Самолет эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Бразильская компания Embraer занимает лидирующие позиции на международном рынке пассажирских региональных самолётов, уступая величиной производства лишь Airbus и Boeing.

Качество техники уже оценили и активно используют такие известные авиаперевозчики, как KLM, S7 Airlines, Finnair, Белавиа и многие другие.

В данной статье мы разберем схему самолётов Эмбраер семейства E-Jet – двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров средней дальности, найдём ответ на вопрос, какое место лучше выбрать.

Кроме того, подробно рассмотрим модельный список лайнеров и выясним, в чем главные отличия модификаций Е-170, Е-175, Е-190 и Е-195.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Е-190 Саратовских Авиалиний

Модификации

В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.

Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.

Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.

Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Е-170 Польских Авиалиний

Самолет Эмбраер 170, схема салона

Особенностью схемы салона Эмбраер 170 является частое отсутствие бизнес-класса. Максимальное количество пассажиров на борту в таком случае ограничено 78 креслами, расположенными в 20 рядов по 4 кресла: два у каждого борта. Сами сиденья достаточно комфортные, с регулировкой высоты подголовника.

Если у вас высокий рост или вы привыкли летать, вытянув ноги, выбирайте места в первом ряду. Так как впереди не будет кресел других пассажиров, пространства для ног хватит даже самым рослым людям. К плюсам можно отнести также широкий проход между рядами: в первом всего два кресла, а не четыре как обычно. Минус – ручную кладь придется класть на полки или попросить стюардесс убрать ее.

Места со 2 по 6 ряд стандартные, сложно выделить особые плюсы или минусы, разве что порадует отсутствие очереди пассажиров, идущих в туалет и постоянных перемещений туда-сюда мимо вас.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Эмбраер Е-170, схема салона в разных компоновках

Начиная с 7 и до 13 у пассажиров, любящих посмотреть во время перелета в окно иллюминатора появятся проблемы. Ничего, кроме неба, увидеть не получится: снизу вы сможете наблюдать лишь крыло.

К минусам 7 ряда отнесём и повышенный шум двигателей, который вы будете хорошо слышать.

С 8 по 13 наоборот считаются самыми тихими, крылья перекрывают не только обзор, но и двигатели, снижая уровень шума.

С 14 по 19 можно отнести к стандартным, есть лишь один относительный минус – возможны скопления людей в проходе, если движение вас не напрягает, минусом это можно не считать.

Последний, 20-ый ряд, признается самым плохим и неудобным. Позади ваших кресел нет других пассажиров, но есть перегородка, которая не позволит вам опустить спинку и расположиться удобнее, да и очередь в туалет никто не отменял.

У Эмбраер 170 S7 схема салона предполагает один класс обслуживания – экономический. Посадочных мест всего 78. Они стандартные и расположение уже описано выше. Нужно лишь учесть, что первые два ряда повышенной комфортности – “экстра спейс”, при этом не откидываются подлокотники. И традиционно неудобные спинки в хвосте.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Салоны моделей Е-170 и Е-175 почти идентичны.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Эмбраер Е-175, схема в разных вариантах

Теперь давайте более подробно рассмотрим внутреннее устройство старшего собрата Е-190. Он имеет 3 различных компоновки в зависимости от количества кресел в бизнес классе, общее число варьируется от 96 до 114.

Схема салона самолета Эмбраер 190 в эконом-классе в любом случае идентична, по 4 кресла в ряду. В бизнес-классе просторнее, рядом находятся только 3 кресла, шаг между ними на 17.

8 сантиметров больше, чем в экономе – целых 96.5 см.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Эмбраер Е-190, схема салона в разных компоновках

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Эмбраер Е-195, схема в различных вариантах расстановки

Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника. Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета. Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.

Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.

Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.

Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Источник: https://aeroportgid.com/aviakompanii/luchshie-mesta/embraer-190-195-170-715

Embraer 190 — aeronautica.online

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer 190 — третья, удлинённая, доработанная и оснащённая более мощными двигателями версия серии E-Jet, оригинальной разработки бразильского аэрокосмического конгломерата Embraer.

Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Количество: 2.
Модель: General Electric CF34, без альтернативы.
Тип фюзеляжа: узкий, с одним проходом между рядами кресел.

Номинальная формула рядов эконом класса: 2+2.
Технический максимум пассажиров: 114.
Номинальное количество пассажирских кресел в стандартном эконом классе: 100.

Дальность полёта с типичной полезной нагрузкой: от 3 600 до 4 500 км.

Сборочная линия: производственная площадка Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус (одноимёный аэродром SJK), штат Сан-Паулу, Бразилия.

Основная рыночная ниша: региональные перевозки высокой интенсивности на относительно длинных маршрутах.

Декларируемые преимущества: возможность предоставить пассажирам местных авиалиний большинство элементов комфорта путешествия на магистральном самолёте.

Старые модели из той же ниши, на замену которым стандартно предлагалась бразильская новинка:

  • Avro RJ85,
  • Avro RJ100,
  • BAe 146-200,
  • BAe 146-300,
  • Fokker 100.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаAvro RJ100 авиакомпании Swiss International Air Lines
Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаFokker 100 авиакомпании Air Niugini

Модели, выпускавшиеся одновременно с Embraer 190 и рассчитанные на ту же рыночную нишу:

  • Airbus A318ceo,
  • Boeing 717,
  • Bombardier CRJ1000,
  • COMAC ARJ21-700,
  • Sukhoi Superjet 100.
  • Следующая разработка в том же модельном семействе (конструкционный преемник):
  • Аналог следующего поколения:

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаEmbraer 195
Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаEmbraer 190-E2

  • Официальное начало работы над проектом: концепт Embraer E-Jet был представлен на Парижском авиашоу 14 июня 1999 года.
  • Стартовый заказчик версии Embraer 190: авиакомпания JetBlue Airways (B6) бразильско-американского предпринимателя Дэвида Нилмана (David Neeleman); 100 единиц в твёрдом заказе и опционе (итого поставлено 64 самолёта), контракт заключён в 2003 году и частично оплачен лизинговой компанией GECAS.
  • Первый полёт Embraer 190: 12 марта 2004 года.
  • Первый коммерческий оператор: JetBlue Airways, поставка 13 сентября 2005 года.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаEmbraer 190AR авиакомпании JetBlue Airways, первый поставленный заказчику Embraer 190 в истории
Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаАвиатор Дэвид Нилман, авиакомпании которого разместили самые крупные заказы на Embraer 190 и Embraer 195

Семейство состоит из двух типовых групп для коммерческих авиалиний, а также бизнес-джетов Lineage 1000.

Меньшие модели Embraer 170 и Embraer 175 — основа модельного ряда. Оснащаются двигателями General Electric CF34-8E с максимальной взлётной тягой 64,5 кН, различаются длиной фюзеляжа (Embraer 175 имеет дополнительные секции до и после крыла, итого на 1,78 метра длиннее) и, в связи с этим, в массовых характеристиках (базовая версия Embraer 175STD тяжелее на 1 510 кг версии Embraer 170STD).

  1. Embraer 190 и Embraer 195 — самолёты с удлинённым фюзеляжем, что потребовало создания двух аварийных выходов над крылом, применения более мощных двигателей General Electric CF34-8E (тяга до 90,6 кН), более длинного крыла, увеличенных горизонтальных стабилизаторов и основных шасси. Между собой тоже различаются фюзеляжем (Embraer 195 на 2,41 метра длиннее) и максимальной взлётной массой (Embraer 195STD на 1 000 кг тяжелее, чем Embraer 190STD)
  2. В целом представители семейства имеют около 89% одинаковых узлов и деталей, а внутри типовых групп единообразие доходит до 95%.
  3. Все самолёты оборудуются EFIS (Electronic Flight Instrument System, электронная система пилотажных приборов) модели Honeywell Primus Epic.

Несмотря на жёсткую конкурентную среду, сформировавшуюся в классе самолётов вместимостью от 90 до 120 кресел, Embraer 190 стал очень успешной моделью, равномерно распространившись по всему миру.

Модель продолжает выпускаться; на август 2019 года заказчикам передано 593 экземпляра.

E190STD E190LR E190AR
Экипаж 2 2 2
Бортпроводники 3 3 3
Кресел, стандарт 100 100 100
Кресел, максимум 114 114 114
Длина, м 36,24 36,24 36,24
Высота, м 10,57 10,57 10,57
Размах крыла, м 28,72 28,72 28,72
Площадь крыла, кв. м 92,53 92,53 92,53
Удлинение крыла 8,91 8,91 8,91
Ширина салона, м 2,74 2,74 2,74
Высота салона, м 2,00 2,00 2,00
Минимальное время оборота, мин 30 30 30
Крейсерская скорость, км/ч 830 830 830
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 845 845 845
Потолок, м 12500 12500 12500
Двигатели, 2 шт. General Electric CF34-10E General Electric CF34-10E General Electric CF34-10E
Уровень шума 4 4 4
Максимальная тяга, кН 90,57 90,57 90,57
Максимальная взлётная масса, кг 47790 50300 51800
Максимальная полезная нагрузка, кг 13080 13080 13080
Средний расход топлива, кг/час 1840 1890 1920
Разбег, м 1600 1620 1630
Максимальная дальность полёта, км 5835 5835 5835
Дальность полёта с типичной нагрузкой, км 3630 4315 4575
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 1890 2945 3335
Читайте также:  Когда лучше лететь в грецию

Семейство Embraer E-Jet (первое поколение)

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Узкофюзеляжные самолёты вместимостью 90… 120 кресел

Текущие пользователи самолётов Embraer семейства E-Jet

Новости программы Embraer E-Jet

Fuji Dream Airlines (JH) заказала два самолёта Embraer 175. Контракт был подготовлен в течение первого

Монгольская региональная авиакомпания Hunnu Air (MR) возьмёт в лизинг четыре новых самолёта Embraer 190. Поставка первого

WDL Aviation (WH) собирается обновить свой флот в течение 2019 года. Для этого используемые сейчас

Два португальских военных самолёта сопровождали Embraer 190 авиакомпании Air Astana (KC) в воздушном пространстве своей страны, так

Embraer сократил убытки, но потерял рекордное количество заказов и до сих пор не подтвердил многие

Авиакомпания Белавиа (B2) собирается обновить половину своего флота в течение ближайших трёх лет, и начало

Авиационные происшествия с самолётами Embraer линейки E-Jet

Embraer 190LR авиакомпании Helvetic Airways (2L) вернулся в Милан из-за задымления салона. Вскоре после взлёта

Embraer 195LR авиакомпании Air Dolomiti (EN) выполнил рейс в Турин с проблемной гидравликой. При наборе

Embraer 190STD авиакомпании LOT Polish Airlines (LO) вернулся в Варшаву из-за задымления в салоне. Вскоре

Embraer 190AR авиакомпании Air Canada (AC) вернулся в Монреаль из-за отказа двигателя. Вскоре после отправления

Embraer 175STD авиакомпании Alitalia Cityliner (CT) приземлился во Франкфурте с неисправным передним шасси. При снижении

Embraer 195AR авиакомпании Azul Linhas Aereas Brasileiras (AD) вернулся в аэропорт вылета из-за задымления салона.

Источник: https://aeronautica.online/embraer-190/

✈ Embraer 190: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer ERJ-190 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный бразильской компанией Embraer в начале 2000-х годов.

Embraer 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые, более современные двигатели CF34-10Es, имеющие много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.

Салон Embraer ERJ-190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.

Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство Эмбраэр ERJ-190 началось в середине 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году.

Авиакомпании, имеющие в парке самолет Эмбраэр ERJ-190: American Airlines, Azul, Gulf Air Bahrain, Australia Airlines, British Airways, Air France, Alitalia, China Airlines, Саратовские авиалинии и др.

Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Embraer 190. Лучшие и менее комфортные места в самолете

В самолетах Embraer 190 авиакомпании используют три разных типа салонов: (96, 110 или на 114 пассажирских мест) 

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 96 мест

  • Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места
  • В салоне самолета Embraer 190 с комплектацией на 96 мест в первом классе 8 мест, в эконом и бизнес — 88.
  • В салоне бизнес-класса расстояние между рядами кресел составляет 96,5 см, в экономичном — 78,7 см.
  • В бизнес-классе есть зарядки, шкафы для одежды.
  • Бизнес-класс отгорожен от остального самолета только небольшой шторкой, которая убирается во время взлета и посадки.
  • Туалет расположен в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест. Тем не менее первые и последние ряды, по этой причине, менее удобные из-за частого передвижения пассажиров.
  • Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.
  • Для перелетов с маленькими детьми наиболее удобные места расположены слева и справа на 18 ряду.
  1. Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 100 мест в эконом-классе
  2. Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места
  • Лучшие места в 1 и 11 ряду.
  • В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно.
  • Шаг между рядами 81,3 см, в задней (с 11 до 25) — 78,7 см.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 114 мест

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

  • За счет уменьшения расстояния между рядами (73,7 см и 76,2 см) увеличено число рядов — до 29. 
  • В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья.
  • Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 890 км/ч Дальность полета: 3200 км Вместимость лайнера: эконом класс – 98-106 пассажиров, эконом/ бизнес – 94-100 пассажиров, экипаж – 2 человека

Детали расположения мест Эконом класс: расстояние между кресел — 31 см, ширина между кресел — 18 см 

Embraer ERJ-190 — самый востребованный самолет из всего семейства региональных самолетов Embraer E-Jet (по состоянию на 2013 год, заказчикам было поставлено 496 самолетов Embraer 190). Благодаря своим эксплуатационным характеристикам самолет быстро стал популярным у региональных авиаперевозчиков и начал появляться на маршрутах малой и средней дальности.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/embraer-190-numeratsiya-mest-v-salone-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Самолет Embraer E 190. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer E 190 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, представитель нового семейства E-Jet.

Разработка E 190 началась в 1998 году. С помощью этой модели компания Embraer планировала впервые вступить в конкуренцию с лидерами рынка Airbus и Boeing. Первый полет лайнера состоялся в марте 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в декабре 2004 года.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаEmbraer E 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые двигатели.

Салон E 190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.

Самолет рассчитан на перевозку от 94 до 114 пассажиров на расстояние до 4,448 км. Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.

  • Схема салона Embraer E 190:
  • Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места
  • Технические характеристики:
  • Код ICAO: E190
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 36,24 м
    Размах крыла: 28,72 м
    Ширина фюзеляжа: 3,01 м
    Максимальная вместимость: 114 пассажиров
    Максимальный взлётный вес: 51,800 кг
    Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
    Дальность полёта: 4,448 км
  • Семейство самолетов Embraer E-Jet:
  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира

Самолеты авиакомпаний

Источник: https://aviado.ru/airlines/jets/embraer-190/

Embraer 190 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг.

Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров.

Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».

Читайте также:  Регистрация на рейс пулково: что нужно знать

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке.

Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108. Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность.

С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Характеристики Е190

Длина: 36,2 м. Высота: 10,6 м. Размах крыльев: 28,7 м. Площадь крыльев: 92,5 кв.м. Ширина фюзеляжа: 2,74 м. Крейсерская скорость: 820 км/ч. Максимальная скорость: 89 км/ч. Дальность полета: 3200 – 4200 км. Число пассажирских мест: 98 – 106.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером. Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-embraer-190/

Обзор: Тегеран — Баку на Embraer 190 а/к Buta Airways

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места
Обзор: Тегеран — Баку на Embraer 190 а/к Buta Airways

  • Подробный видео обзор
  • Покупка билета

Билет покупал почти за 10 месяцев до вылета на avia.polet.me. Стоимость — 5991 руб. за 4 сегмента: LED-BAK-IKA и IKA-BAK-LED. После этого рейса у меня была 3-часовая пересадка в Баку на рейс до Санкт-Петербурга.

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие местаТабло рейсов

Аэропорт отправления

Аэропорт находится в 50 км. от центра Тегерана, добраться можно на такси (40 мин без пробок и около 1000 руб.), маршрутках и метро.

Я на этот раз решил попробовать доехать на метро (всего 10 руб.) — ведь совсем недавно запустили тестовую эксплуатацию новой ветки метро от аэропорта до станции Shahed.

Из центра до станции Шахид я ехал почти час. Поезд пару раз на 5-7 минут останавливался на перегонах и выключал питание. На станции Шахид я не нашел никаких обозначений про новый поезд до аэропорта и уточнил у работника станции. Он мне просто показал, что поезд не ходит. Через несколько минут вышел начальник станции и на прекрасном английском объяснил, что сейчас продолжается тестовая эксплуатация ветки и поезд временно ходит только по утрам, делая всего 6 рейсов. Мужчина мне подсказал, что от станции Шахид ходят маршрутки мимо аэропорта за 40000 риалов (66 руб). Время в пути около 25 минут, маршрутки отходят по мере заполняемости. Мне попалась очень ушатанная белая Газель

Источник: https://polet.me/7757/

Краткий обзор самолета Embraer ERJ-190

Схема салона самолета боинг 777 300

Борт самолета Эмбраер 190 двойной класс рассчитан на 96 посадочных мест. Данный салон авиалайнер ERJ 190 обладает следующими характеристиками:

  • Имеется 2 различных класса — бизнес-класс и эконом-класс. Например, такие самолеты количеством 25 имеются у канадской компании Air Canada. Единственным отличием является одно дополнительное посадочное место — их на борту лайнеров 97 — вместимость эконом-класса — 88, а также 9 мест для бизнес-класса. План салона такого авиалайнера представлен ниже.
  • Имеется шесть аварийных выходов — 2 спереди, 2 посередине между 18 и 19 рядами, 2 сзади за последними местами.
  • На борту имеется два туалета. Они находятся в начале и хвосте. Места рядом с ним отмечены красным цветом, они располагаются в 33 ряду. Кроме того, у этих кресел меньше пространства для ног.
  • Самым комфортабельным расположением эконом-класса считаются сидения, отмеченные зеленым или желтым с зеленым. Они находятся в 19 и 12 рядах, имеют большее пространство для ног, чем стандартные(белые). Более того, места линий с 12 по 15 считаются премиальными экономического класса.
  • Бизнес-класс состоит из 9 мест. Он отделяется специальной занавеской на время полета. Эти кресла отличаются повышенной комфортностью, они шире и имеют большее расстояние между сидениями, а также имеют больше пространства для ног. К тому же, дополнительным бонусом будет небольшая подушка.
  • Интервал промеж кресел бизнес-класса 94 см, эконом-класса — 78.7. Ширина места первого — 50.8 см, второго — 45.7.
  • Салон оборудован шкафом для одежды, розетками. Последние имеются около каждого кресла в бизнес-классе и по одной на 2 места в экономе.
  • На каждом сидении сзади имеется небольшой экран. Чтобы воспользоваться им, придется взять с собой свои наушники, иначе пассажир может быть оштрафован.
  • Места в рядах 1-3, 12, 33 имеют подлокотники, которые нельзя двигать.
  • Дополнительная информация. Лайнер имеет длину 36.2 метра, размах крыльев равен 26 метров, а высота — 10.6 метров.

Обратите внимание! Салон самолета может немного отличаться в зависимости от авиакомпании. Для полной и достоверной информации всегда необходимо уточнять точное расположение у оператора

Ниже можно рассмотреть лучшие места салона Эмбраер 190 на схеме, они отмечены зеленым.

Схема Air Canada ERJ190

Продукция

Коммерческие самолёты

  • Embraer 175 в аэропорту Оттавы

    Embraer EMB 110 Bandeirante

  • Embraer EMB 120 Brasilia
  • Embraer EMB 121 Xingu
  • Embraer/FMA CBA 123 Vector (совместно с FMA)
  • Embraer ERJ, в том числе:

    • Embraer ERJ 135
    • Embraer ERJ 140
    • Embraer ERJ 145
  • Embraer E-Jet, в том числе:

    • Embraer 170
    • Embraer 175
    • Embraer 190
    • Embraer 195

Военные самолёты

  • EMB-145 AEW&C ВВС Греции
    Embraer EMB 111 Bandeirulha — военная модификация EMB 110 Bandeirante

  • Embraer EMB 312 Tucano
  • Embraer EMB 314 Super Tucano
  • AMX International AMX
  • Embraer R-99
  • Военные модификации Embraer ERJ 145, в том числе:
    • Embraer 145 AEW&C
    • Embraer 145 RS/AGS
    • Embraer R-99
  • Embraer KC-390

Корпоративные самолёты

  • Embraer Legacy 600
    Embraer Lineage 1000

  • Embraer Legacy, в том числе:
    • Embraer Legacy 450
    • Embraer Legacy 500
    • Embraer Legacy 600
    • Embraer Legacy 650
  • Embraer Phenom, в том числе:
    • Embraer Phenom 100
    • Embraer Phenom 300

Сельскохозяйственные самолёты

Самолёты общего назначения

Экспериментальные самолёты

Самолёты, производимые по лицензии

Военные

  • Embraer Xavante (Aermacchi MB-326)

Гражданские (общего назначения)

  • Embraer Sêneca (Piper PA-34 Seneca)
  • Embraer Corisco (Piper PA-28 Cherokee)
  • Embraer Carioca (Piper PA-32)
  • Embraer EMB 720 Minuano (Piper PA-32)
  • Embraer Navajo (Piper PA-31 Navajo)
  • Embraer Sertanejo (Piper PA-32)
  • Embraer Tupi (Piper PA-28 Cherokee)

Планы на будущее

В мае 2011 Embraer заявила о рассмотрении планов по созданию более крупных авиалайнеров с пятиместными рядами (пять мест, разделённых проходом), но в итоге решает развивать семейство E-Jet и разрабатывать его второе поколение — E-jet E2.

Читайте также:  Музей авиации в ульяновске: официальный сайт

В феврале 2014 самая молодая авиакомпания Индии, Air Costa, сообщила о заказе на 50 самолётов E-jet E2 общей стоимость в 2,94 $ млрд. Заказ также предусматривает возможное приобретение ещё 50-ти самолётов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях – ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера.

В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют.

Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Заказы и поставки

  • E-175 авиакомпании LOT
  • E-195LR авиакомпании Lufthansa
  • Кабина экипажа Е-190 Linage 1000
  • Конкурентная каталожная стоимость и простота в эксплуатации самолётов семейства E-Jet обеспечили рост продаж лайнеров данного типа на 28 % в 2011 году по сравнению с предыдущим годом[5].
  • По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин, совокупные невыполненные заказы составляли 530 самолётов[1]. Сводная таблица общего числа заказов и поставок на текущий момент приведена ниже:
Модель

Фото

Твёрдые заказы

Oпционы

Поставлено

Невыполненные заказы

E-170

E-175

E-190

E-195

E-175 E2

E-190 E2

E-195 E2

Всего

1835

487

1414

421

191 5 190 1
603 150 511 92
592 44 549 43
169 1 164 5
100 100 0 100
74 97 0 74
106 90 0 106

Источник: Embraer’s order book on March 31, 2018

Производственные мощности

Штаб-квартира расположена в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу. Там же находится и одно из производств. Другие заводы Embraer в Бразилии есть на территории того же штата в городах Ботукату, Гавиан-Пейшоту и, возможно, некоторых других. Компания имеет представительства в Пекине, Париже, Сингапуре, Форт-Лодердейле и Вашингтоне.

Производства вне Бразилии

  • Embraer Португалия/Европа (Эвора, Португалия).
  • Производственные мощности для Phenom 100 и 300, Legacy 450 и 500 в Международном аэропорту Мельбурна (штат Флорида, США).[15]

Дочерние компании

  • EAMS — Embraer Aircraft Maintenance Services Inc. (Нашвилл, штат Теннесси, США) — служба технической поддержки и обслуживания.
  • OGMA — Indústria Aeronáutica de Portugal (Алверка-ду-Рибатежу, Португалия) — обслуживание компонентов самолётов, ремонт и производство, а также служба по эксплуатации авиалайнеров.
  • Embraer Aircraft Holding, Inc. — штаб-квартира в США находится рядом с Форт-Лодердейлом, Флорида, а офис по международным связям — в Вашингтоне.
  • ECC Leasing Company Ltd. – дочерняя лизинговая компания, занимающаяся поддержанием остаточной стоимости и ремаркетингом воздушных судов производителя на вторичном рынке.

Совместные предприятия

  • Harbin Embraer (Харбин, Китай) — производит самолёты семейства ERJ для .

История

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer EMB 110 Bandeirante

Стремясь развить отрасль региональных самолётов, бразильское правительство в 1940–50-х годах инвестирует в эту область.[6] Несмотря на это, результат — создание компании Embraer — появился только к 1969 году.

Она основана как компания, контролируемая государством. Её первым президентом стал назначенный на эту должность правительством Озирис Силва.

[7] Первым самолётом компании стал турбовинтовой пассажирский EMB 110 Bandeirante.

Ранний рост

Росту компании в первое время способствовали контракты на производство со стороны бразильского правительства.[8] Она оставалась единственным поставщиком самолётов для местного рынка вплоть до 1975 года.

В 1970-х годах большинство продукции Embraer составляли военные самолёты, в том числе AT-26 Xavante (произведённый по лицензии итальянский Aermacchi MB-326) и EMB 312 Tucano. Ситуация изменилась в 1985 году, когда был представлен региональный EMB 120 Brasilia.[9] Он был нацелен на экспорт и стал наиболее успешным на тот момент самолётом Embraer.

Производство самолётов Piper по лицензии

В 1974 году компания начала производство по лицензии лёгких самолётов компании Piper Aircraft.

Производство было организовано по принципу CKD: детали производились на заводе Piper в США, после чего доставлялись Embraer для окончательной сборки и продажи в Бразилии и странах Латинской Америки.

К 1978 году большинство деталей и компонентов производились уже на месте. В период с 1974 по 2000 год было продано около 2,5 тысяч произведённых по лицензии самолётов.

Приватизация

Созданная по замыслу бразильского правительства и контролировавшаяся государством с самого момента создания и впоследствии[6] Embraer начала процесс приватизации во время правления Итамара Франку.

[10] В тот период приватизировались и многие другие бразильские компании, подконтрольные до тех пор правительству. Embraer была продана 7 декабря 1994 года,[11] что позволило избежать назревающего банкротства.

[6] При этом компания продолжила выигрывать контракты с государством.

У правительства осталась лишь «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов.

Выход на биржи

В 2000 году проводится первичное публичное размещение акций Embraer одновременно на двух фондовых биржах: NYSE и BM&F Bovespa. Основными акционерами (на 2008 год) являются пенсионные фонды Previ (16,40%) и Sistel (7,40%), а также Bozano Group (11,10%).

Создание новых самолётов: военных, региональных и административных

Самолет Эмбраер 190: схема салона, лучшие места

Embraer 190

В середине 1990-х годов компания фокусируется на производстве небольших коммерческих авиалайнеров, отдавая им приоритет над военной авиацией, которая ранее составляла большинство производимых Embraer самолётов.

[6] Вскоре производство расширилось и до более крупных региональных авиалайнеров, рассчитанных на 70–110 пассажирских мест, а также меньших по размеру административных самолётов.

Сегодня компания продолжает производить самолёты как для гражданских, так и для военных нужд.

В октябре 2010 года было объявлено о планах по развитию дальнемагистральных административных авиалайнеров, среди которых на тот момент преобладали самолёты Gulfstream, Bombardier и Dassault. Через три года, в октябре 2013, компания представляет Lineage 1000E.[12]

Военно-транспортная авиация

19 апреля 2007 года было объявлено о рассматриваемом производстве двухмоторного военно-транспортного самолёта KC-390. Работа началась в 2009 с финансирования ВВС Бразилии. Интерес в покупке такого самолёта также выразила бразильская почтовая служба Correios.

Кроме того, заинтересованы были и некоторые страны Южной Америки, включая Аргентину.

[13] С использованием многих технологий, разработанных для Embraer 190, KC-390 должен обеспечить грузоподъемность до 23 тонн,[14] а также призван заменить транспортные самолёты времён Холодной войны.

Разногласия из-за правительственных субсидий

было установлено, что правительства Бразилии и Канады в конце 1990-х — начале 2000-х предоставляли субсидии частным отечественным авиастроительным компаниям (Embraer и Bombardier Aerospace соответственно), что нарушает основополагающий принцип равных прав членов ВТО.

Из истории

В первый раз данная линейка была презентована компанией Эмбраер во время воздушного шоу 1999 года в Париже. Собирать самолеты начали в 2002 году. Изначально это были самолеты E170E175.

Затем была представлена новая модель — Эмбраер 190. Этот вид лайнеров имел удлиненное крыло, нежели его предшественники, новый стабилизатор горизонтального движения и новый двигатель, сила тяги которого увеличилась до 82.

3 килоньютонов, что позволило увеличить мощность.

Первый полет произошел в марте 2004 года. Изначально самолеты использовать лоукостерами, такими, как Flybe или JetBlue. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 500 лайнеров.

Е 190 пассажирский самолет

Деятельность

Компания выпускает коммерческие (специализируется на региональных лайнерах), корпоративные, военные, сельскохозяйственные самолёты. Производственные мощности сконцентрированы в Бразилии. Компания располагает испытательной площадкой с одной из самых протяжённых взлётно-посадочных полос в мире (около 5000 м).

К 2010-му году компания делила третье-четвёртое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов[3], за 2012 год — 205[4].

Численность персонала — 17 тыс. человек (). Выручка в 2005 — $4,2 млрд, чистая прибыль — $332 млн.

Примечания

  1. [bigenc.ru/text/1881226 Бразилия] // Большой Кавказ — Великий канал. — М. : Большая Российская энциклопедия, 2006. — С. 128—148. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—, т. 4). — ISBN 5-85270-333-8.
  2. [www.forbes.com/sites/kenrapoza/2013/03/21/kansas-airplane-maker-beechcraft-sues-u-s-air-force/ Kansas Airplane Maker Beechcraft Sues U.S. Air Force]. Forbes. Проверено 20 декабря 2015.
  3. [www.embraer.com/english/content/imprensa/embraer_numeros.asp Embraer — Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A]
  4. [www.embraer.com.br/Documents/noticias/003-Embraer%20Deliveries%204Q11-Ins-VPF-I-13.pdf Embraer Delivers 106 Commercial and 99 Executive Jets In 2012]. // embraer.com.br. Проверено 16 марта 2013. [www.webcitation.org/6FHX1dcaK Архивировано из первоисточника 21 марта 2013].
  5. 1 2 3 4

Источник: https://class-tour.com/kratkij-obzor-samoleta-embraer-erj-190/

Ссылка на основную публикацию