Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации

Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации

Троицкий авиационный технический колледж – филиал московского государственного технического университета гражданской авиации образован в 2008 году на базе Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации» который был организован на базе Троицкого авиационного училища гражданской авиации, созданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 2243-616 от 27 июня 1947г., объявленного приказом начальника ГУ ГВФ № 007 от 8.07.1947г. Училище было организовано на базе бывшей военной школы авиамехаников, готовившей специалистов по авиационному вооружению и стрелков-радистов для бомбардировочной авиации. С 8 декабря 1947г. была начата подготовка авиационных техников-механиков для обслуживания самолетов в аэропортах гражданской авиации.

Занятия с курсантами проводят высококвалифицированные преподаватели.

Многие сотрудники колледжа удостоены звания «Отличник Аэрофлота» — 30 человек, «Отличник воздушного транспорта» — 3 человека, удостоены нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования России» — 5 человек, «Почетный работник транспорта России» — 5 человек, «Отличник народного образования» 1 человек. За годы учебы из колледжа выпущено специалистов более19000

Одновременно с приобретением специальности авиационного техника по обслуживанию самолетов гражданской авиации, курсанты училища с первых дней его существования проходили и полноценную военную подготовку, изучая военную технику – самолеты истребительной авиации. Первым начальником училища был Захаров Константин Иванович.

За все годы своего существования, отвечая
на запросы бурно развивающейся гражданской авиации, училище постоянно осваивало
обучение и практическую подготовку специалистов на новой авиационной технике.

На смену самолетам По-2, Ли-2 в 50-60-х годах
пришли самолеты Ил-12, Ан-2, Ил-14 и вертолет Ми-4.

23 февраля 1965 года на
территории училища был  доставлен первый
турбовинтовой самолет Ан-24, а в 1970 году – первый турбореактивный самолет
ЯК-40.

С начала 80-х годов парк самолетов на
учебной авиационной технической базе
пополнился самолетами Як-42, Ан-28 и вертолетами Ми-8 и Ми-8МТВ.

Одновременно с внедрением в учебный процесс
новой авиационной техники, развивалась и
материально-техническая база училища. В 1967-70 г.

за чертой города, в
районе поселка Морозкино, была построена современная учебная
авиационно-техническая база училища, оснащенная необходимым количеством зданий,
сооружений, оборудованием, парком самолетов и спецмашин для проведения полноценных
практических занятий с курсантами по техническому обслуживанию самолетов,
вертолетов и авиадвигателей.

На территории колледжа было построено три
четырехэтажных учебных корпуса с тремя спортзалами (818, 3 кв.м.)   и стадионом (17325 кв.м.), спортивный тир
(299 кв.м.), хоккейный корт (327 кв.м.), два двухэтажных и пятиэтажных
общежития  с общей площадью помещений в
общежитиях 12435,4 кв.м..

Кроме того, имеются культурно-бытовые помещения: клуб
со зрительным залом на 300 посадочных мест, танцзал, кружковые комнаты. Площадь
клуба  1052 кв.м., работает амбулатория,
библиотека общей площадью 1341 кв.м. и читальным залом на 100 посадочных мест,
столовая на 1200 посадочных мест, баня, прачечная мощностью 1т. сухого белья в
сутки.

Общая площадь учебно-лабораторных помещений, приходящихся на одного
курсанта составляет 28,4 кв.м. Колледж
располагает достаточным количеством складских помещений, гаражом с теплыми
боксами и другими зданиями и сооружениями, где размещены все службы,
необходимые для обеспечения нормальной жизнедеятельности.

Все работники
колледжа обеспечены благоустроенными квартирами в домах жилого городка,
расположенными вблизи служебной территории.

В
настоящее время в колледже осуществляется подготовка по следующим специальностям:

«Техническая
эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Среднее профессиональное образование, очное
обучение, срок освоения 2 года 10
месяцев. По специальности готовятся техники по технической эксплуатации
самолетов и двигателей.

Изучаемая техника: самолеты ТУ-204, ТУ-154, ЯК-42,
АН-24(26), АН-2, вертолеты: МИ-8МТВ, МИ-8Т. В процессе обучения курсанты
получают базовые знания по аэродинамике, конструкции самолетов и авиационных
двигателей, технической эксплуатации авиационной техники.

Практические занятия
проводятся на авиационной базе по изучаемым типам воздушных судов.

«Техническая эксплуатация электрифицированных
и пилотажно-навигационных комплексов»

Среднее
профессиональное образование, очное обучение, срок освоения 2 года 10 месяцев на базе среднего
(полного)общего образования, 3 года 10 месяцев на базе основного общего
образования.

По специальности готовятся техники по эксплуатации авиаприборов и электрооборудования
воздушных судов.

Курсанты получают знания по основам электротехники, автоматики
и управления, электрифицированному оборудованию самолетов ЯК-42, АН-24,
вертолету МИ-8МТВ.

«Программирование в компьютерных системах»

Среднее
профессиональное образование, очное обучение срок освоения  2 года 10 месяцев на базе среднего
(полного)общего образования, 3 года 10 месяцев на базе основного общего
образования, заочное обучение срок
освоения 3 года 10 месяцев.

 По специальности готовятся техники по разработке и сопровождению
современного программного обеспечения и обслуживания автоматизированных систем.
Курсанты получают базовые знания по операционным системам ЭВМ и информационных сетей, языкам высокого
уровня Паскаль, Си, Изучают СУБД, компьютерное моделирование, архитектуру
компьютеров. Обучение проводится в 12
современных компьютерных классах.

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта»

Среднее
профессиональное образование, очное обучение, срок освоения  2 года 10 месяцев на базе среднего
(полного)общего образования, 3 года 10 месяцев на базе основного общего
образования.

По специальности готовятся
техники по обслуживанию и ремонту современных автомобилей общего и специального назначения. Специализация –
спецавтотранспорт аэродромов.

Курсанты получают знания по конструкции и
техническому обслуживанию автомобилей, организации работ по технической
эксплуатации автотранспорта

«Экономика и бухгалтерский учет (по
отраслям)»

Среднее
профессиональное образование, очное обучение срок освоения 1 год 10 месяцев на базе среднего
(полного)общего образования, 2 года 10 месяцев на базе основного общего
образования, заочное обучение срок освоения 
2 года 10 месяцев

По специальности готовятся бухгалтеры-экономисты для работы в
различных отраслях экономики с различными формами собственности.

В процессе
учебы курсанты изучают широкий спектр экономических дисциплин: организация
технология отрасли, делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский
учет, экономический анализ, аудит, налоги и налогообложение и др.

В учебном
процессе используется компьютерная техника, изучаются современные бухгалтерские
компьютерные программы.

Дополнительное образование:

  1. Повышение квалификации и переподготовка авиаперсонала
    авиапредприятий.

Повышение
квалификации по основным образовательным программам колледжа, дополнительное к
среднему профессиональному образованию, с отрывом от работы, с частичным
отрывом от работы в объеме 72-500 час.

Курсы подготовки
водителей автомобиля категории «В», «С» без
отрыва от работы.

  • 30 ноября
  • 28 июня
  • 09 июня
  • 06 июня
  • 10 апреля
  • 30 марта
Читайте также:  Куда лететь в мае на пляжный отдых

Источник: https://www.informio.ru/rating/1433/Troickii-aviacionnyi-tehnicheskii-kolledzh-filial-MGTU-GA

Татк га

С сего числа приступить к укомплектованию личным составом Троицкого АТУ согласно указанию начальника «Курганской авиашколы пилотов ГВФ.

Зам. нач. ТАТУ — Звягинцев «О комплектовании личным составом Троицкого АТУ».

Приказ по Троицкому АТУ ГФР N 1 г. Троицк — 1 cентября 1947г.

Троицкий Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации — федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж создан 1 сентября 1992 года и является правопреемником Троицкого авиационного технического училища, созданного 27 июня 1947 года.

История

Днём рождения ТАТК можно считать 27 июня 1947 года. В этот день было принято Постановление Совета Министров СССР об организации Троицкого авиационного технического училища.

Так начиналось училище

На западной окраине города Троицка с незапамятных времен за высокими двухметровыми стенами располагался монастырский городок. До войны с Германией 1941 — 1945 гг. здесь квартировалась воинская часть.

В годы войны располагалась эвакуированная из Ленинграда военная школа по подготовке младших авиационных специалистов. В 1945 году школа вернулась в Ленинград. Городок опустел, стал зарастать, а здания ветшать.

1-го сентября 1947 года в городке вновь закипела жизнь. Открылись заколоченные двери и окна служебных помещений, столовой, клуба, жилых домов, складов. Приходили троичане устраиваться на работу, прослышав о наборе кадров. Так началась жизнь Троицкого авиационного технического училища. Решение о его организации было принято Советом Министров СССР от 27 июня 1947 года.

Начинать работу по созданию нового учебного заведения Главным Управлением Гражданского воздушного флота было поручено коллективу Курганской школы пилотов.

Представителю этой школы поручалось принять помещения военного городка, приступить к комплектованию училища кадрами и исполнять обязанности начальника.

Из Кургана переводились ряд работников на новое место работы. Имущество школы также было приказано передать организуемому учебному заведению.

Работниками училища, первыми вступившими на территорию будущего училища, были ЗВЯГИНЦЕВ Михаил Пантелеевич, а именно он принимал помещения и начинал принимать на работу. Вместе с ним на трех самолетах По-2 прибыли пилоты А.И.ПРЯДКО, М.Г.ЗВЯГИНЦЕВА, И.Д.КАТКОВ, командир звена М.В.ПРЯДКО.

Именно они, а также прибывшие вскоре также из Кургана КОЛОТЫГИН Сергей Алексеевич, ДЕРЯБИН Николай Васильевич и другие возглавили работу по подготовке классных помещений, кабинетов, лабораторий к началу занятий и общежитий к приему курсантов.

13 октября прибыл в Троицк и приступил к исполнению своих прямых обязанностей начальник училища ЗАХАРОВ Константин Иванович. Работа по подготовке к занятиям ускорилась. Началось вскоре формирование учебных групп из числа прибывающих на учебу курсантов.

Восьмого декабря приступили к занятиям первые четыре группы. 21 января 1948 года начала заниматься последняя восьмая группа. Задание правительства об организации Троицкого авиатехучилища было выполнено. Училище начало готовить кадры для аэрофлота.

Рязанов С.П. — преподаватель Пахомов В.П. — заведующий музеем

Специальности

  • 1160901 — Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
  • 160904 — Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
  • 190604 — Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • 230105 — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
  • 080110 — Экономика и бухгалтерский учёт

Зрелость

С начала 90-х годов, с целью дальнейшего развития своей образовательной деятельности в училище ведётся поиск новых форм и методов обучения. Расширяется спектр специальностей, по которым производится подготовка авиаспециалистов. С 1993г. училище преобразовано в Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации.

В наши дни

Колледж осуществляет подготовку авиационных специалистов по трем специальностям:

  • Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей (техник-механик);
  • Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (техник-электроник);
  • Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (техник-программист);
  • Техническая эксплуатация автомобилей и специального автотранспорта (техник-механик);

В 1997г. Троицкому Авиационному Техническому Училищу ГА, а с 1993г. колледжу исполнилось 50 лет. За все прошедшие годы в училище было подготовлено более 15000 авиационных специалистов которые успешно трудятся в подразделениях и предприятиях Гражданской Авиации.

За эти годы создана хорошая материально-техническая база. Специализированные учебные классы и лаборатории оснащены современным оборудованием, что дает возможность вести занятия на высоком научно-техническом уровне.

  • Практическое изучение авиационной техники, правил и технологии ее технического обслуживания проводится на учебной авиационно-технической базе (УАТБ) колледжа, где имеется достаточный парк современной авиационной техники: самолеты Як-42, Ан-24,Ан-2; вертолеты Ми-8.
  • Курсанты изучают такие основные предметы, как основы информатики и вычислительной техники, черчение, техническая механика, материаловедение, аэродинамика, конструкция самолетов, вертолетов и авиадвигателей, правила их эксплуатации, ремонта и обеспечение безопасности полётов и многие другие.
  • C 1994 года организован и проводится учебный процесс по подготовке специалистов по двум новым специальностям:
  • Техник — электроник
  • Техник — программист
  • Техник — автомобилист (с 2000 года)

Здесь курсанты изучают такие современные дисциплины, как основы вычислительной техники, автоматика, программирование и практическое применение вычислительной техники, языки программирования, основы управленческой деятельности, моделирование производственных и экономических процессов, экономика и планирование производства.

Большое значение, как составной части всестороннего и гармоничного развития личности курсанта, придается физической подготовке. Спортивная база колледжа располагает стадионом, двумя спортзалами, тиром, открытыми волейбольными и баскетбольными площадками, хоккейным кортом, шахматным клубом и тренажерным залом, которые оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем.

Учеба и быт курсантов регламентируются Уставом колледжа и правилами внутреннего распорядка. Живут курсанты в общежитии с отдельными комнатами на 2-3 человека, душевыми, кухня, комнатами для отдыха и занятий спортом.

За состоянием здоровья будущих авиатехников наблюдают опытные врачи амбулатории. В клубе колледжа Вас ждут дискотеки, развлекательные вечера, конкурсы и, конечно, кружки по интересам. У нас бесплатное питание.

Очное отделение

Троицкий авиационный технический колледж является одним из крупнейших средних специальных учебных заведений гражданской авиации России. Колледж был создан в 1947 году.

В настоящее время это современный учебный комплекс, в котором осуществляется подготовка по четырем специальностям: техник-механик, техник-электроник, техник-программист, бухгалтер-экономист.

Колледж располагает тремя учебными корпусами, двумя общежитиями, столовой на тысячу мест, библиотекой с большим читальным залом, тремя спортивными залами, стадионом с дорожками с искусственным покрытием, клубом на триста мест. Колледж расположен компактно в центре города.

Учебные занятия проходят в хорошо оснащенных аудиториях и лабораториях. В учебном процессе широко применяются современные методы обучения. Колледж располагает мощной компьютерной базой, расположенной в шести лабораториях.

Уникальность колледжа заключается в том, что подготовка курсантов в пределах плановых цифр приема осуществляется на государственном обеспечении:

  • бесплатное обучение;
  • трехразовое питание в столовой;
  • проживание в общежитии;
Читайте также:  Первый самолет братьев райт

Занятия с курсантами проводят высококвалифицированные преподаватели. За годы существования колледж подготовил более 16 тысяч молодых специалистов, которые трудятся практически во всех предприятиях гражданской авиации России.

Высокое место колледжа на рынке образовательных услуг было подтверждено в 2000 году успешным завершением процедуры государственной аккредитации колледжа по всем специальностям.

Источник: https://troitsk74.ru/about-city/education/college/tatkga/

Троицкий Авиационный Технический Колледж — это… Что такое Троицкий Авиационный Технический Колледж?

Координаты: 54°04′56″ с. ш. 61°32′09″ в. д. / 54.082222° с. ш. 61.535833° в. д. (G)54.082222, 61.535833

Запрос «ТАТК ГА» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Троицкий Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации — федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж создан 1 сентября 1992 года и является правопреемником Троицкого авиационного технического училища, созданного 27 июня 1947 года.

Лицензия

Колледж имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального и дополнительного образования, выданную Главным управлением профессионального образования и науки администрации Челябинской области и Свидетельство о государственной аккредитации и имеет право на выдачу выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию, документов государственного образца с указанием квалификации по реализуемым образовательным программам.

Специальности

  • 160901 — Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

Срок обучения 2 года 10 месяцев. По специальности 160901 готовятся техники по технической эксплуа­тации самолетов и двигателей.

Изучаемая техника: самолеты Ту-204, Ту-154, Як-42, Ан-24(Ан-26), Ан-2, вертолеты: Ми-8МТВ, Ми-8Т. В процессе обучения курсанты получают базовые знания по аэродинамике, конструкции самолетов и авиационных двигателей, технической эксплуата­ции авиационной техники.

Практические занятия проводятся на авиационной базе по изучаемым типам воздушных судов.

  • 160904 — Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.

Срок обучения 2 года 10 месяцев. По специальности 160904 готовятся техники по эксплуатации авиа­приборов и электрооборудования воздушных судов. Курсанты получают зна­ния по основам электротехники, автоматики и управления, электрифициро­ванному оборудованию самолетов Як-42, Ан-24, вертолету Ми-8МТВ.

  • 190604 — Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Срок обучения 1 год 10 месяцев. По специальности 190604 готовятся техники по обслуживанию и ре­монту современных автомобилей общего и специального назначения. Спе­циализация – спецавтотранспорт аэродромов. Курсанты получают знания по конструкции и техническому обслуживанию автомобилей, организации ра­бот по технической эксплуатации автотранспорта.

  • 230105 — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

Срок обучения 2 года 10 месяцев. По специальности 230510 готовятся техники по разработке и сопрово­ждению современного программного обеспечения и обслуживания автомати­зированных систем.

Курсанты получают базовые знания по операционным системам ЭВМ и информационных сетей, языкам высокого уровня Паскаль, C/C++. Изучают СУБД, компьютерное моделирование, архитектуру компьюте­ров. Колледж имеет выход в Интернет.

Обучение проводится в 12 современ­ных компьютерных классах.

  • 080110 — Экономика и бухгалтерский учёт.

Срок обучения 1 год 10 месяцев. По специальности 080110 готовятся бухгалтеры-экономисты для рабо­ты в различных отраслях экономики с различными формами собственности.

В процессе учебы курсанты изучают широкий спектр экономических дисци­плин: организация технология отрасли, делопроизводство, маркетинг, ме­неджмент, бухгалтерский учет, экономический анализ, аудит, налоги и нало­гообложение и др.

В учебном процессе используется компьютерная техника, изучаются современные бухгалтерские компьютерные программы.

Ссылки

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1150406

Троицкий авиационный технический колледж: кадры для авиации

Авиатехники сегодня востребованы на рынке труда не менее, чем пилоты. А по степени ответственности в профессии их можно сравнить разве что с врачами. Ведь безопасность полета пассажиров в воздухе во многом создается на земле техническим персоналом. И для подготовки грамотного специалиста требуются годы.

Троицкий авиационный технический колледж – одно из крупнейших средних специальных учебных заведений гражданской авиации России.

В 1947 году он был создан как училище на базе военной школы авиамехаников, готовившей специалистов по авиационному вооружению и стрелков-радистов для бомбардировочной авиации. Обучение курсантов проходило на нескольких списанных самолётах По-2 и Ли-2 при почти полном отсутствии наглядных пособий, оборудования и литературы.

Весной 1950 года первые дипломы авиационных техников-механиков были вручены 178 выпускникам училища. На смену По-2 и Ли-2 в 50-е – 60-е годы пришли самолёты Ил-12, Ан-2, Ил-14 и вертолёт Ми-4. 23 февраля 1965 года на территорию училища был доставлен первый турбовинтовой самолёт Ан-24, ав 1970 году – первый турбореактивный Як-40.

С начала 90-х годов с целью дальнейшего развития образовательной деятельности коллектив училища вел поиск новых форм и методов обучения. Расширился спектр специальностей, по которым производилась подготовка авиаспециалистов. Так, в 1993 году училище было преобразовано в авиационный технический колледж гражданской авиации.

Сегодня это современный учебный комплекс, в котором осуществляется подготовка по 5 специальностям: техник-механик, техник-электроник, техник-программист, техник-автомобилист и бухгалтер-экономист. На территории колледжа располагаются 3 четырехэтажных учебных корпуса.

Большое значение в учебном заведении придается физической подготовке курсантов как составной части всестороннего и гармоничного развития личности. Спортивная база колледжа располагает стадионом, 2 спортзалами, тиром, открытыми волейбольными и баскетбольными площадками, хоккейным кортом, шахматным клубом и тренажерным залом, которые оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем.

Практические занятия – изучение авиационной техники, правил и технологии ее технического обслуживания – проходят на учебной авиационно-технической базе (УАТБ) колледжа, где имеется достаточный парк современной техники: самолеты Як-42, Ан-24, Ан-2 и вертолеты Ми-8.

Основа гражданской авиации – безопасность полетов. Это правило пронизывает весь учебный процесс. Начиная с первого курса, преподаватели воспитывают в учащихся понимание высокой меры ответственности. Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартально направляет в колледж информацию обо всех происшествиях в авиации. На занятиях подробно рассматриваются конкретные случаи.

С курсантами работают высококвалифицированные преподаватели, большинство из них имеет высшую категорию.

Читайте также:  Аэропорт запорожье: официальный сайт, фото, справочная

Многие сотрудники колледжа удостоены различных званий: «Отличник воздушного транспорта», «Почетный работник среднего профессионального образования России», «Почетный работник транспорта России», «Отличник народного образования».

Звания «Заслуженный учитель России» удостоены бывший директор колледжа Ф.Х. Шакиров и его заместитель по учебной работе В.К. Дубовов.

Материально-техническая база и высокопрофессиональный коллектив колледжа позволяют проводить одновременно подготовку до 1800 авиационных специалистов. Всего славная история ссуза насчитывает около 17 тыс. выпускников, которые трудятся практически на всех предприятиях гражданской авиации России.

Наряду с учебной, в колледже не меньшее внимание уделяется воспитательной работе с учащимися. Классные руководители обеспечивают необходимый уровень дисциплины, проведение культурно-массовых мероприятий. Курсанты колледжа активно участвуют в спортивных мероприятиях города Троицка и области, в спартакиадах учебных заведений гражданской авиации России.

Источник: https://akvobr.ru/troickii_atk_kadry_dla_aviacii.html

Фгоу спо "татк га"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Адрес

Телефоны

Факсы

Email

Веб-сайт

457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. Ю. А. Гагарина, д. 1
Контактные данные неверны или неактуальны? Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Редактировать   
80.22.21 Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования
Директор

ИНН ФЛ

Дивянин Сергей Александрович
741800340154
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ( РОСАВИАЦИЯ )
ИНН ЮЛ 7714549744
Доля уставного капитала 0 руб.

Организация ФГОУ СПО «ТАТК ГА», г. Троицк, зарегистрирована 21 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027401100528, ИНН 7418003602 и КПП 741801001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.

Полное наименование – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ». Юридический адрес компании – 457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. Ю. А.

Гагарина, д. 1. Основным видом деятельности являлся: «Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования». Директор – Дивянин Сергей Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) – не определено.

Организация была ликвидирована 1 февраля 2010 года.

Смотрите также

ТЕХНОЦЕНТРСЕРВИСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОЦЕНТРСЕРВИС»623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская, д. 33, корпус БРемонт радио- и телеаппаратуры и прочей аудио- и видеоаппаратуры
ПО ЭТИМАРКОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПО ЭТИМАРК»141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Профессиональная, дом 1а, этаж/офис 4/406Обработка металлических изделий механическая
ЦЕНТР-СОЮЗОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР-СОЮЗ»150000, Ярославская область, г. Ярославль, набережная Волжская, д. 9, кв. 33
МОБАЙЛ ТРЕЙДОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОБАЙЛ ТРЕЙД»125367, г. Москва, Полесский проезд, дом 16, эт. 2 комн. 1 оф. 201Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
МБ-НОУТОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МБ-НОУТ»190068, г. Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, д. 45, кв. 511Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
ВЗВИНОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЗВИН»197342, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, дом 20, литер б, помещение 13-н, офис 38бАренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав

Источник: http://zakgo.ru/organization/view/49547

Конференция «Авиация будущего: тренды, вызовы и возможности»

Первая научно-практическая конференция молодых авиаторов России «Авиация будущего: тренды, вызовы и возможности» открылась сегодня, 29 ноября, в КНИТУ-КАИ. Неслучайно местом проведения научного форума было выбрано в непосредственной близости к установленному в вузе Ту-144.

Конференция проводится при поддержке федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».

Цель конференции – обсуждение направлений и мер по формированию условий для технологического лидерства России в глобальной авиационной индустрии, а также яркая и убедительная популяризация авиационной инженерии среди молодежи на примере вершины инженерной мысли ХХ века – Ту-144.

С приветственным словом к участникам обратилась и.о. директора Института инженерной экономики и предпринимательства КНИТУ-КАИ, профессор Анна Свирина. В своем выступлении она отметила, что форум посвящен важной дате —  50-летию полета Ту-144. Она также подчеркнула, что при работе над созданием  авиационной техники важны специалисты всех уровней – от производства до экономики.

Презентацию Германо-Российского института новых технологий КНИТУ-КАИ представила директор с российской стороны Алсу Гильметдинова. Она рассказала о бинациональном проекте и возможностях магистратуры ГРИНТ.

Представляя выступающих в пленарной части, директор Института авиации, наземного транспорта и энергетики Айзада Магсумова отметила: «Важно, что на таких мероприятиях молодое поколение может не только представить свое видение, но и перенять опыт у старшего поколения».

Затем с докладами выступили представители ПАО «Туполев», Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев», Самарского филиала КБ ПАО «Туполев», радиокомпании «Вектор». Модератором выступил директор Эндаумент-фонда КНИТУ-КАИ Мансур Сафаргалиев.

Основной акцент конференции сделан на создание возможностей для открытого диалога между обучающимися аэрокосмических университетов и молодыми кадрами авиационных предприятий.

Работа форума разбита на несколько секций: «Тренды развития авиационной индустрии, материалы и технологии производства», «Авиационная индустрия: модели управления, маркетинг, экономика, коммерциализация интеллектуальной собственности.

Подготовка кадров для авиации будущего в условиях цифровизации», «Информационные технологии и безопасность», «Радиотехника и электроника». Прошли постерные сессии.

В рамках конференции состоялись показ документальных фильмов о Ту-144 и его создателе – авиаконструкторе Андрее Николаевиче Туполеве, ознакомительная экскурсия к самолету Ту-144 с презентацией будущего интерактивного музея техники и авиации.

Стоит отметить, что несмотря на то, что научное мероприятие проводится впервые, оно охватило внушительную географию, собрав представителей из авиационных вузов России.

Среди них — Московский авиационный институт, Ульяновский государственный технический университет (институт авиационных технологий и управления), Саратовский государственный технический университет имени Ю.А.

Гагарина, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева, Ульяновский авиационный колледж, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.

Конференция вызвала интерес у студентов и преподавателей КНИТУ-КАИ, КГЭУ, ТИСБИ и Казанского авиационно-технического колледжа имени П.В. Дементьева. Всего — более 400 участников (в рамках заочного и очного этапов).

30 ноября для учащихся школ и колледжей состоится лекция на тему «Ту-144. История легенды» и организован квиз на тему «История Авиации».

Фотографии доступны в фотоальбоме.

Источник: https://kai.ru/news/new?id=10992143

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector