Черный ящик самолета упавшего в египте: слушать запись

Расшифровка черного ящика российского самолета А321 «Когалымавиа», который разбился в Египте 31 октября, продолжается.

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

  • На данный момент эксперты уже до конца расшифровали данные бортового самописца в кабине пилотов. 
  • Судя по всему, экипаж авиалайнера А321 до последнего момента не подозревал о неполадках в конструкции самолета, если, конечно, крушение, произошло из-за этого.
  • Кроме того, в записях разговоров с диспетчером нету ни единого намека на то, что самолету может потребоваться экстренная посадка.
  • В общем, все указывает на то, что трагедия стала неожиданностью абсолютно для всех.

Есть в этой трагедии еще один интересный момент – длительность процесса крушения. Дело в том, что крушение происходило в несколько этапов. Согласно данным бортовых самописцев, лайнер А321 летел на высоте около 9000 метров, однако начал снижение постепенно, не резко. Сперва самолет опустился на 1000 метров. Это произошло буквально за несколько секунд. 

На таком уровне он продержался некоторое время. Затем произошел еще один скачек вниз. В целом, крушение происходило долго, возможно, несколько минут. Однако за это время пилоты уже не входили на связь с землей. Это свидетельствует о том, что самолет на тот момент уже имел серьезные повреждения — сообщает новостной портал rusevik.ru

В России обвинили израильтян в крушении Airbus в Египте

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать записьЧерный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

В свою очередь это подтверждает версию о взрыве самолета. На такой версии сходятся почти все эксперты, занимающиеся расследованием крушения А321 в Египте. Правда, пока не понятно, из-за чего именно взорвался самолет. Основная версия – технические неполадки. Возможно, искра просто попала в топливный бак.

Интересно также и то, что экспертиза установила: пассажиры рейса 9268 погибли в разное время. То есть, те пассажиры, которые располагались на задних рядах, погибли первыми, а те, которые сидели на передних – погибли позже. Кроме того, специалисты констатируют: у двух групп тел пассажиров найдены совершенно разные повреждения. 

Все это свидетельствует о том, что в самолете действительно произошел взрыв, при чем, произошел он именно в задней части самолета. Ранее в сети появилось видео крушения лайнера А321 в Египте.

Самолёт упал в Египте 31.10.15 — названа предварительная причина крушения А321

Источник: https://rusevik.ru/news/328426

Жуткие аудиозаписи из кабины пилотов разбившихся самолётов

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

Смотреть видео и слушать аудио, которые размещены далее, не рекомендуется лицам, не достигшим 18-летнего возраста, а также беременным, кормящим мамам, лицам со слабой и неустойчивой психикой. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. Страшные звуки последних секунд жизни пилотов, которые знают, что погибнут уже через мгновение, могут произвести на вас очень сильное воздействие.

Аудиозаписи чёрных ящиков разбившихся самолётов выкладывают для прослушивания достаточно редко. В большинстве случаев, их прослушивают только специалисты, после чего прессе даётся общая информация о том, что происходило на борту незадолго до крушения и что, собственно, стало причиной падения воздушного судна. Однако в некоторых случаях аудиозаписи попадают в Сеть.

Здесь вы можете посмотреть видео с аудиозаписями и видеореконструкциями падений самолётов.

Аудиозаписи, на которых пилоты пытаются спасти самолёт от падения и в конце концов понимают, что неизбежное свершится, могут шокировать и произвести неизгладимое впечатление.

Поэтому ещё раз предупреждаем, что услышанное может привести вас в удручающее состояние и может оказать сильное влияние на слабую психику.

Если вы задумались, стоит смотреть или нет — не смотрите! Слушать записи с чёрных ящиков можно только с крепкими нервами, если вы точно знаете, что сможете легко это перенести.

  • 5 аудиозаписей из кабины самолета перед крушением:
  • 5 страшных аудиозаписей авиакатастроф:
  • Запись чёрного ящика. Последние минуты жизни Ту 154:
  • Полная расшифровка переговоров гибнущего Як-42:
  • Ту-154, 4 июля 2001 года:

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

Источник: https://art-assorty.ru/16647-audiozapisi-razbivshihsya-samoletov.html

Новая газета

  • Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись
    Фото: ТАСС
  • На записях «черного ящика» разбившегося в Египте российского лайнера А321 можно услышать звук взрыва, сообщает France 2 со ссылкой на источник, близкий к следствию.
  • По информации собеседника телеканала, взрыв, который слышен на бортовом самописце, не связан с выходом из строя двигателя.

Это подтверждает источник AFP, знакомый с ходом расшифровки бортовых самописцев. По его словам, в течение полета все было «абсолютно нормально, а потом вдруг все закончилось». Крушение самолета он связал с неким воздействием, не связанным с неполадками в конструкции самолета. 

ABC News со ссылкой на египетского чиновника сообщает, что местные власти в настоящее время рассматривают теракт как основную версию произошедшего.

Ранее «Коммерсант» сообщал, что расшифровка «черных ящиков» не прояснит причины катастрофы А321. Как передал источник издания, самописец, находившийся в хвостовой части самолета, перестал вести запись. Причиной этому могла послужить, что от фюзеляжа самолета отделился хвост. А второй «черный ящик» сильно поврежден.

Накануне стало известно, что версия о взрыве на борту появилась после перехватов переговоров террористов «Исламского государства» (организация запрещена в России — Ред.). Ранее американские спецслужбы зафиксировали тепловую вспышку при крушении самолета А321, которая могла быть вызвана из-за взрыва топливного бака или бомбы.

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

От «маловероятно, но не исключено» — до «это была бомба»: как в США комментируют гибель российского пассажирского самолета

Позднее Дмитрий Песков назвал эту информацию спекуляцией. По его словам, достоверную версию случившегося сможет назвать только следствие.

Напомним, пассажирский лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Погибли 224 человека. Официальные причины катастрофы устанавливаются. Международные следователи выдвигают две наиболее вероятные  версии произошедшего: техническая неисправность лайнера или возможный теракт на борту.

Источник: https://novayagazeta.ru/news/1697796.html

Мак обнародовал первые данные с "черных ящиков" а321: отказа систем не зафиксировано

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись Фото: МЧС России

МАК обнародовал данные предварительного анализа записей одного из «черных ящиков» разбившегося над Синаем самолета А321. Информации об отказах систем и агрегатов лайнера на параметрическом самописце нет.

Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы самолета А321 в небе над Синайским полуостровом провела предварительный анализ записей обоих «черных ящиков».

Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

На записи параметрического самописца нет информации об отказе систем и агрегатов самолета, а сама запись прерывается в процессе набора высоты лайнера на высоте 9400 м.

«Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов.

Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м).

До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было», — говорится в сообщении.

МАК также сообщил, что проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора. Какие-либо детали о результатах этого прослушивания комитет пока не сообщает. Ранее власти Египта отмечали, что один из бортовых самописцев — речевой регистратор переговоров в кабине экипажа — частично поврежден, поэтому на извлечение данных с него потребуется время.

В сообщении МАК подчеркивается, что специалисты комитета продолжают работу на месте катастрофы совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.

В минувшую субботу глава комиссии по расследованию причин крушения А321 Айман аль-Мукаддам рассказал на пресс-конференции в Каире о предварительных результатах расшифровки «черного ящика». Он сообщил, что на последней секунде записи был слышен посторонний шум. Наличие шума он никак не объяснил, сообщив, что эксперты продолжают собирать информацию.

  • 6 ноября телеканал France2 со ссылкой на свои источники сообщил о звуке взрыва на записи бортового самописца А321, который не был связан с выходом из строя одного из двигателей.
  • До этого информированный источник в Каире говорил Интерфаксу, что на записи «черного ящика» перед исчезновением самолета с радаров слышны «нехарактерные для штатного полета звуки».
  • Расшифровка «черных ящиков» А321 началась в Египте 3 ноября.

Источник: https://news.tut.by/world/471841.html

Запись черного ящика А321: первые результаты анализа

Напуганные трагедией египтяне девять часов не выпускали российский борт из аэропорта

  • Появились первые результаты анализа черных ящиков рухнувшего российского чартера в Египте.
  • Из них следует, что капитан лайнера не подавал сигнала бедствия, не просил аварийной посадки, как сообщали вначале египтяне, и вообще не жаловался диспетчерам на какие-либо неполадки.
  • Кроме того, источники агентства Reuters в египетской следственной группе сообщили, что самописцы не содержат информации о том, что самолет сбивали.  
  • Руководство авиакомпании «Когалымавиа» (она же Metrojet), впрочем, настаивает на версии о «механическом воздействии» извне: мол, самолет не мог разрушиться в воздухе сам по себе, поскольку был исправен и прошел все проверки.

Однако слова «теракт» избегают, а видео, на котором якобы ИГИЛ сбивает лайнер, называют поддельным. То, что экипаж не подал сигнал SOS, объясняют тем, что пилоты могли отключиться из-за аварии.

«Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал. Видимо, к этому моменту он получил значительные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — говорит Виктор Юнг, замгендиректора «Когалымавиа».

Почему разбился самолет в Египте: мнение экспертов 

Мнения независимых экспертов разделились. Одни причиной катастрофы считают неполадки с двигателем, которые привели к разгерметизации салона.

Когда это происходит на высоте около 10 километров, за несколько секунд в самолете гибнет все живое из-за резкого перепада давления и «закипания» крови.

Другие эксперты не исключают взрыва бомбы, которая могла частично разрушить самолет, и даже сравнивают египетскую катастрофу с аварией Boeing 747 авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году.

Тогда погибли 270 человек. После трех лет расследования на куске фюзеляжа нашли небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями, которое оказалось дырой от взрыва небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане.

В багажное отделение его отдал один из пассажиров, который не полетел на лайнере (это был ливийский террорист, которого позже поймали и дали пожизненное).

Часть экспертов все же считает самой достоверной версию о поломке аэробуса. «В воздухе мог отломиться хвост самолета, который треснул в 2001 году во время аварийной посадки в аэропорту Каира», — считает пилот Алексей Давыдюк.

  1. К такому же выводу склоняется и гендиректор российской ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев, который не верит в теракт.
  2. «Может быть, остались микротрещины, которые разрослись под нагрузкой (турбуленция, воздушная яма),»— сказал он изданию «Коммерсант». 
  3. По его словам, мог отвалиться хвост, после чего пошла разгерметизация кабины, салона, и самолет просто начал падать и разрушаться в воздухе.

Версию теракта на борту Горбаче считает маловероятной: «Такого еще не было в мире, чтобы чартерный рейс взорвали. Ну что, кто-то из террористов отдыхал 20 дней, а потом повесил на себя пояс шахида и взорвал?»

Читайте также:  Музей авиации в ульяновске: официальный сайт

Там довольно мощная система авиационной безопасности, защита в аэропорту, двойной-тройной контроль, это вообще исключается, резюмировал он. 

Впрочем, директор общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников уверен, что трещина 14-летней давности не могла стать фатальной. «Любой самолет во время полетов получает какие-то незначительные повреждения. Но после ремонта лайнеры проходят тщательную проверку», — указал эксперт.

А в Египте после субботней катастрофы уже боятся выпускать на взлет российские самолеты. Местные авиаторы на девять часов задержали аэробус «Уральских авиалиний» из Хургады в Пермь.

Службы аэропорта заподозрили в самолете технеисправности, окружили лайнер плотным кольцом техники, чтобы не дать ему взлететь, и отправили в ремонтный бокс.

«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение, — сообщила российским СМИ пермская туристка. — Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил баснями, что через 20 минут полетим».

В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что самолет исправен, а задержку объяснили ожиданием разрешения на вылет от авиационных властей Египта.

Трагедия в Египте: Фото

Черный ящик самолета упавшего в Египте: слушать запись

  • 10 фото трагедии 31 октября, которые войдут в историю
  • Аэрофобия: Как справиться с боязнью полетов
  • На месте крушения Airbus 321 найдены украинские паспорта
  • Мама погибшего в Египте украинца: Накануне трагедии из кошелька выпало фото сына

Источник: https://vesti.ua/mir/121858-zapis-chernogo-jawika-a321-pervye-rezultaty-analiza

7 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов, от которых стынет кровь

Коллаж © L!FE. Фото © Агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков// © Wikimedia Commons

Опубликована расшифровка разговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего крушение в Раменском районе Подмосковья. Трагедия произошла 11 февраля. На борту находился 71 человек. В живых не осталось никого. На записи слышно, как капитан воздушного судна кричит: «Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!» Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов.

Причиной катастрофы, отмечается, стала ошибка второго пилота и обледенение датчиков скорости.

Ростов-на-Дону, 2016

Катастрофа, в которой погибло 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа, — произошла в ночь на 19 марта 2016 года. Самолёт, пытаясь совершить повторную посадку после ухода на второй круг, ушёл в штопор. Причиной энергичного снижения «боинга» компании Flydubai стали одновременная отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. Решение отказаться от приземления и уйти ещё на один круг пилоты приняли на высоте 220 м. Самолёт в это время управлялся в ручном режиме.

Внуково, 2014

20 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково при разбеге самолёт столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, в результате чего произошло разрушение и возгорание воздушного судна. На борту было четыре гражданина Франции, в том числе главный управляющий крупной нефтегазовой компанией Total Кристоф де Маржери. Все они погибли. Авиакатастрофа стала следствием целого ряда нарушений, заявили в МАК.

Ярославль, 2011

Авиалайнер Як-42Д совершал международный чартерный рейс из Ярославля в Минск (Белоруссия). На его борту находился хоккейный клуб «Локомотив». В простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна. Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5–6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю и взорвался. Погибло 44 человека. Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта.

Пермь, 2008

14 сентября 2008 года авиалайнер Boeing 737-505 совершал пассажирский рейс по маршруту Москва — Пермь, но при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 километров до пермского аэропорта Большое Савино, лайнер рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек. Причинами катастрофы стали «отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам».

Донецк, 2006

22 августа 2006 года авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполнял плановый пассажирский рейс из Анапы в Санкт-Петербург. Пытаясь облететь грозу в районе Донецка, борт забрался на высоту, не предусмотренную руководством по эксплуатации самолёта. Далее лайнер попал в ситуацию, которую пилоты называют «подхват»: поднимающийся поток тёплого воздуха задрал нос самолёта, а приборы при этом не показали никакого изменения скорости. Воздушный поток, как на лифте, за секунды подбросил Ту-154 на 800 метров. Двигатели не смогли поддержать самолёт на такой высоте, и он, потеряв скорость, свалился в плоский штопор. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

Иркутск, 2001

4 июля 2001 года ночью на подлёте к Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Владивосток-авиа». Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. Пилоты выполняли манёвр разворота и захода на посадку, когда авиалайнер неожиданно развернуло на 180 градусов, самолёт начал падать. Причиной аварии стало то, что при заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолёт полностью потерял управление и разбился. Погибло 144 человека.

Источник: https://life.ru/1095380

Сми сообщили о звуке взрыва на записи «черных ящиков» а321

Le Figaro также приводит слова собеседника, знакомого с ходом расследования. По его данным, во время полета ничто не предвещало катастрофы. «Все было нормально, совершенно нормально. А потом вдруг все закончилось», — сказал он.

В свою очередь, ABC News со ссылкой на неназванного египетского чиновника сообщает, что власти Египта не только не отрицают возможность теракта на борту, но рассматривают тот вариант как наиболее вероятный.

Airbus A321, принадлежавший авиакомпании «Когалымавиа» разбился в Египте 31 октября. Самолет летел из Шарм-эль-Шейха в Петербург, но через 23 минуты после взлета потерпел крушение на Синайском полуострове. Погибли все 224 человека, находившиеся на борту.

4 ноября власти Великобритании приостановили авиасообщение между британскими городами и египетским Шарм-эш-Шейхом.

Такое решение в Лондоне объяснили получением дополнительной информации о том, что причиной крушения российского А321 мог стать взрыв бомбы на борту.

5 ноября Песков заявил, что у Великобритании есть суверенное право «летать или не летать куда-то». «Российские самолеты продолжают выполнять рейсы», — подчеркнул он.

Версия о взрыве на борту А321 у британских властей появилась на основе перехваченных переговоров, сообщило агентство Associated Press со ссылкой на источник. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подтвердил, что решение о приостановке рейсов было принято на основе данных разведки.

О наличии «вероятности» того, что причиной крушения А321 стало срабатывание взрывного устройства, заявил и президент США Барак Обама. «Я думаю, что существует вероятность, что на борту была бомба, и мы воспринимаем это очень серьезно», — заявил Обама в интервью радиостанции CBS. В то же время он отметил, что требуется много времени для того, чтобы установить обстоятельства авиакатастрофы.

Криминалисты проверят обломки самолета на наличие следов взрывчатых веществ, а также изучат, как устроена система безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

Агентство Bloomberg со ссылкой на два источника уточнило, что следователи прорабатывают версию о том, что кто-либо получил взятку, чтобы пронести бомбу на борт.

Телерадиокорпорация BBC сообщила также, что британские спецслужбы подозревают, что кто-то, имеющий доступ к багажному отделению самолета, разместил взрывное устройство либо внутри багажа, либо сверху на чемоданах незадолго до взлета воздушного судна.

Источник: https://www.forbes.ru/news/305077-smi-soobshchili-o-zvuke-vzryva-na-zapisi-chernykh-yashchikov-a321

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Первые данные с черных ящиков самолета А321 компании «Когалымавиа», который потерпел крушение в Египте, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК). В сообщении говорится, что запись была прекращена на высоте 9,4 тыс. метров.

При этом до момента катастрофы все шло как обычно. «Информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора», — подчеркнули в последних новостях в МАК.

Авиакатастрофа в Египте произошла 31 октября 2015 года. Самолет А321 компании «Когалымавиа» вылетел утром из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Через 23 минуты после взлета лайнер потерпел крушение на Синайском полуострове. Погибли 224 человека, никто не выжил.

На месте крушения самолета в Египте, как уточняется в новостях на сегодня, специалисты МАК продолжают расследование.

Вместе с ними работает и комиссия по расследованию из Египта, а также французские, немецкие и ирландские эксперты. «На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна.

Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров», — добавили в МАК.

Причина крушения российского самолета в Египте 31.10.2015 до сих пор неизвестна. Расследование продолжается. Ранее эксперты называли несколько версий авиакатастрофы, в том числе бомбу на борту и трещину в корпусе лайнера.

На сегодня большинство экспертов склоняются к версии теракта, однако российские власти пока не спешат называть предварительную причину крушения самолета, который, по предварительной информации, разрушился еще в воздухе.

Власти Великобритании уже назвали возможного виновника авиакатастрофы в Египте, где погибли 224 человека. По их данным, к крушению А321 на Синае 31.10.2015 причастен египетский проповедник Абу Усама аль-Масри. В новостях на сегодня, 09.11.

2015, сообщается, что Лондон уже передал Москве всю информацию, связанную с крушением самолета в Египте.

«Мы сделали это заключение на основании имеющейся у нас информации и поделились им с партнерами, в том числе с Россией», — заявили в пресс-службе МИД Великобритании, добавив, что часть этих данных является конфиденциальной информацией.

Первые данные с черных ящиков самолета А321, потерпевшего крушение в Египте, расследование причин авиакатастрофы продолжается. Видео: Первый канал

 

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2015/11/09/MAK_soobshhil_o_pervih_dann/

Трагедия А321: о чем говорит отсутствие записей в «черных ящиках»

У авиационных экспертов пока нет однозначного объяснения тому, что параметрический самописец А321, разбившегося на Синайском полуострове, не зафиксировал никаких технических сбоев в работе самолета, но при этом резко прервал запись на 23 минуте полета. Есть небольшая надежда на данные речевого самописца (его расшифровка потребует больше времени, так он сильно поврежден). Но и он может оказаться бесполезным, поскольку тоже расположен в самолете в хвосте, где, как предполагается и случилось некое ЧП.

Читайте также:  Сколько лететь до тайланда из иркутска

При этом, как отмечают российские пилоты, работающие в Египте, в аэропортах этой страны значительно усилили досмотр не только пассажиров, но и всех экипажей.

Как отмечают специалисты, то, что самописцы ничего не записали, было, в принципе, ожидаемо.

— Дело в том, что параметрический самописец устанавливается как раз в хвостовой части, так как она наименее подвержена разрушениям в случае авиационных происшествий и катастроф.

Но как мы знаем, в данном случае оторвало именно хвостовую часть.

Поэтому было предсказуемо, что ящик много не запишет, так как вместе с хвостом оторвало все идущие к нему от датчиков провода, — объяснил «МК» авиационный эксперт.

ри этом, по его словам, в кабине экипажа также имеются речевые самописцы. Но они не могли сохраниться, так как у них нет той защиты, что у ящиков, установленных в хвостовой части лайнеров.

Напомним, что для защиты электронный блок ящиков обычно помещается в титановый бронекорпус, с использованием специальной термоизоляции. Так что «черный ящик» может до 40 минут находится в температуре 1100 градусов Цельсия без внутренних повреждений.

При этом, эксперт все же отметил, что даже очень поврежденные записи можно восстановить:

— Даже если ящик разнесло на части, есть возможность восстановить данные. Как правило, специалисты собирают его буквально по кусочкам, все, что находят склеивают, в итоге, восстанавливают какие-то детали.

Единственное, чему нет у эксперта объяснения, так это тем данным, что весь короткий полет лайнера шел без технических сбоев и прервался неожиданно. Напомним, как ранее сообщил журналистам источник близкий к расследованию, на протяжении всего полета «все системы А321 работали исправно».

Но «затем произошло некое событие», после которого фиксация всех без исключения параметров прервалась одномоментно. Это, считает эксперт, вызывает серьезные вопросы.

Дело в том, что даже если в хвостовой части при наборе высоты начались какие-то разрушительные процессы, «черные ящики» должны были их зафиксировать.

— В те 23 минуты что-то должно было происходить. Даже малейшие отклонения в работе систем самолета должны были быть отображены. Этого не произошло. И это очень странно, — сказал эксперт.

Кстати, как рассказали «МК» российские пилоты, летающие в данный момент в Египет, местные аэропорты серьезно усилили меры антитеррористической безопасности.

— Требования к безопасности в египетских аэропортах после авиакатастрофы значительно усилены. Везде стоят вооруженные люди. Очень тщательно досматривают всех пассажиров, их багаж. Более того, чего раньше не было, точно также скрупулезно досматривают и экипажи: трясут, ощупывают. Все очень бдительны, — рассказал «МК» пилот одной из российских авиакомпаний.

Источник

Фото MK

египетсамолетавиакатастрофазаписьчерный ящика321яновостиНравится:0

Источник: https://www.pravda-tv.ru/2015/11/06/187031

Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса». Новости. Первый канал

Шокирующий поворот в расследовании авиакатастрофы на юго-востоке Франции: эксперты пришли к выводу, что это не был несчастный случай, как предполагалось сначала. Согласно данным речевого самописца, второй пилот Андреас Любитц закрылся в кабине и без единого слова умышленно направил «аэробус» на столкновение с горой.

Личность гражданина Германии сейчас детально изучают и следователи, и журналисты. В связях с экстремистскими организациями он замечен не был, прошел все медицинские тесты, на работе имел хорошую характеристику. Что стало мотивом фатального поступка, пока для всех загадка.

Суета спасательной операции на месте крушения лайнера сменилось поиском ответов, что именно произошло на борту разбившегося «аэробуса» А-320. И версия, которую сегодня сообщил прокурор Марселя Брис Робен, чье ведомство ведет расследование, заставило снова ужаснуться. Крушение самолета — осознанный и преднамеренный поступок второго пилота.

«Слышно, как капитан просит второго пилота взять управление судном на себя. Потом звук закрывающейся двери. Слышно несколько вызовов капитана, чтобы его пустили в кабину.

Это происходит с помощью системы внутренней связи — по интерфону, у которого есть монитор, на котором видно того, кто находится за дверью. Но никакого ответа со стороны второго пилота не последовало.

Капитан стучит по двери, требуя открыть дверь. Второй пилот не отвечает», — рассказывает прокурор.

Имя второго пилота — Андреас Любитц. 28 лет. По национальности — немец. Работал в «Germanwings» с 2013 года. Летный опыт небольшой — всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили.

«Он казался очень счастливым. Андреас радовался, что получил эту работу. Для этого он прошел подготовку в Соединенных Штатах. Учился три года. Когда он вернулся, чтобы продлить свою лицензию, мы долго разговаривали.

Он много всего рассказывал, и нам казалось, что он по-прежнему открытый молодой человек», — рассказывает коллега Любитца по летному клубу Питер Рюскер.

Его религиозные убеждения следователи комментировать не стали, заявив, что этот не относится к делу.

«Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека», — заявил прокурор Марселя.

Но вопросы все равно будут. Полиция и пресса окружили дом в городе Монтабур, где жил Любитц, и опрашивает всех, кто был знаком с пилотом.

Анализ аудиозаписи «черного ящика» не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь.

Запись последних 30 минут перед крушением дает ясно понять, что Любитц был в сознании и прекрасно понимал: он летит навстречу смерти, забирая с собой жизни еще 149 человек.

«Слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета. Я повторюсь, он единственный управляет аэробусом А-320. Действие по выбору высоты производится осознанно», — уточняет Брис Робен.

Теперь, когда следствие обнародовало выводы, стало ясно — налицо грубейшее нарушение протокола со стороны членов экипажа. Специалисты настаивают, что в кабине не должен был оставаться один человек. Место отлучившегося пилота должен быть занять один из стюардов.

«Существует еще одна возможность: тот человек, который остался в кабине, он может встать при включенном автопилоте, самолет летит горизонтально, и закрыть дверь на механическую задвижку, и тогда уже никакие цифровые наборы не помогут», — говорит заслуженный пилот России Петр Марченко.

Тем не менее, люди остаются людьми. Исключать человеческий фактор нельзя.

«Если человек вынашивал идею суицида то он для себя мог создать какую-то легенду, ему одному известную, как спровоцировать капитана выйти. Версии могут быть разными — посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее», — полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин.

О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов 11 сентября. Один из таких роликов распространили сегодня представители компании «Airbus». На ней предусмотрены все варианты событий, и что требуется, чтобы не допустить самого страшного. Инструкцию проигнорировали.

Пассажиры до последнего момента не знали о неминуемой развязке, слишком плавным было снижение лайнера. Пассажиры начали кричать за мгновение до гибели.

В истории авиации достаточно случаев, когда пилоты осознанно вели машину к гибели. С середины 70-х годов таких эпизодов, как минимум, шесть, самый крупный — инцидент 19 декабря 1997 года. «Боинг-737» авиакомпании Silk Air следовал из Джакарты в Сингапур. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты.

Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. Пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы. На борту того лайнера было 104 человека.

Новость о том, что причина крушения — самоубийство второго пилота, а не технические неисправности самолета или разгерметизация салона — только усилили боль утраты у родственников погибших. Некоторые из них прибыли сегодня к месту гибели самолета. Их общение с прессой не запланировано, жандармерия взяла людей под охрану. На месте трагедии продолжается поиск и вывоз останков погибших.

Источник: https://www.1tv.ru/n/22046

СМИ: запись "черного ящика" А321 мгновенно прервалась — МК

Параметрический самописец не помог узнать причину катастрофы

Среди данных, сохранившихся на параметрическом самописце самолета А321 компании «Когалымавиа», нет никакой информации о катастрофе, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

По словам источника, «черный ящик» показал, что на протяжении всего полета, который длился чуть больше 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон.

Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация параметров работы систем самолета мгновенно прервалась. Собеседник издания сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца.

Опрошенные газетой эксперты считают, что причиной резкого обрыва всех записей могла стать взрывная разгерметизация, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился параметрический самописец.

«Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден», — пишет издание.

Ранее агентство «Интерфакс» со ссылкой на источники в Каире сообщало, что пилоты не обсуждали между собой технические неполадки, в частности, «за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация оставалась штатной». Однако перед самым крушением речевой самописец А321 зафиксировал «нехарактерные для штатного полета звуки».

Власти Великобритании и США допускают, что лайнер погиб в результате теракта.

Спецслужбам этих стран якобы удалось перехватить переговоры боевиков «Синайской провинции» – египетского подразделения запрещенного в России «Исламского государства» – о подготовке ими взрыва на борту А321.

В свою очередь власти Египта, на территории которого рухнул самолет, настаивают на том, что никакому внешнему воздействию он не подвергался.

Накануне глава Росавиации Александр Нерадько заявил в интервью телеканалу «Россия 24», что нельзя выдвигать какие-то версии до окончания расследования ЧП с А321, пока не будут проанализированы все аспекты крушения российского авиалайнера на Синае. По словам Нерадько, параметрический самописец разбившегося в Египте А321 уже расшифрован, его данные переданы специалистам. Речевой, несмотря на то что он имеет некоторые повреждения кожуха, будет расшифрован в ближайшее время.

Читайте также:  Когда лучше лететь в турцию отдыхать

Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, разбился утром, 31 октября, на Синайском полуострове в Египте. Погибли все находившиеся на борту 224 человека: 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Источник: https://www.mk.ru/incident/2015/11/06/smi-chernyy-yashhik-a321-ne-pomog-uznat-prichinu-katastrofy.html

На записи «черных ящиков» А321 услышали «нехарактерные звуки»

Пресс-конференция в офисе «Когалымавиа», Москва, 2 ноября 2015 г. REUTERS/Maxim Shemetov

«Черные ящики» российского пассажирского самолета А321 зарегистрировали «нехарактерные для штатного полета звуки» к моменту исчезновения лайнера с радаров. Об этом во вторник, 3 ноября, агентству «Интерфакс» сообщил информированный источник в Каире.

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — сказал источник «Интерфакса».

По словам собеседника агентства, нештатная ситуация на борту «произошла внезапно и стала неожиданностью» для экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия.

Кроме того, ТАСС сообщает, что эксперты, работающие в районе крушения самолета, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции. Они направлены на экспертизу. По словам одного из собеседников агентства, «это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга». Официального подтверждения этой информации у агентства нет.

Причины трагедии еще не выяснены. Представители «Когалымавиа» накануне заявили, что исключают техническую неисправность и человеческий фактор. Единственной объяснимой версией в компании назвали внешнее воздействие на лайнер.

А в Росавиации это заявление назвали преждевременным. Хотя в ведомстве признают, что разрушение самолета произошло в воздухе.

Представители «Когалымавиа» на пресс-конференции избегали слова «теракт» и «бомба».Впрочем известно, что через несколько часов после крушения лайнера египетское отделение группировки «Исламское государство» взяло на себя ответственность за катастрофу российского самолета.

В Кремле во вторник призвали не связывать крушения лайнера с военной операцией России в Сирии.

Самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова в Египте. Лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в 6:51, в 7:14 он пропал с радаров. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Среди пассажиров было более 20 детей. Большинство погибших были россиянами. Также на борту самолета было несколько граждан Украины и Белоруссии.

Источник: http://ru.rfi.fr/rossiya/20151103-na-zapisi-chernykh-yashchikov-a321-uslyshali-nekharakternye-zvuki

Продолжается расшифровка черных ящиков А 321

Чёрные ящики с А 321 расшифровка новости сегодня записи слушать при крушении самолета в Египте таковы: Египетские источники сообщили о 90%-ной вероятности взрыва бомбы на борту А321.

Египетские следователи заявили о том, что с вероятностью в 90% на борту российского самолета Airbus А321, потерпевшего крушение над Синаем, взорвалась бомба.

СМИ предполагали, что власти Египта отвергали версию теракта, чтобы не пугать туристов, но два крупнейших клиента местных отелей — Россия и Британия — все равно начали эвакуацию туристов.

 В воскресенье власти Египта оценили потери от этого в 500 млн долларов за один сезон.

Египетские следователи заявили о том, что с вероятностью в 90% на борту российского самолета Airbus А321, потерпевшего крушение над Синаем , взорвалась бомба. До вчерашнего дня Египет на официальном уровне отвергал эту версию, однако накануне по результатам расшифровки «черных ящиков» официальные лица сообщили о непонятном шуме в последнее мгновение работы регистратора. Европейские источники ранее интерпретировали его как вероятный взрыв бомбы в воздухе. СМИ предполагали, что власти Египта отвергали версию теракта, чтобы не пугать туристов, но два крупнейших клиента местных отелей — Россия и Британия — все равно начали эвакуацию своих граждан и закрыли воздушное сообщение. Власти Египта оценили потери от этого в 500 млн долларов за один сезон. В воскресенье источник Reuters в следственной группе заявил: причиной крушения российского авиалайнера на Синайском полуострове стало сработавшее на борту воздушного судна взрывное устройство — именно в этой версии «на 90 процентов» уверена занимающаяся катастрофой следственная группа. Источник отказался конкретизировать, на какие версии следователи «выделили» еще 10% вероятности. 

В субботу глава следственной группы Айман аль-Мукаддам сообщал, что «черные ящики» разбившегося лайнера «Когалымавиа» расшифрованы. По этим данным, самолет летел на автопилоте и, судя по всему, развалился в воздухе, чему предшествовал внезапно возникший шум. Аль-Мукаддам заявил, что о его природе говорить пока рано, как и делать выводы о причинах катастрофы. 

С начала недели о взрыве бомбы на борту сообщали источники в США и Великобритании. Эту версию позднее озвучивали президент Барак Обама и премьер Британии Дэвид Кэмерон. Однако эти страны не имеют доступа к месту аварии, и, по данным СМИ, выводы базировались на перехваченных переговорах экстремистов, действовавших на Синайском полуострове.

 Лайнер «Когалымавиа», летевший в Петербург, разбился через 23 минуты после вылета из аэропорта Шарм-эш-Шейха на севере Синайского полуострова. На борту было 224 человека, все они погибли.

Действующие на Синае сторонники «Исламского государства» взяли ответственность за теракт, но а тот момент приоритетной считалась версия о технических неполадках на борту, и эти утверждения не вызвали доверия. 

6 ноября президент России Владимир Путин наложил временный запрет на полеты российских авиакомпаний в Египет.

Россиян решено вывезти, позволив взять с собой до 10 кг ручной клади. Багаж будут перевозить отдельно. СМИ предполагали, что если потерпевший крушение рейс «Когалымавиа» из Шарм-эш-Шейха был взорван, то бомбу могли спрятать именно в багаже. 

Источник: https://www.sarbc.ru/world/news/2015/11/09/200922/

На записи "черного ящика" А321 расшифровали звуки взрыва — не двигателя

ВСЕ ФОТО

Один из бортовых самописцев, которые также называют «черными ящиками», разбившегося на Синайском полуострове российского пассажирского самолета А321 записал звуки взрыва на борту. Причем речь идет не о взрыве двигателя авиалайнера. Об этом телеканалу France2 сообщил один из участников расследования катастрофы.

«Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета», — приводит канал слова неназванного участника расследования.

Это подтверждают и источники газеты Le Point. Собеседник издания указал, что, по предварительным данным, на борту самолета произошел взрыв, после которого отключилось электропитание. По его словам, дальнейшее изучение записей с параметрического самописца позволит установить точное место, где могла быть заложена бомба.

Собеседник журналистов пояснил, что, по его мнению, в данном случае нет оснований считать произошедший взрыв следствием технических неполадок, в частности — проблем с двигателями.

Между тем источник AFP, на который ссылается издание, посетовал, что Россия увезла тела погибших — их изучение также могло бы помочь следствию. По информации другого источника агентства, который цитирует France2, запись на самописце обрывается очень резко. «Все было нормально, совершенно нормально. А потом вдруг все закончилось», — рассказал он.

В Кремле отказались связывать запрет на полеты в Египет с версией теракта на борту А321Авиакатастрофа Airbus А321: все новости по теме

В России, впрочем, эту информацию считают преждевременной. По словам источника РИА «Новости», на данный момент можно лишь говорить о наличии на записи «неопределенных звуков». Впрочем, российские специалисты все равно запросили у французских коллег подтверждения идентификации взрыва на борту воздушного судна.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник в Каире сообщил, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки». По словам источника, экипаж не подавал сигналы бедствия.

В то же время «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщило, что в ходе полета произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась.

Версии крушения самолета

Пассажирский самолет А321 компании MetroJet (ранее «Когалымавиа») потерпел крушение 31 октября, когда возвращался из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту судна находились 224 человека. Большинство из них были россиянами. Выжить никому не удалось.

Окончательной версии о причинах крушения до сих пор нет. Изначально предполагалось, что это была техническая неисправность, но в последнее время все больше поступает сообщений о взрыве на борту авиалайнера. Некоторые государства на всякий случай отказались от полетов в Египет.

Начиная с 6 ноября, российским авиакомпаниям также запрещено летать в Страну пирамид, пока не станет известна истинная причина крушения авиалайнера. Однако в Кремле отказались связывать запрет с подтверждениями версии теракта.

В свою очередь ABC News со ссылкой на неназванного египетского чиновника сообщает, что местные власти не только не отрицают возможность теракта на борту, но рассматривают это как наиболее разумную версию случившегося.

О взрыве говорил и премьер Великобритании Дэвид Кэмерон. По данным BBC, британские следователи полагают, что бомба попала в самолет «Когалымавиа» вместе с багажом. Возможность взрыва допустили и в США: представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что у США есть некая информация на этот счет (но не стал ее оглашать).

Ответственность за инцидент взяли на себя боевики «Исламского государства» (организация запрещена в РФ), но российские власти опровергли причастность террористов к произошедшему. Источники утверждают, что на обломках A321 не обнаружено следов взрывчатки. Российские эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе.

Причиной взрывной разгерметизации мог также стать неисправный двигатель. В случае нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью. Двигаясь в одной плоскости, они могли порезать крыло и фюзеляж лайнера.

Другой возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу аэропорта, что привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что проблема проявилась позже.

Источник: https://www.newsru.com/world/06nov2015/blasta321.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector