Что за самолет 73h аэрофлот

Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.

  • В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
  • В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.

Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»:

Что за самолет 73h Аэрофлот

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.

Ширина кресел — 52,5 см.

Что за самолет 73h Аэрофлот

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.

Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.

Что за самолет 73h Аэрофлот Что за самолет 73h Аэрофлот Что за самолет 73h Аэрофлот Что за самолет 73h Аэрофлот Что за самолет 73h Аэрофлот

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

Ширина кресел — 45 см.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.

Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.

Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от «Аэрофлота».

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.

Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Что за самолет 73h Аэрофлот Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!
Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.

Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.

Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.

Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

Насколько полезна эта статья? (18

Источник: https://zeppelinblog.ru/boing-737-800-aeroflot-luchshie-mesta-i-shema-salona.html

Boeing 737 (Боинг 737) — фото,модели,схема салона, авиакатастрофы

Что за самолет 73h Аэрофлот

Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Boeing 737 (Боинг 737). В статье Вы узнаете о самом популярном в мире самолете,  как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Boeing 737 (Боинг 737), какие модели существуют и чем они отличаются, история авиакатастроф и многое другое…

  • Описание, история и преимущества
  • Модели Боинга 737
  • Схема и фото Боинга 737
  • История катастроф и аварий Боинга 737
  • Техническая характеристика моделей Боинга 737

     Boeing 737 (Боинг 737)этоодин из самых популярных в мире реактивных узкофюзеляжных пассажирских самолётов. Боинг 737 выпускается и производится компанией Boeing с 1967 года.

По данным на 2013 год используются в эксплуатации более 7600 самолетов и заказано, но не поставлено еще около 3000 самолетов. Первый показательный полет был осуществлен 9 апреля 1967 года на аэродроме Boeing Field, а в 1968 Боинг 737 официально начал эксплуатироваться авиакомпаниями.

Стоимость единицы самолета Боинг 737 составляет от 49,5 млн. до 85 млн. долларов США.

   Если посмотреть сейчас на все полеты в он лайн времени, то Боинг 737 насчитывается в полете на небе в среднем 1200 самолетов в независимости от времени суток.

     С 1970 года производство Боинга 737 было переведено на завод Boeing в Рентоне в связи с реорганизацией компании. До 1970 года Боинг 737 производился в разных местах по отдельным деталям: фюзеляж и крыло производились на заводе №2 в Сиетле, хвостовая часть собиралась на заводе Boeing в Вичита, остальные части производились и собирались сторонними подрядчиками.

Интересные факты о Боинге 737:

  • В авиапарк авиакомпании Southwest Airlines входит более 500 самолетов Boeing 737.
  • Общее количество деталей самолета Boeing 737 составляет более 3 млн. единиц.
  • На Боинге 737 отсутствует система аварийного слива топлива. При аварии пилоту необходимо кружить над аэропортом, чтобы выработать все топливо, в противном случае, идти на посадку с превышением максимальной посадочной массы.
  • Boeing 737 оснащен встроенным трапом с электроприводом под левой передней дверью самолета для работы авиатехников. Бюджетные авиакомпании используют для посадки пассажиров, тем самым экономя расходы на наземное обслуживание.

Модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)

   Модификация Боинга 737 -100 и 737 -200 отличаются сигарообразной гондолы двигателя, которая встроенна в крыло от его передней до задней кромки. В первых моделях Боинга 737 использовался двигатель Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.

Модель Боинга 737-100 было произведено 30 самолетов, однако модель Боинга 737-200 стала более популярной и отличалась внешне своим удлиненным фюзеляжем и производилась компанией Boeing до1988 года. Первый заказ модели Боинга 737-200 был получен от авиакомпании United Airlines.

Выпустив 135 самолетов, компания Boeing усовершенствовала механизм реверса, потратив на разработку 24 млн. долларов США.

   В 1980 году произошла серьезная реконструкция самолетов Боинг 737.

Вместо двигателя JT8D стали использовать турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности- CFM International CFM56. Так же была усовершенствована кабина пилотов до уровня Boeing 767 и 757.

Модель Боинга 737 серии Classic — 737-300 началась эксплуатироваться с 1984 года, после были выпущены модели Боинга 737-400 и 737-500.

   В связи с выходом к 1990 году Аэробуса 320 Боинг 737 потерял свое превосходство по технологическим признакам.

Поэтому в 1993 году компания Boeing выпустила новые версии самолета Боинга 737NG (Next Generation — новое поколение), которые включили в себя серии 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Боинг 737NG – совсем новая модель Боинга 737, непохожая на предыдущие модели.

Главными изменениями явились: новое крыло, усовершенствован двигатель, стеклянная кабина, новая авионика, установлены «винглеты» (улучшающие взлётно-посадочные характеристики и сокращающие расход топлива).

   К 2001 году была выпущена модель с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-900, который выступает в одном классе с Boeing 757. Спрос на Боинг 737-900 превысил спрос в десятки раз на заказы Боинга 757.

Читайте также:  Детское питание в самолете: правила перевозки

   С 2005 года компания Boeing начала производить модель Боинга 737-900ER (Extended range — увеличенная дальность).

Отличием от модели Боинга 737-900 явилось установлением дополнительных пару дверей и увеличением пассажировместимости на 27 человек.

В 2007 году Боинга 737-900ER начала эксплуатировать авиакомпания Lion Air –около 30 самолетов.

Одновременно с производством Боинга 737-900ER, компания Boeing начала производить Боинг 737-700ER, отличительной чертой которой стал установление дополнительных топливных баков и увеличен максимальных взлетный вес. Первый заказ поступил от авиакомпании из Японии -All Nippon Airways.

  •    По словам компании Boeing предполагается замена серии 737 более усовершенствованной моделью 737RS в течение 10-15 лет после выпуска модель Боинг 787.
  •    По данным статистики, к 2006 году компанией Boeing было поставлено более 5000 самолетов модели Боинг 737-700.
  • Сокращенные обозначения Боинга 737:
  • Boeing 737-600 — B736
  • Boeing 737-800 — B73H
  • Boeing 737-700 — B73G
  • Boeing 737-200 — B732

Обозначения моделей Боинга в основном символизируют длину фузеляжа.

Так же компанией Boeing производятся несколько видов военных самолетов Боинга 737, такие как:

  • самолёт морской разведки или транспортный самолёт — SLAMMR-используется ВВС Индонезии
  • Boeing 737-200 — Т-43 –используется ВВС Америки
  • на основе Boeing 737-700IGW самолёт дальнего радиолокационного дозора — Project Wedgetail – используется ВВС Австралии, Турции, Италии и Южной кореей.
  • разработан многофункциональный самолёт на основе 737-800ERX для авиации ВМС — P-8 – ожидается для поставки ВМС Америки.

Схема и фото салона самолета Boeing 737 (Боинг 737)

  1. Что за самолет 73h Аэрофлот
  2. Что за самолет 73h Аэрофлот
  3. Что за самолет 73h Аэрофлот
  4. Что за самолет 73h Аэрофлот
  5. Что за самолет 73h АэрофлотЧто за самолет 73h АэрофлотЧто за самолет 73h Аэрофлот

Аварии и катастрофы самолета Boeing 737 (Боинг 737)

   По состоянию на 18 ноября 2013 года потеряно 174 самолета Boeing 737, в этих авиакатастрофах погибло 3 885 человек. Боинг 737 захватывался 110 раз террористами и другими криминальными действиями, в которых погибло 757 человек.

   Самая крупная катастрофа по количеству жертв в мире произошла 22 мая 2010 года – это крушение самолета Боинг 737 индийский авиакомпании в Мангалоре, на борту которого находилось 166 человек — 158 из них погибло.

   В Россиикрупной авиакатастрофой стало падение 14 сентября 2008 года Боинга 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время авиакомпания называется Нордавиа) в Перми на железную дорогу. В результате все находившиеся на борту люди погибли (88 человек).

   АвиакатастрофаБоинга 737 – это крушение 17 ноября 2013 года в 19-26 Боинга 737-500 в Казани (республика Татарстан), погибло 50 человек. Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту врезался о землю носовой частью самолета.

     По информационному источнику, самолету Боинг 737, принадлежавшему авиакомпании «Татарстан», исполнилось 23 года. Самолет требовался к списанию еще в 2012 – однако не был списан. Был приобретен у Бразильской авиакомпании в 2000 году, после аварии, при которой не пострадал никто, но требующий ремонта.Ведется расследование.

Более подробную информацию о авиапарке российских авиакомпаний и сроков службы самолетов Вы можете посмотреть здесь.

Последняя АвиакатастрофаБоинга 737 19.03.2016 разбился самолет Боинг 737-800NG авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова на Дону.  Рейс Дубай-Ростов на Дону.

По предварительной информации на борту находилось до 61 пассажира + члены экипажа. Самолет из-за плохой видимости не мог приземлиться с первого раза и отправился на второй круг.

После чего упал на землю,  загорелся и развалился на части.

Технические характеристики модели самолета Boeing 737 (Боинг 737)

модель самолета Боинг 737 (Boeing 737 ) 737-100 737-200 737-300 737-400 737-500
1 Размах крыла (метр) 28,35 28,35 28,88 28,88 28,88
2 Длина модели (метр) 28,65 30,5 33,25 36,4 31,01
3 Минимальная скорость в полете (км/ч) 350
4 Максимальная ширина пассажирского салона (метр) 3,5
5 Двигатели виды Pratt and Whitney JT8D CFMI CFM56-3
6 Крейсерская скорость — (км/ч) 817 817 807 807 807
7 Диаметр фюзеляжа (метр) 3,76
8 Максимальный взлетный вес (тонна) 50 58 61 63 52
9 Дальность полёта (километр) 3440 4200 4400 5000 5200
10 Расход топлива (удельный) , (г/пасс.-км) 23.2
11 Расход топлива в час , кг 2 800
12 Вместимость  (человек) от 85-99 от 96-133 от 123-149 от 146-168 от 103-122
13 Высота киля (метр)
14 Дата поставки первой и наименование заказчика Lufthansa/ 10.02.1968 United /28.04.1968 US Air /28.11.1984

Источник: https://world-s.ru/samoleti/boeing/732-boeing-737

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать.

К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой.

Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Что за самолет 73h Аэрофлот

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F.

Читайте также:  Ближайший аэропорт гагры в абхазии

Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим.

Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная.

Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету.

А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-800-aeroflot.html

S7 Airlines | Флот S7

Парк воздушных судов S7 Airlines — один из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы выполняются на самолетах ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 101 воздушное судно.

S7 Airlines первой в России начинает эксплуатировать самые новые самолеты:

В 2017 году в наш парк поступил первый лайнер нового поколения — Airbus A320neo. Это более экологичные самолеты, признанные самыми тихими в своем классе.

Осенью 2018 года S7 Airlines получила первый в России современный среднемагистральный лайнер Boeing 737 MAX.

Мы следим за инновациями и регулярно пополняем парк современными лайнерами, чтобы вы были уверены в безопасности и комфорте ваших путешествий.

Что за самолет 73h Аэрофлот

8 мест в бизнес-классе

150 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 300 км дальность полета

Схема расположения кресел

Что за самолет 73h Аэрофлот

8 мест в бизнес-классе

189/190 мест в экономическом классе

850 км/ч крейсерская скорость

4 630 км дальность полета

Схема расположения кресел

Что за самолет 73h Аэрофлот

8 мест в бизнес-классе

195 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 500 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Схема расположения кресел

Что за самолет 73h Аэрофлот

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

5 765 км дальность полета

Схема расположения кресел

Что за самолет 73h Аэрофлот

8 мест в бизнес-классе

168 мест в экономическом классе

840 км/ч крейсерская скорость

6 570 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Схема расположения кресел

Эксплуатация лайнеров временно приостановлена. Подробнее

Количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться.

Расстояния между креслами может отличаться и зависит от типа судна.

Источник: https://www.s7.ru/ru/about/ourfleet.dot

Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолете

Авиакомпания «Россия» входит в группу Аэрофлот. Основана в 2006 году. С 2016 года в неё были переданы также самолёты Оренбургских авиалиний. По итогам следующего, 2017 года объединённая компания заняла второе место в стране по количеству перевезённых пассажиров — 11 152 738, показав рост на 50.2%. На рынке позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Базовым аэропортом является Пулково (Санкт-Петербург), ведь «Россия» создана на основе местного авиаотряда. Именно эта компания обеспечивает около половины загрузки питерских «воздушных ворот». В Москве же большинство рейсов выполняется из Внуково (а не Шереметьево, как у Аэрофлота).

География полётов боинг 737 800 — около 120 точек. Это как внутренние, так и международные рейсы.

Boeing 737-800 авиакомпании «Россия»

Флот

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Компоновка с двумя классами обслуживания

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

В «России» три Боинга-737-800 оборудованы таким образом. Количество мест бизнес-класса — 12, а эконом-класса −156.

Схема салона Boeing 737-800 в двухклассной компоновке

Бизнес-класс Боинга 737 800

Схема салона Боинг 777 300 — авиакомпания Россия

Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

Обратите внимание! Устроить полноценную кровать при этой конструкции сидений пассажиру не удастся — даже несмотря на множество регулировок

.

Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

Эконом-класс Боинг 737 800

Схема салона Боинг 747 400 — авиакомпания Россия

Начинается с ряда 4. Всего же здесь 26 рядов, по 6 кресел в каждом. Расположены они по схеме 3+3.

Ряд 4. Перед ним находится глухая стенка. С одной стороны, не всем нравится смотреть в неё. С другой стороны, никто не сможет откинуть кресло на пассажира, сидящего здесь.

Кроме того, разносить бортовое питание всегда начинают от носа к хвосту, поэтому на первом ряду эконома — больше выбор и нет вероятности, что придётся кушать то, что осталось.

Именно на этих местах нужно садиться тем, кто путешествует с совсем маленькими детьми, так как крепления для люльки находятся именно на перегородке.

Важно! Люльку следует заказывать заранее, сделав соответствующий запрос минимум за 36 часов до полёта.

Ряд 9. Здесь (на местах А и F) отсутствуют иллюминаторы. Этот факт может стать неприятным для тех, кто любит смотреть в окно и, возможно, делать красивые кадры.

Ряд 11. За ним расположен аварийный выход. Поэтому спинки у кресел не откидываются, чтобы обеспечить пространство для быстрой эвакуацию в случае необходимости.

Ряды 12 и 13. Места повышенного комфорта ввиду того, что возле них располагаются аварийные выходы. В 12 ряду нельзя откинуть спинку, поэтому 13й — лучше.

Есть и недостатки у такого комфорта — вещи нельзя ставить на пол (только на багажную полку, расположенную у потолка), а также то, что на эти места не могут сесть люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины, те, кто летит с детьми и вообще все пассажиры, которые не смогут быстро вытолкнуть дверь наружу в случае экстренной ситуации.

Ряд 28. Из-за близости туалета (через один ряд) в проходе обязательно будут скапливаться толпы людей, которые могут ненароком задевать сидящих пассажиров и таким образом мешать им спать. Кроме того, чтобы самому отправиться в уборную, придётся буквально вклиниваться в очередь.

Ряд 29. Все места здесь наихудшие из возможных. Во-первых, спинки кресел не откидываются. Во-вторых, сразу за сиденьями — туалеты.

Это значит, что пассажиры, которым приходится сидеть на таких местах, вынуждены слушать специфические звуки и вдыхать соответствующие ароматы, которые, несмотря, на современную конструкцию, непременно будут просачиваться в салон.

Поэтому выбирать 29 ряд не рекомендуется никому — разве что только от безысходности, когда все остальные уже разобраны.

Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800

Схема самолёта боинг 737 800 авиакомпании Россия такова, что схема салона подразумевает 189 мест.

Это максимум, который можно установить согласно действующих нормативов и именно поэтому такой салон заказывает, например, лоукостер Ryanair, славящийся своей экономией на каждой мелочи, которая не влияет на безопасность полётов.

Бизнес-класс отсутствует вообще, за счёт этого удалось разместить больше пассажиров в экономе. Всего таких самолётов у авиакомпании «Россия» 11 штук.

Читайте также:  Самолет ил-6: фото, характеристики

Компоновка Boeing 737-800 с одним классом

Ряд 1. Пассажиры, сидящие здесь, получают питание первыми. Вдобавок, на них никто не сможет откинуть спинку. Но смотреть в глухую стенку — на любителя.

Дополнительная информация! Самолет b73h россия, несущий на боках регистрационный номер VQ-BUE («Пенза»), на первом ряду имеет только места DEF (то есть, они расположены справа). А на всех остальных одноклассных Боингах 737 800 авиакомпании «Россия» три места наоборот, слева (они имеют обозначения ABC).

11 ряд, место А. У него нет иллюминатора. Вместо него — просто панель обшивки.

У мест 1ABC (или 2 ABC) и 2DEF расположены места для крепления детских люлек.

14 ряд. Позади — первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел — не откидываются.

15 ряд. Аварийные выходы — спереди и сзади. Места для ног очень много, но откинуться нельзя. Кроме того, запрещено размещать вещи на полу, а пассажиров, принадлежащих к определённым группам (маломобильные, психически больные, летящие с детьми и т.д) попросят пересесть в целях обеспечения безопасности.

16 ряд. Места Space+. Наилучшие в данной конфигурации салона. Их можно выбрать только за доплату. Спинка откидывается и места для ног много. Но всё же присутствуют стандартные требования к тем, кто сидит у аварийных выходов.

Места у аварийных выходов

31 ряд. Те, кто сидят у проходов, будут не очень рады. Люди, которые направляются в туалет, могут, толпясь, повредить их вещи.

32, последний, ряд. По возможности выбирать его не нужно. Здесь одни недостатки. Никаких преимуществ. Спинки не откидываются, сзади туалеты.

Места Space+

У авиакомпании «Россия» так обозначается увеличенное пространство для ног в экономе. Для самолётов Boening-737-800 ’то 13 ряд (если компоновка двухклассная) и 16 ряд (если бизнес-класс отсутствует). Цена, в зависимости от продолжительности и направления рейса составляет:

  • 700-1000рублей на внутренних перелётах;
  • 10-120евро — на международных.

Места Front Rows

Это первые 4 ряда для самолётов Boeing 737-800 без бизнес-класса (на 189 пассажиров). Доплата за них такова:

  • 200-600рублей на внутренних рейсах;
  • 5-9евро или 6-10 долларов США — на международных.

Авиакомпания «Россия» располагает современными самолётами Boeing 737-800 с салонами двух типов, между которыми есть различия. Это нужно обязательно учитывать при в выборе места, чтобы не ошибиться.

Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-737-800-rossia-shema-salona.html

Лучшие места в самолете

Опытные туристы всегда придают значение тому, какие места для полета выбрать. «Плохое» место создает дискомфорт при дальнем перелете, что негативным образом сказывается на общем впечатлении от путешествия.

Даже самые мелкие нюансы в этом плане имеют значение. Не все пассажиры знают, что расположение лучших мест в самолете напрямую зависит от типа самолета, на котором будет осуществляться перелет.

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

  • Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Единственным минусом первых рядов бизнес-класса является, по отзывам пассажиров, близость туалета и кухни.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

  • Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
  • Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

  1. У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.
  2. Бизнес-класс

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

  • На верхней палубе

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход.

Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами.

На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

  1. Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:
  1. В первом ряду;
  2. В 14 ряду — в середине;
  3. В 16 и 33 ряду — по бокам;
  4. В 32 ряду — в середине.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

Самолеты Airbus

Европейский концерн Airbus прочно занял свою нишу в международных и внутренних перевозках во многих странах мира. В зависимости от модели лайнера, применяются различные компоновки салона. Для пассажиров важно знать, какие места являются лучшими на разных моделях Airbus. Рассмотрим это подробней на распространенных моделях.

Airbus A320

После триумфального появления А300, был разработан усовершенствованный «Аэробус 320». Это средне магистральный самолет вместимостью до 180 пассажиров. Компоновка салона предусматривает 2 вида исполнения: одно классовую и двух классовую.

В большинстве случаев применяется второе исполнение. Его и рассмотрим.

Лучшими местами являются, что естественно, места бизнес-класса с 1 по 3 ряд. Что касается эконом-класса, то здесь выделяют 4 и 11 ряд. Пространство спереди в них увеличено. В 4 — за счет перегородки между классами, в 11-м — за счет близости аварийного выхода.

Airbus A321

Из семейства 320 — это самый вместительный самолет. Он вмещает до 220 пассажиров в одно классовой компоновке салона.

В основном самолеты оснащают двумя классами комфортности: бизнес и эконом-класс. На примере компании «Аэрофлот», активно эксплуатирующей данный тип самолета, рассмотрим салон.

Лучшими местами здесь будут привычно сиденья в бизнес-классе. В экономическом классе удобней всего будет пассажирам 8 ряда, который располагается за бизнес-классом, а также 19 ряда посередине и 20 по бокам. Здесь будет очень много свободного пространства спереди.

Airbus A330

Один из самых безопасных пассажирских самолетов в мире способен вмещать до 440 человек на борту. На примере компании «Аэрофлот» рассмотрим выбор наиболее удобных мест в этом лайнере.

В бизнес-классе самыми удобными будут со 2-го по 4-ый ряд. Первый и пятый не будут столь комфортными из-за близости буфета и туалета.

Что касается экономического класса, то здесь лучше всего занять места в 29 ряду из-за близости аварийных выходов. Однако близкое расположение туалетов доставляют дискомфорт.

Airbus A319

Самый маленький из семейства 320. Примером для выбора самых удобных мест послужит компоновка салона А319 компании «Аэрофлот».

  • С 1 по 5 ряд — лучшие места, которые принадлежат бизнес-классу.
  • Далее идет экономический класс, в котором лучшими местами можно назвать:
  • 6 ряд- спереди есть место для ног до перегородки между бизнес и эконом классами;
  • 8 ряд — рядом с аварийным выходом и обладает также увеличенным пространством для ног.

Самолеты АТР 72

АТР-72 — небольшой турбовинтовой самолет, идеально подходящий для ближней авиации. Однако для небольшого класса лайнера, вместимость составляет 72 пассажира. Если рассматривать салон, то распределения на лучшие и худшие места здесь применить затруднительно. Единственное, что отмечают пассажиры — лучше не садится в хвостовой части, где маневры самолета ощущаются в большей мере.

Самолеты 73Н

  1. Данное название дали для модификации Боинга 737 «Next Generation» для компании «Аэрофлот».

В компоновке этой авиакомпании лучшими местами будут первые четыре ряда, с повышенным комфортом и классом обслуживания.

Что касается остальных рядов, то самым удобным будет 16 ряд вблизи аварийного выхода, который называется также Space+. Чтобы попасть на эти места нужно доплатить.

В заключении отметим, что выбор места несомненно важен для туриста. Для каждой модели салон обладает разной компоновкой и следует заранее позаботиться о бронировании самых удобных мест.

Источник: https://PilotGid.ru/raznoe/luchshie-mesta-v-samolete.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector