Какого цвета стоп-кран в самолете и зачем он

Главная » Техника »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Какого цвета стоп кран в самолёте?

С уважением, Илья Рыжов

Лучшие ответы

в самолете стоп-кран КРАСНОГО цвета.

Несмотря на юмор вопроса, стоп-краны в самолётах имеются. Конечно, они не предназначены для экстренного торможения, как в поезде, и выполняют несколько иные функции.

Стоп-краном в кабине воздушного судна называют рычаг останова (выключения) авиадвигателя.

При выполнении программы запуска авиадвигателя первоначально стоп-кран ставится в положении «открыт» и нажимается кнопка «запуск». При этом запускается программа и двигатель в течение некоторого времении самостоятельно выходит на режим малого газа.

Дальнейшее управление режимами работы авиадвигателя в полёте и на земле пилот выполняет перемещением рычага управления двигателя, сокращённо РУД, от режима малого газа до взлётных режимов работы включительно.

Перед выключением двигателя РУД также переводится в режим малого газа, а затем рычаг стоп-крана переводится в положение «стоп».

При этом, либо посредством механической проводки, либо электрокраном (заслонкой с электроприводом) перекрывается топливный трубопровод, прекращается подача топлива в камеру сгорания и двигатель останавливается.

Следует отметить, что если в разговорной речи авиаторов термин стоп-кран применяется часто, то в официальной эксплуатационной документации на воздушное судно этот термин применяется реже (но применяется) . Также следует отметить, что рукоятки (рычаги) стоп-кранов обычно стоят на больших самолётах с несколькими двигателями.

На истребителях и некотрых других самолётах останов двигателя выполняется переводом РУД из положения «малый газ» в положение «стоп» — отдельного рычага останова в кабине нет.

Такая система при несомненных достоинствах имеет существенный недостаток — пилот машинально или по причине усталости, например, при снижении с эшелона, может перевести РУД не в положение малого газа, а чуточку дальше, и тогда авиадвигатель в полёте остановится.

Такие случаи в авиации, к сожалению, не редкость, и далеко не все они заканчиваются благополучно.

Также для выключения авиадвигателей применяются кнопки или тумблеры.

а главное как его найти!)))))

Мы всей толпой этот стоп кран в самолете искали. Так и не нашли. Наверно краской спецательной его покрасили, чтоб придурки всякие не нажимали.

цвета кровищщи. остановишь-погибель всему!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Какого цвета стоп-кран в самолете и зачем онКакого цвета стоп-кран в самолете и зачем он— Ан-124 Какого цвета стоп-кран в самолете и зачем он_Ан-24

А вообще избитая тема. сам дважды этот вопрос задавал.

Голубой, и называется экстренная остановка двигателей

дык, его тама и нету… ето ж самолёт а не поезд… гыы. . . для сведения:

Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолёте?» .

Как это ни парадоксально звучит, но на многих моделях самолётов действительно установлены краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели — в случае возникновения пожара или для его предотвращения — например, перед аварийной посадкой. Очевидно, что перекрытие таких кранов не приводит к торможению самолёта. Окрашены такие краны (которые могут выглядеть и как кнопки или тумблеры) , как правило, в красный цвет.

Зависит от модели самолёта, в частных белый. Есть голубая, красная, оранжевая, и жёлтая в черную полоску.

answers.mail /question/29630524/

Но вот и такой вариант.

Если верить специалистам ЦАГИ, а я им почему-то верю, то в самолете стоп-кран СИНЕГО цвета. По-английский это устройство называется FUEL CUT (отсечной клапан) . Предположим, что в полете загорается двигатель, как его потушить? Неужели хватать красный огнетушитель и бежать по крылу? Все проще. Нужно прекратить подачу топлива при помощи стоп-крана синего цвета.

Стоп-кран розового цвета, а если его открыть, из него потечёт фиолетовая стоп-вода.

Чушь собачья. Все тумблеры, РОДы и т. д. (не важно какого цвета). Как раз и управляют стоп-кранами, агрегатами перекрывающими подачу топлива к двигателю.

Все что относится к топливной системе имеет жёлтый цвет. В регламентах на советские типы самолётов эти клапаны так и называются стоп-кран.

Цветов много на самолётах:Масляная система — коричневыйКислород — синийПолное давление — черныйСтатическое давление — белый

Пожарная система — красный

Поражаюсь оригинальностью вопроса, но все равно отвечу — профессиональная гордость. На Boeing-737 — светло-серенькиеНа Boeing-747, 757, 767, 777, 787 — черные, кругленькие, с красной лампочкой типа звездочкиНа Airbus-320, 330, 340 — светло — серые, в торце черные и квадратныеНа Ту-154 — алюминиевые с красной лампочкий

Я даже фотку вставлю!

в самолете нет стоп-крана… ха-ха

Ща погоди! Те кто знает скоро должны приземлиться. Спрошу и отвечу!

otvet.mail /question/11492071/

Цвета вытяжного парашута.

бедненький, ты что самолёт только в кино видел? :))))))

Стоп кран в самолете представляет собой такую маленькую незаметную кнопочку, под цвет стен (чтобы никто не нашел и не нажал) но находят же.. .

Если вас заинтересовал данный вопрос спросите у пилота, как вам лучше сойти где-нибудь скажем на полпути над Воронежом, и обязательно объясните ему мотивы сего поступка.. .

я уверен он объязательно покажет эту кнопочку, правда она скорее всего окажется снаружи самолета!

Есть стопкран как по салону на выход идти там ручка а на ней крылышки ангела нарисованы дёргаеш и сразу ты там !

Читайте также:  Расписание рейсов аэропорта горно-алтайск

Как какого, синего конечно

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/kakogo-tsveta-v-samolete-stop-kran

Какого цвета стоп-кран в самолете

Какого цвета стоп-кран в самолете и зачем он

Все, наверное, уже слышали такую прикольную шутку-загадку про стоп-кран в самолете:
— Какого цвета стоп-кран в поезде?
— Красного!
— А в самолете?
— Голубого?!

— А вот и нет, вот и нет! Никакого!!!

Источник: https://zgoba.ru/kakogo-cveta-stop-kran-v-samolete/

Какого цвета стоп-кран в самолете?

Источник материала:

Оптимизм по поводу диалога с Евросоюзом, который на протяжении уходящего года излучала пропаганда белорусского режима, сменяется напряженными ожиданиями.

Многочисленные объекты, субъекты, которые оказались вовлеченными в многовекторную политику Минска, все чаще стали испытывать чувства неудовлетворенности. Что может быть дальше?

На вопросы корреспондента Euramost.org отвечает политический обозреватель Роман Яковлевский.

— После продления на год санкций ЕС, с одновременным на них мораторием, еще и Европарламент критически высказался по поводу весьма скудных результатов диалога с Минском. Как эти решения могут повлиять на ту многовекторную политику, о которой так часто говорит Лукашенко?

— По словам некоторых политиков и чиновников, которым приходилось и приходится общаться с апологетами и проводниками белорусской политики, называемой многовекторной, почти всегда они сталкивались с какой-то напускной гордостью и верой в свою непогрешимость. Нельзя сказать, что такое поведение могло бы способствовать развитию нормальных отношений.

Сам же Лукашенко, который в Беларуси определяет все и вся, неоднократно напоминал о бесполезности давить на него. В общем, следует признать, за прошедший год так называемого диалога с Евросоюзом он это доказал. Репрессивная сущность режима сохраняется.

А влияние тех политиков, мечты которых путем «умиротворения» оторвать Лукашенко от России, похоже, в европейской политике снижается. И доверие к многовекторности Минска падает. Одна из главных причин — упорное игнорирование в его политике базовых, общеевропейских ценностей. Вот это и было зафиксировано в последних решениях Евросоюза и его парламента.

По моему мнению, они больше могут вызвать некие напряженные ожидания за свое будущее в правящем классе Беларуси, нежели стимулировать реальные перемены.

— Но никто ведь не отменял решения об участии Беларуси в евросоюзовском «Восточном партнерстве», благодаря которому Минск продолжает надеяться получить солидную финансовую подпитку. Могут ли оправдаться такие надежды?

— Да, в Брюсселе приветствовали заявления Минска о стремлении сбалансировать свою внешнюю политику и дальше уже «лететь» на двух, а не только на российском крыле. Недавно появилась информация в СМИ, что Беларусь, то ли подготовила, то ли уже предложила, целую серию проектов для «Восточного партнерства».

Они как двусторонние, так и многосторонние. При этом отмечаются, как наиболее перспективные, проекты в энергетической и транспортной сферах. Буквально вслед за такой информацией, появилась дополнительная в виде заявления «правой руки» Путина вице-премьера Игоря Сечина.

Была высказана серьезная озабоченность потерями России из-за неоплачиваемого транзита украинской электроэнергии в Беларусь. Тут как-то вспомнились недавние договоренности глав МИД Беларуси, Украины и Литвы о белорусском мосте для украинской электроэнергии в Литву.

Да и неоднократные обещания, что в Беларуси со дня на день появится эта «рука» Путина для решения вопросов в топливно-энергетической сфере. Сечин пока не приехал, но голос подал. И стало ясно, кому в Москве поручена роль «смотрящего» по Беларуси.

Можно напомнить, что энергокарьера Сечина начиналась с похорон ЮКОСа и разорения Ходорковского. Так что те надежды, о которых Вы спрашиваете, могут иметь для официального Минска специфический смысл.

— А можно ли отметить другие сферы, кроме проектов «Восточного партнерства», где наблюдается положительная динамика сотрудничества?

— Ну, пока главы внешнеполитических ведомств восточнопартнерских Украины, Беларуси и евросоюзной Литвы договариваются по вопросам, к примеру, энергетики, другие высокопоставленные чиновники этих стран стремятся повысить уровень координации, сотрудничества в сфере безопасности.

Именно на эту тему в Минске должна была говорить секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Раиса Богатырева. Но, как оказалось, ее визит не состоялся по причине юбилейного заседания Высшего госсовета союзного государства в Москве, куда уехало почти все руководство Беларуси.

Ожидалась и встреча министров обороны Литвы и Беларуси. Видимо, новый белорусский министр не успел еще полностью войти в курс дела и поэтому принять приглашение литовского коллеги не смог.

Остается надеяться, что у генерала Жадобина все же состоится личное знакомство с министром обороны Литвы госпожой Расой Юкнявичене, и он разъяснит ей, к примеру, истинный смысл проведенных в Беларуси совместных с Россией военных учений «Запад-2009».

Читайте также:  Что такое маршрутная квитанция электронного билета на самолет

К положительной динамике сотрудничества следует отнести не только контакты дипломатов и силовиков.

Недавний визит в Беларусь, впервые за много лет, министра культуры Польши также можно рассматривать в качестве хорошей перспективы развития отношений в рамках «Восточного партнерства».

Ведь Польша вместе со Швецией были инициаторами этой новой стратегии Евросоюза. Определенные надежды сохраняются на визиты к польским коллегам глав президентской администрации и МИД Беларуси.

— Вы говорите, что белорусская сторона должна разъяснить литовским, да и другим соседям смысл проведенных масштабных учений «Запад-2009». Неужели они могут негативно повлиять на ту положительную динамику развития сотрудничества, о которой мы говорим?

— Насчет какой-то степени влияния, пока, говорить затруднительно. Но уж точно, что эти военные игры никак не будут способствовать атмосфере доверия между странами региона. Только росту абсолютно не нужного напряжения. Такой вывод можно было сделать после личного общения с министром обороны Литвы.

Несмотря на свою сильную занятость, госпожа Раса Юкнявичене любезно согласилась встретиться с группой белорусских журналистов. Мероприятие было организовано при содействии литовских коллег из информационного агентства Delfi.

Ясные ответы министра на многочисленные, ни с кем не согласованные, вопросы журналистов позволили лучше понять политику Литвы в отношении белорусского соседа. В аналогичной атмосфере доступности и доброжелательности прошла встреча и в МИД Литвы. К сожалению, о такой открытости белорусских чиновников можно только мечтать.

Они явно «парализованы» волей своего руководителя, ведущего по многовекторному маршруту белорусский самолет. В связи с этим, вот что вспомнилось.

Существует давняя шутка «Какого цвета стоп-кран в самолете?». Как это ни парадоксально звучит, но на многих испытательных образцах самолетов действительно установлены стоп-краны, которые служат для аварийного прекращения подачи топлива в двигатели. Окрашены такие стоп-краны в красный цвет.

Теги: знакомства, Минск Ссылка на источник 132

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Какого цвета стоп-кран в самолете?

Оптимизм по поводу диалога с Евросоюзом, который на протяжении уходящего года излучала пропаганда белорусского режима, сменяется напряженными ожиданиями.

Источник: http://news.21.by/politics/2009/12/21/427736.html

Какого цвета стоп-кран в самолете? — МК Пермь

Во время собеседования кандидатам часто задают странные вопросы. И те не остаются в долгу

В исследовании участвовала тысяча экономически активных россиян старше 18 лет. Чаще всего вызывали недовольство у соискателей вопросы о сугубо личных делах. 12% респондентов отметили, что рекрутеры или кадровики расспрашивали их слишком настойчиво или бесцеремонно, например: «Когда планируете замуж и почему еще нет детей?»; «Укажите имена и фамилии ваших друзей, их контакты».

7% опрошенных пришлось отвечать на абсурдные или сложные вопросы «для проверки реакции». Например, «Как измерить высоту здания барометром?»; «Ваш парень – оборотень или вампир?»; «Зачем мухе 6 ног, когда у человека их 2?»; «Какого цвета стоп-кран в самолете?»

6% соискателей сочли неуместным вопрос «Зачем вам нужна эта работа?», особенно когда продолжением фразы было «идите замуж и рожайте».

Не понравились вопросы типа «Зачем вам деньги?» и «Чем вы лучше других?» Каждый двадцатый (5%) удивился тому, в какой форме на собеседовании пытались проверить его профессиональные навыки.

«Что тяжелее: Боинг-747 или танк Т-60?», «Как продать шубу в Африке?», «Можно ли сломать интернет?» – соискателям такой креатив был, мягко говоря, непонятен. Как и предложения типа «Продай мне этот карандаш».

3% припомнили также, что на собеседовании их пытались гонять по школьной программе: спрашивали, как имя и отчество Достоевского, как правильно поставить ударение в слове «позвонит», просили назвать формулу площади круга и длину радиуса Земли. У соискателя должности секретаря интересовались, при какой температуре замерзает вода, у продавца-консультанта – сколько будет 400 000 минус 7%.

2% респондентов отмечали, что собеседник в довольно развязном стиле спрашивал о возможных вредных привычках соискателя («Вы пьете? Нет? Кодированы?»).

Впрочем, каждый десятый респондент странных вопросов не слышал или просто пропустил их мимо ушей: карьерный путь длинный, всякое бывает.

Но, похоже, око за око и зуб за зуб. Как выяснил портал Superjob, достаточно часто и сами рекрутеры слышат от соискателей вещи, которые могут выбить из колеи даже самого стрессоустойчивого человека.

В ходе опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб лишь каждый десятый смог похвастаться тем, что странных вопросов ему никогда не задавали. Правда, как замечали опрошенные представители работодателей, у опытных кадровиков «уже стерта та грань, где заканчиваются нормальные вопросы и начинаются странные».

7% HR-менеджеров случалось выслушивать от соискателей бестактные вопросы личного характера («А вы сами так ногти накрасили?»). Еще 7% кадровиков удивились вопросам соискателей о зарплате, так как спрашивали их буквально следующее: «А вы заработную плату деньгами выдаете?»; «А вы заплатите? А то на прошлом месте работы меня обманули»; «А можно ли получить зарплату сразу за 3 месяца?».

5% эйчаров показалось странным, когда у них допытывались, есть ли в офисе холодильник, можно ли приносить с собой еду и даже «дают ли на обед жидкое» и компот. Хотя такой интерес, в общем-то, скорее понятен.

Приглашения на свидание и вопросы о семейном положении выслушивали от соискателей 4% опрошенных. По-видимому, таким незамысловатым способом кандидаты пытались заручиться поддержкой, при этом получая прямо противоположный результат.

Читайте также:  Авиакатастрофа в андах 13 октября 1972 года

3% кадровиков столкнулись с тем, что кандидат даже не понимает, куда он пришел («А вы вообще кто?»).

По 2% респондентов рассказали, что слышали от соискателей странные вопросы об отношении рекрутера к собственной компании, о графике, объемах и сложности работы, о руководстве, о рабочем месте и оборудовании, о том, можно ли на службе употреблять спиртное и т.д.

34% респондентов-кадровиков добавили в общую копилку «странных» вопросов нечто особенное: «Совмещен ли туалет для мужчин и для женщин?»; «Можно ли проживать у вас в подвале?» и «Почему нельзя пить на рабочем месте текилу?»

Самые интересные вопросы о компании, будущей работе и начальстве:

«Как называется ваша компания?» «Это пирамида?» «Это сетевой маркетинг?»

«Если такая хорошая вакансия, почему вы не работаете на ней сами?»

«Ну, расскажите, какая у вас миссия».

«У вас руководитель нормальный? А то одни дураки попадаются…»

  • «А в долг начальник может дать?»
  • «Почему в вашем офисе стены оранжевые?»
  • «Можно ли на работу иногда брать с собой кошку?»
  • «Мне все понятно насчет работы, а что делать-то надо?»
  • «А на работу надо каждый день ходить?»

«Когда же я буду отдыхать при графике 1/3, у меня всего 3 дня выходных будет…»

  1. «А тут сильно напрягают?»
  2. «Сколько раз в день можно курить?»
  3. «А в первый рабочий день мне в своих брюках приходить?»
  4. И наконец, о главном:
  5. «Где можно поспать во время обеденного перерыва?»
  6. «Насколько валиден тест Люшера?»
  7. «У вас есть где перекантоваться до следующей навигации?» 

Источник: https://perm.mk.ru/article/2014/03/19/1000894-kakogo-tsveta-stopkran-v-samolete.html

Зачем в самолете стоп-кран и где он находится?

Не важно, путешествуете вы на самолете или на личном автомобиле, но вам наверняка доводилось слышать загадку, про стоп-кран в самолете. Звучит она так: «Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего?». Частенько, люди теряются при ответе, а потом улыбаются, вспоминая, что «стоп-крана в самолете — нет! Но так ли это на самом деле?

Итак, что же такое стоп-кран, в вагоне поезда, всем нам знакомый с самого детства? Это устройство приводящее в действие тормозную систему состава поезда, выпуская воздух из тормозной магистрали. Более правильно его будет называть «кран экстренного торможения».

Дернув за рукоятку, мы блокируем колеса поезда, после чего машинист не может дистанционно его перекрыть. Система так устроена, для избегания повторного срабатывания. После срабатывания, помощнику машиниста, приходится идти, через весь состав, для закрытия крана.

С поездом, мы разобрались, вернемся к «железным птицам». Хотя и существуют советские самолеты, например ан-24, где в кабине пилотов можно встретить это словосочетание, но на самом деле с привычным стоп-краном поезда, у него нет ничего общего.

На самом деле, это топливный кран, суть которого заключается в прекращении подачи топлива в двигатели. Обычно управление этой системой имеет вид тумблеров или рычагов.

При ее помощи, пилот, в зависимости от ситуации, может прекратить подачу топлива, как в любой из выбранных двигателей, так и во все сразу.

И если в поезде стоп-кран — это обоснованно полезная вещ, например: при возгорании вагона, пассажир или проводник способен самостоятельно проявить инициативу, и провести эвакуацию.

То самолет — это транспортное средство, все действия с которым, могут быть доверены, лишь обученным профессионалам. Каждое притормаживание и перемещение по территории аэропорта, согласованно с диспетчерами.

И каждая внештатная ситуация, регулируется инструкцией экипажа.

Следует сделать вывод, стоп-крана в самолете — нет! А если рядом с тумблером в кабине имеется эта надпись, то лучше поменять своего авиаперевозчика, на того кто в своем ангаре имеет самолеты посвежее, чем старенький ан-24

Если статья была интересной, подпишись на мой, канал! Будем вместе узнавать о всем самом интересном, что связано с путешествиями!

ССЫЛКА НА КАНАЛ

5 причин не бояться летать на самолете. Отвечает пилот

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b86a9c0ecb00d00aa4a4abc/5bdaf48663d2ac00ab41dcd2

Ссылка на основную публикацию