Почему самолеты не летают через тихий океан

Почему самолеты не летают через Тихий океан
Почему самолеты не летают через Тихий океан

Их оппоненты приводили разные версии того, почему над Антарктидой не летают. Одни говорили, что самолёты гражданской авиации не могут летать при столь низких температурах, другие — что полёты над Антарктидой были запрещены после катастрофы рейса DC-10, врезавшегося в гору Эребус в 1977-м году и т.п. В чем же причина? Давайте разбираться вместе.

Вначале разберём аргументы, которые приводились в дискуссии:

Насколько надёжны данные flightradar24?

Первое что стоит отметить, это то, что flightradar24 не является надёжным источником показывающим все самолёты находящиеся в воздухе. Flightsradar24 показывает только самолёты, на которых установлен и работает транспондер ADS-B. Такие транспондеры в основном устанавливаются на коммерческих бортах. На военных самолётах, частных самолётах и т.п. такого транспондера может и не быть.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Во вторых, и это важно, трнаспондер ADS-B на самолёте постоянно передаёт в эфир информацию о своём полёте. Эту информацию принимают ADS-B-приемники установленные по всему миру, которые в свою очередь передают эту информацию на серверы flightradar24.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Так уж получилось, что густонаселённых районов в Антарктиде нет. Поэтому у flightradar24 в этом районе просто нет покрытия. Точно также у flightradar24 нет покрытия над северным полюсом, значительными регионами Тихого Океана и т.п.

Могут ли самолёты летать при антарктических температурах?

Короткий ответ — вне всякого сомнения. Гражданские рейсовые самолёты и так нередко летают на высоте 9-11 километров (а то уже стратосфера). Температура за бортом при таких полётах находится в районе -60°C. Над Антарктикой на такой высоте температура опускается еще ниже — вплоть до -85°C.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Однако самолёты регулярно летают над арктическими районами, где на большой высоте температуры также опускаются до -80-90°C так например самолёты рейса «Аэрофлота» Москва — Лос Анджелес пролетает над Арктикой 14. Так что аргумент о том, что самолёты не могут выдержать низкие температуры по видимому несостоятелен.

Был ли запрет?

Действительно имела место катастрофа круизного самолёта DC-10 врезавшегося в 1979-м году в самую высокую гору Антарктиды — вулкан Эребус.

Авиакомпания Air New Zealand осуществляла прогулочные рейсы по маршруту Окленд — Крайстчёрч — Окленд в ходе которого самолёт подлетал к Антарктиде, делал несколько кругов над проливом Мак-Мердо, в ходе которого пассажиры могли насладиться уникальными видами.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

К несчастью в ходе одного из таких полётов в навигационный компьютер самолёта был введён изменённый маршрут, о чем не уведомили пилотов, что и привело к катастрофе.

Однако никаких запретов после этого на полёты над Антарктидой не последовало. Авиакомпания Air New Zealand конечно прекратила прогулочные полёты, но главным образом из финансовых соображений — после случившегося желающих слетать в такой полёт стало существенно меньше.

Почему же не летают?

Плоскоземельщикам и иже с ними, задающимися вопросами вроде этого следует перед тем, как спрашивать проверить — а так ли это на самом деле?

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Я потратив всего 10 минут на поиск нашел сразу несколько авиакомпаний в Австралии, Новой Зеландии, Чили и Аргентине предлагающих экскурсионные полёты над Антарктидой. Кроме того в над Антарктидой регулярно летают самолёты в научно-исследовательских целях.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Более верным будет утверждение о том ,что над Антарктидой не летают самолёты регулярных рейсов. Вот это утверждение уже соответствует истине. Но причина этого на самом деле крайне банальна.

Есть довольно мало маршрутов, для полёта по которым необходимо пролетать над Антарктидой. Связано это прежде всего с тем, что в Южном полушарии гораздо меньше суши чем в Северном. Мне сходу удалось измыслить только два маршрута, полёты по которым требовали бы пролёта над Антарктикой.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Во первых это полёт из Новой Зеландии в ЮАР, а также из Австралии на северо-восточное побережье Южной Америки. В западную часть южной Америки прямой путь из Австралии будет лежать рядом с Антарктидой, но не над ней.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Однако прямых рейсов по таким маршрутам нет. Тут то и можно было бы закричать о вселенском заговоре, но объяснение у этого крайне прозаично. На этих маршрутах попросту нет достаточного пассажиропотока, чтобы оправдать наличие регулярных рейсов.

В конце концов из Окленда, где расположен крупнейший аэропорт Новой Зеландии нет прямых рейсов в Москву, Лондон и Нью-Йорк, но это не вызывает никаких вопросов.

Источник: https://onashem.mediasole.ru/pochemu_samolty_ne_letayut_nad_antarktidoy

Лучше обойти: Почему самолеты не летают напрямик

Boeing 747 сжигает за час больше 10 тонн топлива, еще больше он потребляет, когда набирает высоту. Это соответствует примерно 4 литрам в секунду.

Вы можете подумать, что они будут летать по идеально прямым линиям от аэропорта вылета до аэропорта назначения с целью минимизации расхода топлива.

Но если вы когда-либо смотрели на карту на одном из бортовых мониторов, вы, возможно, видели, что маршруты не являются прямыми. Почему так? Как это часто бывает, на этот вопрос нет одного простого ответа. Вот некоторые из типичных причин.

Земля не плоская

Ваша карта – это двумерное представление поверхности Земли, которая не является плоской, а, скорее, «сплюснутым сфероидом». Самым коротким маршрутом является не прямая линия на карте, а часть «большой окружности». К примеру, самый короткий путь между Ванкувером и Парижем (оба расположены на 49 градусах северной широты) пролегает через Гренландию (68 градусов северной широты).

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Маршрутная сеть

Когда-то самолеты летали, ориентируясь на наземные объекты – реки, дороги, железные дороги, или береговые линии. С появлением радиомаяков, самолеты стали летать между этими маяками. Так была создана система «небесных шоссе».

Сейчас большинство самолетов может очень точно передвигаться без необходимости прокладывать курс между радиомаяками, но такая маршрутная сеть все еще сохраняется, хотя большинство «точек маршрута», являющиеся узловыми, не связаны с физическими маяками.

Сейчас мы работаем с нашими партнерами по всей Европе, чтобы перейти на «воздушное пространство свободных маршрутов» (Free Route Airspace, FRA) и покончить со старой сетью. Как и все в авиации, такая значительная перемена должна проходить безопасно.

Мы достигли реального прогресса во внедрении FRA, которое сейчас функционирует во многих частях Европы на протяжении ночного времени или в выходные дни, а в ряде стран – в режиме 24/7.

Ожидается, что доля «воздушного пространства свободных маршрутов» значительно возрастет в ближайшие несколько лет.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Погода и ветра

Даже в воздухе, самый короткий путь не всегда является самым быстрым. Сильные ветры могут добавить или отнять много времени.

Наиболее четко это видно при пересечении Атлантики, где реактивная струя обычно составляет по меньшей мере 100 узлов (185 км/ч) и может быть вдвое больше.

Таким образом, самый лучший маршрут в западном направлении может находится в сотнях километров южнее или севернее от самого лучшего маршрута в восточном направлении.

Другие формы погоды также могут повлиять на выбранный маршрут. Кучево-дождевые облака (те, которые генерируют грозы) могут представлять опасность для воздушных судов с вертикальными воздушными потоками до 50 узлов (1500 метров в минуту), как и обледенение, сдвиг ветра, молнии, град и т.д. Неудивительно, что пилоты стараются избегать их.

Военные учения

Военные должны проводить учения, испытывать ракеты с кораблей и т.д. Это означает, что воздушное пространство, задействованное в учениях, закрыто для полетов гражданских самолетов, которые должны обходить эту область.

Однако, мы тесно работаем с нашими коллегами, чтобы убедиться в том, что воздушное пространство будет открыто как можно скорее, как только военные учения прекратятся. В настоящее время мы разрабатываем новые процедуры, инструменты, системы обмена данными и услугами для улучшения этого процесса.

Все эти элементы являются частью программы «Улучшенное гибкое использование воздушного пространства» (Advanced Flexible Use of Airspace).

Зоны конфликтов

Безопасность всегда является приоритетом, и трагедия MH-17 обратила внимание на опасности полетов над зонами конфликтов.

Международная организация гражданской авиации (ICAO) призвала всех делиться информацией о таких рисках.

«Евроконтроль», как менеджер аэронавигационной сети, выполняет свою роль, делая доступными для авиационного сообщества любую информацию, которую он получает, о воздушном пространстве над и вблизи Европы.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Стоимость

Каждая страна в Европе берет сборы за использование своих аэронавигационных служб, в зависимости от продолжительности полета и размера самолета. В среднем, рейс обойдется около 800 евро, но эта цифра будет намного меньше для маленького самолета, выполняющего локальные полеты и выше для большого самолета, летящего через весь континент.

В конечном счете, сборы основаны на стоимости предоставления услуг. Некоторые страны берут больше, чем другие. Например, Германия берет вдвое больше, чем Польша, и это означает, что самолет, летящий, скажем, из Стокгольма в Пизу может выбрать более длинный маршрут, чем это необходимо, с целью обойти воздушное пространство Германии.

Этот выбор, конечно, будет зависеть от стоимости дополнительного объема топлива, необходимого для полета по более длинному маршруту.

Читайте также:  Авиакомпания псковавиа: официальный сайт

В настоящее время, стоимость топлива является относительно низкой и поэтому мы наблюдаем больше рейсов, избегающих более дорогие воздушные пространства. Звучат призывы к созданию гармонизированной системы сборов, но с этим есть трудности.

Например, авиакомпания, базирующаяся в стране с низкими сборами, посчитает, что ее годовые расходы увеличатся.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Заторы

В небе даже без забастовок могут быть заторы. Важной функцией «Евроконтроля», как менеджера аэронавигационной сети, является управление потоком трафика по всей Европе.

Поэтому если мы видим, что в конкретной части воздушного пространства и в определенное время ожидается слишком много рейсов – больше, чем местный провайдер аэронавигационного обслуживания считает безопасным для перелетов – тогда мы будем удерживать самолет на земле, чтобы сгладить опасный пик.

Тем не менее, у авиакомпании действительно есть возможность выбрать альтернативный маршрут для обхода загруженной части воздушного пространства. Это может быть более длинный путь, но дополнительные расходы уравновешиваются за счет экономии расходов, связанных с задержками.

В аэропортах, такими заторами обычно управляют с помощью «стеков» (эшелонирования) самолетов, кружащих рядом с аэропортом и постепенно снижающимися до тех пор, пока не придет их очередь садиться.

В то же время, сейчас мы редко наблюдаем подобную картину в аэропортах, кроме тех, которые принимают много самолетов из-за пределов Европы – эти воздушные суда не подпадают под действие процедур управления потоком.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Вблизи аэропортов

Обычно самолеты вблизи аэропортов пролетают немного больший путь, чем теоретически нужно. Это может быть вызвано тем, что самолет должен лететь вокруг аэропорта, чтобы осуществить посадку в ветреную погоду. Также самолет может избегать определенных областей (например, центр города) из-за шумовых ограничений.

В сложной части воздушного пространства, такой как вблизи Парижа с несколькими аэропортами, существуют определенные трехуровневые прибытия и отправления рейсов. Это позволяет разводить воздушные суда, вылетающие, например, из аэропорта Орли на север и самолеты, прибывающие в аэропорт Шарля де Голля с юга.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

***

С учетом всех этих причин отклонений нам кажется маловероятным, что какому-нибудь рейсу на самом деле удастся полететь по прямому маршруту. Тем не менее, эффективность полетов действительно весьма впечатляет.

В 2015 году, несмотря на серьезные вызовы, причиной которых было, например, закрытие воздушного пространства в Украине, эффективность полетов фактически улучшилась в среднем на 2,8% больше, чем по дуговым маршрутам.

Сложно определить оптимальную цифру, но совершенно очевидно, что работа по выпрямлению маршрутов будет продолжаться.

  • Перевод портала ЦТС
  • Источник: Еurocontrol

Источник: https://cfts.org.ua/articles/luchshe_oboyti_pochemu_samolety_ne_letayut_napryamik_1106

Почему не летают над Тихим океаном: интересно знать (факты)

Наша планета интересна. Большое количество морей, океанов, гор и других природных объектов, удивляет. Но вот есть данные о том, что Тихий океан – место, над которым почему-то не летают самолеты. Так ли это на самом деле? Факты, о которых интересно знать.

Причины отказа от полетов

Многие могут подумать, что Тихий океан – это аномальная зона, поэтому и самолеты там не летают. Но самом деле это не так. Причина, по которой не самолеты не курсируют над океаном, кроется в другом.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Читайте еще: Мама Сильвестра Сталлоне в 97 лет продолжает делать пластику (фото)

Дело в том, что при построении маршрута, авиадиспетчеры любой авиакомпании ориентируются на стандарты, разработанные для перелетов. В частности, есть нормы ETOPS, от которых отклоняться нельзя.

Согласно правилам, маршруты должны строится таким образом, чтобы в случае чрезвычайной ситуации была возможность приземлится в ближайшем аэропорту. А как вы понимаете, сделать это в Тихом океане невозможно. Соответственно, пассажиры, находящиеся на борту такого самолета, не будут в полной безопасности.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Большинство лайнеров, которые должны перелететь через океан, не двигаются по прямой. Весь маршрут построен зигзагообразно, чтобы была возможность в случае ЧП сеть в ближайшем аэропорту.

Читайте еще: Этот парень довел себя до анорексии ради моды

Вся правда об авиаперелетах над самым большим океаном

Мнение о том, что авиалайнеры не летают над тихоокеанской гладью, на самом деле ошибочно. Еще в 1936 году был совершен первый рейс над ним. Самолет летел на Гавайские острова из Сан-Франциско.

Читайте еще: Почему пропал Борис Моисеев после инсульта и как он выглядит сейчас (фото)

С развитием авиаперевозок появились и другие маршруты, которые с легкостью стали преодолевать расстояние над Тихим океаном. Но несмотря на это, все маршруты, которые разработаны сейчас, построены преимущественно не над самим океаном, а вдоль береговой линии. Над водой самолет тоже пролетает, но только в тех местах, где расстояние от суши до суши минимальное.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Главная точка, которую используют в качестве запасного аэропорта, – Гавайские острова. Сюда сажают рейсы в случае непредвиденной ситуации. Кроме того, именно этот архипелаг, расположенный в северной части Тихого океана, обеспечивает безопасность межконтинентальных авиарейсов.

Источник: https://rat-felt.ru/nelzya-letat-nad-tihim-okeanom.html

Почему самолеты не летают через Тихий океан?

Этот вопрос волнует многих пассажиров, покупающих авиабилеты. Маршруты пассажирских авиалайнеров составляются с учетом множества условий и факторов.

В первую очередь важно обеспечить безопасность для пассажиров и сотрудников авиакомпании во время перелета. По этой причине некоторые маршруты долгие, хотя есть возможность осуществить перелет значительно быстрей.

Многих волнует вопрос о том, почему авиалайнеры не совершают перелеты через Тихий океан?

Почему самолеты не летают через Тихий океан Почему самолеты не летают через Тихий океан

Не всем известно, что есть авиационные нормативы ETOPS. Их должна придерживаться каждая авиакомпания.

Согласно нормам ETOPS, маршрут самолета должен быть составлен с учетом нахождения ближайшего аэродрома. Рассчитывается время, за которое самолет сможет добраться до него в случае экстренной ситуации.

Это правило должны соблюдать пилоты почти всех современных авиалайнеров, снабженные двумя двигателями.

Если один из двигателей выйдет из строя, авиалайнер успеет долететь до ближайшего аэроузла и совершить экстренное приземление. Если авария произойдет над водой, то до места посадки самолет не сможет добраться с одним рабочим двигателем. Поэтому вопрос об отсутствии воздушных маршрутов над Тихим океаном считается не совсем правильным.

Пассажирские самолеты летали над Тихим океаном и продолжают летать в настоящее время. И это прекрасно видно на сайте flightradar24.comflightradar24.com в режиме онлайн:

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Датой первого пассажирского перелета через воздушное пространство над этим местом считается 1936 год. Авиалайнер направлялся из Сан-Франциско, а местом посадки самолета были Гавайские острова. Немного позже были совершены рейсы из США до Филиппин. Многие современные маршруты также затрагивают воздушное пространство над Тихим океаном. Они проходят над центром или северной частью.

Не все знают, что между островами регулярно совершаются перелеты. Практически все рейсы осуществляются таким образом, что авиалайнер двигается вдоль береговой линии, но ему приходится пересекать Тихий океан в некоторых зонах. Чаще всего эти участки маршрута, в которых расстояние между возможными местами посадки минимальное и соответствует авиационным нормам.

Источник: https://www.sellvoyage.ru/pochemu-samolety-ne-letayut-cherez-tixij-okean/

✈ Почему самолеты не летают по прямой, а по дуге или зигзагами

Самолеты затрачивают очень много горючего. Так например, Боинг 747 за час полета может израсходовать до 11 тонн топлива, при взлете расход еще увеличивается в разы.

Тут сразу напрашивается вывод, что чем короче расстояние, тем лучше и экономичнее полет. А как известно, кратчайший путь — это прямая.

Однако, если посмотреть на карту полетов в режиме реального времени, можно заметить, что все самолеты летят не по прямой, а по дуге или зигзагами. Почему?

Почему самолеты не летают через Тихий океан

Каждое воздушное судно двигается по определенному маршруту и исключительно по воздушным трассам от одной точки к другой. Визуально этот маршрут кажется дугой. На самом деле дуга — это и есть прямая для самолета от точки А до точки Б. Не укладывается в голове? Попробуем объяснить наглядно.

Представьте, что апельсин — это наша планета земля. Условно отметим на нем экватор и две точки в разных его концах.

Почему самолеты не летают через Тихий океан

После чистки апельсина траектория будет выглядеть так:

Почему самолеты не летают через Тихий океан

То есть траектория выглядит изогнутой. Все потому, что земля круглая, а карта на экране плоская. Чем ближе к полюсам — тем больше искажения.

Но зачем тогда нужны зигзаги? Это связано с особыми правилами полета, которые требуют от пилотов придерживаться определенных маршрутов. Маршруты выстраиваются исходя из многих факторов, например, типа воздушного судна и погодных условий.

К примеру, кратчайший путь от точки А до точки Б лежит через океан. Четырехдвигательный самолет (Boeing 747 или Airbus A380) проделает этот путь без труда: у него и топлива хватит, и в случае неполадки одного из двигателя, сможет добраться до ближайшего аэродрома на оставшихся трех, и даже двух и одном.

Двухдвигательные же самолеты не имеют большого запаса топлива, и вариант с двигателем ограничен. Таким типам воздушных судов не разрешается слишком далеко отдаляться от суши при перелетах через океаны. Поэтому и маршрут выстраивается не через весь океан, а с расчетом резервного времени, чтобы его хватило для приземления в экстренном случае.

И выглядеть от этого траектория может в виде зигзага, например, параболы.

1

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/blog/pochemu-samolety-ne-letayut-po-pryamoy-a-po-duge-ili-zigzagami/

Почему самолёты не летают через тихий океан?

Главная » Техника »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Самолеты. Самолеты летают только по карте мира? Они не летают над Тихим океаном? Почему?

Читайте также:  Air india: официальный сайт на русском

С уважением, Валерия

Лучшие ответы

Сушествуют авиационные нормы ETOPS. По этим нормам маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Так как большинство современных самолетов двухмоторные, то и летают они вдоль берега, а океан пересекают в месте где наименьшее расстояние между двумя участками суши.

Еще как летают) Как Вы к примеру в Австралию полетите или на Филлипины, Малайзия, Япония, все восточное побережье Соединенных штатов, да уйма мест куда приходится на Тихим лететь

И как же летает рейс Токио-Лос Анджелес, например?

Летают. Но боятся. Особенно над Сахалином

А на Гаваи паромами плавают по Вашему? ????

Ну, если бы они не летали над океаном, то мы бы не могли добраться ни в Австралию, ни в Новую Зеландию. Но обычно при полетах над океанами выбирается маршрут такой, чтобы можно было в случае необходимости совершить экстренную посадку, т. е. вдоль гряд островов с аэродромами.

Даже напрямик через Атлантику они часто не летают, а забираются севернее, чтобы из Европу в США пролетать мимо Исландии, Гренландии и Канады

Да и не только над океанами. Даже при полетах над материками они летят не по прямой, а от аэродрома к аэродрому. И хотя они пролетают над ними на высоте 10 км, но все равно есть шанс совершить в случае нужды, экстренную посадку.

А на карте мира Тихого океана, как я понял, нет?

Нет, придётся плыть брасом через весь Тихий океан.

Простой способ узнать что земля плоская. ПРосто задайтесь вопросом — Почему все самолеты летающие из Азии на Аляску, все летят через Европу и через всю Америку, через Сиетл.Напрямую в 3-5 раз ближе. Почему из Камчатки не летают самолеты на Аляску? Там же рукой подать.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

потому что земля-эллипс, через ледовитый быстрее

Ага, с Сахалина бешеный поток пассажиров в Америку и всем жителям европейской части России ЕСТЕСТВЕННО удобней и дешевле лететь через Дальний Восток.

А что, так много жителей Сахалина стремятся в США, что будет рентабельно организовать прямой регулярный рейс?

.flightradar24 m/25.97,151.53/3Летают… Почему не летают???

С Дальнего Востока можете лететь через Китай, Японию, Корею…

Обязательно учитывают при выборе маршрута, аэропорты на случай аварийной посадки по всему полету

Самолёты через Тихий океан летают. А конкретные маршруты зависят от многих факторов, в первую очередь от наличия спроса.

Потому что этот путь короче и удобнее. На картах это может быть не так заметно, потому что шар переносится на плоскость с искажениями. Но самый короткий путь из Сингапура в Нью-Йорк — через Китай, Сибирь и Северный полюс.

Это примерно 15500 километров, но арктические полеты — сложные, к тому же там негде посадить самолет в случае аварии. Путь через Японию и Аляску немного дольше (16000 км) и немного лучше. Но путь через Европу и Атлантику — тоже 16 тыс.

км, а пролегает над намного более населенными территориями. Поэтому летают именно так.

А вот путь через Тихий океан и длиннее (17 тыс. км), и проложен в основном над водой, что по правилам безопасности стараются избегать.

ПС: Ответ про вращение Земли, безусловно, не может не радовать. ???? По этой логике мухи не должны летать с запада на восток, ведь Земля вертится. ????

может быть через Европу он летит против вращения Земли? ну то есть та точка на Земле, куда он летит сама приближается к самолету?

Самолеты стараются летать над сушей. Мало ли какая аварийная ситуация, понадобится посдака.

Например, из Европы в Америку самолеты перелетают Атлантику по самому узкому месту, над Гренландией.

С восточного побережья Америки в Японию самолеты летят через всю Европу и Азию, а не через Тихий океан.

Не, про вращение Земли — это ваще бомба! Непонятно, зачем, скажем из Сингапура в Кито лететь на самолете.

Ведь оба города на экваторе — нужно просто зависнуть над Сингапуром на воздушном шаре — и через 12 часов опуститься обратно.

Земля за это время прокрутится, и вуаля — вы очутитесь уже в столице Эквадора. А эти дураки на самолетах летают, тонны керосина палят. Это заговор нефтетрейдеров!))))

Возможно мой ответ покажется странным, мне кажется здесь замешана политический и экономический аспект, я тоже завался этим вопрос в Америку можно долететь через восток, это не выгодно производителям Европейским и Американским, потому они стараются летать через Европу так как обслуживание и заправка самолета стоит немалых денег и при этом финасовая сторона обеспечивается производителям и обслуживающему персоналу, да и специалисты все проживают там, потому и самолеты летают туда где обслуживаются и производятся т. е в Европе и Америке (США) . Хотя они и затрачивают больше время и деньги на полет через Европу, но все оставляют в своих руках. Политика сэр такая. Если они начнут производство своих самолетов в Азиатских странах, то потребуют свои привелегии тогда возможно и будут летать через Тихий океан.

Да по-всякому они летают, и через Тихий океан тоже рейсы есть, через Европу в основном европейские авиакомпании летают, американские же и азиатские через Тихий океан, а что там «прямее » и «короче» — смотрите не по карте, а по глобусу, обнаружите много сюрпризов.

Почему самолеты не летают через Тихий океан
Почему самолеты не летают через Тихий океан

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/pochemu-samolyoty-ne-letayut-cherez-tihij-okean

Вот почему в Индийском океане НИКОГДА самолёты не летают! Доказательство плоской Земли

  • Ссылка Автора: https://www.youtube.com/channel/UCgCq…Спасибо автору за предоставленный материал.А вы знаете, почему самолеты не летают из Австралии в Африку и обратно напрямую,через Индийский океан? Что заставляет их делать такой огромный крюк через Аравийский полуостров?Каждый день с радаров пропадают самолеты летящие прямым рейсом. Что такого опасного таит в себе Индийский океан? Если посмотреть карту Плоской Земли, то мы увидим, что самолеты летят прямо. Если смотреть привычную карту земли(шарообразной земли), то самолеты делают огромный крюк.Начинаю серию видео о Плоской Земле:Тайна АВИАКАТАСТРОФ. Почему исчезают самолёты?ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАСКРЫТА, ЭТО…Земля плоская.Плоская земля и самолёты.На вращающейся Земле самолеты не летают. Эксперимент Плоская Земля.ПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ! Как летают самолеты над вращающейся землёй.Запуск ракеты в космос,вид из самолёта.Плоская Земля. Космоса Нет. Мы Под Куполом. Факты и Доказательства.Плоская земля, новые факты Слабонервным не смотреть.Плоская Земля: МКС нет, Размер России, Искажение горизонта.Плоская Земля — Это Окно Овертона? Что скрывают плоской Землей?Факты о Плоской Земле, которые пока от нас скрывают.Плоская Земля. Доказательства Летчиков И Мореплавателей. Плоская Земля. Доказательства Летчиков И Мореплавателей. Линия Горизонта Всегда Ровная. Flat Earth.Плоская Земля Самолеты пролетают сквозь голограмму Солнце, спрятанное в облакахПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ — ФАКТЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И АРГУМЕНТЫПлоская ли Земля? Доказательства и опровержения.Единственное доказательство плоской Земли, которое вам нужноСлишком очевидные доказательства Плоской Земли или как научно разрушить ГЛОБУС за 5 минутШкольник рассказывает о том, что земля плоскаяПилот самолета заснял доказательства плоской землиПЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ. Правда или Абсурд Видео с МКС доказательство того, что земля плоскаяПлоская земля Самы достоверные доказательства Только фактыПлоская Земля. 200 Неопровержимых Доказательств.Перевод фильма «Плоская Земля. Лучший фильм о плоской Земле. Факты и доказательства.»Элементарная ЛОГИКА доказательств Плоской Земли с учетом ее географииПлоская земля 100% доказательствоЗемля плоская! Неопровержимое доказательство 2017.Лучшее доказательство плоской ЗемлиПлоская Земля. Доказательства Инженеров и Геодезистов 19 Века.Плоская Земля. Лучший фильм о плоской Земле. Факты и доказательства.Доказательства ПЛОСКОЙ ЗЕМЛИ. Инопланетянин. Рабы.Плоская земля — еще одно крепкое доказательствоПроект Зонд. Доказательства плоской Земли.Плоская Земля. Весомые Доказательства.Горизонт. Солнце. ЛунаЗемля плоская ДоказательстваФото и видео доказательства Плоской ЗемлиУлучшенная версия Полный подробный анализ фактов плоской ЗемлиРазрушение теории плоской землиЛОСКАЯ ЗЕМЛЯ: ЧТО ТАКОЕ ГОРИЗОНТ. ВОДА НЕ ГНЕТСЯ.Плоская земля. Доказательство перспективой. Солнце. С переводом.Плоская Земля.. Как мы дошли до этого?

Всем привет. Сегодня я вам покажу, как
в Индийском океане ежедневно пропадают самолёты. И это скрывают от нас. Каждый день, как минимум
два самолета исчезают с радаров и растворяются
в океане.

Смотрите до конца, а в начале
предыстория: Мой друг работает за границей
на Южноафриканскую кампанию и по работе ему часто приходится
летать в командировки. Последняя была в Австралию. И вот когда мы и виделись
он рассказывал мне, как замучился летать туда-сюда
с пересадками. Я тогда удивился, я прекрасно
помню географию и знаю что из ЮАР в Австралию можно
лететь по прямой.

Читайте также:  Авиакатастрофа в сочи 2016

На что мой друг возразил. Хоть по карте и ближе через
океан, все самолеты летят с пересадками, через Дубай. И это занимает в 2-3 раза
больше времени. Знаете, для меня это не
рационально и не логично — делать такой крюк.

И я тут же залез в телефон
посмотреть рейсы Йоханнесбург — Перт. Да, и я удивился, всего один
прямой рейс, а все остальные через Гонконг, или Дубай. Причём прямой стоил почти
в три раза дороже. Меня эта тема заинтересовала
и я начал искать причины.

То, что я увидел не укладывается
в голове и попахивает большим обманом. Есть сервис «флайтрадар»
где можно найти и отследить любой самолёт онлайн. Первое на что я обратил
внимание — через Индийский океан действительно самолёты
не летают. Я начал отслеживать рейсы
Йоханнесбург — Перт, Йоханнесбург — Сидней и обратно.

Что удивительно из Кейптауна
прямых рейсов вообще не нашёл. Они есть, но очень редко. Я трое суток записывал
полеты на Бандикам отслеживал и другие направления и
последнюю ночь вообще не спал. И вот вам карта полетов.

Начал отслеживать рейс
SAA280 Йоханнесбург — Перт? самолёт летел летел и вдруг
пропал. Никакой информации в окне
поиска не было Я думал самолет упал в море? но я Яндекс показал что
он в пути. Проверил другие рейсы,
нашёл два прямых, остальные все с пересадками в Дохе,
Абу Даби, Дубай. Другие рейсы из Перта и
в Перт отслеживаются полностью.

Понаблюдаем за рейсом QFA63
он летит из Сиднея в Йоханнесбург, осталось два с половиной
часа. Отследим его в реальном
времени, а в реальном времени нам его не показывают. А здесь мы видим что он
стоит в аэропорту, хотя должен уже подметать к
Африке. Я подумал глюк, обновил
страницы, но самолета по-прежнему нет, данные не отображаются,
он либо рухнул в океан, либо стоит в порту.

И вот за час до приземления,
мы обнаруживаем самолёт, живой и невредимый, подлетает
к Йоханнесбургу. И тут же он появился в поиске
отслеживание. Теперь отследим другой
самолет рейс SA281 который только что вылетел из города
Перт в Йоханнесбург. Вот мы его видим в реальном
времени.

он летит, летит и тоже пропадает в океане. Здесь мы видим данные о
рейсе и что он в пути. Сначала нам удается его
найти, но он тут же исчезает. Пытаемся его отследить
и он также находится в порту.

Следующий рейс QFA64 Йоханнесбург
— Сидней. Вылетел 30 минут назад. Вот этот самолет и он прекрасно
отслеживается. В это время рейс SA281 пропадает
и его невозможно найти.

И радар показывает на порт. рейс QFA64 отслеживается и мы начинаем следить за
рейсом SAA280. Вот два самолёта прекрасно
видны и тут один пропадает, а за ним пропадает и 2-й. И мы также не можем их найти.

Прошло 2 часа и все самолеты
этого направления по-прежнему где-то, их наверно съело
подводное чудище. Самолет как бы в аэропорту,
но и в аэропорту его нет. В 6:00 утра по Москве самолеты
появились первый, второй, третий. И такие чудеса происходят
со всеми самолетами этого направления, с другими
самолетами такого нет.

Вы посмотрите сколько их
здесь и все они прекрасно отслеживаются, даже в Атлантике. А в Индийском океане самолётов
нет, все они летают в обход через Аравийский полуостров. Подведем итог: Почему самолеты
из Австралии в Африку и обратно не летят по прямой
через Индийский океан, а летят, делая огромный
крюк? Это и топливо, и время, и
дополнительный самолет. Это не логично.

А если редкий рейс летит
прямо, то его невозможно отследить. На других направлениях
вы сами видите, что самолетов полно и они отслеживаются. И для сравнения, через Атлантику
поток самолетов идет по прямой. Я никогда не поверю, что
теряется сигнал, какие-то аномалии и другие Бермудские
треугольники.

Ведь в космосе находится
около 20. 000 спутников. И на 3D карте и видно, что
над Индийским океаном их как тараканов. И быть не может, что все
до единого самолёта исчезают из вида на этом направлении.

Какие будут у вас предположения? А: в окне в океане живут
огромные чудовища, которые выпрыгивают из воды и проглатывают
самолеты.

В: над океаном действует
воздушные пираты и в целях защиты пассажиров самолеты
летают в обход, а прямые рейсы одевают шапки невидимки. С: чтобы при случайном крушение
самолет не упал в воду, там тяжело находить обломки
и черные ящики.

И D: потому что Земля плоская
и если смотреть по карте плоской Земли, то все самолеты
летят прямо, а в Дубай у них просто дозаправка.

Есть над чем задуматься
не правда ли? Во второй части я покажу
вам не менее интересный маршрут, где так же самолеты
исчезают и летают против логики. На этом всё друзья, жду
ваших мнений на этот счёт, подписывайтесь на канал
и не теряйтесь. .

Источник: https://ploskaya-zemlya.ru/ploskaya-zemlya-fakty/vot-pochemu-v-indijskom-okeane-ikogda-samolyoty-ne-letayut-d/

Кто летал через Атлантику? страшно?

  • Стиль жизни
  • / Путешествия

Добавить тему

  • ответы за:
  • 3 часа (0)
  • 12 часов (0)
  • 1 день (0)
  • 3 дня (0)
  • 7 дней (0)
  • все (92)
  • Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

  • Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Источник: http://www.woman.ru/rest/travel/thread/4210072/

Почему самолеты не летают над Тихим океаном

Почему авиакомпании избегают Тихого океана? Можно решить, что это вопрос безопасности. Тихий океан — самый большой и глубокий в мире. Если самолет попадет в беду над такой бездонной водной пропастью, пилотам будет непросто найти безопасное место для аварийной посадки.

На самом деле догадка о том, что это мера предосторожности, не так далека от истины. Планируя маршрут, многие пилоты предпочитают иметь по пути как можно больше аэропортов. Аварии случаются крайне редко по сравнению с количеством самолетов, взлетающих каждый день. Однако это все же не главная причина того, почему пилоты не любят летать с востока на запад по прямой…

  • Другие видео, которые могут вас заинтересовать.
  • Но как же люди добираются до Австралии? 5:08
  • Полет по струйному течению и против него 6:27
  • Что такое турбулентность ясного неба 7:46
  • — Планируя маршрут, многие пилоты предпочитают иметь по пути как можно больше аэропортов.
  • — За исключением особых обстоятельств, таких как пролет через струйное течение или другие погодные явления, самый быстрый маршрут почти всегда проходит по прямой.

— На плоскости гигантская дуга вокруг Тихого океана выглядит куда длиннее нужного. Но поскольку Земля круглая, то в трехмерной проекции прямая линия будет выглядеть совсем иначе.

— Сочетание двух факторов — изгиба Земли и дополнительной ширины по экватору — означает, что если держаться ближе к полюсам, то расстояние будет меньше, чем при перелете, кажущемся прямым на карте!

— Еще одна причина, по которой самолеты иногда летают над океаном — это более гладкий маршрут. Даже в ясную погоду над водой турбулентность слабее, чем над сушей.

— Еще один важный фактор для определения маршрута — это потоки воздуха, а именно струйные течения. Эти высотные потоки встречаются у самой вершины тропосферы.

— Существует четыре основных струйных течения, по два на полушарие, и благодаря вращению Земли они в основном проходят с запада на восток.

— Полет по струйному течению может сократить время перелета на пару часов, а вот если лететь против него, то самолет серьезно замедлится.

— Также стоит отметить риски, связанные со струйными течениями. Самая большая опасность — это так называемая турбулентность ясного неба, которая происходит у краев течений.

  1. — Струйные течения влияют на предметы в тысячах метров над Землей, а изгиб планеты не имеет значения, пока вы не летите на скорости в сотни километров в час на огромное расстояние.
  2. —————————————————————————————-
  3. Стоковые материалы (фотографии, видео и другие).
  4. —————————————————————————————-

Видео «Почему самолеты не летают над Тихим океаном» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 35 сек.

Источник: https://BlogoNovosti.ru/video/_9awpIMB1pY/pochemu-samolety-ne-letayut-nad-tihim-okeanom

Ссылка на основную публикацию