Авиакомпания роял флайт: официальный сайт, отзывы

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Вьетнам, из путешествий, Путешественникам

Вьетнам, путешествия, советы

Мы благополучно добрались в Подольск, прожив более семи месяцев на чудесном острове Фукуок. О трехдневной дороге на него можно прочитать в моем небольшом рассказе. Три дня в пути — это был наш осознанный выбор.

Обратно мы так же осознанно купили билет на чартер от Роял Флайта с Фукуока в Москву и летели всего 10 часов. О том что нас ждет, мы знали из многочисленных отзывов туристов, поэтому сюрприза не было.

Вот об этом я сегодня хочу рассказать.

Почему мы решились на чартер от Роял Флайт с Фукуока в Москву?

Не имея до сего дня опыта путешествия с детьми, мы решили выбрать путь с наименьшим количеством телодвижений.

Чартер это 10 минут от нашего отеля до аэропорта острова Фукуок, чуть более десяти часов перелета до Москвы и дорога до дома. В общем всё быстро и очень удобно. Никаких пересадок в неизвестных местах.

В конечном счете дорога всё равно заняла 16 часов, но это уже с учетом ожиданий и очередей, что в целом не плохо.

Прежде всего хочу пояснить. Чартерный рейс — это рейс осуществляемый по специальному заказу, чаще всего от крупной туристической компании.

Порой чартерным рейсом могут отправить спортивную команду или артистов, у которых нет собственных самолетов, что сейчас большая редкость.

Чаще всего чартеры используются туристическими компаниями, чтобы максимально экономно отправить туристов на отдых. Комфорт на чартере дело очень относительное и довольно редкое.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы зашли в статью, с целью узнать сколько фруктов и овощей можно привезти в сумке с Фукуока и можно ли в ручной клади роял флайт перевозить различные сувениры, то читайте статьи о багаже и ручной клади. Здесь же по большей части наши впечатления от полёта:

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Лоукостер — это компания, экономящая на всем от еды и воды, до времени нахождения на погрузке и выгрузке. На лоукостере искать комфорта не стоит в принципе. Это тот случай, когда самолет всего лишь средство передвижения. Чартер — это совсем не лоукостер, хотя отдельные общие в основном отрицательные особенности у них есть:

  • Такие рейсы чаще всего задерживают, отдавая приоритет регулярным направлениям
  • Если чартерный борт зафрахтован тур компанией, значит рейс будет максимально экономным
  • Провоз багажа обычно сильно ограничен жесткими весогабаритными рамками

Я всё это пишу к тому, чтобы вы понимали — мы отдавали себе отчет в том, что нас может ожидать на борту Royal Flight. Скажу больше — мы с Настей прочитали несколько отзывов о компании Роял Флайт — в общем мы были готовы. Может поэтому нам не показалось, что полет был излишне тяжелым. А теперь подробности.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Покупка билета на чартер Роял Флайт через сайт Авиаоператор, отзыв о сайте

Примерно в начале мая мы резко задумались о дороге в Россию. На Фукуоке стало душно к берегу приплыли медузы. Еще и дома ждали неотложные дела. В общем мы резко заторопились.

Для поиска билета с Фукуока до Москвы я не стал сильно хитрить и воспользовался поиском на сайте Авиасеилс — там всегда честные цены, не растущие при переходе на сайт продавца.

К тому же у них есть партнерская программа, которая обеспечивает небольшой кешбек при покупке даже собственных билетов (от 1 до 5% от стоимости, в моем случае получилось около 1500 рублей — приятная скидка для похода в дьюти фри)

Ещё год назад я рассматривал только перелеты через Ханой или Хошимин, ведь с Фукуока не было доступных цен, и тем более прямых рейсов. Однако в сезоне 2017-2018 начались чартерные перевозки на Фукуок сразу из четырех российских городов. Поэтому наудачу я открыл карту цен на май и с радостью обнаружил билет за 18 500 с Фукуока до Москвы, т.е. Цена 300$.

[tp_calendar_widget origin=»PQC» destination=»MOW» responsive=true subid=»» period_day_from=»7″ period_day_to=»14″ period=»year»]

Поисковик перекинул меня на сайт авиаоператор, что меня слегка смутило. Рейс то от компании Роял Флайт, а перекупщиков я не очень люблю и даже слегка опасаюсь. Начал листать отрывы о сайте авиаоператор и наткнулся на пару нелестных. Зашел на форум Винского, но и там на первых страницах было не фонтан. К счастью, я настырный и продолжил чтение до конца.

Оказалось, что у компании Авиаоператор по началу и правда были проблемы, от чего она и успела получить плохие отзывы. Но постепенно работа наладилась. В общем цены хорошие, билеты приходят, на вопросы отвечают оперативно. Если вдруг придется брать через них билет — не волнуйтесь, компании можно доверять.

Билет как и обещали, я получил за день до вылета. Рейс, правда, перенесли с утра на послеобеденное время, но это уже вопросы к чартерным перевозкам. К этому я был готов.

Путешествие с Роял Флайт — отзывы и мнение

Как всегда перед полетом я стал подробно изучать отзывы туристов о Роял Флайт, которые оказались не лучшими. Ещё встречая туристов на Фукуоке, я слышал много жалоб на эту компанию. Но всё равно решил попробовать сам, прежде чем писать мнение об этом авиаперевозчике.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Как я сказал выше рейс перенесли с 10 утра на 3 часа дня. Это стало первым неприятным моментом. Вторым таким моментом стал наш поздний приезд. В итоге, мы с трехмесячным ребенком на руках оказались в хвосте медленно идущей очереди. О том, чтобы пропустить нас вперед никто не подумал, а сами мы не стали ломиться.

Все же мы покидали дружелюбный к детям Вьетнам, а в России родители, как правило сами решают свои проблемы. Приветствую Россия, страна где при виде беременных женщин и мамочек с детьми на руках принято сразу засыпать или отворачиваться к окну.

 Но это реально наш косяк, могли бы приехать минут на 30 раньше.

О задержках рейсов и самолетах Royal Flight

Не считая первоначального переноса с 10 на 14 часов, а потом ещё на час, задержек как таковых не было. В аэропорту не пришлось с тоской вглядываться в электронное табло с грустной надписью delayed.

Посадку на рейс открыли вовремя. Самолет задержался минут на 15, ожидая получения разрешения на взлет. В общем разбег, толчок и вот мы стремительно покидаем остров ставший почти родным.

А кому то, даже родиной — это я про нашего сыночка.

Пока взлетели у меня были все шансы оценить самолет, это был 767 боинг, если я ничего не перепутал:

  • компоновка рядов 2х4х2 — очень удобно, при условии, выбора мест у окна. Нас к счастью так и посадили
  • места для ног совсем немного. Благо кресла не сильно отклоняются, иначе передний пассажир лег бы мне на ноги. Мой рост 184 и я практически касался коленями переднего кресла. Что делали дядечки повыше, остается только догадываться
  • в дороге не предусмотрено развлечений. Нет ни только персональных экранов с новинками кинопроката, но и общих экранов с демонстрацией маршрута и даже стаканом рома не скрасить скуку — на российских бортах не подают алкоголь

Просто 340 человек, довольно плотно утрамбовали в гудящую железку и отправили в десятичасовой полет. С непривычки выдержать такое не просто. Думаю, поэтому я и наслушался так много жалоб и отрицательных отзывов от туристов летящих роял флайтом.

В тесноте да не в обиде, о багаже в Роял Флайт

Хочу отдать должное работе команды. Бортпроводники, не смотря на усталость от 10 часового перелета, оставались отзывчивыми и дружелюбными. Я не часто встречал такое отношение особенно на российских бортах.

Ребята и еще больше девчонки старались максимально облегчить непростой перелет. Капитан прекрасно управлялся с судном, быстро уводя его из зоны турбулентности.

Нас почти не трясло и большую часть полета можно было ходить по салону — это спасало высоких людей.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

  • Слегка тесноватами оказались багажные полки. Возможно тому виной обилие багажа.
  • Разрешено единственное место ручной клади весом до пяти килограмм на человека по сумме трех измерений не более 115 см. Правда почти все пассажиры захватили по паре сумок. Честно говоря, моя ручная кладь тоже весила около 20 кг на двоих с супругой, что выглядело бы двойным перевесом, если бы кто-то решил взвесить все наши сумки.
  • Если вы решите привезти фруктов, не берите корзины (их не пускают на борт), а сыпьте любимые манго с ананасами в ручную кладь. Корзины можно сдать в багаж, но там и фрукты могут подмерзнуть, а могут и вовсе не долететь
  • Перевес ручной клади в Роял Флайте с Фукуока не страшен — на него всем плевать. Так же плевать и на количество вывозимых наличных.
  • А вот регистрируемый багаж другое дело. Там четко не более 20 кг на человек и 205 см по сумме трех измерений. То есть вы можете взять огромный чемодан, но не можете забить его под завязку
  • На детей до 2 лет в Royal Flight багаж не предусмотрен. Зато можно взять с собой коляску.

Подробнее о правилах провоза багажа читайте в отдельных статьях:

Питание на борту самолета роял флайт

Питание на борту самолёта — это мое любимое дело. Почему то на высоте у меня всегда хороший аппетит. Из отзывов о Роял Флайте я узнал, что кормят на самолете не очень хорошо. Поэтому мы с Настей взяли по парочке банмишек и орешков в дорогу.

На борту из питания было:

  • два горячих обеда с выбором из трех блюд.
  • дважды носили воды и соки
  • дважды был чай (кофе) с печеньем и йогуртом

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Сказать, что это совсем голодно было бы не правильно. Хотя я съел свои булки в полете и орешков немного погрыз. Конечно — это не шикарный стол от Туркиш Эирлайнс или Этихада. Это даже не Аэрофлот — но много кушать вообще вредно. А обед на борту — дорогое удовольствие. Поэтому чем меньше еды, тем дешевле билет.

Читайте также:  Катастрофа ту-144 в ле-бурже: видео

На российских авиалиниях алкоголь не разливают. Только аэрофлот может похвастаться вином. На Royal Flight алкоголя не было совсем, за исключением купленного в дьютифри. Мне очень пригодился ром. Ром смешанный с колой скрашивает почти любой полет — об этом знали процентов 30 людей в самолете

Главный минус чартера — это сами люди

Если вы не любите детей и шум, который они создают, не летайте чартером. Фукуок — это, в первую очередь, семейный отдых, вот и летело куча детишек.

Которые за десять часов полета сходят с ума от скуки, если ими не заниматься. Я заметил, что в самолете большинство родителей не обращали внимания на то, как их дети донимают других пассажиров.

Взрослому человеку, можно вставить наушники в уши, но грудничку это не поможет.

Да, мы тоже летели с ребенком. Но у нашего малыша пока немного функций: есть, спать, улыбаться. Иногда он может плакать, если его оставить одного, но это физически не возможно, когда держишь его на коленях. Если бы не дикий ор под ухом от оставленных без присмотра детей, то мы проспали бы вообще весь путь

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

По большей части пассажиры самолёта были обычными людьми, хорошо отдохнувшими в экзотической стране. Но в семье не без уродов. Например, две семьи мне хорошо запомнились:

  • Семья с четырьмя детьми, где мамаша как резанная пол полета на них орала. Потом отклонилась по максимуму и чуть не придавила ребенка, сидящего на коленях у задних пассажиров. И так и летела остаток пути, не смотря на вежливые просьбы. Такое вот редкостное хамло, обиженное интеллектом и обделенное уважением к другим людям
  • Еще хуже оказалась пара среднего возраста, возомнившая себя королями воздуха. Такая поселковая «илита», скопившая денег на Фукуок. Заняв места в аварийном проходе в центральном ряду, они клали ноги на передние кресла, не давая проходить с правого борта на левый. Пока один спортивного вида джентльмен им не объяснил, что если укоротить сильно длинные ноги, то новые не вырастут.

В общем неприятные моменты в полете создаем в основном мы сами, когда:

  • Не следим за детьми
  • Плюем на окружающих
  • Хамим проводникам и соседям

В атмосфере взаимного уважения и взаимной помощи полеты, да и любая дорога проходят гораздо приятней. Нам всем есть к чему стремиться и тогда рейс Royal Flight или любого другого чартера будет проходить гораздо позитивнее

А Роял Флайт — это всего лишь небольшая компания, с хорошим персоналом и тесными, но надежными самолетами. Летать ими можно, хотя десять часов — тяжело. Впрочем десять часов тяжело перенести и в креслах других авиакомпаний. Поэтому я все же склоняюсь к полету с пересадкой.

Приятного отдыха и отсутствия ям на дорогах, даже воздушных!

Обязательно расскажите о нас друзьям

Источник: http://AnotherFineStep.org/2018/05/10503/

Официальный сайт авиакомпании Роял Флайт, ее история и отзывы

Поиск лучшей цены на авиабилеты

ЗАО «Роял Флайт» — авиакомпания, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров двух туристических операторов (Sunmar и Coral Travel). Главный офис располагается в Москве, а основным аэропортом является Шереметьево.

Официальный ресурс авиакомпании Роял Флайт — royalflight.ru.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

История, флот и основные маршруты

Компания Royal Flight — официальный перевозчик с 25-летним стажем, история которого началась еще в 1992 году. Первый вылет осуществлен в 1993-м, а основным направлением деятельности была транспортировка грузов из Китая в Россию. Ситуация в корне изменилась в 2014-м, когда АО «Авиакомпания Роял Флайт» (прошлом Абакан-Авиа) получила право на осуществление международных перевозок.

В 2014 году флот перевозчика пополнился самолетами Боинг 757, а первый рейс Москва — Анталья был осуществлен 8 марта 2014-го из Домодедово (Москва). В конце мая 2015-го все рейсы авиакомпании Royal Flight переведены в другой аэропорт — Шереметьево, что позволило открыть новые направления для полетов (Барселона, Бодрум, Анталья, Крит, Родос и другие).

Найти билеты авиакомпании Royal-flight

Выше мы рассмотрели, чья авиакомпания Роял Флайт, и как она развивалась. Отдельного внимания заслуживает флот перевозчика, в который на 2017 год входит воздушных суден. Среди них:

  • Боинг 737 — 1 самолет.
  • Боинг 757 — 6 самолетов.
  • Боинг 767 — 2 самолета.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Одной из особенностей Royal Flight является широкая маршрутная сеть, Так, воздушные судна перевозчика осуществляют рейсы из Шереметьево (Москва) в Энфиду, Гоа, Анталью, Крит и многие другие точки планеты. Также осуществляются вылеты из Казани  в Бангкок и Паттаю, из Абакана в Камрань, из Красноярска и других городов РФ в Гоа и так далее. При этом география полетов постоянно расширяется.

Общие характеристики:

  • Дата основания — 1992 года (первое название — «Абакан-авиа»).
  • База — Шереметьево (Москва).
  • Главный хаб — Абакан.
  • Количество воздушных суден — 9.
  • Число перевезенных пассажиров за 2016 году — около 800 тысяч.
  • Обслуживаемых направлений — около сорока.

Официальный сайт авиакомпании Роял Флайт

Одной из главных задач любой крупной организации является охват интернет-пространства. Не исключением является и рассматриваемая авиакомпания, официальный сайт которой является полноценным источником полезной информации для уже существующих и потенциальных пассажиров.

На сайте представлены следующие разделы:

  • О нас. Здесь приведены данные о компании Royal Flight, ее деятельности и истории.
  • Информация для пассажиров. Рассмотрены наиболее важные вопросы, касающиеся правил перевозок, даются ответы на наиболее важные вопросы, имеется возможность заказа справок и предоставляются разъяснения по другим важным моментам.
  • Новости. Дается информация по наиболее свежим событиям, связанным с деятельностью перевозчика.
  • Контакты для пассажиров info@royalflight.ru 

Также имеются разделы для рекламодателей, вакансии и контакты. В последнем можно найти телефоны авиакомпании Роял Флайт — для заказа рейса, для связи со службой организации перевозок, для отдела по работе с претензиями  и решения прочих вопросов.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Отзывы

Чтобы понять, что собой представляет перевозчик, необходимо изучить мнения о нем.

В сети можно найти множество отзывов пассажиров об перевозчике Роял Флайт, что помогает оценить реальное качество услуг организации, доступность билетов и отношение к клиентам.

Сравнив комментарии людей, проще сделать вывод, насколько надежным является перевозчик, или лучше отдать предпочтение другому варианту.

Положительные отзывы:

  • Отсутствие неприятных запахов в салоне воздушного судна.
  • Профессиональная работа экипажа.
  • Легкость взлета и посадки.
  • Доступная стоимость билетов.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Для полноты «картины» стоит выделить и негативные отзывы 2017 года об авиакомпании Роял Флайт:

  • Задержки рейсов случаются все чаще.
  • Недостаточно пространства между креслами в салоне.
  • Отсутствие онлайн-регистрации на рейс.
  • Часто не хватает пледов на всех пассажиров.
  • Уменьшенные допустимые нормы провоза для некоторых стран.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

В целом летать в бизнес-классе на самолетах перевозчика комфортно, а вот с вариантом эконом возможны проблемы. Пассажиры часто жалуются на неудобство кресел, нехватку места, проблемы с вентиляцией и экономию на питании. С другой стороны, положительные отзывы не дают в полной мере разочароваться работой этой организации.

Изучить особенности работы крупнейших авиакомпаний, выбрать и приобрести билет на самолет поможет официальный сайт авиакомпании Роял Флайт можно с помощью нашего сервиса. У нас вы можете выбрать доступные билеты на различные направления.

Поиск лучшей цены на авиабилеты

Источник: https://aviacompany.com/oficialniy-sait-royal-flight/

Парк самолетов авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight)

Частые перелеты учат опытных путешественников обращать внимание на нюансы, которые кажутся незначительными для других людей. Время вылета, продолжительность перелета, количество пересадок, стоимость билета – это, безусловно, важно. Но при частых и продолжительных рейсах немалую роль играет авиакомпания и ее авиапарк.

Сегодня вы узнаете больше об авиакомпании «Royal Flight» и ее парке самолетов.

Авиакомпания «Royal Flight»

«Royal Flight» – это российская авиакомпания, осуществляющая чартерные, преимущественно сезонные, международные рейсы. Большинство из них осуществляется из аэропорта «Домодедово» (Москва).

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Маршрутная сеть включает более сорока направлений, среди которых многие туристические и курортные города: Анталья (Турция), Гоа (Индия), Шарм-эль-Шейх, Хургада (Египет), Барселона (Испания) и др.

Услугами этой компании пользуются многие туристические операторы, в частности «Coral Travel», «Pegas» и «Sunmar».

Обратите внимание! За время существования компании не было ни одного происшествия, в котором пострадали бы пассажиры или члены экипажа. Но «Royal Flight» не входит в авторитетный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира от «Jacdec».

Парк самолетов авиакомпании Роял Флайт

По данным на 2019 год, авиапарк компании состоит из 15 эксплуатируемых лайнеров. Их средний возраст – 19 лет, что для воздушных судов совсем не мало.

Некоторые из них были сконструированы еще в прошлом веке. В частности, самому взрослому из них – Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BRE) – 22,4 года. Самому молодому – Boeing 737-800 (бортовой номер VQ-BRF) – 11,4 лет.

В 2014 году самолетный парк пополнился новыми Boeing 757-200, а в 2015 году к ним присоединился Boeing 737-800.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

«Royal Flight» предпочитают сотрудничать только с фирмой-производителем «Boeing». Все самолеты в исправном состоянии, и за 5 лет существования компании ни одну машину не вывели из эксплуатации.

Boeing 777-300ER

Два самолета этой модели выполняют дальнемагистральные рейсы компании «Royal Flight». Они оснащены турбореактивным двигателем GE 90-115B.

Этот тип самолета располагает двумя классами обслуживания: эконом (478 мест) и бизнес (14 мест).

Технические характеристики:

  • длина – 73,08 м;
  • высота – 18,85 м;
  • размах крыла – 64,80 м;
  • ширина фюзеляжа – 6,19 м;
  • максимальный взлетный вес – 351 534 кг;
  • крейсерская скорость – 905 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13 100 м;
  • дальность полета – 14 600 км;
  • общая вместимость – 492 пассажирских кресел;
  • схема салона и расположения кресел:

Boeing 737-800

В авиапарке Royal Flight насчитывается 3 воздушных судна этой модели. Они выполняют среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х CFM56-7B.

Возраст самолетов – от 11,4 до 17 лет. Пассажиры Boeing 737-800 могут рассчитывать только на эконом класс.

Технические характеристики:

  • длина – 39,5 м;
  • высота – 12,6 м;
  • размах крыла с винглетами –  35,8 м;
  • ширина фюзеляжа – 3,76 м;
  • максимальный взлетный вес – 79 015 кг;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12 500 м;
  • дальность полета – 5 765 км;
  • общая вместимость – 189 пассажирских кресел;
  • схема салона и расположения кресел:
Читайте также:  Пограничный контроль в аэропорту

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Boeing 737-800 авиакомпании Royal Flight

Boeing 757-200

Самая популярная модель в авиапарке «Royal Flight». Их насчитывается 7 штук. Область эксплуатации – среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х Rolls-Royce RB211-535E4 и 2 х Pratt and Whitney PW2040.

Тип компоновки: моноклассная. Возраст авиалайнеров – от 17,9 до 20,7 лет.

Технические характеристики:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,6 м;
  • размах крыла с винглетами – 41,1 м, без винглетов – 38 м (VP-BLB);
  • ширина фюзеляжа – 3,54 м;
  • максимальный взлетный вес – 115 665 кг;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12 800 м;
  • дальность полета – 7 275 км;
  • общая вместимость – 224 и 235 пассажирских кресел;
  • схема салона и расположения кресел:
    • VQ-BTB, VQ-BTR;
    • VQ-BTN, VQ-BTM;
    • VP-BOO;
    • VP-BLB;
    • VP-BRL.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Boeing 767-300ER

Международные дальнемагистральные рейсы обслуживают три лайнера этой модели. Для работы используются два типа турбореактивных двигателей  – 2 х CF6-80C2B6 и 2 х RB211-524H.

Возраст самолетов варьируется от 20,3 до 22,4 лет. Пассажирам этого лайнера доступен только эконом класс.

Технические характеристики:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 16 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • ширина фюзеляжа – 5,03 м;
  • максимальный взлетный вес – 186 880 кг;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13 100 м;
  • дальность полета – 11 000 км;
  • общая вместимость – 330 пассажирских кресел;
  • схема салона и расположения кресел:

Отзывы пассажиров

Пассажиры, воспользовавшиеся услугами «Royal Flight», оставляют в сети разные отзывы. Встречаются как положительные, так и не совсем.

Аслан, 21 год: «Самолеты у Роял Флайт староваты. В XXI веке, мне кажется, недопустимо, чтобы год выпуска лайнера был в прошлом веке! Некоторые из них мои ровесники, а то и старше. Компании крупно повезло, что еще не было крупных происшествий, от безопасности только название».

Анна, 24 года: «Я летала на новеньком боинге 777. Расстояние между сидениями нормальное, сидеть комфортно. А это важно на длительных перелетах. Самолет не трясло. Я осталась довольна!».

Мария, 37 лет: «Мы летели с семьей в Индию. Перелет долгий, но прошел хорошо. Всем было комфортно. Даже моему высокому мужу, которому не пришлось скукоживаться, как в других самолетах. Очень недурно!».

Заключение

Авиакомпания «Royal Flight» добросовестно подходит к формированию своего авиапарка. И это заметно по результатам ее деятельности. За 5 лет существования компании ее услугами воспользовались почти 6 млн пассажиров, выполнено 27 400 рейсов, а общее количество часов, которое самолеты провели в воздухе – 140 000.

Перед покупкой билета советуем вам рассмотреть фото салона каждого самолета. Удачного полета!

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/aviapark-kompanii-royal-flayt.html

Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза

Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Юрий Чичков для РБК

С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.

52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники.

«Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК.

Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».

В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа».

Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота».

А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.

До 2014 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей.

Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации.

Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».

Но похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2014 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2014-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.

Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.

«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устройство этого рынка Дмитрий Горин, советник по транспорту руководителя Ростуризма и вице-президент Ассоциации туроператоров.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

В апреле 2015 года глава Coral Travel Джошкун Юрт рассказывал в интервью РБК, что у туроператора есть собственная авиакомпания, у нее шесть самолетов, и ее парк будет расти. Юрт не назвал компанию, но тогда у Royal Flight было как раз шесть самолетов, сейчас у компании 12 средне- и дальнемагистральных бортов, все взяты в лизинг (см. инфографику).

В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других. «60% наших рейсов совершаются из регионов, потому что в Москве высокая конкуренция, много авиакомпаний», — говорит Квирквия.

Самые популярные направления меняются в зависимости от сезона: весной и летом пассажиры Royal Flight летят в основном в Турцию, а также в Грецию и Испанию, в осенне-зимний период география полетов включает Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам. Турция остается безусловным лидером — летом в эту страну летают 65–70 рейсов в неделю. «При всем уважении к другим странам, детский и семейный отдых в Турции организован лучше всего», — объясняет Квирквия популярность направления.

Шампанское, цветы, рояль — так встречали в аэропорту Анталии первых российских туристов, прилетевших после отмены запрета полетов в Турцию. Рейс совершала Royal Flight: на борту находились 332 пассажира, 100% билетов были раскуплены в течение двух дней после начала продаж.

В конце 2015 года Россия прекратила чартерное авиасообщение с Египтом и Турцией. В октябре разбился чартерный борт авиакомпании «Когалымавиа», который следовал по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург.

Погибли 224 человека, причиной крушения стал теракт — сработало самодельное взрывное устройство, которое было установлено в хвостовой части самолета. А в ноябре турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы.

Кроме того, с 2014 года Россия переживала валютный кризис из-за падения цен на нефть и введения антироссийских санкций из-за присоединения Крыма.

Запрет на полеты в Турцию длился чуть меньше года, чартерное авиасообщение с Египтом Россия не возобновила до сих пор. «2016 год был провальный, это отразилось на нашей выручке, но мы усилили другие направления», — говорит Квирквия.

Пока самые популярные для соотечественников курорты были закрыты, Royal Flight увеличила число полетов в Грецию, Испанию и Тунис, пыталась заниматься корпоративными перевозками (доставила на игру хоккейную команду «Металлург», Магнитогорск), освоила новые направления (Болгария, Хорватия), а также сумела пробиться на желанный китайский рынок. «Китай большой, туристов много, интерес к России огромный», — улыбается гендиректор Royal Flight.

Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы

Юрий Чичков для РБК

Первый рейс авиакомпании из специального административного района КНР Макао прибыл в Шереметьево 17 мая 2016 года. Туристов возят по «закольцованному» маршруту: из Макао в Москву, потом в Санкт-Петербург, а затем обратно в Макао. Заказы на перевозку Royal Flight получает от китайского туроператора, название которого Квирквия не разглашает.

Разрешение на полеты в континентальную часть Китая Royal Flight получила только спустя полтора года, в 2018 году. «В течение этого времени китайская сторона запрашивает разные документы, потом принимает решение и выдает сертификат», — описывает процедуру Квирквия. Правила для летного экипажа жестче, чем в Европе, сетует он: например, сотрудники авиакомпании должны получать китайскую визу.

Выездной туризм из Китая в Россию за первое полугодие 2018-го вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщило в августе агентство «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip Виктора Цэн. По данным Ассоциации туроператоров России, в 2017 году в Россию приехали 1,8 млн граждан КНР, 1,1 млн из них указали в качестве цели визита «туризм».

Секрет популярности России у китайцев — государственная поддержка выездного туризма, говорит Горин: китайцы летают в Россию, а также через Россию в Европу. Royal Flight вовремя почувствовала эту тенденцию и правильно ее реализовала, считает он. Правда, доля авиакомпании в этом потоке пока небольшая — зимой Royal Flight осуществляет один рейс в неделю из Китая, летом — два.

«Пассажиры очень организованные», — описывает китайских туристов Квирквия. Каждую группу сопровождает «тур-лидер, выполняющий роль гида и переводчика, как в Советском Союзе».

Читайте также:  Как купить билет на самолет если паспорт на замене

Для китайских пассажиров авиакомпания добавила надписи на китайском и адаптировала меню.

«Они любят сами кашеварить и просят кипяток в самолете: делают супчики и пьют чай на протяжении всего полета — возят питание в основном с собой», — описывает специфику китайских пассажиров Квирквия.

Среднегодовой рост выручки Royal Flight за последние четыре года составил 61%, но бизнес спокойным не назовешь. «На авиационной перевозке все сказывается: и курс, и политические события. Мы очень чутко чувствуем это, для нас очень болезненны всякие катаклизмы, что природные, что экономические, что политические», — говорит глава Royal Flight.

После 2014 года в России было резкое падение выездного туризма, согласен Дмитрий Горин, но в последние два года растет бизнес компаний, которые специализируются на туристических перевозках.

В 2017 году количество авиаперелетов российских компаний росло в среднем на 18%, а чартерные перевозки за тот же период росли на 23–40%. «В последние два года растет зарубежный туризм, все чартерные компании воспользовались ростом туристических поездок», — говорит Горин.

Та же Турция в 2018 году поставила очередной рекорд — за девять месяцев туда слетали 5,1 млн туристов, это на 24% больше, чем годом ранее.

Источник: https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2f0309a7947ed57b392ed

Отзывы пассажиров об авиакомпании Royal Flight

Гость   27.11.2019

Рекомендации: Нейтральное отношение

Гость   26.11.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Стелла   18.11.2019

Елена Ермолова   12.11.2019

надежда   06.11.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Гость   01.11.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Светлана   27.10.2019

3.10. 2019 Москва — Камрань (Вьетнам). и 25.10.2019 Камрань (Вьетнам)-Москва.
Возможно, есть перевозчик хуже, но значит мы пока его не встретили…

Boeing 767-300 , время в пути заявлено 9ч 40 м. Не верьте, в риале 11 часов туда — задержка рейса из Москвы на час, и 14 часов обратно(!),так как была дозаправка в Самаре, которая стала сюрпризом для всех.
Питание — как везде на чартерах — на 3 бала, команда , как команда обычная, вежливая, но лишний раз не показывалась.

Салон — сарай!!! А пассажиров компания явно считает скотом, которому и так сойдет, никуда не денутся — потерпят!
Перегородки между передней, средней и задней частью салона сняты — поставлены дополнительные ряды кресел, средний ряд кресел заменен с 3 шт на 4 шт в ряд, соответственно расстояния между рядами стало гораздо уже, пройти можно только боком, подлокотники между креслами не убираются. т.к. расстояния между спинками нет совсем — кресла максимально сдвинуты, места для ног хватит только для детей, взрослому очень сложно вместиться, сами кресла старые, торчит покореженная проволока. которая фиксирует. вернее должна фиксировать карманы на спинке кресла, на полу вдоль иллюминаторов грязь, уже почти историческая — столько ей времени.
А самое интересное: компания продает передний салон , как более комфортный по цене 2000 за место, но единственный комфорт- это первые ряды, т.к. там нет рядом туалета, но 12, 13 ряды уже в кошмаре — туалет и отсутствие перегородок между частями салона. Но и на этом все предложения компании о комфорте пассажиров не заканчиваются: они сначала регистрируют места в первую часть салона. а потом. когда будет забит весь самолет — места в первую часть дают уже бесплатно — не бросишь же пассажиров.у которых билеты на руках. Т.е. я сижу за 2000 дополнительно и рядом со мной мужчина без доплаты — в чем суть тогда дополнительный оплаты? Короче, думайте сами!
Жаль нельзя поставить» минус 100″, именно такая оценка характеризует перевозчика.
Вывод: запомните и никогда больше не летайте этим перевозчиком!!!

Сегодня за уважение к себе придется платит больше, выбирайте регулярные рейсы. На чартере — вы бесправны полностью, ни один закон, регулирующий международные перевозки не работает, оспорить будет ничего нельзя!

Рекомендации: Не рекомендую

Елена   07.10.2019

Никогда в жизни, а мне 56 лет, я не сталкивалась с таким безобразным отношением к людям, как в этой компании. Начну по порядку: покупая тур в компании Cojral Travel, я выбрала дневные перелёты, они были подороже, но и комфортнее, я привыкла платить за комфорт.

Получила я задержку рейса 7707 туда на 1 час, при этом полная тишина, никаких объявлений и объяснений со стороны компании не было. В самолёте не кормили. хотя перелет до Энфиды (Тунис) 4часа 30 минут. Ну да ладно все из дома, это не критично.Обратно было гораздо хуже.

Я заранее зарегистрировалась на рейс 7705, причём регистрация с выбором места это у них услуга платная, я заплатила 1000 руб., выбрала место. Когда я сдавала багаж и получала посадочный талон, оказалось, что на моё дополнительно оплаченное место уже кого-то посадили, через скандал мне выдали талон в первый салон у окна.

Теперь о задержках, сначала на 2.5 часа, потом ещё на 1,5 часа, потом ещё на 1 час, и ещё на 1 час. То есть в общей сложности на 6 часов!!! Я покупала ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ ЗА ДНЕВНОЙ ВЫЛЕТ. Вылетели мы в 23:00. Последний раз мы кушали в 13:00 в отелях.

При такой задержке авиакомпания обязана кормить полноценным ужином, но не тут-то было, нам выдали по бутылочке воды 0,5л и по сэндвичу. Старый маленький Боинг, явно не предназначенный для ночных и длительных перелётов.При росте 170 см мои ноги упирались в спинку впереди стоящего сиденья, спать невозможно, всё тело затекло.

При этом бортпроводники весь рейс проспали. Вывод: если Вы не хотите перечеркнуть все положительные впечатления от отдыха пыткой перелета домой, не рекомендую летать этой авиакомпанией и покупать туры у CORAL TRAVEL, потому что этот туроператор работает только с этой компанией.

Рекомендации: Не рекомендую

Татьяна   16.08.2019

Эльшан   29.07.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Andrey   13.07.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Светлана   30.05.2019

Елена   20.05.2019

Сергей   29.04.2019

Рекомендации: Нейтральное отношение

Ирина   27.04.2019

Рекомендации: Не рекомендую

Гость   15.04.2019

Летели рейсом из Домодедово RL 7561 Москва-Пхукет. Вылет задержали на 22 часа!
Подробно: 06.04.2019 время вылета стояло 20:20, затем на табло появилась задержка на 3 часа и новое время 23:30, ок, посидели подождали, открылась регистрация, мы ее прошли, когда подошли к нашему гейту появилась новая задержка и время вылета 00:30, т.е. ещё час.

Ну ок… время 00:45, на посадку никто не приглашает, сотрудников на стойке нет, зато на табло появляется новое время вылета…..внимание!!!!!……12:00 следующего дня! Пришёл сотрудник аэропорта и попросил всех покинуть зону вылета, обратно через пограничный контроль. Возмущение туристов не описать словами, к слову, нас было почти 300 человек.

На выходе пограничники на билетах поставили отметку «Аннулировано». Пол ночи бродили по аэропорту, затем всех расселили в Аэроотель рядом с Домодедово.
Настало утро следующего дня, 07.04.2019.

Обещанное время вылета (12:00) снова продлилось, сначала до 15:00, затем до 16:00 и в итоге самолёт вылетел только в 19:04 !!! Мы потеряли сутки отдыха! Ровно сутки! Колл-центр авиакомпании всегда отвечал на звонки и на вопрос о причине таких задержек у разных сотрудников были разные ответы: неисправность воздушного судна, отсутствие самолета (ещё не прилетел с Пхукета), замена воздушного судна, воздушное судно проходит тестирование после ремонта. Во как! Об истинной причине до сих пор никто ничего не знает. Далее….
14.04.2019 половина туристов с нашего рейса полетели обратно домой, в Москву. Их рейс был задержан в аэропорту Пхукета на 8 часов. Они сидели в аэропорту без воды и еды (авиакомпания этим не обеспечила), если только покупали за свой счёт, цены (цифры) на еду там как в Домодедово, только в баттах (а это умножайте на 2 сразу).

Источник: http://aviakompaniya.info/airlines/royal-flight/otzyvy

Авиакомпания Royal Flight

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Абакан-Авиа занимается международными пассажирскими перевозками на самолетах серии Boeing-757-200. Основным заказчиком международных рейсов является оператор Coral Travel.

Самолеты Royal Flight могут иметь разную компоновку: на 224 или 235 кресел.

Первый свой полет компания осуществила в 1993 году, на протяжении 10 лет она была одним из самых значимых перевозчиков грузов из Китая.

Изначально авиакомпания называлась Абакан-Авиа, в Royal Flight она была переименована в 2014 году, тогда же она получила сертификат Эксплуатанта № 198.

Перевозчик сотрудничает с группой компаний OTI, в которую входят: OTI Holding, Coral Travel, Odeon Tours, Sunmar Tour, A-Class Travel, Holyday Market Service, Wezyr Holydays, Otium Hotels International, Xanadu Resort Hotel 5*, OGD Security & Consultancy.

Услуги компании

Авиакомпания «Royal Flight» занимается чартерными пассажирскими перевозками, располагает квалифицированным и опытным летным и техническим составом, коллективом профессиональных менеджеров. Приоритеты компании ? это безопасность, качественный сервис, пунктуальность. Система безопасности соответствует всем международным стандартам.

Перевозка багажа и животных

Пассажир Абакан-Авиа в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить в багажном отсека самолета до 20 кг багажа. Также бесплатно может перевозиться ручная кладь:

  • портфель или женская сумка;
  • ноутбук;
  • фотоаппарат и средства связи;
  • печатные издания и документы;
  • детское питание;
  • костюмы и верхняя одежда;
  • детская прогулочная коляска, костыли, инвалидное кресло.

Если багаж габаритный или тяжеловесный, при покупке билета необходимо забронировать его перевозку согласно действующему тарифу на момент выдачи квитанций. Существуют ограничения на перевоз алкогольных напитков с содержанием спирта 24?70 %. Их можно перевозить в емкостях объемом не более 5 л. Также действуют ограничения на перевоз аэрозолей ? не более 2 л.

На борту самолетов Royal Flight запрещено перевозить опасные вещества (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, токсические и т. п.), оружие.

В качестве багажа можно перевозить домашних животных и птиц, но только согласовав этот вопрос с перевозчиком. Животные могут перевозиться либо в багажном отсеке, либо в салоне.

Нельзя перевозить насекомых, грызунов, больных или подопытных животных, а также пресмыкающихся. Вес животного и размер клетки (павильона) входит в вес и размер багажа.

На одном рейсе один человек может перевозить не более двух животных, при этом брать с собой кошку и собаку нельзя.

Исключением может быть только собака-поводырь, которая сопровождает пассажира, лишенного зрения. Но она должна иметь намордник и ошейник и быть привязанной возле своего хозяина.

Источник: http://proleteli.com/otzyvy/royal-flayt

Ссылка на основную публикацию