Компоновка салона

Для Боинга 737-800 наиболее популярной считается двухклассовая компоновка салона. На таком варианте самолета первые пять рядов считаются местами бизнес-класса с расстоянием между сиденьями 1 метр.

В одном ряду в бизнес-классе находится 4 сидения. Таким образом в удобных креслах в бизнес-классе Боинга находится 4 человека. С 6 по 28 ряд идут места экономкласса.

Отличие заключается в том, что расстояние между сидениями значительно меньше и в одном ряду сидят 6 человек.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Boeing 737 салон

Салон Эйрбаса А-320 практически не отличается от Боинга 737. Также имеются две наиболее популярные компоновки бизнес и эконом или только эконом. В одном ряду в экономклассе сидят 6 человек. В бизнес-классе в одном ряду располагаются 4 человека.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Airbus A320 салон

Преимущества и недостатки пассажирских мест

В обоих самолетах в экономклассе человеку может быть тесно. Это считается главным недостатком. Так как Боинг 737 и Аэробус А-320 используются для полетов на средние расстояния, сильный дискомфорт при перелете не возникнет. Перелет в бизнес-классе пройдет без каких-либо ограничений.

Оба самолета предлагают примерно одинаковый комфорт. Среди преимуществ пассажирских мест можно выделить:

  • регулируемую спинку;
  • подлокотник;
  • боковую поддержку (для сидений в бизнес-классе).

Если перед человеком будет стоять выбор между Боингом и Аэробусом, то разница будет несущественная. Оба производителя предлагают высококлассные авиалайнеры.

Что надежнее?

Боинг и Аэробус считаются наиболее крупными производителями пассажирских лайнеров. Доля рынка между компаниями разделена пополам. И Boing 737-800, и Airbus A-320 обладают высокой надежностью.

Они соответствуют всем современным требованиям безопасности. Помимо этого, пассажирам предлагается достаточный уровень комфорта даже в эконом-классе.

В России активно эксплуатируются представители обоих производителей.

Стоит помнить, что надежность самолета зависит от обслуживания. Также на безопасность при полете в первую очередь влияет экипаж. Авиалайнеры надежно защищены от многих форс-мажорных ситуаций.

Стоимость самолетов

Базовая стоимость Боинга 737-900 составляет 57,5 миллионов долларов. Аэробус А-320 обойдется авиакомпании в 50 миллионов долларов. Цена зависит от компоновки салона и многих других индивидуальных особенностей. Таким образом, стоимость самолета может как возрасти, так и упасть.

Среди модельного ряда Боинг и Эйрбас имеются более дорогие авиалайнеры. К конечной стоимости каждого самолета нужно прибавлять налоги. Из-за этого цена на судно возрастет.

Вывод — какой самолет лучше?

Практически по всем параметрам Боинг 737 и Аэробус А320 являются одинаковыми или схожими. Сказать о том, что один из самолетов лучше — нельзя.

Принципиально выбирать какой-либо из лайнеров при покупке пассажирского билета не стоит. В обоих суднах условия полета в бизнес- и экономклассе схожи.

При желании сэкономить нужно выбирать не самолет, а конкретную авиакомпанию, которая предлагает более выгодные условия.

Источник: https://samoletos.ru/samolety/boeing737-vs-airbus320

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Первый самолет под маркой «737» был выпущен более пятидесяти лет назад. Несмотря на это, данные самолеты остаются весьма востребованными в сфере пассажирских авиаперевозок.

На сегодняшний день выпущено более девяти с половиной тысяч моделей этого самолета, представленных в разных модификациях. Главной особенностью подобных лайнеров является узкий фюзеляж.

Пассажирские воздушные судна рассчитаны на обслуживание маршрутов, имеющих среднюю протяженность. В нашей статье мы предлагаем обсудить технические характеристики «Боинга 737».

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристикиБоинг 737 — узкофюзеляжный пассажирский самолёт, созданный в 1967 году корпорацией Boeing

Существующие модификации

Первый авиалайнер под данной маркой был выпущен в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Этот самолет получил название «Боинг 737-100».

Модели из сотой серии относятся к оригинальному поколению авиалайнеров. В этот же год, конструкторы американского концерна занялись подготовкой самолета двухсотой серии.

Новая модель вмещала ста тридцати трех пассажиров и могла преодолевать расстояние в три с половиной тысячи километров.

На основе данного лайнера был построен самолет трехсотой серии. Первые испытания воздушного судна состоялись в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Самолеты трехсотой серии относятся к классическому поколению авиалайнеров, способных преодолевать расстояние в пять тысяч километров. К этому же поколению относятся модели, представляющие четырехсотую и пятисотую серию.

Различия между сериями заключаются в особенностях устройства салона, что позволяет вмещать большее количество пассажиров.

В тысяча девятьсот девяносто восьмом году, американская компания выпустила «Боинг 737» шестисотой серии, который стал первым представителем самолетов нового поколения. Этот лайнер способен преодолеть расстояние в пять с половиной тысяч километров и вмещает сто тридцать пассажиров. На базе этого воздушного судна были разработаны модели из семисотой, восьмисотой и девятисотой серии.

В две тысячи шестнадцатом году, конструкторы Боинга представили новое поколение под названием «Боинг 737 МАХ».

Вместимость пассажиров Боинг 737 Мах варьируется от ста сорока до двухсот человек, в зависимости от модели. Ниже мы предлагаем более подробно рассмотреть особенности каждого поколения лайнеров.

«Original»

Воздушные корабли из этой серии получили низкий спрос среди авиакомпаний из-за высокого уровня потребления топлива. Дорогостоящее обслуживание и громкий звук работающего двигателя негативно отразились на объеме продаж этого самолета.

На сегодняшний день модели из сотой серии представлены лишь в музеях, однако представители двухсотой серии до сих пор используются в африканских странах. Двухсотая серия Боинга стала прототипом для создания грузовых лайнеров.

Помимо этого, существует отдельная линейка воздушных кораблей, предназначенная для частных лиц.

Довольно интересен тот факт, что создатели Боинга стали первой компанией, которая выпустила воздушное судно с кабиной, предназначенной для двух человек.

Ранее в состав экипажа корабля входил бортинженер, который находился в кабине пилотов. Данное конструкторское решение произвело настоящий переворот в мире авиации.

На сегодняшний день все модели Боинга выпускаются с кабиной для двух пилотов.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристикиПассажирский салон самолёта Boeing 737 способен вмещать от 100 до 215 пассажиров

«Classic»

Неоднократные модификации оригинальных лайнеров не смогли помочь увеличить конкурентоспособность воздушного судна.

На момент выпуска трехсотой модели, конструкторы компании полностью переработали основные системы воздушного судна.

Среди основных особенностей этого семейства необходимо выделить удлиненный фюзеляж, наличие новых двигателей и увеличенную вместимость лайнера.

Инженеры полностью изменили аэродинамические показатели транспортного средства и установили в самолет первый бортовой компьютер. В четырехсотой серии была полностью переработана система кондиционирования салона.

Помимо этого, инженеры дополнили конструкцию второй парой эвакуационных люков. Пятисотая серия получила меньшую вместимость пассажиров из-за укороченного фюзеляжа.

Данное конструкторское решение позволило значительно увеличить дальность полетов.

«New Generation»

Рассматривая различные поколения самолетов, необходимо уделить внимание вопросу о том, сколько двигателей в Боинге 737. Как правило, на самолетах этой марки устанавливается два турбинных двигателя, мощность которых зависит от конкретной модели.

Самолеты поколения «New Generation» кардинально отличаются от своих предшественников. Конструкторы полностью изменили хвостовую часть самолета, геометрию крыльев и увеличили их размах.

В основу этого семейства воздушных лайнеров легли лучшие разработки, полученные благодаря созданию таких моделей как «Боинг 757» и «767».

Главным достоинством этой серии считается пониженное потребление топлива, что объясняется использованием двигателей нового поколения. На основе Боингов семисотой и восьмисотой серии изготовляются особые самолеты, предназначенные для бизнес-авиации. В таких воздушных лайнерах можно установить душевую комнату, спальню и зал для проведения переговоров.

Устройство салона

Каждая модель пассажирской серии имеет разные габариты, что отражается на вместимости и компоновке салона воздушного судна. Авиакомпании, выступающие в качестве покупателей, могут самостоятельно выбрать удобную компоновку салона. Как правило, большинство авиакомпаний предпочитают заказывать самолет, салон которого разделен на две отдельных зоны:

  • бизнес-класс;
  • экономный класс.

Помимо этого, выпускаются модели, где отсутствует подобное разделение. Вместимость воздушного корабля варьируется от ста до двухсот двадцати человек в зависимости от серии и модификации.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристикиСамым распространённым вариантом является наличие двух классов (бизнес и эконом)

Особенности бизнес-класса

Для путешественников, выбирающих этот класс комфорта, созданы все условия для полноценного отдыха во время полета, что подтверждается фото, приведенными ниже.

В этой зоне установлены мягкие сидения, спинки которых откидываются под большим углом. В большинстве случаев, кресла устанавливаются в формате два на два.

В зависимости от модели лайнера, бизнес-класс может вмещать от двух до пяти рядов кресел.

В носовой части воздушного судна расположен отсек, где размещается кухня для клиентов бизнес-класса. Наиболее удобными принято считать кресла, расположенные во втором и третьем ряду.

Кресла, расположенные в первом и последнем ряду, считаются менее комфортными из-за близкого соседства с подсобными помещениями.

Как правило, бизнес-класс отделяется от эконома при помощи специальных перегородок или занавеса.

Экономный класс

В большинстве самолетов этой марки, кресла устанавливаются по схеме 3 на 3. В верхней части салона расположено багажное отделение, предназначенное для ручной клади. Подсобные помещения и туалеты расположены в хвостовой части. Наиболее выгодными местами принято считать кресла, установленные в первом ряду. Многие авиаперевозчики устанавливают более высокие цены на места в этот ряд.

В середине салона находится аварийный выход. В некоторых моделях предусмотрено несколько запасных люков. Места, расположенные в этой части, считаются самыми неудобными, поскольку в креслах отсутствует механизм, опускающий спинку сидения.

Особенности конструкции

Каждый механизм и деталь воздушного лайнера имеет уникальные характерные особенности от узлов самолетов других производителей. Крылья Боинга имеют стреловидную форму, а двигатели воздушного судна размещаются на пилонах.

Шасси устанавливаются на три опоры, которые оборудованы поворотным механизмом. Данное решение конструкторов позволило снизить массу воздушного судна и значительно упростить саму конструкцию. Расход топлива Боинг 737 зависит от модели.

Объем бензобака варьируется от десяти до двадцати пяти тысяч литров.

Низкое расположение двигателей заставило конструкторов уменьшить их габариты. Для данной модели был разработан отдельный вид двигателей с удлиненным воздухозаборником. Такие двигатели устанавливаются по бокам фюзеляжа.

В каждой модели Боинга двигатели имеют приплюснутую форму, которая сильно выделяется в самолетах последнего поколения. Эволюция воздушного корабля не обошла законцовки на крыльях. В двухсотой серии винглеты имели минимальный размер.

На сегодняшний день современные Боинги используют двойные винглеты, что позволило снизить потребление топлива на пять с половиной процентов.

Первые серии самолетов выпускались с аналоговыми приборами управления. Им на смену пришли жидкокристаллические дисплеи и цифровые системы. Ранее в кабину устанавливали дополнительные иллюминаторы с целью улучшения обзора при проведении разных маневров.

На сегодняшний день эти иллюминаторы заменены системами ориентирования в пространстве. Скорость взлета самолета Боинг 737 составляет около двухсот сорока километров в час. Точный параметр зависит от типа установленного двигателя и общей массы лайнера.

В каждой новой серии авиалайнера изменялась внутренняя компоновка салона. Большинство изменений было направлено на повышение уровня комфорта для пассажиров. Среди конкурентных преимуществ самолетов этой марки необходимо выделить:

  1. Низкую стоимость обслуживания.
  2. Длительный эксплуатационный срок.
  3. Комфортабельный и удобный салон.
  4. Высокую грузоподъёмность.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристикиБоинг-737 является самым массово изготовляемым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения

Заключение

В данной статье мы рассмотрели технические характеристики Боинга 737. Многих людей, знакомых с данным шедевром инженерной мысли, интересует вопрос о том, сколько стоит самолет Боинг 737.

Цена данного самолета варьируется от восьмидесяти до четырехсот миллионов долларов в зависимости от серии, модели, модификации и года выпуска. Многие олигархи, актеры и известные личности приобретают Боинг для использования в личных целях.

Их выбор объясняется высоким уровнем качества и надежностью авиалайнеров.

Источник: https://prosamolet.com/raznoe/tehnicheskie-harakteristiki-boinga-737.html

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Boeing 737 — является одним из наиболее известных и эксплуатируемых модельных рядов узкофюзеляжных самолетов.

Компания Боинг находится на рынке с 1967 года и по сей день удерживает лидирующие позиции: в 2014 году компания объявила, что выпустила свой юбилейный 8 000-й лайнер.

Самым крупным эксплуатантом Боингов разных поколений является американская авиакомпания Southwest Airlines. В ее самолетном парке находится в общей сложности 684 Боинга.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристикиСамолет Боинг 737-700 из серии Next Generation авиакомпании Southwest Airlines

Боинг 737 — это не модель самолета, а название целого «семейства», в которую входят 3+1 серии:

  1. Original;
  2. Classic;
  3. NG (Next Generation);
  4. Max.

Original

Данная группа является самой немногочисленной, в нее входят всего 2 модификации: 737-100 и 737-200. Эти самолеты производились с 1967 по 1988 годы.

На сегодняшний день первая модель не эксплуатируется ввиду топливной неэффективности, дорогого обслуживания, а ее технические характеристики сильно устарели. Вторая модификация встречается довольно редко по тем же причинам.

Удельный расход топлива Боинга 737-200 составляет около 33 г/пасс-км. Для примера стоит отметить, что у же следующая модель требовала горючего примерно 26 г/пасс-км.

Согласно данным компании Боинг, после 2007 года не осталось ни одного самолета модели 737-100 в пригодном для полетов состоянии, поэтому самолет этой модели можно увидеть только в музеях авиации или на фото. Модификация 737-200 в основном встречается либо у бюджетных перевозчиков, либо у авиакомпаний, принадлежащих развивающимся странам.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Classic

Со временем (к 1979 году) необходимость проектирования новых самолетов стала крайне актуальной, так как помимо больших топливных затрат, а также дорогостоящего и трудоемкого обслуживания «оригинальные» самолеты имели еще одну проблему — повышенный уровень шума на борту. Уже в 1980 году на основе модели 737-200 Advanced инженеры представили миру современный на тот момент лайнер на 150 пассажирских мест — 737-300. Он получил и новые двигали, и усовершенствованный салон. Главными отличиями этого самолета, из-за которых он уже не мог относиться к «оригинальным», стали изменения аэродинамики и появление форкиля. Длина самолета Boening 737-300 увеличилась на 3 метра по сравнению с предшественником и составила 33.18 метров. Дальность полетов — 4 400 км.

Источник: http://samoleting.ru/raznoe/texnicheskie-xarakteristiki-boinga-737.html

Пассажирский самолет Boeing 737

23.09.2019

Boeing 737 классифицируется как пассажирский самолет с узким фюзеляжем и турбовентиляторными двигателями. На сегодняшний момент он держит статус самой массовой гражданской машины. В марте 2018 года в ангарах компании был собран 10-тысячный экземпляр, при этом компания имела очередь еще из 4,5 тысяч заказов.

Старт производству машины был дан в 1967 году. Сейчас по статистике в мировом воздушном пространстве постоянно находится около 1200 737-х, в минуту на посадку заходит 12 самолетов.

Под индексом Boeing 737 выпускается не просто одна модель, а более десятка.

История разработки пассажирского самолёта Boeing 737

Разработка нового самолета рассматривалась как возможность заменить машины 60-х годов:

Они предназначались для полетов на малую дистанцию и имели небольшую вместимость. Нужна была техника, способная на большее, так как рынок гражданской авиации постоянно рос.

На разработку был объявлен конкурс, и «Боинг» первое время сильно отставал от конкурирующих фирм. Чертежи появились в тот момент, когда прочие участники конкурса уже проходили сертификацию. Однако отдел продаж прогнозировал создание около 600 новых машин для рынка и разработку форсировали.

Процесс был ускорен за счет заимствования части решений с уже существовавших на тот момент моделей компании:

В частности, форма фюзеляжа 737-го была позаимствована у этих самолетов. Тем не менее первые испытания были провалены: при воздействии на несущие элементы, 95-процентной нагрузкой оторвало крыло.

Перепроектировка позволила создать новое крыло, которое отличалось большим запасом прочности, а также могло поднять машину на коротких взлетно-посадочных полосах.

Кроме того, увеличилась крейсерская высота полета, выросла эффективность в отношении потребления горючего.

За счет использования опыта предыдущих разработок и ряда их решений удалось минимизировать сроки разработки и затрачиваемые средства.

Полученный образец инженерной мысли имел важное преимущество перед конкурентами: кресла располагались по 6 в ряд (у прочих — 5), что значительно увеличивало вместимость.

В начале 1965 г. было объявлено о завершении стадии проектирования. Полученная машина имела следующие черты:

  1. Пассажировместимость увеличилась с 60-ти планируемых до 103 мест;
  2. Элероны 727-го, привод которых шел от двойной гидросистемы;
  3. Идентичными с 727 были рули высоты, направления, щитки Крюгера и предкрылок;
  4. С 707-м была идентичная система установки наклона стабилизатора, которая имела ручное резервирование.
Читайте также:  Аэропорт вологда: официальный сайт, расписание

Увеличить вместительность самолета попросила Lufthansa, которая первой закупила новинку. С момента окончания разработки было сразу заказано 22 новых «Боинга» модели 100, а весной United Airlines заказала еще 40, но уже модели 200.

В ангарах компании первый самолет был собран в январе 1967.

Описание и техническая характеристика

Самолет представляет собой низкоплан, оснащенный двумя двигателями. Крыло стреловидное, хвостовое оперение однокилевое. Под крыльями располагаются турбовентиляторные двигатели, которые при полной загрузке машины подняты над взлетно-посадочной полосой всего на 460 мм.

Система кондиционирования воздуха задействует вспомогательную силовую установку и моторы.

Воздух необходим для выполнения следующих задач:

  • кондиционирование жилых зон;
  • снижение температуры установленного оборудования, обдув;
  • для антиобледенительной системы крыльев, двигателей;
  • используется при запуске двигателей.

Роль кондиционера выполняет система кондиционирования СКВ, у которой предусмотрено два канала. Воздух из салона допускается применять для рециркуляции.

Удлиненные версии (737-400, -800 и -900 СКВ) имеют салон большего объема, что потребовало изменения СКВ. Она имеет в этих моделях две температурные зоны в салоне, контроль температуры происходит с задействованием более совершенных устройств.

Двигатели Classic и Next Generation оснащены воздухозаборниками, форма которых отлична от круга. Кроме того, агрегаты двигателя размещены в наплывах крыльев.

Электроснабжение самолета делится на два типа:

Первый тип основан на системе из двух генераторов переменного тока, которые связаны с двигателями. Они выдают напряжение 115 В и частоту 40 Гц. Мощность установок — 40 КВА, синхронно работать они не способны.

Вторичная система электроснабжения выдает напряжение 28 В, а за выработку энергии отвечают три выпрямителя и аккумулятор большой емкости. При необходимости на 737 «классик» можно установить генераторы постоянной частоты и переменных оборотов.

Описанная схема применяется на моделях «Original» и «Classic», но на серии NG электроснабжение осуществляется по иному принципу:

  • изменены принципы распределения;
  • установлены новые генераторы;
  • установлена еще одна батарея;
  • стрелочные приборы на панели управления электрикой заменены цифровыми.

Генераторы скомбинированы с приводом постоянных оборотов, мощность которого составляет 90 КВА.

Система управления полетом самолета «Боинг» 737 так же включает первичную и вторичную. Первая состоит из тяги с тросами, дублирует ее бустерное управление, имеется возможность перехода на безбустерную схему. На поведение машины в воздухе влияют рули высоты и направления, а также элероны. Направление не имеет ручного способа контроля, руль управляется основным приводом либо аварийным.

Вторичная система имеет следующие узлы:

  • три внешних предкрылка от пилонов секции;
  • предкрылки Крюгера на двух внутренних секциях;
  • трехщелевые, двухсекционные закрылки;
  • 5 секций спойлеров включают полетные и наземные, они задействуются в соответствующих условиях;
  • переставной стабилизатор.

Серия NG отличается удлиненными на 5,5 метров крыльями, что позволило усовершенствовать систему управления, добавив по секции спойлеров и предкрылков. Также в конструкции применены новые закрылки – двухщелевые.

Топливная система задействует пространство центроплана, крыльев и багажных отсеков.

Вместимость и расход зависит от модели:

  1. 737 Original вмещает 12,7-15,6 тонн (зависит от опций и модификации);
  2. 737 Classic вмещает 16,2 т;
  3. 737 NG вмещает 20,8 т, увеличена емкость баков в центроплане;
  4. 737 BBJ может оснащаться дополнительными баками суммарным объемом до 37,7 т.

Надо отметить, что системы аварийного слива нет, потому при экстренной посадке необходимо сделать несколько кругов над аэродромом для выработки горючего либо экстренно приземляться с превышением массы.

Шасси машины имеет классическую схему — три опоры, передняя из которых является рулевой. Каждая стойка оснащена двумя колесами, которые убираются в ниши на центроплане, но не закрываются створками. Это портит аэродинамику, но значительно упрощает компоновку гидравлики.

Летные характеристики Boeing 737

Конкретные характеристики машины зависят от модели и класса, к которому она принадлежит. Неизменными для всех остается только ширина фюзеляжа и салона.

Технические характеристики:

737-100 737-200 737-300 737-400 737-500 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER
Длина корпуса, м 28,63 30,53 33,25 36,40 31,01 31,24 33,63 39,47 42,11 42,11
Размах, м 28,35 28,88 34,32
Высота фюзеляжа, м 11,23 11,07 12,67 12,62
Ширина, м 3,76
Ширина внутри салона, м 3,54
Высота внутри салона, м 2,19 2,11 2,20
Предельное количество мест 103 133 149 168 132 130 149 189 189 215
Скорость (крейсерская), км/ч 817 807 852
Минимальная скорость полета, узлов 350 350 330
Дальность на одной заправке, км 2592 3518 4176 3815 4398 5648 6230 5765 5800 5925
Дистанция перегона, км 3148 4444 6670 5000 5200 5648 6230 5765 5800 5925
Потолок, км 10,67 10,7 11,3 11,3 12,5 12,5 12,5 12,5 12,5
Дистанция разбега до взлета, км 1,29 2,058 2,012 2,356 1,86 1,799 1,677 2,241 2,408 2,45
Длина пробега, км 1,18 1,35 1,4 1,54 1,36 1,34 1,43 1,63 1,7 1,75
Максимальная масса на взлете, тонн 44 45,36 56,47 62,8 52,4 56,2 70,1 79 74,4 74,4
Масса снаряжённого лайнера, тонн 26,6 27,2 31,5 33,2 31,3 36,4 37,6 41,4 42,9 44,7
Запас горючего, тысяч литров 13,4 13,1 20,1 20,1 20,1 26 26 26 26 26

Отличия от описанных могут иметь военные модификации, которые предназначены для обучения экипажей, для транспортных и разведывательных целей. Имеются многофункциональные версии, способные решать большой круг задач.

Схема салона и расположение мест

Рассмотрим у «Боинга» 737 схему салона на примере 800NG. Кресла располагаются в 6 рядов — по три, разделенные проходом. Имеется три туалета, два из которых находятся в хвостовой части.

Там же находится большая кухня, еще одна в передней части самолета, она поменьше.

Выходы находятся по два спереди и сзади, аварийные примерно посередине между креслами для пассажиров — их четыре, разделены рядом кресел.

Распределение мест в салоне

Распределение мест следующее:

  • Между передними входами и аварийными находится три ряда ABC и DEF, разделенные проходом. В первой группе 42 кресла, из которых 3 с увеличенным местом для ног, 3 с неоткидывающимися спинками. Во второй группе 39 кресел;
  • Между аварийными выходами еще 6 мест с увеличенным пространством для ног;
  • В задней части две одинаковые группы по 51 месту.

Точная компоновка пространства зависит от конкретных пожеланий заказчика. Конфигурации варьируются в зависимости от модели. Максимальная вместимость варьируется от 103 до 200 мест в МАХ-9.

Безопасность полетов на самолёте

Самый опасный момент за весь полет авиалайнера – это взлет и посадка. Масса на взлете существенно не влияет на характеристики машины, но учитывается при разбеге. Если есть перегруз, то полоса должна быть существенно длиннее, чем при минимальной массе.

Встречный или попутный ветер при взлете не играет особой роли, учитывается только боковой: он не должен превышать 19 м/с, иначе возрастает риск смещения массивной техники к боковой стороне взлетно-посадочной полосы.

Посадочная масса очень важна: допустимое значение для самолета «Вoeing» 737 800 составляет 65,3 т.

На данный момент,  потеряно более 200 самолетов. Первая катастрофа произошла в США (Филадельфия), взлет был отменен по ошибке, было решено, что отказали двигатели. После этого шина выкатилась за пределы взлетно-посадочной площадки.

За все годы суммарно погибло 5386 человек в авиакатастрофах. Террористические акты с участием 737-х, в частности, попытки угона, совершались 115 раз, при этом 326 человек погибло.

Больше половины катастроф произошло с семейством «Ориджинал» 100 и 200

Одно из последних неприятных событий произошло в Соединенных Штатах. При посадке самолет выкатился с полосы и съехал в реку. К счастью, никто не пострадал.

Достоинства и недостатки Боинга

Учитывая многолетний опыт полетов, эксплуатации и модернизации авиалайнеров Вoeing, инженерам удалось устранить все серьезные недостатки. В основном нюансы касаются сервиса и прочих субъективных моментов.

Преимущества «Боингов» следующие:

  1. Салон эргономичен, качественно оснащен и удобен в эксплуатации для пассажиров и персонала;
  2. Взлет и посадка проходят легко и с максимальным комфортом;
  3. Компании, использующие машины, поддерживают высокий уровень сервиса.

Из недостатков выделяют:

  1. Пилоты не получают данные об угле атаки, несмотря на оборудование флюгарками. Эти данные могут играть важную роль при сомнениях относительно достоверности высотных и скоростных показаний компьютера, если при вводе значений веса произошла ошибка, когда пилотам приходится выруливать из сложных положений в воздухе или при отказе механики;
  2. Снижается безопасность за счет отсутствия ограничения в случае превышения допустимых температур газов за турбиной;
  3. При выпущенных закрылках поперечная устойчивость чрезмерна. Это снижает комфорт при полете в неспокойных условиях.

Другой немаловажной проблемой является ненадлежащий уход за техникой, что вызывает снижение комфорта и рост рисков, особенно с увеличением сроков эксплуатации.

Модельный ряд Boeing 737

Авиалайнеры выпускались и выпускаются в виде 4-х семейств, в каждом из которых есть как минимум две модели.

Original

Первое семейство именуется «Ориджинал» — это основа, с которой началась эпоха перелетов 737-х. Здесь две версии — 100 и Вoeing 737 200.

Boeing 737-100

Это машина 1965-69 годов, которая вмещала не более 103 пассажиров. «Сотка» стала базой для всего семейства лайнеров.

Boeing 737-200

Машина была увеличена на 2 метра и смогла вмещать больше пассажиров и летать на большие дистанции. Ее выпуск стартовал в 1967 году и продлился до конца 80-х.

Classic

Семейство Вoeing 737 classic уже разнообразнее и включает сразу три версии самолета.

Boeing 737-300

У «classic» 300 фюзеляж был дополнительно увеличен в длину, что позволило добавить пассажирские места. В эксплуатации находится с середины 80-х.

Boeing 737-400

В этой версии корпус продолжил удлиняться, что потребовало переработки конструкции системы кондиционирования. Взамен компании получили еще больше мест для клиентов.

Boeing 737-500

По сравнению с 300-й, модель стала короче, зато дальность полета выросла на 5,2 тысячи км.

New Generation

Дальнейшее развитие самолета привело к появлению семейства NG, представленным уже пятью версиями.

Boeing 737-600

Этот «Боинг» стал первой модификацией в семействе. Рассматривался в момент появления как альтернатива 500. Однако популярности не получил, так как не отличался экономичностью.

Boeing 737-700

Стал более успешным по сравнению с предшественником, так как имел большую дальность полета и пассажировместимость. Данная модель выпускалась в виде еще более «дальнобойной» версии с индексом ER в наименовании.

Boeing 737-800

Эта машина пришла на замену 300-й модели, фюзеляж удлинен, вмещает 190 человек.

Boeing 737-900

Самая длинная версия семейства – 42 метра, количество мест – 190.

Boeing 737-900ER

На базе предыдущей версии создан лайнер, вмещающий 215 человек. Дальность полета увеличена.

MAX

Это новое поколение 737-х. Первый самолет заказчик получил только в 2017 году.

Boeing 737 MAX 7

Эта версия пришла на замену модели 700 и 700ER. В отличие от предыдущих поколений, немного изменился планер самолета, что касается всего поколения.

Boeing 737 MAX 8

Данный вариант предназначен для тех компаний, которые использовали «боинг» 737 800. На «МАКСах» появились новые, более мощные и современные двигатели.

Boeing 737 MAX 9

Это самолет заменяет модель 900ER.

Boeing 737 MAX 10

Новая машина, самая большая и вместительная в семействе, первые образцы должны поступить заказчикам в 2020 году.

Таким образом, история славной машины продолжается. Вскоре из ангаров будут выпущены самые большие MAX!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://MilitaryArms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-737/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector