Самолеты авиакомпании победа: фото авиапарка

Самолеты авиакомпании Победа имеют достаточно молодой возраст, но, несмотря на это, отличаются характеристиками высокой надежности и безопасности. Авиапарк Победы представлен современными комфортабельными самолетами маркиBoeing 737-800. Лайнеры данной модели производятся специально для Победы и доставляются прямо с завода.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Максимальная длина перелета у лайнеров Boeing 737-800 – 5765 км, высота – 12 500 метров, скорость – 852 км/ч.

В настоящее время флот насчитывает 12 воздушных судов. Планируется к 2018 году увеличить количество самолетов до 40 единиц.

Возраст самолетов авиакомпании «Победа»

Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.

Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.

Салон самолетов Boeing 737-800

  • Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.
  • Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка
  • В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.
  • Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.
  • Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.

Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет.

Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства.

Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.

Самолеты Победы вмещают единовременно 189 пассажиров.

Безопасность и надежность полета

Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.

На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.

Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Источник: https://proexpedition.ru/pravila/samolety-aviakompanii-pobeda.html

Какие самолеты летают в авиакомпании Победа

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Авиакомпания «Победа» очень популярна среди частых путешественников, а рынок так насыщен различными воздушными судами, что порой мы путаемся в выборе мест на выбранном рейсе. Давайте разбираться, на каких самолетах летает «Победа» и какую компоновку они имеют

На каких самолетах летает АК «Победа»

Авиакомпания имеет в своем арсенале 30 комфортных и востребованных на рынке авиационной пассажироперевозки самолетов марки Boeing 737-800.

Самолеты в компанию поставляются по контракту от производителя (да, прямо из Сиэтла). Самолеты имеют компоновку Sky Interior, а это: весьма вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и приятное освещение, которое меняет цвет.

Здесь используются новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолете Boeing), современные обивки панелей стен, подсветка салона на светодиодах.

Sky Interior устанавливается только в новые самолеты и не может быть установлен в уже существующие парки.

Бизнес класса в салоне не предусмотрен, но, предусмотрены более комфортные места, за отдельную плату.

А вот и фото кабины пилоты этого типа самолетов:

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Максимальная дистанция полета 737-800 — 5765 км.
Основная скорость полета — 852 км/ч.

Максимальная высота в воздухе — 12 500 м.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  • Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BPJ
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 7 Октября 2017
  • Покупка АК : 20 Октября 2017
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 42436A

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  1. Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BPK
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 28 Октября 2017
  5. Покупка АК : 9 Ноября 2017
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424368

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  • Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BPL
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 23 Октября 2017
  • Покупка АК : 14 Ноября 2017
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 42436B

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  1. Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BPS
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 18 Ноября 2017
  5. Покупка АК : 28 Ноября 2017
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 42436C

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  • Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BPT
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 1 Февраля 2018
  • Покупка АК : 15 Февраля 2018
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 424385

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  1. Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BPU
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 17 Марта 2018
  5. Покупка АК : 29 Марта 2018
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424369

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  • Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BPV
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 27 Апреля 2018
  • Покупка АК : 1 Мая 2018
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 424386

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

  1. Тип самолета : Boeing 737-8AL(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BPX
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 21 Мая 2018
  5. Покупка АК : 30 Мая 2018
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424387
  • Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BQB
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 8 Августа 2018
  • Покупка АК : 27 Августа 2018
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 42438B
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BQC
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 1 Сентября 2018
  5. Покупка АК : 19 Сентября 2018
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 42438C
  • Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BQE
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 19 Октября 2018
  • Покупка АК : 29 Октября 2018
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 42438D
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BQG
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 16 Ноября 2018
  5. Покупка АК : 30 Ноября 2018
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 42438E
  • Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BQH
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 2 Января 2019
  • Покупка АК : 17 Января 2019
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 42438F
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BQJ
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 12 Января 2019
  5. Покупка АК : 31 Января 2019
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424390
  • Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BQM
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 23 Марта 2019
  • Покупка АК : 28 Марта 2019
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 424391
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BQQ
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 24 Марта 2019
  5. Покупка АК : 29 Марта 2019
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424392
  • Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  • Регистрационный номер : VP-BQY
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 25 Апреля 2019
  • Покупка АК : 29 Апреля 2019
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 424393
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MC(WL)
  2. Регистрационный номер : VP-BQZ
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 28 Мая 2019
  5. Покупка АК : 19 Июня 2019
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 424394
  • Тип самолета : Boeing 737-8MA(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BAW
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 16 Апреля 2019
  • Покупка АК : 29 Апреля 2019
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 4243EC
  1. Тип самолета : Boeing 737-8MA(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BTC
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 3 Октября 2014
  5. Покупка АК : 15 Ноября 2014
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 4343C9
  • Тип самолета : Boeing 737-8MA(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BTD
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 16 Ноября 2014
  • Покупка АК : 13 Декабря 2014
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 4243CA
  1. Тип самолета : Boeing 737-81D(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BTE
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 30 Августа 2014
  5. Покупка АК : 22 Декабря 2014
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 4243C0
  • Тип самолета : Boeing 737-8FZ(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BTG
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 30 Апреля 2014
  • Покупка АК : 12 Ноября 2014
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 4245A8
  1. Тип самолета : Boeing 737-8FZ(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BTH
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 15 Августа 2014
  5. Покупка АК : 27 Декабря 2014
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7BE
  7. HEX код : 4245A4
  • Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BTI
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 22 Июля 2014
  • Покупка АК : 26 Декабря 2014
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7BE
  • HEX код : 4245A5
  1. Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BTJ
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 13 Октября 2014
  5. Покупка АК : 25 Декабря 2014
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7BE
  7. HEX код : 4245A3
  • Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BTS
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 3 Апреля 2014
  • Покупка АК : 10 Ноября 2014
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 4245A9
  1. Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BWG
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 20 Февраля 2015
  5. Покупка АК : 5 Марта 2015
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 4243E8
  • Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  • Регистрационный номер : VQ-BWH
  • Конфигурация : Y189
  • Первый полет : 4 Марта 2015
  • Покупка АК : 12 Марта 2015
  • Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  • HEX код : 4243E9
  1. Тип самолета : Boeing 737-8LJ(WL)
  2. Регистрационный номер : VQ-BWI
  3. Конфигурация : Y189
  4. Первый полет : 26 Мая 2015
  5. Покупка АК : 4 Июня 2015
  6. Двигатель: 2x CFMI CFM56-7B26E
  7. HEX код : 4243F1
Читайте также:  Авиакомпания вуэлинг: официальный сайт

Источник: https://www.kvasov.site/park-samoletov-pobeda/

Схема салона и выбор лучших мест в самолете «Победа»

По состоянию 2019 год в России насчитывается 28 авиакомпаний. Однако не все могут похвастаться такими низкими ценами на билеты и таким количеством клиентов, как «Победа». На чем экономит лоукостер и почему дешевые билеты на борту оказываются самыми безопасными, узнаете из этой статьи.

Парк самолетов авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» была основана в сентябре 2014 года, когда на компанию «Добролет» ввели санкции Евросоюза. «Победа» — бренд «Аэрофлота».

Каждый пассажир перед отлетом задается вопросом, какие самолеты у авиакомпании «Победа». Их авиаперевозчик заказывает непосредственно у производителя.

Так как компания молодая, то и воздушные судна в ее парке тоже все новые. На июнь 2019 года средний возраст самолетов «Победы» — 2 года 4 месяца. Флот состоит из самолетов Boeing 737-800.

Их количество равно 30 экземплярам. Каждое такое судно рассчитано на 189 пассажиров.

С ноября 2019 года в авиапарке «Победы» ожидается пополнение. Компания заказала 20 Boeing 737 MAX 8. Число мест в таких самолетах рассчитано на 178 пассажиров.

Несмотря на свой молодой возраст, воздушные судна авиакомпании «Победа» отличаются максимальной надежностью. За весь период работы не произошло ни одной катастрофы, приведшей к гибели людей.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Как выглядят самолеты компании «Победа»

Внешний вид у самолетов  компании «Победа» весьма привлекательный. Корпус окрашен в белый цвет, а нижняя часть, крылья и хвост – в голубой. С обеих сторон нанесен логотип компании: с одной стороны на русском языке, с противоположной – на английском.

Крылья у самолетов Boeing 737-800 с вертикальными законцовками. Они экономят топливо и улучшают взлет и посадку.

Интерьер салона самолета носит название Sky Interior, или «Небесный интерьер». Над каждым креслом есть своя подсветка, которая меняется в зависимости от фазы полета. Также в самолете нет острых углов, а полки для ручной клади расположены компактно и не нависают над головой.

Схема салона «Победы» и расположение мест

Количество мест в самолете Boeing 737-800 компании «Победа» — 189. Все они имеют категорию экономкласс. Это главная особенность бюджетных авиаперевозчиков: увеличивается количество мест и уменьшаются эксплуатационные расходы.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Схема расположения кресел

Салон самолета разделен пополам на две части. Всего в салоне 32 ряда по 6 кресел.

В начале самолета находится туалет и кухня, в хвосте – два туалета и кухня.

Для справки! Со схемой салона ознакомьтесь здесь.

Описание рядов

Места в этом самолете ничем не отличаются. Расстояние между рядами составляет 75 см. Однако в некоторых рядах чуть больше привилегий, чем в других:

  1. 1 ряд место С и 2 ряд место D. Из-за отсутствия предыдущего ряда увеличивается место для ног. Но в начале самолета расположен туалет, скапливаются очереди, а это лишний шум.
  2. 12 ряд. Нет иллюминаторов. Если вы любите посмотреть во время полета в окно, этот вариант не для вас.
  3. 14-21 ряд. Крылья самолета занимают большую часть вида из окна.
  4. 15 и 16 ряд. Находятся около аварийных выходов. Из-за этого увеличено расстояние между рядами и можно спокойно вытянуть ноги. Но эти места нельзя занимать детям до 18 лет, беременным женщинам, пассажирам с детьми и животными, людям с ограниченными возможностями. Эти требования составлены в целях безопасности перелета.
  5. 32 ряд. Находится около туалета — полет будет сопровождаться очередями, шумом и звуками сливаемой в унитазе воды.

Какие места считаются лучшими

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Так как компания «Победа» — бюджетный перевозчик, в ее самолетах присутствует только экономкласс. На первый взгляд может показаться, что все места одинаковые. Но на самом деле у них имеются отличия.

В основном они зависят от личных предпочтений пассажиров:

  1. Места около иллюминатора. Многие во время полета любят полюбоваться видом из окна, но если перелет будет ночной, пользы от этого не будет. Из недостатков — нельзя свободно встать в туалет, придется побеспокоить двоих соседей.
  2. Места посередине. Вид из окна неполный, но если вы захотите встать, вы побеспокоите только одного пассажира.
  3. Места около прохода. Самые шумные. Мимо вас постоянно передвигаются пассажиры, снуют бортпроводники с тележками. Но когда движение не столь интенсивное, можно вытянуть ноги в проход, а также беспрепятственно встать, никого не потревожив.
  4. Места перед аварийными выходами. Расстояние до впереди стоящего ряда увеличено, что весьма удобно. Но их нельзя занимать детям и другим перечисленным выше категориям лиц.

Выбор места зависит от ваших пожеланий. Если хотите почитать книгу во время полета, выбирайте места у окошка. Если желаете в любой момент встать и никого при этом не беспокоить – у прохода.

Какие места считаются самыми безопасными

Еще в 2007 году были опубликованы результаты исследования Национального совета по безопасности на транспорте. Они проанализировали крупные авиакатастрофы за 35 лет и пришли к следующим результатам: самые безопасные места находятся в хвосте самолета. Процент выживших пассажиров составляет 69%. Наименьший процент выживших находился в начале самолета – 49%.

Это связано с тем, что нос самолета соприкасается с землей при падении первым. На переднюю часть приходится основной удар.

Однако если самолет будет падать с высоты в несколько километров, то неважно, в какой части находится пассажир. Шанс выжить увеличивается, если пассажир сидит в хвосте, и при этом выполняется опасная посадка самолета с небольшой высоты или сразу после взлета.

Возможен ли бесплатный выбор места в самолете

У компании «Победа» имеется три тарифа: базовый, выгодный, возвратный. При покупке этих тарифов перед вами открывается больше привилегий. Один из пунктов — бесплатный выбор места. У тарифа «Возвратный» имеется опция выбора любого места в самолете, «Выгодный» – любых, кроме 1-2 ряда и 15-16 рядов. Тариф «Базовый» не располагает опцией «Выбор места».

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Особенности онлайн бронирования

Чтобы забронировать место онлайн, зайдите на официальный сайт компании «Победа» и выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь и получите пароль для входа в личный кабинет.
  2. Выберите раздел «Управление бронированием».
  3. На схеме салона будет выделено ваше место, которое программа присвоила автоматически.
  4. Если вас не устраивает это место, кликните на другое свободное кресло и нажмите «Сохранить».
  5. Оплатите услугу.

Дешевле забронировать место на сайте, чем в аэропорту. При регистрации вы дополнительно заплатите агентский сбор.

Особенности платного выбора места

При отсутствии у вас одного из тарифов компании бесплатно выбрать место в самолете «Победы» не получится.

За эту услугу придется доплатить:

  • 1000 руб. стоят самые комфортные места в 15 и 16 ряду — возле аварийных выходов с увеличенным расстоянием между рядами;
  • 600 руб. придется доплатить за 1-2 ряды;
  • 350 руб. — за места в 3-11 рядах (среднего комфорта);
  • 150 руб. — за обычные места в средней части самолета.

Если вы забронировали место, а потом оно вам разонравилось, его можно изменить. Однако если вы решили забронировать более дорогое место, придется оплатить разницу между категориями кресел.

Важно! Бронируйте место на борту не позднее чем за 4 часа до вылета.

Есть мнение, что при регистрации на рейс летящих вместе пассажиров специально рассаживают на разные места, чтобы люди охотнее пользовались платной услугой.

Если вы думаете, что сможете пересесть после взлета на свободное место при его наличии, то глубоко ошибаетесь. По правилам авиакомпании это запрещено.

Даже если самолет будет полупустой, вам не даст этого сделать бортпроводник. Многие, наверное, слышали о скандале, когда мужчина захотел лететь рядом со своей женой и трехмесячным ребенком, но не оплатил услугу платного бронирования.

Бортпроводники не разрешили ему пересесть, а по прилете вызвали наряд полиции.

Можно ли оплатить милями

Самая бюджетная авиакомпания России не предоставляет возможности оплачивать накопленными милями дополнительные услуги.

Условия провозки ручной клади

«Победа» предоставляет два варианта провоза ручной клади на ваш выбор:

  1. Любое количество и веса вещей при условии, что они помещаются в калибратор.
  2. Одно место ручной клади не более 10 кг и размерами 36х30х4 см.

Дополнительно на борт разрешается бесплатно пронести:

  • букет цветов;
  • дамскую сумочку, рюкзак или портфель размером 36х30х23 см;
  • костюм в портпледе;
  • питание и лекарства для ребенка;
  • верхнюю одежду;
  • детскую люльку при перевозе ребенка;
  • складную кресло-коляску, костыли, трость, которые необходимы пассажиру;
  • приобретенные в дьюти фри товары размером не более 10х10х5 см;
  • ноутбук без чехла — это новшество введено с 9 августа 2019 г.
Читайте также:  Как купить дешевые билеты на самолет по россии

При приобретении тарифов компании предоставляются дополнительные места для багажа. Тариф «Выгодный» — провоз ручной клади габаритами 36х30х27 см и багажа весом не более 20 кг и габаритами не более 203 см по сумме трех измерений.

У тарифа «Возвратный» условия для провоза багажа и ручной клади такие же, как и у тарифа «Выгодный». Отличие заключается в выборе места.

Заключение

Компания «Победа» — российский лоукостер. Она отказалась от ряда услуг, предоставляемых на борту, в пользу снижения цен на билеты. За дополнительные услуги, если они вам необходимы, придется платить.

Если комфорт для вас не так важен и вы готовы потерпеть определенные неудобства несколько часов перелета, то эта авиакомпания для вас. Мягкой посадки на борту «Победы»!

Источник: https://nasamoletah.ru/aviakompanii/shema-salona-i-vybor-luchshih-mest-v-samolete-pobeda.html

Самолеты авиакомпании Победа: схема расположения мест, фото салона

Летать самолетами лоукостеров пассажирам выгодно материально. Низкобюджетная авиационная компания России предоставляет такую возможность.

Самолеты авиакомпании Победа летают с 2014 года. Салон современных и надежных лайнеров выполнен в туристическом варианте расположения мест. Это позволяет перевозить больше пассажиров, повышая мобильность населения.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Как появилась Победа

После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.

Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).

Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.

Стоимость одного билета на внутрироссийских авиалиниях теперь может начинаться от 499 рублей (количество ограничено и действует только на определенных направлениях). Все это благодаря Победе. Снижение тарифов стало возможным благодаря отказу от дополнительного бортового сервиса и услуг. Большая часть населения готова мириться с таким положением, в пользу бюджетной ставки билетов.

Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.

Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).

Воздушный флот

Порт приписки парка самолетов Победы столичный аэропорт Внуково. Воздушный флот представлен 16 комфортабельными лайнерами Boeing737-800. Все машины молодые, купленные специально для этой компании.

Победа, подобно материнской компании Аэрофлот, закупает исключительно новые самолеты. Способствует этим высокой надежности, безопасности и экономически эффективной политике компании.

Планируется, что в 2018 году парк прирастет до 40 экземпляров лайнеров.

Схема салона

Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. По подобию всех низкобюджетных перевозчиков мира, самолеты Победы отличаются одноклассной компоновкой салона.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Все борта имеют вместимость 189 пассажиров, стоимость билетов разнится от выгодности положения места. Во время полета или при бронировании билетов, можно приобрести дополнительные платные услуги (ручная кладь, интернет).

Кресла в салоне одинаковые, спинки не откидываются — это сделано для дополнительного размещения кресел (экономическая политика компании). 75 сантиметров между рядами – такой шаг кресел является не самым маленьким. Кресла в ряду располагаются по однопроходной системе 3/3.

Салоны выполнены в стиле Sky Interior, с несколькими режимами освещенности, кожаными креслами и современной обивкой.

Каждый пассажир может взять в салон портфель или дамскую сумку. Остальной багаж, весом до 10 килограммов, помещается в багажный отсек бесплатно.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапаркаФото салона Боинг-737-800 Победы

1 ряд. Откидные столики в подлокотниках и перегородка впереди (замкнутое пространство) – основные минусы этого ряда. Места для ног больше, чем у других кресел, и нет впередистоящих сидений – преимущества первого ряда.

2 ряд, места D, E, F – удобные. Билеты на них могут стоить выше. Большое пространство до впереди расположенного ряда.

12 ряд. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место.

Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже – это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык.

В 32 ряду (последний) дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный.

Боинг-737-800, характеристика

Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.

Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.

Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.

Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.

Летно-технические параметры

  • Высота машины с хвостом – 12,55 метра
  • Длина самолета – 39,74 метра
  • Размах крыла – 34,31 метра
  • Объем поверхности крыла – 124,6 кв. метра
  • Вес самолета пустого – 41,5 тонна
  • Взлетный вес – 78,2 тонны
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 189 пассажиров в экономическом одноклассном варианте
  • Дальность – 5370 километров
  • Высота полета – 12,5 километров
  • Моторы — CFM56-7В24, 2 турбовентиляторных, с тягой 10890 кгс (каждый)
  • Скорость лайнера – 970 км/час

Новости и перспективы Победы

12 марта 2018 года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском.

Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми).

Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.

Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:

  • Просмотр кино и сериалов, телепередач и документальных фильмов;
  • Доступ к играм и аудио прослушиваниям;
  • Чтение электронной прессы;
  • Пользование видеогидом, доступ к официальному сайту перевозчика;
  • Возможность совершать онлайн-покупки и офлайн-платежи.

Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.

Лоукостер Победа запланировала в 2018 году увеличение пассажиропотока на рейсах из аэропорта Санкт-Петербурга в 2,5 раза. Из Пулково будет вдвое расширена сеть маршрутов, втрое – численность рейсов.

В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.

Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/aviakompanii-pobeda.html

Самолеты лоукостера «Победа»

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.

Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.

Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.

Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Основные технические характеристики Boeing 737-800.

Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта.

Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива.

Читайте также:  Сколько лететь до братиславы из москвы

Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.

Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.

Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка

Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.

Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел.

Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов.

Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.

Как выбрать лучшие места в самолете авиакомпании «Победа» на схеме салона.

Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода.

Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен.

Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.

Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.

Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем всего за 499 рублей! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.

Источник: https://avianity.ru/aviakompanii/pobeda/samolety/

Авиапарк Победы: модели, количество и возраст самолетов авиакомпании

Российская авиакомпания «Победа» — «дочка» гиганта группы компаний «Аэрофлот». Дата основания  — 16 сентября 2014 года, после ушедшего с  рынка из-за санкций «Добролета». В Москве базирует в аэропорту «Внуково».

В отличие от материнской компании, самолеты авиакомпании «Победа» только Boeing 737-800. Парк не отличается большим флотом воздушных судов и его разнообразием. На сегодняшний день (май 2018 г.

) в предварительном заказе авиакомпании есть семь дополнительных 737-х, но пока они собираются на заводе, другие самолеты этой компании в количестве 17 бортов рассекают небо.

Маршрутная сеть за четыре года активной работы выросла до 44 городов в 11 странах мира. Самолет «Победа» с бело-голубой ливреей известен во всем мире.

Это один из самых известных российских лоукостеров с такой обширной географией полетов. У молодой активной авиакомпании достаточно новые самолеты. Средний возраст авиапарка составляет чуть более трех лет.

Все 17 лайнеров — Boeing 737-800 были куплены совершенно новыми.

То, на каких самолетах летает «Победа», во многом определяет качество авиаперевозок. Модификация 737-800 — самая последняя разработка Boeing в линейке. В салонах всех самолетов типа Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет. В авиакомпании «Победа» парк самолетов имеет ряд характеристик качества лета:

  • Максимальная дальность полета — 5765км;
  • Крейсерская скорость — 852км/ч;
  • Максимальная высота полета — 12500м.

Салон самолета

Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый.

Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно.

Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.

Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.

Это лоукостер, а это означает, что авиакомпания рассчитана только на перевозку пассажиров эконом-класса.

В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.

Пройдемся по рядам

Самолеты авиакомпании Россия

О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.

В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.

9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность — у них отсутствует иллюминатор.

Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании.

На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.

Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.

В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.

Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A — левый, а на месте F — правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.

С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.

В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.

Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.

С точки зрения безопасности

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом.

Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых.

Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.

В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.

В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.

Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.

Выбор кресла

Самолеты авиакомпании Ютэйр

Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить.

Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей.

Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.

У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.

Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.

В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.

Источник: https://turproezdka.ru/aviakompanii/samolety-aviakompanii-pobeda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector