Самолет ан-188: фото, характеристики

СРЕДН�Й ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188
КОРОТКОГО ВЗЛЁТА � ПОСАДК� A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-188
SHORT TAKE OFF AND LANDING

Самолет Ан-188: фото, характеристики

РўРђРЎРЎ

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Украина РЅРµ имеет права позиционировать проект самолета РђРЅ-188 как полностью украинский, поскольку РѕРЅ является продолжением совместного СЃ Россией проекта РђРЅ-70, заявил сегодня журналистам глава делегации «Р РѕСЃРѕР±РѕСЂРѕРЅСЌРєСЃРїРѕСЂС‚Р°» РЅР° авиасалоне РІ Ле-Бурже Сергей Корнев.
Украинская компания «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ» представила РЅР° выставке проект РђРЅ-188, который, как сообщалось ранее, РЅРµ будет включать СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… комплектующих Рё получит западные двигатели.
«РЎ точки зрения юридической, Р РѕСЃСЃРёСЏ вложила достаточное количество денег Рё претендует РЅР° РїРѕСЂСЏРґРєР° 50% интеллектуальной собственности (РІ проекте РђРЅ-70)… Это серьезное противоречие. РџРѕ большому счету, РѕРЅРё РЅРµ имеют права этого делать», — сказал Корнев, отвечая РЅР° соответствующий РІРѕРїСЂРѕСЃ.

РўРђРЎРЎ

Самолет Ан-188: фото, характеристики

https://bmpd.livejournal.com

Самолет Ан-188: фото, характеристики

EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВК� �НФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВ�АЦ�� � АЭРОПОРТОВ

28.04.2018

Самолет Ан-188: фото, характеристики

РќР° проходящей РІ Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ» официально презентовало «СѓРєСЂР°РёРЅСЃРєРѕ-турецкий проект самолета РђРЅ-188», сообщили украинские РЎРњР� СЃРѕ ссылкой РЅР° релиз пресс-службы предприятия.
Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы РїРѕ этой программе начались около РґРІСѓС… лет назад РїРѕ инициативе турецкой стороны. «Проект минимизирует технические Рё политические СЂРёСЃРєРё путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей Рё оборудования РѕС‚ ведущих мировых производителей», — цитирует его пресс-служба предприятия. Рљ настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели РЅРѕРІРѕРіРѕ самолета, проект находится РЅР° этапе рабочего проектирования, сказано РІ сообщении.
РџРѕ словам директора программы РђРЅ-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью РґРѕ 50 тонн благодаря просторной РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ кабине, объем которой превышает показатели самолетов Рђ400Рњ Рё РЎ-130J, сможет перевозить военную технику всех РІРёРґРѕРІ, военное Рё строительное оборудование, вертолеты, РґРѕ 300 солдат, Р° также гуманитарные РіСЂСѓР·С‹, паллеты Рё контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, РјРѕРЅРѕРіСЂСѓР·РѕРІ весом РґРѕ 21 тонны, РіСЂСѓР·РѕРІ весом РґРѕ 35 тонн. РџСЂРё этом РђРЅ-188 будет иметь возможность базироваться РЅР° различных аэродромах, РІ том числе РЅР° грунтовых, Рё садиться РЅР° короткие полосы длиной всего 600-800 РјВ», — цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».
Р’ интервью украинским журналистам Р’. Шмырев также заявил РїСЂРѕ РђРЅ-188, что «РЈРєСЂР°РёРЅР° сделает его Р·Р° 4-4,5 РіРѕРґР°».

https://bmpd.livejournal.com/

Самолет Ан-188: фото, характеристики
Самолет Ан-188: фото, характеристики

АН-188 СТАЛ «УКРА�НСКО-ТУРЕЦК�М САМОЛЕТОМ», А АН-77 ОСТАНЕТСЯ С ДВ�ГАТЕЛЯМ� Д-27
СРЕДН�Й ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА � ПОСАДК� (УКРА�НА)
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВК� �НФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВ�АЦ�� � АЭРОПОРТОВ

20.07.2018

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Украинское госпредприятие «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ», входящее РІ состав госконцерна «РЈРєСЂРѕР±РѕСЂРѕРЅРїСЂРѕРј», Рё турецкая TAI намерены учредить совместное предприятие для разработки, строительства Рё испытаний транспортного самолета РђРЅ-188, сообщила 17 июля пресс-служба «РЈРєСЂРѕР±РѕСЂРѕРЅРїСЂРѕРјР°».
РџРѕ данным концерна, военно-транспортный турбореактивный самолет РђРЅ-188 грузоподъемностью РґРѕ 50 С‚ будет выполнять широкий спектр задач – перевозить военную технику всех РІРёРґРѕРІ, военное Рё строительное оборудование, вертолеты, РґРѕ 300 военнослужащих, Р° также гуманитарные РіСЂСѓР·С‹ Рё контейнеры. РџРѕ данным предприятия, самолет оборудован для высокоточного десантирования военнослужащих, РїСЂРё этом РђРЅ-188 сможет базироваться РЅР° различных аэродромах, РІ том числе РЅР° грунтовых, Рё садиться РЅР° короткие полосы длиной всего 600-800 Рј.РџРѕ сообщению «РЈРєСЂРѕР±РѕСЂРѕРЅРїСЂРѕРјР°», РІ рамках международного авиакосмического салона «Р¤Р°СЂРЅР±РѕСЂРѕ-2018» (Великобритания) украинская Рё турецкая стороны подтвердили взаимную заинтересованность РІ сотрудничестве РїРѕ проекту РђРЅ-188.
«Р’ ближайшее время турецкая делегация посетит ГП «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ» для финализации создания юридических документов РїРѕ формированию совместного предприятия СЃ целью разработки, построения Рё испытаний самолета РђРЅ-188″, – цитирует «Р Р�Рђ Новости» пресс-службу ГП «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ».
Согласно законодательству, эти документы будут представлены на рассмотрение Кабинету министров Украины. Соответствующая процедура будет выполнена турецкой стороной, добавили в пресс-службе.

ЦАМТО

Самолет Ан-188: фото, характеристики
Самолет Ан-188: фото, характеристики

М�РОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖ�ЕМ

31.07.2018

Турция Рё Украина добились «Р·Р°РјРµС‚РЅРѕРіРѕ прогресса» РІ переговорах Рѕ совместном производстве военно-транспортного самолета РђРЅ-188, сообщает источник 28 июля. Такое заявление сделали турецкие чиновники.
«Р­С‚Рѕ комплексная программа, РІ успехе которой стремятся РѕР±Рµ стороны. РњС‹ успешно обсуждаем несколько аспектов совместного производства», сказал турецкий представитель. Переговоры ведут турецкая компания Turkish Aerospace Industries (TAI) Рё украинский концерн «РЈРєСЂРѕР±РѕСЂРѕРЅРїСЂРѕРј». Следующий этап переговоров будет проведен РІ Киеве, РіРґРµ турки намерены проинспектировать производственную линию «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІР°».
Будущий самолет должен быть разработан по стандартам НАТО, заявили турецкие официальные лица. Предстоит решить вопросы о доле промышленности каждой стороны, передачу технологий и ноу-хау, лицензирование и экспорт в другие страны.
РђРЅ-188-100 будет оснащен четырьмя ТРДД Р”-436-148ФМ украинской компании «Р�вченко-Прогресс», вариант СЃ двигателями РђР�-28 той же компании получит индекс РђРЅ-188-110. Вариант РђРЅ-188-120 оснащается четырьмя турбовентиляторными двигателями LEAP компании CFM International (CFMI — совместное предприятие французской компании Snecma Рё американской компании GE Aviation — РїСЂРёРј. Р’Рџ).
Р’СЃРµ новые варианты семейства РђРЅ-188 Р±СѓРґСѓС‚ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ базироваться РЅР° различных аэродромах, включая грунтовые длиной всего 600-800 Рј. Самолет будет иметь передовую «СЃС‚еклянную кабину» СЃ новейшим пилотажно-навигационным Рё коммуникационным оборудованием. Дальность полета РґРѕ 7700 РєРј, рабочий потолок РґРѕ 12100 Рј, крейсерская скорость РґРѕ 800 РєРј/С‡ РІ зависимости РѕС‚ типа Рё варианта самолета Рё двигателя.

Военный паритет

  • РњР�Р РћР’РђРЇ ТОРГОВЛЯ РћР РЈР–Р�ЕМ
  • СРЕДНР�Р™ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ РђРќ-188
    КОРОТКОГО ВЗЛЁТА � ПОСАДК�

Проект самолета РђРЅ-188 был впервые презентован ГП «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІ» РІ 2015 РіРѕРґСѓ Рё представляет СЃРѕР±РѕР№ РїРѕ сути очередную вариацию самолета РђРЅ-70 СЃ оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Р”-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), РІ качестве которых заявлялись двигатели производства РђРћ «РњРѕС‚РѕСЂ-РЎРёС‡» — Р”-436-148ФМ (который предполагается использовать РЅР° самолете РђРЅ-178), находящийся еще только РІ разработке РђР�-28 или CFMI CFM56 (серий -5Рђ1 или -7Р’). Оборудование Рё системы РђРЅ-188 должны быть «СѓРєСЂР°РёРЅСЃРєРѕРіРѕ Рё западного производства».

Поскольку двигатели Р”-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, Р° РђР�-28 является чисто «Р±СѓРјР°Р¶РЅС‹Рј», то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, СЃ которыми Рё была представлена модель РђРЅ-188 РІ экспозиции «РђРЅС‚РѕРЅРѕРІР°» РЅР° Eurasia Airshow 2018. Декларируемые РўРўРҐ самолета РїСЂРё этом выросли РїРѕ сравнению СЃ рекламировашимися РІ 2015 РіРѕРґСѓ. Впрочем, РїРѕ РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР· неофициальных источников СЃ выставки, реально для оснащения РђРЅ-188 сейчас рассматриваются уже РЅРµ CFM56, Р° двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G.

�сточники: bmpd.livejournal.com

СРЕДН�Й ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА � ПОСАДК� (УКРА�НА)
СРЕДН�Й ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА � ПОСАДК�
ГП «АНТОНОВ»

Источник: http://bastion-karpenko.ru/an-188/

Украина и Турция построят военно-транспортный самолет Ан-188

Украина и Турция будут реализовывать проект по созданию военно-транспортного самолета Ан-188.

Об этом сообщается в Facebook Кабинета Министров Украины.

“Украина и Турция переходят к практической реализации совместного проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-188. Проект предусматривает полную вестернизацию всех комплектующих, внедрение современных и надежных технических решений, а также полное соответствие стандартам НАТО, как в части оборудования, так и в вопросе тактики применения самолета”, – сказано в сообщении.

Ожидается, что самолет сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, а также до 300 солдат, гуманитарные грузы и контейнеры. Грузоподъемность самолета составит до 50 т.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Правительственный портал / Facebook

Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах (в том числе – на грунтовых), а также садиться на короткие полосы (длиной 600-800 м). Это значительно расширяет эффективность самолета.

Кроме того, предполагается использование экономических современных турбореактивных двигателей, которые обеспечивают не только высокую скорость, но и дальность полета.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Президент Украины Петр Порошенко на своей странице в Facebook отметил, что это “перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет, который полностью отвечает стандартам НАТО”.

“Ан-188 – перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет, который полностью соответствует стандартам НАТО. Украина и Турция начинают работу над совместным проектом по его созданию.

Проект Ан-188 – это новейшие технологические и технические решения ГП “Антонов”. Легких крыльев нашему самолету!” – написал Глава государства.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Петр Порошенко / Facebook

Самолет Ан-188: фото, характеристики

СПРАВКА. Ан-188 — проект украинского перспективного многоцелевого транспортного (в первую очередь — оперативно-стратегического военно-транспортного) самолета с возможностью укороченного взлета и посадки. Позиционируется, прежде всего, как конкурент Airbus A400M Atlas на рынках третьих стран. Широко анонсирован на 51-м международном аэрокосмическом салоне “Ле-Бурже” в июне 2015 года.

В апреле украинский транспортный самолет Ан-124-100 “Руслан” совершил показательный полет на авиасалоне в турецком городе Анталия.
29 апреля Президент Украины Петр Порошенко обнародовал видео взлета украинского самолета Ан-77.

Источник: https://bykvu.com/bukvy/90629-ukraina-i-turtsiya-postroyat-voenno-transportnyj-samolet-an-188/

Ан-188 стал "украинско-турецким самолетом", а Ан-77 останется с двигателями Д-27

Ан-188 стал «украинско-турецким самолетом», а Ан-77 останется с двигателями Д-27 [апр. 29, 2018|04:00 am]
Самые обсуждаемые темы
На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» официально презентовало «украинско-турецкий проект самолета Ан-188», сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.Самолет Ан-188: фото, характеристикиМодель самолета Ан-188 в экспозиции ГП «Антонов» и ГК «Укроборонпром» на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 (с) ГП «Антонов»Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны.  «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», — цитирует его пресс-служба предприятия.  К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», — цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что «Украина сделает его за 4-4,5 года».Комментарий bmpd. Напомним, что проект самолета Ан-188 был впервые презентован ГП «Антонов» в 2015 году и представляет собой по сути очередную вариацию самолета Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО «Мотор-Сич» — Д-436-148ФМ (который предполагается использовать на самолете Ан-178), находящийся еще только в разработке АИ-28 или CFMI CFM56 (серий -5А1 или -7В). Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».Поскольку двигатели Д-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, а АИ-28 является чисто «бумажным», то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, с которыми и была представлена модель Ан-188 в экспозиции «Антонова» на Eurasia Airshow 2018. Декларируемые ТТХ самолета при этом выросли по сравнению с рекламировашимися в 2015 году. Впрочем, по одному из неофициальных источников с выставки, реально для оснащения Ан-188 сейчас рассматриваются уже не CFM56, а двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G. Можно предположить, что в рамках «совместного проекта с Турцией» Антонов пытается раздобыть средства для достройки в качестве прототипа Ан-188 одного из двух (или обеих) недостроенных на Серийном заводе «Антонов» в Киеве предсерийных самолетов Ан-70. Сам проект Ан-188 выглядит совершенно нереалистичным с точки зрения коммерческих перспектив и промышленных возможностей украинского авиационного комплекса. Стоит напомнить, что сами ВВС Турции приобретают самолеты Airbus A400M, которые по классу грузоподъемности идентичны проекту Ан-188, а по большинству своих характеристик (особенно взлетно-посадочных), скорее всего, будут превосходить последний.Следует отметить, что, как сообщили нашему блогу источники на Eurasia Airshow 2018 со ссылкой на кулуарную информацию от представителей «Антонова», представленный на выставке проект самолета Ан-77 (в качестве «демонстратора» которого на выставке выступает единственный летающий опытный образец Ан-70 с серийным номером 01-02), вопреки распространенному ранее пресс-релизу самого «Антонова», вовсе не предполагается оснащать ТРДД CFM56-5А1 — самолет Ан-77 должен сохранить двигатели Д-27 производства АО «Мотор-Сич» с воздушными винтами СВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», но с оснащением самолета «западной авионикой». Как можно судить, одной из главных целей введения обозначения Ан-77 является попытка обойти российские лицензионные права на Ан-70.Самолет Ан-188: фото, характеристикиСамолет Ан-188: фото, характеристикиМодель самолета Ан-188 в экспозиции ГП «Антонов» и ГК «Укроборонпром» на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 (с) ГП «Антонов»источник — bmpd [1 ссылок 97 комментариев 5728 посещений]читать полный текст со всеми ми
Читайте также:  Airbus industrie a321 уральские авиалинии: схема салона

