Аэропорт старый оскол: официальный сайт

Через пару недель в продажу поступят билеты на первые регулярные авиарейсы из Старого Оскола в Москву, осуществляемые компанией «Компас». Но это только первый шаг. Если воздушное сообщение будет пользоваться популярностью, то география полётов расширится и до международных пунктов назначения. Таких, например, как Сухуми, Батуми и Дубаи.

Аэропорт к регулярным рейсам готов

Напомним, за минувшие годы руководство аэропорта и власти округа неоднократно пытались возобновить регулярные рейсы. Старооскольцы летали на самолётах «ЯК-40», «SAAB 2000», «АН-24» и «ИЛ-114» в Москву и Анапу, пользуясь услугами различных авиакомпаний: «Центр-Юг», «Выборг», «Ак Барс Аэро» и «Рязаньавиатранс». Последней была воронежская компания «Полёт», разорившаяся в 2014 году.

С тех пор аэродром обслуживал только полёты руководителей крупных компаний и других важных персон. Эти визиты были очень важны для жителей городов Старый Оскол и Губкин — с ними связаны миллиардные инвестиции в экономику города, а как следствие — новые рабочие места.

Но у местных властей денег на содержание транспортного предприятия не хватало, на помощь приходилось звать давних партнёров и инвесторов.

— Все эти годы содержать «воздушные ворота города» нам помогала компания «Металлоинвест», — признаёт глава округа Александр Гнедых. — Именно благодаря ей у аэропорта сегодня есть современная техника, которую он обязан иметь по требованиям законодательства: от приборов навигации и систем, обеспечивающих безопасность пассажиров, до пожарных машин и другой спецтехники.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт Обслуживать регулярные рейсы из нашего аэропорта пробовали разные авиакомпании. Аэропорт Старого Оскола. Алексей Дёменко / Oskol.city.

По словам представителей аэропорта, он полностью готов к обслуживанию регулярных рейсов.

— Личный состав обучен, службы сертифицированы, — докладывает Игорь Боев, директор ОАО «Аэропорт Старый Оскол». — Взлётно-посадочная полоса в удовлетворительном состоянии. Навигационный комплекс позволяет приводить воздушные суда в район аэродрома и обеспечивает посадку в любое время года и суток.

Поисковая аварийно-спасательная служба оснащена современными пожарными машинами, обеспечивает полёты воздушных судов массой до 60 тонн и в перспективе — среднемагистральные воздушные суда. Есть штат уборочных машин, в том числе для зимнего содержания аэродрома. Аэровокзальный комплекс обеспечивает пропускную способность до 30 пассажиров в час.

Перрон может вместить четыре среднемагистральных самолёта.

Надежда на востребованность есть

Переговоры с авикомпаниями ранее осложняло то, что «воздушные ворота» Старого Оскола для больших самолётов пока «узковаты». Взлётно-посадочная полоса составляет в ширину 42 метра, а в длину — только 1800 метров. Чтобы принимать габаритные лайнеры нужно достроить полосу до 2200 метров.

Местные власти в обозримой перспективе такой возможности при дефицитном бюджете не видят. Можно попытаться получить федеральные субсидии, но для этого аэропорт должен сперва начать работу по регулярным рейсам. Замкнутый круг. «Развязать» его смогла компания «Компас» — подразделение одного из старейших авиапредприятий России — «Вологодское».

У неё нашлись самолёты необходимого размера и желание вести бизнес в нашем регионе.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт Глава администрации старооскольского округа и руководство компании «Компас» наладили сотрудничество. Администрация округа. Алексей Дёменко / Oskol.city.

— Наше основное направление — обслуживание нефтяной отрасли России, для чего эксплуатируются семь вертолётов «МИ-8». Но в авиапарке есть и семь судов «ЯК-40». Три предназначены для полётов особо важных персон, а четыре — для остальных перевозок.

Эти самолёты, вмещающие до 40 человек, отвечают всем необходимым требованиям для осуществления полётов как в дневное, так и в ночное время. Они имеют состояние лётной годности и оборудованы радиосвязным оборудованием согласно всем требованиям Росавиации и ИКАО. Машины выпущены в 80-е годы, но каждые десять лет проходят техобслуживание.

При этом на специальном заводе проверялась (и, в случае необходимости, заменялась) каждая клёпка, так что они как новые. Добавлю, что по статистике воздушный транспорт — самый безопасный, — рассказывает Михаил Зуев, генеральный директор ООО «Компас».

— Мы долго анализировали целесообразность вхождения на рынок вашего региона, консультировались с администрацией, изучали инфраструктуру. По нашему мнению у населения есть потребность в полётах как в федеральный центр, так и к местам санаторно-курортного лечения.

Тему востребованности воздушного пассажирского транспорта поддержал глава округа Александр Гнедых, озвучив стратегическое видение маршрутных сетей из воздушной гавани Старого Оскола:

— В Старооскольском городском округе проживает почти 270 тысяч человек, в расположенном рядом Губкинском — ещё 120 тысяч жителей. Недавно была отремонтирована дорога в Горшеченский район Курской области, находящийся рядом с нами. И если взять в комплексе все близлежащие территории, то численность потенциальных пассажиров будет даже больше, чем в областном центре, где есть свой аэропорт! Определённые надежды по заполняемости рейсов мы возлагаем и на работников предприятий Металлоинвеста. Как нам стало известно, компания в этом году переводит ряд своих подразделений в Старый Оскол. Точное число сотрудников, которые из столицы переберутся в наш город, пока не известно, но, думаю, что их будет немало. И наверняка многие из них будут нередко летать в Москву, в том числе на выходные. Так что не исключено, что по пятницам и понедельникам придётся даже ставить несколько рейсов. Ведь по скорости перевозки у самолёта конкурентов на земле нет, а по цене, как нам сказали, большой разницы с железнодорожным сообщением не будет. Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт Александр Гнедых уверен, что регулярные рейсы будут востребованы. Администрация округа. Алексей Дёменко / Oskol.city.

От Москвы и до Сухуми

Первым регулярным рейсом станет «Старый Оскол — Москва». Первоначально он будет выполняться три раза в неделю, а в дальнейшем, при востребованности, — каждый день, а то и два раза в сутки. В столицу он будет отправляться утром понедельника, в обед среды и вечером пятницы.

Обратно — в 10 часов утра понедельника, в послеобеденное время в среду и поздним вечером пятницы. На сайте старооскольского аэропорта уже выложено расписание полётов. Но это — предварительная информация.

Предложения по изменениям в график принимаются — их можно отправлять на e-mail пресс-службы администрации округа 445495@mail.ru.

— В будущем мы планируем расширить географию полётов. Сперва — добавить рейс в Санкт-Петербург, а затем — в Сочи (Адлер) и Кавказские Минеральные Воды. Нами уже отправлена телеграмма в Росавиацию и аэропорты назначения. В перспективе возможны полёты в Грузию (Батуми) и Абхазию (Сухуми), — говорит Михаил Зуев. — Есть надежда и на чартерные рейсы.

Мы уже выполняли частные полёты из Старого Оскола в Белгород, с дальнейшей пересадкой пассажиров на рейс до Тбилиси. Если мы договоримся с другими компаниями, то можно будет организовывать рейсы хоть в ОАЭ (Дубай) — с пересадкой в Москве.

Тем более, что мы планируем расширение пассажиропотока за счёт приобретения более современных и вместительных французских самолётов «ATR-42».

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт План совместных мероприятий подписан. Администрация округа. Алексей Дёменко / Oskol.city.

Первый рейс в Москву состоится шестого марта, в понедельник, в 7:00. К тому времени в Старый Оскол переберётся на постоянное базирование не только экипаж воздушного судна, но и инженерный персонал. Компания «Компас» планирует создать в нашем городе техническую и лётную базу.

— Понятное дело, что на первом этапе прибыли ждать не приходится — это скорее социальный проект, чем коммерческий, — говорит Михаил Зуев. — Наша задача — войти на рынок, удержаться на нём и получить устойчивый пассажиропоток.

В Москву — за пять тысяч рублей

Билеты на первые рейсы поступят в продажу в конце января — начале февраля. Приобрести их можно будет не только в кассах аэропорта, но и через Интернет — с оплатой по карте.

Точная цена пока не называется, в компании-перевозчике поясняют, что она будет «плавающей» — в зависимости от сезона и категории пассажира, а также других факторов. Однако утверждают, что она будет отличаться от стоимости купейного билета на фирменном поезде до столицы не более, чем на тысячу рублей.

Следовательно, цена билета ожидается около пяти тысяч рублей. В эту сумму будет входить и страховка — как самого пассажира, так и его багажа.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт Билеты можно будет купить как в кассе, так и через Интернет. Аэропорт Старого Оскола. Алексей Дёменко / Oskol.city.

Однако к этой сумме стоит учесть ещё и трансфер — в обе стороны. В настоящее время до аэропорта можно добраться на своей машине или на автобусе №2а, который по утрам и вечерам перевозит сотрудников. Такси с северо-восточной части города до аэропорта стоит около 170 рублей.

Но местные власти пообещали к моменту запуска регулярных рейсов наладить подходящее автобусное сообщение. И даже отремонтировать подъездную дорогу от улицы Мира — с обустройством площадки для стоянки автобусов.

На пресс-конференции сказали, что возможен и запуск бесплатного автобуса для доставки губкинских пассажиров.

Что касается столичного аэропорта Внуково, в который прилетает «ЯК-40», то кроме частного автомобильного транспорта и такси до метро можно добраться на аэроэкспрессе (500 рублей) или автобусе (от 50 рублей).

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт

Сюжет «РЕН-ТВ. Старый Оскол».

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт

Сюжет программы «Оскольское время».

Источник: https://oskol.city/news/society/3594/

Аэропорт Старый Оскол. Информация, билеты, онлайн табло

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайтФото аэропорта Старый Оскол (март 2017 года)

Аэропорт Старый Оскол — аэропорт в городе Старый Оскол, Белгородская область. С 6 марта 2017 года по будням выполнялись рейсы в Москву (Внуково), 8 июня 2017 года планировалось открыть рейс в Симферополь — на самолете Ан-148 Саратовских авиалиний, но продажа билетов так и не началась. В мае планировалось открытие рейсов в Санкт-Петербург, но в итоге они были отменены. С 30 ноября 2017 года обслуживать рейс Москва — Старый Оскол вместо Як-40 Вологодского авиапредприятия начал Ан-24 Псковавиа.

С марта 2018 года регулярные рейсы в Старый Оскол не выполняются.

Новости про аэропорт смотрите по тегу Старый Оскол.

  • Код ИАТА: нет, ИКАО: UUOS (УУОС), Внутренний код: СОЛ
  • Часовой пояс GMT: +3 UTC
  • Координаты: 51°19’48 с. ш. 37°46’06 в. д.
  • Адрес аэропорта: Белгородская обл., Старый Оскол г., ул. Лётная, 1
  • Пассажиропоток: 366 пасс. (2016)
  • Время работы: 8:00-17:00
  • Сайт аэропорта: airportoskol.ru
Читайте также:  Как добраться из аэропорта баку в центр города

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайтЗал ожидания и зона регистрации аэропорта Старый Оскол

Как добраться в аэропорт Старый Оскол

Аэропорт Старый Оскол находится в 3 км от центра города. К аэропорту возможен проезд автобусом №2 (Автовокзал — Аэропорт) и маршруткой №10А (Студенческий — Аэропорт). Стоимость такси до автовокзала от 200 рублей.

Расписание рейсов в Москва (Внуково) — Старый Оскол

  • Рейс ЛП-1931 Москва — Старый Оскол 09:35-11:10 — по понедельникам
  • Рейс ЛП-1931 Москва — Старый Оскол 21:00-22:35 — по средам, четвергам и пятница
  • Рейс ЛП-1932 Старый Оскол — Москва 07:00-08:35 — по понедельникам
  • Рейс ЛП-1932 Старый Оскол — Москва 18:25-20:00 — по средам, четвергам и пятница

С марта 2018 года рейсы не выполняются.

Стоимость перелета в одну сторону — от 3330 руб. Купить билеты можно на avia.polet.me и ozon.travel.

* расписание обновлено 23.11.2017 — опубликовано новое расписание, теперь полеты выполняются на Ан-24 авиакомпании Псковавиа.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайтРасписание аэропорта Старый Оскол

Купить авиабилет в Старый Оскол

Онлайн табло аэропорта Старый Оскол

В аэропорту нет онлайн табло

Видео аэропорта Старый Оскол

Фотографии аэропорта Старый Оскол

Источник: https://polet.me/airports/staryy-oskol/

Аэропорт Старый Оскол расписание рейсов

В аэропорте и поблизости отелей и гостиниц нет, но в самом городе Старый Оскол их большой выбор. Укажем ближайшие и лучшие из них:

  • Дом Охотника находится в 5 км от аэропорта, по адресу ул. Мира 63а.
  • Гостиница «Русь». Располагается на бул. Дружбы 10. Предлагают: Wi-Fi, тренажерная комната, настольный теннис, гладильная, кухня самообслуживания, доставка почты в номер, вызов такси, досрочная смена белья по требованию.
  • «Славянка». Гостиница находится в 7 км от аэровокзала. Услуги: отдельная ванная, ЖК-телевизор, бесплатным Wi-Fi, туалетные принадлежности и фен, бесплатная парковка для клиентов, круглосуточный бар.
  • «Гранд Отель» находится по адресу Лесной Микрорайон 3, что в 11 км от аэродрома. Одна из самых престижных гостиниц предоставляет: номера со всеми необходимыми принадлежностями: ЖК-телевизор, кондиционер, фен, беспроводной интернет и фитнес-центр, зал для конференций, ресторан европейской кухни оплачиваются отдельно. Ж/д станция в 3-х км, рядом есть продуктовый магазин.
  • Отель «Стойлянка» — один из лучших вариантов, располагается в 8 километрах от аэропорта, в 10 минутах ходьбы от ж/д вокзала. Предоставляет: завтрак, беспроводной интернет, мини-бар, сауна (оплачивается отдельно).
  • Гостиница «Уют». Комсомольский проспект, 67. Кроме обычных номеров есть номера по типу хостела, рассчитанные на несколько человек. В числе стандартных услуг: Wi-Fi, ТВ, холодильник, кондиционер. Рядом находится пляж.
  • «Версаль». Гостиница находится в 9 км от аэропорта — проспект Алексея Угарова 18 к. 3. За умеренную плату предоставит такие услуги: ЖК-телевизор (кабельное), кондиционер, парковка, доставка еды, бесплатный Wi-Fi, ресторан.
  • Хостел I находится в центре города — м-н Королева 7а. Предоставляет: бесплатный Wi-Fi, кухня, бесплатная парковка, круглосуточная регистрация, кондиционер, сейф, библиотека, приспособления для глажки, ксерокс. Принимают наличные, Euro/Mastercard, Maestro и Visa.

Дополнительная информация. Аэропорт Старого Оскола принимает все типы вертолетов и пассажирские воздушные судна: ATR-42, ATR-72, SAAB-2000, SAAB-340B, EMBRAER-120, Ан-2, АН-24, Ан-28, Ан-30, Ил-114, Л-410, ЯК-40.

Аэровокзал достаточно старый и ему приходится конкурировать с более современными аэропортами, такими как в Белгороде и Воронеже. Тем не менее пассажиры есть и дирекция планирует развивать работу этого воздушного порта.

* Информация актуальна на июнь 2018 года.

Как развился старинный город

В настоящее время Старый Оскол заслуженно считается одним из самых богатых, с исторической точки зрения городов России. Располагается он в 160 км от Белгорода, а омывает его красивая река Оскол.

Основателем города считается Иван Грозный, историческое основание осуществилось в далеком 1571 году. Новый град должен был выступать в качестве надежной защиты государства, которое насаждали постоянные набеги кочевников.

Именно поэтому было выбрано такое месторасположение, с целью укрепления южных границ от Золотой Орды. Стоит отметить, что ранее, когда имела место Киевская Русь, на этом месте располагался хутор под названием Углы, который был построен в честь княжества Литовского.

В настоящее время Углы является современным и очень красивым районом Старого Оскола.

Название, которое и в наши дни носит старинный город, было присвоено не сразу, а только в 1655 году. Историки отмечают, что основная причина изменения названия связана с переименованием города Царева-Алексеева.

В ходе переименования город, расположенный по соседству, стал называться Новым Осколом. А далее было принято решение назвать и город, защищающий южные границы государства в Старый Оскол.

В те времена количество местных жителей не превышало полторы тысячи человек, большая часть из которых состояла из казаков и стрельцов.

Стремительно развиваться с экономической точки зрения, Старый Оскол начал в конце XIX столетия, благодаря запуску в действие железнодорожной ветви от Елеца до Валуйки.

Объясняется подъем экономики довольно просто – основная сфера деятельности этого региона базировалась, практически полностью, на обработке и добыче полезных ископаемых, в частности, железной руды.

Следующий этап поднятия экономики, который, можно сказать, переродил старинный город, имел место в XX столетии, когда был построен и запущен в действие электрометаллургический комбинат.

Настоящий Старый Оскол продолжает расти и развиваться, создавая при этом как для местных жителей, так и для многочисленных гостей оптимальные условия для жизни и отдыха.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт

Воздушный причал Старого Оскола

Онлайн-табло аэропорта вы можете посмотреть ниже:

Так как многие туристы предпочитают пользоваться услугами воздушного транспорта, что, разумеется, наиболее удобно, многих может порадовать известие о том, что воздушный причал старинного города возобновил с весны текущего года свою деятельность. Предприятие вынуждено было прекратить свою работу на два с половиной года из-за реконструкционных работ.

Официальный сайт аэропорта Старый Оскол — www.airportoskol.ru. Он поможет посетителям найти любую нужную для себя информацию как о работе аэроузла, так и стоимости авиабилета.

Здесь же можно будет ознакомиться с расписанием рейсов аэропорта Старый Оскол и многими интересными предложениями.

Получить ответ на интересующий вопрос пассажиры также могут по телефону – 8 4725 22 58 38.

Обслуживанием рейсов как в воздушный причал Пулково, так и во Внуково будет заниматься авиапредприятие «Компас». В настоящее время воздушный причал использует вертолеты различных моделей и следующие типы воздушных суден для обслуживания пассажирских рейсов:

  • Як-40;
  • Ан-30;
  • Ан-24;
  • Ил-114;
  • Л-410;
  • Ан-2;
  • SAAB-2000;
  • SAAB-340B;
  • EMBRAER-120.

Как заверяют надежные источники в планах авиакомпании «Компас» расширить географию полетов, если воздушный вид транспорта будет пользоваться спросом у клиентов. В планах создать авиамаршруты из Старого Оскола в Батуми, Сухуми и Дубай.

Внутренние рейсы из Старого Оскола до московских воздушных причалов будут осуществляться трижды на протяжении недели. Если данное направление будет интересно пассажирам, количество рейсов будет увеличено. В столичный аэровокзал самолет будет стартовать:

  • в понедельник рано утром;
  • в обеденное время среды;
  • в пятницу ближе к вечеру.

Узнать о расписании рейсов аэропорта Старый Оскол можно на официальном сайте аэровокзала, однако стоит учесть, что опубликованную информацию следует рассматривать как предварительную. Изменения могут быть внесены, учитывая пожелания пользователей, которые можно отправлять на электронный адрес администрации авиапредприятия.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт

Из воздушного причала в центр старинного города

От центра города воздушную пристань Старого Оскола отделяет всего лишь 3 км. В течение часа аэроузел обслуживает 37 клиентов, а пассажиропоток на протяжении года составляет примерно 15.5 тысяч человек.

 Взлетно-воздушная полоса длиной в 1.8 км и шириной 40 м принимает как пассажирские воздушные судна, так и вертолеты разных типов.

 Гости города могут попасть в нужное для себя место из воздушной пристани несколькими способами:

  1. Воспользовавшись услугами городских автобусов № 10а или №2.
  2. Заранее заказать к прилету воздушного судна такси, через интернет или воспользоваться услугами таксистов, которые ожидают своих пассажиров у выхода из аэровокзала. Номер телефона для заказа такси – 8 960 623 18 87.
  3. Арендовать для увлекательной поездки легковой автомобиль самой подходящей для себя модели. Именно этой услугой чаще всего пользуются гости Старого Оскола, а предлагают такую услугу сразу же несколько организаций. На арендованном автомобиле можно будет совершать увлекательное путешествие по интересному для себя маршруту как в городской черте, так и по Белгородской области. Чтобы арендовать машину, потребуется предъявить представителям компании паспорт, удостоверяющий личность и водительские права.

Обратиться в компанию для аренды автомобиля можно через интернет или позвонив по телефону – 8 4725 48 17 17. На ресурсе или в телефонном режиме пользователям более подробно расскажут, где именно и на каких условиях можно будет оформить аренду легкового транспорта.

Аэропорт Старый Оскол: официальный сайт

Услуги для пассажиров в аэропорту

В ожидании своего рейса гости Старого Оскола смогут воспользоваться в аэропорту следующими услугами:

  • камерой хранения;
  • платной туалетной комнатой;
  • удобным залом для ожидания;
  • киосками, в которых продается свежая пресса и различные сувениры.

Гостиничный комплекс не действует на территории воздушной гавани, зато в самом городе гостей ожидают сразу 6 комфортабельных отелей.

Преодолев всего лишь 3 км, именно столько отделяет аэроузел от центра, гости смогут выбрать как современный гостиничный комплекс, так и построенный около 50-ти лет назад.

Стоимость номера зависит от класса обслуживания номеров и условий, которым отдал предпочтение путешественник.

Стоянка для личного автомобильного транспорта располагается рядом с выходом из воздушного причала и здесь же останавливается общественный транспорт. Стоянку такси найти будет не сложно, ведь автомобили ожидают своих пассажиров как днем, так и поздним вечером.

За поездку на такси нужно будет оплатить примерно 165 рублей, чтобы приехать в северную часть Старого Оскола.

Читайте также:  Montenegro airlines: официальный сайт черногорских авиалиний

Как уверяют местные власти, в скором времени будет запущен в рейс бесплатный рейсовый автобус, который будет доставлять пассажиров в центр из воздушного причала и в обратном направлении.

Стоимость билета, как уверяют компании-перевозчики, из Старого Оскола до Москвы будет вполне приемлемой, однако, как говорится, плавающей. На конечный итог могут повлиять как сезонность, так и категория потенциальных клиентов. Но в любом случае максимальная цена не будет превышать 5 тыс.

рублей, причем в эту сумму уже будет включена страховка клиента, его багажа и личных вещей. Цена авиаперелета до столичного аэровокзала из Старого Оскола будет дешевле примерно на 1 000 рублей, чем стоимость купе в фирменном поезде.

Ну а скорость ни одного фирменного поезда не сможет сравниться с самолетом поэтому, скорее всего многие потребители начнут отдавать свое предпочтение именно авиаперевозчикам Старого Оскола.

Приобретение авиабилета онлайн

Чтобы пассажирам Старого Оскола было намного удобнее покупать авиабилет, официальный сайт аэроузла предлагает воспользоваться удобной услугой – покупкой через онлайн.

Конечно, можно сделать это и старым методом, то есть обратиться в кассу воздушной пристани, однако данная методика не будет такой комфортной и удобной.

Приобретая билет на официальном сайте, посетители получают одновременно несколько преимуществ:

  • гарантировано экономят свое свободное время;
  • не выходят для покупки из своего удобного дома;
  • имеют возможность выбрать самое удобное для себя место в салоне;
  • приобретают билет намного дешевле, так как комиссионный сбор при покупке онлайн не учитывается.

Чтобы оформить заказ достаточно просто посетить официальный сайт, ввести нужные реквизиты и указать удобную для себя дату вылета. Затем достаточно оплатить электронный проездной документ удобным для себя способом:

  • наличными средствами, расплатившись с курьером;
  • пластиковой банковской картой;
  • воспользовавшись безналичным расчетом.

Более того, заказ можно оформить в удобное для себя время как днем, так и ночью.

Чтобы сэкономить денежные средства о покупке нужно подумать заранее и не стоит забывать о так называемых горящих предложениях, которые также помогают экономить при покупке.

Узнавать о выгодных предложениях пользователи смогут в том случае, если оформят подписку, на получение таких сообщений. Именно на официальном сайте можно будет посмотреть фото аэропорта в Старом Осколе.

Источник: https://class-tour.com/aeroport-staryj-oskol-raspisanie-rejsov/

Аэропорт в Старом Осколе: описание, расположение, маршруты на карте

ОАО «Аэропорт Старый Оскол» — гражданский аэропорт находится в 6 км от центра города Старый Оскол, Белгородской области, РФ. Обслуживает только внутренние рейсы и один гражданский терминал с пропускной способностью 37 пассажиров в час.

Аэропорт Старого Оскола (официальный сайт — www.airportoskol.ru) не имеет онлайн-табло. Основное сообщение — Старый Оскол-Москва (Внуково). Но актуальное расписание рейсов можно посмотреть на сайте.

Чтобы получить статус «международного воздушного порта» руководство аэровокзала ищет финансирование на модернизацию и расширение. Это позволит принимать авиалайнеры для дальних перевозок.

Адрес и контакты

Код IATA: Нет.
Код ICAO: UUOS.

Внутр. код: СОЛ.

Адрес: ул. Лётная 1, г. Старый Оскол, область Белгородская, Россия, 309506.

Справочная служба: тел. +7(472) 522-58-38.
E-mail приемной гендиректора: stoskolaeroport@mail.ru.

График работы: с 8:00 до 17:00.

Авиакомпании

В настоящее время Старый Оскол работает только с одной авиакомпанией — «Вологодские Авиалинии»*. Рейсы осуществляются в Москву (аэропорт Внуково) по вторникам и четвергам. В обратном направлении — те же дни. Самолет для перевозки пассажиров — Як-40.

Як-40 авиакомпании «Вологодские Авиалинии»

Покупка билетов и регистрация

Купить билет на авиатранспорт возможно на сайте аэропорта или на ул. Лётной 1.

Старый ЖД вокзал Таганрог

Регистрация пассажиров и оформление багажа, обычно, происходит за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета.

Обратите внимание. Для прохождения регистрации необходимо предоставить паспорт и билет. С приобретенным электронным билетом, пассажиру понадобится только паспорт.

Как добраться на аэродром «Старый Оскол»

Попасть в воздушный порт можно несколькими способами.

Общественный транспорт

Парк Гюльхане — самый старый парк Стамбула

До аэропорта можно доехать на маршрутном такси № 2 или № 10А.

Маршрутка №2 отправляется от «Автовокзала», двигается по проспекту Алексея Угарова, через улицу XXV Съезд КПСС и Комсомольский проспект к аэропорту. Время в пути – 1 час. Маршрут курсирует каждые 20 минут с 6:00 до 21:00. Удобно для поездки из центра города.

Обратите внимание! Если по какой-то причине маршрут 10А не ходит — до аэропорта из студенческого района можно добраться с пересадкой. С ул. Наседкина идут автобусы 108Д, 135Д, «КХПС — Микрорайон» и маршрутки 101Б, 106, 11, 40 до остановки «Улица 9-го Января». Дальше пересесть на маршрутку №2.

Из студенческого микрорайона, улицы Наседкина, отправляется маршрутное такси №10А до аэропорта. Приблизительное время поездки — 58 минут. Из Старого Оскола в аэропорт есть расписание отправления, от ул. Наседкина: 07:20, 8:30, 11:30 и 12:40, 15:10, 16:20, 17:30, 18:40.

Собственный транспорт

Старый Оскол — город небольшой и аэродром находится на его окраине. Добраться собственным транспортом не составит большого труда. Всего за 15-20 минут практически из самой дальней точки города. Но учтите, дорожное покрытие находится в плохом состоянии.

Такси

Добраться в старооскольский аэропорт на такси из города обойдется в 200-350* рублей. Продолжительность поездки — около 20 мин. Уточняйте цену и время приезда такси у операторов.

Важно! Выезжайте заблаговременно, так как ситуации на дороге могут быть самыми различными.

Аренда автомобиля

В аэропорте «Старый Оскол» есть сервис проката автомобилей, который осуществляется филиалом компании «ПРОКАТАВТО31». На их сайте можно ознакомиться с условиями и договориться о заказе машины, которая по прилету будет ожидать вас на месте.

Парковка авто

Возле аэропорта не предусмотрены долговременные парковки.

Обратите внимание! Однако, чтобы оставить ненадолго свой автомобиль, вы обязательно найдете место возле входа в терминал.

Услуги в аэропорте

Во время ожидания рейсов пассажиры и просто гости города могут воспользоваться некоторыми услугами на территории аэропорта:

  • зал ожидания;
  • камера хранения;
  • справочное окно;
  • туалет (платный);
  • комната матери и ребенка;
  • банкомат;
  • газетный киоск;
  • автоматы: кофе, чай, соки, газ напитки, закуски;
  • прилавки с сувенирами.

Отели

В аэропорте и поблизости отелей и гостиниц нет, но в самом городе Старый Оскол их большой выбор. Укажем ближайшие и лучшие из них:

  • Дом Охотника находится в 5 км от аэропорта, по адресу ул. Мира 63а.
  • Гостиница «Русь». Располагается на бул. Дружбы 10. Предлагают: Wi-Fi, тренажерная комната, настольный теннис, гладильная, кухня самообслуживания, доставка почты в номер, вызов такси, досрочная смена белья по требованию.
  • «Славянка». Гостиница находится в 7 км от аэровокзала. Услуги: отдельная ванная, ЖК-телевизор, бесплатным Wi-Fi, туалетные принадлежности и фен, бесплатная парковка для клиентов, круглосуточный бар.
  • «Гранд Отель» находится по адресу Лесной Микрорайон 3, что в 11 км от аэродрома. Одна из самых престижных гостиниц предоставляет: номера со всеми необходимыми принадлежностями: ЖК-телевизор, кондиционер, фен, беспроводной интернет и фитнес-центр, зал для конференций, ресторан европейской кухни оплачиваются отдельно. Ж/д станция в 3-х км, рядом есть продуктовый магазин.
  • Отель «Стойлянка» — один из лучших вариантов, располагается в 8 километрах от аэропорта, в 10 минутах ходьбы от ж/д вокзала. Предоставляет: завтрак, беспроводной интернет, мини-бар, сауна (оплачивается отдельно).
  • Гостиница «Уют». Комсомольский проспект, 67. Кроме обычных номеров есть номера по типу хостела, рассчитанные на несколько человек. В числе стандартных услуг: Wi-Fi, ТВ, холодильник, кондиционер. Рядом находится пляж.
  • «Версаль». Гостиница находится в 9 км от аэропорта — проспект Алексея Угарова 18 к. 3. За умеренную плату предоставит такие услуги: ЖК-телевизор (кабельное), кондиционер, парковка, доставка еды, бесплатный Wi-Fi, ресторан.
  • Хостел I находится в центре города — м-н Королева 7а. Предоставляет: бесплатный Wi-Fi, кухня, бесплатная парковка, круглосуточная регистрация, кондиционер, сейф, библиотека, приспособления для глажки, ксерокс. Принимают наличные, Euro/Mastercard, Maestro и Visa.

Дополнительная информация. Аэропорт Старого Оскола принимает все типы вертолетов и пассажирские воздушные судна: ATR-42, ATR-72, SAAB-2000, SAAB-340B, EMBRAER-120, Ан-2, АН-24, Ан-28, Ан-30, Ил-114, Л-410, ЯК-40.

Аэровокзал достаточно старый и ему приходится конкурировать с более современными аэропортами, такими как в Белгороде и Воронеже. Тем не менее пассажиры есть и дирекция планирует развивать работу этого воздушного порта.

* Информация актуальна на июнь 2018 года.

Источник: https://turproezdka.ru/aeroporty/staryj-oskol.html

Аэропорт Старый Оскол

От центра города до аэропорта около 3 км. За час рабочего времени сотрудники аэропорта пропускают 37 пассажиров, за год накапливается около 15,5 тысячи человек. Взлетная полоса протяженностью 1,8 км. может принять самолеты и вертолеты.

Название англ: Stary Oskol
Город: Старый Оскол
IATA рус: СОЛ
ICAO: UUOS
ICAO рус: УУОС
Тел./Факс: +7 (4725) 22-58-38
Контакты аэропорта: Адрес: 309506, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Летная, 1

За время ожидания своих рейсов пассажиры и гости города могут:

  • Использовать камеру хранения;
  • Туалетной комнатой, к сожалению платной;
  • Комфортабельным залом ожидания;
  • Многочисленными магазинами с разной прессой и сувенирами.

Аэропорт Старый Оскол вновь открыт:

Онлайн табло

Сообщит обо всех ближайших отправлений и прилетах.

Погода

Обо всех изменениях погоды можно узнать, а также прогноз на три ближайших дня.

Расписание рейсов

Рейсы из этого аэропорта производятся несколькими авиакомпаниями. Цены на рейсы могут меняться в зависимости от даты и авиакомпании.

На сегодняшний день совершаются перелеты только в Москву.

В июне 2017 были планы ввести перелет в Симферополь, но продавать билеты не начали. В мае были планы открыть перелеты в Санкт-Петербург, но, в конце концов, их отменили.

Но как заявили представители аэропорта, планируется увеличить географию перелетов, если будет увеличиваться численность клиентов. На данный момент есть планы ввести перелеты в Батуми, Сухуми и Дубай.

Внутренние же перелеты в московские аэропорты производятся трижды в неделю. В случае увеличения потока пассажиров состав рейсов увеличится.

Читайте также:  Вертолет ми-6: фото, технические характеристики

На данный момент в Москву вылеты:

  • в понедельник утром;
  • в среду в обед;
  • в вечер пятницы.

Как добраться до аэропорта

Добраться в аэропорт г. Старый Оскол можно с помощью такси, а так же, при помощи городского автобуса 10а (Студенческий – Аэропорт) или номер 2 (Автовокзал – Аэропорт).

Местные представители власти обещают запуск бесплатного автобуса из аэропорта до центра города. Так же рядом со зданием аэропорта расположена парковка для личного транспорта. Такси располагаются рядом, машины в свободном доступе и днем и ночью.

Отзывы

  1. Летал в Москву, очень удобно и быстро. Все понравилось. Билет даже дешевле чем на поезд. Хотелось бы больше рейсов.
  2. Самолет маленький и старый, но все удобно. Даже кормили. Аэропорт в Старом Осколе маленький, но все чисто и аккуратно.

    Билеты недорогие, быстро проходит перелет, все очень хорошо!

  3. Это огромная радость, что открыли перелеты из Старого Оскола. Очень быстро добираешься в Москву. Билет недорогой, полный комфорт.

  4. Наконец-то можно летать из Оскола, не нужно ехать в Белгород! Очень рады!

Смотрите видео перелета Москва — Старый Оскол:

Аэропорт небольшой, но все очень аккуратно и чисто. Есть необходимая инфраструктура, ожидая рейс можно воспользоваться камерой хранения, туалетом, либо приобрести сувениры. Билет можно приобрести онлайн, лучше сделать это заблаговременно. Гостиницы на территории нет, но до центра города всего 3 км., и там масса гостиниц на любой вкус. Город старинный, масса достопримечательностей и интересных мест. До Москвы перелет проходит очень быстро, билеты недорогие. Удобно и быстро.

Источник: https://PilotGid.ru/aeroporty/aeroport-staryy-oskol.html

Преданные делу

Работники авиакомпаний, бортпроводники, пилоты, диспетчеры, технический и вспомогательный персонал аэровокзалов 9 февраля будут принимать поздравления с профессиональным праздником — Днем гражданской авиации. Старооскольский аэропорт сегодня переживает нелегкие времена. Последний регулярный рейс был в мае, сейчас принимает только чартеры.

Владимир Крынин сорок лет в авиации. За штурвалом 150-местного ЯК-42 облетел весь Советский Союз. В девяностые остался без работы, как и тысячи опытных пилотов. Переехал из Литвы в Россию, и уже четверть века отвечает за взлетно-посадочную полосу старооскольского аэропорта. А это 1800 метров в длину и 43 в ширину.

Порядка 60 тонн взлетная полоса у нас. Можем ЯК-42, АН-12 из старых самолетов, новые — Embraer, различные CRJ — то, на чем летают сегодня. Конечно, тяжелый самолет не сможем принять — ограничены по длине взлетной полосы, но есть возможность ее удлинить метров на 400 и уже сможем принимать другие воздушные суда.

— Владимир Крынин, начальник наземной службы.

Безопасность и комфорт пассажиров для Натальи Астафьевой профессия. Хозяйка старооскольского аэровокзала с детства грезила небом.

Сначала я приехала на север и попала на вертодром. Там были вертолеты большие и маленькие. Это было в Тюменской области. Там были нефтяные вышки, газ добывали, то есть вот эти все вертолеты возили грузы: вагончики, доски, станции. Где только я не работала, но все именно в авиации. Я люблю свою работу!

— Наталья Астафьева, начальник службы перевозок.

Есть в старооскольском аэропорту и своя метеорологическая станция. Каждые тридцать минут — свежий прогноз погоды.

Вот у нас компьютер, по которому мы передаем фактическую погоду в банк данных. Здесь у нас вот приборы. Это вот ДВО, ИВО — измеряют высоту облачности. Вот эти — ветер — средняя скорость, порывы и направление. Это БРС — давление атмосферное… в миллиметрах и гектопаскалях, давление аэродрома, все это передается и нужно для авиации.

— Валентина Долматова, техник-метеоролог.

Данные поступают в диспетчерскую. Цифры выводят на специальный экран.
Коллектив старооскольского аэропорта небольшой — всего шестьдесят человек. С 1995 года сократился почти втрое. Сейчас здесь опять нелегкие времена. Регулярных вылетов нет, только чартерные рейсы.

Государство авиацию бросило на самотек. Количество авиакомпаний стремительно сокращается. У нас только каких компаний не работало, но их хватало без поддержки на 1–2 месяца. Люди только начинают рассчитывать на транспортную систему, а ее раз и уже нет. Приходится опять перестраиваться на Курск, на Белгород, на Воронеж.

— Игорь Боев, генеральный директор ОАО «Аэропорт-Старый Оскол».

Официальная история гражданской авиации в Старом Осколе началась в 1960 году. Под аэропорт выделили участок земли — километр на километр. В семидесятых аэропорт реконструировали: установили навигационные знаки и уплотнили грунт на взлетной полосе. В Москву летал Л-410. Привычный сегодня облик аэровокзал обрел в 1985 году.

У нас летало до трех рейсов в Москву это Л-410, ЯК-40, Ан-24, который транзитом через нас шел в Керчь. Тогда бывало, с трех рейсов собирались люди — больше 100 пассажиров. Летали отсюда и в Киев, в Сочи, в Анапу, в Геленджик.

— Игорь Боев.

Потом перестройка, кризис. Выжить удалось благодаря грузовым перевозкам. Пять лет аэропорт не принимал пассажирские рейсы.

У нас образовалась авиакомпания, тогда еще одна из первых в Советском Союзе. Грузы перевозили разные типы воздушных судов. В 92-году, когда шла помощь Армении и Грузии, только гуманитарной помощи от Голландского красного креста только за зиму было перевезено порядка 1200 тонн.

— Игорь Боев, генеральный директор ОАО «Аэропорт-Старый Оскол».

История гражданской авиации в Старом Осколе тесно связана с превращением города в промышленный центр, с развитием металлургической и горнодобывающей промышленности. Сегодня коллектив надеется на поддержку предприятий. В год на содержание аэровокзала и субсидирование регулярных полетов необходимо шестьдесят миллионов рублей.

Только на один полет в Москву уходит до двух тонн топлива. Общая стоимость рейса в столицу — 480 тысяч рублей. А стабильный пассажиропоток возможен при условии, что самолеты в Москву будут летать восемь раз в неделю, в таком случае возможны и южные направления.

Без субсидий старооскольский аэропорт так и останется птицей с подрезанными крыльями.

Источник: https://oskoltv.ru/news/predannye-delu/

Погода в аэропорту Старый Оскол

Солнце — источник жизни на планете. Его лучи дарят необходимые свет и тепло. Вместе с тем ультрафиолетовое излучение Солнца губительно для всего живого. Чтобы найти компромисс между полезными и вредными свойствами Солнца, метеорологи рассчитывают индекс ультрафиолетового излучения, который характеризует степень его опасности.

Какое УФ-излучение Солнца бывает

Ультрафиолетовое излучение Солнца имеет широкий диапазон и подразделяется на три области, две из которых достигают Земли.

  • Лучи почти свободно проходят через все атмосферные «заграждения» и доходят до Земли.
  • Лучи на 90 % поглощается озоновым слоем, углекислым газом и водяным паром.
  • Самая опасная область. Полностью поглощаются стратосферным озоном, не достигая Земли.

Чем больше в атмосфере озона, облаков и аэрозолей, тем меньше губительное воздействие Солнца. Однако эти спасительные факторы имеют высокую естественную изменчивость. Годовой максимум стратосферного озона приходится на весну, а минимум — на осень. Облачность ― одна из самых непостоянных характеристик погоды. Содержание углекислого газа также все время меняется.

УФ-индекс дает оценку величины УФ-излучения Солнца на поверхности Земли. Значения УФ-индекса варьируются от безопасного 0 до экстремального 11+.

  • 0 – 2 Низкий
  • 3 – 5 Умеренный
  • 6 – 7 Высокий
  • 8 – 10 Очень высокий
  • 11+ Экстремальный

В средних широтах УФ-индекс приближается к небезопасным значениям (6–7) только при максимальной высоте Солнца над горизонтом (происходит в конце июня — начале июля). На экваторе в течение года УФ-индекс достигает 9…11+ баллов.

В малых дозах УФ-радиация Солнца просто необходима. Солнечные лучи синтезируют необходимые для нашего здоровья меланин, серотонин, витамин D, предотвращают рахит.

Меланин создает своеобразный защитный барьер для клеток кожи от вредного воздействия Солнца. Из-за него наша кожа темнеет и становится эластичней.

Гормон счастья серотонин влияет на наше самочувствие: он улучшает настроение и повышает общий жизненный тонус.

Витамин D укрепляет иммунную систему, стабилизирует кровяное давление и выполняет антирахитные функции.

Принимая солнечные ванны, важно понимать, что граница между полезным и вредным Солнцем очень тонка. Чрезмерный загар всегда граничит с ожогом. Ультрафиолетовое излучение повреждает ДНК в клетках кожи.

Защитная система организма не может справиться с таким агрессивным воздействием. Это снижает иммунитет, повреждает сетчатку глаз, вызывает старение кожи и может привести к раку.

Ультрафиолет разрушает цепочку ДНК

Восприимчивость к УФ-излучению зависит от типа кожи. Наиболее чувствительны к Солнцу люди европейской расы — для них защита требуется уже при индексе 3, а опасным считается 6.

В то же время для индонезийцев и афроамериканцев этот порог составляет 6 и 8 соответственно.

  • Люди со светлым
тоном кожи
  • Люди, имеющие много родинок
  • Дети
  • Жители средних широт во время отдыха на юге
  • Любители зимней
рыбалки
  • Горнолыжники и альпинисты
  • Люди, имеющие семейную историю рака кожи

То, что Солнце опасно только в жаркую и ясную погоду — распространенное заблуждение. Обгореть можно и в прохладную облачную погоду.

Облачность, какой бы плотной она ни была, вовсе не сводит количество ультрафиолета к нулю. В средних широтах облачность значительно уменьшает риск обгореть, чего нельзя сказать о традиционных местах пляжного отдыха. Например, в тропиках, если в солнечную погоду можно обгореть за 30 минут, то в облачную — за пару часов.

Для защиты от губительных лучей соблюдайте простые правила:

  • Меньше находитесь на Солнце в полуденные часы
  • Носите светлую одежду, в том числе широкополые шляпы
  • Пользуйтесь защитными кремами
  • Надевайте солнцезащитные очки
  • На пляже больше находитесь в тени

Солнцезащитный крем различается по степени защиты от Солнца и маркируется от 2 до 50+. Цифры означают долю солнечной радиации, которая преодолевает защиту крема и достигает кожи.

Например, при нанесении крема с маркировкой 15, только 1/15 (или 7 %) ультрафиолетовых лучей преодолеют защитную пленку. В случае с кремом 50 — только 1/50, или 2 %, воздействуют на кожный покров.

Солнцезащитный крем создает на теле отражающий слой. Вместе с тем важно понимать, что ни один крем не способен отразить 100 % ультрафиолета.

Для повседневного использования, когда время нахождения под Солнцем не превышает получаса, вполне подойдет крем с защитой 15. Для загара на пляже лучше брать 30 и выше. Однако для светлокожих рекомендуется использовать крем с маркировкой 50+.

Крем следует наносить равномерно на всю открытую кожу, в том числе лицо, уши и шею. Если планируете загорать достаточно долго, то крем следует наносить дважды: за 30 минут до выхода и, дополнительно, перед выходом на пляж.

Необходимый объем для нанесения уточняйте в инструкции крема.

Солнцезащитный крем следует наносить каждый раз после купания. Вода смывает защитную пленку и, отражая солнечные лучи, увеличивает дозу получаемого ультрафиолета. Таким образом, при купании риск обгорания возрастает. Однако за счет эффекта охлаждения вы можете не почувствовать ожог.

Обильное потоотделение и обтирание полотенцем — также повод, чтобы повторно защитить кожный покров.

Следует помнить, что на пляже, даже под зонтиком, тень не обеспечивает полноценной защиты. Песок, вода и даже трава отражают до 20 % ультрафиолетовых лучей, увеличивая их воздействие на кожу.

Солнечный свет, отражаясь от воды, снега или песка, может вызвать болезненный ожог сетчатки глаз. Для защиты глаз используйте солнечные очки с ультрафиолетовым фильтром.

В горах атмосферный «фильтр» тоньше. На каждые 100 метров высоты УФ-индекс увеличивается на 5 %.

Снег отражает до 85 % ультрафиолетовых лучей. Кроме того, до 80 % отраженного снежным покровом ультрафиолета вновь отражается облаками.

Таким образом, в горах Солнце наиболее опасно. Защищать лицо, нижнюю часть подбородка и уши необходимо даже в облачную погоду.

  • Обработайте тело влажной губкой, чтобы смочить ожог
  • Смажьте обгоревшие участки противоожоговым кремом
  • При повышении температуры обратитесь ко врачу, вам могут рекомендовать принять жаропонижающее
  • Если ожог сильный (кожа сильно набухает и пузырится), обратитесь за медицинской помощью

Источник: https://www.gismeteo.ru/weather-stary-oskol-13075/

Ссылка на основную публикацию