Боинг 767-300 азур эйр: схема салона, лучшие места

Boeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767–300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767–300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3–4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767–300 °F — грузовые.

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.
  • При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
  • Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
  • Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
  • Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

  1. При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
  2. Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
  3. Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
  4. VP-BDI
  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

VP-BOY, VP-BOZ

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

  • Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
    Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

VP-BRE

  • Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
    Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

В дополнение к сухим фактам перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно познакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших Боинг 767–300. Где почитать отзывы:

  • Airlines-inform.ru
  • Irecommend.ru
  • Otzyv.ru

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 737-500
  • 737-800
  • 747-400
  • 757-200
  • 777-200
  • 777-300

Источник: https://www.tourister.ru/tips/5394

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»

Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2018 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

За первые шесть месяцев 2018 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2016 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2018 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания «Азур Эйр» имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах.

Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления.

Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытательный полет – 26 сентября 1981 г.
  • Производится с 1982 г.
  • Пассажировместимость: 180 — 375.
  • Дальность полета — 11 000 км.

Краткие технические характеристики

  • Длина — 54,9 м.
  • Размах крыльев – 47,6 м.
  • Двигатели – Rolls Royce RB211-524.
  • Мах скорость – 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость – 825 км/ч.

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме «Азур Эйр», сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Третий салон

С 32 по 46 ряды, всего 111 мест. Хвостовая часть самолета Boeing 767-300 считается менее комфортной. Здесь сильнее слышен шум двигателей и больше болтает. Худшие места – в двух последних рядах. Спинки кресел упираются в перегородку и почти не откидываются. За перегородкой находятся санузлы, в коридоре будут мешать проходящие туда люди.

Лучшие места

Благодаря увеличенному пространству перед креслами, сидеть здесь очень комфортно. В Боинге 767-300 это:

  • 1 и 14 – полностью.
  • 16 и 33 A, B, G, H.
  • 32 C, D, E, F.

По схеме салона в Боинге 767-300 авиалиний «Азур Эйр» санузлы расположены сразу за последним рядом. У этих мест не откидываются спинки сидений, а при длительных перелетах это большой минус. Кроме этого, будут беспокоить проходящие или стоящие в очереди люди. Это места:

  • 45 A, B, G, H.
  • 46 C, D, E.
  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Читайте также:  Svo какой аэропорт в москве: расшифровка

(48

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-boeing-767-300-azur-ejr.html

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места

Транспортная компания, известная как Azur Air, появилась на отечественном рынке в начале две тысячи четырнадцатого года. Данная организация специализируется на обслуживании чартерных маршрутов. Ранее, данная фирма входила в состав авиалиний «ЮТэйр» и называлась Katek Avia.

На сегодняшний день рассматриваемая организация обслуживает как местные маршруты, так и рейсы на популярные курорты. Воздушный флот перевозчика насчитывает четырнадцать единиц летательной техники. Для обслуживания большинства рейсов используется трехсотая серия семьсот шестьдесят седьмого Боинга.

В нашей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как выглядит Боинг 767-300 Азур Эйр, схема салона и лучшие места в данном транспортном средстве.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие местаBoeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности

Краткое описание самолета

Трехсотая модель Боинга 767 является самолетом, оснащенным двумя мощными двигателями. Широкий фюзеляж конструкции позволил увеличить вместимость транспортного средства до трехсот восьмидесяти пяти пассажиров. Этот лайнер применяется в рейсах на дальние расстояния. Рассматриваемый воздушный корабль имеет следующие характеристики:

  1. Длина конструкции – пятьдесят пять метров.
  2. Расстояние от конца одного крыла до другого – сорок семь с половиной метров.
  3. Крейсерская скорость – девятьсот километров в час.
  4. Дальность перелета – до одиннадцати тысяч километров.
  5. Высота полета – тринадцать тысяч метров.

Так как этот лайнер используется для обслуживания трансконтинентальных рейсов, путешественникам очень важно выбрать удобное место. Продолжительность подобного путешествия может составлять более десяти часов, что нужно учитывать при планировании поездки.

Схема салона

Одной из ключевых особенностей рассматриваемой модели является отсутствие разделения салона на несколько разных классов комфорта.

Однако данный фактор вовсе не означает, что в этом самолете отсутствуют удобные сиденья. Отделка каждого кресла в этом воздушном судне выполнена из кожи.

Полки для хранения багажа, установленные в середине салона, оборудованы специальным поворотным механизмом.

Отдельного внимания заслуживает качество сервиса. Стюардессы, обслуживающие рейсы Azur Air, помимо еды предлагают пассажирам мятные леденцы, которые помогают бороться с укачиванием.

Порядок выдачи питания тесно взаимосвязан со временем суток. Во время утренних рейсов пассажиры получают завтрак, состоящий из мягкой булочки и бутербродов.

В иное время суток путешественникам предлагается горячая пища.

Описание экономного класса

Схема салона Boeing 767-300 Azur Air свидетельствует о том, что в данном воздушном судне отсутствует разделение на разные классы комфорта. Этот фактор позволил увеличить вместимость лайнера до трехсот тридцати шести посадочных мест. При установке сидений использовалась схема «два-четыре-два». Сам салон разделен на три отдельных блока:

  1. Первый блок – с первого по двенадцатый ряд.
  2. Второй блок – с четырнадцатого по тридцать первый ряд.
  3. Третий блок – с тридцать второго по сорок шестой ряд.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать места в первом блоке. Путешественники, выбирающие кресла в данном секторе, получают возможность покинуть самолет в числе первых пассажиров. Еще одним достоинством этих мест является отсутствие посторонних шумов. Помимо этого, следует подчеркнуть прекрасный вид через стекла иллюминаторов.

Второй блок лишен всех вышеперечисленных достоинств из-за близкого расположения к крыльям. В этой части салона достаточно шумно, а вид из иллюминаторов довольно ограничен. У кресел, установленных возле люков эвакуации, имеется значимый недостаток в виде небольшого искривления конструкции.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие местаБазовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией

В последней секции салона повышенный уровень шума. Помимо этого, в хвостовой части значительно сильнее ощущается тряска. Санитарные помещения и кухонные блоки расположены между секторами, а также в носовой части и хвосте лайнера.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать те сиденья, где имеется дополнительное место для ног. Здесь нужно отметить, что выбор таких мест подразумевает внесение доплаты за предоставление сидений, относящихся к зоне повышенного комфорта.

К данной категории относятся места из первой, четырнадцатой, шестнадцатой, тридцать второй и тридцать третьей линий. Важно отметить, что у мест в первом ряду есть один значимый недостаток в виде соседства с санитарными блоками и техническими помещениями.

Данные сиденья стараются занять лица пожилого возраста и беременные женщины.

Места в первой линии станут идеальным решением для тех пар, что берут в путешествие маленьких детей. На перегородке перед данными креслами установлено специальное крепление для подвесной люльки или детского кресла.

Перечень кресел с ярко выраженными недостатками

Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места, расположенные в двенадцатой, сорок пятой и сорок шестой линиях. Эти кресла распложены рядом с санитарными блоками.

Пассажиры, сидящие на этих креслах, вынуждены терпеть постоянный шум и хождение остальных пассажиров. Мешать расслабиться во время полета могут посторонние звуки.

Помимо этого, у этих кресел не откидывается спинка из-за близкого расположения к перегородке.

Перелет в хвостовой части может испортить положительные впечатления от поездки из-за сильной тряски. Постоянная тряска может вызвать приступы тошноты и головной боли. Выбирать подобные места рекомендуется лишь при отсутствии альтернативных вариантов.

Общие рекомендации

Главным достоинством рассматриваемого лайнера является уникальная схема салона. Семейные пары, путешествующие вдвоем, могут занять места в левой или правой части воздушного судна, где им никто не будет мешать.

Большим компаниям туристов рекомендуется выбирать кресла, установленные в средней линии. Выбирая места у люков эвакуации, рекомендуется взять в поездку теплую одежду. Температура в этой части салона значительно ниже, чем в других секторах.

Плотная компоновка сидений стала причиной уменьшения свободного пространства между рядами. Этот фактор необходимо учитывать при выборе кресел в середине лайнера.

Опытные путешественники рекомендуют бронировать посадочное место на момент открытия регистрации.

Использование специальных электронных сервисов для бронирования позволит увеличить вероятность получения комфортабельного сиденья.

Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие местаАвиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп»

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Боинг 767-300 Azur Air, схема салона, лучшие места. Согласно отзывам клиентов данной авиакомпании, рассматриваемый самолет имеет довольно большое количество удобных и комфортабельных мест. Отправляясь в длительное путешествие, турист должен заранее забронировать удобное место, основываясь на собственных вкусах и предпочтениях.

Источник: https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boeing-767-300-azur-air.html

Схема салона и лучшие места в Boeing 767-300 авиакомпании Azur Air

Компания «Азур Эйр» появилась в 2015 году, частью ее акций владеет компания «Anex Group».

До 2015 года авиакомпания называлась «Катэкавиа» свои полеты она осуществляла в Сибирской и Приволжской области.

В нынешнее время данная компания специализируется на чартерных перелетах в разные страны и популярные курорты. В июне 2017 года авиакомпания совершила порядком 38 авиарейсов из различных городов России.

Немного о компании Азур Эйр

Всего за шесть месяцев в начале 2017 года компания «Азур Эйр» смогла завоевать почетное место по количеству пассажиров, которые воспользовались услугами данной компании. Но еще в 2016 году завоевала титул лучшего чартерного перевозчика в Российской Федерации и получила награду «Крылья России».

Азур Эйр проводит постоянный контроль своих рейсов и следит за четкими выполнениями обязанностей сотрудников, не только в выполнении их обязанностей, но и смотрит, чтоб они четко следовали расписанию.

Благодаря такому контролю компания смогла завоевать второе место как самая пунктуальная авиакомпания России.

В данной статье мы хотим рассказать вам о боинге 767-300. У компании Азур Эйр в авиапарке насчитывается 8 таких самолетов. Боинги 767-300 является широкофюзеляжным дальнемагистральным лайнером.

Лайнер начали производить в 80-х годах. Несмотря на свой возраст, данный авиалайнер все еще является популярным и востребованным у авиакомпаний.

В свое время боинг 767 был первым коммерческим самолетом с цифровым дисплеем и с полностью электронной кабиной управления.

Главные отличия данного самолета в том, что он очень вместительный, может преодолевать большие расстояния полета и при этом он не просит дорогого облуживания. Авиалайнер отлично подойдет для дальних перелетов с высоким потоком пассажиров.

Особенности Boeing 767-300

Длина самолета составляет 54,9 метра. При этом размах крыльев составляет 47,6 метром.

Марка двигателя Rolls Royce RB211-524, он позволяет развить самолету максимальную скорость в 913 километров в час, скорость полного самолета составляет 825 километров в час.

Боинг 767-300 способен пролететь 11 тысяч километров, а на борту он способен вместить от 180 до 375 пассажиров. Экипаж самолета состоит всего из двух человек. Первый испытания были проведены еще в 1981 году, а в 1982 году 767-300 встал на производство.

В боинг 767-300 имеется три ряда посадочных мест, между ними проходит два прохода. В одноклассовой компоновке мест используют схему 2+4+2. Весь салон делиться на три зоны.

Также у компании имеются места, которые рассчитываются по другому тарифу.

Такие места, как правило, самые первые в каждой зоне салона, также они считаются самыми комфортными в самолете, так как у них больше свободного пространства впереди, чем у других рядов.

Выше вы сможете увидеть схему самолета боинг 767-300, на ней вы сможете более детально рассмотреть салон самолета и места в нем. Самыми комфортными местами считаются ряд 1, 14, 16, 32 и 33.

Но только те места, которые стоят впереди остальных кресел. А остальные места, как правило, ничем не отличаются от других. Из-за того что места сильно отличаются, мы решили рассказать вам о зонах салона.

Всего их три и вот именно от выбора части салона будет завесить ваш комфорт в дальнейшем полете.

Носовая часть самолета

В этой части расположено 12 рядов, первый ряд можно отнести к местам с повышенной комфортностью, но цена на них выше, чем на другие места. Всего в первой части можно разместить 91 пассажира. Носовая часть всегда является более предпочтительной, чем остальные, и у этого есть ряд причин.

  • Во-первых. Эта зона является самой маленькой по сравнению с другими, следовательно, в ней тише и спокойнее чем в других частях салона.
  • Во-вторых. Выход из салона намного ближе и за счет этого вам не придется долго ждать своей очереди на выход после посадки самолета.
  • В-третьих. Не так слышно работу двигателя, так как он расположен на приличном расстоянии от ваших мест.
  • В-четвертых. В первой части салона расположена кухня, следовательно, вас обслужат быстрее, чем остальных пассажиров.
  • И в-пятых. В носовой части самолета можно увидеть отличный вид из окна.
Читайте также:  Самолет як-55: фото

Но в салоне есть несколько плохих мест, при регистрации избегайте места в 11 ряду и 12, так как они расположены ближе всего к туалетным кабинкам. Из-за этого некоторые места не могут откидывать спинку кресел, также возле вас постоянно будет собираться очередь в туалет.

Средняя часть самолета

В средней части самолета находятся ряды с 14 по 31. Всего на них можно разместить 134 пассажира. 14 ряд является более комфортабельным, чем все остальные, но за него просят определенную доплату, также у этого ряда есть ограничения:

  • На них нельзя садить беременных женщин
  • Инвалиды также не могут занимать эти места
  • Также на данные места нельзя садить детей не достигших совершеннолетия
  • Также должен хорошо знать английский или русский язык

У данной части салона есть большой минус. Почти вся средняя часть салона находиться между крыльями, и из-за этого обзор из иллюминаторов сильно ограничен.

Хвостовая часть самолета

Здесь находиться 111 мест, также эта часть самолета считается менее комфортабельной, чем все остальные.

Если вы выбрали места в хвостовой части салона, тогда стоит приготовиться к сильному шуму от двигателя, так как он находится ближе всего к вам и если самолет попадет в зону турбулентности, хвостовую часть будет сильнее трясти, чем остальной самолет, из-за чего можно сильно испугаться.

Также самые худшие места в этой части самолета считаются последние ряду, так как они также расположены около кабинок с туалетов. О неудобности данных мест вы уже читали в носовой части самолета.

Читайте больше интересных статей на Vpolete.Online ! Читать подробнее — https://vpolete.online/samoletyi/boeing-767-300.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5cc58fdcaf8e27286b95ef/5aa94042ad0f228a7ef0ee30

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

ГлавнаяСамолетыСамолеты Азур Эйр: расположение мест

Азур Эйр (аzur аir) – чартерная авиакомпания России, входящая в структуру туроператора «Анэкс Туризм Груп». Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

Расположение мест в самолете

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели.

На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново.

За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900.

Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах.

Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к.  по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг.

, а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния.

ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

Читайте также:  Сколько лететь до симферополя из екатеринбурга

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Внешний вид Боинга 757-200

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Схема салона Боинга 757-200

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

Важно! У авиакомпании Азур Эйр  в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Источник: https://AviationToday.ru/samolety/azur-ejr-raspolozhenie-mest.html

Лучшие места в самолете Boeing 767 300 авиакомпании Azur Air: схема салона

Когда нужно совершить полет на дальние расстояния − выбирают боинг. Самолет – лайнер с широким фюзеляжем. Модель двухмоторная, именно на ней впервые перелетели Атлантический океан.

Аэроплан вышел в 1981 году. За 25 лет у самолета было время показать себя надежным, экономичным, комфортным для пассажиров лайнером. Он в своем классе не превзойден ни одной моделью.

Боинг 767 300 для компании «азур эйр» впервые был выпущен в 1983 году. Фюзеляж модели длиннее базовой на 6,5 метра, поэтому на борту помещается на сорок человек больше. Грузовой отсек более мощный, шасси усилено. Крыло построено по новой модификации, увеличена толщина стойки, добавлена площадь опоры.

Лайнер имеет два прохода. Такая удачная конфигурация салона применяется в самолетах для дальних рейсов до сих пор.

Как устроен лайнер?

В длину боинг достигает 54,94 метров. Назначение – средние и дальние перевозки. Характеристики конструкции лайнера:

  • Комфорт пассажиров выходит на первое место;
  • Шума от двигателей в салоне практически не слышно;
  • Полет управляется бортовым компьютером.

Кабина компонуется в согласии с требованиями каждого перевозчика. Вместимость пассажиров достигает от 224 до 350, если самолет используется чартерной компанией.

Обратите внимание! Лайнер снабжен грузовым отсеком объемом в 114,2 кубических метров. Боинг – рекордсмен среди самолетов, предназначенных для магистральной перевозки. Авиалайнер развивает скорость до 910 километров в час, летает на расстояние максимум в 11 тысяч километров.

Каков лайнер внутри?

Схема салона самолета Боинг 763 Азур Эйр

Схема салона boeing 767 300 авиакомпании azur air представлена вариантом 2-4-2. Модель 767-300 – самая популярная, так как в кабине трехлинейное расположение кресел и два прохода.

Существует три варианта комплектации самолета:

  1. Три класса компоновки кресел: для первого, бизнес-класса и туристического;
  2. Два класса: экономический и бизнес;
  3. Если рейс чартерный, тогда только один экономический класс.

Три класса

На заметку: Боинг 767 300 «азур эйр», схема салона которого понравится любому туристу, делится на три части, где в первых двух комфортные широкие кресла, предназначенные для бизнес-класса. Здесь лучшие места!

Схема расположения 2-2-2. Всего шесть рядов. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение, поэтому при длительном перелете неудобств ни для кого нет.

С 10 по 16 ряд находится первый класс экономического типа. Далее расположены туалеты и кухня. После них находится первый класс до 26 ряда. Кресла расположены как 2-3-2. Места для ног много, больше, чем у следующего туристического отделения. Расположен он между 27 и 42 рядами. В конце находятся туалеты и техническая комната.

Два класса

Здесь салон расположен не сразу за кабиной пилотов, сначала идет кухня. Первые пять рядов – бизнес класс. Всего в кабине данного типа 30 кресел. Откидываются кресла на 165 градусов, практически превращаясь в кровать.

Поспать удастся каждому пассажиру, летящему в бизнес-классе. Сиденья широкие, трансформирование их происходит с применением электрического привода. В конце класса находится кухня и туалеты. Схема расположения кресел 2-2-2.

Эконом-класс начинается с 11 ряда, он расположен сразу за перегородкой, которая отделяет его от кресел повышенной комфортности. Формула расположения сидений: 2-3-2. Между 5 и 11 рядом находятся выходы. Класс делится на две части, в первом блоке 25 рядов, далее идет туалет и аварийный выход.

В хвосте эконом-класс начинается с 26 ряда, последний имеет номер 36, за которым расположена кухня и выход.

Один класс — экономический

Обратите внимание! Эконом-класс используется авиакомпаниями, которые совершают чартерные рейсы.

В салоне умещается 350 кресел. Туалетов предусмотрено 7:

  • 4 сзади;
  • 2 в центре;
  • 1 впереди.

Кресла имеют компоновку в виде 2-4-2. Места, где больше пространства для ног стоят дороже. Расположены они возле аварийного выхода, поэтому здесь нельзя сидеть беременным, инвалидам, родителям с детьми.

Как правильно выбрать место?

Схема салона самолета Боинг 757 200 Азур Эйр

Boing предлагает сесть в бизнес-классе, где все места с повышенным комфортом. Здесь тоже есть лучшие места – это первый ряд, так как он расположен дальше всех от туалетов. Тут меньше шума и отвлечений от наслаждения полетом.

В эконом-классе больше пространства для ног у сидений возле выхода, высоким людям садиться лучше здесь. У этих мест тоже есть минусы: они расположены рядом с туалетом!

К тому же на них лететь не всем разрешено, – речь идет об инвалидах, беременных и родителях с детьми.

На заметку: Для тех, кто летит с ребенком, предпочтительней сесть возле иллюминатора, чтобы отвлечь малыша облаками и небом. Выбирать места лучше возле туалета, чтобы меньше беспокоить других пассажиров частыми посещениями санузла.

Для путешествия парой следует выбрать место там, где сидений рядом два, чтобы не садиться с кем-то рядом, так можно будет уединиться.

Для тех, кто боится летать, садиться лучше в центральной части салона между проходами, чтобы находится подальше от иллюминатора.

Важно! Самым плохим местом можно назвать ряд в хвосте самолета. Сзади расположены туалеты и технические комнаты, поэтому суета пассажирам обеспечена.

Неудобное место находится и в центре салона между двумя рядами, так как здесь три кресла в ряд, то садясь между двумя незнакомыми людьми, человек может испытать двойной дискомфорт. К тому же, при необходимости выйти придется все время тревожить рядом сидящего пассажира.

Схема салона отличается продуманной эргономикой, поэтому каждому пассажиру, где бы он ни сидел, будет удобно в течение всего полета.

Лучшие места находятся там, где есть дополнительное пространство для ног, они расположены возле аварийных выходов.

Авиакомпания, отправляющая рейсы на Москву или Доминикану, предлагает лететь экономическим классом. Схема расположения мест хорошо видна на фото.

Всего самолет имеет 350 мест. Это количество справедливо только для класса типа эконом. Номер zf-9633 гарантирует надежность при перелетах.

Еще несколько важных моментов

Компания «азур эйр» не предусматривает для своих чартерных перелетов наличие бизнес-класса. Отчаиваться не нужно, комфортные места, все равно, можно найти. Каждое сиденье новое и удобное, все они кожаные. В середине самолета багажная полка способна опускаться и подниматься, разворачиваясь, благодаря особому механизму. Такое новшество присуще только боингу.

Схема салона самолета Боинг 737 800 Азур Эйр

В полете стюардессы подают не только еду и напитки, но и леденцы от укачивания. Такой сервис свидетельствует о заботе. Если самолет летит днем, то будет трехразовое питание, при полете ночью, только напитки или еда по требованию. С утра дают булочку, колбасу, сыр, масло, чай, кофе. Днем и вечером горячее. Помимо чая и кофе дают воду и сок.

На заметку: В середине лайнера места удобны тем, что пассажиры находятся ближе всего к выходу. Здесь не трясет, нет сильного шума от двигателей. Крылья не мешают смотреть в иллюминатор.

Второй блок экономического класса не так удобен, здесь нельзя полюбоваться видом из окна, так как мешают крылья. Места возле аварийных люков имеют больше пространства для ног, но ограничены в продаже билетов. Здесь нельзя лететь беременным, инвалидам и детям.

Ближе к хвосту больше тряски. Много шума из-за постоянно проходящих мимо пассажиров в туалет.

Самыми удобными местами для высоких пассажиров будут сиденья, где можно вытянуть ноги. Это возле аварийных люков, боковые кресла. На них стоимость билета выше.

Среди удобных мест можно выделить сиденья на 1, 14, 32 ряду, боковые кресла на 16 и 33 ряду. Первый ряд имеет плюс в дополнительном пространстве, но минус из-за близости к туалету, поэтому сопровождается полет постоянными очередями и шумом.

Важно! На первом ряду лучше садиться пожилым и беременным, будет ближе всего идти до туалета. Тут же расположены люльки для младенцев, поэтому для пассажиров с маленькими детьми брать билет стоит на эти места.

12, 45, 46 ряд содержат самые худшие места, так как расположены возле туалетов. Пассажиров, сидящих с краю, будут постоянно задевать проходящие в санузел. Тут больше шума от постоянных разговоров следующих в туалет. Спинка кресла в этих рядах не откидывается. 46-й ряд зажат двумя санузлами, сзади расположено две кабинки, что увеличивает беспокойство в разы.

Сидеть сзади плохо из-за тряски, сильного укачивания, когда самолет садится – болят уши. Такие проблемы превратят полет в испытание.

Было рассмотрено три схемы салона боинга, применяемые разными авиакомпаниями. Cхема для azure является стандартной: 2-4-2. Так как данная авиакомпания предлагает чартерный рейс, то класс полета будет сугубо экономическим.

Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-767-300-azur-ejr-shema-salona.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector