Ак барс аэро: официальный сайт

Путешествия в Россию Все | Оставить свой отчёт

  • Ак Барс Аэро: официальный сайтЕлабугаЕлабуга это безусловно и туристический центр Татарстана и динамично развивающийся город. Из чего исхожу? Ну, во — первых, на каждого жителя в год приходится по 2 туриста минимум и видно, что деньги в турбизнес вкладываются немалые. Много молодежи. И свадеб в субботний день повстречали немерено. Плюс…
  • Ак Барс Аэро: официальный сайтКазань новогодние праздники 2014 г.6 января 2014Для разнообразия своих новогодних праздников мы решили рвануть в Казань. Из Самары на машине ехать всего 5 часов, хотя дорога в Ульяновской области просто мрак. Несмотря на ужасные дороги, жуткий гололед и усталость добрались без происшествий. Номер мы бронировали в Ибисе, заселили нас сразу, быстро…
  • Ак Барс Аэро: официальный сайтКазань20 июля 2013вдоволь погуляли по Казани, посетили Кремль, естественнонаучный, национальный и художественный музеи, съездили на теплоходике в Великий Болгар (столицу Волжской Болгарии) и остров-крепость Свияжск
  • Ак Барс Аэро: официальный сайтА по Волге вверх теплоход, а по Волге вниз теплоход…30 июля 2008Когда мы увидели теплоход «Ф. Жолио — Кюри» смутились. По сравнению с другими он выглядел мрачновато. Но уже отплывая от пристани поняли, что нам здесь понравится! Как заметил капитан судна теплоход не едет, а идет, так мы неспешно шли по Волге, проплывая=проходя шлюзы водохранилищ. Заходили в города…
  • Ак Барс Аэро: официальный сайтКруиз вверх по Волге. Дни шестой и седьмой. Обратный путь до Самары11 июня 2009Речной круиз по Волге по маршруту «Самара — Казань — Чебоксары — Козьмодемьянск — Нижний Новгород (Суздаль, Дивеево) — Макарьево — Козловка- Казань -Самара» на трехпалубном теплоходе «Валерий Чкалов». Последний раз до Самары мы сошли на берег в Козловке (всех очень позабавило название этого чувашского…

Фотоотчеты поездок через АК БАРС АЭРО
Сообщить о неточности в описании

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и западной Сибири, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан.

Штаб-квартира находится в аэропорту города Бугульма, Республика Татарстан. Имеется вертолетный филиал в аэропорту Казань. Владелец авиакомпании — многопрофильный холдинг «Ак Барс».

«Ак Барс Аэро» является одним из самых пунктуальных авиаперевозчиков, нередко занимая первое место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании» аэропорта Москва-Домодедово.

Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить

  • нужна ли транзитная виза? Лечу из Москвы в Кейптаун через Вену. Покидать аэропорт не планирую. Нужна ли транзитная виза? Спас
  • Добро пожаловать в Грузию! Добро пожаловать в Грузию! Меня зовут Эрик, Я организую провожу туры в Тбилиси и по Грузии, Очень люблю
  • Детская валюта VDBamb Можно ли накопления Детской Валюты VDBamb с ресурса https://vdbamb.ru использовать для оплаты покупок
  • Тилбург-Шарлеруа Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как оптимальнее добраться из Тилбурга в аэропорт Шаррлеруа ( на
  • Туристическая поездка в Санкт-Петербург В Санкт Петербург в августе турпутевки на 5 дней,стоимость,проезд,проживание
  • Брак с иранцем Здравствуйте.Подскажите, pls,какие нужны документы иранцу, чтоб жениться на русской в России?А также
  • Музейные программы Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли какие то музейные программы для сторонников познавательного
  • Как получить шенгенскую визу в России гражданке Белоруссии Как получить шенгенскую визу в России гражданке Белоруссии
  • Багаж Какая оплата за кг перевеса багажа при перелёте Шанхай-Киев (через Москву) Чайна Истерн Еирлайнс?
  • парковка сколько стоит парковка около аэропорта «Уфа» в сутки?

Забронировать отель в Богульма, Багульма, Бөгелмә, Bөgelmə, Бегельма

Отзывы туристов о авиакомпании АК БАРС АЭРО Читать отзывы об отдыхе в Бугульме

  • Отзыв к КазаньНедавно нам с семьей посчастливилось посетить Казань в новогодние признаки.
    Этот город расположил нас к себе сразу, как только мы туда прилетели. Здесь приветливые люди, готовые подсказать, направить, протянуть руку помощи.
    Мы заселились в гостиницу «Мираж», где предварительно оставляли бронь. Номер в который нас заселили был уютный, с хорошим видом из окна,полностью оснащенный всем необходимым.
    Как только перевели дух от перелета, то отправились в пешую прогулку-экскурсию по городу.
    Город… 6 марта 2018
  • Отзыв к КазаньНедавно нам с семьей посчастливилось посетить Казань в новогодние признаки.
    Этот город расположил нас к себе сразу, как только мы туда прилетели. Здесь приветливые люди, готовые подсказать, направить, протянуть руку помощи.
    Мы заселились в гостиницу «Мираж», где предварительно оставляли бронь. Номер в который нас заселили был уютный, с хорошим видом из окна,полностью оснащенный всем необходимым.
    Как только перевели дух от перелета, то отправились в пешую прогулку-экскурсию по городу.
    Город… 6 марта 2018

Источник: https://TourOut.ru/db/airlines/21086.html

Авиакомпания "Ак Барс Аэро" (Ak Bars Aero) / Travel.Ru / Транспорт / Авиакомпании

«Ак Барс Аэро» (Ak Bars Aero) — российская региональная авиакомпания. Основана в 1953 году под названием ОАО «Бугульминское авиапредприятие», в 2010 получила современное название. Базируется в Татарстане в аэропорту города Бугульма.

Код IATA: 2B Код ICAO: BGM

Самолётный парк

Авиакомпания «Ак Барс Аэро» пользуется воздушными судами Bombardier CRJ-200LR, Як-40, Bombardier Challenger 604, Bombardier Challenger 605, Bombardier Challenger 850, Diamond DA42NG, Cessna-208B/EX Grand Caravan, Ту-154, Dassault Falcon 7X. Авиапарк состоит из 52 самолетов.

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Як-40 // airliners.net

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Bombardier Challenger 850 // airliners.net

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Bombardier CRJ-200LR // airliners.net

Маршрутная сеть

  • Авиакомпания «Ак Барс Аэро» осуществляет регулярные рейсы по направлениями:
  • Полное расписание опубликовано на сайте.
  • Авиакомпания «Ак Барс Аэро» совершает сезонные чартерные перевозки из Москвы по следующим направлениям:

Правила провоза багажа

Норма бесплатного провоза багажа:

  • взрослый пассажир — 20 кг;
  • дети до 12 лет — 15 кг.

Правила провоза ручной клади

Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, размерами не более 45х35х15 см.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, носилки или складное кресло-коляска для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер (nоtеbооk); телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; костюм в портпледе.

Компоновка салонов

Самолёты авиакомпании «Ак Барс Аэро» имеют одноклассовую компоновку. Класс обслуживания — стандартный экономический.

Бронирование билетов

Бронирование билетов производится на сайте авиакомпании «Ак Барс Аэро»: www.akbarsaero.ru

Представительства

Источник: https://avia.travel.ru/airlines/2b/

Авиакомпания Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) — официальный сайт

Ак Барс Аэро: официальный сайт

История создания авиакомпании Ак Барс Аэро началась в июле 1953 года, когда для почтовых авиасообщений между Казанью и Бугульмой было создано «Бугульминское авиапредприятие». Начиная с 1955 года по 2005 год, был построен комплекс зданий аэропорта, включающий зал ожидания и гостиницу для пассажиров, ремонтный ангар для самолетов, здание для авиационно-технической базы и открыты рейсы в Москву, Казань и Самару.

Читайте также:  Самолет ил-62: фото, технические характеристики

Расширение полетов по России и за рубеж на современных комфортных и безопасных самолетах началось в 2005 — 2009 годах после слияния авиапредприятия с ОАО «Холдинговой компанией «Ак Барс». Название Ак Барс Аэро авиакомпания получила после активной маркетинговой стратегии включающей мероприятия связанные с изменением названия.

Маршруты авиакомпании AK BARS AERO

Маршрутная сетка регулярных авиарейсов охватывает как города России, так и города зарубежных стран. Внутренние авиарейсы организованы в Астрахань и Казань, в Геленджик и Минеральные Воды, в Москву и Санкт-Петербург, в Калининград и Магнитогорск, в Чебоксары и Новосибирск, в Нижнекамск и Сочи, в Нижневартовск и Пензу, в Нижний Новгород и Уфу, Челябинск и Сургут.

Хорошо развиты в авиакомпании AK BARS AERO и международные чартерные авиарейсы в такие страны как Франция, Финляндия, Италия и Австрия. Ведется работа по расширению сетки маршрутов в Германию и Испанию, а также в города Варшаву и Прагу.

С городами стран СНГ Киев и Баку организованы международные авиарейсы и в плане расширения сетки организовываются регулярные рейсы в Минск и Одессу.

Парк воздушных судов

Для пассажиров авиакомпании Ак Барс Аэро построено новое здание аэровокзала с залом ожидания на 50 человек и предоставлен хороший собственный парк безопасных воздушных судов. В их распоряжении самолеты ЯК-40 и канадского производства CRJ-200LR с повышенной комфортностью. Ими выполняются региональные рейсы.

Имеется в аэропорту и свой парк вертолетной техники в состав, которого входят МИ-8-МТВ, «Robinson» и Bell 407.

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Ремонтом летной техники занимается центр инженерно-технического обслуживания, который созданный на базе авиапредприятия и имеет сертификат на производство указанных работ.

Летать на самолетах компании AK BARS AERO безопасно и комфортно так, как управляют воздушными судами пилоты гражданской авиации высшего класса. Свою переподготовку для полетов на канадских самолетах они прошли в центре обучения города Монреаль.

Как приобрести билеты на авиарейсы

Приобретать билеты нужно заранее, чтобы избежать очереди в кассе и неприятных моментов, когда необходимо лететь, а билетов в кассе нет. Сайт компании дает возможность сделать заказ билетов в on-line, экономя время клиентам.

С помощью сайта можно проконтролировать заказ и сделать распечатку маршрут квитанции, а еще отрегулировать номер заказа и фамилию и проконтролировать платеж. Удобным для пассажиров является и автоматический возврат денег при отказе от полета, если он добровольный.

Не выходя из дома можно получить автоматический возврат денег, если имеет место вынужденный отказ от полета. В таком случае нужно сделать заявку, в электронном виде на возврат билета и указать в ней дату, номер брони, свои реквизиты, банковский расчетный счет и номер лицевой счета. Дополнительно отправить сканеры лицевой стороны платежной пластиковой карты, паспорта и маршрут квитанции.

Деятельность компании в настоящее время прекращена.

Ближайшие планы компании Ак Барс Аэро

  • В плане улучшения обслуживания пассажиров на базе компании проводится работа по созданию филиала летного училища так, как одной из задач этой компании является подготовка своих кадровых пилотов гражданской авиации.
  • Планируется постоянно улучшать техническую и кадровую базу авиапредприятия, чтобы ремонт воздушных самолетов любой сложности можно было выполнить на месте.
  • Важное место отводится сотрудничеству с крупными российскими и международными авиационными организациями и популяризации авиационного транспорта, как самого быстрого, комфортного и безопасного.
  • Код ИАТА: 2B, Код ИКАО: BGM

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании Ак Барс Аэро: отсутствует;
  • Телефон: +78003332343;
  • Факс: +78559457004;
  • Email: info@akbarsaero.ru;
  • Адрес: Аэропорт, г.Бугульма, Республика Татарстан, Россия, 423230.

Источник: https://aviakompaniya.com/ak-bars-aero/

Ак барс аэро

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ОАО «АК БАРС АЭРО» («AK BARS AERO») — российская региональная авиакомпания. Прежнее название — ОАО «Бугульминское авиапредприятие».

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и западной Сибири, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан.

Штаб-квартира находится в аэропорту города Казань, Республика Татарстан. Базируется в аэропортах Казань, Бугульма, Бегишево. Владелец авиакомпании — многопрофильный холдинг «Ак Барс»

История авиакомпании

  • 10 июля 1953 — основано Бугульминское Авиапредприятие. В этот год началось почтовое авиасообщение между аэродромом Бугульма (впоследствии ставшем аэропортом) и Казанью на самолетах Ан-2 и По-2 Казанского авиапредприятия.
  • 14 июня 1957 — открываются первые пассажирские рейсы на самолетах Ли-2 и Ил-14 казанского авиапредприятия. Аэропорт Бугульма переводится на круглосуточный режим работы.
  • 1957—1972 гг. — на базировку в аэропорт Бугульма ставится звено самолетов Ан-2, а через некоторое время ставшее авиаиэскадрильей. Образовывается Бугульминский Объединенный Авиаотряд входящий в Приволжское управление гражданской авиации СССР.
  • 1972 год — Бугульминское авиапредприятие одним из первых в стране получает первый пассажирский реактивный самолет для местных воздушных линий Як-40, способный с комфортом перевезти до 32 пассажиров на 1500 км со скоростью до 500 км/ч. Произведена реконструкция основной ВПП, расширен перрон, построен целый комплекс аэропортовых зданий, пассажирский аэровокзал, гостиница, ангар для ремонта самолетов и здание авиационно-технической базы.
  • 1972—1986 гг. — открываются ежедневные регулярные рейсы Бугульма-Казань, Бугульма-Москва, Бугульма-Ленинград (Санкт-Петербург),Бугульма-Куйбышев(Самара), Бугульма-Тюмень, Бугульма-Сургут. Численность парка самолетов Як-40 доходит до 27 единиц, таким образом Бугульминское авиапредприятие становится одним из крупнейших в стране эксплуатантом этого типа самолета.
  • 1986—1991 гг. — начинается реконструкция аэропорта Бугульма, необходимая для приема новых, более крупных воздушных судов Ту-154 и Як-42. Для этого начинается строительство новой взлётно-посадочной полосы размером 2750×45 м параллельно основной, ведутся работы по расширению перрона и модернизации аэродромного комплекса.
  • 1991—1993 гг. — в связи с тяжёлой экономической ситуацией в стране резко падает финансирование предприятия государством. Реконструкция аэропорта и строительство новой ВПП остановлены и заморожены. Резко падает количество рейсов, сокращается пассажиропоток, сокращается число работников авиапредприятия, падают экономические показатели. Предприятие становится на грань выживания.
  • 1993—2005 год — образуется ОАО «Бугульминское Авиапредприятие», которое включает в себя авиакомпанию и аэропорт Бугульма c комплексом аэродромных сооружений.
  • 2005—2009 гг. — ОАО «Бугульминское авиапредприятие» вошло в состав ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“, что послужило новым импульсом для развития авиакомпании. Произведена реконструкция аэропорта Бугульма, модернизировано наземное оборудование, отремонтирован ангарный комплекс службы АТБ, реконструирован перрон, отремонтирована и удлинена на 400 м основная ВПП, все это позволило аэропорту принимать воздушные суда типа Bombardier Challenger 604 и Bombardier CRJ-200. В аэропорту Казань организовывается вертолетный филиал, в парк которого входят вертолеты Ми-8МТВ-1, Robinson R44 и Bell 407.
  • В 2010 году авиакомпания сменила бренд на ОАО „АК БАРС АЭРО“. В рамках программы модернизации и обновления парка воздушных судов было закуплено 7 самолетов регионального класса Bombardier CRJ-200LR с дальностью полета до 2820 км (до 3700 км при неполной загрузке), были отремонтированы и модернизированы самолеты Як-40 в вариант Як-40Д с дальностью полета до 2300 км, что позволило авиакомпании выйти на федеральный рынок авиаперевозок и открыть новые рейсы из многих городов России. В частности появились новые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнекамска, Калининграда, Челябинска, Магнитогорска, Новосибирска и других крупных городов.
  • В 2011 году авиакомпания, впервые в своей истории, начала выполнять международные рейсы чартерного характера на курорты стран западной европы и ближнего востока. Появились первые регулярные международные рейсы в Баку из Нижнекамска, в Мюнхен из Казани. В то же время авиакомпания продолжает развивать региональные перевозки в центральной части России: выполняются рейсы из Бугульмы, Пензы, Йошкар-Олы и Тамбова. Развивается направление бизнес-перевозок: в парк бизнес авиации были добавлены новые воздушные суда Challenger 604, Challenger 605, Challenger 850. Для обслуживания своего парка иностранных воздушных судов CRJ-200 в аэропорту Бугульма была открыта собственна база по периодическому техническому обслуживанию сертифицированная по EASA PART-145.
  • В 2013 году авиакомпания вывела из своего состава аэропорт Бугульма и преобразовалое его в отдельное юридическое лицо ООО «Аэропорт Бугульма»
  • 25 декабря 2013 года авиакомпания выбрана консолидатором авиаперевозок в Приволжском федеральном округе на 2014-2016 годы
Читайте также:  Как добраться из аэропорта сочи до красной поляны

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Bombardier CRJ-200LR в фирменной раскраске авиакомпании

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Як-40 в старой раскраске авиакомпании

Флот авиакомпании

По состоянию на февраль 2014 года флот авиакомпании насчитывает 52 воздушных судна.

< strong>Самолёты:

  • 15 x Bombardier CRJ-200LR (VQ-BHF, VQ-BHG, VQ-BHH, VQ-BHI, VQ-BHJ, VQ-BJZ, VQ-BLZ, VQ-BOP, VQ-BOM, VQ-BOQ, VQ-BOU, VQ-BOL, VQ-BOJ, VQ-BOT, VQ-BOR)
  • 15 x Cessna-208B/EX Grand Caravan (RA-67173, RA-67174, RA-67175, RA-67176, RA-67177, RA-67178, RA-67179, RA-67180, RA-67181, RA-67182, RA-67183, RA-67184, RA-67185, RA-67186, RA-67187)
  • 4 x Як-40 (RA-87447 (VIP), RA-87494 (VIP), RA-87908 (VIP), RA-87938 (VIP) на хранении в аэропорту Бугульмa).
  • 2 x Ту-154 (RA-85833, RA-85799)
  • 2 x Bombardier Challenger 604 (RA-67216, RA-67228)
  • 3 x Bombardier Challenger 605 (RA-67227, RA-67238, EI-TAT)
  • 1 x Bombardier Challenger 850 (RA-67232)
  • 1 х Dassault Falcon 7X (RA-09616)
  • 1 x Diamond DA42NG (RA-01719)

Ранее во флоте также находились 10 Як-40 (RA-87849, RA-88182, RA-87588, RA-87247, RA-87517 (VIP), RA-87342 (VIP), RA-87227 (VIP), RA-87209, RA-87239, RA-88165 (Памятник в аэропорту Бугульма)).

< strong>Вертолеты:

Интересные факты

  • 10 марта 2011 года в „строй“ был введен самый молодой командир в России — 23-летний пилот самолёта CRJ-200 Дмитрий Колесников. Коллеги отметили в Колесникове отличное владение английским языком, глубокое знание авиационной теории и отточенные практические навыки по пилотированию.

Маршрутная сеть

Регулярные рейсы

Азербайджан Германия Россия Украина

Чартерные рейсы

Франция Италия Финляндия

  • Куусамо
  • Киттиля
  • Рованиеми

Австрия Хорватия Норвегия

Происшествия и инциденты

6 апреля 2012 года около 11:30 по московскому времени у Новошешминска с вертолётом Bell-407 с бортовым номером RA-01899 пропала связь, и сработал установленный на нём аварийный радиомаяк. Позже обломки вертолёта были обнаружены в районе трассы «Казань — Оренбург» у населённого пункта Благодатное. Пилот погиб. Предположительной причиной катастрофы явилась низкая облачность.

Источник: http://avia.laspi.com/welcome/38/ak-bars-aero.html

Забронировать авиабилеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) дешево

Ак Барс Аэро: официальный сайт

Авиакомпания Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) регулярно организовывает спецпредложения, скидки и акции. После процесса поиска Вы обнаружите самое привлекательное предложение на Ваш маршрут, когда на указанное направление авиаперелета есть в данный момент акционные билеты от авиаперевозчика Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero). К тому же можно увидеть на странице текущего сайта Aviabiletico.com доступные специальные предложения Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero).

Наш сайт Aviabiletico.com подскажет как бронировать авиа билеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

Недорогие авиа билеты по акциям от Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) полностью устраивают тех отдыхающих, которые не решили, когда отдыхать, тем не менее которые желают забронировать просто недорогие билеты.

Официальный сайт Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

Авиабилеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) выгодно. Накруток, сборов аэропорта и скрытых дополнительных платежей за бронирование авиабилетов Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) на текущем ресурсе не существует. Стоимость авиабилетов Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero), что вы видите в результатах поиска, является конечной.

Популярная процедура оплаты авиабилетов Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero), сегодня, является оплата при помощи платежной или кредитной карточки, или в Евросеть и Связной. Авиакомпания Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) в наше время поддерживает и различные методы оплаты. У Вас есть возможность выбрать метод платежа после успешного бронирования.

Хотите купить самые недорогие не бумажные авиабилеты, значит пробуйте искать не только билеты на самолет Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero). Скорее всего, есть много компаний, которые летают по этому же направлению. У Вас больше шансов отыскать билеты дешевле билеты со стоимостью ниже, чем авиабилеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero), включая поиск по всем перевозчикам.

Важно знать, что не только официальный сайт Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) продает авиа билеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) в сети интернет выгоднее, чем другие авиакомпании.

Забронировать билеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) не тяжело, просто и дешево. Начинайте искать их на нашем портале Aviabiletico.com заранее.

Бронировать авиабилеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) дешево в сети интернет теперь легко и просто.

Авиабилеты Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) бронируются круглосуточно, в каждый день недели. Наш www сайт Aviabiletico.com функционирует без перерывов и выходных.

Чтобы узнать график полетов Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) на запланированные дни и выбранный рейс, укажите данные перелета, заполнив форму поиска на открытой вкладке Aviabiletico.com и совершите поиск. Подождите 30 сек. И — перед Вами доступные варианты перелета, всех доступных авиаперевозчиков, а не только рейс Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero).

Поиск билетов Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) происходит именно на сайте Aviabiletico.com, а уже бронирование — на порталах системы бронирования, авиакомпании Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) или агентства.

Соответственно, платеж тоже осуществляется на ресурсах системы бронирования, авиакомпании Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero) или агентства. Мы заботимся о безопасности! Оплата проходит по безопасному соединению.

05 декабря 2019 года

Ждет Вас, если Вы будете искать авиабилеты на нашем сайте.

Более 720 авиакомпаний, 99+ агентств, 45+ систем бронирования участвуют в поиске.

Читайте также:  Аэропорт шарль де голль схема терминалов на карте парижа

Разобраться сможет даже начинающий пользователь сети интернет.

Билеты на все регулярные, чартерные и бюджетные рейсы мировых авиакомпаний.

Онлайн бронирования отелей, туров, прокат от мотоцикла до вертолета, и еще…

Оформление страховки для поездки зарубеж в режиме онлайн на нашем сайте.

Источник: http://aviabiletico.com/bilety-aviakompanij/zabronirovat-aviabilety-ak-bars-ajero-ak-bars-aero.html

Блог о ремонте и дизайне интерьера

Тамбурные двери считаются дополнительным ограждением от лестничной площадки, благодаря которому несколько квартир находится в скрытом положении, то есть они защищены от постороннего проникновения. Тамбурные двери могут быть…

Читать полностью

Для дачи нужно выбрать качественный, надежный и практичный умывальник. На сайте https://www.bazarchik.by/catalog/dlya-dachi-doma/umyvalniki-rukomojniki-dushi/umyvalniki-dlya-dachi представлено разнообразное оборудование, которое…

Читать полностью

Сегодня довольно востребованная и актуальная такая услуга, как мебель на заказ в Москве. Ее предлагают осуществить множество салонов и…

Читать полностью

Построить для бизнеса здание сегодня является…

Читать полностью

При возведении фундамента для многоквартирных и частных домов, а также нежилых зданий чаще всего используется технология монолитного строительства. Для заливки такого типа фундамента не обойтись без надежной опалубки. Именно она…

Читать полностью

Листовой металл и металлический профиль служат основой изготовления огромного количества различных товаров и предметов, среди которых особое место отведено металлическим сумочным шкафам для магазинов, гипермаркетов и др. Сумочный…

Читать полностью

Трудно себе представить прочность и надежность строительных объектов, если бы не применялась арматура для усиления. Особенно, это касается железобетонных…

Читать полностью

Дизайнерский проект оказывается очень важным для проведения ремонтных мероприятий. Разработка уникального проекта оказывается основой качественного ремонта квартиры. При этом предполагается необходимость усердного сотрудничества…

Читать полностью

Арматура, которая предлагается специализированной организацией, оказывается очень востребованной в различных направлениях строительства и идеально подходит для создания надежных, прочностных конструкций, армирования, формирования…

Читать полностью

Профиль ЛСТК в последние годы обширно используется для строительных целей. Производство этого важного строительного элемента — очень ответственный процесс, ограниченный большим количеством нормативных…

Читать полностью

Источник: http://akbarsaero.ru/

«Ак барс аэро» готовится на вылет

Бывший авиаперевозчик Татарстана «Ак барс аэро» (АБА) вслед за авиакомпанией «Татарстан» может вступить в процедуру конкурсного производства. Этого решили добиваться кредиторы компании, требования которых к настоящему времени превысили 6,5 млрд руб.

Они намерены ходатайствовать о признании АБА банкротом (сейчас в компании ведется внешнее наблюдение). Активов должника может не хватить для удовлетворения требований — за последний год АБА лишилась почти всей недвижимости и транспортных средств.

Так, принадлежавший ей аэропорт Бугульма был передан «Татнефти», на базе которого нефтяники создают нового авиаперевозчика — «ЮВТ-авиа».

Кредиторы АБА намерены обратиться в Арбитражный суд Татарстана с ходатайством признать авиакомпанию банкротом и открыть в отношении нее процедуру конкурсного производства. Такое решение было принято на первом собрании кредиторов, состоявшемся 16 июня, следует из сообщения временного управляющего должника Рената Миннуллина.

Напомним, ОАО «Ак барс аэро» (собственник — холдинговая компания «Ак барс») — в прошлом крупнейший авиаперевозчик республики.

С конца 2013 года консалидатор субсидируемых авиаперевозок в Приволжском федеральном округе, заменив на этом направлении АК «Татарстан» (прекратила полеты после падения Boeing в аэропорту Казани, сейчас также проходит процедуру банкротства). Благодаря субсидируемым перевозкам АБА получала около 360 млн руб.

дохода, однако в начале 2015 года компания вышла из программы, отказавшись от всех пассажирских полетов. Тогда в компании заявили, что из-за падения курса рубля и сокращения пассажиропотока перевозки стали для АБА нерентабельными. Так, в 2014 году, обслужив 348 тыс. пассажиров и доставив 392 тыс.

т груза, компания при выручке 2,45 млрд руб. получила 2,48 млрд руб. чистого убытка. 13 января Росавиация приостановила у АБА сертификат эксплуатанта (окончательно аннулирован 16 апреля). С 29 января в отношении авиакомпании введена процедура внешнего наблюдения.

С иском о признании АБА банкротом обратился один из контрагентов — ООО «Склад временного хранения М7», которому компания задолжала 15 млн руб. В настоящий момент требования кредиторов, по подсчетам „Ъ“, превышают 6,5 млрд руб. Для сравнения, у авиакомпании «Татарстан», которая уже вступила в конкурсное производство, требования 2,7 млрд руб.

Основными кредиторами АБА является ООО «Нетаф» (один из учредителей ООО «Авиасервис», которому были переданы бизнес-перевозки АБА) — 3,18 млрд руб., Инвестиционно-венчурный фонд Татарстана — 1,07 млрд руб., ООО «Банковский долговой центр» — 375 млн руб., УК «Приволжская продовольственная корпорация» — 504 млн руб., Magpie Aviation Leasing Ltd — 594 млн руб.

, ООО «Ак барс лайн» — 544 млн руб., ООО «Первое строительное управление» — 199 млн руб., банк «Зенит» — 77 млн руб. Долг перед аэропортом Казань заявлен в размере 8,7 млн руб., Домодедово — 13,1 млн руб. и т.д. Заявления о включении в реестр требований кредиторов продолжают поступать в арбитраж.

Однако суд намерен принять решения по новым ходатайствам «после введения процедуры, следующей за процедурой наблюдения».

Связаться с кредиторами АБА „Ъ“ вчера не удалось. Однако, как следует из бухгалтерской отчетности авиакомпании, ее активов вряд ли хватит для удовлетворения всех требований. Так, основные средства компании за 2014 год сократились с 3,8 млрд до 1,8 млрд руб.

(без учета амортизации). В том числе резко упала стоимость транспортных средств АБА — с 3,5 млрд до 12 млн руб. Фактически у компании не осталось недвижимости — стоимость зданий на конец 2014 года составила 123 тыс. руб. вместо 160 млн руб.

годом ранее, сооружений — 267 тыс. вместо 40,8 млн руб., авиакомпания полностью лишилась земельных участков (ранее они оценивались на 6,9 млн руб). Стоимость машин и оборудования сократилась с 98 млн до 18 млн руб. Денежные средства на конец года составляли 106 млн руб.

, дебиторская задолженность — 526 млн руб.

АБА в 2014 году также перестала владеть ООО «Аэропорт Бугульма» — сейчас оно в собственности «Татнефти». Нефтяная компания, как сообщал „Ъ“ 28 марта, занимается созданием новой авиакомпании Татарстана — «ЮВТ-авиа» (аббревиатура расшифровывается как Юго-Восток Татарстана).

Зарегистрировано соответствующее юрлицо с адресом в Бугульме. Новой авиакомпании может быть также передан авиапарк АБА (Cessna Grand Caravan и Bombardier CRJ-200LR), который находился у последней в лизинге.

Топ-менеджмент «ЮВТ-авиа» (перешел в новую авиакомпанию из АБА) рассчитывает, что новый перевозчик также будет заниматься субсидируемыми перевозками.

Предполагается, что ходатайство о введении конкурсного производства в отношении АБА может быть заявлено уже сегодня. На 10 часов в татарстанском арбитраже назначено очередное заседание по делу о банкротстве авиакомпании.

Кирилл Антонов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2753531

Ссылка на основную публикацию