Краснокутское летное училище гражданской авиации

Профессия пилота — многогранная и интересная. Летчики компетентны в разных сферах жизни. Они могут разобрать и собрать двигатель самолета за 5 минут, рассказать стишок на китайском и даже успокоить 500 паникующих пассажиров. Каковы плюсы и минусы профессии пилота, как и где научиться управлять самолетом читайте в нашей статье.

Содержание статьи:

Где можно получить образование пилота?

Как стать пилотом (способ первый):пойти учиться на гражданскую авиацию в вуз

Работа вузов финансируется федеральным бюджетом, поэтому, если хорошо сдать вступительные экзамены, можно стать пилотом бесплатно.

Поступить в вуз на пилота может любой, у кого за спиной есть 11 классов школы и результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и физике.

Абитуриент может выбрать, какой диплом он получит: либо бакалавра — пилота за 4 года, либо специалиста пилота-инженера за 5 лет. Поступить на специалитет обычно сложнее.

На бюджетном отделении СПбГУ ГА минимальный проходной балл на пилота в 2018 году  — 192.

В 2018 году в СПбГУ ГА на факультете «Эксплуатации воздушных судов и организации воздушного движения» было 125 бюджетных мест.

Цена обучения за один академический год, с учетом практики

~178 000 рублей.

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Как стать пилотом (способ второй): поступить в летное училище

В училищах, в отличие от университетов, полный курс обучения длится не 5 лет, а 2 года и 10 месяцев. За это время студенты полностью осваивают специальность, отрабатывают практику, а конце получают квалификацию коммерческого пилота и могут работать в этой сфере.

Образование в училищах бесплатное, они финансируется за счет государства. Студенты обеспечены всем необходимым: стипендии, учебная литература и тренажеры, общежития иногородним — ребята чувствуют себя комфортно.

Поступают в училища после 11 классов по конкурсу аттестатов (табель итоговых оценок по всем предметам за 10 и 11 классы).

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Как стать пилотом (способ третий): записаться в частную школу летчиков

Бесплатно в них учатся только немногие, но для этого нужно выиграть конкурс репостов. Зато совсем нет конкуренции при поступлении, нужно только среднее общее образование, чтобы стать пилотом.

Теоретический курс (~120 часов) стоит ~50 000 рублей. Цена на практику «плавающая», она зависит от выбранной для тренировок модели самолета. Аренда одного самолета стоит 10 000 рублей / час, а другого — 25 000 / час. Профессиональные инструкторы научат вас всему, что необходимо для полноценного полёта: от профессионального английского до технических тонкостей устройства самолета.

По окончанию выпускникам выдают сертификаты пилота — любителя. Чтобы его получить необходимо налетать 42 часа. Неприятно, но с такой классификацией работать пилотом нельзя. Зато полетать в свое удовольствие на личном, либо взятом в аренде воздушном судне можно.

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Плюсы и минусы работы пилотом:

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже мелкие и незначительные, недуги могут стать достаточным поводом, чтобы медкомиссия отклонила вашу кандидатуру. В пилоты, как в ВДВ, нужны только здоровые. За своим состоянием нужно следить и во время учебы, потому что, если оно внезапно ухудшается, студента исключат и больше шанса стать пилотом у него может не быть.

Одним из главных пунктов в медкомиссии, которую проходят, чтобы стать пилотом —  психологическое тестирование. Именно его результат станут определяющими, если на одно место будут претендовать абитуриенты с одинаковым аттестатами.

Отдельных внутренних испытаний на этой специальности нет, но нужно сдать нормативы по физической культуре:

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для мужчин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 3 мин. 45 сек
  • Бег на 100 м — 13,9 сек
  • Подтягивания — 9 раз

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

  • Бег на 1000 м — 4 мин. 35 сек
  • Бег на 100 м — 16,5 сек
  • Подтягивания — 10 раз

Сразу же попасть в крупную компанию пилотом трудно.

Существует лимит на количество часов, которое необходимо налетать, чтобы устроиться на работу пилотом.

Поэтому большинство начинающих идет в небольшие региональные компании, а потом уже перебирается в организации посерьезнее.

Кстати, почти везде нужно проходить программы повышения квалификации для того, чтобы научиться управлять конкретной моделью самолета.

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Плюсы работы пилотом

Трудности учебы и поступления на пилота с лихвой окупаются условиями работы.

Даже начинающие пилоты получают от 150 000 рублей.

Карьерный рост напрямую зависит от «налетанных» часов.  За свою работу пилоты обычно получают 70-дневный отпуск, льготные авиабилеты для детей и мужа/жены, хороший социальный пакет.

Все пилоты зачастую очень презентабельно выглядят: стильная униформа, вызывающая зависть прохожих, эрудиция и знания иностранных языков, здоровое тело и возможность проводить много времени в небе.

Краснокутское летное училище гражданской авиации

БОНУС: техникумы и университеты, в которых можно выучиться на пилота

1. Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

2. Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

3. Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

4. Красноярский филиал СПбГУ ГА

5. Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

6. Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

7. Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

Источник: https://CourseBurg.ru/news/kak_stat_pilotom_i_nauchitsya_letat-p2733.html

Лётное краснокутское училище гражданской авиации

Лётное Краснокутское училище гражданской авиации (ККЛУГА) — лётное училище, которое находится в Саратовской области в городе Красный Кут.

Читайте также:  Нормы провоза багажа 1pc аэрофлот: что это значит

Основано на базе лётного Качинского училища, которое эвакуировано в первой половине 40-ых годов двадцатого века в Красный Кут. С 2009 года есть филиалом Высшего Ульяновского авиационного училища Гражданской Авиации.

Училище подготавливает коммерческих пилотов для гражданской авиации. Срок обучения — два года десять месяцев. Выпускникам по окончании выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации, и помимо этого дипломы гособразца о особом среднем образовании по профессии ЛЭЛА (Летная эксплуатация летательных аппаратов). Обучение курсантов проходит как на бюджетной, так и на платной базе.

Парк авиационной техники училища складывается из двадцати Ан-2 самолётов, и восемь легких новых самолетов Cessna 172S, оборудованные навигационным пилотажным комплексом Garmin G1000 . Учебно-тренировочные полёты производятся на аэропортах Комсомольский и  Красный Кут.

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Як-18Т( 35 серии) самолет начального обучения  открыт .

Летное Краснокутское училище в первой половине 80-ых годов двадцатого века наградили Красным переходящим Знаменем как победителя соревнования меж учебными заведениями гражданской авиации.

Громадное чувство персональной ответственности В.Г. Ивко, требовательность по отношению к подчиненным позволили обеспечить хорошую работу учебного заведения в 1976-1987 годы.

Главой училища во второй половине 80-ых годов XX века прописали B.C. Сулимина , пилота первого класса, заслуженного пилота России, руководившего училищем до 2005 года .

  Во второй половине 80-ых годов двадцатого века снят с эксплуатации Як-18Т самолет и в училище остался лишь один вид воздушного судна, другими словами Ан-2 самолет, эксплуатирующийся по настоящее время.

Самый весомый вклад в улучшение учебного заведения внесли кроме этого: помощники глав училища в отношении летной подготовки: М.Д.

Абрамов , А.В. Иванов , И.И. Кожа , В.А. Князьков , Ю.С. Косарев , Л.Р. Миллер , Н.В. Мышкин;

Основной навигатор училища — В.Г.  Орлянский;

Основной инженер училища — Григорьев С.Я.;

Помощник главы в отношении наземных работ – Э.Э. Горковенко ;

Начальники штаба училища: А.А. Каскевич , Н.Н. Ефимов , Ю.Л. Воронин ;

Политработники: А.И. Рыбаков , Г.А. Тульский , А.С. Зыкин ;

Начальники летных отрядов: Г.И. Иванов , В.М. Воробьев , И.И.Синченко,  М.Ф.Дорошек , В.И.Быкадоров , Л.Ф.Карпиевич , С.М.Еременко , И.Н.Деревякин ;

Глава базы ЭРТОС — С.И.Войтенко ;

Старшие инженеры отрядов: П.С.Коваленко , Я.С.Корнейчук , И.Г.Шибковский, С.И.Балакирев , В.А.Антонов , А.И.Самородов;

  • Училищем на протяжении собственного существования приготовлено для гражданской авиации больше, чем двадцать семь тысяч пилотов и более трехсот навигаторов, включая: трое Храбрецов СССР; один Храбрец России; восемь Храбрецов Соцтруда , 96 Заслуженных пилотов, четверо Заслуженных навигаторов ; четверо Заслуженных работников транспорта, двое Заслуженных работников образования.
  • Сайт: kklugа.ru/
  • Другие авиационные учебные заведения

Краснокутское летное училище гражданской авиации отмечает 75-летие

Увлекательные записи:

Источник: http://stroimsamolet.ru/ljotnoe-krasnokutskoe-uchilishhe-grazhdanskoj/

«Восхищаюсь действиями летчиков, которые посадили самолет на кукурузном поле!»

Единственному
в Мордовии летчику, удостоенному звания «Заслуженный пилот России»,
Бяазиту Грошеву 20 октября исполнилось 83 года. «Мне до сих пор
снятся самолеты!» — ​говорит ветеран.

За свою жизнь он налетал 20 тысяч
часов, не случайно коллеги его называют человеком-легендой! Бяазит Билялович
полон энергии, любви к жизни и людям. Десятки лет Грошев обеспечивал
безопасность полетов в саранском аэропорту.

О вчерашней
и современной авиации, любимой работе и многом другом он рассказал
Татьяне Михайловой.

С первых
секунд общения в собеседнике чувствуется лидер, командир. От зоркого
взгляда не укроется ни одна мелочь. До сих пор бодрый шаг, не удивительно, что
Бяазит ушел на заслуженный отдых лишь в прошлом году! Теперь приходит
в родной аэропорт, чтобы побывать в созданном им музее мордовской
авиации. Рассказывает школьникам о железных птицах, безопасных полетах и…
большой мечте!

Грошев
родился в Лямбире в простой многодетной семье. Родители воспитывали
трех сыновей. Все они выбрали авиационные специальности. Кстати, старшая дочь
Бяазита выучилась на бортпроводницу, но после трех рейсов на ТУ‑154 решила вернуться на
землю, уж слишком
тяжелая работа…

Бяазит
мечтал о небе с раннего детства. Тогда в Лямбире был военный
аэродром. Вечерами мальчишки смотрели, как поднимаются в небо самолеты,
это было любимое развлечение. «Я сразу решил, что стану военным
летчиком!» — ​вспоминает Грошев.

После службы в армии окончил одно за
другим два профильных учебных заведения — ​авиационное военное училище
в Грозном и в Батайске Ростовской области.

Выучившись на
летчика-истребителя, получил звание лейтенанта и направление
в Прибалтийский военный округ.

«Первоначально
на курс в грозненское училище поступили 50 человек, а выпускниками
стали 21, — ​рассказывает ветеран. — ​Остальных списали из-за нарушений
дисциплины, неуспеваемости или, самое обидное, недостаточной летной подготовки.
Стать летчиком-истребителем дано не каждому.

Требуется максимальный
профессионализм, способность быстро принимать решения. У деревенских ребят
это получалось лучше! Кстати, профессию летчика выбрали примерно восемь
уроженцев Лямбиря. К сожалению, дети не смогли пойти по стопам отцов, ни
один не прошел комиссию по зрению.

Вот так компьютеры действуют на молодое
поколение. Кстати, в Японии пилоты могут летать в очках.
В России вопрос пока обсуждается… Сегодня Краснодарское летное училище
принимает на учебу девушек, но я не сторонник этого! Женщинам нечего
делать на боевых истребителях.

Помню, как от перегрузок в глазах темнело…
Транспортная или гражданская авиация — ​дело другое».

Краснокутское летное училище гражданской авиацииФотоархив Грошева

В
1960 году Хрущев сократил вооруженные силы на 1,2 миллиона человек, Грошев
тоже попал в жернова реформы. Вернулся из Прибалтики в Мордовию, но
здесь вакансий не было, поэтому уехал в Читу.

Пилоту истребителя МиГ‑15 пришлось осваивать
гражданские самолеты. «Год летал вторым пилотом на АН‑2, только потом стал
командиром экипажа», — ​вспоминает Грошев.

Проработал в Чите 25 лет,
а в 1986 году вернулся по семейным обстоятельствам
в Саранск. Перевелся на должность командира экипажа АН-24.

В
то время рейсы из местного аэропорта совершались в 38 городов СССР:
Новосибирск, Омск, Махачкалу, Одессу… Наш собеседник доставлял тысячи
пассажиров на самолетах Як‑12,
АН‑2,
Ли‑2,
АН‑24.
Налетал за свою жизнь 20 тысяч часов, из них 5 тысяч — ​в ночное время.

Читайте также:  Катастрофа ту-154 под иркутском 1994

В 1997 году указом президента Бориса Ельцина получил звание
«Заслуженный пилот России». «Мне до сих пор снятся самолеты, особенно Ли‑2, — ​говорит
пенсионер. — ​Эта машина-трудяга с поршневыми двигателями могла держаться
в воздухе 10–12 часов.

Кабина удобная, скорость небольшая…»

Аварийная
ситуация у командира экипажа случилась один раз в жизни.
В третьем самостоятельном полете на Ли‑2 на высоте 200 метров отказал правый мотор.
Приняв необходимые меры, Бяазит благополучно посадил самолет на аэродром…

За
долгие годы в Чите он работал не только первым пилотом, но
и командиром звена. 7 лет был заместителем командира эскадрильи. Его
главной задачей было готовить экипажи к полетам. После наступления
60-летия сам написал заявление об уходе с летной работы. Почувствовал, что
возраст берет свое, появилось опасение пропустить ошибки молодого состава…
Какой же он тогда проверяющий?

«Не
хотелось прощаться с небом. Было очень тяжело… А что
делать?» — ​с грустью говорит Грошев. Но из авиации не ушел. Практически
все его последующие должности были связаны с обеспечением безопасности
полетов. Теперь в его руках остался только штурвал автомобиля,
водительский стаж — ​40 лет!

«Сейчас
к летчикам предъявляются другие требования, — ​рассказывает
ветеран. — ​Имея высшее инженерно-техническое образование, пройдя комиссию
и проучившись девять месяцев, они сразу летают на боингах и аэробусах
в качестве второго пилота.

Какая же это подготовка? Меня очень
расстраивают авиакатастрофы… Чаще всего причиной становится человеческий фактор,
недостаточная профессиональна подготовка летного состава. Бывает, человек
совсем не подходит для этой работы. В небе нужна железная дисциплина.

Помню, в начале учебы инструктор мне говорил: «От ста процентов знаний,
полученных на земле, в воздухе остается шестьдесят!» Играет роль воздушная
среда, шум… Бытует мнение, что аварийность усугубляет устаревший парк
самолетов. По идее такого понятия не должно быть! На днях американский самолет
B‑52
выпуска 1958 года пролетел через Румынию, над Черным морем, вдоль Крыма.

А в России военно-стратегический бомбардировщик ТУ‑95 летает
с 1955 года или АН‑24
уже 40 лет в работе. Самолеты не стареют, если вовремя ремонтировать
и оснащать современным оборудованием. Силовые элементы, фюзеляж, крылья,
гондолы — ​все это надо осматривать и вовремя устранять неполадки.

Я восхищаюсь действиями летчиков, которые недавно посадили «Аэробус-321»
на кукурузном поле в Подмосковье! Иногда думаю, что бы я делал,
окажись в подобной ситуации? Вспомним катастрофу Superjet 100
в Шереметьеве в мае. Скажем прямо: там виноват экипаж… Есть еще один
нюанс. Современные летчики работают на полностью автоматизированной технике, на
автопилоте.

Самолет сам набирает высоту, поворачивает, идет на посадку.
Получается, в кабине сидит не летчик, а оператор. Поэтому справиться
с внештатной ситуацией может не каждый пилот. Кстати, на АН 24 тоже
установлен автопилот. В течение одного полета, например, из Читы в Якутск, часа
два я управлял самолетом в ручном режиме, чтобы навыки приобрести. Сейчас
этого нет…»

Бяазита
Биляловича всегда рады видеть в родном аэропорту. «Прекрасный терминал
сделали! — ​делится пенсионер впечатлениями. — ​Жаль, в Саранске нет своих
летчиков и самолетов. Это обидно… Еще несколько лет назад было четыре
машины, экипажи… Что делать? Времена такие. Но будем оптимистами. Все
обязательно изменится к лучшему!»

Источник: https://stolica-s.su/news/society/228172

"Аэрофлот" трудоустроит лучших выпускников Краснокутского лётного училища

Компания «Аэрофлот» подписала с Краснокутским лётным училищем гражданской авиации соглашение о гарантированном трудоустройстве выпускников-отличников.

Большие самолёты для Жени Кива — большая мечта! В небо хотел с самого детства.

— Мой отец — военный лётчик-истребитель первого класса — меня всегда брал на лётное поле, на аэродром, и я не мог не проникнуться этим, — рассказывает курсант Евгений Кива.

Решил пойти не в военную авиацию — в гражданскую. Даже несмотря на то, что найти работу пилоту не так просто. Краснокутское лётное училище в год выпускает около 30 специалистов. И треть из них остаётся на земле.

— Из-за чего вот эта проблема трудоустройства выпускников зачастую бывает — из-за того что мы выпускаем на одном типе, в авиакомпании тип другой, переучивание затрачивает много ресурсов, денег, где-то пилоты сами платят за переучивание, где-то авиакомпания учит за свой счёт, — рассказывает начальник организационно-воспитательного отдела Михаил Данилян.

Переучиваться теперь не придётся. В ближайшее время закупят новые тренажёры — под самолёты «Аэрофлота».  Крупнейший российский перевозчик взял Краснокутское училище под своё крыло.

— Суть соглашения — дать каждому курсанту путёвку в жизнь, в большую авиацию. Мы видим, что гражданская авиация продолжает свой рост, и мы уверены в нашем будущем, поэтому кадры, особенно лётные, нам всегда нужны.

Хочу выразить благодарность первому замглавы президента Володину Вячеславу Викторовичу, который был инициатором данного соглашения и поддерживал нас при подготовке данного мероприятия.

 Я надеюсь, что данное соглашение, которое будет сейчас подписано, высоко будет оценено и Саратовской областью, которая становится для нас кузницей кадров лётного состава, — заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Принимать будут только отличников. Каждый год «Аэрофлот» берёт по 250 новых пилотов. Большинство нужно переучивать. Курсантов Краснокутского училища смогут сразу отпускать в свободный полёт.

— Лучшие курсанты получат гарантию трудоустройства в лучшую компанию мира. Краснокутское лётное училище — одно из старейших лётных училищ страны, которое готовило для нашей отрасли специалистов, а именно пилотов. Теперь у каждого курсанта будет стимул для того, чтобы быть лучшим, — рассказал директор лётного училища Александр Караман.

Женя уже вовсю штудирует учебник английского. На карте полётов «Аэрофлота» 52 страны!  Курсант уверен: каждую из них увидит из кабины пилота — в его зачётке пока сплошные «отлично».

Краснокутское лётное училище, расположенное в Саратовской области, является одним из самых известных и заслуженных центров подготовки квалифицированных лётных кадров. 3а время своего существования оно подготовило для гражданской авиации более 27 тысяч пилотов. В числе его выпускников — три Героя Советского Союза, Герой России, восемь Героев Социалистического Труда.

Читайте также:  Сколько лететь до тель-авива из москвы прямым рейсом

Life Shot наш оперативный канал в Telegram

Источник: https://life.ru/903132

Краснокутское летное училище гражданской авиации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 05 апреля 2012 года №002674 Свидетельство о государственной аккредитации от 10 мая 2012 года №000077

В начале сороковых годов прошлого века наша страна занимала первое место в мире по количеству самолетов гражданской авиации, грузопотоку и применению техники в сельском хозяйстве.

История заведения

  • Руководство правильно использовало разведывательные данные, когда незадолго до начала войны смогло создать обороноспособные военно-воздушные силы.
  • По распоряжению СНК СССР в начале 1938 года начали создаваться летные школы, в которых инструкторами Аэрофлота велась первичная подготовка пилотов, а затем выпускники завершали обучение в воинских частях.
  • Жизненный путь учреждения начинается в конце 1940 года с момента создания в городе Первомайск Одесской области 16-й отдельной эскадрильи гражданского воздушного флота.
  • После начала войны учреждение эвакуировано в Казахстанские степи, где по приказу Наркомата обороны СССР в марте 1943 года организована работа Павлодарской летной школы, продолжавшей выпускать квалифицированные кадры.
  • В конце 1947 года заведение переведено в город Красный Кут, где на базе Качинского летного военного училища продолжено обучение летного гражданского состава с образованием в середине 1948 года «Краснокутского летного училища гражданской авиации».
  • На протяжении последующих десятилетий происходило непрерывное обновление материально-технического оснащения учебного процесса, расширение парка самолетов новыми машинами, а преподавательский коллектив пополнялся талантливыми специалистами с высшим образованием.

Особенности учреждения

В настоящее время подготовка курсантов в «ККЛУГА» производится лишь на дневном отделении. В учебном процессе задействованы следующие направления обучения:

  1. Выпуск летательных аппаратов с различными типами конструкции.
  2. Монтаж, наладка и администрирование компьютерных сетей.
  3. Автоматизированные системы передачи и обработки цифровой информации.
  4. Металловедение и термическая обработка конструкционных материалов.
  5. Технологические основы производства деталей и сборки машин.

На протяжении семидесяти четырех лет учреждением подготовлено более 23500 талантливых выпускников.

Кроме базовой квалификации курсантам предоставлена возможность получить следующие профессиональные навыки:

  • программист,
  • автомеханик,
  • наладчик КИПиА.
  1. Налаженное сотрудничество с профильными университетами позволяет выпускникам продолжить образование в МГИУ, МГАУ и МАМИ.
  2. Форма обучения: Очная
  3. Вид обучения: Бесплатное
  4. Обучение производится на базе 9 или 11 классов
  5. Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года
  6. Дни открытых дверей: 18 февраля 2016 г.
  7. Курирующий ВУЗ: Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
  8. Специальности:
  9. Экзаменационные предметы:
  10. математика, русский язык

160504 Летная эксплуатация летательных аппаратов; 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

  • Телефон:+7 (845) 605-13-52
  • +7 (845) 605-33-91
  • Факс:+ 7 (845) 605-46-08
  • Сайт:http://kkluga.ru/
  • Электронная почта:kluga@nxt.ru
  • Адрес:413231, Саратовская область, город Красный Кут, улица Авиационная, дом 49

Источник: https://www.collegenews.ru/study/povolzhe/saratov/krasnokutskoje-ljetnoje-uchilishhje.html

Курсанты летного училища ГА просят у Росавиации защиты

Руководителю Росавиации

А.В. Нерадько

  • от курсантов Краснокутского
  • летного училища гражданской
  • авиации
  • Уважаемый Александр Васильевич!

Мы, два дня как стали бывшими курсантами Краснокутского летного училища гражданской авиации, ныне пилоты коммерческой авиации. На днях видели в Интернете «статейки» о нашем училище и были сильно удивлены, кто так может ненавидеть училище и лгать о его жизни.

Поразило нас так же и выступление летчика-испытателя Толбоева, о том, что в нашем училище плохая подготовка пилотов.

Не понимаем, как человек-не новичок в авиации, может рассуждать об училище ни разу в нём не появившись и не побеседовав о жизни, быте и учёбе курсантов.

Хотим пролить свет истины на жалкие пасквили и необоснованные обвинения в некомпетентности наших командиров и преподавателей, а также условиях быта и проживания в училище. Нам нет смысла чего-либо приукрашивать, а хочется лишь восстановить справедливость и чтобы об этом узнали многие, кому не безынтересна судьба училища.

На протяжении последних двух лет мы имели возможность сравнить своё положение и отношение к нам — курсантам ККЛУ ГА по сравнению с нашим существованием на первом курсе. Мы увидели, что со сменой руководства училища наш быт на глазах стал улучшаться.

Общежития наши стали приводиться в хорошее состояние, в учебном отделе после ремонта системы отопления стало зимой тепло. После того, как директор училища Караман А.А., навёл порядок в курсантской столовой, кормить нас стали лучше и вкуснее, чем в каком-либо кафе.

Регулярно директор училища стал встречаться с курсантами и интересоваться бытом, личными проблемами, связанными с обучением, чего при прежнем руководстве не было. Обучаясь на первом курсе, мы видели, что полёты были не регулярные и выпуск курсантов окончивших обучение затягивался на три и более месяца.

Последние два года, со сменой руководства училища мы отлетали программу своевременно без перерывов и выпустились, как и положено, в срок, хотя мы знаем от друзей из Бугурусланского летного училища гражданской авиации о том, что с налётом у них проблемы и наши ровесники пока не закончили училище.

Мы просим Вас оградить наше училище от неизвестных нам, но явно непорядочных людей, не владеющих обстановкой в училище пытающихся опорочить репутацию одного из старейших училищ гражданской авиации.

———————————————————————————

Источник: https://www.aex.ru/docs/2/2011/7/15/1373/

Ссылка на основную публикацию