Авиационная школа аэрофлота: официальный сайт

Конечно, для каждого направления разработана своя программа обучения. Например, для пилотов предусмотрено 2 этапа, и для получения сертификата курсанту придется посещать занятия в течение 2 лет.

У бортпроводников прохождение курса займет намного меньше времени, для получения первоначального сертификата нужно будет посещать занятия около двух месяцев.

А для повышения квалификации по данной специальности и того меньше — от 6 до 13 дней.

Стоит отметить, что программы обучения могут меняться, поэтому перед тем, как подать заявку на обучение, рекомендуется посетить сайт школы и посмотреть официальную информацию о программах или связаться с ее представителями по телефону. Сайт компании: avb.ru.

Правила подачи резюме

Для поступления необходимо составить резюме и отправить его на электронную почту школы. Адреса легко найти на сайте самого учреждения

Обратите внимание, что для подачи резюме на разные направления используются различные адреса. Перед отправкой документов необходимо выбрать нужное контактное лицо

На сайте школы найдутся телефоны, имена и фамилии людей, отвечающих за набор курсантов на разные направления обучения. При желании можно связаться с представителями компании по телефону, задать все интересующие вопросы, касающиеся продолжительности и стоимости поступления на курс.

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию.

Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые.

Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу.

Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
  • На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
  • Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии
  • Ведь быть пилотом означает следующее:
  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный.

Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа.

И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей.

То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

Условия поступления для пилотов

Конечно, приоритетным направлением для этого учебного заведения является повышение квалификации пилотов. Многие профессионалы хотят записаться на обучающий курс по этому направлению. Но сделать это смогут только те, кто будет подходить по указанным в правилах школы критериям:

  1. Возраст курсанта не может превышать 35 лет.
  2. Будущий курсант должен иметь высшее техническое образование или быть выпускником гражданского или военного авиаучилища или авиаинститута. Допускаются к обучению студенты 4 и 5 курсов упомянутых учебных заведений.
  3. Необходимо пройти медицинскую комиссию, по результатам которой абитуриент должен быть признан годным к управлению воздушным транспортным средством.

Стоит отметить, что поступить в авиационную школу по этому направлению могут не только мужчины, но и женщины. В мировой практике известно немало случаев, когда должность пилота занимали представительницы прекрасного пола.

Интересные факты

За долгие годы работы учебное заведение стало весьма популярным среди выпускников авиаучилищ как гражданских, так и военных. Успешность идеи создания подобных курсов подтверждают следующие факты:

  • на сегодняшний день дополнительное образование этом заведении получили более 30 000 специалистов в области авиаперевозок и туризма;
  • большинство выпускников учебного заведения после повышения квалификации занимают руководящие должности в российских и зарубежных компаниях;
  • в этой организации повысить квалификацию могут не только пилоты, штурманы или бортпроводники. На сегодняшний день учреждение также обучает специалистов по обслуживанию наземных комплексов и объектов, относящихся к авиации, профессионалов коммерческих и экономических отделов, людей, работающих в области продаж услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов;
  • школа входит в 10 лучших учебных заведений, по мнению ИАТА.

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

Источник: https://class-tour.com/letnaa-skola-aeroflota-ucebnyj-centr/

Где можно пройти обучение на пилота гражданской авиации в России?

Работа пилота в действительности гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Профессия требует не только постоянного эмоционального напряжения, но и огромной выдержки, ведь на протяжении даже четырнадцатичасового перелета летчик не может отвлекаться от работы и должен пристально следить за исправностью всех приборов воздушного судна.

Для того чтобы получить данную профессию необходимо, первым делом, пройти обучение на пилота гражданской авиации. В России сделать это можно лишь в нескольких учреждениях.

Читайте также:  Самые лучшие аэропорты мира: рейтинг

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

Кто такой пилот гражданской авиации: что нужно знать о профессии

Летчик (пилот) – это специалист, управляющий летательным аппаратом. Пилотами принято называть авиаторов, которые управляют пассажирским авиатранспортом.

Сложно ли учиться?

Для получения профессии пилота гражданской авиации необходимо получить соответствующее профильное образование.

Как показывает практика, большая часть мест в профильных ВУЗах – бюджетная, однако поступить туда не так уж просто. Все делом в том, что перед поступлением абитуриенты проходят строгую медицинскую комиссию.

Во время обучения будущие летчики изучают такие дисциплины, как:

  • изучение способов и возможностей эксплуатации авиатранспорта;
  • теория и практика управления воздушным судном;
  • маршрутизация и понимание карт;
  • метеорология;
  • аэродинамика;
  • прыжки с парашютом;
  • конструкция двигателей;
  • первая помощь и медицинские навыки;
  • иностранный язык.

Обязательной частью практических занятий является обучение на специальных симуляторах, имитирующих реальные полеты и кабину пилота.

Плюсы и минусы профессии

Плюсами работы пилотом являются:

  • высокая заработная плата;
  • множество бонусов от работодателя;
  • возможность бесплатно путешествовать;
  • хорошая физическая форма.

В то же время у данной профессии есть и серьезные недостатки, в том числе: тяжелые условия труда, ненормированный график работы, сложности при смене работы.

Задачи и обязанности

В основные обязанности пилота гражданской авиации входит:

  • профессиональное управление воздушным судном;
  • организация работы в соответствии с правилами безопасности;
  • анализ метеорологической обстановки;
  • контроль состояния судна до и во время полета;
  • эксплуатация летательного аппарата в соответствии с AFM.

Чем занимается пилот гражданской авиации?

Согласно должностной инструкции пилоты гражданской авиации:

  • проводят предполетную проверку исправности оборудования;
  • управляют судном во время взлета, набора высоты;
  • выбирают режим работы двигателей;
  • координируют движение самолета;
  • контролируют показания приборов;
  • управляют судном во время снижения и посадки.

Самой главной обязанностью пилота является оперативное реагирование на внештатные ситуации, ведь от принятого решения может зависеть жизнь и здоровье сотен людей.

В связи с тем, что на больших суднах работают целые экипажи, обязанности разделяются в зависимости от должности:

  • командир координирует весь полет, принимает наиболее важные решения, пилотирует самолет на наиболее сложных участках маршрута: на взлете, в зоне турбулентности и во время посадки;
  • второй пилот управляет самолетом на простых участках маршрута, а также подменяет командира в чрезвычайных ситуациях;
  • штурман отвечает за траекторию движения воздушного судна, рассчитывает курс;
  • бортинженер следит за исправностью оборудования, контролирует заправку и загрузку судна.

Сколько зарабатывает пилот гражданской авиации?

Заработная плата пилота гражданской авиации зависит от множества факторов, в том числе от:

  • типа лайнера;
  • места работы на воздушном судне (командир, второй пилот, штурман или авиатехник);
  • опыта работы;
  • часов налета.

Естественно, чем сложнее выполняемые функции, тем выше уровень оплаты труда.

Согласно статистике, средняя заработная плата пилота гражданской авиации составляет около 140 тысяч рублей. В крупных городах этот показатель может доходить до 305 тысяч рублей.

При этом, чем меньше город, тем меньше зарплата летчиков. Поэтому в регионах средняя заработная плата пилота составляет около 75 тысяч рублей.

Кроме того, время года также имеет значение при расчете оплаты труда. В сезон количество часов налета гораздо выше, поэтому минимальная зарплата в «не сезон» может составлять всего 20 тысяч рублей. Следовательно, чем больше часов отлетал пилот, тем больше денег он получит.

В то же время заработная плата пилота авиакомпании «Аэрофлот» может достигать 400 тысяч рублей, при этом работодатель предоставляет своим сотрудникам целый список различных бонусов и льгот, в том числе социальный пакет на сумму 300 тысяч рублей.

Как стать пилотом гражданской авиации?

Для получения профессии пилота необходимо, прежде всего, иметь соответствующее профильное образование. Кроме того, обучение и работа на данной должности невозможна без:

  • идеального здоровья:
    • устойчивости вестибулярного аппарата;
    • острого зрения;
    • отсутствия проблем с сердцем, сосудами и прочим.
  • отличной физической подготовки;
  • лидерских качеств;
  • отсутствия страха высоты;
  • высокой эмоционально-волевой устойчивости;
  • способности к быстрому переключению внимания;
  • быстрой реакции;
  • высокого интеллекта;
  • усидчивости;
  • чувства ответственности.

Важно понимать, что проблемы со здоровьем могут послужить причиной окончания карьеры – даже в ВУЗе медицинские комиссии проводятся на каждом курсе, а при обнаружении хотя бы малейших отклонений студента могут отчислить. Кроме того, медицинское освидетельствование проводится регулярно и во время работы – практически перед каждым рейсом.

После окончания учебного заведения необходимо наработать опыт и получить специальные лицензии пилота.

Все дело в том, что практически ни одна авиакомпания не стремится к набору неопытных пилотов и требует от соискателей хотя бы двухлетнего опыта полетов.

Добрать необходимые большинству работодателей летные часы можно в специальных учебных организациях, предоставляющих небольшие полигоны и самолеты для частной практики.

Курсы

Что нужно чтобы выучиться на пилота гражданской авиации?

Существует два пути получения профессии пилота гражданской авиации – летное училище и школа частных пилотов.

Так как управление летательным аппаратом относится к направлению «Техническая эксплуатация», то для того, чтобы стать пилотом, достаточно получить средне-специальное образование.

Особенностью таких заведений является преимущественно бюджетная основа обучения – в то же время к абитуриентам учебные заведения предъявляют очень строгие требования, которым могут соответствовать далеко не все желающие.

В то же время курсы пилотов проводятся на коммерческой основе в специализированных учреждениях и позволяют будущим летчикам получить соответствующую лицензию. Существует три ступени обучения с получением таких лицензий, как:

  1. PPL — сертификат летчика-любителя (можно летать, но работать запрещено);
  2. CPL — сертификат пилота коммерческой организации (позволяет управлять легкими самолетами, участвовать в коммерческих рейсах на летательном аппарате с одним двигателем, летать на короткие расстояния);
  3. ATPL — сертификат линейного пилота (разрешается управление любыми самолетами).

Важно: Коммерческие и линейные пилоты подразделяют на классы, где третий класс означает низший уровень, а первый – высший.

В связи с тем, что по сравнению с выпускниками ВУЗов курсанты подобных заведений имеют в несколько раз больше летных часов, трудоустроиться в крупные авиакомпании им гораздо проще.

Сколько стоит обучение?

Как показывает практика, учеба на пилота гражданской авиации в частном заведении обходится немало – около 45 тысяч рублей за теоретическую программу и от 12 рублей в час за практические занятия. При этом для завершения обучения летных часов должно быть не менее 40.

Где производится подготовка пилотов гражданской авиации в России

В России подготовка пилотов гражданской авиации проводится в:

  • высших учебных заведениях;
  • средне-специальных учебных заведениях;
  • частных школах авиации.

Получить бесплатное образование будущие пилоты гражданской авиации могут в таких учебных заведениях России, как:

  • ОМСКИЙ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ А. В. ЛЯПИДЕВСКОГО;
  • САСОВСКОЕ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАРАНА Г. А. ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ;
  • КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ;
  • КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ СПБГУ ГА;
  • БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П. Ф. ЕРОМАСОВА;
  • УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМ. МАРШАЛА АВИАЦИИ Б. П. БУГАЕВА;
  • ФАКУЛЬТЕТ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СПБГУ ГА.

«Чел-Авиа»

Полная стоимость обучения в Челябинском летном училище гражданской авиации по программе «Летная эксплуатация летательных аппаратов» составляет 2 200 000 рублей. Продолжительность обучения – 2 года и 10 месяцев. По окончании обучения выпускник получает квалификацию «Пилот».

Летная школа «Аэрофлота»

Авиационная школа авиакомпании «Аэрофлот» предлагает получить квалификацию «Пилота» по программе, состоящей их двух этапов:

  1. обучение в Сасовском летном училище на бюджетной основе с выдачей диплом о средне-специальном образовании (1,5 года);
  2. обучение в Авиационной школе «Аэрофлота» на контрактной основе с выдачей свидетельства пилота CPL (MPL) (6 месяцев).

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация «Второй пилот ВС А320».

К кандидатам авиакомпания предъявляет следующие требования:

  • гражданство РФ;
  • возраст: до 35 лет;
  • образование: высшее техническое (преимущество отдается обладателем авиационного образования);
  • знание английского языка.

Кроме того, при отборе конкурсантов учитываются результаты психо-физиологического теста по квалификации «Пилот».

Курсы МВЛ для пилотов в Москве

Обучение пилотов, выполняющих международные полеты, представляет собой, в большей степени, программу изучения авиационного английского языка по Шкале ИКАО.

Пройти обучение в Москве можно в таких учебных заведениях, как:

  • Авиационный учебный центр «Центр ФЕ» (CFE):
    • продолжительность: от 30 до 200 академических часов;
    • стоимость: от 7 до 60 тысяч рублей.
  • Авиационный учебный центр «Комп Лэнг»:
    • продолжительность: 72 академических часа;
    • стоимость: 50 тысяч рублей.
  • Авиационная школа Аэрофлота:
    • продолжительность: от 30 до 120 академических часов;
    • стоимость: от 8,5 до 29 тысяч рублей.
  • Школа авиационного английского «SELCAL»:
    • продолжительность: от 28 до 68 академических часов;
    • стоимость: от 17 до 34 тысяч рублей.
  • Авиационный учебный центр «РГУФКСМиТ»:
    • продолжительность: от 180 до 216 академических часов;
    • стоимость: от 45 до 50 тысяч рублей.

Что получает пилот после обучения?

Лицензия

После окончания обучения пилоту присваивается квалификация в соответствии с полученной лицензией. На территории Российской Федерации существует лишь один сертифицированный ИКАО орган лицензирования пилотов гражданской авиации – «Росавиация», которая выделяет три уровня лицензирования:

  • Пилот Любитель (Private Pilot License — PPL) – разрешены частные полеты, но работать нельзя;

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

  • Коммерческий Пилот (Commercial Pilot License — CPL) – разрешено управление легкими самолетами, участие в коммерческих рейсах на самолете с одним двигателем и полеты на короткие расстояния;

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

  • Пилот Авиалиний (Airline Transport Pilot License — ATPL) – разрешено управление любыми самолетами.

Обучение на пилота в США

Как показывает практика, если будущий пилот ориентирован на работу за границей, то гораздо выгоднее во всех смыслах получать образование за рубежом.

Причем, если в планах полеты преимущественно в Европу – то и обучаться нужно там, а если планируются полеты в основном в неевропейские страны, то специалисты рекомендуют получать сертификат PPL в США.

Обусловлены такие рекомендации более низкой стоимостью курса и отсутствием сложностей в прохождении обучения.

Как показывает практика, американский курс включает в себя большое количество практических занятий. Студенты обучаются выполнять полеты по заданному курсу, владеть навигационными знаниями и работать в синоптическими прогнозами.

Важно: С самого начала все обучение проводится на английском языке, что позволяет усвоить фразеологию радиообмена еще во время курса.

Кроме того, в США представлено множество программ обучения, рассчитанных на приобретение лицензии коммерческого (CPL) и линейного (ATPL) пилота. Также в ходе обучения пилоты могут «добавить» к имеющимся в соответствии с лицензией возможностям разрешения на ночные перелеты, полеты на многодвигательных самолетах и тому подобное.

Важно: После окончания обучения на лицензию линейного пилота необходимо получить допуск для управления судном конкретного типа (тип-рейтинг), например, Боинг-737-500. Кроме того, может потребоваться прохождение курса взаимодействия с экипажем для слаженной работы командира и второго пилота.

Читайте также:  Время полета киев - хургада

Основным преимуществом обучения за границей является возможность сразу после приобретения лицензии инструктора набирать опыт полетов не тратя собственные средства, а подрабатывая инструктором.

Однако, несмотря на то, что формально Российская Федерация обязана признавать лицензии ATPL и CPL, в действительности российские службы противодействуют этому всеми силами.

Поэтому для приобретения российских сертификатов придется проходить программу повышения квалификации и, соответственно, повторно прослушивать весь теоретический курс.

В то же время многие самолеты, используемые на территории нашей страны, имеют регистрацию зарубежного происхождения, что означает возможность работы на них без российского сертификата пилота – достаточно лишь иметь сертификат той страны, где лайнер был зарегистрирован.

Внимание: Перерегистрацией свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, поэтому усилия можно направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства, а на набор большего количества летных часов и договор с авиаперевозчиком.

Таким образом, профессия пилота гражданской авиации является одной из самых элитных и высокооплачиваемых в нашей стране. Но стать пилотом совсем не просто – для этого необходимо приложить огромные усилия и потратить немало времени и средств.

Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/aviacionnye/pilot-grazhdanskoj-aviacii.html

Авиационная школа Аэрофлота

Авиационная школа Аэрофлота: официальный сайт

Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • — подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
    — подготовка летного персонала авиакомпаний
    — подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
  • — исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

  1. — Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
    — Курсы IATA (ИАТА)
    — Курсы для пилотов
    — Курсы для руководителей по безопасности полетов
    — Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
    — Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
    — Курсы по пассажирским авиаперевозкам
    — Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
    — Курсы по центровке воздушных судов
    — Курсы дистанционного обучения
    — Курсы по грузовым авиаперевозкам
  2. — Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.

— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.

— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.

— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г.

Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма.

В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца.

За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов.

Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий.

Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде
— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия.

Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия.

Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта
— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг — Оценка рыночной позиции авиапредприятия.

Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий

— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Участие в объединениях

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная школа Аэрофлота вносились:
22.05.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Источник: https://www.AviaPort.ru/directory/aviafirms/223/

Чпоу "авиашкола аэрофлота", москва (инн 7712050519, огрн 1037739210970) – реквизиты

Общие данные

  • Дата регистрации — 24.01.2003
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1037739210970
  • ИНН — 7712050519
  • КПП — 774301001

Руководитель

ДИРЕКТОР

ВАСИЛЬЕВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

Уставный капитал

QR-код страницы Федеральная налоговая служба (ФНС)

  • 24 января 2003 юр.лицу присвоен ОГРН 1037739210970
  • Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
  • Адрес регистратора — 125284,Москва г,Хорошевское ш,12А
  • 6 июля 2001 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7712050519
  • Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 17 января 2011 под номером 087207003349

Территориальный орган — Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Головинский г.Москвы

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 2 ноября 2016 под номером 773111817877011

Территориальный орган — Филиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГодБаланс тыс.руб.Выручка тыс.руб.Прибыль тыс.руб.
2017 130 348 616 929 31 244
2016 110 775 366 094 14 663
2015 277 406 18 805
2014 53 580 254 348 45
2012 58 048 219 792 34 423

подробный финансовый отчет

Поступления от государства

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Арбитражные дела

Истец — 4

Ответчик — 0

перейти к арбитражу ➦Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Лицензии

Действующие — 2

Недействующие — 0

перейти к лицензиям ➦Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА»

23 сентября 2016 зарегистрировано гражданское дело №А40-195022/2016 в отношении ООО «РАЙДО ГЛОБАЛ». Истцом по делу выступает ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» подробнее ➦01 июня 2018 начала действовать лицензия №77Л01 039409 «Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования». подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

все закупки поставщика

Общая сумма по договорам

582 271 506 i

Компания продавала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 1 усл ед открыть
Услуги по профессиональному обучению 262 усл ед открыть
Услуги по дополнительному профессиональному образованию 1 усл ед открыть
Оказание услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников К по Н и АТОП по противообледенительной обработке ВС 210 000 1 усл ед 210 000 открыть
Переподготовка летного состава на тип ВС Ил-96-300 4 720 000 1 усл ед 4 720 000 открыть

полный перечень товаров

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Дополнительные виды деятельности

18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.20 Копирование записанных носителей информации
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде

прочие виды деятельности

учредители ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА»

УчредительРазмер долиСтоимость доли руб.
ПАО «АЭРОФЛОТ»

Дочерние организации

развернуть список

Отзыв отражает позицию отдельного человека или организации. Не ко всем м стоит относиться со 100% доверием. Отзывы, содержащие нецензурную лексику и ссылки на сторонние ресурсы, будут автоматически удалены.

ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА», Москва, ш Международное, ДОМ 31, СТРОЕНИЕ 1 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

Источник: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1037739210970-chpou-aviashkola-aeroflota

Организация ЧПОУ "АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА"

Контактная информация:

Реквизиты компании:

  • ИНН: 7712050519
  • КПП: 774301001
  • ОКПО: 40258820
  • ОГРН: 1037739210970
  • ОКФС: 16 — Частная собственность
  • ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
  • ОКОПФ: 75500 — Частные учреждения
  • ОКТМО: 45343000000
  • ОКАТО: 45277584 — Москва, Административные округа г Москвы, Северный, Районы Северного административного округа, Молжаниновский

Предприятия рядом: МОО ППО ЗАО «ФАБРИКА ИМ. П.АЛЕКСЕЕВА», ООО «РГС ХОЛДИНГ», ООО «БРИЗ ПЛЮС» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.42.9 — Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.20 Копирование записанных носителей информации
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.14 Издание журналов и периодических изданий
58.19 Виды издательской деятельности прочие
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
85.21 Образование профессиональное среднее
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
85.42 Образование профессиональное дополнительное
Читайте также:  Время полета екатеринбург - новосибирск

Учредители:

Наименование ИНН Доля Сумма
ПАО «АЭРОФЛОТ» (ОКПО:29063984). 7712040126

Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087207003349

Дата регистрации: 17.01.2011

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Головинский г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2117799003342

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи:

Источник: https://www.list-org.com/company/649527

Конец для начала. Все об обучении в авиационной школе Аэрофлота

Вот и подошло к концу трехмесячное обучение в авиационной школе аэрофлота, все зачеты сданы, экзамены тоже, и учебники вместе с ними.

Понравилось ли мне обучение?Конечно!Обоими руками за! Понравились ли учителя? Определенно да!Вопреки всем слухам, что учиться безумно сложно, а учителя являются адекватными «раз на раз» скажу, что все это прошло мимо меня Учителя были все отзывчивыми и компетентными!Сивагин Дмитрий Николаевич, который вел аварийную подготовку и Марина Валентиновна — преподаватель сервиса — навсегда остались у нас в памяти как самые лучшие учителя! Если увидите их имена в расписании — Вам очень повезло! Хотя, Дмитрий Николаевич сперва покажется очень грозным и требовательным учителем. Но его основной задачей стояло нас НАУЧИТЬ! И он это смог. На экзамене по аварийным процедурам даже не смог скрывать своего волнения, когда каждый из нас отвечал.И нет ничего приятнее, когда за тебя болеет твой учитель! :)На самом деле, обучение было очень шустрым, три месяца пролетели как три дня.А предметов было — не сосчитать по пальцем одной руки.Но что же мы изучали и к чему готовились?…

Открываю тайны Мадридского дворца! (Аэрофлотовского)

Итак, конструкция и эксплуатация систем оборудования ВС, аварийно-спасательная подготовка, технология обслуживания пассажиров на борту, перевозка опасных грузов, обслуживание пассажиров с ограничением жизнедеятельности, медицина, торговля, сервис, английский — и это только малая часть того, что мы прошли! Но самое основное, то, что практикуют бортпроводники в каждом рейсе можно объединить в более рьяный рассказ! Согласно нашей профессии, мы точно можем распознать желания пассажиров, умеем принять роды, а за плохой маникюр или незнание аварийно-спасательной подготовки нас могут снять с рейса Фундамент обучения строится на ПОНИМАНИИ ответственности. Именно о ней говорят в первые дни обучения, а потом просвещают как…

Спасать жизни!

Мы не можем покинуть самолет первыми при возникновении аварийной ситуации на борту, при аварийной посадке.

Мы инструктируем (инструктажи учатся наизусть),подаем команды, оказываем пассажирам первую помощь, эвакуируем пилотов, потерявших сознание, берем аварийное оборудование из нашей зоны, и только потом покидаем самолет и привлекаем внимание спасателей.Это ответственность за жизни людей.За жизни коллег.За свою жизнь.

Заботиться!

Конечно, при позитивном исходе событий знание аварийных процедур может не пригодиться в штатном рейсе, но быть готовым надо.Забота — это основная часть нашей работы.Сервисное обслуживание: принести еду и напитки, подать плед, помочь успокоить ребенка , поговорить с пассажиром, который боится летать , чем-то помочь в мелочах.

Но от этих «мелочей» зависит комфорт пассажиров и их впечатление от полета. Поэтому правильную подачу блюд мы отрабатываем не один раз, а сервисные диалоги осваиваем шаг за шагом в разных ситуациях, которые дает преподаватель. Так как все сотрудники авиационной школы аэрофлота — когда-то летающие, они точно знают, какую ситуацию дать.

Ведь они сами с этим сталкивались.Пожалуй, расскажу одну. :)Вы ведь сталкивались с детьми в полете? А когда они долго-долго и громко-громко плачут? А когда весь полет? Раздражает? Еще бы! И так каждого пассажира, который обязательно об этом скажет бортпроводнику.

Итак, на рейсе в город N: «Почему же не придумают отдельное помещение для детей в самолет? Нет, ну 21-й век на дворе, а я должен весь полет это слушать!? Ну сделайте же вы что-нибудь!Это просто невозможно! — жалуется пассажирка.На что стюардесса рассказала интересную историю (узнайте в гугле, правда это, или нет ), что, мол…

«понимаете, дело в том, что у самолета есть центровка, а дети… они же ведь легкие и, если все они будут сидеть где-то в конце самолета, даже если с родителями, то самолетом будет трудно управлять, и он может накреняться, и вообще, может быть жесткая посадка — и всякое в таком роде.

Конечно, летающие люди посмеются, но пассажирка приняла все серьезно и перестала жаловаться . А стюардесса та — коллега нашей учительницы, которая закончила летать не так давно. (Не практикуйте этот рассказ в наше время).

Быть приятным, вежливым и гостеприимным. Не только работником, но и человеком!

Конечно же, помимо всех прочих предметов, мы изучали психологию и CRM — управление взаимоотношениями с клиентами. Здесь самое главное уметь испытывать правильную эмпатию, и ни в коем случае не брать переживания пассажиров на себя (хороший навык в обычной жизни).Бывает ли у вас такое, когда подруга или друг рассказывает, что с ним случилось горе, и вы берете все эмоции на себя…

да так берете, что аж подступает ком к горлу и тоже хочется плакать? Так вот, в этой работе так не прокатит. Негативные эмоции пассажиров, даже если у него кто-то умер, ни в коем случае пропускать через себя нельзя. (Этим, кстати, я люблю заниматься в жизни. Поэтому очень много переживаю . Но! Приходящих на борт людей очень много, а Вы у себя любименький один.

И здоровье у вас одно! Берегите себя! После общего обучения на самолеты семейства airbus (320, 321) сдается экзамен в РОСАВИАЦИИ, после которого ждут свидетельства бортпроводника (обычно месяц в среднем).Затем идет сразу переподготовка (в течение 10 дней) на самолеты RRJ (сухой суперджет) и BOEING 737NG.

Через подгода или год (зависит от бортпроводника) будет переподготовка на AIRBUS 330 и BOEING 777 — широкий фюзеляж и командировки. 🙂

Успехов в летном деле, если Вы начинаете!И обязательно читайте следующий пост, где я расскажу о том, что Вам нужно будет сделать после обучения (если правила не поменяют).ЗЫ: А еще спасибо за все те теплые пожелания, которые некоторые не ленятся писать мне в личные сообщения в социальных сетях!Это очень приятно!

УДо встречи на рейсах и… на ежегодных подготовках в учебных департаментах Аэрофлота 🙂

Источник: https://alisastewardess.livejournal.com/3040.html

«Аэрофлот» приглашает студентов, способных найти $55 тыс

«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс.

, остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании.

По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.

В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.

Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского.

Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА.

В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.

Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.

После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета.

Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами.

По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.

Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320.

Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс.

После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.

В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.

Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года.

Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.

Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.

— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.

Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования.

Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы.

Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.

Источник: https://iz.ru/news/515382

Ссылка на основную публикацию