Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 737-900 — одна из последних разработок концерна Boeing. Модификация принадлежит к «третьему поколению» авиалайнеров производителя, которые заменили в производстве 300-ю, 400-ю и 500-ю версии. При разработке более современных самолётов, инженерами была взята за основу модель 737-300.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

От остальных моделей «третьего поколения» Boeing 737-900 отличает длина корпуса. Новый авиалайнер стал самым длинным вариантом, среди других моделей 737 группы. Однако количество дверей и аварийных выходов не изменялось. По этой причине на борт могут подняться от 177 до 189 пассажиров. Основные изменения коснулись грузового отсека. Боинг 737-900 может летать на такие же расстояния, как и 800-я модель, но обладает повышенной полезной нагрузкой. Первая модель была презентована в 1997 году. Первый заказчик — Alaska Airlines. Первый самолёт был передан авиакомпании в мае 2001 года.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Позднее, авиалайнер вновь был модернизирован и получил название Boeing 737-900ER. Модель оборудована двумя дополнительными дверьми, благодаря чему пассажировместимость увеличилась до 180-215 человек (в зависимости от компоновки). Обновлённую версию презентовали в августе 2006 года, а первым заказчиком стал Lion Air. В 2011 году авиакомпания Delta заказала сразу 100 самолётов этого типа.

Какие авиакомпании используют Боинг 737-900: Smart Wings, Ukraine International Airlines (МАУ), Turkish Airlines, United Airlines, Delta, Alaska Airlines, KLM, Azur Air.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-900. Лучшие и менее комфортные места в самолёте

Боинг 737-900 авиакомпании Azur Air Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Азур Эир»

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Российская чартерная авиакомпания «Азур Эир» использует Boeing 737-900 для полётов на небольшие расстояния (до 5,9 тыс. км). Салон самолёта оборудован 215 креслами экономического класса. .Мест повышенной комфортности не предусмотрено. Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Выходы расположены в носовой и хвостовой части самолёта. Три аварийных люка распределены по салону и размещаются возле рядов 20 21, 31. Два туалета находятся в конце салона, кухня и санузел для персонала расположен возле кабины пилотов.

  • В ряду 1 всего два места. Авиакомпания их маркирует как Space+, так как из-за близости к выходу, пассажирам доступно дополнительное пространство для ног. В этом ряду удобно сидеть высоким пассажирам и тем, у кого нет дополнительной ручной клади, так как место для её хранения ограничено.
  • Ряд 2. Места 2A, 2D, 2E, 2F также отмечены перевозчиком как Space+. Самым лучшим местом во всём самолёте можно назвать 2A. Перед пассажиром нет других кресел, сиденье находится рядом с иллюминатором, крыло не закрывает обзор, спинка кресла откидывается. Более того, пассажир с места 2А может быстрее всех покинуть салон в случае спешки. Места 2C и 2D могут показаться не очень комфортными, так как проход несколько сужен. Стюардессы, разносящие горячее питание, могут случайно задеть тележкой.
  • Ряд 19. Весьма комфортный, но спинки кресел не откидываются. При длительных перелётах может значительно уставать спина.
  • Ряды 20 и 21. Отмечены перевозчиком как места повышенной комфортности из-за наличия дополнительного пространства для ног, которое обеспечивается близостью к аварийным выходам. На эти ряды сажают крупных и физически здоровых пассажиров, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации смогут помочь открыть люки.
  • Ряд 30. Места 30А, 30В и 30С. Не самые удобные. Вид из окна закрывает крыло самолёта. Весь перелёт придётся смотреть на двигатели. Спинки кресел не откидываются. В этом ряду отсутствует место 30 F, которое должно располагаться у иллюминатора.
  • Ряд 31. Состоит из 4-х кресел и считается удобным из-за близости к аварийным выходам. Пассажирам предоставляется дополнительно место для ног. Эти места следует выбирать тем, кто не любит сидеть у окна, так как кресло рядом с иллюминатором отсутствует.
  • Ряд 32, места 32А и 32F. Весьма комфортные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение. Спереди отсутствует кресло, что позволяет удобно разместиться. Подходит для высоких пассажиров, предпочитающих сидеть у окна.
  • Ряд 39. Самые неудобные места во всём салоне. Находятся рядом с туалетом. Неприятный запах может раздражать. Кроме того, пассажиры, следующие в туалетную комнату, могут задевать и доставлять иные неудобства. Спинки кресел заблокированы. При длительных перелётах может устать спина.

В остальном, перелёт на Боинг 737-900 комфортен из-за сниженного уровня шума.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Самолёты Boeing 737-900 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке. Существуют несколько вариантов рассадки:

  • 16 мест бизнес-класса и 135 экономического,
  • 16 мест бизнес-класса и 153 экономического.

Лучшие и худшие места в компоновке 16+135

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+135

В бизнес-классе предусмотрено 16 мест повышенной комфортности. В носовой части расположены кухонные отсеки и туалет для пассажиров бизнес-класса. Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Бизнес-класс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Считается не самым комфортным. Из-за конструкционных особенностей салона, перегородка, отделяющая бизнес-класс от входа, может создавать неудобства и сократить свободное пространство.
  • Ряд 4. Стандартное место бизнес-класса. Однако некоторые пассажиры жалуются на шум, доносящийся из «эконома».
  • Ряд 5. Экономический класс. Из-за стенки, отделяющей два класса обслуживания, пассажиры жалуются на уменьшенное пространство для ног. Неудобства вызывают и отсутствие дополнительного места для ручной клади, и столик для приёма пищи, расположенный в подлокотнике.
  • Ряд 9. Место 9А. Стандартное место экономического класса. Главный недостаток — отсутствует окно.
  • Ряд 10. Может показаться неудобным из-за заблокированных спинок кресел. В целом, при перелёте на небольшие расстояния, зафиксированные в вертикальном положении спинки, не доставляют значительного дискомфорта.
  • Ряд 11. Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные люки. В связи с этим, у пассажира появляется больше пространства для ног, но спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Столик, расположенный в подлокотнике, может незначительно уменьшить ширину сидячего места. Некоторые пассажиры считают, что дополнительно места для ног «слишком мало» и не рекомендуют доплачивать за места в 11 ряду.
  • Ряд 12. Самые комфортные места во всём авиалайнере. Дополнительное пространство для ног обеспечивает близость к аварийному выходу. Спинку кресла можно откинуть. Ряд находится над крылом, но оно не мешает обзору из окна.
  • Ряд 27. Один из самых неудобных. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними располагается камбуз и туалет. Постоянные передвижения стюардесс и других пассажиров могут нервировать.
  • Ряд 28. Самый некомфортный. Слева от него располагаются туалет и камбуз, позади — ещё один санузел. Это может приносить значительный дискомфорт. Во время подготовки к раздаче бортового питания стюардессы могут задеть пассажира тележкой или локтем. Другие клиенты авиакомпании, стоящие в очередь в санузел также могут нервировать. Кроме того, в самолёте весьма жарко. В хвостовой части прохладнее всего, как отмечают клиенты Turkish Airlines. Пассажиры с первых рядов могут часто ходить «освежиться», чем доставляю значительный дискомфорт.

Лучшие и худшие места в компоновке 16+153

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+153

Данная компоновка отличается от предыдущей лишь количеством сидячих мест в экономическом классе. Два туалета и камбуз расположены в хвосте салона. В носовой части расположены три камбуза, туалет и гардероб. Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Экономкласс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Стандартные места бизнес-класса. Отличаются от остальных несколько уменьшенным пространством для ног из-за перегородки, отделяющей камбуз и вход от салона.
  • Ряд 4. В отличие от этого ряда в компоновке 16+135, пассажиры, сидящие на 4-м ряду, не жалуются на шум из экономического класса. Весьма комфортные места.
  • Ряд 5. Ограничено пространство для ног из-за перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. На этих местах комфортно сидеть невысоким людям, спешащим покинуть салон сразу после приземления. Некоторые пассажиры жалуются на «жару» в этой части самолёта.
  • Ряд 12. Стандартные места экономического класса. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними находятся аварийные люки. В остальном — удобные места. Присутствует дополнительное пространство для хранения ручной клади, другие пассажиры не мешают и не толкают.
  • Ряд 13. Спереди и сзади от ряда находятся аварийные выходы. Это увеличивает пространство для ног, но спинки кресел заблокированы. Также отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади.
  • Ряд 14. В самолётах Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines эти места самые удобные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, присутствует дополнительное пространство для ног. Однако некоторые клиенты рассказывают, что место увеличено незначительно.
  • Ряд 29. Одни из самых неудобных мест. Из-за близости к санузлу весь перелёт может досаждать неприятный запах, а пассажиры, ожидающие очереди в туалет — раздражают. Спинки кресел не откидываются, так как сзади находится камбуз. Стюардессы с тележками также могут приносить дискомфорт.
  • Ряд 30. Самые неудобные места. В этом ряду всего 3 кресла 30D, 30E и 30F. Слева от сидячих мест расположен камбуз. Стюардессы, занятые подготовкой к раздаче бортового питания, могут значительно помешать комфортному перелёту. Сзади находятся туалетные комнаты. Запах, доносящийся из санузлов, может испортить настроение. Самое худшее место в этом ряду — 30D.

Лётно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 876 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч.
  • Максимальная дальность с максимальной загрузкой: от 4996 км до 6045 км.
  • Дальность полёта —5,9 тыс. км.
  • Вместимость лайнера: до 215 пассажиров,
  • Длина самолёта: 42,1 метра.

Интересные факты

Боинг 737-900 оказался не самой ходовой моделью. Было заказано всего 52 авиалайнера. Его модификация Boeing 737-900ER получил большую популярность. Производитель получил более 500 заказов, большая часть из которых до сих пор не выполнена.

Самый большой заказ поступил от Delta Airlines. Авиакомпании потребовалось около 100 самолётов.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolyet-boeing-737-900-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-900

Не так давно был создан Боинг 737-900, который стал улучшенной версией своего предшественника – Боинга 737-800. Этот самолет сразу приобрели многие мировые авиакомпании, и теперь на Boeing 737-900 может совершить полет каждый пассажир.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Технические характеристики

По сравнению с прошлой версией самолета, в улучшенном Boeing 737 следующие технические характеристики:

  • Размер крыльев – 34,3 м
  • Крейсерная скорость – 850 км/ч
  • Максимальная скорость – 900 км/ч
  • Дальность полета – около 6000 км
  • Вместимость – до 215 человек

Такие технические характеристики отличают Boeing 737-900 от остальных самолетов и дают ему преимущества.

Схема салона Boeing 737-900

Обычный лайнер состоит из 31 ряда, в каждом ряду по три сидения с двух сторон. Самолет достаточно вместителен и может предполагать зону для бизнес-класса. В 2006 году вышла улучшенная версия Boeing 737-900 ЕR, где число мест увеличилось на несколько рядов.

Расположение мест в Boeing выглядит так:

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Под бизнес-класс отводят примерно 5-10 рядов, сидения в этом отсеке размещаются по два, а не три. В носовой части располагается гардероб, буфет и туалеты, в хвостовой части – туалеты и буфет. Запасные выходы находятся посередине самолета.

Лучшие места

Лучшими местами в Boeing 737-900 являются:

  • Первый ряд в бизнес-классе. У этого класса итак достаточно места для ног, но если вам и этого мало, то садитесь на первый ряд, где места точно больше. Но тут есть пара минусов, перед вами будет стенка, а еще рядом находится буфет и туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки.
  • Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть 7 ряд или 11, зависит от авиакомпании и от планировки конкретного самолета. На таком ряду тоже будет достаточно места для ног, а еще еду и напитки вам подадут первыми.
  • 16 ряд — первый после аварийного выхода. Тут все аналогично – много места для ног, еду принесут вам сразу, ведь обычно начинают раздачу с начала самолета и с середины, а эти места как раз посередине.

Перечисленные места являются лучшими, но что же с остальными?

Хорошие места

Есть сидения, где имеются и плюсы, и минусы, вроде бы все хорошо, но что-то может пассажира и не устроить. К ним относятся:

  • 14 и 15 ряды, либо те, которые находятся у аварийного выхода. Тут больше расстояния между рядами, но от этого не лучше. Спинку нельзя откинуть по правилам техники безопасности. К тому же, у мест А и F отсутствует крайний подлокотник. На этих нельзя сидеть инвалидам, беременным женщинам и детям, а всю ручную кладь нужно уложить на полку.
  • Возле сидений в центре самолета может не оказаться иллюминатора, а это важный для кого-то факт. К тому же именно на таких местах пассажиры часто жалуются на холод.
  • Есть и такие места, садиться на которые не рекомендуется:
  • Последний и предпоследний ряд. Спинки кресел чаще всего не откидываются. К тому же из-за близкого расположения туалета, можно услышать звуки и неприятный запах, и люди могут толпиться у ваших сидений, что будет раздражать.
  • Места перед аварийным выходом. На таких сидениях нельзя будет откинуть спинки, они заблокированы в целях безопасности, ведь это может помешать эвакуации.
  1. В целом же, следует выбирать места в самолете, исходя из личных предпочтений:
  • Любители посмотреть на облака и пофотографировать красивые виды из окна самолета должны взять билеты на места А или F – именно они расположены возле окна. Но помните, что нужно изучить схему авиалайнера, где показано, возле каких сидений иллюминатора нет.
  • Боковые места у прохода занимают люди, которым нужно выходить часто в туалет или просто пройтись по салону. Но тут надо знать, что у мест в центре самолета подлокотники могут не откидываться.
  • Средние места не являются комфортными, их редко выбирают пассажиры по собственному решению. Но если вы способны пережить любой перелет, то вам будет комфортно сидеть и на местах B и Е.
  • Выбор части самолета тоже важный вопрос для многих пассажиров. В носовой части и у крыльев самолета меньше чувствуется турбулентность. А наиболее безопасной считается хвостовая часть самолета, согласно статистике вероятность уцелеть у этих пассажиров больше.
Читайте также:  Самолет як-30: фото истребителя

Боинг 737-900 можно встретить у многих авиакомпаний. Это классический лайнер, который выполняет рейсы на средние дистанции.

Боинги 737 являются «Новым поколением» самолетов, а также это отличные конкуренты знаменитым Аэробусам А 320/321. Боинг 737 – это безопасная, надежная авиамашина, которая быстро доставит вас до конечной цели.

К тому же, у Боинга есть еще и улучшенный тип, который воплотил в себе все достоинства своего собрата и приукрасил их.

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

(5

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/sxema-salona-boeing-737-900.html

Самолет Boeing 737-900. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Boeing 737-900 – узкофюзеляжный пассажирский самолёт, представитель семейства 737NG (Next Generation).

Boeing 737-900 является самым длинным, вместительным и мощным лайнером в истории модели 737. По сути 737-900 представляет собой удлинённую на 2,6 метра версию Boeing 737-800. На лайнер было установлено более эффективное крыло, законцовки крыла (винглеты), новое хвостовое оперение, мощные двигатели, а также цифровой комплекс авионики по архитектуре схожий с комплексом на Boeing 777.

Как и все самолёты семейства Next Generation, 737-900 обладает просторным салоном с низким уровнем шума, комфортным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие местаКоммерческая эксплуатация Boeing 737-900 началась в 2001 году. К сожалению, базовая модификация самолета большим успехом не пользовалась из-за урезанной пассажировместимости (189 мест). Федеральное управление гражданской авиации США требовало, чтобы для большей вместимости лайнера количество дверей было увеличено.

В августе 2006 года, Boeing представил переработанную модификацию – Boeing 737-900ER. Недостающая пара дверей была добавлена, пассажировместимость увеличена до 215 мест. Кроме того, были улучшены взлётный вес и дальность полёта.

  • Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900ER началась в 2007 году, с тех пор лайнер стал не только серьёзным конкурентом для Airbus A321, но и заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 757, MD-90.
  • Производство самолета продолжается по сей день.
  • Схема салона Boeing 737-900:
  • Боинг 737-900: схема салона, лучшие места
  • Технические характеристики:
  • Код ICAO: B739
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 42,1 м
    Размах крыла: 34,3 м
    Ширина фюзеляжа: 3,76 м
    Число мест: 177-189 (737-900), 180-215 (737-900ER)
    Максимальная взлётная масса: 79,200 кг (737-900), 83,627 кг (737-900ER)
    Крейсерская скорость: 852 км/ч
    Дальность полёта: 5800 км (737-900), 5925 (737-900ER)
  • Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:
  • 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км
  1. Все модификации Boeing 737
  2. История Boeing 737
  3. Самолеты авиакомпаний

Источник: https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-737/737-900/

Boeing 737-900: схема салона, рекомендации по выбору лучших мест, история создания и технические характеристики самолета

Boeing 737-900 является самым эксплуатируемым в мире самолетом. Если вы часто путешествуете воздушным транспортом, то наверняка встретите этого гиганта на своем пути. Разобраться в том, почему этот лайнер имеет всемирную популярность у пассажиров и авиакомпаний, а также выбрать лучшие места на борту поможет эта статья.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

История создания

Запуск работы над моделью 737-900 был объявлен концерном «Boeing» в 1997 году. Самолет конструировался на базе предшествующей версии — Боинг 737-800. Создатели удлинили фюзеляж авиалайнера на 2,5 метра, чем увеличили пассажировместимость салона.

С юридической точки зрения в новой модели пассажирские места использоваться не могли, поскольку количество аварийных выходов осталось прежним.

Тогда конструкторы добавили недостающие двери и люки, и уже в 2001 году компания представила миру новый, более вместительный лайнер.

Авионика новой модели не потерпела вмешательств. Она полностью идентична Boeing 737-800.

Схема салона Boeing 737-900

В зависимости от нужд эксплуатирующей авиакомпании салон самолета может предназначаться для представителей экономического класса на 100% или иметь разделение на бизнес и эконом.

Общее количество пассажирских мест — 189 (177 при разделении на классы).

Максимально допустимое количество человек на борту — 215, из них 2 (4 при рейсах на большие расстояния) члена кабинного экипажа и 20 членов обслуживающего персонала.

Доводилось ли Вам летать на самолете Boeing 737-900?

В случае двухклассовой компоновки бизнес-классу отдаются места в носовой части палубы, расположенные по схеме 1+1. Полет в бизнес-зоне сопровождается высококачественным обслуживанием.

Шаг между креслами шире, чем в экономическом классе, поэтому эти места подойдут для высоких пассажиров и любителей увеличенного пространства для ног. Отсутствие третьих кресел уширяет проход в этой части самолета, что делает перемещение по салону комфортным и быстрым.

Бизнес-класс находится рядом с буфетом и гардеробной. Туалет расположен за раздевалкой, чтобы неприятные запахи не доставляли пассажирам неудобств.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900

Экономический класс занимает большую часть салона. Расположение кресел более тесное. В каждом ряду находится по три кресла с каждой стороны фюзеляжа. В хвостовой части самолета также есть две туалетные комнаты и буфет.

Выбор лучшего места

Лучшими местами во всем самолете являются 2, 3 и 4 ряды бизнес-класса. Занять сидение возле стены или прохода — дело вкуса.

Последний ряд бизнес-класса не подойдет любителям отдыха или сосредоточенной работы в полете, шумы, раздающиеся из эконом-класса могут мешать. Также не самые приятные места на первом ряду из-за суеты пассажиров, постоянно посещающих буфет и уборную, и стены перед глазами.

С одной стороны 7 и 8 ряд в экономическом секторе не имеют кресел перед собой и позволяют вытянуть ноги, кроме того бортпроводники первыми накормят пассажиров, занимающих именно эти места. С другой — ряды находятся рядом с туалетными комнатами.

Сидения на 20 и 21 находятся около аварийных выходов, но считаются наиболее рискованными из-за близости двигателей и крыла. Преимущество — больше места для ног. Учитывайте, что на самолетах некоторых авиакомпаний места возле аварийных выходов имеют заблокированные спинки.

Как в большинстве самолетов последние ряды кресел — самые неприятные места. Рядом стенка — а значит полет придется провести в сидячем положении, за спиной — туалетные комнаты и буфет. Из плюсов — эти места часто продаются со скидкой.

Технические характеристики

  • По расположению крыла — низкоплан
  • Габариты: высотой 12,5 м (4-5 этажей), длиной около 42 м и размахом крыла более 34 м. Весит воздушное судно пустое воздушное судно почти 43 тонны.
  • По дальности полетов судно классифицируется как дальнемагистральное (около 6000км), способное совершать межконтинентальные перелеты. Способен развить скорость до 900 кмч.
  • Под крылом расположены 2 турбовентиляторных двигателя.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Производство

Авиалайнер модели B737-800 является самым распространенным эксплуатируемым судном в мире. Самолеты выпускаются серийно с 2001 года, их собирают на заводах компании в Сиэтле.

Не смотря на напряженную конкуренцию с концерном «Airbus» производители Боинга не собираются сидеть сложа руки, они модернизируют имеющиеся модели и разрабатывают новые единицы гражданской и военной техники.

Концерн выпускает не только машины авиационного назначения, но и морские суда, двигатели для сухопутного транспорта и аэрокосмическую технику.

Источник: https://samoletos.ru/samolety/boeing-737-900

Boeing 737 900 — технические характеристики и схема салона

Совершая путешествия с помощью авиалайнеров, незнающим пассажирам не редко приходиться сидеть на неудобных местах, после этого у них строиться плохое впечатление о перелетах в целом. Но мы поможем вам выбрать максимально комфортное место, чтобы вы могли насладиться не только отдыхом в своем путешествии, но и самим перелетом пока вы добираетесь до него.

Для того чтобы выдрать место для начала необходимо точно узнать модель вашего самолета и его номер модификации. Так как каждая модификация сильно меняет салон самого самолета и можно неправильно выбрать место в самолете. Также стоит знать, что некоторые самолеты различных компаний отличаются друг от друга, не смотря на то, что они одинаковой модели.

В нашем случае мы будем рассматривать лайнер Boeing 737-900. Он является самым крупным авиалайнеров из семейства Боинг 737.

Характеристики Boeing 737-900

Он считается самым мощным авиалайнером семейства Boeing 737. В основе его создания лежит модель самолета Boeing 737-800. По сравнению с предыдущей версией самолета 900 модель удлинили на 2,6 метра. В самолет были установлены новые законцовки крыла, также было принято взять авионику такую же, как у самолета Боинг 777.

Читайте также:  Сколько стоит билет на питер на самолет

В авиалайнере было принято установить два мощных двигателя, чтобы увеличить его протяженность перелетов. Сейчас данный лайнер предназначен для перелетов на короткие и средние дистанции.

В самолете были использованы хорошие материалы для изоляции звука, поэтому звук двигателя в салоне лайнера едва слышно, также были протестировано и установлено новое освещение, благодаря такому освещению глаза пассажира меньше реагируют на него, как на раздражителя и за счет этого пассажирам будет более комфортно во время полета.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Данный авиалайнер поступил на конвейер в 2001 году, но из-за своей маленькой вместительности авиакомпании не стремились его брать. В салоне самолета можно было разместить всего 189 пассажиров.

В 2006 году было выпущена новая модификация для данного лайнера, что позволило увеличить в нем не только количество посадочных мест до 215 кресел. Также благодаря дополнительным топливным баком появилась возможность осуществлять перелет на длинные дистанции.

Теперь максимальное расстояние перелета составило 5920 километров.

Особенности салона и места в лайнере Boeing 737-900

Места в данном авиалайнере расположены по схеме 3+3. Места, расположенные вблизи с проходом имеют одну особенность, у них установлен откидывающийся подлокотник, благодаря нему пассажиры могут спокойно выбраться с кресла не пытаясь протиснуться между углом подлокотника и впередистоящим креслом.

Бизнес класс

Впереди первого ряда находиться кухне, с которой постоянно будет доноситься приятный запах горячей еды. Из-за этого у пассажиров в данном ряду может появиться неприятное чувство постоянного голода, но если вас это не пугает, и вы можете выдержать запах еды на протяжении всего полета, и не подастся соблазну, тогда эти места отлично подойдут для вас.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

  • Напротив 2 ряда расположена гардеробная, но не смотря на то что перед пассажирами установлена перегородка, это никак не мешает им выпрямить ноги и насладиться полетом, так как все эти тонкости были предусмотрены инженерами во время создания самолета и было принято оставить больше свободного места перед перегородками.
  • Начиная с третьего и заканчивая восьмым рядом, расположены стандартные места бизнес класса, у них у всех иметься больше свободного места для ног, также на протяжении всего полета им оказываться своевременные и внимательные услуги бортпроводниц.
  • Девятый ряд находиться сразу же после экономического класса, из-за этого у пассажиров могут мешать различные шумы из эконом-класса, также пассажирам бизнес класса будут мешать постоянная суета у пассажиров в экономе.

Эконом класс

Эконом-класс начинается с 10 ряда. С десятого по тринадцатый ряд расположены стандартные места для экономического класса, у них нет никаких особенностей как у некоторых мест. Однако, у них есть привилегии первых рядов, а именно до них доходит тележка с едой с большим ассортиментом выбора.

16 ряд можно отнести к самым удобным местам в экономическом классе, так как у него иметься большое пространство для ног, эти места отлично подойдут для пассажиров, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. На этих местах ваши ноги смогут отдохнуть на протяжении всего полета. Остальные места в самолете очень схожи с 10 – 14 рядом, они не имеют никаких особенностей и недостатков.

Худшие места

14 ряд расположен перед эвакуационным выходом, из-за этого у них нельзя откидывать кресла для комфортного перелета, весь полет предстоит просидеть в вертикальном положении, также на данном ряду может быть холоднее, чем в других частях самолета.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

15 ряд находиться у аварийного выхода, поэтому там есть небольшой ряд требований, если вы не соответствуете ему, то вам не разрешено занимать эти места.

Эти места запрещены для пассажиров моложе 18 лет, на данных места нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с детьми также эти места недоступны и если у пассажира есть какие либо ограничения жизнедеятельности, то на данные места также нельзя садиться.

Все эти правила необходимы для того чтобы обезопасить полет и сохранить проходимость в аварийные выходы.

Также стоит сразу взять у бортпроводницы плед на время всего полета, так как у эвакуационного выхода бывает очень прохладно.

Есть два ряда, которые считаются самыми худшими в салоне, к этим рядам относят последние и предпоследние места, так как они находиться недалеко от туалета. А последний ряд еще не может откидывать спинку, так как ему мешает перегородка в уборную.

Схема самолета может отличаться количеством мест и разделениями классов в зависимости от компании, с помощью которых мы будете совершать перелет.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/boeing-737-900.html

Боинг 737 900 — схема салона

Модель пассажирских самолетов Боинг 737 используется в воздухе уже более полувека. Данный лайнер считается одним из самых надежных в мировой практике полетов. По сравнению с другими самолетами, выпускается и закупается во внушительных количествах, а процент потери в авиакатастрофах минимален.

В связи с этим, назван самым массовым авиалайнером гражданской авиации. Вот интересные факты из истории этой модели:

  • Первый полет был совершен в апреле 1967 года.
  • Было выпущено больше, чем 8500 лайнеров.
  • Каждые 5 секунд в мире поднимается в воздух или приземляется 1 Боинг 737.
  • 1200 самолетов находятся в полете в любой момент времени.
  • В эксплуатации российских авиакомпаний находится свыше 300 таких самолетов.

Что же так привлекает пассажиров в этой авиамодели и почему она пользуется огромной популярностью? Рассмотрим основные этапы разработки данного самолета, его преимущества перед другими лайнерами и сделаем выводы о целесообразности выбора именно этого воздушного судна.

История создания и характеристики Боинга 737 900

Боинг 737-900 относится к серии Next Generation, был разработан в процессе борьбы за первенство с компанией авиастроения Airbus. Стал самым длинным, мощным и вместительным лайнером среди других Боингов.

Но по законам США не хватало двух выходов для такого количества мест. В связи с этим было запрещено добавлять посадочные места, хотя конструкция салона и характеристики самолета позволяли принять на борт большее количество пассажиров. Модель 737-900 ER была выпущена позже, в ответ на условия Федерального управления авиации о дополнительных выходах.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие местаБоинг 737 900

Характеристики Боинга 737-900:

  • Длина судна: 42 метра.
  • Ширина салона: 3,54 метра.
  • Максимальное количество пассажирских мест: 189.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие местаБоинг 737-900ER

Характеристики Боинга 737-900ER:

  • Длина судна: 42 метра.
  • Ширина салона: 3,54 метра.
  • Максимальное количество пассажирских мест: 215.
  • Наличие дополнительных двух выходов.

Производители этого авиалайнера не ошиблись в своих расчетах. Новая модель сразу же стала очень востребованной. За один год таких самолетов было продано больше, чем других моделей за всю историю компании.

Тем, кто готовится преодолеть воздушное пространство, важно знать, как выглядит салон самолета, насколько полет будет удобен и безопасен. Ознакомьтесь с подробным описанием внутреннего наполнения авиалайнера и сделайте вывод, какие места будут наиболее подходящими.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

  1. Впереди самолета находится кабина пилотов с их личным пространством.
  2. Две бортовые кухни расположены в начале салона, одна – в хвосте.
  3. Один туалет расположен впереди, два – в хвосте.
  4. Два выхода расположены впереди салона, два – в хвосте, четыре запасных – посередине самолета.
  5. Места европейского бизнес-класса расположены в начале самолета. По семь рядов с каждой стороны от прохода. Всего сорок два места. Средние сидения заблокированы для сохранения личного пространства пассажиров. Расстояние между креслами – 84 сантиметра.
  6. Далее расположена зона экономного комфорта. По три ряда с каждой стороны от прохода в самолете. Всего насчитывается восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими креслами – 84 сантиметра.
  7. Следом находится зона экономического класса. По три ряда с каждой стороны от прохода в самолете. Всего насчитывается восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими креслами – 76 сантиметров.
  8. Далее находится проход, ведущий к запасным выходам. После него располагается один ряд кресел с дополнительным пространством для ног по обе стороны главного прохода.
  9. Количество мест – шесть.
  10. Затем еще один проход, ведущий к запасным выходам по обе стороны борта самолета. После него располагается еще один ряд кресел с дополнительным пространством для ног по обе стороны главного прохода. Количество мест – шесть.
  11. Всю остальную часть салона от середины до хвоста занимают места экономического класса, по семнадцать рядов с каждой стороны прохода. Всего насчитывается сто два места.

Кресла расположены таким образом, что все пассажиры имеют почти одинаковый доступ к запасным выходам.

Самые удобные места

Если рассматривать вопрос о лучших местах, то он, скорее всего, связан с индивидуальными предпочтениями каждого человека. Представления об удобствах отталкиваются от психологических и физиологических особенностей. Можно с уверенностью сказать, что все пассажирские места имеют свои преимущества и недостатки.

Боинг 737 900 лучшие места:

  • Самой безопасной считается зона в хвостовом отделе. В случае авиакатастрофы хвост, в большинстве случаев, остается неповрежденным.
  • Опасной считается середина самолета из-за близости к крыльям и двигателям. Если говорить о преимуществах, то в середине находятся запасные выходы.
  • Места у иллюминаторов, возможно, будут самыми удобными из-за наличия пространства, хотя они находятся дальше всего от прохода.
  • Средние места многим кажутся неудобными из-за отсутствия личного пространства. А места возле прохода плохи тем, что другие пассажиры постоянно беспокоят движением по салону.

Следует отметить, что перелет – это сложный процесс. Хотя сотрудники экипажа и стараются сделать пребывание пассажиров на борту максимально приятным, некоторые неудобства все же придется потерпеть. Зато можно существенно сэкономить свое время и энергию, которые понадобились бы при использовании других видов транспорта.

Положительные отзывы пассажиров о модели Боинг 737- 900 тесно связаны с его размерами, свободным пространством и повышенным комфортом, особенно в сравнении с меньшими моделями.

Важным фактором является вместительность и надежность самолета, что позволяет предоставлять авиакомпаниям свои услуги одновременно большому количеству людей, которые предпочитают путешествовать на самолетах.

Население планеты с каждым годом увеличивается, а значит и возрастает потребность в больших, надежных самолетах.

Источник: http://thailandsea.net/boing-737-900-shema-salona/

Схема салона Boeing 737-900

Путешествуя на самолетах, пассажирам нередко достаются не самые лучшие места. Вы можете выбрать самостоятельно то место, которое как вам кажется, будет комфортным именно для вас. Для этого следует ознакомиться с компановкой конкретного самолета, на которым вы собираетесь лететь.

Читайте также:  Сколько лететь до ниццы из москвы прямым рейсом

У крупных авиакомпаний есть разные модели самолеты. Одним из таких пассажирских лайнеров является Боинг 737-900. Это самый крупный представитель узкофюзеляжных воздушных судов в семействе 737. Он принадлежит серии “Next Generation”. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-900 мы поговорим на примере этого самолета компании КLM.

Общие характеристики

Это самый мощный лайнер в семействе 737. Его создавали, опираясь на опыт проектировки Боинга 737-800. По сравнению с последним его удлинили на 2,6 метра. Были установлены новые законцовки крыла — винглеты и другое хвостовое оперение. Цифровую авионику встроили похожую, на ту, что есть у Боинга 777.

У него два двигателя. Он предназначен для средних и малых по протяженности маршрутов. На фото Боинга 737-900 видно, что это красивый и достойный лайнер в линейке Боингов 737.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Боинг 737-900.

В салоне самолетов не так слышен шум двигателей, а освещение — очень удобно для пассажиров.

Выпускать этот тип самолетов начали в 2001 году, но он не пользовался особой популярностью у авиакомпаний, так как салон вмещал только 189 пассажиров.

В 2006 году была представлена новая версия — Боинг 737-900ER. Там увеличили пассажировместимость до 215 человек и добавили еще одну пару дверей. У него есть и дополнительные топливные баки, а законцовки крыльев переделали. Все это вкупе дало возможность увеличить дальность полетов до 5920 км.

Схема салона Боинг 737-900

Мы рассмотрим компоновку этого салона у компании KLM. Всего 201 человек может разместиться. С 1 по 9 ряд — это Бизнес класс, а с 10 по 33 — Эконом.

С каждой стороны единственного прохода размещается по три кресла. Места рядом с ним имеет одну особенность — откидывающийся подлокотник.

  • Перед первым рядом Бизнеса находятся помещения буфета, поэтому до пассажиров, которым там достались места, могут долетать запахи еды.
  • Напротив второго ряда находится гардероб, но это не помешает пассажирам удобно разместиться в своих креслах.
  • С 3-его по 8-ой ряд располагаются стандартные для Бизнеса места — больше места для ног и внимательное и постоянное обслуживание пассажиров во время всего перелета.

Боинг 737-900: схема салона, лучшие места

Схема салона Boeing 737-900.

9-ый ряд поставлен сразу перед Экономом, поэтому тут пассажирам могут мешать шум и суета пассажиров этого класса.

С 10-ого по 13-ый ряд находятся кресла, у которых стандартный для Эконома набор удобств.

Кресла в 14-ом ряду находятся перед аварийными выходами, а значит, что спинки кресел откинуть вы не сможете. Тут может быть и холодновато.

15-ый ряд расположен у аварийных выходов, поэтому сидеть там пассажирам с детьми, пожилым путешественникам или тем, кто берет с собой животных в салон, запрещено. Ставить какие-то сумки или пакеты вы тоже не сможете. Зато тут больше места для ног.

Еще один минус этого ряда — тут может быть прохладно, поэтому попросите у стюардесс плед на время перелета.

Находящийся сразу за ним — 16-ый — один из самых удобных во всем Экономе, так как тут очень большое пространство для ног. Именно здесь следует размещаться, если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

Все остальные места похожи на те же, что и в 10 — 14 рядах, кроме предпоследнего и последнего. Соседство с туалетами не придает им привлекательности по вполне понятным причинам.

В 33-ем ряду спинки кресел не откидываются, что не даст пассажирам расслабиться во время перелета.

Такая схема салона у Boeing 737-900. У других авиакомпаний она может отличаться количеством кресел или классов обслуживаний.

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boeing-737-900.html

Схема салона Boeing 737-900

Boeing 737-900 — самый большой представитель третьего поколения семейства 737. Это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, рассчитанный на маршруты малой и средней протяженности. Если вам предстоит путешествие на этом самолете, стоит знать, к каким местам лучше присмотреться, а какие не стоит даже выбирать при регистрации на рейс. Рассмотрим возможные планировки салона Boeing 737-900.

Общие характеристики

Boeing 737-900 – представитель третьего поколения Next Generation семейства Боинг 737. Самолет увидел свет в 2001 году и выпускается до сих пор. Впоследствии была разработана еще одна вариация лайнера Boeing 737-900ER, которая отличалась повышенной дальностью полета и большей пассажировместимостью.

Самолет достигает в длину 42 метров, его высота – 12,5 метра. Размах крыла составляет 34,3 метра. Boeing 737-900 способен преодолевать расстояния до 5800 км с полной загрузкой.

Максимальная пассажировместимость Боинга 737-900 в двухклассной комплектации составляет 177 человек. В салоне, где предусмотрен только один экономкласс, помещаются 189 человек.

Интересный факт: несмотря на то, что Boeing 737-900 на 2,5 метра был длиннее своего предшественника (модели 737-800), количество выходов осталось прежним. Так что согласно технике безопасности, вместимость судна не возросла.

Так что поначалу эта модель была не слишком востребована.

Этот недочет был исправлен в новой модели — Боинг 737-900ER. Конструкторы не только нарастили показатели дальности полета (до 5920 км), но и предусмотрели две дополнительные двери, что позволило увеличить вместимость судна до 180 пассажиров в двухклассной компоновке и до 215 – в одноклассной.

Схема салона Боинга 737-900

Ширина салона лайнера составляет чуть более 3,5 метра, что позволяет размещать в салоне по шесть кресел в ряд (в компоновке 3+3). У авиакомпаний можно встретить обе вариации планировки салона: с двумя классами и с одним классом. Рассмотрим оба варианта, обозначив наиболее и наименее удачные места.

Первый пример – представитель семейства, летающий в ливрее авиакомпании KLM. Здесь предусмотрены два класса: эконом и бизнес. Максимальная вместимость лайнера — 188 человек. Особенность самолетов этой авиакомпании – в наличии дополнительной зоны Economy Comfort, отличающейся более комфортными креслами и дополнительными сервисами.

Рассмотреть планировку салона можно здесь.

Европейский бизнес-класс

Расположен в носовой части салона. Это 1-7 ряды. Кресла здесь расположены в конфигурации 3+3, но место посередине всегда заблокировано, а, значит, свободно. Пассажиров размещают возле окна или у прохода.

Эти места отличаются большим пространством по сравнению со стандартными местами – расстояние между креслами составляет 84 см – и большим наклоном спинки. Кроме того, в каждом кресле имеется встроенный источник питания, так что пассажиры могут в любой момент зарядить свой телефон или ноутбук.

В носу салона расположена бортовая кухня, так что если вам не нравятся запахи еды, лучше избегать первых рядов.

Экономкласс

8-10 ряды относятся к зоне Economy Comfort. Расстояние между креслами здесь такое же, как и в бизнес-классе – 84 см. Но заблокированных мест тут нет, так что пассажиры сидят по трое с каждой стороны. Зато здесь в каждом кресле имеется встроенная зарядка для техники, больше и угол наклона спинки, чем в стандартных рядах.

С 11 ряда начинается стандартный экономкласс. Большинство мест здесь со стандартным пространством для ног (76 см) и стандартным наклоном спинки (9 см).

Отдельно стоит сказать про 15 и 16 ряды. Они расположены сразу за аварийными выходами, поэтому здесь гораздо больше пространства и воздуха. Но, здесь есть ограничения по категориям пассажиров, которые могут занимать эти места.

В частности, здесь не положено сидеть пассажирам с маленькими детьми или животными, беременным дамам и людям с ограниченными возможностями.

Из-за близости аварийных люков здесь также может быть более прохладно, так что попросите плед или не убирайте далеко верхние вещи.

Из неудачных мест стоит отметить 14 и 33 ряды. Угол наклона спинки на этих местах ограничен, а в последнем ряду еще возможны очереди в туалеты, расположенные в хвосте. Так что полностью расслабиться на этих местах не получится.

Схема салона Боинг 737-900 «Азур Эйр»

Во флоте авиакомпании «Азур Эйр» — Боинги 737-900ER. Планировка салона лайнеров предусматривает наличие только одного экономкласса. За счет этого вместимость лайнера составляет 215 человек.

Схема салона Boeing 737-900ER авиакомпании «Азур Эйр» доступна по ссылке.

Здесь 39 рядов, большая часть состоит из шести кресел, разделенных одним центральным проходом. 24 кресла из 215 считаются местами повышенной комфортности (Azur Space) и оплачиваются при регистрации отдельно.

В частности, к Azur Space относят кресла первого ряда (B и C) и некоторые кресла второго ряда (A, D, E, F). За счет особенностей планировки перед этими пассажирами никто не сидит, а места для ног больше. Единственное неудобство может быть связано с близостью санузла и кухни (дополнительные запахи и очереди в туалет могут вызывать дискомфорт).

С 3 по 18 ряды расположены стандартные кресла.

Все места 20 ряда хороши тем, что они располагаются за аварийными выходами, так что здесь спокойно можно вытянуть ноги. Минусы заключаются в дополнительных расходах для пассажиров при бронировании этих кресел (это также места Azur Space) и ограничениях, связанных с вопросами безопасности.

Аналогичные достоинства и недостатки у сидений 21 ряда, расположенных за второй парой аварийных выходов.

Еще одна пара аварийных выходов находится за 30 рядом. Так что пассажирам, которые любят откинуть кресло и поспать во время перелета, сидеть на этом ряду будет не очень комфортно.

Места на 31 ряду также отличаются большим пространством. Другая их особенность – в том, что здесь всего четыре кресла (по два с каждой стороны), так что путешествующим парам будет здесь более комфортно.

В 32 ряду есть два места (A и F), которые относятся к категории Azur Space. Перед ними нет кресел, а значит, и места больше. Остальные места ничем не примечательны.

С 33 по 38 ряды находятся стандартные сиденья.

К худшим местам в самолете традиционно относят последний, 39 ряд. Мало того, что позади расположены санузлы и могут возникнуть очереди, так еще и спинки кресел не откидываются из-за перегородки. Да и тележка с едой до вас доедет в последнюю очередь. Поэтому эти кресла можно бронировать лишь в случае, если других мест в самолете уже не осталось.

Источник: https://www.airinme.com/blog/news/scheme-cabin-boeing-737-900/

Ссылка на основную публикацию