Боинг 787-800: схема салона, фото

Широкофюзеляжный самолёт Боинг 787-8 Дримлайнер разработан американской корпорацией Boeing. Работы по проектированию нового авиалайнера начались не так давно.

Всего 10 лет назад, 15 декабря 2009 года, первый Boeing 787-8 Dreamliner совершил свой первый полёт в тестовом режиме, а лётные испытания завершились летом 2011 года. Во флот авиакомпаний самолёты начали поступать уже в октябре того же года.

Боинг 787-800: схема салона, фото

ru.m.wikipedia.org

Самолёт Боинг 787 Дримлайнер был сконструирован для замены популярной версии Boeing 767-300ER. Новая модель способна перевезти от 234 до 296 пассажиров. Самолёт способен преодолеть расстояние до 15 200 км. Как правило, авиалайнер используют для трансконтинентальных рейсов. Размах крыльев Boeing 787-8 равен 60,1 метрам, а длина самого авиалайнера — 56,7 метрам. Самолёт оснащён крылом стреловидной формы, под которым размещены два турбореактивных двигателя. Специально для авиалайнера General Electric изготовила силовой агрегат GEnx-1B. Альтернативным вариантом стал двигатель Trent-1000, произведённый Rolls-Royce. Значительная часть элементов Боинг 787 Дримлайнер изготовлена из облегчённых композитных материалов на основе углеродистого волокна. Они применяются в производстве несущей части, фюзеляжа, хвоста и люков. Использование современных материалов позволило значительно снизить вес конструкции, увеличить продолжительность полёта и пассажировместимость. При этом «расход» топлива значительно сократился.

Боинг 787-800: схема салона, фото

airplanes.itsabouttravelling.com

В кабине пилотов были применены военные разработки. Так, на лобовом стекле появились head-up дисплеи (HUD). На них отображается вся необходимая информация: от курса до температуры за бортом. Производитель планирует встроить в новейшую систему и технологию теплового зондирования FLIR (Forward looking infrared). Она позволит пилотам «видеть сквозь облака» благодаря инфракрасным датчикам и камерам. Самолёт Боинг 787 Дримлайнер используется авиакомпаниями: Gulf Air, Thai Airways International, United Airlines, Vietnam Airlines, All Nippon Airways, Japan Airlines, United Airlines, British Airways, El Al, KLM, LOT, Turkish Airlines, Air Astana и др.

Boeing 787 летает по маршрутам: Индия — Москва, Аддис-Абеба — Москва, Шанхай — Тель-Авив, Брюссель — Шэньчжэнь, Чунцин — Торонто, Мельбурн — Сантьяго, Стамбул — Мехино, Токио — Вена и др.

Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Uzbekistan Airways на 246 мест Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Uzbekistan Airways на 270 мест Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LOT Polish Airlines Боинг 787-800: схема салона, фото Uzbekistan Airways используют несколько компоновок Боинг 787 Дримлайнер. Салон имеющихся самолётов делится на классы обслуживания. В каждом авиалайнере предусмотрено 24 места бизнес-класса. В экономическом классе может поместиться 222 или 246 человек. Схема расположения кресел:

  • в бизнес-классе: 2×2х2;
  • в экономклассе: 3×3х3.

Боинг 787-800: схема салона, фото В бизнес-классе лучшие места находятся во 2 ряду. Пассажиры находятся в удалении от туалетных комнат и главного входа, а значит, им ничто не будет мешать.

  • Ряды 3 и 4 в бизнес-классе находятся рядом с туалетными комнатами, что может незначительно испортить впечатления от перелёта.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways onemileatatime.com

  • Ряды 11 — 23. Лучшие места в Боинг 787 Дримлайнер Uzbekistan Airways. Крыло не мешает наблюдать за полётом в иллюминатор, здесь достаточно тихо, а туалеты расположены далеко от кресел. Ничто не мешает комфортному перелёту.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways photo.airlines-inform.ru

  • Ряд 24 расположен перед туалетами, что может создавать дискомфорт в виде неприятного запаха. Пассажиры, сидящие у проходов, жалуются на то, что ожидая очереди в санузел, другие клиенты авиакомпании часто опираются на спинку кресла.
  • Ряды 31 (места в центре) и 32 (за исключением центральных мест). Пассажирам предоставляется дополнительное пространство для ног, но неудобство заключается в близости к туалетным комнатам. Клиенты авиакомпании сообщают, что постоянно смотреть на людей, покидающих санузел, не очень приятно.
  • Ряд 41 (за исключением мест в центре). Самый неудобный, так как помимо близости к туалетам, спинки кресел заблокированы и не приводятся в горизонтальное положение.
  • Ряд 42. Состоит всего из трёх кресел, расположенных между двумя туалетными комнатами. Во время длительных перелётов такое соседство может раздражать. Спинки кресел также не откидываются.

Лучшие и худшие места в Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании Uzbekistan Airways на 270 мест

Боинг 787-800: схема салона, фото Все места в бизнес-классе считаются весьма комфортными, за исключением первого ряда. Пассажиры, из-за близости к перегородке, получают чуть уменьшенное кресло, так как столик находится в подлокотнике.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways onemileatatime.com

Сразу за бизнес-классом располагаются туалетные комнаты и аварийные выходы.

  • Ряды 11 и 31 не очень удобны в связи с близким расположением к туалетам. Однако места отмечаются как Space+.
  • Ряд 26. Спинка кресла заблокирована, а также на неё часто облокачиваются пассажиры, ожидающие очереди в туалет.
  • Ряды 41 и 42. Конструкционные особенности кресел, расположенных возле иллюминатора, не дают свободно положить голову и прильнуть к окну. Кроме того, из туалета могут доноситься неприятные ароматы. На местах 41В, 41С, 42G и 42Н заблокированы спинки.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner Uzbekistan Airways aeronef.net

  • Ряд 43 также мало комфортен из-за отсутствия возможности откинуть спинку.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании LOT Polish Airlines

Боинг 787-800: схема салона, фото Салон Боинг 787 Дримлайнер польской авиакомпании LOT используется в единственной компоновке и делится на три класса обслуживания. Пассажирам бизнес-класса предоставляется 18 удобных кресел, которые трансформируются в полноценное спальное место. Каждая пара сидений отделена специальными перегородками. В классе «Премиум эконом» располагаются 3 ряда кресел по 7 единиц в каждом. В экономклассе пассажиры размещаются в сиденьях, расставленных по схеме 3×3х3.

  • Ряд 1 может показаться неприятным из-за близости к туалету. Однако пассажиры не жалуются на неприятные запахи.

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines mypointslife.blogspot.com

Салон бизнес-класса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

  • Ряд 4, места 4А, 4В, 4F и 4G считаются самыми комфортными. Здесь больше места, не шумно, питание предоставляют в числе первых. На местах 4C, 4D и 4E может показаться не столь удобно, так как весь перелёт перед глазами будет находиться перегородка. Отсутствует возможность посмотреть в окно или наблюдать за салоном.

Салон премиум-экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines thepointsguy.com

Салон премиум-экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

Ряд 7. Ряды с увеличенным пространством для ног, однако, они всё равно считаются не самыми удобными из-за несколько уменьшенной ширины сиденья. Ряд 19. Невозможно откинуть спинку кресла. Рядом туалеты, что не добавляет путешествию комфорта. Ряд 20, места 20A и 20J. Несмотря на увеличенное пространство для ног, места некомфортны, так как отсутствует окно. Пассажирам всего ряда может показаться неприятна близость к туалетам.

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

  • Ряд 27. На местах 27A и 27J нет окна.
  • Ряд 29. Самый неудобный: рядом находятся туалеты, нет возможности откинуть спинку сиденья, а в проходах собираются очереди.
  • Ряды 30 и 31 состоят всего из 3-х мест, расположенных между туалетами. Постоянное «хлопанье» дверями туалета может приносить значительный дискомфорт.

Салон экономкласса самолета Boeing 787 Dreamliner LOT Polish Airlines fly4free.pl

Лётно-технические характеристики

  • Пассажировместимость: до 296 пассажиров.
  • Максимальная скорость: 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 945 км/ч.
  • Дальность полета: от 14100 до 15200 километров.
  • Длина: 57 метров.

Интересные факты

У Boeing 787 Dreamliner самые высокие иллюминаторы. Их длина составляет 46 см — это рекордные значения среди всех авиалайнеров гражданской авиации.

Иллюминаторы Боинга 787 Дримлайнер могут затемняться при нажатии кнопки индивидуального регулятора.

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/samolety/skhemy-salonov-samoletov/samolet-boeing-787-dreamliner-numeratsiya-mest-salona-skhema-posadochnykh-mest-luchshie-mesta/

Боинг 787 800 — схема салона

Boeing 787 Dreamliner, или как его еще именуют Boeing 7E7, самолет с широким фюзеляжем и реактивными возможностями для пассажирских перевозок. Разработан он корпорацией США Boeing Commercial Airplanes. Используется лайнер на средние и дальние расстояния.

В различии от проводимых изменений, 787-ое судно способно вместить на борту от 210 до 380 пассажирских мест. Дальность полета рассчитана на 15000 километров. Dreamliner разрабатывался с целью заменить Boeing образца 767 и стать конкурентоспособным европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330.

Краткая история боинга 787-800

В 90-х годах корпорация «Boeing» начала составлять планы программы для замены воздушного судна модели 767. Изначально, в 2001 году, на рассмотрение выставлялась идея по производству пассажирского самолета со сверхзвуковой скоростью. Это бы помогло снизить час полета. Разработку одобрили, и она обрела имя Boeing Sonic Cruiser.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Крупные американские авиаперевозчики, в том числе и авиа корпорация Continental Airlines, дали свое согласие на проект по производству скоростного самолета. Следом произошла катастрофа 11 сентября 2001 года.

Стоимость на нефтепродукты и топлива стала повышаться, поэтому авиакомпании изменили свое мнение по поводу скорости. Решено было сделать акцент на экономном использовании топливной энергии судна.

Именно поэтому в декабре 2002 года проект Boeing Sonic Cruiser получил официальный статус отмененного.

Конец зимы 2003 года – возникает новый проект. Он стал обозначаться Boeing 7E7.

Летом того же года 7E7 одержал дополнительное имя Dreamliner.

26 апреля 2004 года компания Японии All Nippon Airways первой решила заказать на Dreamliner в размере 50 лайнеров. Первые поставки были запланированы на 2008 год.

28 января 2005, корпорация объявила, что последнее судно начнет изготовляться под именем Boeing 787 Dreamliner. Это стало окончательным названием.

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 – используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 – воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 – улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 – только находится в процессе производства.

Технические характеристики лайнера

Базовый образец судна получил название Boeing 787-8.

  • Судно может вместить от 234 до 296 пассажирских мест при полете на расстояние от 14100000 до 15200000 м.
  • Длина – 5600,70 см.
  • Высота – 1600,90 см.
  • Размах крыла – 6000,1 см.
  • Максимально возможная крейсерская скорость – 913000 м/сек.
  • Наивысшая возможная скорость – 945000 м/сек.
  • Ширина салона – 500,49 см.
Читайте также:  Билет на самолет с открытой датой: как купить?

Боинг 787-800: схема салона, фото

Под каждым крылом, имея форму стрелы, в специальных углублениях находятся два двигателя турбореактивной силы:

  • GEnx-1B от производителя General Electric;
  • Trent-1000 корпорации Rolls-Royce.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Самолёт был изготовлен из многочисленных композитных составляющих, которые в своей основе имеют углеродные соединения. Материалы такого состава были использованы:

  • на несущих поверхностях Boeing 787;
  • фюзеляже;
  • хвостовой конструкции;
  • дверях.

Применение композитов позволяет сделать лайнер более прочным при уменьшенной грузоподъемности всего агрегата, что, между тем, хорошо сказалось на эффективном использовании топлива.

Внутреннее наполнение Boeing 787-800

Боинг 787 800 схема салона насчитывает два класса:

  • бизнес-класс, насчитывающий 46 кресел
  • эконом-класс, в котором могут расположиться 112 пассажирских сидений
  • Боинг 787-800: схема салона, фото
  • Боинг 787-800: схема салона, фото
  • При разработке салона лайнера учитывались новейшие технологии.
  1. Создатели позаботились о том, что самолет был просторным Потолок спроектирован так, что по форме своей напоминает арку. Это позволяет ощутить больше простора, чем в проходах других моделей самолетов.
  2. Осветительная система основывается на светодиодах, которые меняют свой цвет в зависимости от того, на какой стадии полета находится судно.
  3. Размер окон на 65% больше, в сравнении с другими моделями. Обычные шторки заменили на электрохромную систему затемнения.
  4. Багажные полочки в 787-800 расширены по своему размеру на 30%, что так же больше, чем в остальных лайнерах.
  5. На Boeing 787 имеется наиновейшая система авиационной электроники ARINC 661. Для показа сообщений касательно полета каждое сидение оснащено широким многофункциональным дисплеем.
  6. Кабина для пилотов (рассчитана она на 2-х человек), похожа на ту, какими оборудованы судна военных. На лобовом стекле имеется система head-up display (HUD). Это помогает следить за важными сообщениями о состоянии полета.

В скором времени создатели планируют технологически улучшить применение инфракрасного сканирования FLIR. Это позволит пилотам лайнера «видеть» сквозь облака.

Если говорить о том, как выбрать на боинг 787 800 лучшие места, то здесь выбор составляет целый салон. Вне зависимости от класса, будь то бизнес или эконом, данный самолет предоставляет возможность сполна насладиться полетом, не испытывая какого-либо дискомфорта.

В настоящее время эксплуатируется лишь один усовершенствованный образец 787-800. Впервые судно поднялось в воздух зимой 2009 года. Проверочный период для коммерческого использования завершился в середине 2011 года. Тогда же, в августе, самолет сертифицировали американские и европейские эксперты о том, что лайнер готов к полету.

Источник: http://thailandsea.net/boing-787-800-shema-salona/

Boeing787-8 (788) / Aircrafts and seats

We provide advanced inflight service environment such as LED lighting and electronic shade. In addition, it is a low noise machine that is about 20% higher in operation efficiency than conventional aircraft.

 
Domestic Flights
International Flights
Inflight Wi-Fi

Power outlet

Available Available
Available For more details, please confirm seat specifications by class.
  • The aircraft currently used by the Domestic flight.
  • Operating aircraft and seating configurations are subject to change without prior notice.
  • Domestic inflight wi-fi service is limited to domestic flight operations.
  • Depending on the seating capacity, the size of your Free carry-on baggage allowance that can be brought into the cabin varies.

Legend

開く

  • Lavatory (*: Lavatory for wheelchair passengers +: Lavatory with Diaper Shelf)

Боинг 787-800: схема салона, фото

Seat configurations details

開く

1Row Front, 15Row Front, 45Row Front, 57Row Rear

1Row Left front (L+), 15Row Center front (L*+), 45Row Center front (L+), 56Row Left rear (L+),  56Row Right rear (L+)

First class

Seat

PC/USB Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

First class
Available
Available
Personal Monitor all seats
1Row
6

Class J

Seat

PC/USB Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

Class J
Available
Available
Personal Monitor all seats
5-18Row
58

Economy class

Seat

PC/USB Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

Economy class
Available
Available
Personal Monitor all seats
27-57Row
227
  • The aircraft currently used by the international flight.
  • Operating aircraft and seating configurations are subject to change without prior notice.
  • International inflight wi-fi service is limited to international flight operations.

Legend

開く

  • Lavatory (*: Lavatory for wheelchair passengers +: Lavatory with Diaper Shelf)

Боинг 787-800: схема салона, фото

Seat configurations details

開く

1Row Front, 3Row Rear, 45Row Front, 55Row Rear

1Row Front (L+), 3Row Rear (L+), 26Row Rear (L+), 26Row Rear (L*+), 55Row Rear (L+)

18AC, 18DEFG, 18HK, 45AC, 45HK, 46DEFG, 52AC, 52HK, 54AC, 54HK

Business class

Economy class

Seat

Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

JAL SKY WIDER
Power outlet all seats
Available
MAGIC-Ⅵ
18-55Row
156
  • Photo may not represent actual seats.

Legend

開く

  • Lavatory (*: Lavatory for wheelchair passengers +: Lavatory with Diaper Shelf)

Боинг 787-800: схема салона, фото

Seat configurations details

開く

1Row Front, 3Row Rear, 45Row Front, 55Row Rear

1Row Front, 3Row Rear, 21Row Rear, 55Row Rear (L+)

45AC, 45DEFG, 45HK, 52AC, 52HK, 54AC, 54HK

Business class

Premium Economy Class

Economy class

Seat

Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

JAL SKY WIDER
Power outlet all seats
Available
MAGIC-Ⅵ
45-55Row
88
  • Photo may not represent actual seats.

Legend

開く

  • Lavatory (*: Lavatory for wheelchair passengers +: Lavatory with Diaper Shelf)

Боинг 787-800: схема салона, фото

Seat configurations details

開く

1Row Front, 7Row Front, 45Row Front 55Row Rear

1Row Front (L+), 3Row Rear (L+), 29Row Rear (L+)

18AC, 18HK, 19DE, 19FG, 45AC, 45HK, 46DE, 46FG, 53AC, 53HK, 54AC, 54HK

1ADK, 7ADK, 18AK, 19EF, 46EF

Economy class

Seat

Power outlet

Inflight Wi-Fi

Inflight Entertainment

Row

Seating capacity

Economy class seat
— Power outlet seat row AC/HK.
— Shared power outlet between seats DEG.
Available
MAGIC-Ⅴ
18-55Row
176
  • Photo may not represent actual seats.
Length

Wingspan

Height

Engine thrust

Standard seating capacity

Cruising speed

Maximum take-off weight

Range

56.7m
60.1m
16.9m
32.8t×2
161 or 186 or 206 or 291
916km/h
227.9t
14,800km

Источник: https://www.jal.co.jp/en/aircraft/conf/787.html

Самолет Boeing 787. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Боинг 787-800: схема салона, фото

Boeing 787 Dreamliner – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, рассчитанный на перевозку от 234 до 296 пассажиров, на расстояние до 15,200 км.

Boeing 787 – является первым в истории самолетом, состоящим на 50% из легких и надежных композитных материалов. Dreamliner позиционируется как замена устаревшему Boeing 767.

Боинг 787-800: схема салона, фотоСалон Boeing 787 был разработан с учетом новейших технологий. Прежде всего, разработчики позаботились о пространстве, поэтому потолок был спроектирован в форме арки, что придаёт чувство большего простора, чем обыкновенные проходы в других самолетах.

Ширина салона – 5,5 метров, а это больше чем в Airbus A330 и A340. Освещение выполнено на основе светодиодов меняющих цвет в зависимости от стадии полета. Размер иллюминаторов на 65% больше, чем в других самолетах. Вместо обычных шторок, они оборудованы электрохромной системой затемнения. Багажные полки в дримлайнере на 30% больше, чем в других самолетах.

На сегодняшний день, в эксплуатации находится пока одна модификация 787-8. Первый полет самолет совершил в декабре 2009 года, а его коммерческая эксплуатация началась в октябре 2011 года.

  • [modal id=”9830″]Авиакомпании эксплуатирующие Boeing 787-8[/modal]
  • Схема салона Boeing 787-8:
  • Боинг 787-800: схема салона, фото
  • Технические характеристики:
  • Код ICAO: B788
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 56,7 м
    Размах крыла: 60,0 м
    Ширина салона: 5,49 м
    Максимальный взлетный вес: 228,000 кг
    Крейсерская скорость: 913 км/ч (0,85 M)
    Дальность полета: 15,200 км
    Пассажировместимость: 296 (максимум)
  • История Boeing 787
  • Самолеты авиакомпаний

Источник: https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-787/

Boeing 787 Dreamliner: характеристики, схема салона и лучшие места

Проект разработки авиалайнера Boeing 787 Dreamliner родился в начале 2000 годов. Назревала необходимость перевозки большого количества пассажиров, затрачивая меньше времени. Об этом и объявила компания Боинг. Предполагалось, самолет полетит, чуть ли не со звуковой скоростью, экономя при этом топливо.

Амбициозному заявлению не суждено было сбыться, и проект под названием Sonic Cruiser, был прекращен. Отныне ставка была сделана на более насущную топливную эффективность. Первый взлет состоялся в 2009 году.

В 2011 году новый продукт авиапромышленников Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий рейс. Реактивный самолет с двумя двигателями, имеющий широкий фюзеляж, вмещает до 330 человек в экономическом классе.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Лайнер выставлялся на авиасалоне в Великобритании и на российской выставке МАКС-2011, демонстрируя свои блестящие характеристики.

Dreamliner сертифицирован в 2011 году, а тремя годами позже сертификат получила удлиненная версия 787-9. Тестовые испытания и полеты проводились совместно с японскими партнерами, они же получили и первый самолет этой серии.

Читайте также:  Схема аэропорта фьюмичино в риме

Технические характеристики и передовые технологии

Разработчики представили новую форму гондол двигателей, с зубчатой формой задней части. «Шевроны», по словам инженеров, позволяют снизить внешнюю и внутреннюю шумность моторов на 15 дБ. На снижение шума также способны повлиять щитки, установленные между колес.

Конструкция лайнера имеет в составе композиционные материалы.

Углеродное волокно и другие сплавы содержатся в элементах фюзеляжа, несущих поверхностях, а также в хвостовом оснащении, дверях и внутренней отделке.

Почти половина конструкции состоит из композитов, применены также алюминиевые, титановые и стальные сплавы. Такое сочетание упрочняет конструкцию, снижает ее вес и повышает топливную эффективность.

Крыло стреловидной конфигурации, имеет под собой два турбореактивных мотора по обе стороны фюзеляжа. Двигатели производства General Electric марки GEnx-1B стоят на одних машинах, на других поставлены силовые установки от концерна Rolls-Royce (Trent-1000). Реактивная тяга 2*280.

Программное обеспечение современное, с многофункциональными LCD-мониторами. На лобовом стекле имеются индикаторы, отображающие важные полетные параметры.

Планируется оснастить авиалайнер системой теплового зондирования, позволяющей иметь видимость в плотных облаках. Это возможно высокотехнологичным инфракрасным датчикам и камерам.

Электрокомпрессоры подают воздух из забортного пространства непосредственно внутрь, создавая комфортную увлажняющую среду.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Для повышения экономической эффективности производители используют всевозможные инновации. Разработчики Boeing 787-8 Dreamliner выполнили фюзеляж не из разрозненных панелей, а из цельной секции. Экономия составила полторы тысячи листов алюминия и до 50000 всевозможных креплений.

Имеется разработка для выявления и ослабления турбулентного воздействия, для плавного прохождения таких зон.

Новые технологии и революционная конструкция позволили создать уникальный продукт в виде Boeing 787.

Модификации

Модель Boeing 787-8 – это базовая машина семейства. Дальность полета ее составляет около 14000 километров. В 2011 году цена лайнера достигала 230 миллионов долларов. Вместимость до 250 пассажиров.

Boeing 787-9 Dreamliner является моделью, рассчитанной на дальние перевозки (более 14200 километров). Стоимость экземпляра в такой вариации соответственно возрастает до 270 миллионов долларов. Коммерческие перевозчики заполучили этот авиалайнер в 2014 году. Вместимость 290-300 пассажиров.

Версия Boeing 787-10 удлиненная. Первые продажи начнутся в 2018 году. Самолет вмещает до 330 пассажиров, может эксплуатироваться и на маршрутах малой протяженности. Дальность такая же, как у базовой модели Дримлайнеров.

Летные параметры 787-8

  • Размах крыла – 60,17 метра
  • Высота машины – 17 метров
  • Длина самолета – 56,69 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажировместимость – 250 человек в экономическом классе
  • Фюзеляж: высота 5,97 метра, ширина 5,77 метра
  • Размер (ширина) салона – 5,49 метра
  • Масса при взлете – 227932 килограмма
  • Вес самолета без топлива наибольший – 161 тонна
  • Вес порожнего лайнера – 118 тонн
  • Максимум скорость – 956 км/час
  • Скорость парения – 902 км/час
  • Дальность, расстояние – 13620 километров
  • Разбега длина – от 2600 метров
  • Высота (потолок) полета – 13100 метров
  • Силовая установка – 2 мотора GEnx-1B или Trent-1000
  • Топливный расход – 4,8 тонны в час

Интерьер салона и схема мест

Разработчики семейства 787 детально проработали и внутреннее пространство салона. Иллюминаторы исключительно большие, давление внутри комфортное (более высокое), чистый увлажненный воздух.

Багажные полки для ручной клади вместительные, имеется освещение светодиодами (салона и индивидуальное).

В салоне возможно расположение до 330 кресел в зависимости от модели.

Первые шесть рядов отданы под бизнес-класс и расположены по схеме 2/2/2. Вмещает 36 пассажиров и является самым комфортным в самолете. Кресла здесь мягкие, удобные, раскладывающиеся в кровать и расположены наискосок. Каждое место оснащено ЖК-экраном, имеются мультимедиа-развлечения. Разнообразное индивидуальное меню, можно заказать при бронировании билетов.

К улучшенным условиям относятся комплекты пледов, теплых носков и пижам. Стекло не имеет привычных шторок, затемнение происходит с помощью инновационного поляризованного стекла.

Не слишком удачными являются места в 3 и 6 рядах. После третьего ряда имеются туалеты, а за 6 рядом расположена перегородка.

Экономический класс Boeing 787 Dreamliner имеет ряды, собранные по схеме 3/3/3. Кресла удобные, с откидывающимися спинками и достаточным расстоянием для ног. Каждое место оснащено мультимедиа-монитором. Меню довольно разнообразное, рассчитанное на длительное путешествие.

Благоприятные места в экономическом классе находятся в 16 и 27 рядах. Перед ними нет окидывающихся спинок кресел, можно спокойно вытянуть ноги. Разнос еды начинается с 16 ряда, поэтому выбор блюд и напитков довольно широк.

Непосредственно за рядами 25 и 38 располагаются туалеты, эти места не слишком комфортны в плане отдыха и спокойного полета.

Боинг 787-800: схема салона, фото

Новости Dreamliner

Новая модификация широкофюзеляжной машины Boeing 787-10 сертифицирована Федеральной авиационной комиссией США в январе 2018 года. В первой половине это же года будет осуществлена поставка сингапурскому заказчику.

Перевозчик из ОАЭ с мая 2018 года открывает маршрут в Марокко (Касабланка). Флагманский лайнер из Эмиратов имеет 8 кают в первом классе, 28 кабинок в бизнес-классе и 199 мест экономической категории. Разветвляя сеть направлений, планируется охват австралийских городов, Гонконга и стран малайзийского окружения.

В марте 2018 года планируется первый рейс по маршруту Ханой – Москва, который начинает вьетнамский перевозчик. Три раза в неделю будет осуществляться прямой перелет.

Самолет Boeing 787 Dreamliner, выполняющий рейс из Нью-Йорка в Лондон, побил рекорд скорости. Благоприятный попутный ветер позволил развить скорость 1248 км/час. 15 января текущего года состоялся полет продолжительностью 5 часов 13 минут (в 2015 году длительность этого перелета была меньше трех минут).

Перспективы

Семейство Boeing 787 Dreamliner предлагает принципиально новые, сверхэффективные пассажирские самолеты. Хорошая скорость полетов на средние расстояния сделала популярными машины этой линейки среди коммерческих компаний-перевозчиков.

Дримлайнеры экономичны и комфортны, что позволяет использовать их в самых пассажироемких направлениях. С 2011 года более 150 маршрутов открыто по всему миру.

В планах поставки заложено более трех тысяч экземпляров до 2030 года. Потенциал семейства огромный, количество коммерческих заказов неустанно растет.

Источник: https://VPolete.online/samoletyi/boing-787.html

Все о салоне Боинг 787 800 Dreamliner схема расположения лучших мест в самолете

Боинг 787 800 схема салона

Схема салона самолета Боинг 787 900 Дримлайнер

Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров. По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340.

Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление.

Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.

При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями

Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки

Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».

Вместимость самолета

Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.

Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787

В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:

  • Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
  • Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
  • Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
  • Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.

System Failure Simulation

The aircraft has a built-in failure simulation dialog where you can get different systems to fail in different ways. The failure simulation dialog can do the following:

  • Flame-out any of the engines
  • Fail any of the engines
  • Set any of the engines on fire
  • Burst any of the Wheel Tyres
  • Have a gear unit break-off
  • Stuck a gear unit in it’s current position
  • Fail individual hydraulic systems
  • Overheat any of the hydraulic or fuel pumps
  • Fault any of the hydraulic or fuel pumps

Источник: https://AviaCasir.ru/boing-787/

Пассажирский самолёт Boeing 787

17.09.2019

Boeing 787 Dreamliner (самолет мечты) – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет. Изначально планировался к созданию как субзвуковой лайнер, то есть, летающий на околозвуковых скоростях, однако, в дальнейшем стал обычным дозвуковым реактивным самолетом. Воздушное судно является дальнемагистральным.

Имевший в начале разработки название Sonic cruiser, самолет получил кодовое обозначение 7Х7, а ближе к началу производства — существующее название 787.

История разработки пассажирского самолёта Boeing 787 Dreamliner

К началу XXI века корпорация Боинг поняла, что предыдущая дальнемагистральная модель — Боинг-767 — устарела. Обострилась конкуренция с концерном Airbus, выпустившим такие модели, как 330 и 340.

Чтобы держаться вровень с конкурентом, Боинг задумал совершить качественный рывок в самолетострении, и в 2001 году анонсировал разработку нового лайнера — Boeing Sonic Cruiser. Согласно пресс-релизу производителя, субзвуковой Boeing будет держать скорость, близкую к звуковой, но в тоже время потреблять меньше топлива, чем «одноклассники».

Читайте также:  Сколько лететь до владивостока из санкт-петербурга

Однако авиакомпании заявили, что им нужна экономичность, а скорость не так принципиальна. Поэтому разработка такого сложного самолета была отменена.

Boeing 787

26 апреля 2004 года Boeing провел презентацию своего нового проекта. Кодовое название нового самолета – 7E7. Эта разработка была представлена как преемник Sonic Cruiser. Многие идеи и технологии были заимствованы у его предшественника. Зимой 2005 года Boeing объявил имя новой модели – Boeing 787.

Выкатка нового самолета состоялась летом 2007 года, однако, поставить самолет на крыло удалось только в конце 2009 года.

Летом 2011 года Боинг-787 совершил первый перелет из Сиэттла (США) в Токио. Далее, начиная с 4 июля 2011 года, самолет неделю проводил пробные рейсы между японскими городами.

Боинг-787 авиакомпании «Uzbekistan Airways»

26 августа 2011 года самолет получил одобрение типа ВС (воздушного судна). Первый коммерческий полет прошел 26 октября 2011 года.

16 июня 2014 года был сертифицирован 787-9 с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством пассажиров.

По состоянию на конец 2018 года, на самолетах модели 787 совершили полеты более 300 миллионов пассажиров. За счет увеличенной дальности было открыто 210 новых беспосадочных маршрутов.

Описание конструкции и технические характеристики

Воздушное судно представляет собой двухдвигательный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и одним килем (рулем направления).

Боинг-787 стал первым самолетом, изготовленным с большим количеством композитных материалов. Каждый самолет содержит порядка 35 тонн композитных материалов. Композиты используются при производстве фюзеляжа, крыльев и других частей самолета. Из-за этого у производителя получилось сильно облегчить самолет.

  • Плоскость крыла стреловидная, законцовки с переменным изгибом, благодаря чему на 2 процента увеличилась подъемная сила, в сравнении с предыдущей моделью.
  • В двигателе тоже использовано большое количество композитных запчастей, поэтому уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу и увеличилась мощность.
  • «Пластиковые» крылья самолета увеличивают подъемную силу на 2% по сравнению с предыдущими моделями.
  • За счет новых решений интерьера объем багажного отделения увеличился на 45 % относительно Boeing 767.

Кабина пилотов

Кабина пилотов Боинга-787 «стеклянная», то есть вместо стрелочных приборов используются экраны, на которые выводится необходимая информация, в том числе схемы полета и захода на посадку. Также стоит обратить внимание, что Боинг использует для управления классический штурвал, а не ручку управления, как у Airbus.

Вид кабины пилотов Боинга-787

Технические характеристики самолета приведены в таблице:

Вариант 787-8 787-9 787-10
Экипаж Два человека
Пассажировместимость 242 (2 класса) 290 (2 класса) 330 (2 класса)
Длина 56,69 м 63 м 68,27 м
Размах крыла 60,17 м
Площадь крыла 325 м2
Угол стреловидности крыла 32,2
Высота 17 м
Размеры фюзеляжа Ширина: 5,77 м
Высота: 5,97 м
Ширина салона 5,49 м
Грузовместимость 138,2 м³
28 контейнеров типа LD3
174,5 м³
36 контейнеров типа LD3
192,6 м³
40 контейнеров типа LD3
Максимальный взлётный вес 227 930 кг 254 011 кг
Максимальный посадочный вес 172 365 кг 192 777 кг 201 849 кг
Максимальный вес без топлива 161 025 кг 181 437 кг 192 777 кг
Вес пустого 118 000 кг 126 000 кг Н/Д
Двигатели 2×General Electric GEnx-1B либо
2×Rolls-Royce Trent 1000
Тяга двигателей 280 кН 320 кН 340 кН
Расход топлива 4800 кг/час 5400 кг/час 5700 кг/час

Летные характеристики Boeing-787

Вариант 787-8 787-9 787-10
Крейсерская скорость 0,85 М (902 км/ч)
Максимальная скорость 0,90 М (956 км/ч)
Дальность полёта 13 620 км 14 140 км 11 910 км
Длина разбега 3100 м
С модернизацией: 2600 м
2900 м Н/Д
Запас топлива 126000 л (101000 кг) Н/Д
Потолок 13 100 м

Схема салона и расположение мест

При проектировании Боинг-787 удалось добиться увеличения салона на 40 см по сравнению с предшественниками. Это позволило расширить пространство верхних багажных полок и туалетов.

Высота иллюминаторов тоже рекордная среди всех пассажирских самолетов – 46 см.

На каждом месте в спинке впереди стоящего кресла находится монитор, на который могут демонстрироваться фильмы, музыка и другой контент, имеющийся в бортовой системе развлечений.

Пример двухклассной компоновки самолета Боинг-787 Dreamliner

Рассмотрим схему расположения мест в салоне трехклассной компоновки на примере авиакомпании United.

Внутренние элементы United PolarisSM business class United Economy Plus United Economy
Количество мест 48 88 116
Номера сидений 1A-8L 16A-24L, 27BCJK, 29DEF 27AL, 28A-L, 29ABCJKL, 30A-41F
выходы Перед салоном, 5 ряд 27 ряд Сзади салона
Конфигурация сидений 2-2-2 3-3-3 3-3-3
Длина сидений 6’6″ (198 см) раскладывается в спальное место 35″ (88 см) 32″ (81 см)
Ширина сиденья 20.6″ (52.3 см) 17.3″ (43.9 см) 16.3″ – 17.3″ (41.4 см – 43.9 см)
Wi-Fi Да Да Да
Розетки Да Да Да
USB порты Да Да Да
Возможность крепления люльки 6AB, 6KL 16ABC, 16DEF, 16JKL, 29DEF

Бизнес-класс

Бизнес-класс представляет отличные возможности для комфортного перелета. Сиденья превращаются в кровать и позволяют шикарно выспаться в долгом, трансокеанском перелете. Еда от лучших шеф-поваров мира и прекрасные дорожные наборы сделают перелет незабываемым. К каждому сиденью есть отдельный проход, чтобы не мешать соседнему пассажиру.

Сиденья бизнес-класса на примере авиакомпании JAL

Премиум-класс

Премиум, иначе премиум-эконом – класс, который, конечно, уступает по комфорту бизнесу, но тем не менее предоставляет удобные кресла для дальних полетов. Угол откидывания спинки хотя и не превращает сиденье в кровать, но все-равно неплохой.

Эконом-класс

Эконом-класс предоставляет сиденья, улучшенные по сравнению со своим предшественником Боинг-767. С учетом Wi-Fi на борту и интегрированной системы развлечений, эконом-класс вполне удобен для пассажиров, выбравших его для перелета.

Преимущества и недостатки 787

Основным преимуществом самолета является использование большого количества композитных материалов — самолет стал гораздо легче.

За счет композитного фюзеляжа удалось добиться поддержания давления в полете на уровне 1800 м, в противовес обычным 2400 м.

Для улучшения условий полета на борту, воздух компрессорами подается непосредственно из окружающей среды, а не от двигателей. Это снимает проблему сухости воздуха на эшелоне и повышает комфорт перелета.

Так, например, стандартный уровень влажности воздуха в полете составляет 4 %, в 787-м влажность – 15%.

За счет применения новой формы заднего среза мотогондол («зубчиками»), удалось снизить шум самолета более, чем на 15%.

Широкополосная передача данных (ШПД) по радиоканалу позволяет борту сообщать наземным службам о параметрах полета в реальном режиме времени.

Применение автоматической системы, отклоняющей элероны при тряске, улучшило аэродинамику самолета и его поведение при турбулентности.

Однако нельзя не отметить, что авиационные власти США и Евросоюза в январе 2013 года остановили полеты самолета из-за неполадок с аккумуляторами. После разбирательства, в апреле 2013 года полеты были возобновлены.

Безопасность полетов Boeing 787

До настоящего времени не зафиксировано ни одной аварии или катастрофы с данным типом воздушного судна. Зафиксирован один летный инцидент в декабре 2012 года, связанный с отказом штатного генератора в полете. Самолет произвел экстренную посадку, никто не пострадал.

Модификации Boeing 787

На текущий момент Боинг предлагает своим покупателям три модификации самолета. Планировалась еще четвертая — 787-300, с укороченным радиусом действия (для Японских внутренних маршрутов), но ее производство было отменено в 2010 году.

Boeing 787-8 (787-800)

Базовая версия. Первой вышла на рынок и стала поставляться покупателям. Планировалась как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Модель рассчитана на перевозку 242 пассажиров на расстояние в 13600 км.

Boeing 787-9 (787-900)

Данная модель имеет удлиненный на 6,1 м фюзеляж. Крылья не изменялись. Может перевозить до 280 человек на расстояние в 14140 км.

Boeing 787-10 (787-1000)

Разработка представлена 18 июня 2013 года на авиашоу в Ле-Бурже.

При перевозке 330 пассажиров на расстояние более 11000 км, этот самолет планировался как конкурент таким моделям, как Boeing 777-200, Airbus A330 и Airbus A340.

Для производства этого самолета пришлось увеличить крылья, сместить их относительно фюзеляжа. Также пришлось перенести шасси для уменьшения вероятности удара удлиненного хвоста о полосу.

Самолет и его модификации в итоге получились очень удачными. Лучший микроклимат при перелете, больший комфорт предоставляется пассажирам.  Самолет как бы подталкивает вас к выбору этого борта при следующем полете.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/boeing-787/

Ссылка на основную публикацию