Boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Широкофюзеляжный самолёт Боинг 787-8 Дримлайнер разработан американской корпорацией Boeing. Работы по проектированию нового авиалайнера начались не так давно.

Всего 10 лет назад, 15 декабря 2009 года, первый Boeing 787-8 Dreamliner совершил свой первый полёт в тестовом режиме, а лётные испытания завершились летом 2011 года. Во флот авиакомпаний самолёты начали поступать уже в октябре того же года.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

ru.m.wikipedia.org

Самолёт Боинг 787 Дримлайнер был сконструирован для замены популярной версии Boeing 767-300ER. Новая модель способна перевезти от 234 до 296 пассажиров. Самолёт способен преодолеть расстояние до 15 200 км. Как правило, авиалайнер используют для трансконтинентальных рейсов. Размах крыльев Boeing 787-8 равен 60,1 метрам, а длина самого авиалайнера — 56,7 метрам. Самолёт оснащён крылом стреловидной формы, под которым размещены два турбореактивных двигателя. Специально для авиалайнера General Electric изготовила силовой агрегат GEnx-1B. Альтернативным вариантом стал двигатель Trent-1000, произведённый Rolls-Royce. Значительная часть элементов Боинг 787 Дримлайнер изготовлена из облегчённых композитных материалов на основе углеродистого волокна. Они применяются в производстве несущей части, фюзеляжа, хвоста и люков. Использование современных материалов позволило значительно снизить вес конструкции, увеличить продолжительность полёта и пассажировместимость. При этом «расход» топлива значительно сократился.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

airplanes.itsabouttravelling.com

В кабине пилотов были применены военные разработки. Так, на лобовом стекле появились head-up дисплеи (HUD). На них отображается вся необходимая информация: от курса до температуры за бортом. Производитель планирует встроить в новейшую систему и технологию теплового зондирования FLIR (Forward looking infrared). Она позволит пилотам «видеть сквозь облака» благодаря инфракрасным датчикам и камерам. Самолёт Боинг 787 Дримлайнер используется авиакомпаниями: Gulf Air, Thai Airways International, United Airlines, Vietnam Airlines, All Nippon Airways, Japan Airlines, United Airlines, British Airways, El Al, KLM, LOT, Turkish Airlines, Air Astana и др.

Boeing 787 летает по маршрутам: Индия — Москва, Аддис-Абеба — Москва, Шанхай — Тель-Авив, Брюссель — Шэньчжэнь, Чунцин — Торонто, Мельбурн — Сантьяго, Стамбул — Мехино, Токио — Вена и др.

Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Uzbekistan Airways на 246 мест Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Uzbekistan Airways на 270 мест Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LOT Polish Airlines boeing 787 dreamliner: фото, схема салона Uzbekistan Airways используют несколько компоновок Боинг 787 Дримлайнер. Салон имеющихся самолётов делится на классы обслуживания. В каждом авиалайнере предусмотрено 24 места бизнес-класса. В экономическом классе может поместиться 222 или 246 человек. Схема расположения кресел:

  • в бизнес-классе: 2×2х2;
  • в экономклассе: 3×3х3.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона В бизнес-классе лучшие места находятся во 2 ряду. Пассажиры находятся в удалении от туалетных комнат и главного входа, а значит, им ничто не будет мешать.

  • Ряды 3 и 4 в бизнес-классе находятся рядом с туалетными комнатами, что может незначительно испортить впечатления от перелёта.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways onemileatatime.com

  • Ряды 11 — 23. Лучшие места в Боинг 787 Дримлайнер Uzbekistan Airways. Крыло не мешает наблюдать за полётом в иллюминатор, здесь достаточно тихо, а туалеты расположены далеко от кресел. Ничто не мешает комфортному перелёту.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways photo.airlines-inform.ru

  • Ряд 24 расположен перед туалетами, что может создавать дискомфорт в виде неприятного запаха. Пассажиры, сидящие у проходов, жалуются на то, что ожидая очереди в санузел, другие клиенты авиакомпании часто опираются на спинку кресла.
  • Ряды 31 (места в центре) и 32 (за исключением центральных мест). Пассажирам предоставляется дополнительное пространство для ног, но неудобство заключается в близости к туалетным комнатам. Клиенты авиакомпании сообщают, что постоянно смотреть на людей, покидающих санузел, не очень приятно.
  • Ряд 41 (за исключением мест в центре). Самый неудобный, так как помимо близости к туалетам, спинки кресел заблокированы и не приводятся в горизонтальное положение.
  • Ряд 42. Состоит всего из трёх кресел, расположенных между двумя туалетными комнатами. Во время длительных перелётов такое соседство может раздражать. Спинки кресел также не откидываются.

Лучшие и худшие места в Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании Uzbekistan Airways на 270 мест

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона Все места в бизнес-классе считаются весьма комфортными, за исключением первого ряда. Пассажиры, из-за близости к перегородке, получают чуть уменьшенное кресло, так как столик находится в подлокотнике.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways onemileatatime.com

Сразу за бизнес-классом располагаются туалетные комнаты и аварийные выходы.

  • Ряды 11 и 31 не очень удобны в связи с близким расположением к туалетам. Однако места отмечаются как Space+.
  • Ряд 26. Спинка кресла заблокирована, а также на неё часто облокачиваются пассажиры, ожидающие очереди в туалет.
  • Ряды 41 и 42. Конструкционные особенности кресел, расположенных возле иллюминатора, не дают свободно положить голову и прильнуть к окну. Кроме того, из туалета могут доноситься неприятные ароматы. На местах 41В, 41С, 42G и 42Н заблокированы спинки.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways aeronef.net

  • Ряд 43 также мало комфортен из-за отсутствия возможности откинуть спинку.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании LOT Polish Airlines

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона Салон Боинг 787 Дримлайнер польской авиакомпании LOT используется в единственной компоновке и делится на три класса обслуживания. Пассажирам бизнес-класса предоставляется 18 удобных кресел, которые трансформируются в полноценное спальное место. Каждая пара сидений отделена специальными перегородками. В классе «Премиум эконом» располагаются 3 ряда кресел по 7 единиц в каждом. В экономклассе пассажиры размещаются в сиденьях, расставленных по схеме 3×3х3.

  • Ряд 1 может показаться неприятным из-за близости к туалету. Однако пассажиры не жалуются на неприятные запахи.

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines mypointslife.blogspot.com

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

  • Ряд 4, места 4А, 4В, 4F и 4G считаются самыми комфортными. Здесь больше места, не шумно, питание предоставляют в числе первых. На местах 4C, 4D и 4E может показаться не столь удобно, так как весь перелёт перед глазами будет находиться перегородка. Отсутствует возможность посмотреть в окно или наблюдать за салоном.

Салон премиум-экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines thepointsguy.com

Салон премиум-экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

Ряд 7. Ряды с увеличенным пространством для ног, однако, они всё равно считаются не самыми удобными из-за несколько уменьшенной ширины сиденья. Ряд 19. Невозможно откинуть спинку кресла. Рядом туалеты, что не добавляет путешествию комфорта. Ряд 20, места 20A и 20J. Несмотря на увеличенное пространство для ног, места некомфортны, так как отсутствует окно. Пассажирам всего ряда может показаться неприятна близость к туалетам.

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

  • Ряд 27. На местах 27A и 27J нет окна.
  • Ряд 29. Самый неудобный: рядом находятся туалеты, нет возможности откинуть спинку сиденья, а в проходах собираются очереди.
  • Ряды 30 и 31 состоят всего из 3-х мест, расположенных между туалетами. Постоянное «хлопанье» дверями туалета может приносить значительный дискомфорт.

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

Лётно-технические характеристики

  • Пассажировместимость: до 296 пассажиров.
  • Максимальная скорость: 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 945 км/ч.
  • Дальность полета: от 14100 до 15200 километров.
  • Длина: 57 метров.

Интересные факты

У Boeing 787 Dreamliner самые высокие иллюминаторы. Их длина составляет 46 см — это рекордные значения среди всех авиалайнеров гражданской авиации.

Иллюминаторы Боинга 787 Дримлайнер могут затемняться при нажатии кнопки индивидуального регулятора.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolet-boeing-787-dreamliner-numeratsiya-mest-salona-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Boeing 787 (Боинг 787)-фото,схема салона,модели,преимущества

 boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Boeing 787 Dreamliner–это самолет нового поколения, который был разработан взамен Боинга 767.В настоящее время многие авиакомпании мира уже пополнили свой авиапарк Боингом 787.

К сожалению, российские авиакомпании пока не имеют возможность предложить полеты на данном самолете своим пассажирам. Однако в списки заказчиков попали такие авиакомпании, как Аэрофлот и Трансаэро.

Так в чем превосходство нового дальнемагистрального лайнера Вы узнаете в нашей статье.

Boeing 787 (Боинг 787) история

Boeing 787 Dreamliner (Боинг 787 Дримлайнер) –является широкофюзеляжным двухдвигательным дальнемагистральным реактивным пассажирским самолетом, разработанным американским концерном Боинг в апреле 2004 года, взамен модели самолета Боинга 767. Изначально проект производства и разработки Boeing 787 Dreamliner обозначался как 7E7. Первый показ самолета Боинг 787 был осуществлен 08 июля 2007 года на заводе в городе Эверетт, Вашингтон, США. Однако первый тестовый полет состоялся лишь 15 декабря 2009 года. СертификациюBoeing 787 прошел 26 августа 2011 года. Разработка Boeing 787 Dreamliner осуществлялась совместно с зарубежными компаниями, в том числе при участии российских компаний.

  • Дата начала эксплуатации -26 октября 2011 год.
  • По состоянию на март 2016 год всего произведено 393 единиц Боинга 787.
  • Всего заказов от авиакомпаний поступило на 1 139 единиц.
  •    План продажBoeing 787 Dreamliner , установленный до 2030 года, произвести 3300 единиц.
  • Boeing 787 (Боинг 787) преимущества и недостатки
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона 
  • Сверхэкономичен в использовании топлива по сравнению с предыдущими моделями Боинг
  • Стреловидность крыльев с переменным изгибом законцовок увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с Боингом 767
  • Багажное отделение на 45% позволяет больше разместить багажа по сравнению с Боингом 767
  • Уровень шума снижен на 60% за счет установления двигателя нового поколения
  • Модель легче и прочнее за счет изготовления материалов фюзеляжа на основе углерода
  • Кабина пилотов полностью обновлена, установлены проекционные индикаторы, два экрана для каждого пилота, датчики на измерение турбулентности и подают сигнал на установку углов отклонения элеронов
  • За счет увеличения длины фюзеляжа увеличена пассажировместимость
  • Изменена система наддува салона, что более комфортно находиться пассажирам при полете на борту.

Из чего состоит конструкция самолета Boeing 787 Dreamliner

  • 20% алюминий
  • 5% титан
  • 50% композиты (углеродные волокна)
  • 10% сталь
  • 5% другое

23.04.2016 установлен дефект в двигателе, требующий срочного ремонта и замены в 176 самолетах.

  1. Какова же цена самолетаBoeing 787 (Боинг 787)?
  2.  boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  3. Хотите купить Boeing 787, тогда это информация для Вас:
  • Boeing 787 -8 стоимость от 218,3 млн. долларов США
  • Boeing 787-9, стоимость от 257,1 млн. долларов США
  • Boeing 787-10 стоимость от 297,5 млн. долларов США

Авиакомпании России, которые эксплуатируютBoeing 787 (Боинг 787) по состоянию на 25.09.2014

Читайте также:  Самолет як-1: фото истребителя

   По состоянию на 25 сентября 2014 года российских авиакомпаний эксплуатантов нет. Однако, заключены договора на поставку Boeing 787 Dreamliner следующими российскими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот в количестве 22 единицы модели Boeing 787-8
  • Трансаэров количестве 4 единицы модели Boeing 787-8

Также в заказчиках есть авиакомпании стран СНГ, такие как:

  • Азербайджанские авиалинии (AZAL) в количестве 2 единиц модели Boeing 787-8
  • Air Astana в количестве 3 единицы модели Boeing 787-8
  • UzbekistanAirwaysв количестве 2 единицы модели Boeing 787-8

Основные авиакомпании-эксплуатанты Boeing 787 (Боинг 787)

  • Air India
  • All Nippon Airways
  • Qatar Airlines
  • Japan Airlines
  • Ethiopian Airways
  • United Air Airlines
  • LOT Polish Airlines
  • Lan Airlines
  • Thomson Airways
  • Etihad Airways
  • Hainan Airlines

Boeing 787 (Боинг 787) модификации (модели)

Boeing 787 Dreamliner имеет 4 следующие модификации:

  • Boeing 787-3 –является первой базовой моделью, которая должна была стать заменой Боинга 767 с пассажировместимостью 296 человек и максимальной дальностью полета 6500 км. Однако вариант не производится.
  • Boeing 787-8 – модель с пассажировместимостью до 250 человек с дальностью полета 15700 км. Явился заменой Боинга 767-300ER.
  • Boeing 787-9 — модель имеет фюзеляж длиннее на 7,5 метров предыдущей модели с увеличенной дальностью до 16 299 км и максимальной пассажировместимостью до 290 человек.
  • Boeing 787-10— модель с увеличенной пассажировместимостью до 330 человек за счет удлиненной фюзеляжа с максимальной дальностью полета 13 тыс. км. Самолет был представлен в 2013 году на авиационной выставке в Ле-Бурже и предполагает заменить Боинг 777-200, Боинг 777-200ER и конкурента Аэробус А350-1000. Начало первого производства модели запланировано в 2017 году.
  • Boeing 787 (Боинг 787) схема и фото салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • Boeing 787 (Боинг 787) технические характеристики
Технические характеристики Boeing 787-3 Boeing 787-8 Boeing 787-9 Boeing 787-10
1 Длина фюзеляжа (метр) 55,5 55,5 63 68,9
2 Крейсерская скорость (число махов) 903 903 903 903
3 Тип двигателя 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx 2 x Rolls-Royce Trent 1000 или 2 x GE Genx 2 x RR Trent 1X88-77 или 2 x GE Genx
4 Грузовая вместимость (тонна) 16 16 16 16
5 Максимальная взлетная масса (тонна) 263,5 216,5 244,9 244,9
6 Дальность полета при полной загрузке (км.) 6500 15699 16299 13000
7 Размах крыла (метр) 51,6 58,8 60 60
8 Пассажировместимость (человек) 290-330 210-250 250-290 300-330
9 Высота (метр) 16,5 16,5 16,5 16,5
10 Диаметр фюзеляжа (метр) 5,77 5,77 5,77 5,77
11 Ширина салона (метр) 5,49 5,49 5,49 5,49
12 Служебный потолок (метр) 13000 13000 13000 13000
13 Запас топлива (литр) 124700 124700 138700 145685

Аварии и катастрофы Boeing 787 (Боинг 787)

   За всю историю с даты создания первого Boeing 767 и по настоящее время (25.09.2014) катастроф и аварий не было.

   Однако были в 2013 году приостановлены полеты действующих Боингов 787 из-за следующих происшествий не повлекших гибель людей и нарушения конструкций самолетов.

происшествие дата причина
1 тестовый полет 23.12.2009 неисправность системы выпуска шасси
2 вынужденая посадка в аэропорту Моузес-Лейк, штат Вашингтон США

Источник: https://world-s.ru/samoleti/115-boeing/972-boeing-787-dreamliner

Боинг 787 800 — схема салона

Boeing 787 Dreamliner, или как его еще именуют Boeing 7E7, самолет с широким фюзеляжем и реактивными возможностями для пассажирских перевозок. Разработан он корпорацией США Boeing Commercial Airplanes. Используется лайнер на средние и дальние расстояния.

В различии от проводимых изменений, 787-ое судно способно вместить на борту от 210 до 380 пассажирских мест. Дальность полета рассчитана на 15000 километров. Dreamliner разрабатывался с целью заменить Boeing образца 767 и стать конкурентоспособным европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330.

Краткая история боинга 787-800

В 90-х годах корпорация «Boeing» начала составлять планы программы для замены воздушного судна модели 767. Изначально, в 2001 году, на рассмотрение выставлялась идея по производству пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью. Это бы помогло снизить час полета. Разработку одобрили, и она обрела имя Boeing Sonic Cruiser.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Крупные американские авиаперевозчики, в том числе и авиа корпорация Continental Airlines, дали свое согласие на проект по производству скоростного самолета. Следом произошла катастрофа 11 сентября 2001 года.

Стоимость на нефтепродукты и топлива стала повышаться, поэтому авиакомпании изменили свое мнение по поводу скорости. Решено было сделать акцент на экономном использовании топливной энергии судна.

Именно поэтому в декабре 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser получил официальный статус отмененного.

Конец зимы 2003 года – возникает новый проект. Он стал обозначаться Boeing 7E7.

Летом того же года 7E7 одержал дополнительное имя Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Японии All Nippon Airways первой решила заказать на Dreamliner в размере 50 лайнеров. Первые поставки были запланированы на 2008 год.

28 января 2005, корпорация объявила, что последнее судно начнет изготовляться под именем Boeing 787 Dreamliner. Это стало окончательным названием.

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 – используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 – воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 – улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 – только находится в процессе производства.

Технические характеристики лайнера

Базовый образец судна получил название Boeing 787-8.

  • Судно может вместить от 234 до 296 пассажирских мест при полете на расстояние от 14100000 до 15200000 м.
  • Длина – 5600,70 см.
  • Высота – 1600,90 см.
  • Размах крыла – 6000,1 см.
  • Максимально возможная крейсерская скорость – 913000 м/сек.
  • Наивысшая возможная скорость – 945000 м/сек.
  • Ширина салона – 500,49 см.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Под каждым крылом, имея форму стрелы, в специальных углублениях находятся два двигателя турбореактивной силы:

  • GEnx-1B от производителя General Electric;
  • Trent-1000 корпорации Rolls-Royce.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Самолёт был изготовлен из многочисленных композитных составляющих, которые в своей основе имеют углеродные соединения. Материалы такого состава были использованы:

  • на несущих поверхностях Boeing 787;
  • фюзеляже;
  • хвостовой конструкции;
  • дверях.

Применение композитов позволяет сделать лайнер более прочным при уменьшенной грузоподъемности всего агрегата, что, между тем, хорошо сказалось на эффективном использовании топлива.

Внутреннее наполнение Boeing 787-800

Боинг 787 800 схема салона насчитывает два класса:

  • бизнес-класс, насчитывающий 46 кресел
  • эконом-класс, в котором могут расположиться 112 пассажирских сидений
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • При разработке салона лайнера учитывались новейшие технологии.
  1. Создатели позаботились о том, что самолет был просторным Потолок спроектирован так, что по форме своей напоминает арку. Это позволяет ощутить больше простора, чем в проходах других моделей самолетов.
  2. Осветительная система основывается на светодиодах, которые меняют свой цвет в зависимости от того, на какой стадии полета находится судно.
  3. Размер окон на 65% больше, в сравнении с другими моделями. Обычные шторки заменили на электрохромную систему затемнения.
  4. Багажные полочки в 787-800 расширены по своему размеру на 30%, что так же больше, чем в остальных лайнерах.
  5. На Boeing 787 имеется наиновейшая система авиационной электроники ARINC 661. Для показа сообщений касательно полета каждое сидение оснащено широким многофункциональным дисплеем.
  6. Кабина для пилотов (рассчитана она на 2-х человек), похожа на ту, какими оборудованы судна военных. На лобовом стекле имеется система head-up display (HUD). Это помогает следить за важными сообщениями о состоянии полета.

В скором времени создатели планируют технологически улучшить применение инфракрасного сканирования FLIR. Это позволит пилотам лайнера «видеть» сквозь облака.

Если говорить о том, как выбрать на боинг 787 800 лучшие места, то здесь выбор составляет целый салон. Вне зависимости от класса, будь то бизнес или эконом, данный самолет предоставляет возможность сполна насладиться полетом, не испытывая какого-либо дискомфорта.

В настоящее время эксплуатируется лишь один усовершенствованный образец 787-800. Впервые судно поднялось в воздух зимой 2009 года. Проверочный период для коммерческого использования завершился в середине 2011 года. Тогда же, в августе, самолет сертифицировали американские и европейские эксперты о том, что лайнер готов к полету.

Источник: http://thailandsea.net/boing-787-800-shema-salona/

Самолет Boeing 787. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Boeing 787 Dreamliner – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, рассчитанный на перевозку от 234 до 296 пассажиров, на расстояние до 15,200 км.

Boeing 787 – является первым в истории самолетом, состоящим на 50% из легких и надежных композитных материалов. Dreamliner позиционируется как замена устаревшему Boeing 767.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салонаСалон Boeing 787 был разработан с учетом новейших технологий. Прежде всего, разработчики позаботились о пространстве, поэтому потолок был спроектирован в форме арки, что придаёт чувство большего простора, чем обыкновенные проходы в других самолетах.

Ширина салона – 5,5 метров, а это больше чем в Airbus A330 и A340. Освещение выполнено на основе светодиодов меняющих цвет в зависимости от стадии полета. Размер иллюминаторов на 65% больше, чем в других самолетах. Вместо обычных шторок, они оборудованы электрохромной системой затемнения. Багажные полки в дримлайнере на 30% больше, чем в других самолетах.

Читайте также:  В аэропорту сломали чемодан: что делать

На сегодняшний день, в эксплуатации находится пока одна модификация 787-8. Первый полет самолет совершил в декабре 2009 года, а его коммерческая эксплуатация началась в октябре 2011 года.

  • [modal id=”9830″]Авиакомпании эксплуатирующие Boeing 787-8[/modal]
  • Схема салона Boeing 787-8:
  • boeing 787 dreamliner: фото, схема салона
  • Технические характеристики:
  • Код ICAO: B788
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 56,7 м
    Размах крыла: 60,0 м
    Ширина салона: 5,49 м
    Максимальный взлетный вес: 228,000 кг
    Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 M)
    Дальность полета: 15,200 км
    Пассажировместимость: 296 (максимум)
  • История Boeing 787
  • Самолеты авиакомпаний

Источник: https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-787/

Boeing 787 Dreamliner: характеристики, схема салона и лучшие места

Проект разработки авиалайнера Boeing 787 Dreamliner родился в начале 2000 годов. Назревала необходимость перевозки большого количества пассажиров, затрачивая меньше времени. Об этом и объявила компания Боинг. Предполагалось, самолет полетит, чуть ли не со звуковой скоростью, экономя при этом топливо.

Амбициозному заявлению не суждено было сбыться, и проект под названием Sonic Cruiser, был прекращен. Отныне ставка была сделана на более насущную топливную эффективность. Первый взлет состоялся в 2009 году.

В 2011 году новый продукт авиапромышленников Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий рейс. Реактивный самолет с двумя двигателями, имеющий широкий фюзеляж, вмещает до 330 человек в экономическом классе.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Лайнер выставлялся на авиасалоне в Великобритании и на российской выставке МАКС-2011, демонстрируя свои блестящие характеристики.

Dreamliner сертифицирован в 2011 году, а тремя годами позже сертификат получила удлиненная версия 787-9. Тестовые испытания и полеты проводились совместно с японскими партнерами, они же получили и первый самолет этой серии.

Технические характеристики и передовые технологии

Разработчики представили новую форму гондол двигателей, с зубчатой формой задней части. «Шевроны», по словам инженеров, позволяют снизить внешнюю и внутреннюю шумность моторов на 15 дБ. На снижение шума также способны повлиять щитки, установленные между колес.

Конструкция лайнера имеет в составе композиционные материалы.

Углеродное волокно и другие сплавы содержатся в элементах фюзеляжа, несущих поверхностях, а также в хвостовом оснащении, дверях и внутренней отделке.

Почти половина конструкции состоит из композитов, применены также алюминиевые, титановые и стальные сплавы. Такое сочетание упрочняет конструкцию, снижает ее вес и повышает топливную эффективность.

Крыло стреловидной конфигурации, имеет под собой два турбореактивных мотора по обе стороны фюзеляжа. Двигатели производства General Electric марки GEnx-1B стоят на одних машинах, на других поставлены силовые установки от концерна Rolls-Royce (Trent-1000). Реактивная тяга 2*280.

Программное обеспечение современное, с многофункциональными LCD-мониторами. На лобовом стекле имеются индикаторы, отображающие важные полетные параметры.

Планируется оснастить авиалайнер системой теплового зондирования, позволяющей иметь видимость в плотных облаках. Это возможно высокотехнологичным инфракрасным датчикам и камерам.

Электрокомпрессоры подают воздух из забортного пространства непосредственно внутрь, создавая комфортную увлажняющую среду.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Для повышения экономической эффективности производители используют всевозможные инновации. Разработчики Boeing 787-8 Dreamliner выполнили фюзеляж не из разрозненных панелей, а из цельной секции. Экономия составила полторы тысячи листов алюминия и до 50000 всевозможных креплений.

Имеется разработка для выявления и ослабления турбулентного воздействия, для плавного прохождения таких зон.

Новые технологии и революционная конструкция позволили создать уникальный продукт в виде Boeing 787.

Модификации

Модель Boeing 787-8 – это базовая машина семейства. Дальность полета ее составляет около 14000 километров. В 2011 году цена лайнера достигала 230 миллионов долларов. Вместимость до 250 пассажиров.

Boeing 787-9 Dreamliner является моделью, рассчитанной на дальние перевозки (более 14200 километров). Стоимость экземпляра в такой вариации соответственно возрастает до 270 миллионов долларов. Коммерческие перевозчики заполучили этот авиалайнер в 2014 году. Вместимость 290-300 пассажиров.

Версия Boeing 787-10 удлиненная. Первые продажи начнутся в 2018 году. Самолет вмещает до 330 пассажиров, может эксплуатироваться и на маршрутах малой протяженности. Дальность такая же, как у базовой модели Дримлайнеров.

Летные параметры 787-8

  • Размах крыла – 60,17 метра
  • Высота машины – 17 метров
  • Длина самолета – 56,69 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажировместимость – 250 человек в экономическом классе
  • Фюзеляж: высота 5,97 метра, ширина 5,77 метра
  • Размер (ширина) салона – 5,49 метра
  • Масса при взлете – 227932 килограмма
  • Вес самолета без топлива наибольший – 161 тонна
  • Вес порожнего лайнера – 118 тонн
  • Максимум скорость – 956 км/час
  • Скорость парения – 902 км/час
  • Дальность, расстояние – 13620 километров
  • Разбега длина – от 2600 метров
  • Высота (потолок) полета – 13100 метров
  • Силовая установка – 2 мотора GEnx-1B или Trent-1000
  • Топливный расход – 4,8 тонны в час

Интерьер салона и схема мест

Разработчики семейства 787 детально проработали и внутреннее пространство салона. Иллюминаторы исключительно большие, давление внутри комфортное (более высокое), чистый увлажненный воздух.

Багажные полки для ручной клади вместительные, имеется освещение светодиодами (салона и индивидуальное).

В салоне возможно расположение до 330 кресел в зависимости от модели.

Первые шесть рядов отданы под бизнес-класс и расположены по схеме 2/2/2. Вмещает 36 пассажиров и является самым комфортным в самолете. Кресла здесь мягкие, удобные, раскладывающиеся в кровать и расположены наискосок. Каждое место оснащено ЖК-экраном, имеются мультимедиа-развлечения. Разнообразное индивидуальное меню, можно заказать при бронировании билетов.

К улучшенным условиям относятся комплекты пледов, теплых носков и пижам. Стекло не имеет привычных шторок, затемнение происходит с помощью инновационного поляризованного стекла.

Не слишком удачными являются места в 3 и 6 рядах. После третьего ряда имеются туалеты, а за 6 рядом расположена перегородка.

Экономический класс Boeing 787 Dreamliner имеет ряды, собранные по схеме 3/3/3. Кресла удобные, с откидывающимися спинками и достаточным расстоянием для ног. Каждое место оснащено мультимедиа-монитором. Меню довольно разнообразное, рассчитанное на длительное путешествие.

Благоприятные места в экономическом классе находятся в 16 и 27 рядах. Перед ними нет окидывающихся спинок кресел, можно спокойно вытянуть ноги. Разнос еды начинается с 16 ряда, поэтому выбор блюд и напитков довольно широк.

Непосредственно за рядами 25 и 38 располагаются туалеты, эти места не слишком комфортны в плане отдыха и спокойного полета.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Новости Dreamliner

Новая модификация широкофюзеляжной машины Boeing 787-10 сертифицирована Федеральной авиационной комиссией США в январе 2018 года. В первой половине это же года будет осуществлена поставка сингапурскому заказчику.

Перевозчик из ОАЭ с мая 2018 года открывает маршрут в Марокко (Касабланка). Флагманский лайнер из Эмиратов имеет 8 кают в первом классе, 28 кабинок в бизнес-классе и 199 мест экономической категории. Разветвляя сеть направлений, планируется охват австралийских городов, Гонконга и стран малайзийского окружения.

В марте 2018 года планируется первый рейс по маршруту Ханой – Москва, который начинает вьетнамский перевозчик. Три раза в неделю будет осуществляться прямой перелет.

Самолет Boeing 787 Dreamliner, выполняющий рейс из Нью-Йорка в Лондон, побил рекорд скорости. Благоприятный попутный ветер позволил развить скорость 1248 км/час. 15 января текущего года состоялся полет продолжительностью 5 часов 13 минут (в 2015 году длительность этого перелета была меньше трех минут).

Перспективы

Семейство Boeing 787 Dreamliner предлагает принципиально новые, сверхэффективные пассажирские самолеты. Хорошая скорость полетов на средние расстояния сделала популярными машины этой линейки среди коммерческих компаний-перевозчиков.

Дримлайнеры экономичны и комфортны, что позволяет использовать их в самых пассажироемких направлениях. С 2011 года более 150 маршрутов открыто по всему миру.

В планах поставки заложено более трех тысяч экземпляров до 2030 года. Потенциал семейства огромный, количество коммерческих заказов неустанно растет.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/boing-787.html

Самолет Boeing 787 Dreamliner

Среди Боингов есть много разных модификаций, которые объединяются в семейства. Они отличаются по техническим характеристикам и имеют свои особенности в салоне и кабине пилотов. История компании Боинг подтверждает, что она всегда стремилась к высокому уровню безопасности своих лайнеров и предоставляемого на них комфорта.

Боинг 787 занимает в линейке их самолетов почетное место. Это широкофюзеляжный пассажирский лайнер с двумя реактивными двигателями. Его официальное название — Boeing 787 Dreamliner. Он более экономичен по сравнению с другими моделями Боингов. При его разработке был использован ряд нововведений, таких как композитные материалы.

История создания

В конце 20 века самолеты компании Боинг уже не выдерживали соперничества с новыми моделями Аэробусов. Поэтому нужно было представить совершенно инновационный пассажирский лайнер.

Компания объявила о разработке Boeing Sonic Cruiser. Его скорость должна была быть близкой к звуковой, расход топлива не увеличивался.

Последующее повышение цен на нефть воспрепятствовало этому проекту.

В новом веке компания выпустила Боинг 7Е7. У него были некоторые характеристики, как у Sonic Cruiser. Позднее его название поменяли на 787.

Новый пассажирский лайнер взмыл в небо в 2009 году. Предварительно его испытали на маршрутах в Японию и внутри самой страны.

“All Nippon Airways” стал первой авиакомпанией, которая стала использовать эти самолеты.

В 2013 году перевозки на этих самолетов были приостановлены из-за проблем, связанных с аккумуляторами. Позднее они были продолжены.

Читайте также:  Авиакомпания якутия: официальный сайт, отзывы

Самые большие Боинги 787 — это модификации 787-9 и 787-10.

Характеристики самолета Боинг 787

Это низкоплан со стреловидным крылом и одноклиевым оперением. Фюзеляж на 50% состоит из композитных материалов на основе углерода.

Двигатели для него разработаны компанией Роллс-Ройс. Они отличаются малошумностью и экономичностью.

Часть систем (противообледенительная или закрылки) объединены единым блоком, что значительно снижает возможность отказа одной из них.

Плоское днище фюзеляжа позволяет брать в багажный отсек на 45% больше багажа.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Боинг 787.

  • В кабине пилотов есть проекционные индикаторы, которые позволяют пилотам видеть карту местности, схемы руления и заходов на взлет и посадку.
  • В носу самолета установлены специальные датчики для измерения уровня турбулентности, что позволяет снизить дискомфорт пассажиров при перелете.
  • На фото Боинг 787 Дримлайнер — это красивый и современный лайнер, чей дизайн варьируется в зависимости от компании его используемой.

Салон Боинга 787

Он увеличен на 40 см. Это позволило поставить больше кресел и сделать проходы шире. Помещения для туалетов тоже стали просторнее.

Отсеки для ручной клади теперь позволяют людям укладывать туда до четырех чемоданов с колесиками.

Иллюминаторы больше и имеют специальное затемнение.

boeing 787 dreamliner: фото, схема салона

Салон Боинга 787.

В салонах пассажиры могут пользоваться Интернетом и развлекательными программами.

Новые материалы, из которых изготовлен фюзеляж, дают возможность сохранять внутри давление на уровне 1800 м. У обычных самолетов оно держится только на 2400 м.

Воздух в салон подается электрическими компрессорами извне, поэтому и влажность сохраняется необходимая и комфортная для пассажиров.

Схема салона Боинг 787-800 показывает, что такие лайнеры могут вмещать от 250 до 330 человек.

Модификации самолета

Базовым вариантом считается Боинг 787-8. Его начали использовать в 2011 году. Он может летать на расстояния до 13 600 км. В салоне могут располагаться до 250 пассажиров.

Модель 787-9 — это удлиненная версия. Он способен преодолевать маршруты в 14 100 км, а салон рассчитан на 290 мест. Он поднялся в воздух первый раз в 2013 году, а год спустя его уже стали использовать на коммерческих линиях.

Сборка 787-10-го началась в 2016 году. Количество мест в салоне увеличено до 300-330. Предназначен для коротких маршрутов (не более 12 000 км). Он появится у авиакомпаний в 2018 году.

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/boeing-787-dreamliner.html

Все о салоне Боинг 787 800 Dreamliner: схема расположения лучших мест в самолете

Боинг 787 8 (Boeing 787 Dreamliner) является реактивным авиалайнером. Это один из самых комфортных пассажирских самолетов, разработанный американской компанией. Boeing 787 — единственный самолет, который выпустили из композиционных материалов.

Эксплуатация воздушного судна началась 6 лет назад, и за это время компания BCAirplanes выпустила несколько модификаций модели. Воздушное судно с широким фюзеляжем и реактивными возможностями выполняет дальние рейсы.

Боинг 787 пользуется особой популярностью среди узбекских авиалиний.

Еще в 2017 году в планы авиакомпании Аэрофлот вошло строительство для своего воздушного флота 22 авиалайнеров Boeing 787-8 Dreamliner (средняя стоимость одного Boeing 787-8 Dreamliner в 2013 году составляла 211.8 миллионов USD), однако свой первый из этих самолетов авиакомпания Аэрофлот получила только в 2016 году. Наиболее частыми клиентами Боинга 787 являются вьетнамские пассажиры.

Как выглядит Боинг 787 800

Основная информация о боинге 787

  • Код ICAO: B788;
  • Экипаж: 2 человека;
  • Длина: 56,7 м;
  • Размах крыла: 60,0 м;
  • Ширина салона: 5,49 м;
  • Максимальный взлетный вес: 228,000 кг;
  • Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 м);
  • Дальность полета: 15,200 км;
  • Пассажировместимость: 296 (максимум).

Аэродинамика лайнера представлена низкопланом. При производстве боинга 787 800 специалисты использовали композитные материалы и экономичный двигатель для обеспечения прочности и надежности. В результате чего самолет стал более легким и удобным. Поэтому самолет расходует на 15 % меньше топлива.

Как утверждают специалисты, этот авиалайнер позиционируется как замена устаревшему боингу 767.

Боинг 787 800: схема салона

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров.

По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340. Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление.

Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.

При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями. Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки. Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».

Вместимость самолета

Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.

Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.

Размещение мест разного уровня комфортности

Пассажирский салон Boeing 787 способен размещать в себе от 210 до 330 человек (при двухклассовой компоновке, в зависимости от модификации).

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Как правило, при двухклассовой компоновке Boeing 787 места бизнес-класса размещаются в передней части пассажирского салона. Для данного класса разработана специальная схема, которая обеспечивает два широких прохода.

Месторасположение кресел выглядит следующим образом: схема «2-2-2». Поэтому в салоне категории бизнес-класса вмещается около 37 пассажиров. Лучшие места бизнес-класса в Boeing 787 раскладываются на 180 градусов.

Мягкие и удобные кресла превращаются в уютные и комфортабельные кровати.

Все кресла бизнес-класса оснащены современными мониторами. Масштабная система дает возможность смотреть мультимедийные развлечения на высоте. Благодаря новейшим технологиям многочасовой полёт становится максимально комфортабельным. Важно отметить, что пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться удобными, мягкими и тёплыми носками. При ночном полете выдается комплект пижамы.

Дополнительная информация! Интересным фактом является то, что в Боинге 787 нет шторок на иллюминаторах.

С помощью специальной кнопки можно изменять прозрачность поляризованного стекла, из которого сделаны иллюминаторы. Меню для пассажиров бизнес-класса имеет широкий выбор как блюд, так и напитков.

Тем не менее, стоит учесть, что некоторые блюда могут быть далеко не для всех. Так, например, в азиатских авиакомпаниях часто предлагают острые блюда.

Особенности салона Боинга 787

Характеристики салона эконом и бизнес-класса

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

И хоть места бизнес-класса — лучшие на самолёте, при бронировании билетов необходимо знать их специфику. Наименее удобными для длительных перелётов являются места бизнес-класса, находящиеся в ряду 3 (согласно схеме).

Их неудобство объясняется прежде всего неудачным расположением возле туалетных помещений. Это означает, что здесь постоянно будут проходить пассажиры, а иногда могут собираться и очереди.

И хоть туалеты в бизнес-классе оборудованы малошумным сливом, но звук открывающихся-закрывающихся дверей и постоянно горящий здесь свет могут существенно повлиять на качество отдыха, особенно ночью.

По этой же причине достаточно неудобными для бизнес-класса являются места, расположенные в первом ряду, обозначенные литерами A, B, K и L и находящиеся прямо напротив туалетных и подсобных помещений.

Обратите внимание!Ещё одним не очень удачным вариантом являются места, расположенные в шестом ряду. Данные места располагаются вплотную у перегородки, отделяющей салон бизнес-класса от эконом-класса.

Это означает, что звуки из более шумного эконом-класса будут доноситься до пассажиров данных мест, а значит со спокойным отдыхом могут быть серьёзные проблемы.

Поэтому людям, желающим спокойно отдохнуть и расслабиться во время полёта, рекомендуются места 2 и 5 рядов.

За местами бизнес-класса располагается салон эконом-класса. Салонный лайнер эконом-класс имеет два прохода, а сидения располагаются согласно схеме «3-3-3». Места его представлены мягкими креслами со спинками, способными откидываться на угол, достаточный для комфортного отдыха и сна.

Расстояние между сиденьями в эконом-классе, конечно, не столь большое, как в бизнес-классе, но, тем не менее, соответствует международным стандартам и позволяет спокойно вытянуть ноги даже людям с высоким ростом.

Также места данного класса оборудованы комплексом аудио/видео развлечений, а также удобными мониторами, располагающимися, как правило, в спинках кресел напротив. Меню в эконом-классе Boeing 787 Dreamliner достаточно обширное и вкусное.

Наиболее удачными в эконом-классе являются места, расположенные в рядах с номерами 16 и 27. Главной особенностью этих мест является то, что впереди нет двух кресел. Пассажиры высокого роста могут максимально комфортно расслабиться на своих местах и вытянуть ноги вперед.

Обратите внимание! Разносить еду начинают с 16 ряда. Поэтому этот вариант является наиболее выигрышным. Пассажир может выбрать разнообразную еду и напитки. Как правило, в 16 и 27 рядах установлены мониторы.

Раскладные столики, которые монтированы специально для приёма пищи, встроены в подлокотники, что может стать причиной неудобств.

Ещё одной важной деталью является то, что здесь обычно располагаются места для пассажиров с детьми, а, следовательно, эти места не рекомендуются людям, желающим отдохнуть в полёте или не переносящим суеты.

Авиаперевозчики выполняющие рейсы

Список авиалиний, которые используют данный тип самолета:

  • JAL;
  • ANA;
  • «Вьетнамские авиалинии»;
  • «Аэрофлот»;
  • Air India;
  • British Airways;
  • Azerbaijan Airlines;
  • Gulf air;
  • Qatar Airways;
  • Saudia;
  • Turkish Airlines;
  • Air France;
  • Ethiopian Arlines.

При перелете на боинге 787 можно сделать вывод о том, что этот самолет значительно повышает комфорт пассажира. Безопасный дримлайнер обладает большим конструкторским потенциалом. На сегодняшний день многие влиятельные лица пользуются услугами Боинга 787. Это свидетельствует о том, что воздушный лайнер является лидером на международном рынке авиаперевозок.

Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-787-800-shema.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector