Парк самолетов уральских авиалиний

Парк самолетов Уральских авиалиний

Оповещения Uralairlines

Подпишитесь на уведомления от Uralairlines!

Подписаться

Уральские авиалинии входят в ТОП-4 крупнейших российских авиакомпаний (рейтинг Росавиации за январь-ноябрь 2018 года). 9 000 579 пассажиров было перевезено за 2018 год (+13% к показателям 2017 года).

География полетов насчитывает более 250 направлений. Ежегодно добавляются рейсы в новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Базовые аэропорты для авиакомпании: Москва (Домодедово) и Екатеринбург (Кольцово).

История

Парк самолетов Уральских авиалиний Парк самолетов Уральских авиалиний

  • Парк самолетов Уральских авиалиний СкуратовСергей Николаевич
  • Парк самолетов Уральских авиалиний
  • Парк самолетов Уральских авиалиний
  • Парк самолетов Уральских авиалиний
  • Парк самолетов Уральских авиалиний
  • Парк самолетов Уральских авиалиний ПоддубныйИгорь Владимирович директор авиационно-технического центра
  • Парк самолетов Уральских авиалиний Необутов Николай Анатольевич директор по авиационной безопасности
  • начальник инспекции по БП
  • ЗиновьевАлександр Викторович
  • КолотурскийМатвей Александрович

47

лайнеров европейского концерна Airbus

С 2006 года действует программа обновления авиапарка.

Имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2020 года. Обязательная сертификация IOSA это часть политики компании направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.

Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO. По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.

АвиационныйТехнический Центр

S = 8 256 кв.м

площадь Авиационного Технического Центра может вместить:

либо два А321 и один А330

Подробности

Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.

Собственный центр подготовки пилотов открыт в 2012 году. Оснащение – современный тренажер-симулятор семейства А320, изготовленный одним из крупнейших производителей в мире «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту. Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на тренажере. За 2018 год экипажи авиакомпании налетали 7383 часа.

Копить можно тратить

Начни экономить прямо сейчаси получи скидку до 1000a за регистрациюв программе «Крылья» Крылья

бонусная программа

Зарегистрироваться С 1 августа 2016 года начали действовать новые правила бонусной программы авиакомпании «Крылья». Теперь не нужно копить бонусы, чтобы обменять их на премиальный билет. Любой участник программы может использовать бонусы программы «Крылья» сразу после полета как скидку при покупке нового билета! Один бонус «Крылья» равен 1 рублю РФ, бонусами можно оплатить до 100% от любого тарифа* (включая группу тарифов «Промо»). И самое главное, если раньше количество мест на рейсе, доступных для оформления премиальных билетов было ограничено, то теперь скидка действует на все билеты в продаже. Билеты можно оформить на сайте www.uralairlines.com. Ознакомиться с новыми правилами «Крылья» можно здесь
«Внутренние авиаперевозки в группе I” «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России»

Премия Крылья

«ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РОССИИ»

Крылья добра

«ЗА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

ORACLE

КАТЕГОРИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ: АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

SAFETY LEADERS AWARD

Передача бонусов

Благотворительный проект «Крылья Добра» – совместный проект авиакомпании «Уральские авиалинии» и двух благотворительных фондов – Российского фонда помощи «Русфонд» и благотворительного Фонда «Константина Хабенского». Наши пассажиры могут переводить накопленные бонусы на счета фондов. Эти бонусы тратятся на перелеты для детей, их родителей и врачей. На сегодняшний день перечислено больше 1 060 000 бонусов.

«Уральские авиалинии» активно внедряют современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. Клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» могут выбрать для себя самый удобный способ покупки авиабилета:

на сайте www.uralairlines.com, через мобильное приложение UralAirlines или по звонку в call-центр авиакомпании на номер

8-800-7700-262. Мобильное приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android.

Источник: https://www.uralairlines.com/passengers-info/about_new/

Уральские авиалинии парк самолетов год выпуска

Источники информации — справочник авиакомпаний :

Парк самолетов Уральских авиалиний

Средний возраст парка самолетов: 30 лет.Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28

В парке Ижавиа самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно свежая модель в парке Ижавиа — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

Парк самолетов Уральских авиалиний

ПО Космос РКК Энергия

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 17.

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото Итар-ТАСС

Мирнинское авиапредприятие АК Алроса

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 24.

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154.

Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты.

Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 24 года. Парк самолетов: 22. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 15.

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК Ямал пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото Итар-ТАСС

Саратовские авиалинии

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года. Парк самолетов: 9. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 19.

У Саравиа (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото РИА Новости

Сахалинские авиатрассы

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года. Парк самолетов: 12. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 32.

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства.

У Сахалинских авиатрасс семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет.

Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года. Парк самолетов: 91. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 27.

ЮТэйр располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

Парк самолетов Уральских авиалиний

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года. Парк самолетов: 19. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 16.

В то время как головная компания (Аэрофлот) летает на самолетах Airbus, парк Нордавиа в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото Photoxpress

Авиалинии Кубани

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года. Парк самолетов: 17. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 30.

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по Яковлевым наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

Парк самолетов Уральских авиалиний

фото Photoxpress

Авиалинии Дагестана

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года. Парк самолетов: 8. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 23.

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями Туполева: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

фото РИА Новости

Средний возраст парка самолетов: 21 год. Парк самолетов: 13. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 21.

У регионального перевозчка в парке находятся стандартные Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А эйрбасы, можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

фото Итар-ТАСС

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 29. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 5.

Второй после Мирнинского авиапредприятия перевозчик из Якутии.

В начале года бывший президент Якутии Владимир Штыров заявил, что авиакомпании необходимо объединить, иначе они перестанут существовать. Правда, непонятно, что из этого объединения получится.

У обоих перевозчиков старый парк самолетов. Единственное отличие Якутии от Мирнинского авиапредприятия в том, что у нее в парке есть Боинги.

  • фото Итар-ТАСС
  • Кавминводыавиа

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года. Парк самолетов: 11. Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 33.

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых тушек находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

Читайте также:  Аэропорт толмачево новосибирск: официальный сайт

Источник: http://gurei.ucoz.ru/publ/rossijskie_aviakompanii_s_samymi_starymi_samoletami/17-1-0-2222

*****

Авиапарк «Уральских авиалиний»пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г.

Авиапарк «Уральских авиалиний»пополнился еще одним самолетом Airbus A320

29 февраля 2012 г. Aviation Explorer – Авиапарк авиакомпании «Уральские авиалинии» сегодня пополнился еще одним самолетом Airbus A320, который станет уже 23-м, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

«На этот раз воздушное судно было приобретено в Японии, где эксплуатировалось местным авиаперевозчиком 4 года, а налет составляет 4 тыс. часов. Как и прежние самолеты, новый был приобретен в операционный лизинг.

Самолет оборудован салонами бизнес- и эконом-класса и будет эксплуатироваться на регулярных рейсах авиакомпании.

Ожидается, что новый самолет уже сегодня выполнит рейс по маршруту Екатеринбург-Москва», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, программа обновления парка авиакомпании «Уральские авиалинии» стартовала в 2006 году. Базовой моделью самолета было выбрано семейство А320-321 европейского концерна Airbus. Эти самолеты наиболее эффективны и удобны для выполнения среднемагистральных полетов.

В плане авиакомпании довести к 2014 году количество самолетов этого семейства до 30, также авиакомпания планирует приобрести дальнемагистральные самолеты для выполнения беспосадочных полетов в Тайланд, Индию и Индонейзию, уточнили в «Уральских авиалиниях».

Источник: http://ural-air.ucoz.net/publ/deshevye_aviabilety/uralskie_avialinii_park_samoletov_god_vypuska/2-1-0-227

Уральские авиалинии

Месяц назад Сергей aviator_ru вместе с «Уральскими Авиалиниями» и компанией «Airbus Corporation» написали «пятничную угадайку», в которой они предлагали ответить на ряд вопросов. Оригинал находится здесь. Начав писать ответы, я в итоге решил написать отдельный пост про авиакомпанию «Уральские Авиалинии», ее воздушный парк, бонусные программы и сотрудничество с компанией «Airbus». Конечно, конкурс давно закончился ))) И победители давно определены. Но, проделав большую работу, я не мог просто так удалить этот пост. Поэтому предлагаю его вашему вниманию.1.Парк самолетов Уральских авиалиний

Для тех, кому лень открывать оригинальный пост, я написал список вопросов, представленный читателям:

1. Сколько самолётов в авиапарке Авиакомпании «Уральские авиалинии»?2. Какой тип ВС эксплуатируют «Уральские авиалинии»?3. Как называется бонусная программа авиакомпании?4. Когда образовалась авиакомпания?5. Назовите базовый аэропорт компании?6. Когда в «Уральские авиалинии» пришёл первый Airbus7. Назовите его тип и бортовой номер8. Назовите бортовой номер крайнего самолёта, пополнившего воздушный флот авиакомпании9. Назовите количество пассажиров в максимальной и минимальной компоновке самолётов «Уральских авиалиний»10. В каких соц. сетях есть профили Уральских авиалиний?11. Сколько иллюминаторов может быть в А321 с левой стороны?12. Как правильно на рейсах «Уральских авиалиний» перевозить котиков?

Я не хочу просто перечислять ответы по порядку. Но в тексте поста обязательно укажу где ответы и на какие вопросы. И так…

Парк самолетов Уральских авиалиний

«Уральские Авиалинии» — российская авиакомпания, выполняющая как регулярные, так и чартерные пассажирские перевозки, как на внутренних, так и на международных маршрутах. Авиакомпания входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России.

В 2006 году авиакомпанией был перевезен первый миллионный пассажир. Объемы перевозок постоянно увеличиваются. На сегодняшний день пассажиропоток компании уже превысил 4,5 млн. пассажиров.

География полетов “Уральских авиалиний” насчитывает более 170 направлений, а штат авиакомпании превышает 2000 человек.

Базовым аэропортом является международный аэропорт Екатеринбурга (Свердловская область) — Кольцово (ответ на 5 вопрос). Это пятый по объемам пассажироперевозок аэропорт России. Первые четыре места удерживают три Московских аэропорта и один аэропорт Санкт-Петербурга. Код IATA (International Air Transport Association): SVX.

Кольцово — аэродром первого класса, имеющий две ВПП и допуск на прием 56 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В 1993 году аэропорт подучил статус международного. Он расположен на юго-востоке Екатеринбурга. Также хабами авиакомпании являются аэропорты Домодедово (DME) в Москве и Толмачево (OVB) в Новосибирске.

2.Парк самолетов Уральских авиалиний

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» началась в декабре 1993 года. 29 декабря 1993 года — официальная дата рождения авиакомпании (ответ на 4 вопрос). Уже более 20-и лет авиакомпания работает на рынке авиаперевозок, каждый год увеличивая показатели пассажиропотока.

Авиакомпания имеет несколько бонусных программ: «Крылья», «Крылья» для военнослужащих, «Красная карта», а так же программы для юридических лиц — «Корпоративный клиент» и «Корпорация» для предприятий (ответ на 3 вопрос).

— Программа «Крылья» предусматривает получение на свой личный счет процентов в бонусных рублях от оплаченных тарифов, без учета сборов, за каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии». Накопленные бонусные рубли можно использовать для повышения класса обслуживания. Предусмотрены три уровня участия в этой программе: Синий, Серебристый и Золотой. — Программа «Крылья» для военнослужащих позволяет получать на свой личный счет 10% в бонусных рублях от стоимость билета, без учета сборов, за каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании. Накопив определенное количество бонусных рублей можно получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов авиакомпании «Уральские Авиалинии». Программа предусматривает два уровня участия: Основная карта и Золотая карта.- Программа «Красная карта» разработана специально для офис-менеджеров, секретарей и сотрудников организаций, приобретающих авиабилеты, организующих поездки, бизнес-семинары, конференции в городах России, СНГ и Дальнего зарубежья. Приобретая авиабилеты для руководителя, коллег, родственников, друзей на регулярные рейсы авиакомпании «Уральские Авиалинии», вы получаете на свой личный счет 1% бонусных рублей от стоимость билета без учета сборов. Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премиального билета в течение последующих трех лет.- Программа «Корпоративный клиент» создана чтобы максимально сократить затраты времени и средств корпоративных клиентов на командировочные расходы сотрудников. Воспользовавшись этой программой вы не только получите комплексное обслуживание командировок сотрудниками авиакомпании (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер), но и сможете воспользоваться скидкой до 10%.- Программа «Корпорация» для предприятий предусматривает получение за каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии» на общий счет организации 5% в бонусных рублях от оплаченного билета без учета сборов. За накопленные бонусные рубли можно приобрести премиальные авиабилеты для сотрудников предприятия или любых третьих лиц по желанию руководителя предприятия. Или использовать бонусные рубли для повышения класса обслуживания на борту.3.Парк самолетов Уральских авиалиний

Но давайте перейдем к самому интересному — парку воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания эксплуатирует 35 самолетов (ответ на 1 вопрос). Все они — детища компании Airbus, самолеты классической схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на крыле — пассажирские авиалайнеры семейства A320 (ответ на 2 вопрос).

Внесем немного цифр. В парк авиакомпании «Уральские авиалинии» входит:

5 самолетов A319-100

— A319-112, бортовой номер VP-BTF, серийный номер 1884.

— A319-112, бортовой номер VP-BTE, серийный номер 1901.

— A319-112, бортовой номер VQ-BTZ, серийный номер 3385.- A319-112, бортовой номер VQ-BTY, серийный номер 3388.- A319-111, бортовой номер VQ-BTP, серийный номер 3834.

20 самолетов A320-200

— A320-211, бортовой номер VP-BQY, серийный номер 140.- A320-211, бортовой номер VP-BQZ, серийный номер 157.- A320-214, бортовой номер VP-BFZ, серийный номер 735.- A320-214, бортовой номер VQ-BAG, серийный номер 1063.- A320-214, бортовой номер VQ-BFV, серийный номер 1152.- A320-214, бортовой номер VQ-BCY, серийный номер 1484.- A320-214, бортовой номер VQ-BLO, серийный номер 1751.- A320-214, бортовой номер VQ-BCZ, серийный номер 1777.- A320-214, бортовой номер VP-BMW, серийный номер 2166.- A320-214, бортовой номер VQ-BDJ, серийный номер 2175.- A320-214, бортовой номер VQ-BDM, серийный номер 2187.- A320-214, бортовой номер VP-BBQ, серийный номер 2278.- A320-214, бортовой номер VQ-BFW, серийный номер 2327.- A320-214, бортовой номер VP-BMT, серийный номер 2349.- A320-214, бортовой номер VQ-BRE, серийный номер 2998.- A320-214, бортовой номер VP-BIE, серийный номер 3099.- A320-214, бортовой номер VP-BTZ, серийный номер 3107.- A320-214, бортовой номер VP-BKB, серийный номер 3189.- A320-214, бортовой номер VQ-BQN, серийный номер 3433.- A320-214, бортовой номер VQ-BNI, серийный номер 3472.

10 самолетов A321-200

— A321-211, бортовой номер VQ-BOF, серийный номер 775.- A321-211, бортовой номер VQ-BKJ, серийный номер 815.- A321-211, бортовой номер VQ-BKH, серийный номер 841.- A321-211, бортовой номер VQ-BKG, серийный номер 991.- A321-211, бортовой номер VQ-BDA, серийный номер 1012.- A321-231, бортовой номер VQ-BOC, серийный номер 1199.- A321-211, бортовой номер VQ-BCX, серийный номер 1720.- A321-211, бортовой номер VQ-BOB, серийный номер 1905.- A321-211, бортовой номер VQ-BOZ, серийный номер 2117.- A321-211, бортовой номер VP-BVP, серийный номер 2707.

4. A320-214 с бортовым номером VQ-BCZ.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Нужно отметить, что изначально основу авиакомпании составляли воздушные суда отечественного производства. За всю историю существования «Уральских авиалиний» в ее воздушном парке побывало в общей сложности 76 машин.

Среди них были такие самолеты как Ил-86, Ту-134А-3, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2, Ту-154М, Ан-12БК, Ан-24РВ, Ан-24Б, Ан-26 и Як-40К. В 2006 году началось переоснащение воздушного флота авиакомпании.

Так 18 ноября 2006 года на аэродром Кольцово прибыл первый самолет компании Airbus, пассажирский среднемагистральный самолет A320-200 с бортовым номером VP-BQY (ответ на 6 и 7 вопрос). Экипаж самолета во главе с командиром Дмитрием Щербаковым посадил аэробус в сложных метеоусловиях.

На земле их встречали представители «Уральских авиалиний» с генеральным директором авиакомпании — Сергеем Скуратовым. Он первым поднялся на борт долгожданного судна. В своей речи он подчеркнул: «Это не просто первый зарубежный самолет в парке «Уральских авиалиний».

Это первый из десятка, который позволит нам идти вровень с ведущими мировыми авиакомпаниями». Так началось долгое сотрудничество авиакомпании с ведущим в мире производителем самолетов вместимостью от 100 до более 500 кресел — компанией Airbus. 29 ноября 2006 года первый зарубежный авиалайнер «Уральских авиалиний» вышел на регулярные рейсы.

5. A320-211 с бортовым номером VP-BQY.

Парк самолетов Уральских авиалиний

На сегодняшний день, крайним самолетом, прибывшим в распоряжение авиакомпании, является A320-200 с бортовым номером VQ-BNI (ответ на 8 вопрос). Самолет имеет двухклассную компоновку с 144 креслами в экономическом классе и 12 — в бизнес-классе. Первый свой рейс в авиакомпании «Уральские авиалинии» самолет совершил 28 июня 2014 года по маршруту Екатеринбург — Москва.

Читайте также:  Как добраться до аэропорта бергамо из бергамо

6. A320-214 с бортовым номером VQ-BNI.

Парк самолетов Уральских авиалиний

В планах авиакомпании стоит увеличение количества воздушных судов. В скором времени парк авиаперевозчика должен пополниться дальнемагистральными самолетами компании Airbus — лайнерами A330.

Раз уж речь зашла о компоновке салонов крылатых машин авиакомпании, нужно сказать, что количество пассажиров на борту зависит от модификации самолета и варьируется от 134 до 220 человек (ответ на 9 вопрос).

Так салон A319 имеет двухклассовую компоновку с 8 местами бизнес-класса и 126 — эконом-класса. A320 так же имеет двухклассовую компоновку салона. Бизнес-класс оборудован 12 креслами, а эконом-класс — 144. А вот самолеты A321 не имеют бизнес-класса.

Их салон укомплектован 220 креслами экономичного класса.

«Уральские авиалинии» можно найти во многих социальных сетях (ответ на 10 вопрос

Источник: https://dron-sd.livejournal.com/16383.html

Официальный сайт компании Уральские авиалинии, отзывы, история

Поиск лучшей цены на авиабилеты

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отечественный авиаперевозчик, который входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России.

За 2016 год услугами организации воспользовалось почти 6,5 миллионов человек, а география перелетов охватывает более 250 различных направлений. Каждый год появляются новые рейсы в  города СНГ, РФ и страны дальнего зарубежья.

Основные аэропорты — Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург). Официальный сайт компании Уральские авиалинии — www.uralairlines.ru (ранее — www.uralairlines.сom).

 Парк самолетов Уральских авиалиний

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании Уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Успехи авиаперевозчика во многом являются заслугой людей, которые стоят «у руля» организации. На сегодняшний день руководство авиакомпанией Уральские авиалинии осуществляют:

  • Директор по производству Зиновьев А.В.
  • Коммерческий директор Скуратов К.С.
  • Генеральный директор Скуратов С.Н.

На 2017 год в парке самолетов авиакомпании Уральские авиалинии насчитывается 41 воздушное судно, а именно:

  • Airbus A319 — 7.
  • Airbus A320 — 23.
  • Airbus A321 — 11

Ранее в авиафлоте были самолеты отечественного производства — Ил-86, Ту-154 и 134, Ан-24 и 12.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Официальный сайт компании Уральские авиалинии

Руководство перевозчика осознает важность внедрения современных технологий, упрощения процесса регистрации, бронирования и покупки билетов.

По этой причине был разработан официальный сайт ОАО «Авиакомпании «Уральские авиалинии» — uralairlines.ru.

Это многофункциональная онлайн-площадка, где каждый пользователь может получить полную информацию  о деятельности, услугах, акциях и предложениях перевозчиков.

— Перевозка детей самолетами Уральских авиалиний

На официальном сайте выделено несколько разделов:

  • Ваш полет. Здесь можно зарегистрироваться в режиме онлайн, купить авиабилет, узнать расписание, посмотреть на онлайн-табло и изучить специальное предложение.
  • Информация. С помощью этого раздела можно покрыть дефицит знаний в отношении правил осуществления перевозок и перевозки багажа, особенностей заказа чартера и даже аренды автомобиля. Также можно узнать контакты, историю, карту полетов и многие другие особенности работы авиакомпании.
  • Бонусные программы. На www.uralairlines.ru представлена информация о текущих бонусных программах, возможностях накопления и траты имеющихся средств, рассматриваются специальные предложения.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Имеются подразделы поддержки клиентов и Shop, где можно приобрести бонусы «Крылья», заказать дополнительное питание или справку о перелете. Здесь же имеется возможность бронирования отеля или аренды машины.

Отзывы

Сегодня многие спрашивают, какая авиакомпания лучше — S7 или Уральские авиалинии. Стоит отметить, что любая оценка является субъективной и основывается исключительно на стоимости и ассортименте услуг, а также мнениях реальных пассажиров.

Лучшим «индикатором» качества являются отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии за 2017 год, которые встречаются как положительные, так и отрицательные.

Из плюсов авиаперевозчика люди выделяют:

  • Приветливость бортпроводников.
  • Отличное обслуживание.
  • Чистоту в салоне.
  • Более низкую цену (если сравнивать с S7 или Аэрофлотом).
  • Отличное состояние лайнеров

Парк самолетов Уральских авиалиний

Встречаются и отрицательные отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Выделяются следующие моменты:

  • Частые изменения времени вылета и задержки.
  • Неудобное расположение кресел (при росте от 180 см коленки упираются в сидение).
  • Отсутствие своевременной реакции на претензионные обращения.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Если сравнивать Уральские авиалинии с другими перевозчикам, уровень сервиса здесь ниже. На этом фоне приходится быть готовым к определенным неудобствам в спектре предоставляемых услуг, состояния суден и качества питания.

Купить билеты несложно на официальном сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Если же такой вариант не подходит, подберите более выгодный вариант с помощью нашего сервиса.

Поиск лучшей цены на авиабилеты

Источник: https://aviacompany.com/aviakompaniya-uralskie-avialinii/

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A321 компании «Уральские Авиалинии»

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы. В авиапарке компании всего три вида воздушных судов: Airbus A319, А320 и А321. Всего парк насчитывает 43 лайнера, 13 из них — Airbus A321.

Парк самолетов Уральских авиалиний

Технические характеристики

Аэробус А321 выпущен в 1994 году и является следующим в поколении семейства ускофлюзеляжных авиалайнеров А320, рассчитан на средней и малой дальности полеты. Основное отличие состоит в том, что он удлиненный почти на 7 м и вмещает больше мест, в сравнении с А320 и А319.

Основные технические характеристики Airbus A321:

  • Размах крыльев – от 34,1 м до 35,8 м
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м
  • Максимальная скорость –  до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 км до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Максимальная взлетная масса – 89 000 кг
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерская скорость – 840 км/ч

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании «Уральские Авиалинии» в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

Парк самолетов Уральских авиалиний

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

Парк самолетов Уральских авиалиний

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

  • Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.
  • 12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.
  • 26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.
  • У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:
  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Лучшие места

  • 1 ряд – все места;
  • 11 ряд – B, C, D, E;
  • 26 ряд – все места.
  • 10 ряд – все места;
  • 24 ряд – A, F;
  • 25 ряд – B, C, D, E;
  • 37 ряд – А, В, С;
  • 38 ряд – E, F.
  1. Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

  2. Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей.

Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

Читайте также:  Как зарегистрироваться на рейс в домодедово

Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете  во время полета много передвигаться по салону.  Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые  удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

(5

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-airbus-a321-uralskie-avialinii.html

Авиапарк Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. Ее услугами ежегодно пользуются миллионы пассажиров.

Самолеты в фирменной ливрее летают по России и за границу, а география охватывает порядка 250 регулярных и чартерных направлений.

Сегодня мы поговорим о том, какие воздушные суда составляют авиапарк «Уральских авиалиний», куда могут улететь пассажиры и на каких условиях.

Уральские авиалинии: общая характеристика

Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.

С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.

В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.

Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».

Авиапарк Уральских Авиалиний

Программа обновления авиапарка действует с 2006 года. Сегодня флот «Уральских авиалиний» состоит из 46 самолетов семейства Airbus А320. На балансе числятся 24 лайнера базовой модели семейства А320, 15 лайнеров А321 и 7 судов А319. Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Средний возраст самолетов – 13,9 лет. Самому «взрослому» из них — Airbus A320-200 – 21 год, а самому «молодому» — Airbus A321-200 – два года.

Самая многочисленная модель Airbus А320 летает на маршрутах, протяженностью до 5600 км. Салон вмещает 156 пассажиров. 12 мест отданы под салон Бизнес-класса, остальные – места Эконом-класса. Первый состоит из трех рядов по четыре кресла в каждом. Компоновка второго – 24 ряда по 6 кресел. Предельная взлетная масса лайнера – 77 тонн, а крейсерская скорость – 850 км/ч.

Airbus А319 рассчитан на 134 пассажира. Салон модели включает на два класса. Бизнес-класс вмещает 8 пассажиров (два ряда по четыре кресла в компоновке 2+2).

Вместимость экономического класса – 126 человек. Здесь 21 ряд по 6 кресел и одним центральным проходом между ними.

А319 летает на рейсах средней протяженности – он способен преодолевать до 6,8 тысячи километров со скоростью 850 км/ч.

Самый вместительный представитель парка авиакомпании — Airbus А321. Он перевозит до 220 пассажиров на расстояния до 5,6 тысячи километров. Салон лайнера имеет одноклассовую комплектацию, он визуально разделен на три зоны. Здесь располагаются 38 рядов, в большинстве – по шесть мест в компоновке 3+3. Ширина салона 3,7 м, длина – почти 34,5 м.

Все лайнеры окрашены в фирменные цвета авиакомпании – белый, синий и красный. Сбоку нанесен логотип и название «Ural Airlines».

В среднесрочных планах авиакомпании – нарастить авиапарк до 50 самолетов и пополнить его широкофюзеляжными Аэробусами A330.

Маршруты Уральских авиалиний

География полетов «Уральских авиалиний» включает более 250 направлений по России, в страны СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Это регулярные и чартерные рейсы.

Многие маршруты стартуют из Екатеринбурга и Москвы. Из Домодедово самолеты летают в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфу, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск и другие.

Есть также рейсы из Санкт-Петербурга. Отсюда, в частности, можно улететь в Москву, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.

Карта международных полетов включает Рим, Барселону, Прагу, Карловы Вары, Дубай, Телль-Авив, Хельсинки, Кельн, Мюнхен, Баку и другие.

«Уральские авиалинии» участвуют в госпрограмме программе субсидирования авиабилетов. Так что здесь можно купить билеты за полцены в Симферополь и на Дальний Восток. Есть также бонусная программа «Крылья», позволяющая часто летающим пассажирам обменивать бонусы на бесплатные билеты или получать скидки при их покупке.

Билеты и тарифы

Авиакомпания предлагает пассажирам гибкую линейку из пяти тарифов. Перечислим основные особенности каждого в порядке возрастания стоимости – от самых дешевых авиабилетов – к более дорогим.

  1. Тариф «Промо» — самый экономичный вариант. Подходит для путешественников, которые точно уверены в своей поездке и предпочитают летать налегке. Сюда входят 10 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади. Питание на борту включено.
  2. Тариф «Эконом» отличается от «Промо» большим лимитом багажа и возможностью возврата и обмена авиабилетов. Пассажиры вправе взять с собой 5 килограмм ручной клади и чемодан весом до 23 килограмм. Участникам бонусной программы при покупке билета начисляются 10% бонусов.
  3. Премиум Эконом включает в себя условия тарифа «Эконом». Из дополнительных плюсов тарифа – выбор лучшего места в салоне лайнера и возможность повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес».
  4. «Бизнес Лайт» — тариф более высокого класса обслуживания. Включает два места багажа, каждое – по 32 килограмм, ручную кладь до 15 кг. Пассажиры занимают места в салоне бизнес-класса, регистрируются на рейс и доставляются на борт в приоритетном порядке. При этом некоторые услуги здесь не включены, в частности, у них нет доступа в бизнес-залы аэропортов и не могут вернуть и обменять авиабилет.
  5. «Бизнес» — полноценный тариф повышенного класса. Включает повышенные увеличенные нормы багажа и ручной клади, приоритетные регистрацию и посадку, специальное меню, доступ в бизнес-залы и возможность возврата и обмена.

Подробнее о том, как забронировать авиабилет и зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» можно узнать из нашей статьи. Перед покупкой билета не забудьте сравнить все предложения, чтобы выбрать самый оптимальный вариант, на нашем сайте Airinme.com.

Источник: https://www.airinme.com/blog/news/the-fleet-of-ural-airlines/

«Уральские авиалинии» полетят на новейших самолетах

«Уральские авиалинии» в 2019 году получат несколько самолетов Airbus серии A320neo и Boeing 737max. Это современные суда, которые пока еще практически не эксплуатируются в российских авиакомпаниях.

Ранее парк «Уральских авиалиний» состоял исключительно из самолетов семейства Airbus A320, большинство из которых подержанные. Теперь перевозчик из Екатеринбурга намерен начать полеты на новых судах, в том числе на «Боингах».

Второй после S7

Первые поставки самолетов семейства А320neo начнутся в апреле 2019 года. Флот перевозчика пополнится двумя самолетами А321neo и тремя А320neo. Сейчас такие борта уже есть у S7.

На сегодняшний день A321neo является самым крупным и современным из всех узкофюзеляжных самолетов.

От своего предшественника A321 он отличается наличием новых двигателей (собственно, это и есть new engine option или «новый вариант двигателя»), которые снижают расход топлива и стоимость эксплуатации самолета.

Также на борту neo улучшена система очистки воздуха внутри салона, расширено багажное отделение, изменены законцовки крыла.

Первый эксплуатант Boeing 737max

Что касается Boeing 737max, то это новое поколение Boeing 737 и тут «Уральские авиалинии» станут вообще пионерами. Никто в России еще не летает на таких самолетах.

Boeing 737max выпускается в четырех модификациях (7, 8, 9, 10 – чем больше число, тем крупнее самолет). У «Уральских» будет «восьмерка». При одноклассной компоновке самолета (без бизнес-класса) такой борт может перевозить до 200 пассажиров.

Помимо «Уральских авиалиний» такие же самолеты заказала еще и авиакомпания UTair.

Кстати, а что же «Аэрофлот», спросите вы? «Аэрофлот» уже в 2019 году должен начать получать новые дальнемагистральные A350. Новыми типами ближне- и среднемагистральный самолетов авиакомпания нас пока не порадует. Вот выйдет российский МС-21 и тогда…

А что касается «Уральских», то на сегодня в воздушном парке перевозчика 46 самолетов (15 — А321, 24 – А320, 7 – А319). По мере поступления новых старые будут выводиться из эксплуатации.

  • · Это Neo! S7 первой в России получила суперсовременный A321neo (ФОТО)
  • · Все самолеты Airbus, Краткий гид

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6880a9dcaf8e82a6ccf84d/5b4a05bb5c616b00a95b7c13

Ссылка на основную публикацию