Источник: https://topbloger.livejournal.com/30960138.html

Ан-188 стал «украинско-турецким самолетом», а Ан-77 останется с двигателями Д-27

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Модель самолета Ан-188 в экспозиции ГП «Антонов» и ГК «Укроборонпром» на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция) / ГП «Антонов»

На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» официально презентовало «украинско-турецкий проект самолета Ан-188», сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Модель самолета Ан-188 в экспозиции ГП «Антонов» и ГК «Укроборонпром» на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 /

Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны.

  «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», — цитирует его пресс-служба предприятия.

  К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.

По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», — цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова». В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что «Украина сделает его за 4-4,5 года».

Комментарий bmpd.

Напомним, что проект самолета Ан-188 был впервые презентован
ГП «Антонов» в 2015 году и представляет собой по сути очередную вариацию самолета Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО «Мотор-Сич» — Д-436-148ФМ (который предполагается использовать на самолете Ан-178), находящийся еще только в разработке АИ-28 или CFMI CFM56 (серий -5А1 или -7В). Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».

Поскольку двигатели Д-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, а АИ-28 является чисто «бумажным», то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, с которыми и была представлена модель Ан-188 в экспозиции «Антонова» на Eurasia Airshow 2018. Декларируемые ТТХ самолета при этом выросли по сравнению с рекламировашимися в 2015 году. Впрочем, по одному из неофициальных источников с выставки, реально для оснащения Ан-188 сейчас рассматриваются уже не CFM56, а двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Модель самолета Ан-188 в экспозиции ГП «Антонов» и ГК «Укроборонпром» на выставке Eurasia Airshow 2018. Анталия (Турция), 25.04.2018 / 

Можно предположить, что в рамках «совместного проекта с Турцией» Антонов пытается раздобыть средства для достройки в качестве прототипа Ан-188 одного из двух (или обеих) недостроенных на Серийном заводе «Антонов» в Киеве предсерийных самолетов Ан-70.

Сам проект Ан-188 выглядит совершенно нереалистичным с точки зрения коммерческих перспектив и промышленных возможностей украинского авиационного комплекса.

Стоит напомнить, что сами ВВС Турции приобретают самолеты Airbus A400M, которые по классу грузоподъемности идентичны проекту Ан-188, а по большинству своих характеристик (особенно взлетно-посадочных), скорее всего, будут превосходить последний.

Следует отметить, что, как сообщили нашему блогу источники на Eurasia Airshow 2018 со ссылкой на кулуарную информацию от представителей «Антонова», представленный на выставке проект самолета Ан-77 (в качестве «демонстратора» которого на выставке выступает единственный летающий опытный образец Ан-70 с серийным номером 01-02), вопреки распространенному
ранее пресс-релизу самого «Антонова», вовсе не предполагается оснащать ТРДД CFM56-5А1 — самолет Ан-77 должен сохранить двигатели Д-27 производства АО «Мотор-Сич» с воздушными винтами СВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», но с оснащением самолета «западной авионикой». Как можно судить, одной из главных целей введения обозначения Ан-77 является попытка обойти российские лицензионные права на Ан-70.

 

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

12

Оригинал

Источник: https://www.arms-expo.ru/news/vystavki-i-konferentsii/an-188-stal-ukrainsko-turetskim-samoletom-a-an-77-ostanetsya-s-dvigatelyami-d-27/

Оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70

В 1976 году в СССР началась разработка тактико-технического задания на новый военно-транспортный самолет, предназначавшийся для замены Ан-12.

Требования к самолету неоднократно пересматривали, и только в 1986 году был утвержден окончательный вариант оперативно-тактических требований ВВС СССР.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

Это позволило начать полномасштабную разработку самолета, которая велась в Киеве под руководством Олега Богданова и Петра Балабуева. В конструкции Ан-70 был заложен целый ряд прогрессивных решений, в частности применение принципиально новых винтовентиляторных двигателей Д-27 (разработанных и изготовленных в Запорожье).

Самолет Ан-188: фото, характеристики

КОНСТРУКЦИЯ

Самолет Ан-70 выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком. Высокая тяговооруженность, необходимая для действий и коротких ВПП, обеспечивается применением мощных двигателей Д-27 с винтовентиляторами СВ-27.

Попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлетная мощность Д-27 достигает 14 000 л. с.

За счет очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре достигается высокая экономичность (при максимальном взлетном весе часовой расход топлива на четыре силовые установки 3,5-4 т).

Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъемной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60° в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъемной силы на крыле возникает за счет силовой обдувки, а меньшая часть — за счет набегающего потока.

Электронная дистанционная система управления самолета, благодаря заложенным в нее алгоритмам, обеспечивает удобное и безопасное пилотирование.

К примеру, отказ любого двигателя в полете практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета.

Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолета на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.

ПОСТРОЙКА И ИСПЫТАНИЯ

Читайте также:  Як-141: палубный истребитель вертикального взлета и посадки

В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип, однако после распада СССР продолжение работ было осложнено. 24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания и производства самолета.

Прототип Ан-70 впервые поднялся в воздух 16 декабря 1994 года. Увы, его карьера оказалась короткой: 10 февраля 1995-го, во время четвертого испытательного полета, он столкнулся с самолетом сопровождения Ан-72 и рухнул на землю, похоронив под обломками весь экипаж (7 человек).

Испытания удалось продолжить в 1997 году, когда был достроен второй прототип. Предполагалось, что Ан-70 будет серийно выпускаться как в Украине (в Киеве), так и в России (на Воронежском авиазаводе). ВВС Российской Федерации планировали закупить 160 таких самолетов, а Украины — 70.

Читать:  Истребитель-перехватчик «Накадзима» Ки-44

Однако планам этим не суждено было сбыться. Финансирование доводки и испытаний Ан-70 велось крайне неритмично и в недостаточном объеме. Российская сторона неоднократно поднимала вопрос о выходе из проекта, в конечном итоге сосредоточившись на собственном проекте Ил-476.

Не увенчалась успехом и попытка предложить Ан-70 западноевропейским странам в качестве альтернативы разрабатывавшемуся самолету А400М. Много проблем в ходе испытаний доставляла силовая установка. 27 января 2001 года второй экземпляр Ан-70 при взлете в Омске потерпел аварию из-за отказа двух двигателей.

Машина получила серьезные повреждения, но была отремонтирована.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

В 2010-2012 годах Ан-70 прошел модернизацию. На нем установили доработанные винтовентиляторы, новую вспомогательную силовую установку, полностью обновили бортовое радиоэлектронное оборудование. В сентябре 2012 года модернизированная машина возобновила испытательные полеты.

В январе 2015 года по итогам успешно завершенных испытаний самолет Ан-70 официально приняли на вооружение ВВС Украины. В Киеве на различных стадиях изготовления находятся еще два экземпляра Ан-70, однако вероятность их достройки мала, поскольку ряд ключевых узлов (в т. ч. винтовентиляторы СВ-27) производятся в России.

Одновременно ведется разработка самолета Ан-188 — варианта Ан-70 с турбореактивными двигателями западного производства.

Читать:  Истребители-перехватчики «Конвэр» F-102 и F-106

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АН-70

  • Тип: четырехмоторный оперативно-тактический военно-транспортный самолет
  • Экипаж: 3-5 чел.
  • Двигатели: ТВВД Д-27 максимальной мощностью 14 000 л. с.
  • Размеры, м:
    — длина: 40,73
    — высота: 16,38
    — размах крыла: 44,06
    — площадь крыла, м²: 204
  • Вес, кг:
    — пустого самолета: 73 000
    — максимальный взлетный: 135 000
  • Технические характеристики:
    — максимальная скорость, км/ч: 780
    — дальность полета, км: 1200-8000 (в зависимости от нагрузки)
    — практический потолок, м: 12 000
  • Грузоподъемность, кг: 47 000

Оставить эмоцию

Нравится Тронуло Ха-Ха Ого Печаль Злюсь

    3319      

  Поддержите проект ВОЕННОЕ ОРУЖИЕ И АРМИИ МИРА, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://WarFor.me/operativno-takticheskiy-voenno-transportnyiy-samolet-an-70/

«Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188«Антонов» розробить новий транспортний літак Ан-188 — Украина промышленная

ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.

ГП «Антонов» считает, что уникальный технический уровень Ан-70 — залог его высокой конкурентоспособности. Поэтому и предлагает потенциальным заказчикам создание на базе Ан-70, как самолета-платформы, нового средняя военно-транспортного самолета укороченного взлёта и посадки Ан-188, который в отличие от Aн-70 будет оснащен авионикой и системами украинского и западного производства.

По своему назначению Ан-188 занимает нишу между средним транспортным самолетом С-130J-30 и тяжелым С-17А. Специалисты оценивают рынок подобных самолетов в 600 единиц до 2020 года.

В классе аналогичной размерности у него есть европейский конкурент — А400М, но Ан-188 будет иметь существенные преимущества. Например, при перевозке 20 т груза с короткой длиной.

Самолет Ан-188: фото, характеристики

ДП «Антонов» розробить новий транспортний літак Ан-188. Літак планується розробити на базі платформи військово-транспортного літака Ан-70, але на відміну від базової версії замість чотирьох турбовентиляторних двигунів Ан-188 отримає два реактивних двигуна західного виробництва.

ДП «Антонов» вважає, що унікальний технічний рівень Ан-70 — запорука його високої конкурентоспроможності. Тому й пропонує потенційним замовникам створення на базі Ан-70, як літака-платформи, нового середня військово-транспортного літака укороченого зльоту і посадки Ан-188, який на відміну від Aн-70 буде оснащений авіонікою і системами українського та західного виробництва.

За своїм призначенням Ан-188 займає нішу між середнім транспортним літаком С-130J-30 і важким С-17А. Фахівці оцінюють ринок подібних літаків в 600 одиниць до 2020 року.

У класі аналогічної розмірності у нього є європейський конкурент — А400М, але Ан-188 буде мати суттєві переваги. Наприклад, при перевезенні 20 т вантажу з короткою довжиною.

Источник: https://www.ukraineindustrial.info/c37-machinery/2948/

"Антонов" представил проект самолета Ан-188

Марина Лысцева

«Антонов» официально презентовал «украинско-турецкий проект самолета Ан-188» на проходящей в Анталии выставке Eurasia Airshow, сообщает bmpd.

По словам исполняющего обязанности президента ГП «Антонов» Александра Лося, «работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны».

Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей, заявил он.

Лось отметил, что к настоящему времени «выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования».

В свою очередь директор программы Ан-188 Владимир Шмырев сообщил, что «перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры».Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м, добавил Шмырев.

Он также уточнил, что «Украина сделает его (Ан-188) за 4-4,5 года».

Комментарий bmpd:

Напомним, что проект самолета Ан-188 был впервые презентован ГП «Антонов» в 2015 году и представляет собой по сути очередную вариацию самолета Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО «Мотор-Сич» — Д-436-148ФМ (который предполагается использовать на самолете Ан-178), находящийся еще только в разработке АИ-28 или CFMI CFM56 (серий -5А1 или -7В). Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».

Поскольку двигатели Д-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, а АИ-28 является чисто «бумажным», то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, с которыми и была представлена модель Ан-188 в экспозиции «Антонова» на Eurasia Airshow 2018. Декларируемые ТТХ самолета при этом выросли по сравнению с рекламировашимися в 2015 году. Впрочем, по одному из неофициальных источников с выставки, реально для оснащения Ан-188 сейчас рассматриваются уже не CFM56, а двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G.

Можно предположить, что в рамках «совместного проекта с Турцией» Антонов пытается раздобыть средства для достройки в качестве прототипа Ан-188 одного из двух (или обеих) недостроенных на Серийном заводе «Антонов» в Киеве предсерийных самолетов Ан-70.

Сам проект Ан-188 выглядит совершенно нереалистичным с точки зрения коммерческих перспектив и промышленных возможностей украинского авиационного комплекса.

Стоит напомнить, что сами ВВС Турции приобретают самолеты Airbus A400M, которые по классу грузоподъемности идентичны проекту Ан-188, а по большинству своих характеристик (особенно взлетно-посадочных), скорее всего, будут превосходить последний.

Следует отметить, что, как сообщили нашему блогу источники на Eurasia Airshow 2018 со ссылкой на кулуарную информацию от представителей «Антонова», представленный на выставке проект самолета Ан-77 (в качестве «демонстратора» которого на выставке выступает единственный летающий опытный образец Ан-70 с серийным номером 01-02), вопреки распространенному ранее пресс-релизу самого «Антонова», вовсе не предполагается оснащать ТРДД CFM56-5А1 — самолет Ан-77 должен сохранить двигатели Д-27 производства АО «Мотор-Сич» с воздушными винтами СВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», но с оснащением самолета «западной авионикой». Как можно судить, одной из главных целей введения обозначения Ан-77 является попытка обойти российские лицензионные права на Ан-70.

Марина Лысцева

Источник: https://labuda.blog/53008

Перспективный транспортный самолет "Ермак"

12345678910111213…32

Первый полет — это не серийный полет, но речь тут про другой самолет, про «Ермака».
На этот самолет по вашему американскому желанию могут поставить или ВК-2500, или в лучшем случае ПС-90.Вот тогда начнете расхваливать эти двигатели по всем СМИ и телевидению.

Nikolaevich пишет: Первый полет — это не серийный полет, но речь тут про другой самолет, про «Ермака».
На этот самолет по вашему американскому желанию могут поставить или ВК-2500, или в лучшем случае ПС-90 Страничку переверни:

http://www.aviaport.ru/conferences/42445/6.html#p334879

04.11.2014 Sergey66:
«Так всёдаки Пермь и всёдаки Иноземцев ваяет 30 тонные движки» Вероятно, Вы это имели ввиду на другой странице.
Мне кажется Иноземцев «сваяет» такой же 30-тонник, как Самусенко «сваял» классический Ми-Х1 со скоростью =510к/ч. Тем более у Иноземцева уже есть опыт в этом вопросе: вместо лучшего в мире двигателя НК-93 он сваял прожорливый ПС-90.

Читайте также:  Сколько лететь из екатеринбурга до китая (хайнань)

Тем более у Иноземцева уже есть опыт в этом вопросе: вместо лучшего в мире двигателя НК-93 он сваял прожорливый ПС-90. Nikolaevich лучшие в мире двигатели приносят их разработчикам и производителям максимальные доходы, а не кочуют из чулана на стенд и обратно никому не нужные.
К тому же на замену ПС-90 приходит ПД-14 с ресурсом недостижимым для НК-93

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i430/1212/41/160f5eaaaa38.jpg/htm

НК-93

http://vpk.name/news/…

Эти работы были прекращены фирмами из-за сложности компоновки на самолёте и повышенного уровня шума вентилятора. Дополнительно к сказанному: в связи с закрытием темы по Ил-106 была проведена оценка возможности применения двигателя НК-93 на других машинах схожего класса. По результатам этих работ можно прийти к выводу, что применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полета Ту-214 и Ил-96-300 на 7…8 % по сравнению с применением на них ПС-90А. Есть и ещё одно существенное обстоятельство, которое нельзя выбросить из рассмотрения при анализе данной тематики. Это вопросы сертификации двигателя. Дело в том, что сертификационный базис и планы сертификации двигателя НК-93 были утверждены в 2001 г. и в настоящее время срок действия заявки на сертификацию истек. Кроме того, в 2011 г. пересмотрены Нормы летной годности АП-33 с включением в них дополнительных требований, содержащихся в зарубежных нормах: по стойкости к забросу крупной стайной птицы, обеспечению возможности полета при определенных дефектах САУ, предотвращению вылета ротора вентилятора в направлении полета при разрушении вала и др. Изменились и требования к сертификации комплектующих и узлов двигателя. При повторном составлении заявки на сертификацию двигателя НК-93 несомненно потребуется пересмотр сертификационного базиса с учетом современных требований по обеспечению безопасности полетов, которые не учитывались при проектировании двигателя.

На тему характеристик НК-93 у нас имеется специальная ветка.
О по чуланам он кочует именно потому, что лучше американских. Сегодня уже не секрет, что в Кремле заседают как раз проамерикнские правители.Увы!!!

13:16 Sergey66 пишет:
НК-93. Эти работы были прекращены фирмами из-за сложности компоновки на самолёте и повышенного уровня шума вентилятора.
====
это можно было бы признать за правду, если бы финансировались ДРУГИЕ подобные проекты.

но этого нет, так что это — лишь отписка для прикрытия уничтожения отечественного двигателестроения. Есть и ещё одно существенное обстоятельство, которое нельзя выбросить из рассмотрения при анализе данной тематики.

Это вопросы сертификации двигателя…
====

если играть с противников по его правилам, которые он постоянно меняет и трактует как ему выгодно, поражение неминуемо. поэтому играйте всегда по своим правилам, и при возможности навязывайте их противнику 🙂

astoronny пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/681.html#p335201 Сейчас мэйнстим и трэнд идет на «неуклонное повышение» двухконтурности. Я неоднократно писал, что редукторный GTF показывает ощутимые преимущества при двухконтурности выше 12, а соосный CRISP (изначальное западное название) -выше 16.
Вы совершенно справедливо замечаете, что жисть на удельных расходах не замыкается и зачастую совершенно неожиданно напоминает о себе в совершенно неожиданных измерениях. Так что будем посмотреть, как и куда двигателестроители «заберутся» 🙂 *********** Да как вам сказать.
Снимают ваши любимые Д-27 с Ан-70 и хорошо если под музеи, а не в металлолом:

http://republic.com.ua/article/…

http://www.military-informant.com/index.php/… ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства. ГП «Антонов» считает, что уникальный технический уровень Ан-70 – залог его высокой конкурентоспособности. Поэтому и предлагает потенциальным заказчикам создание на базе Ан-70, как самолета-платформы, нового средняя военно-транспортного самолета укороченного взлёта и посадки Ан-188, который в отличие от Aн-70 будет оснащен авионикой и системами украинского и западного производства.
***** Да astoronny, дожили, теперь и в Украине вас анафеме придают с вашими идеями большой двухконтурности.
Слил Кива святое в угоду приземлённому меркантизму, с чем вас и поздравляю. Для укороченного взлёта Ан-188 движки нужны тонн по 25 покуда накрылся обдув крыла воздушным потоком от соосных винтов.
А западные двигатели в 25т-28т мечтались на Руслан.
Скорей всего будем иметь попытку Кивы ДС протащить единый тип двигателей тягой 25т-28т для нескольких гниющих фюзеляжей Ан-70 с последующей установкой на Руслан двигателей этого же типа. Кстати, а это ничего что совместную украино-российскую интелектуальную собственность Ан-70 закреплённую в договорах собирается украинская сторона нашпиговывать западной комплектухой без согласия соседа, и это после того как КД китайцам слили.

Сейчас Киев подчиняется напрямую США, так все логично, если вместо Д-27 собираются ставить американские реактивные. Тебе Sergey66 от этого радости не меньше, чем американцам!

  • 19:39 Nikolaevich пишет: Сейчас Киев подчиняется напрямую США
  • Nikolaevich, огласите свой хоть приблизительный возраст.

Nikolaevich пишет: Сейчас Киев подчиняется напрямую США, так все логично, если вместо Д-27 собираются ставить американские реактивные.
******** Не, всё проще, обсЦрались по полные штаны с Д-27 и решили вернуться к классическим движкам.

Европейцы взявшие за прототип Ан-70 для своего А400М вбухали в общем на разработку в разы больше бабла чем амеры потратили на C-17 Globemaster III.

Теперь же Кива ДС прилюдно спрыгивает с винтовентиляторных движков заодно кидая Богуслаева с Д-27 и Д-18V3 шаманя Ан-70 и Русланы (по всей видимости) единым американским двигателем.

http://republic.com.ua/article/…

astoronny остался только один прорывной продукт на земле НК-93 ( в вашем понимании)
Прикроют и его, как жить дальше.

http://goodovka.ru/wp-content/uploads/…

Не зря американцы снимали Киву, результат очевиден!

Sergey66 пишет:
ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.

Ультра-КВП из Ан-70, мягко скажем, не получился. Получилась конструкция, не дотягивающая до требований ТЗ, но при этом имеющая неустранимые проблемы, заложенные в конструкию на концептуальном уровне. Это могло ещё прокатить в СССР, где с возможными потерями считались мало, главное было решить поставленную задачу, часто — любыми средствами.

В других странах это не прокатывает (может, за исключением Китая), в РФ, слава Богу, уже тоже. Так что, можно уверенно констатировать смерть Ан-70 в его классическом образе.

Что мы можем получить из этого проекта, съевшего изрядное кол-во бюджетных денег и попортившего кровь не одному поколению авиастроителей?
На мой взгляд, самое ценное, что получилось в Ан-70 — это фюзеляж. Не даром он практически повторён в новом китайском грузовике Y-20.

За исключением хвостовой части — «оригинальная» рампа может приглянуться разве что любителям экстрима! 😉
Крыло под 2 ТРДД и новое, скорее всего, Т-образное оперение мы вполне можем спроектировать сами. Как и оптимизировать под него хвостовую часть фюзеляжа.

Надеюсь, наша сторона всё же успела выдрать из Антонова КД, предназначенную для достопамятного серийного производства в Казани! Оцифровывать её, конечно, придётся. Дорабатывать — тоже. Но опыт в этом деле КБ Ильюшина уже имеет.
В результате мы сможем получить перспективный рамповый транспортник КВП грузоподъёмностью в 40-50 т. на замену Ил-76. Он отлично впишется в новую линейку грузовиков как раз между МТС и Ермаком.

Двигатель для него, скорее всего, будет вариацией того, что планируется для русско-китайского ШФ: http://vz.ru/news/2014/11/11/714846.html — где-то году к 30-му он и подоспеет. А раньше менять 76-й и не потребуется.

Посторонним В пишет: Надеюсь, наша сторона всё же успела выдрать из Антонова КД, предназначенную для достопамятного серийного производства в Казани! Оцифровывать её, конечно, придётся. Дорабатывать — тоже. 50l говорил о нескольких дошедших промасленных чертежах.

  1. Остальное по всей видимости ушло в Китай или где то потерялось по дороге.
  2. Крыло Ан-70 из секций, к тому же его наращивали у основания и меняли угол стреловидности когда подгоняли под увеличенный фюзеляж (изменённый инициативно вне тех задания).
    В идеале под Ан-188 нужно новое крыло

http://www.military-informant.com/index.php/…

http://republic.com.ua/article/…
однако зная страсть Кивы ДС к экономии на всём возможно мы увидим замену ближайшей к фюзеляжу секции крыла с новыми пилонами и двумя забугорными движками под 25т для укороченного взлёта. Естественно эти же движки вполне логичны для Русланов работающих на Авиалиниях Антонова и тогда мы являемся не только свидетелями полного закрытия програм Д-27 и Д-18V5, а ещё и теперешней реализуемой Д-18v3. Имеем налицо приземлённость укравиапрома после майдана до текущих задач выживания без всяких там всемирных мечтаний.
Может быть теперешние Ан-70 (включая готовые фюзеляжи) допилят до версии Ан-188 с двумя забугорными движками и включат в состав Авиалиний Антонова, а с укр военными расчитаются за не поставленные самолёты транспортными перевозками. Богуслаеву же остаётся вторичный рынок вертолётных двигателей с попытками производить собственные вертолёты.

«Что остается Богуслаеву» — не твоими американскими мозгами прогнозировать!

12345678910111213…32

  • Главная страница
  • Избранное
  • Все темы
  • Архив

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Источник: https://www.AviaPort.ru/conferences/42445/7.html

Ссылка на основную публикацию