Новый аэропорт саратова сабуровка

В Саратове совершил посадку первый рейс с VIP-пассажирами, прибывшими на торжественное открытие нового аэропорта “Гагарин”: его выполнила 18 августа авикомпания “Победа” из Москвы. Она же первой прилетит сюда 20 августа с обычными людьми, ознаменовав перевод в новый аэропорт всех рейсов из старого “Саратов-Центральный”.

“Победа” в старый аэропорт летать не могла из-за короткой полосы; остальные авиакомпании были вынуждены использовать на этом направлении относительно небольшие самолеты типа “Сухой Суперджет-100” и Embraer-170; однако при использовании стандартных среднемагистральных лайнеров типа Boeing-737 или Airbus A320, которые может принимать новый аэропорт, сумма аэропортовых сборов в пересчете на одного пассажира уменьшается на треть. Кроме того, сам по себе приход “Победы” должен также повлиять на доступность авиаперевозок, тем более что с осенне-зимнего расписания лоукостер планирует выполнять в Саратов не один ежедневный рейс из Москвы, а два: утром и вечером. Все подробности о “Гагарине” и фоторепортаж из 40 снимков:

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Долгое время Саратов был одним из самых дорогих городов в России в плане стоимости авиабилетов; авиакомпания “Саратовские авиалинии”, будучи также владельцем аэропорта, монополизировала рынок и держала цены на высоком уровне: 15000 рублей за билет туда-обратно в Москву (а лететь чуть больше часа) считалось нормальной ценой (это втрое дороже, чем в аналогичный по расстоянию Санкт-Петербург). На поезде путешествие занимает более 15 часов из-за наличия неэлектрифицированного участка (соответственно, сначала электровоз меняют на тепловоз, а потом обратно тепловоз на электровоз, на этом теряется полтора часа). Автомобильную дорогу из Москвы в Саратов тоже сложно назвать хайвеем.

Новый аэропорт построен за городом в Сабуровке; соответствующие планы имелись еще с 1980-х годов, однако сначала им помешали святые девяностые, а затем лобби “Саратовских авиалиний”. Лишь с приходом нового губернатора Саратовской области Валерия Радаева проект начал развиваться.

За счет государства в рамках первых двух очередей строительства была подготовлена аэродромная инфраструктура: ВПП 08/26 размерами 3000х45 м, оборудованная по I категории ИКАО, рулежные дорожки, перроны, освещение, очистные сооружения, аварийно-спасательная станция, система электроснабжения, патрульная дорога, контрольно-диспетчерский пункт (вышка) и радиолокатор. Первые две очереди завершены, остается в 2020 году построить административное здание служб управления воздушным движением и дооборудовать аэродром до II категории ИКАО (ILS Cat.II позволяет совершать посадки при нижнем крае облачности до 30 метров). Для “Победы”, по словам ее гендиректора Андрея Калмыкова, критически важно наличие II категории, чтобы не уходить на запасные аэродромы из-за непогоды. Средства для дооборудования есть, ожидается выход проекта из госэкспертизы. Во время “окон” между рейсами на ВПП установят осевые огни, в целом же Cat.II запустят к лету 2020 года.

Кстати, в новом аэропорту в целом меньше туманов, чем в старом, что должно повысить регулярность полетов.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Главный зал, вид со 2 этажа

Площадь аэровокзального комплекса составляет 40 тыс. кв. м., из них на сам терминал приходится 23 тыс. Он рассчитан на пропуск 570 пассажиров в час, что явно больше текущих потребностей Саратова, где пассажиропоток составляет 600 тыс. человек в год. Однако за счет повышения доступности авиаперевозок в Саратове намерены вдвое увеличить пассажиропоток в ближайшие пару лет.

Для областной администрации важно также сделать аэропорт узловым, правда, никто не понимает, о чем идет речь: базироваться в “Гагарине” некому, разве что “Победа” получит допуски на международные направления, которые ей не светят из Москвы, и будет делать “непропускаемые” стыковки, как в Ростове-на-Дону и Калининграде, когда самолет прилетает внутренним рейсом и дальше летит международным.

Однако делать так именно в Саратове ей может помешать большой размер аэропортовых сборов: они в “Гагарине” примерно так же высоки, как в “Платове”. Руководство “Победы”, S7 и “Руслайна” всячески намекает на то, что аэропорт можно было бы сделать попроще и подешевле (в него “Аэропорты Регионов” инвестировали свыше 8 млрд. руб. собственных и заемных средств).

Впрочем, никаких особенных излишеств мы в “Гагарине” не заметили: аэровокзал по своей концепции похож на чуть уменьшенную копию “Платова”. Здесь также внизу находится основной светлый зал регистрации, на втором этаже – общий предполетный досмотр для внутренних и международных рейсов, далее 9 выходов на посадку, из которых 3 оснащены телетрапами китайского производства.

Средний телетрап имеет выходы и из внутренней, и из международной зон.

Гагаринской тематике посвящен небольшой интерактивный музей перед предполетным досмотром, также представлен спускаемый аппарат, аналогичный тому, как котором первый космонавт вернулся на Землю.

В общедоступной зоне на втором этаже имеется зона ожидания с лавками и розетками. Розетки прячутся в кадках с деревьями под металлическими крышками: открываешь и видишь сразу и 220 В, и USB. В чистой зоне с розетками напряженка. 

Стоит отметить специальные столы в зоне предполетного досмотра, куда предполагается идти с вещами на лотке и там уже одеваться, поскольку ленты интроскопов короткие.

Выбор общепита и в общедоступной, и в чистой зонах достаточно скромен, однако радует изобилие торговых автоматов с довольно адекватными по меркам аэропортов ценами: бутылка лимонада по 80 рублей (в магазинах за такую же просят около 60), вода по 70 р., шоколадки по 50.

Уже работают и магазины сувениров, типичные для региональных аэропортов: например, тут предлагают медвежьи шкуры по 150 тысяч рублей. 

Международный пункт пропуска работает по временной схеме; позднее, в конце октября, она будет изменена.

Также в приоритете строительство путепровода через железную дорогу на южном подходе к аэропорту: северный подход (от Шевырёвки) – это большой крюк, а на южном можно надолго застрять на переезде, поскольку ветка активно используется для движения товарных поездов.

По той же причине планируется построить отдельную платформу для электричек до аэропорта и связать ее крытым траволатором со зданием аэровокзала: сейчас пассажирские поезда вынуждены останавливаться у “Гагарина” лишь на короткое время и следовать дальше.

И, наконец, фоторепортаж!

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Аэропорт Гагарин, небольшой зал ожидания в чистой зоне у выходов на посадку.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

За пределами этих небольших “закутков” в чистой зоне скамеек нет, только магазины и еда.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Макет аэропорта Гагарин, вид сверху с востока. Центральный телетрап работает и на МВЛ, и на ВВЛ

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Табло рейсов. Пока одна Москва и чартерная Анталия, причем за счет более крупных самолетов частот станет явно меньше, достаточно будет утреннего и вечернего рейса основных перевозчиков.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Интересное решение освещения: одновременно попадает и много естественного света, и достаточно искусственного, он рассеивается почти так же.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Интересная конструкция на привокзальной площади. Состоит из множества металлических лепестков, которые свободно шелестят на ветру. Некоторые же закреплены и из них образуется надпись “Гагарин”.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Фото терминала мы много раз видели. но без людей. А теперь здесь жизнь!

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

В этом году на привокзальной площади заложена аллея космонавтов. Сам Гагарин присутствовать не смог, поэтому приезжала первая женщина-космонавт. Вообще есть мнение, что называть аэропорт в честь человека, погибшего в авиакатастрофе, не самая хорошая идея, но все-таки он в первую очередь первый космонавт и приземлился в этих краях.

Через четыре года здесь будет город-сад.

Почти Аэроэкспресс. На самом деле, конечно, просто электричка ЭП3Д РЖД.

Электрички ходят пока нечасто, так что основной транспорт в аэропорт – это вот такие автобусы; городского автобусного маршрута пока нет.

Входной контроль

Слева от входа – автоматическая камера хранения

Стойка информации

Кафе “ИКЕА” ????

На первом этаже – буквально пара воздушных киосков

Предусмотрена аптека

Стойки регистрации работают, отправляется рейс “Победы” в Москву

Калибратор и стоимость лишнего багажа – на месте.

В аэропорту не менее 6 мест, где группами установлены автоматы с напитками, кофе и шоколадками.

Цены на воду и лимонад

Цены на шоколадки

Цены на кофе

Спускаемый аппарат “Фотон-М”. Гагарин прилетел не на таком, но на почти таком же.

Вопрекинекоторым слухам, “Аэрофлот” из Саратова не уходит, представительство ждет представителей.

Интерактивный музей космонавтики

Зал ожидания на втором этаже общедоступной зоны. Розетки – в кадках.

Открывайте, не бойтесь

По 4 розетки на кадку, она же стол-тумба.

Полки для лотков в зоне предполетного досмотра

Магазины в чистой зоне

Мешки для сидения в виде шлема от скафандра

Международные вылеты организованы по временной схеме через гейт для ВВЛ. В центральной части аэровокзала предусмотренный проектом пункт пропуска еще не построен, там просто пустой зал.

В чистой зоне – один ресторан

Если вы тоже не можете выговорить “Фриквентфлайерс”, говорите “Фрифлай”.

Это похоже на телепорт, но на самом деле просто аппарат для селфи в полный рост. Но он не работает.

Под телетрап поставили лишь VIP-рейс “Победы”, так-то будут, как обычно, возить на автобусах.

И самое интересное: рамки с бегущей строкой в галереях телетрапов. Есть даже звуковое сопровождение: “Ключ на старт”, и так далее. Поехали!

Источник: https://www.frequentflyers.ru/2019/08/18/gsv_review/

Открытие аэропорта «Гагарин». Валерий Радаев раскритиковал чиновников за то, что дорогу от пристани до Сабуровки строят слишком медленно

Новый аэропорт Саратова Сабуровка © пресс-служба губернатора Саратовской области

Вчера губернатор Валерий Радаев в очередной раз посетил аэропорт «Гагарин», где заканчиваются последние работы перед открытием, которое состоится 18 августа.

По информации пресс-службы главы региона, основная часть строительства пристани на Волге в селе Сабуровка, куда будут прибывать суда, доставляющие пассажиров в аэропорт «Гагарин», завершена.

Напомним, чтобы обеспечить подъезд от аэропорта к пристани, сейчас администрация Саратовского района ремонтирует дорогу. Работы начались до того, как был заключен контракт на 19,5 миллиона рублей.

Из-за строительства дороги на улице Ленина у местных жителей наблюдаются перебои с водой.

Во время посещения новой воздушной гавани Валерий Радаев раскритиковал зампреда правительства области Романа Бусаргина, министра транспорта и дорожного хозяйства Николая Чурикова и главу Саратовского района Ивана Бабошкина за то, что дорогу строят слишком медленно, и потребовал в кратчайшие сроки завершить укладку щебня и заасфальтировать дорожное полотно.

Сейчас на пристани оборудован причал, проведено освещение. В субботу путь от Сабуровки до Саратова по воде протестировали волонтеры.Также сообщается, что на территории аэровокзального комплекса заканчиваются работы по благоустройству территории перед терминалом. В самом терминале идёт установка мебели и оборудования в залах ожидания, комнате матери и ребёнка, кафе и торговых точках.

По словам руководства аэропорта, работы будут завершены к 18 августа, к первому тестовому рейсу в новый аэропорт «Гагарин».

Отметим, что полеты в другие города из «Гагарина» начнутся с 20 августа.

Ранее региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства обнародовало расписание всех видов транспорта, которые будут соединять новый аэропорт и крупнейшие города области.

Речь идет об «обычных» электричках, следующих из Саратова в Тарханы, аэроэкспрессах и семи автобусных маршрутах, которые помимо Саратова будут ходить в Энгельс, Вольск, Маркс и Балаково.

Читайте также:  Самолет су-25 грач: технические характеристики, фото, вооружение

Вчера стало известно, что за несколько дней начала работы «Гагарина» взлетно-посадочная полоса все еще не введена в эксплуатацию.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка Новый аэропорт Саратова Сабуровка

  • Эта заметка помогла решить вашу проблему?
  • Мы затронули важную для вас тему?
  • Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?

Источник: https://nversia.ru/news/otkrytie-aeroporta-gagarin-valeriy-radaev-raskritikoval-chinovnikov-za-to-chto-dorogu-ot-pristani-do-saburovki-stroyat-slishkom-medlenno/

Аэропорт «Гагарин» в Сабуровке

Новый международный аэропорт находится в 20 километрах от Саратова, рядом с селом Сабуровка. Согласно проекту авиаузел полностью заменил существующий воздушный порт «Саратов-Центральный». Старый терминал полностью прекратил свою работу, а инфраструктура частично использована в городской застройке.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

© Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Создание проекта по возведению новой гавани стартовало еще в 2008 году, власти Саратовской области наметили участок земли для строительства. Выкуп земельных участков закончился лишь в 2011 году, после чего были запущены конкурсные процедуры. Спустя год был заложен первый камень.

Проект пассажирского терминала разработало Архитектурное Бюро Асадова. Внешний облик строения спроектирован с учетом географического положения Саратова — всего в 2 километрах от будущего воздушного порта находится река Волга.

Архитекторы постарались передать перекаты речных волн в дизайне экстерьера здания.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

© Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Открытие аэропорта «Гагарин»

Ввод в эксплуатацию и открытие аэровокзального комплекса состоялся в августе 2019 года. Для гражданских перевозок построен один большой терминал, площадью 23 тысячи кв.метров, с пропускной способностью до 1 миллиона пассажиров в год. При необходимости здание может быть расширить без остановки деятельности и увеличить пассажиропоток до 2,5 миллионов.

Выходы на посадку оборудованы 3-мя телескопическими трапами. Новая взлетно-посадочная полоса позволяет принимать средне- и дальнемагистральные самолеты. Кроме пассажирского терминала, построено административное здание, здание государственных контрольных органов, технологическое здание, гараж, котельная.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

© Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Проект включает капитальное обустройство привокзальной территории — строительство железнодорожной станции, дорожных развязок и подъездов, парковок и прочее. Весной 2019 года терминал и другие здания были готовы на 90–95%, привокзальная территория — на 45%. За этапами строительства нового аэропорта Саратова можно наблюдать на официальном сайте.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

© Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Инфраструктура

Пассажирский терминал имеет три этажа и совмещает залы для внутренних и международных направлений. К главному залу примыкает посадочная галерея с панорамным остеклением, ведущая к телескопическим трапам.

На первом этаже размещены залы прибытия и отправления, контрольные службы, зоны выдачи багажа, стойки регистрации, медицинский пункт, VIP-зал, информационные службы, билетные кассы, кафе и магазины.

На втором этаже располагаются зоны таможенного и паспортного контроля, залы ожидания, магазины, включая Duty Free, комнаты матери и ребенка, офисы авиакомпаний и арендаторов.

На третьем этаже — распределительные галереи и лестницы с доступом к телетрапам на втором уровне и выходам на посадку к перронным автобусам. В терминале работают все необходимые сервисы для пассажиров с ограниченными возможностями.

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

© Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Проект привокзальной площади саратовского аэропорта «Гагарин» включает краткосрочные и долгосрочные парковки на 400 мест. Дополнительно предусмотрены маршрутные линии и парковки для автобусов и такси. С будущей железнодорожной станцией терминал соединят 200-метровым пешеходным переходом.

Парковки оборудованы системами электронной оплаты, расплатиться можно с помощью бесконтактных технологий, банковскими картами и наличными. Время бесплатной стоянки — 15 минут, также 15 минут будет предоставлено для выезда.

Схема аэропорта «Гагарин» (официальный сайт)

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Схема привокзальной территории, © Официальный сайт аэропорта «Гагарин»

Как добраться до аэропорта «Гагарин» в Сабуровке

Добраться до нового воздушного порта Саратова можно на автомобиле, электричках и городских автобусах. Пригородные поезда № 6003, 6005, 6009 курсируют каждые 38 минут, билет стоит 95 рублей.

С промежутком в 80–120 минут ходят городские автобусы № 101Э, 200, 300 — стоимость проезда составляет 80–100 рублей. Междугороднее сообщение представлено маршрутами № 605 и 602, цена билета — от 280 до 450 рублей.

Расписание общественного транспорта до аэропорта «Гагарин» — на странице.

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saratov/airports/30297

В саратове открыли аэропорт построенный дагестанской компанией

Новый аэропорт Саратова Сабуровка 19.08.2019 14:06

18 августа новый международный аэропорт  Саратова «Гагарин», принял свой первый, тестовый рейс из «Внуково».Взлетная полоса аэропорта построена дагестанской компанией «Мостоотряд-99» 

Первыми пассжирами были председатель Госдумы Вячеслав Володин, руководитель Росавиации Александр Нерадько, владелец холдинга «Аэропорты регионов» Виктор Вексельберг, руководитель ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» Юрий Жирков, председатель совета директоров «Мостоотряд-99», депутат НС РД Хучбар Хучбаров и другие. 

«Аэропорт «Гагарин»в Саратове является вторым аэропортом в новейшей России, построенным с нуля в чистом поле. Над его возведением работали более 1000 дагестанских строителей, и хочется отметить, что руководство Саратовской области поблагодарило “Мостоотряд-99” за качественно выполненную работу.

Старания дагестанских строителей были оценены и Росавиацией, которая предложила нам принять участие еще в нескольких проектах по модернизации аэропортов страны. «Гагарин» стал третьей воздушной гаванью в послужном списке «Мостоотряда-99».

Первым был махачкалинский «Уйташ», а после мы приняли участие в строительстве ростовского аэропорта «Платов», — рассказал Хучбаров.

Напомним, 30 июля текущего года Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии аэропорта имени Юрия Гагарина в Саратове, в строительстве которого участвовала и дагестанская строительная  компания.

Строительство аэропорта было начато в 2012 году и стало самым крупным инфраструктурным проектом на территории региона за последние несколько лет. «Гагарин» будет принимать все типы современных воздушных судов и имеет статус международного.

В рамках контракта, заключенного с подрядчиком «Мостоотряд-99», были построены командно-диспетчерский пункт (КДП), административное здание КДП, очистные сооружения, аварийно-спасательная станция.

Также были проведены работы по устройству искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП), водосточно-дренажной сети, системы светосигнального оборудования, системы технического обслуживания судов, строительство объектов метеорологического обеспечения полетов, гидротехнических сооружений, контрольно-пропускного пункта, наружных сетей связи, учебно-тренировочного полигона. Дагестанская строительная компания завершила указанную работу раньше планируемого срока. По договору организация должна была закончить строительство до 30 сентября текущего года. Возведение аэропорта в селе Сабуровка Саратовского района ведется с 2012 года. Тендер на завершение строительства воздушной гавани «Мостоотряд-99» выиграл в начале 2019 года.

Напоминаем, что в 2012 году ФГУП выбрало подрядчиком «Волгомост», стоимость договора с ним составила 3,8 млрд рублей.

За эти деньги компания должна была построить ВПП, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование и другие аэродромные объекты. Завершить работы требовалось к началу 2015 года, но «Волгомост» неоднократно срывал сроки.

ФГУП в одностороннем порядке расторгло договор с компанией, выбрав нового подрядчика — «Мостоотряд-99». 

«В нашем портфеле сейчас есть ряд объектов по проекту “Безопасные и качественные дороги” в Дагестане, нас активно привлекают правительства Краснодарского края и Саратовской области.

Кроме того, в настоящий момент мы ведем переговоры с руководством Дагестана об участии в строительстве крайне важного, социально значимого для республики проекта – очистного коллектора между Махачкалой и Каспийском, – добавил Хучбар Хучбаров. 

Работать в полноценном режиме аэропорт «Гагарин» начнёт с 20 августа 2019 года.

Источник: https://ndelo.ru/novosti/v-saratove-otkryli-aeroport-postroennyj-dagestanskoj-kompaniej

Новый аэропорт Саратова принял первый рейс

Новый аэропорт Саратова Сабуровка

Марина Лысцева |ТАСС

19 августа 2019 г., AVIADO.RU — Новый аэропорт Саратова “Гагарин” принял в воскресенье первый тестовый рейс. На нем прибыли в Саратов чиновники и бизнесмены.

Первый полет в новую воздушную гавань совершила авиакомпания Победа.

Boeing 737-800 приземлился в 12:17 (11:17 мск), на нем в Саратов прилетели спикер Госдумы Вячеслав Володин, замминистра транспорта РФ Александр Юрчик, курирующий авиационную отрасль, руководитель Росавиации Александр Нерадько, а также владелец холдинга “Аэропорты регионов”, который управляет новым саратовским аэропортом, Виктор Вексельберг. В пассажирском терминале их встретили губернатор Валерий Радаев и ветераны саратовского авиаотряда.

«Просто потрясающий аэропорт. Гордость берет, что и на моей малой родине появился такой объект. Я же бывал в разных уголках мира. Могу сравнить. И пассажирский терминал мне нравится, и сама территория, взлётная полоса.

Все качественно. Мне очень понравилось. Это очень важный объект для региона. Причём я впервые вижу, что добраться до аэропорта можно по Волге.

Это вообще супер!», – рассказал российский актёр и режиссёр театра и кино, Сергей Пускепалис.

Тем временем, Генеральный директор авиакомпании “Сибирь” (летает под брендом S7 Airlines) Владимир Объедков поднял вопрос высоких тарифов на обслуживание перевозчиков в новом аэропорту Саратова “Гагарин”.

“Есть, конечно, пожелание к оператору аэропорта (холдинг “Аэропорты регионов” Виктора Вексельберга – ИФ) – поработать над стоимостью обслуживания. Иначе нам будет крайне сложно обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозку”, – сказал Объедков на совещании, посвященном открытию “Гагарина”, которое ожидается 20 августа.

Планируется, что принимать рейсы в регулярном режиме Гагарин начнет 20 августа. В этот день в новый аэропорт переведут все рейсы из Саратова-Центрального.

На взлетно-посадочной полосе пожарные машины устроили для прибывшего лайнера водяную арку — это традиция при встрече самолетов, которые совершают первый рейс или впервые садятся в аэропорту.

Распоряжение об открытии аэропорта Гагарин у села Сабуровка в 30 километрах от Саратова и закрытии старого аэропорта Саратов-Центральный подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Все рейсы из старого в новый аэропорт переведут с восьми утра (7:00 мск).

Росавиация выдала АО “СарАэро-Инвест” (входит в УК “Аэропорт регионов”) сертификат оператора аэродрома гражданской авиации “Саратов (Гагарин)” — итоговый документ для начала полноценной работы. А сам новый аэропорт получил сертификат авиационной безопасности.

Строительство аэропорта “Гагарин” представляло собой совместный проект государства, области и частного инвестора в лице УК “Аэропорты регионов” (входит в “Ренову”). Общая стоимость оценивалась в 20 миллиардов рублей.

Пропускная способность пассажирского терминала составит миллион человек в год, общая площадь — 23 тысячи квадратных метров. Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта имеет протяженность три тысячи метров и ширину 45 метров. Аэропорт может принимать самолеты типа Boeing 767-300 ER и располагает 21 местом стоянок.

Гагарин – второй в современной истории России аэропорт, построенный с нуля (первый – Платов в Ростове-на-Дону). Его построили в 20 км от Саратова на основе государственно-частного партнерства в рамках программы “Развитие транспортной системы России”. Из федерального бюджета на строительство выделили 7,22 млрд рублей, а частные инвесторы вложили 8,2 млрд.

Поиск дешевых авиабилетов

Темы: авиация Аэропорт Саратов Гагарин новый аэропорт первый рейс Саратов

Источник: https://aviado.ru/news/novyj-aeroport-saratova-prinyal-pervyj-rejs/

Новый аэропорт "Гагарин" выводит Саратов на новую высоту

Построенный в Саратове с нуля аэропорт «Гагарин» с 20 августа начал обслуживать рейсы и уже показал рост пассажиропотока. Безопасная, современная и комфортная авиагавань не просто станет украшением Саратовской области, но и придаст импульс развитию экономики региона.

Строительство аэропортового комплекса «Гагарин» в Саратове реализовано на основе механизма государственно-частного партнерства в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Новый аэропорт расположился в районе села Сабуровка, в 20 километрах севернее г.

Саратова. Выбор места обусловлен возможностью обеспечить автомобильную и железнодорожную досягаемость аэропорта для пассажиров. Сегодня на машине есть возможность приехать в «Гагарин» двумя маршрутами — с Юга и с Севера.

Обустроена железнодорожная платформа в шаговой доступности от пассажирского терминала. Кроме того, планируется развивать речной транспорт до аэропорта, что откроет, помимо прочего, широкие возможности для туризма на Волге. Просторный пассажирский терминал «Гагарина» (23 тыс. кв.

Читайте также:  Возврат такс фри в аэропорту барселоны

м) способен обслужить до 570 пассажиров в час и до 1 миллиона в год.

Уже за первые дни работы пассажиропоток «Гагарина» на 15% превысил среднесуточную летнюю загрузку старого аэропорта Саратова («Центральный»).

С 20 по 22 августа услугами нового аэропорта успели воспользоваться более 5500 пассажиров. 57 рейсов выполняли семь авиакомпаний.

При этом впервые саратовцы получили возможность отправиться на отдых на курорты в Турцию на комфортном вместительном Boeing 737, рассчитанном на 189 человек.

Все авиакомпании, работавшие в старом аэропорту, перевели рейсы в новую авиагавань Саратова. В регион пришел и новый перевозчик. Крупнейший российский лоукостер — авиакомпания «Победа» — начал выполнять рейсы в Москву и уже готов открыть новые направления.

Так, с октября «Победа» начнет трижды в неделю выполнять рейсы из Саратова в Санкт-Петербург.

Ранее, 18 августа, после выполнения первого технического рейса генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков заявил, что красивый и современный «Гагарин» станет еще одним аэропортом в маршрутной сети перевозчика и выразил уверенность, что оператор нового аэропорта Саратова сможет эффективно и качественно обслуживать клиентов авиакомпании. О своем интересе к Саратову заявили «Уральские авиалинии», подчеркнув, что старый аэродром не мог принимать их самолеты.

Региональные власти возлагают большие надежды на новый аэропорт, полагая, что он откроет населению широкие возможности для путешествий и придаст новый импульс экономическому развитию Саратовской области. И для этого есть все основания.

«Гагарин» принципиально меняет инфраструктуру авиаперевозок, снимая те ограничения, которые многие годы существовали для гражданской авиации в Саратове. Дело не только в том, что пассажирский терминал старого аэропорта морально и физически устарел.

Взлетно-посадочная полоса «Центрального» длиной чуть более двух километров с низкой несущей способностью не позволяла принимать никакие самолеты, кроме небольших региональных судов вместимостью до 100 пассажиров.

Расположенный «в тисках» городской застройки старый аэропорт не мог развиваться сам и лишал развития город и авиасообщение в регионе.

Современный, комфортный аэропорт с развитой маршрутной сетью привлечет инвесторов

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что причина в невозможности обслуживать в старом аэропорту Саратова средне- и дальнемагистральные самолеты. «Чем меньше воздушное судно, тем выше издержки авиакомпаний на одного пассажира.

А использование только малых региональных самолетов накладывает существенные ограничения на развитие маршрутной сети аэропорта, фактически лишая перспектив наращивания перевозок», — говорит эксперт.

По его словам, последние годы пассажиропоток российской авиации показывал высокую динамику роста, зачастую опережая экономику в целом. При этом потенциальный спрос на услуги воздушного транспорта сохраняется и рост будет продолжаться.

«В этих условиях Саратовской области был нужен аэропорт, который способен принимать более вместительные суда и тем самым вместе с авиакомпаниями удовлетворить нарастающий спрос на авиаперевозки», — подчеркивает Федор Борисов.

В России в последние годы было реализовано много крупных проектов, связанных с развитием аэропортовой инфраструктуры. Эксперты говорят, что в большинстве своем модернизация и строительство новых аэропортов позволяли нарастить объемы пассажиропотока и повысить качество сервиса.

Федор Борисов приводит пример, что в Ростове-на-Дону или Симферополе и старые аэропорты были способны обслуживать достаточно вместительные воздушные суда, а новая аэропортовая инфраструктура, хотя и позволила повысить эффективность и нарастить пассажиропоток, не меняла ситуацию так принципиально, как в Саратове.

«Проект «Гагарин» уникален тем, что он позволяет авиакомпаниям изменить модель бизнеса, существенно экономя на себестоимости рейсов. Таким образом, создание новой инфраструктуры авиаперевозок в данном случае не должно приводить к росту стоимости перелета. Напротив, оно создает предпосылки для ее снижения», — говорит эксперт НИУ ВШЭ.

Уже сегодня благодаря «Гагарину» Саратовская область получила дополнительные инвестиции: на строительстве были задействованы местные подрядчики и поставщики, созданы новые рабочие места, в пассажирском терминале появились новые возможности для торговли, получила развитие автодорожная инфраструктура.

Но еще важнее долгосрочный эффект от нового аэропорта для развития Саратовской области, и он будет заключаться не только в повышении эффективности самой транспортной инфраструктуры.

Регион станет привлекательнее для бизнеса.

Федор Борисов подчеркивает: «Современный, комфортный аэропорт с развитой маршрутной сетью качественно изменит восприятие региона, в том числе со стороны потенциальных инвесторов».

Источник: https://rg.ru/2019/08/25/novyj-aeroport-gagarin-vyvodit-saratov-na-novuiu-vysotu.html

Авиакомпании нацеливают на Сабуровку

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил о необходимости начать переговоры с авиаперевозчиками, готовыми летать из аэропорта в Сабуровке. Строительство инфраструктуры, по его информации, идет по графику, и полеты будут запущены в начале 2019 года.

В компании «Аэропорты регионов», которая является инвестором и оператором аэропорта, говорят, что переговоры уже ведутся, но конкретных их участников не называют. В нескольких авиакомпаниях подтвердили заинтересованность в рейсах в Саратов.

Эксперты отмечают, что в полетном расписании нового аэропорта могут появиться 10–20 перевозчиков как с регулярными, так и с чартерными программами.

Во вторник на площадке строящегося аэропорта в Сабуровке (строительство начато в 2012 году, ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2019 года) прошло рабочее совещание с участием губернатора Саратовской области Валерия Радаева и генерального директора компании-инвестора ­«Аэропорты регионов» Евгения Чудновского.

Как сообщает пресс-служба губернатора, на объекте уже завершены монолитные работы, ведется монтаж конструкций терминала на уровне второго этажа, стройка идет по графику.

В региональной части остается строительство автодорожного подхода, подведение водоснабжения к аэропорту, в федеральной части — укладка взлетно-посадочной полосы в чистовом бетоне и достройка командно-диспетчерского пункта.

Инвестор начал составлять план-график ввода объекта в эксплуатацию, который «позволит свести воедино сроки для всех ведомств». Господин Радаев отметил, что «уже сегодня необходимо вести переговоры с потенциальными авиаперевозчиками с учетом новой динамики».

Привлечением перевозчиков должен заниматься оператор аэропорта, то есть холдинг «Аэропорты регионов». В компании сообщили, что сейчас «ведутся переговоры с авиакомпаниями о работе в аэропорту». Но конкретные авиаперевозчики пока не называются.

Сейчас рейсы из действующего аэропорта в Саратове осуществляют две авиакомпании — «Саратовские авиалинии» и «Аэрофлот». В компании «Саратовские авиалинии» сообщили, что еще в сентябре 2017 года отправили письмо в «Аэропорты регионов», в котором «подтвердили готовность стать базовым перевозчиком нового аэропорта, расположенного в Сабуровке».

«В этом случае на территории аэропорта потребуется размещение сертифицированного технического персонала и ангара для обслуживания воздушных судов. Специалисты авиационно-технической базы и ангар АО „Саратовские авиалинии“ могут обслуживать самолеты своей авиакомпании и воздушные суда иных перевозчиков», — отметили в авиакомпании.

«Аэрофлот» до конца рабочего дня не успел ответить на запрос „Ъ“.

Заинтересованы в сотрудничестве с новым аэропортом и авиакомпании «РусЛайн» и «ЮТэйр», которые в течение последних семи лет несколько раз подавали заявки в действующий саратовский аэропорт, но получали отказы, в том числе из-за того, что этот аэродром не допущен к приему заявленного типа воздушных судов.

В «РусЛайн» сообщили, что «разумеется, заинтересованы в полетах и готовы к переговорам». Президент «Utair — Пассажирские авиа­линии» Павел Пермяков заметил, что новые современные терминалы «повышают комфорт пассажиров и дают возможность перевозчикам предоставлять еще более качественные услуги».

«При формировании программы полетов на 2019 год авиакомпания будет учитывать запуск нового аэропорта в Саратове и планировать переговоры с его представителями», — сказал он.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов считает логичным, что подбор авиаперевозчиков начат заранее. «К моменту открытия и аэропорт, и авиакомпании должны быть готовы к работе. Нужно опробовать все оборудование, отработать разные схемы функционирования.

Также требуется включить аэропорт в сеть перевозок по стране, связать его с другими городами. Возможно, потребуется менять расписание в других городах, чтобы организовать стыковочные рейсы. На все это требуется не только время, но и, главное, — перевозчики. Так что их нужно искать заранее, договариваться с ними».

Господин Баранов предполагает, что примерный список авиа­компаний, которые будут летать из нового аэропорта, станет известен к концу года (осенью начинается формирование летнего расписания. — „Ъ“). «Перевозчикам должны быть не просто интересны полеты из аэропорта, они должны быть выгодными, — отметил он.

 — Ориентировочное число авиакомпаний в новом аэропорту может составить порядка 10–20 единиц. Часть из них будет выполнять регулярные рейсы, а часть — чартерные. Не исключено, что появятся и новые направления как из других российских городов, так и зарубежных.

Скорее всего, основными будут различные региональные перевозчики, хотя крупные компании также могут начать выполнять полеты».

Ася Сафиуллина

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3586931

Расположение Нового Аэропорта в Саратове на Карте

Аэропорт Саратов (Саратовская область)

Аэропорт Сабуровка Саратов: последние новости строительства

Саратов — город с давней историей, расположившийся на живописном побережье Волгоградского водохранилища, уже длительное время привлекает многочисленных туристов. Что вовсе не удивляет, ведь именно в этом городе хранится огромное количество исторически ценных достопримечательностей, дошедших из далеких времен.

Однако не только памятники старины интересуют как отечественных, так и зарубежных туристов, ведь современный Саратов превратился в крупный экономически-культурный центр, поэтому довольно часто его неофициально называют «Поволжской столицей».

По данным статистики, Саратов занимает 20 место по привлекательности среди туристов, а это уже о многом говорит.

Убедиться в достоверности отмеченных фактов, довольно просто – приехав всей семьей в эти дивные места для ознакомления с интересными местами.

Безусловно, удобнее и быстрее всего попасть в город всем путешественникам без исключения на воздушном виде транспорта. Именно этот способ поможет сэкономить немало свободного времени, которое обязательно потребуется для осмотра хотя бы самых интересныхмест.

Конечно, мы рассмотрели лишь мизерную часть интересных мест и ценных достопримечательностей. Так как для перечисления всей красоты Саратова придется потратить уйму свободного времени. Да и как говорится, лучше всего увидеть такую красоту самостоятельно, чем сто раз перечитывать.

А для этого, как ранее мы уже отметили, достаточно просто собрать вещи и отправиться в незабываемое туристической путешествие.

В настоящее время гостей города встречает старый воздушный причал – «Саратов-Центральный», являющийся старейшим из действующих на территории Российской Федерации. Стоит отметить, в этом городе начал работать аэродром в далеком 1912 году, однако располагался он в самом центре городской части, да и параметры комплекса были более скромными.

Ныне действующая воздушная пристань была возведена в 1931 году на окраине города. Основная цель построенного сооружения заключалась в обслуживании самолетов небольших размеров, помогающих вести сельскохозяйственные работы. В ходе реставрационных работ, произведенных в 50-х годах прошлого столетия, воздушный причал начал обслуживать пассажирские самолеты.

Пассажиры обслуживаются в единственном терминале, из которого отравляются регулярные авиарейсы в крупные города Российской Федерации. Учитывая, что ВПП действующего причала достигает длины в 2.

2 км, аэроузел занимается обслуживанием ограниченных видов воздушных средств.

Именно поэтому новый аэропорт Саратова просто необходим стремительно развивающемуся городу, учитывая, что расширить территорию «Саратова-Центрального» нет возможности.

Так как действующий аэроузел не справляется с обслуживанием постоянно увеличивающегося потока туристов, было принято решение о возведении еще одного авиакомплекса. Строительство аэропорта в Саратове началось в 2012 году. Финансируют возведение крупного объекта три ведомости.

  • взлетно-посадочная полоса возводится за федеральные денежные поступления;
  • за счет областных денежных средств строятся подъезды для автомобилей и прокладываются коммуникации;
  • в строительство основного здания вкладываются инвесторы.
Читайте также:  Новый самолет мс-21 иркут: характеристики, фото

По словам местных властей, объединение трех финансовых поступлений в значительной степени ускорят процесс возведения самого крупного объекта, строящегося в Саратовской области.

Многие интересуются тем, где строят новый аэропорт в Саратове и удобно ли будет к авиапричалу добираться из города? Ответ на этот вопрос довольно прост, ведь комплекс возводится вблизи поселка под названием Сабуровка.

От городской черты аэроузел будет отдален всего лишь на 22 км, поэтому будущим пассажирам без особых проблем можно будет добираться как в город из пристани, так и в обратном направлении.

В настоящее время уже действует официальный сайт аэропорта Сабуровка Саратов ( http://www.saratov.aero ), зайдя на который посетители могут узнать как последние новости строительства, так и просмотреть фотоотчеты о проделанных работах. При желании можно посмотреть месторасположение аэроуза на карте, размещенной также на официальном портале авиакомплекса.

В настоящее время, учитывая последние новости, строительные бригады приступили к возведению третьего уровня пассажирского терминала. По предварительным данным терминал будет занимать площадь в 23 тысячи квадратных метров, а обслуживаться в нем смогут ежегодно до 1 млн пассажиров.

Учитывая проект сооружения, в готовом исполнении авиакомплекс будет представлять собой 3-этажное современное строение, а зоны будут располагаться в следующем порядке.

  1. Первый этаж отводится для помещений, в которых начнут работать наземные службы обслуживания, залы для осмотра багажа и галереи. Общая протяженность первого этажа составит около 140 м.
  2. Зоны для вылета внутренних рейсов и международных, а также комфортные залы для ожидания будут действовать на втором этаже.
  3. На 3-м этаже возводится удобный переход, который поможет прибывшим гостям перейти в зону получения багажа. Стены перехода, в соответствии с проектом, будут сделаны из витражного стекла, что позволит пассажирам наблюдать за панорамным видом, открывающимся на летное поле.

По словам генерального директора А. Землякова, уже подходит к окончанию заливка перекрытия между 1-м и 2-м этажами будущего терминала, а возведение колонн уже произведено примерно на 75%. Строительство наружных стен завершено на 60%.

В строительстве нового авиакомплекса, и других необходимых сооружений, участвуют около 600 опытных строителей и более 35 единиц специализированной техники, учитывая и башенные высотные краны.

Чтобы самостоятельно смотреть, как продвигаются строительные работы в реальном времени, достаточно будет, как ранее мы уже отметили, посетить официальный сайт авиакомплекса и зайти в раздел под названием «Трансляция».

После завершения строительно-монтажных работ, которые в соответствии с планом должны быть закончены к концу 2018 года, пристань будет введена в эксплуатацию. Расположение Нового Аэропорта в Саратове на Карте, сочи? Новый терминал, по предварительным расчетам, начнет обслуживать пассажиров весной 2019 года.

Что касается ныне действующей гавани, то она будет закрыта не только из-за ненадобности, но и по некоторым другим причинам. В частности, речь идет о месторасположении аэроуза, которое не соответствует требованиям безопасности. Ведь пристань действует в городской черте, а вблизи территории расположены многоэтажные жилые строения.

Если говорить о положении аэровокзала с географической точки зрения, то оно менее выгодно, если сравнить с местом, на котором возводится новый аэропорт Саратова.

Дело в том, что в зоне действующего причала довольно часто наблюдается сильный туман, снижающий видимость воздушному транспорту, заходящему на посадку.

К тому же территория старого аэровокзала рассматривается как преграда, усложняющая сообщение с северной частью города.

На месте старого авиакомплекса, после введения в эксплуатацию нового, по словам министра Саратовской обл. О.

Галкина, вполне возможно построить несколько жилых домов, что принесет намного больше пользы для общественности.

А учитывая, что земля, на который ныне действует аэровокзал, принадлежит региональным властям, благоустроить анализируемую территорию учитывая интересы местных жителей будет намного проще.

Предлагаем вам также посмотреть видео с проектом нового аэропорта Саратова.

Расположение нового аэропорта в Саратове На карте

Аэропорт Saratov (Саратов)

Саратов-Центральный (аэропорт)

Аэропорт Сара́тов-Центра́льный ( IATA : RTW, ICAO : UWSS ) — международный аэропорт федерального значения [2] в Саратове, расположенный в Кировском районе города на Соколовой горе. По итогам 2016 года общий пассажиропоток аэропорта Саратов составил 433 385 человек [1].

В окрестностях Саратова имеются и другие аэродромы : спортивный аэродром Дубки, военный аэродром Сокол, посадочная площадка «Шумейка» [4]. До 2010 года в Саратове существовал экспериментальный аэродром Саратов-Южный.

C 2012 года, в связи с невозможностью расширения аэропорта, ведется строительство нового саратовского аэропорта вблизи села Сабуровка в 22 км к северо-востоку от Саратова, а старый аэропорт планируется закрыть. 22 мая 2018 года строящемуся новому аэропорту официально присвоено имя » Гагарин «, в честь Юрия Гагарина [5].

Аэродром на нынешнем месте был основан в 1931 году для проведения авиационных работ в интересах сельского хозяйства. Позднее был построен первый аэровокзал (одноэтажное деревянное здание с верандой), и Саратов-Центральный стал обслуживать пассажирские авиаперевозки [6].

В 1933 году открыты почтовые линии (на самолетах У-2) Саратов — Марксштадт — Воскресенск — Вольск — Хвалынск, Перелюб — Ивантеевка — Пугачев — Балаково — Вольск.

В 1934 году Волжским территориальным управлением ГВФ была открыта почтово-пассажирская линия Астрахань — Сталинград — Саратов — Самара — Казань и обратно, общей протяженностью около 1700 км с ежедневными полетами. В каждый рейс загружалось около 500 кг груза или четыре пассажира и 150 кг почты. Билет для пассажира Сталинград — Саратов, Саратов — Самара стоил 95 рублей, а 1 кг багажа — 1 руб.

20 коп. В том же году открыта почтовая авиалиния по Саратовскому краю (Саратов — Петровск — Балтай — Черкасское — Саратов).

С 1935 года и до 1941 года выполнялись пассажирские рейсы на самолетах «Сталь-2», «Сталь-3» и Р-5, в том числе по линии Саратов — Москва — Саратов.

С 1936 года в авиаотряде было создано санитарное авиазвено. На самолетах У-2, оборудованных специальной кабиной, размещался носилочный больной в лежачем положении.

В предвоенные годы 242-й авиационный отряд занимал одно из ведущих мест в Московском Управлении ГВФ [7]. В годы Великой отечественной войны аэродром использовался в том числе и для транспортировки легких десантных планеров А-7 конструктора О. К.

Антонова к линии фронта. Планеры отцеплялись от буксирующих самолетов и в свободном полете бесшумно пересекали линию фронта.

Успешно миновав зенитные батареи, планеры А-7 сбрасывали груз в заранее условленном месте, либо осуществляли посадку на замаскированные аэродромы в тылу врага [8].

После войны, во второй половине 1940-х, авиарейсы из Москвы (аэропорт «Быково») выполнялись на аэродром «Разбойщина» (ныне аэродром «Сокол» ), так как он был лучше оборудован по сравнению с аэропортом «Центральный» [9].

По состоянию на 1949 год выполнялись рейсы (на самолетах Ли-2 ): Москва (аэропорт «Люберцы») — Пенза — Саратов, Минеральные Воды — Саратов — Куйбышев, Харьков — Саратов [10].

Стоимость авиабилета от Москвы до Саратова составляла в 1949 году 215 рублей (тогда средняя зарплата по СССР составляла 569 рублей).

В 1959 году в аэропорту Саратов-Центральный создан новый аэровокзал: по проекту архитектора В. И.

Скоробогатова было реконструировано двухэтажное кирпичное здание вблизи аэропорта, в котором в 1930-40-х годах располагалась планерная школа, а после Великой отечественной войны — общежитие военного факультета Саратовского медицинского института и авиаремонтных мастерских ГВФ (АРМ-72). Здание было подвергнуто внутренней и внешней перепланировке, получило железобетонный остекленный купол со шпилем. [11]

В 1962 году саратовский аэропорт получил 15 новых самолетов Ан-24 (самолеты Ил-14 передавались на местные воздушные линии). Регулярные рейсы выполнялись в Москву, Сочи, Минеральные Воды, Горький, Куйбышев, Харьков, Волгоград, Баку, Ашхабад. Рейсы по местным воздушным линиям на тот момент выполнялись в 20 пунктов области на 28-местных самолетах Ли-2. [12]

В 1980-90-х годах из аэропорта выполнялись рейсы по местным воздушным линиям на самолетах Л-410 в ряд городов и поселков области ( Александров Гай, Аркадак, Бакуры, Балаково, Балашов, Балтай, Базарный Карабулак, Горный, Духовницкое, Новоузенск, Озинки, Перевесинка, Перелюб, Пугачев, Турки ). Эти рейсы были прекращены в 1992—1993 годах.

По итогам открытого конкурса, проведенного в ноябре 2007, министерство транспортного развития Саратовской области подписало контракт на проведение изыскательских работ по выбору площадки под строительство нового аэропорта Саратова с ООО «Прогресстех».

Рассматривались три площадки: Свинцовка ( Саратовский район ), Сабуровка ( Саратовский район ), Радищево ( Новобурасский район, на развилке автодороги Базарный Карабулак — Вольск в 50 км от Саратова). Весной 2008 года была выбрана площадка в Сабуровке [14].

Расстояние по прямой от нынешнего до проектируемого аэропорта составляет 20 км (на северо-восток).

В августе 2013 года сообщено о возможной корректировке проекта нового аэропорта с целью включения в его состав аэровокзала (в существующем проекте аэровокзал не предусмотрен, и пассажирам придется регистрироваться в старом аэропорту, после чего приехать в Сабуровку).

Кроме того, будут изменены характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, чтобы она смогла принимать все типы самолетов.

На месте строительства аэродрома снят растительный грунт, выполнена планировка взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, начаты работы по установке ограждения аэродрома и строительству командно-диспетчерского пункта [19].

Планируется построить два автодорожных подхода к новому аэропорту: «Северный» будет начинаться от трассы «Саратов — Сызрань», «Южный» — от нового моста через Волгу в районе поселка Дубки. В перспективе предусмотрено соединение с улицей Симбирской города Саратова, что позволит создать новый выезд из города на объездную дорогу между поселком Юбилейный и микрорайоном «Солнечный-2» [20].

  • В сентябре 2013 года СМИ сообщили, что основным претендентом на выполнение работ по строительству нового саратовского аэропорта является компания » Ренова » [21].
  • Аэропорт имеет довольно необычную планировку: здание аэровокзала не примыкает непосредственно к летному полю, а отделено от него сквером.
  • С сентября 2015 года аэропорт Саратов-Центральный допущен к приему самолетов Sukhoi Superjet 100 с ограничением интенсивности полетов — не более 20 вылетов в сутки [24].
  • По состоянию на 01 декабря 2018 года аэропорт обслуживает рейсы следующих авиакомпаний (рейсы авиакомпании » Саратовские авиалинии » прекращены с 30 мая 2018).

Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Источник: https://fly-inform.ru/stoimost/raspolozhenie-novogo-ajeroporta-v-saratove-na-p01.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector