Air malta: официальный сайт на русском

Мальта — одно из популярных мест назначения русских туристов. Еще более приятными путешествия туда делает мальтийская авиакомпания Air Malta, которая совершает прямые регулярные авиаперевозки на остров. Сегодня вы узнаете, как компания Air Malta помогает спланировать идеальный отпуск.

Что это за авиакомпания

Air Malta — национальная мальтийская авиакомпания, совершающая перевозки по Европе, Азии и Северной Америке.

air malta: официальный сайт на русском

История

Авиакомпания Malta Airlines появилась в 1973 году по решению парламента государства.

1 апреля 1974 года были совершены первые рейсы в Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи.

После установления регулярного воздушного сообщения между Мальтой и крупнейшими городами Европы авиакомпания поддержала экономическое, туристическое и культурное развитие острова.

8 февраля 1992 года в международном аэропорту Мальты произошло официальное открытие нового аэровокзала. «Эйр Мальта» принимала активное участие в его разработке и строительстве. В этом же году авиакомпания начинает совершать грузовые авиаперевозки для увеличения своих доходов.

В середине 1990-х годов Air Malta открывает ряд дочерних предприятий в туристической сфере и страховании путешествий.

air malta: официальный сайт на русском13 ноября 1997 года авиакомпании официально выдается Свидетельство о приеме JAR-145 французским генеральным директором гражданской авиации Европейского Объединенного Авиационного Ведомства. Это свидетельство признает соответствие стандартов качества перевозок Air Malta международным.

В период между 2002 и 2007 годами Air Malta запустила программу смены авиапарка, пополнив флот новыми моделями Airbus A319 и A320.

С января 2003 года Lufthansa Technik Malta обслуживает авиапарк компании.

В 2012 году компания совершенствует свой логотип, перекрашивая авиапарк в новые цвета. Компания продолжает работать над повышением качества услуг.

Руководство

Главный офис компании располагается в административном округе Лука — 4,3 км от столицы — Валетты. Руководящие должности занимают:

  1. Председатель Мальтийских Авиалиний — Чарлз Мэньон.
  2. Директор компании — Клиффорд Читкути.
  3. Заместитель председателя — Рэй Слэдден.

Цель авиакомпании — улучшение и развитие услуг в сфере авиаперевозок с обеспечением лучшего соотношения цена-качество. Также авиакомпания поддерживает развитие культуры и искусства на Мальте, стремится обеспечить ее гуманитарные и социальные нужды и выделяет средства на защиту экологии страны.

Особенности

Согласно данным Ассоциации Европейских Авиаперевозок на май 2006 года, мальтийская авиакомпания оказалась последней в списке по числу утерянного багажа. Статистика показала, что на 1000 пассажиров теряется 4,1 единиц багажа.

air malta: официальный сайт на русском

Air Malta совершает стыковочные рейсы с такими крупными авиакомпаниями, как:

  1. Аэрофлот (Россия).
  2. Air Baltic (Латвия).
  3. Air France (Франция).
  4. Alitalia (Италия).
  5. Austrian Airlines (Австрия).
  6. Brussels Airlines (Бельгия).
  7. Czech Airlines (Чехия).
  8. Emirates (ОАЭ).
  9. Etihad Airways (ОАЭ).
  10. KLM (Нидерланды).
  11. Lufthansa (Германия).
  12. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  13. Turkish Airlines (Турция).

Авиакомпания стремится не только создать бесперебойное сообщение между Островами и остальными государствами, но и обеспечить туристам прекрасный отдых.

air malta: официальный сайт на русском

За всю историю существования на счету авиакомпании не было зарегистрировано смертельных авиакатастроф:

  1. 31 октября 1981 года после приземления Boeing 737–200 в Каире, Египет, были подорваны две бомбы, ранившие четырех человек.
  2. 9 июня 1997 года рейс Air Malta 830 на Boeing 737–200 был похищен двумя гражданами Турции на маршруте Мальта-Стамбул. Они требовали освобождения Мехмета Али Агджи. Происшествие благополучно закончилось в Кельне, Германия, без жертв среди 74 пассажиров и 6 человек обслуживающего персонала.

Преимущества и недостатки

Air Malta выбирают за то, что:

  1. Компания совершает прямые перелеты по Европе, Азии, Северной Америке.
  2. В стоимость билета входят ручная кладь и питание.
  3. Компания устанавливает лояльные нормы провоза ручной клади и регистрируемого багажа.
  4. Регистрация на рейсы бесплатная.
  5. Совершает стыковочные рейсы с 13 мировыми авиакомпаниями.
  6. Летает в Россию и из нее.
  7. Имеет низкий процент утери багажа.
  8. Посадочный талон Air Malta предоставляет скидки на острове при посещении магазинов, отелей, музеев. Скидки и предложения представлены тут.
  9. Обеспечивает высокий уровень безопасности перелетов.
  10. Бонусная программа Flypass позволяет накапливать мили и приобретать бесплатные билеты или оплачивать ими дополнительные услуги.

air malta: официальный сайт на русском

Однако пассажиры выявили ряд минусов авиакомпании:

  1. Авиакомпания не входит ни в один из авиационных альянсов.
  2. Малочисленный флот — 11 авиалайнеров.
  3. Онлайн-регистрация доступна не везде.
  4. Маленькое пространство для ног между стандартными креслами.
  5. Отсутствие бортовых развлечений на сенсорном экране.
  6. Ночной вылет в Мальту из Москвы.
  7. Высокий процент задержек рейсов.

Общая информация

«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.

Флот

Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:

  1. Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
  2. Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
  3. Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.
  • О других авиаперевозчиках:
  • Одна из крупнейших авиакомпаний в Европе — British Airways
  • Национальная авиакомпания королевства Бахрейн «Gulf air»
  • Один из крупнейших европейских лоукостеров — Pegasus Airlines

Направления перелета

География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:

  1. Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
  2. Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
  3. Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
  4. Франция: Париж, Марсель, Лион.
  5. Швейцария: Цюрих, Женева.
  6. Норвегия: Осло.
  7. Швеция: Стокгольм.
  8. Дания: Копенгаген.
  9. Бельгия: Брюссель.
  10. Нидерланды: Амстердам.
  11. Австрия: Вена.
  12. Венгрия: Будапешт.
  13. Чехия: Прага.
  14. Греция: Афины.
  15. Кипр: Ларнака.
  16. Польша: Варшава.
  17. Болгария: София.
  18. Румыния: Отопени.
  19. Турция: Стамбул.
  20. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  21. ОАЭ: Абу-Даби.
  22. Ливия: Триполи, Бенгази.
  23. Израиль: Тель-Авив.
  24. США: Ньюарк.

air malta: официальный сайт на русском

Классы обслуживания

Air Malta имеет два класса обслуживания:

  1. Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
  2. Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.

В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:

  1. Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
  2. Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
  3. Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.

air malta: официальный сайт на русском

Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:

  1. Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
  2. Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
  3. Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.

Детальное сравнение представлено в таблице.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

В перечень дополнительных услуг входят:

  1. Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
  2. Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
  3. Дополнительный багаж — от €70.
  4. Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
  5. Изменение имени в билете — от €40.
  6. Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
  7. Провоз спортивного снаряжения — от €30.

Стоимость авиабилетов

Начальные цены на рейсы:

  1. Москва-Мальта — от €59,81.
  2. Рим-Венеция — от €67.
  3. Милан-Брюссель — от €74.
  4. Женева-Мальта — от €79.
  5. Москва-Франкфурт — от €79,59.
  6. Рим-Лондон — от €88.
  7. Париж-Лондон — от €97.

Официальный сайт

  1. Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.
  2. Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.
Читайте также:  Air india: официальный сайт на русском

Нюансы

Air Malta предлагает выгодные тарифы по провозу регистрируемого багажа и ручной клади. Однако нормы различаются в зависимости от выбранного тарифа. Если вы имеете в наличии сверхнормативный багаж, вы вправе приобрести ваучер на его провоз за четыре часа до вылета и оплатить его при регистрации.

Источник: https://nasamoletah.ru/aviakompanii/air-malta.html

Air Malta — официальный сайт авиакомпании Мальты

air malta: официальный сайт на русском

Air Malta — флагманская авиакомпания Республики Мальта, которая была основана в 1973 году, а первые перевозки осуществила в апреле следующего года. Транспортная база размещена в Международном аэропорту Мальты. Авиакомпания является партнёром 14 крупных авиаперевозчиков, среди них Аэрофлот, Emirates, Etihad, KLM, Air France, Turkish Airlines. Компания обслуживает рейсы в Европу, Северную Африку и на Ближний Восток.

Маршрутная сеть

Авиакомпания летает в 42 пункта назначения во время летнего сезона. Наиболее частые полёты Air Malta осуществляет в Катанию, Лондон (Хитроу), Рим и Мюнхен. Помимо регулярных авиарейсов авиаперевозчик выполняет чартерные полёты в Любляну, Дубровник и Краков.

Воздушный флот

Авиапарк Air Malta располагает десятью узкофюзеляжными самолётами, среди которых Airbus A319, A320, A320 neo. По состоянию на август 2019 года средний возраст воздушного флота составляет 10,7 лет. Планируется расширение авиапарка, предусматривающее получение одного нового самолёта.

Модель Количество Вместимость
✈ Airbus A319-100 1 141
✈ Airbus A320-200 7 168
✈ Airbus A320neo 2 180

Фото самолетов

air malta: официальный сайт на русском air malta: официальный сайт на русском

Нормы багажа

Зарегистрированный багаж

Правила провоза регистрируемого багажа варьируются в зависимости от класса, которым путешествует пассажир и типа билета.

Все типы билетов позволяют иметь дополнительные 10 кг при путешествии с младенцем, за исключением билетов Go Light. Меры провоза для детских билетов (3-16 лет) такие же, как для взрослых.

Важно соблюдать не только вес, но и количество сумок, допустимых для каждого типа билета. При превышении нормы, багаж считается сверхнормативным, что требует дополнительной оплаты.

Оплата возможна онлайн или на стойке регистрации, более подробную информацию можно узнать на сайте. В случае использования другой компании после пересадки, нормы провоза меняются.

Обратите внимание на правила провоза регистрируемой и ручной клади, если Ваш конечный пункт назначения находится в США.

Ручная кладь

Последние изменения правил о провозе багажа вступили в силу в феврале 2019 года.

Согласно им, в случае 90 – 100% наполненности самолёта допущены к провозу ручной клади в салоне будут только первые 100 пассажиров при посадке на аэробус A320, и первые 80 – на аэробус A319 и A320 neo.

Каждый предмет ручной клади должен соответствовать установленным размерам и не превышать максимальный вес. Электронные предметы, ценные вещи, лекарства должны провозиться в салоне самолёта.

Не поместившиеся сумки будут отправлены в багажное отделение без дополнительной платы. Пассажиры желающие иметь при себе ручную кладь должны прийти на посадку первыми. В случае превышения параметров и веса, взимается плата при выходе на посадку. Сумма в размере 80 евро за сумку оплачивается кредитной картой.

Обладатели билетов Go Light, Go Smart, Go Flex, а также Just Business и Business после повышения класса имеют право взять на борт самолёта одно место ручной клади и одну маленькую сумку до 2 кг.

Пассажиры, путешествующие Smart Business и Business Freedom, могут иметь при себе 2 предмета ручной клади весом 15 кг, вес одной сумки не должен превышать 10 кг.

Для всех типов билета не предусмотрена ручная кладь на младенца.

Онлайн-регистрация

Авиакомпания предоставляет опцию онлайн-регистрации, что экономит время пассажиру во время путешествия. Несколько преимуществ заблаговременного оформления посадочного талона на сайте:

  • Отсутствие очередей.
  • Нет необходимости приезжать за 2 часа до вылета, в среднем 45 минут достаточно для прохождения паспортного и контроля безопасности.
  • Багаж сдаётся на отдельной стойке без очереди.
  • Выбор места.

Регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета, а заканчивается за 2 часа до рейса и доступна в 23 европейских городах, с полным списком можно ознакомиться на сайте.

Оформление багажа и пассажиров в аэропорту оканчивается за 30 минут до полёта, в случае вылета из Триполи – за 45 минут. Регистрация на сайте проста в использовании, найдите кнопку «регистрация» и следуйте подсказкам.

В конце необходимо распечатать посадочный талон.

Контакты

  • Телефон международный ☎: +356 216 62211.
  • Телефон для России ☎: 8 (800) 100 69-23.
  • Email: customercare.airmalta@airmalta.com.
  • Официальный сайт: www.airmalta.com.

Источник: https://aviakompaniya.com/air-malta/

Air Malta — официальный сайт пассажиров

Air Malta — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Air Malta (рус. «Эйр Мальта») – флагман гражданской авиации Мальты, обеспечивающий воздушную коммуникацию островного государства со странами Европы, Ближнего Востока и Сев. Африки. Место расположения главного офиса – пос. Гуджа (г. Луга), аэропорт базирования – Malta International Airport.

  • Самолетный состоит из десятка лайнеров Airbus, маршрутная сеть насчитывает около сорока пунктов назначения.
  • Основные моменты истории
  • 1973, 21 марта – основание на базе нескольких оперировавших с послевоенных времен мелких перевозчиков (Malta Instone, Malta Airlines Ltd, BAS Malta Limited, Malta Aviation Services и др.)
  • 1974, 01 апреля – начало полетов (первыми пунктами назначения стали Лондон, Триполи, Бирмингем, Рим, Манчестер, Франкфурт и Париж).
  • 1983 – введение во флот новых «Боингов B737-200».
  • 1990 – доставка на Мальту Папы Римского Иоанна Павла II;
    расширение присутствия на итальянском и африканском рынках (открытие рейсов в Палермо, Катанию и Тунис).
  • 1992, 08 февраля – открытие построенного при участии перевозчика нового терминала в аэропорту Мальты.
  • 1994, весна – начало эксплуатации широкофюзеляжного «Эйрбаса А310» для полетов в ФРГ, Великобританию и ОАЭ.
  • Середина 1990-х — расширение бизнеса путем создания нескольких «дочек» в смежных с авиацией отраслях (страхование, сервис, групповой туризм).
  • 2002 – начало замены «Боингов» на «Эйрбасы».
  • 2003, январь – учреждение совместного с «Люфтганзой» предприятия «Lufthansa Technik Malta» для техобслуживания лайнеров типа B737 и A320.
  • 2004 – введение в авиапарк двух A319, с присвоением им названий «Валлетта» и «Мдина».
  • 2007 – переход на флот, состоящий исключительно из лайнеров Airbus.
  • 2010 – финансовые трудности, для устранения которых, по согласованию с Еврокомиссией, был выделен правительственный кредит в объеме €52 млн.
  • 2012, лето – переход на новый бренд и логотип.
  • 2017, июнь – реструктуризация маршрутной сети и открытие новых направлений.
  • Флот

Численность авиапарка Air Malta на июль-2018 – 10 самолетов Airbus (один 140-местный А319-100, один 180-местный А320neo и восемь А320-200 вместимостью 168 и 180 кресел). Компоновка эксплуатируемых машин – одно- и двухклассовая (Economy и Business/Economy). Количество мест бизнес-класса в самолетах компании варьируется от 6-и до 8-и (А320-300 и А319-100 соответственно).

air malta: официальный сайт на русском

Маршруты

На обслуживании «Эйр Мальты» в летнем сезоне-2018 числилось 39 направлений.

География полетов, с учетом сезонных рейсов, – Европа (Румыния, Украина, Великобритания, Греция, Франция, Чехия, Италия, Венгрия, ФРГ, Нидерланды, Болгария, Швейцария, Португалия, Швеция, Австрия и РФ), Сев.

Африка (Тунис, Алжир), Ближний Восток (Израиль, Турция). Пункты назначения в РФ – Москва и Санкт-Петербург.
Классы обслуживания

Авиакомпания предлагает обслуживание по стандартам бизнес- и экономического классов, с традиционным для каждого из них уровнем комфорта, сервиса и насыщенности меню.

Бонусная программа

Премирование регулярно путешествующей публики выполняется в рамках фирменной программы Flypass (зарегистрированные пользователи могут аккумулировать бонусные баллы KMiles, количество которых зависит от сегмента полета, тарифа и класса обслуживания). Накопленные KMiles можно обменять на бесплатный билет в любом направлении (в программе участвуют исключительно регулярные рейсы).

Прочие данные и контакты

  • Базовый аэропорт: Malta International Airport.
  • Код ИКАО: AMK, ИАТА: KM.
  • Размер флота (июль-2018): 10 самолетов.
  • Маршрутная сеть: 39 направлений, с учетом сезонных (июль-2018).
  • Поощрительная программа: Flypass KMiles.
  • Телефон: +356 21662211 (с 09:00 до 18:00 в будни и до 13:00 – в выходные и праздники);
    штаб-квартира: +356 22999000.
  • Адрес головного офиса: Skyparks Business Centre, Level 2, Malta Airport, Luqa, Malta. LQA 4000
  • Официальный сайт: airmalta.com/home-ru-ru.
  • Электронная почта: customercare.airmalta@airmalta.com.

Источник: http://www.air-malta.ru/

Air Malta

Air Malta

ИАТАKM

ИКАОAMC

ПозывнойAir Malta

Дата основания

1973

Базовые аэропорты

Международный аэропорт Мальты

Хабы

Мальта

Размер флота

10

Пунктов назначения

39

Дочерние компании

Azzurra Air[d]

Штаб-квартира

Мальта

Руководство

Джозеф Галия

Сайт

airmalta.com
 Медиафайлы на Викискладе

Air Malta — мальтийская авиакомпания. Базируется на Мальте, в муниципалитете Лука, в Международном аэропорту Мальты. Осуществляет рейсы по 39 направлениям в Европу и Северную Африку.

Авиакомпания Air Malta была учреждена в 1973 году по решению мальтийского парламента и осуществляет рейсы с апреля 1974 года.

Авиакомпания поддерживает партнёрские отношения и осуществляет совместные полёты с авиакомпанией Lufthansa, которая осуществляет техническое обслуживание в аэропорту Мальты.

Air Malta владеет пакетом акций авиакомпании Medavia, совершающей перелёты преимущественно в пределах Ливии.

Направления

По состоянию на сентябрь 2013 года Air Malta осуществляет из аэропорта Мальты полёты по следующим направлениям[1]:

  1.  Австрия: Вена
  2.  Бельгия: Брюссель
  3.  Болгария: София
  4.  Великобритания: Бристоль, Кардифф, Лондон, Манчестер, Ньюкасл-апон-Тайн, Норидж, Эксетер
  5.  Венгрия: Будапешт
  6.  Германия: Берлин, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен, Франкфурт
  7.  Греция: Афины
  8.  Дания: Копенгаген
  9.  Италия: Катания, Кальяри, Милан, Ольбия (через Рим), Рим, Турин (через Рим)
  10.  Израиль: Тель-Авив
  11.  Кипр: Ларнака
  12.  Ливия: Бенгази, Триполи
  13.  Нидерланды: Амстердам
  14.  Норвегия: Осло
  15.  ОАЭ: Абу-Даби
  16.  Польша: Варшава
  17.  Россия: Москва, Санкт-Петербург
  18.  Румыния: Бухарест
  19.  Турция: Стамбул
  20.  Украина: Киев
  21.  Франция: Лион, Марсель, Париж
  22.  Чехия: Прага
  23.  Швейцария: Женева, Цюрих
  24.  Швеция: Стокгольм

Флот

Airbus A319-112 Air Malta
Airbus A320-214 Air Malta

Флот по состоянию на июнь 2018 года:

Парк ВС авиакомпании Air Malta.

Самолёт

В эксплуатации

Заказано

Количевство мест

Примечания

J

Y

Total

Всего

10

Airbus A319-100 1 8 132 140
Airbus A320-200 8 6 162 168
180 180
Airbus A320neo 1 180 180 Получен в июне 2018 года.

Партнёры

Air Malta имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями[2]:

  • Аэрофлот
  • Air France
  • Alitalia
  • Austrian Airlines
  • Brussels Airlines
  • Czech Airlines
  • Emirates
  • Etihad Airways
  • KLM
  • Lufthansa
  • Meridiana fly
  • Swiss International Air Lines
  • Turkish Airlines

Примечания

  1. ↑ Destination — Air Malta (англ.)
  2. ↑ Partners — Air Malta (англ.)

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Air Malta
  • Официальный сайт  (англ.)

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Malta

Дешёвые билеты авиакомпании Air Malta на Яндекс.Авиабилетах

Летаю ЭйрМальта уже 4 года,и только с ними перестала бояться полетов (недавно довелось сравнить с нордстаром — ужас!!!- хотелось напиться, хоть спиртного не употребляю).

Такие умнички пилоты этой маленькой, гостеприимной страны,- не чувствуется ни взлет ни посадка, никогда не закладывает уши, очень нежно сажают самолет с первого захода при любых погодных условиях (-за все 4 года моих перемещений).

Отдельное спасибо стюардам за быстроту обслуживания, внимательность к пассажирам, ненавязчивость, — все делают быстро и качественно, не мешают пассажирам перемещаться до туалета и обратно (ведь в основном летят…

Читать полностью на topairlines.ru

Это был мой первый опыт путешествия заграницу, и сразу столько негативных эмоций.

По сравнению с нашими заботливыми отечественными авиалиниями (в этот раз я летала Аэрофлотом), где кормят от души, очень приветливые стюардессы, очень чисто и всегда есть новые пледы, в самолетах Airmalta не дадут даже стакан воды бесплатно,все очень дорого, нет пледов и в салоне очень грязно.

Когда летела с Москвы на Мальту, в салоне даже мухи летали, жуть. Одна из сидящих рядом со мной пассажирок достала журналы из спинки кресла, и тут же засунула с негодованием обратно, они были грязные и залепленные жвачкой. Самое обидное, что оба рейса туда-обратно Москва-Мальта…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Летели с ними из Москвы и обратно. Рейсы ночные. Из Москвы в 4 ночи. С мальты в 22,20 по местному времени. Не самое удобное время. Ну, да ладно. Мальтийцы самые жадные авиалинии, что мне встречались Ну, не дают они уже даже бутербродов.

Даже воду нужно покупать за 2 евро за пол литра. ВСЁ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ . И отвратительного качества.Чашка растворимого кофе в бумажном стаканчике стоила 3 евро — это 240 рублей. Не жалко заплатить за хороший напиток, если уж очень хочется, но ничего более мерзкого я в жизни не пила..

Читать полностью на airlines-inform.ru

Добрый день! Недавно вернулись с Мальты и пользовались именнно данной авиакомпанией. Сказать, что я в шоке от сервиса — это ничего не сказать. При покупке билета было написано, что предоставляется питание. Оказалось его не было.

Ну как, оно конечно было, но за дополнительное плату. Почитав отзывы после перелёта, я поняла, что это политика компании и это нормально, окей. Хотя я считаю, что воду можно было и предложить. Ну да ладно. Салон самолета был грязный. На спинке сидения передо мной лежали фантики.

Видимо остались от предыдущего пассажира. Все было в крошках. Но что поразило меня больше всего!Летим ночным рейсом обратно в Питер, в самолёте кондиционеры работают на полную, спать невозможно, так как реально очень холодно.

Я попросила плед, на что стюардесса ответила мне, что пледов…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Для авиакомпании, которая позиционирует себя как национальный авиаперевозчик все довольно скудно. Я бы назвал их хорошим лоукостером. За четыре часа полета не кормят вообще.

Раньше такое было категорически запрещено. Весь полет проходит в режиме «хочешь — купи». Стюардессы по выполняемым функциям больше похожи на продавцов. Разбили чемодан. В аэропорту прилета ( Пулково Санкт-Петербург ) оформили соответствующий акт.

Обратились в AirMalta как…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Летел данной авиакомпанией СПб-Лука(Мальта). Самолет Airbus A 320. Места достаточно. Мой рост 190. Висят мониторы показывающие карту и параметры полёта.

Из еды, вода и бутерброд. Остальное включая алкоголь за отдельную плату. Когда летел обратно, рейс задержали минут на 45. При взлете был дискомфорт. Была небольшая перегрузка из-за резкого маневра при взлете.

Я летаю довольно часто и это…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Мы совершали перелет из Венеции в Санкт Петербург со стыковкой на Мальте,вылет из Венеции задержали на 1,5 часа и мы практически не успевали на свой рейс.И вот чудо: за 7 мин до вылета девушки на стойки регистрации еще ждали нас( знали о задержке рейса и зарегистрированных…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Источник: https://avia.yandex.ru/airline/km_air-malta

Air Malta

Not to be confused with Malta Air.

Air Malta

IATA

ICAO

Callsign

KM AMC AIR MALTA

Founded1973; 46 years ago (1973)AOC #MT-01HubsMalta International AirportFrequent-flyer programFlypassKMilesFleet size10Destinations39Company sloganThe airline of the Maltese Islands.HeadquartersLuqa, MaltaKey peopleClifford Chetcuti (CEO)Charles Mangion (Chairman)Websiteairmalta.com

Air Malta plc (stylized as airmalta) is the flag carrier airline of Malta, with its headquarters in Luqa and its hub at Malta International Airport. It operates services to destinations in Europe, the Middle East and North Africa.

History

Air Malta leased its first Boeing 720B’s in 1974 and they were joined by another three a few years later.
Once a mainstay of the fleet, the Boeing 737-200 series has since been phased out, seen here at London Heathrow Airport in 1983.

Early years

Shortly after the Second World War, several small private airlines were formed in Malta. Amongst these were The Malta Instone Airline, BAS (Malta) Ltd, and Malta Airlines. In 1947 the former two companies merged to form Air Malta Ltd in fierce competition with the latter.

Eventually in 1951 Malta Airlines absorbed the operations of Air Malta Ltd and continued operating through an agreement with BEA until 1973. The owners of Air Malta Ltd used their real estate, staff, and equipment to set up a ground handling company called MAS, Malta Aviation Services.

In the early 1970s, the Maltese government appointed Albert Mizzi as chairman of the airline and made a call for an international airline partner to help set up an airline. Pakistan International Airlines (PIA), then regarded as Asia's best airline, was selected and a new carrier set up.

The name chosen for the new airline was similar to that of its forerunner, Air Malta Co Ltd, and was established on 31 March 1973. BEA was chartered to continue its Malta operations, this time for Air Malta, until Air Malta's first flight on 1 April 1974.

Both Malta Airlines and Malta Aviation Services were taken over by the government and the private owners were given a shareholding in Air Malta Co. Ltd.

Air Malta started operations, with 2 wet leased Boeing 720Bs that served Rome, Tripoli, London, Manchester, Frankfurt, and Paris from Malta. It later bought 3 more Boeing 720Bs and bought the original two.

In 1981, 3 Boeing 737–200s were wet leased, which were so successful that in 1983, 3 new fully owned Boeing 737-200s were delivered. In 1986, Air Malta bought 3 new Boeing 737-200s, and in 1987 ordered its first Airbus A320.

In 1989, Air Malta exercised an option for one more A320, and in 1992, 3 more Boeing 737–300s were ordered and 4 Avro RJ70s were ordered for routes to Catania and Palermo, and to new destinations such as Tunis and Monastir.

After the opening of Malta International Airport in 1992, Air Malta created CargoSystems, which includes the transportation of cargo on Air Malta planes. In 1994, Air Malta inaugurated a cargo center at the airport. It was also during this time that a codesharing agreement with Trans World Airlines began.

Development since the 2000s

An Air Malta Airbus A320-200 wearing the former livery in 2007

Between 2002 and 2007, Air Malta embarked upon a fleet replacement programme, opting to change all aircraft to Airbus A319s and A320s. The last aircraft in this order, an A320, was delivered on 22 March 2007, and the fleet has not been replaced since.

Air Malta had around 190 interline ticketing agreements with other IATA airlines. According to the Association of European Airlines quarterly review of May 2006, Air Malta is the airline that lost the least amount of passenger baggage. The amount of baggage lost in the first quarter of 2006 was 4.1 bags missing per 1000 passengers.

In winter, the airline often leases out aircraft to maximise earnings during the low season.

In September 2007, for instance, Air Malta made two agreements with Abu Dhabi-based Etihad Airways by which Air Malta wet-leased 2 Airbus aircraft to Etihad Airways for the winter period starting 1 September 2007, and provided operational support on another Airbus A320 aircraft leased by Etihad Airways. In January and February 2009 Air Malta wet-leased an A320 to Sky Airline of Chile. From 2011 to 2014 Air Malta wet-leased another A320 to Sky Airline.

In 2012 Air Malta underwent a re-branding process, which caused some controversy as the titles on aircraft and signage only say Malta, omitting the word Air. The airline insisted this was not a name change, and the full name of the airline remains Air Malta.

Additionally, the titles on the engines still say airmalta.com. The first plane to show off the new colours was the Airbus A320-200 9H-AEN at the Malta International Airshow 2012.

On the second and last day of the show the A320 and a Spitfire performed a flypast as the closing act.

As a commemoration of the airline's 40 years of operation, the airline painted one of its aircraft, 9H-AEI, an A320-200, in retro colours, depicting the livery used on the Boeing 720Bs. [1]

In June 2017, the newly appointed Minister for Tourism announced the restructuring of Air Malta.[2] This was also confirmed by the newly appointed chairman.

[3] Air Malta then opened a number of new routes, including Tunis, Malaga, Comiso (terminated after summer 2018), Kiev, Lisbon, Casablanca, Southend and Cagliari.

[4] Manchester and Frankfurt were re-started after being briefly terminated.[5]

In March 2019, the airline announced that it had made a small profit of 1.2 million in the fiscal year of 2018. This profit is the first the airline has made in 18 years.[6]

On 1 April 2019, Air Malta celebrated 45 years since it commenced its first operations. Currently the airline is restructuring itself and will also be aiming to increase its fleet to 14 aircraft.

[7]The plans at the moment includes the replacement of the current fleet with newer Airbus A320 Neo aircraft.

In the next five years there are also plans to commence flights to Asia and North America with Airbus A321LR aircraft.[8] [9]

Corporate affairs

The head office of the company is on Level 2 of the Skyparks Business Centre, located on the property of Malta International Airport in Luqa.[10] In the 1960s and 1970s the head office of predecessor Malta Airlines was in Sliema.[11][12]

Destinations

Main article: List of Air Malta destinations

Codeshare agreements

Air Malta codeshares with the following airlines:[13]

  • Aeroflot
  • airBaltic[14][15]
  • Air France
  • Alitalia
  • Austrian Airlines
  • Brussels Airlines
  • Czech Airlines
  • Emirates
  • Etihad Airways
  • KLM
  • Lufthansa
  • Swiss International Air Lines
  • Turkish Airlines

Fleet

Air Malta Airbus A320-200
Air Malta Airbus A320neo

Current fleet

As of October 2019[update], Air Malta operates the following aircraft:[16][17][18]

Air Malta Fleet

Aircraft

In Service

Orders

Passengers

Notes

J

Y

Total

Total

10

Airbus A320-200 7 8 162 170 One leased from SmartLynx Airlines
180 180
Airbus A320neo 3 180 180

Former fleet

Air Malta previously operated the following aircraft:

  • Airbus A319-100[19]
  • Avro RJ70[20]
  • Boeing 720B [21]
  • Boeing 737-200[20]
  • Boeing 737-300[20]
  • Boeing 737-400[22]

Incidents and accidents

Since its inception in 1973, Air Malta has had no fatal accidents.

  • On 31 October 1981, after a Boeing 737–200 landed in Cairo, Egypt, two bombs exploded, injuring 4 people. A third bomb that failed to detonate was found later.[23][24]
  • On 9 June 1997, Air Malta Flight 830, a Boeing 737–200, was hijacked by two Turks on a flight from Malta to Istanbul, Turkey. They demanded the release of Mehmet Ali Ağca. The hijack ended in Cologne, Germany, with no casualties amongst the 74 passengers and 6 crew.[25][26]

References

  1. ^ Interview — Staff numbers
  2. ^ Watch: No strategic partner before Air Malta is restructured — Konrad Mizzi
  3. ^ Air Malta shareholding only after restructuring — Mangion
  4. ^ Air Malta connects Malta with North Africa again, new scheduled Services to Tunis start 26th of June
  5. ^ Air Malta announces Frankfurt flight schedule as from end October
  6. ^ https://timesofmalta.com/articles/view/air-malta-registers-profit-but-not-out-of-the-woods-yet.705319
  7. ^ https://www.forbes.com/sites/martinrivers/2019/02/13/air-malta-outlines-5-year-fleet-plan-including-a321xlr/#2474f306357a
  8. ^ https://timesofmalta.com/articles/view/air-malta-eyes-new-york-toronto-mumbai-services-using-extended-range.696290
  9. ^ http://www.independent.com.mt/articles/2019-03-23/local-news/Air-Malta-turns-10-8m-loss-into-1-2m-profit-in-year-ending-March-2018-6736205539
  10. ^ «Contact Us Archived 2 May 2013 at the Wayback Machine.» Air Malta. Retrieved on 21 September 2014. «Head Office Air Malta plc Level 2, Skyparks Business Centre Malta International Airport Luqa, Malta. LQA 4000»
  11. ^ Flight International. 2 April 1964. 519 (Archive). «Head Office: Airways House, High Street, Sliema, Malta GC.»
  12. ^ Flight International. 6 May 1971. p. 636 (Archive). «Head office: Airways House, 6-10 High Street, Sliema, Malta.»
  13. ^ «Profile on Air Malta». CAPA. Centre for Aviation. Archived from the original on 30 October 2016. Retrieved 30 October 2016.
  14. ^ Liu, Jim (20 April 2018). «airmalta / airBaltic begins codeshare service in S18». Routesonline. Retrieved 20 April 2018.
  15. ^ Liu, Jim (24 April 2019). «airBaltic / airmalta expands codeshare network from April 2019». Routesonline. Retrieved 24 April 2019.
  16. ^ «List of Registered Aircraft». www.transport.gov.mt. 3 October 2017. Retrieved 7 October 2017.
  17. ^ «Air Malta Fleet Details and History». m.planespotters.net. Retrieved 23 July 2018.
  18. ^ «Air Malta Fleet | Airfleets aviation». www.airfleets.net. Retrieved 23 July 2018.
  19. ^ https://www.ch-aviation.com/portal/news/82389-air-malta-retires-last-a319
  20. ^ a b c «World Airline Directory». Flight International. 29 March 1995. p. 50.
  21. ^ «World Airline Directory». Flight International. 22 April 1978. p. 1130.
  22. ^ «World Airline Directory». Flight International. 24 March 1999. p. 46.
  23. ^ Bombing description at the Aviation Safety Network
  24. ^ «Air Malta flight almost ended on Lockerbie style».
  25. ^ «TVM News report regarding hijackings in Malta».
  26. ^ «Air Malta Flight 830 Report». Archived from the original on 28 October 2017. Retrieved 19 June 2018.

External links

Media related to Air Malta at Wikimedia Commons

  • Official website

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Malta

Ссылка на основную публикацию