Оао корпорация иркут: официальный сайт

Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.

В 2004 году ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» было поглощено ОАО «НПК Иркут». Персонал был сокращен в 4,5 раза (с 1400 человек в 2003 году до 311 человек), ликвидирована производственная база, распродана недвижимость. Позднее из остатков ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО «НПК Иркут».

История

В 1932 году, в марте, по приказу № 181 был создан завод под названием Иркутский авиационный завод №125. Достаточно странно, но активно завод начал работать только спустя два года.

В разработке планировалось сделать истребитель И-14, который в дальнейшем успешно прошёл пробный полёт и был пущен для производства.

Основной задачей самолёта было истребление авиа силы противника, но первоочерёдной миссией — это оборона.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Защищать своего государство, вот для чего был создан И-14, а так же его можно было применять для транспортировки разных грузов, в частности авиа деталей. Истребитель проводил активные действия во время Первой мировой войны, именно для этой цели он были создан, а в дальнейшем улучшен в разы.

В 1941 году, по приказу №1139 хотели объединить два завода, Иркутский № 125 и Московский № 39, задумка была успешно выполнена, а предприятие получило новое название: орден Ленина и Орден Трудового Красного Знамени авиационный завод №39 имени И.В. Сталина.

Этот «спал» был очень силён и много лет производил отличные самолёты.

Таким образом с 1941 по 1943 года, производился пикирующий бомбардировщик Пе-2. Он не много отличался от других моделей самолётов, единственно, что, это были решены проблемы защиты машины и экипажа. Броня стала больше, тем самым прочнее, а также, экипаж оборудовался новыми средствами защиты.

Это всё делалось для того, чтобы огонь с земли или моря, не уничтожал легко самолёты, то есть не становился лёгкой наживой. Для идеального состояния самолёта были добавлены воздушные тормоза, благодаря которым бомбардировщик мог легко маневрировать.

Все идеи были успешно произведены в жизни и таким образов, получилась модель Пе-2.

Также за время объединённого завода было создано несколько моделей дальних бомбардировщиков, а именно: Ил-4, Ил-6 и Ер-2. Выпускались они в период с 1942 по 1946 год соответственно.

Естественно, прямой задачей самолётов было сражение во время Великой Отечественной войны.

Также специально для ВОВ, был создан дальний истребитель, единственный в своём роде, Пе-3, выпускался он всего два года, на протяжении 1941 — 1943 годов. 

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

После войны завод выпускал много самолётов разных категорий, но знаковыми стали транспортные, такие как: Ан-12 и Ан24.

Первая модель была достаточно хороша, но не совсем такой, какой хотели её видеть правительство, именно поэтому, создали усовершенствованный Ан-24, который подходил всем критериям.

Выпускались они с 1952 по 1962 и 1967 по 1971 год соответственно. В 1989 году завод получает новой название » Иркутское авиационное производственное объединение», сокращёно ИАПО.

  • Иркутский Авиационный Завод в настоящее время является мощной производственной площадкой корпорации «ИРКУТ», ее главным процессинговым центром. 
  • В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях  – Су-30МКИ для Индии, Су-30МКМ  для Малайзии, Су-30МКА для Алжира.
  • Начато серийное производство компонентов для аэробусов А320 компании AIRBUS: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка. 

Конструкторское бюро Яковлева является одним из наиболее развитых и известных не только в Российской Федерации, но и далеко за ее пределами. Данное предприятие работает над проектированием и дальнейшим изготовлением авиационной техники. Руководителем бюро был назначен талантливый конструктор прошлого века А.С. Яковлев. 

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Краткая история создания и восхождения ОКБ Яковлева

А.С. Яковлев до 1934 года был главой группы конструкторов на заводе №39, которая занималась проектированием и созданием новых летательных аппаратов. За счет этого руководство страны выделило данную группу и обеспечило финансирование на развитие данной отрасли.

Государственный указ, изданный в средине лета 1934 года, организовал всех конструкторов Яковлева в одну единицу, которая должна подчиняться Спецавиатресту. После этого данная группа обозначалась как «Завод №115». С 1935 года он перешел под курирование Наркомтяжпрома. В 1959 году предприятие передано под контроль и финансирование ГКАТ и стало обозначаться как «Предприятие 1303».

На этом переименования не закончились, поскольку в 1966 году его начали называть как машиностроительный завод «Скорость».

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

В 1992 году данный завод стал акционерным предприятием открытого типа, начал носить имя легендарного конструктора − ОКБ им. Яковлева. После этого его развитие было достаточно слабым, в основном это объяснялось недостатком финансирования и малым количеством заказов на продукцию.

Окончательное преобразование предприятия состоялось в 2004 году, когда все ОКБ поглотило предприятие «Иркут». После этого большинство работников было уволено, а значительную часть недвижимости и вовсе распродали.

На основе всего комплекса работников и оборудования был сформирован центр инженеров, который обслуживал нужды «НПК Иркут».

Особенности работы и продукции предприятия Яковлева

Первый самолет, который спроектировал Яковлев, поднялся в воздух еще в далеком 1927 году. Это было началом эры воздушных аппаратов Яковлева. За всю историю работы данного конструктора и его ОКБ было создано более 200 различных самолетов, около ста их них выпускались серийно.

Предприятие занималось еще изготовлением вертолетов и другой военной и гражданской техники. Самое главное, что все работы были уникальными и новыми во всем мире.

Это позволило достичь высоких результатов, тем более что данная техника широко используется на территории множества стран мира.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Среди всех летательных аппаратов, которые были изготовлены на заводе, наибольшее внимание уделялось все же созданию различных вариантов самолетов.

В линейке машин данного типа можно выделить учебные, боевые, также изготовлялись беспилотные агрегаты.

Наиболее совершенными были самолеты с вертикальной системой взлета и посадки, причем данная система была достаточно уникальной и не имела точных аналогов.

Конструкторами бюро было разработано множество военных самолетов для выполнения различных операций и миссий. Команда Яковлева достигла больших результатов в разработке сверхзвуковых, реактивных и пассажирских самолетов.

Было изготовлено много машин для воздушного спорта, которые легко выполняли самые сложные фигуры высшего пилотажа.

Нельзя не отметить вклад конструктора Яковлева и его группы в создание самолетов, которые принимали активное участие в боях во время Отечественной войны.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

За счет того, что данное ОКБ собрало самых лучших конструкторов нашего государства, они смогли параллельно работать над самолетами самой разной конструкции и области применения.

Именно из-за правильного подбора работников завод Яковлева смог постоянно производить серийные самолеты, начиная с 1932 года и на протяжении 70 лет. За это время удалось построить более 70 тысяч самолетов разной конструкции с бортовым обозначением «Як».

Большая часть их была изготовлена еще во время Великой Отечественной войны.

Самолеты:

Подготовка специалистов на предприятии Яковлева

Самим Яковлевым проводился подбор сотрудников, что позволило создать единый, хорошо слаженный коллектив. Все работники завода отличались высокой научной базой и стремлением к созданию нового.

Сотрудники имели возможность воплотить свои идеи в реальность, хоть иногда они были почти не выполнимы, а за счет слаженного и дружного коллектива была возможность доработать и обсудить все проекты. За счет коллективной работы и творчества и была создана яковлевская школа.

Каждый конструктор отличался ответственностью за свои творения и старался сделать свое детище самым лучшим и надежным в эксплуатации.

За многолетнюю работу бюро было подготовлено много выдающихся конструкторов, которые получили мировую славу за свои труды в авиастроении.

Также отдел испытателей имел особое уважение со стороны всего коллектива, поскольку их труд был самым опасным и ответственным. Самая первая группа конструкторов, которую собрал сам А.С.

Яковлев, подготовила молодое поколение мастеров в различных отраслях авиационного дела.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Качественное изготовление и проектирование самолетов было получено за счет самых новых разработок и внедрения передовых мировых технологий.

Для этого был организован целый отдел, основной задачей которого было внедрение новых деталей, агрегатов и вооружения. Данное опытное бюро имело множество партнеров, таких как ЦАГИ, НИИАС, НИАТ и другие передовые институты.

Также сотрудники завода привлекались для консультирования на других технических предприятиях авиастроения.

Слаженное и тесное сотрудничество позволяло ОКБ Яковлева получать самые новые разработки для своих силовых установок и электрооборудования. Именно партнеры занимались новыми разработками и их изготовлением, за счет таких симбиотических отношений много предприятий работало как одно целое. Все это позволило получать качественные и конкурентоспособные самолеты с обозначением «Як».

Достижения авиатехники производства ОКБ Яковлева

Все воздушные аппараты, которые были созданы в стенах данного предприятия, смогли завоевать 86 мировых рекордов по разным показателям. Нужно отметить, что регистрация рекордов на мировом уровне в СССР началось только с 1935 года, но даже до этого было достигнуто множество результатов.

Читайте также:  Когда лучше лететь во вьетнам отдыхать

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Самыми известными и значимыми мировыми рекордами данного бюро стали такие:

  • Первым рекордом можно считать перелет из Севастополя в Москву на самолете типа АИР-1 еще в 1927 году. Это было первым самым значимым достижением в советском самолетостроении.
  • Со средины октября 1936 года до начала лета 1937 года на легких самолетах Яковлева было установлено сразу 5 рекордов, которые выполнялись как мужчинами, так и женщинами.
  • 1949 год принес еще один рекорд по скорости на самолете с использованием легкого поршневого двигателя, что было отмечено международной медалью Луи Блерио.
  • Самым известным скоростным рекордом стало достижение аппарата типа Як-11 в 1951 году. Данных показателей скорости не могли достичь в мире на протяжении 24 лет.
  • Что касается грузоподъемности, то и здесь творения яковлевцев были отмечены мировыми наградами. Этот рекорд поставил грузовой вертолет марки Як-24.
  • Также были установлены рекорды по максимальной высоте подъема и скорости, этого удалось достичь с созданием реактивных самолетов типа Як-30, а также Як-32.
  • Гонка вооружений позволила получить в 1955 году рекорд высоты с максимальным грузом на борту. При этом были использованы самолеты РВ, которые смогли побить показатели американского аппарата «Локхид U-2».
  • Самые последние мировые рекорды были установлены при использовании машины типа Як-141, которая имеет возможность производить вертикальный взлет и посадку.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Большой ассортимент продукции предприятия Яковлева, а именно 19 различных типов воздушных аппаратов, позволил получить множество самых высоких мировых наград.

Работа конструкторского бюро Яковлева неоднократно была отмечена высокими государственными наградами. Первый орден был получен в 1942 году, это был орден Ленина.

Вторым был орден Красного Знамени, он был вручен в 1944 году за разработку и изготовление качественных боевых самолетов. В 1981 году был вручен орден Октябрьской Революции.

Кроме всего этого, множество государственных наград было вручено непосредственно самым активным и успешным конструкторам данного предприятия.

Контакты:

Сайт: http://www.irkut.com/

Корпоративный центр

Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68

  • +7 (495) 777-21-01
  • +7 (495) 221-36-39
  • inbox@irkut.com
  • Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
  • +7 (495) 777-21-01  доб. 75-32
  • +7 (495) 221-36-39
  • press@irkut.com
  • Российская Федерация, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
  • +7 (495) 777-21-01
  • +7 (495) 221-36-39
  • inbox@irkut.com

Источник: http://avia.pro/blog/korporaciya-irkut

Корпорация «Иркут»

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайтПубличное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.

Продукция «Корпорации «Иркут»

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

  • ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ.
  • Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».
  • Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.
  • Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
  • Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.
  • Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ.
  • Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

  1. Высокоманевренный многоцелевой двухместный боевой самолет Су-30МК, выпускаемый ПАО «Корпорация «Иркут» с 2002 года, входит в число самых совершенных и востребованных истребителей в мире.
  2. Самолет способен поражать высокоточным оружием воздушные, наземные и надводные цели в одном боевом вылете, действуя на значительном удалении от базы, в любую погоду и время суток в условиях информационного и огневого противодействия противника.
  3. Свои выдающиеся возможности самолет подтвердил в ходе эксплуатации в составе ВВС Индии, Малайзии и Алжира.
  4. Истребители Су-30МК, оснащенные бортовым радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением серийно производятся на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

  • Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку летчиков современных и перспективных боевых самолетов, в том числе, сверхманевренных истребителей поколений «4++» и «5».
  • Комплекс управляемого и неуправляемого вооружения позволяет эффективно применять Як-130 в ходе обучения и при решении боевых задач.
  • Высокий ресурс и низкая стоимость эксплуатации Як-130 минимизируют расходы на обучение и поддержание боеспособности пилотов боевой авиации.

Самолет разработан «ОКБ им. А. С. Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). Работы по развитию самолета ведет Инженерный центр им. А. С. Яковлева – ведущее конструкторское подразделение ПАО «Корпорация «Иркут».

Серийно выпускается на Иркутском авиационном заводе, успешно эксплуатируется ВВС России и за рубежом.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 – новое направление развития учебной авиации корпорации «Иркут».

Самолет Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля.

  1. Як-152 обеспечивает решение ключевых задач первоначальной летной подготовки днем и ночью.
  2. Основные направления обучения на самолете Як-152:
    техника пилотирования, включая простой, сложный и высший пилотаж;
    основы навигации;
    выполнение штопора и вывод из него;
    техника пилотирования по приборам при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных радиотехнических систем посадки;
    техника пилотирования в составе группы днем в простых метеоусловиях и за облаками;
  3. действия в особых случаях.

Источник: https://infomach.ru/irkut-corporation/

Научно-производственная корпорация "Иркут"

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

  • Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
    Сокращенное наименование: ПАО «Корпорация «Иркут»
  • Официальное наименование на английском: PJSC IRKUT Corporation

Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. ПАО «Корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции в российском самолетостроении и российском экспорте вооружений. За большой вклад в реализацию государственного оборонного заказа и укрепление обороноспособности страны коллектив ПАО «Корпорация «Иркут» в 2015 г. отмечен Благодарностью Президента Российской Федерации. Министерство промышленности и торговли РФ шесть лет подряд — в 2009-2014 гг. — присваивало ПАО «Корпорация «Иркут» звание лучшего экспортера в номинации «Авиастроение (самолетостроение)».

Основной производственной площадкой Корпорации является Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут». Филиалы корпорации расположены также в городах Ульяновск и Воронеж. В 2009 г.

в составе ПАО «Корпорация «Иркут» сформирован мощный Инженерный центр им. А.С. Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов. Базой для формирования Центра стало ОАО «ОКБ им.

А.С. Яковлева».

Контактные лица

Хакимов Равиль Рашидович — Президент, Председатель Правления ПАО «Корпорация «Иркут», Президент АО «ГСС»
Демченко Олег Федорович — Первый вице-президент – Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут», Генеральный директор — Генеральный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»
Вепрев Александр Алексеевич — Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» – Вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут»

Попович Константин Федорович — Вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут» по разработке авиационной техники – Директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева, Главный конструктор самолета МС-21

Проекты

  1. — Ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21
    — Многофункциональные истребители семейства Су-30МК / Су-30СМ Cу-30КН
    — Учебно-боевой самолет Як-130
  2. — Производство авиакомпонентов для иностранных заказчиков

Историческая справка:

Сентябрь 1931 г. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.
28 марта 1932 г. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.
15 января 1934 г. Конструкторский коллектив, позже получивший наименование завод №115 (в настоящее время – ОАО «ОКБ им. А.С.

Яковлева»), переводится из системы Осоавиахима в промышленность.
18 августа 1934 г. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.
8 сентября 1934 г. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.
16 февраля 1935 г. Первый полет серийного истребителя  И-14, построенного на заводе №125.
Весна 1936 г.

Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.
13 января 1940 г. Первый полет истребителя И-26 конструкции А.С.Яковлева (впоследствии истребитель Як-1 – родоначальник самого массового семейства истребителей Великой Отечественной войны, в которое вошли Як-7, Як-9, Як-3).
Июль 1941 г. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
8 декабря 1941 г.

Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.
1942-1945 гг. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.
24 апреля 1946 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева Як-15 – одного из первых отечественных реактивных самолетов.
1946-1949 гг. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.
1950-1956 гг.

Читайте также:  Авиакомпания s7 сибирь: официальный сайт, отзывы

Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.
19 июня 1952 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева самолета Як-25 – родоначальника семейства истребителей-перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков.
1957 г. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.
1958 г. Создание в ОКБ, руководимом А.С.

Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.
1960-1972 гг. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.
15 февраля 1963 г. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».
27 июля 1964 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, боевого самолета вертикального взлета Як-36.

Позже на его базе был спроектирован и серийно строился Як-38.
21 октября 1966 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, пассажирского реактивного самолета для местных авиалиний Як-40.
30 апреля 1966 г. ОКБ, возглавляемому А.С.Яковлевым, присвоено наименование  Московский машиностроительный  завод  (ММЗ)  «Скорость».
1967-1971 гг.

Серийное производство на Иркутском машиностроительном заводе транспортных самолетов Ан-24Т.
1970-1986 гг. Выпуск на Иркутском машиностроительном заводе истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.
14 мая 1975 г. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).
22 декабря 1980 г.

Начало регулярных полетов ближнемагистрального пассажирского самолета Як-42, разработанного на ММЗ «Скорость».
1982 г. Организация специалистами ИАЗ лицензионного производства МиГ-27 в Индии.
10 сентября 1986 г. Первый полет истребителя Су-27УБ, построенного на ИАЗ.
9 марта 1987 г.

Первый полет Як-141, разработанного на ММЗ «Скорость» первого в мире сверхзвукового истребителя вертикального взлета и посадки.
21 апреля 1989 г. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).
14 апреля 1992 г. Первый полет серийного истребителя-перехватчика Су-30.
13 октября 1992 г. Акционирование ИАПО.
1 марта 1993 г.

 ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».
1993 г. Преобразование ММЗ «Скорость» в акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева».
25 апреля 1996 г. Первый полет Як-130Д – демонстратора технологий, на основе которого создан и серийно выпускается учебно-боевой самолет нового поколения Як-130.

30 декабря 1996 г. Подписание контракта на поставку ВВС Индии истребителей Су-30МКИ.
24 сентября 1998 г. Первый полет самолета-амфибии Бе-200, построенного на ИАПО.
26 ноября 2000 г. Первый полет предсерийного многоцелевого истребителя Су-30МКИ.
28 декабря 2000 г.

Подписание контракта об организации лицензионного производства многоцелевого истребителя Су-30МКИ на предприятиях корпорации HAL.
16  марта 2002 г. Учебно-боевой самолёт Як-130 победил в конкурсе ВВС  России.
2002 г. Первая поставка ВВС Индии многоцелевых истребителей Су-30МКИ.
27 декабря 2002 г.

Смена названия ИАПО на Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут»).
Март 2004 г. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное  публичное размещение (IPO) 23,3% акций ПАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.
2004 г. Научно-конструкторский потенциал Корпорации усилен за счет вхождения в ее состав ОАО «ОКБ им. А.С.

Яковлева».
20 декабря 2004 г. Подписание контракта на производство в Иркутске компонентов для самолетов семейства Airbus А320.
Ноябрь 2006 г. ПАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.
2007 г. Первые поставки истребителей Су-30МК новым зарубежным заказчикам.
Июль 2007 г. ПАО «Корпорация «Иркут» выбрано головным исполнителем программы создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21.

21 августа 2009 г. Первый полет построенного на ИАЗ учебно-боевого самолета нового поколения Як-130.
2009 г. На основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в составе ПАО «Корпорация «Иркут» сформирован Инженерный центр им. А.С.Яковлева.
6 июня 2010 г.

Распоряжением Президента РФ ПАО «Корпорация «Иркут» определено единственным исполнителем госзаказов на создание самолетов семейства МС-21.
2010 г. Образование филиалов ПАО «Корпорация «Иркут» в городах Воронеж и Ульяновск.
2011 г. Начало экспортных поставок самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
7 декабря 2011 г.

Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку большой партии учебно-боевых самолетов Як-130.
Март и декабрь 2012 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку больших партий истребителей Су-30СМ.
Октябрь 2012 г. Начало поставок ВВС РФ первых самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.
22 ноября 2012 г. Передача ВВС РФ первых истребителей Су-30СМ.
Август 2013 г. Передача заказчику 500-го комплекта ниши шасси для самолета Airbus A320.
Декабрь 2013 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ПАО «Корпорация «Иркут» на поставку партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
2014 г. Начало производства опытных самолетов МС-21.
Апрель 2015 г. Поставки самолетов Су-30СМ для Казахстана и Як-130 для Беларуси

Апрель 2016 г. Подписание контрактов с Минобороны РФ на поставку очередных больших партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.

Участие в объединениях

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

Изменения в сведения об авиапредприятии Научно-производственная корпорация «Иркут» вносились:
16.05.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Источник: https://www.AviaPort.ru/directory/aviafirms/3/

Корпорация ИРКУТ ПАО

ПАО Корпорация Иркут – ведущее предприятие авиационной промышленности России. Занимается производством авиатехники гражданского и военного назначения.

Имеет вертикально-интегрированную структуру, предусматривающую выполнение полного цикла работ по проектированию, опытному и серийному производству, продаже и сервисному обслуживанию. В многофункциональной деятельности компании задействовано 12 дочерних организаций.

В состав производственного комплекса входит 3 филиала, расположенные в городах Иркутск, Воронеж и Ульяновск.

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

История деятельности компании начинается с 1932 г. с создания авиационного завода в г. Иркутске. В текущей организационно-правовой форме общество функционирует с 2002 г.

Корпорация входит в состав холдинга ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО ОАК).

Основу портфеля текущих и перспективных заказов составляет военная авиационная техника (более 70%). Для внутреннего рынка выпуск техники осуществляется в рамках выполнения гособоронзаказа для нужд Министерства обороны РФ.

Крупным потребителем гражданской авиатехники является ПАО Аэрофлот. Доля экспортных контрактов в структуре выручки по итогам 2017г. составила 56%.

Экспортные поставки осуществляются в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, Индию, Республику Мьянма, Казахстан, Франция (Airbus).

Конкурентные позиции корпорации на рынке обеспечиваются следующими моментами: долгосрочный характер договорных отношений с ключевыми покупателями; вертикально-интегрированная модель бизнеса; диверсификация производства, обеспечивающая устойчивые позиции на рынке; конкурентоспособная продукция (технологическое превосходство, высокая экономическая эффективность); высокое качество продукции и уровень поддержки в эксплуатации производимой техники (проведение обучения летного и технического персонала заказчиков).

Авиастроение характеризуется высокотехнологичностью производства. Большая часть выручки корпорации зависит от ограниченного перечня заказчиков, с которыми отлажены долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Поэтому уровень отраслевых, рыночных рисков, влияющих на деятельность компании, можно охарактеризовать как низкий.

Приоритетными задачами являются выполнение обязательств по уже сформированному портфелю заказов.

Акции ПАО Корпорация Иркут находятся в обращении на Московской бирже со 2 марта 2004 года. Также компания является участником долгового рынка.

Отчетность компании с 3 кв. 2017г. не раскрывается на основании пункта 6 статьи 30.1 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»

Основным акционером является Государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом с долей в акционерном капитале 92,3058%.

Финансовые показатели Корпорация ИРКУТ ПАО (РСБУ)

данные в таблице указаны в млн. руб.

Показатель 3 кв. 2019 2 кв. 2019 1 кв. 2019 4 кв. 2018 4 кв. 2017
Активы 210 872.22 164 969.34
Оборотные активы 128 835.23 123 916.53
Собственный капитал 10 505.77 23 813.58
Выручка (Отчет) 63 137.64 84 644.97
Выручка (Прошлый год) 84 644.97 99 918.60
Прибыль (Отчет) -10 631.28 3 029.01
Выручка (Квартальная) 0 36 759.31
Прибыль (Квартальная) 0 -2.89
Выручка полугодовая 0 64 446.18
Прибыль полугодовая 0 1 191.60
Выручка за год (скользящая) 63 137.64 84 644.97
Прибыль за год (скользящая) -10 631.28 3 029.01
Темп прироста прибыли, % -450.98 36.71
Темп прироста выручки, % -25.41 -15.29
Темп прироста активов, % 27.83 -26.69
Рентабельность собственного капитала, % -101.19 12.72
Доля собственного капитала в активах, % 4.98 14.44
Прошлая капитализация 47 488.54 17 746.28
P/E -4.50 5.90
P/B 0.23 0.11
P/Equity 4.52 0.75
P/Sale 0.75 0.21
PEG 0.02
Дивиденды об. (скользящий расчет), руб.
Дивиденды об. (скользящий расчет), %.

Получить демо-доступ к Fin-plan Radar

данные в таблице указаны в млн. руб.

Показатель 2018 год 2017 год 2016 год 2015 год
Активы 225 043.32 178 236.96
Оборотные активы 196 801.36 148 811.57
Собственный капитал 22 835.20 20 360.04
Выручка (Отчет) 99 918.60 82 786.50
Выручка (Прошлый год) 82 786.50 59 380.22
Прибыль (Отчет) 2 215.71 1 481.68
Выручка (Квартальная) 78 964.14 82 786.50
Прибыль (Квартальная) 7 449.82 1 481.68
Выручка полугодовая 90 122.33 0
Прибыль полугодовая 6 013.72 0
Выручка за год (скользящая) 99 918.60 82 786.50
Прибыль за год (скользящая) 2 215.71 1 481.68
Темп прироста прибыли, % 49.54 0
Темп прироста выручки, % 20.69 0
Темп прироста активов, % 26.26 0
Рентабельность собственного капитала, % 9.70 7.28
Доля собственного капитала в активах, % 10.15 11.42
Прошлая капитализация 10 785.58 0
P/E 4.90 0
P/B 0.05 0
P/Equity 0.47 0
P/Sale 0.11 0
PEG 0.49
Дивиденды об. (скользящий расчет), руб.
Дивиденды об. (скользящий расчет), %.
Читайте также:  Что за самолет 77w аэрофлот

Получить демо-доступ к Fin-plan Radar

Рекомендуем к прочтению

PDF книга «Темная сторона инвестирования»

ОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Скачать

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Источник: https://fin-plan.org/lk/obligations/company/korporatsiya_irkut_pao/

Организация ПАО "КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ"

Контактная информация:

Индекс: 129626

Адрес: Г МОСКВА,УЛ НОВОАЛЕКСЕЕВСКАЯ, Д 13, СТР 1

GPS координаты: 55.810289,37.647334

  • Юридический адрес: 125315, МОСКВА Г, ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПР-КТ, ДОМ 68
  • Телефон: 8 (495) 777-21-01
  • Факс: 8 (495) 221-36-39

E-mail: document@irkut.ru, gin_m@irkut.com, inbox@irkut.com, viktoriya.ioffe@irkut.com

Сайт: http://irkut.comОАО Корпорация Иркут: официальный сайт

Реквизиты компании:

  1. ИНН: 3807002509
  2. КПП: 771401001
  3. ОКПО: 07504910
  4. ОГРН: 1023801428111
  5. ОКФС: 49 — Иная смешанная российская собственность
  6. ОКОГУ: 4210008 — Приватизированные предприятия
  7. ОКОПФ: 12247 — Публичные акционерные общества
  8. ОКТМО: 45333000000
  9. ФСФР: 00040-A
  10. код РТС: IRKT, IRKTG, IRKT03
  11. код ММВБ: IRKT, RU000A0GFZW1, RU000A0JUA45, RU000A0JR0Z6
  12. ОКАТО: 45277553 — Москва, Административные округа г Москвы, Северный, Районы Северного административного округа, Аэропорт
  13. Предприятия рядом: ООО «АРХ-ПРОЕКТ», АО «СЕРВИНКОМ», ООО «РВС ЭШЕЛОН» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 30.30.3 — Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

16.24 Производство деревянной тары
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.40 Производство оружия и боеприпасов
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
25.73 Производство инструмента
25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов
28.12.1 Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
30.30.14 Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей
30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
51.2 Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта
51.21.2 Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию
51.21.3 Аренда грузовых воздушных судов с экипажем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
52.23.11 Деятельность аэропортовая
52.23.12 Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.35 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
85.42.2 Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087201015536

Дата регистрации: 27.07.2015

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Аэропорт г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6157747384019

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи:

Источник: https://www.list-org.com/company/683

Информация о компании Np Korporatsiya Irkut OAO (IRKT)

ПАО НП Корпорация Иркут (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ») занимается производством самолетов военного и гражданского назначения по контрактам с российским и иностранными правительствами.

Компания и ее дочерние предприятия предоставляют научно-исследовательские услуги и услуги в области проектирования авиационной техники военного и гражданского назначения. Компания осуществляет деятельность по четырем направлениям: программа Су-30, программа Як-130, программа МС-21 и международная промышленная кооперация.

Программа Су-30 включает в себя разработку, производство и реализацию самолетов Су-30, компонентов и сервисного оборудования. Программа Як-130 включает в себя разработку, производство и реализацию самолетов Як-130, компонентов и сервисного оборудования. Программа МС-21 включает в себя разработку гражданского самолета с крылом, выполненным из полимерных композитных материалов.

Международная промышленная кооперация включает в себя разработку и изготовление продукции совместно с Airbus. Научно-исследовательская деятельность осуществляется Компанией в собственных интересах, а также в интересах Российской Федерации.

В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.

Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!

Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Источник: https://ru.investing.com/equities/irkut-corp-company-profile

Корпорация "Иркут", ПАО, г.Москва ИНН 3807002509 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

В состоянии реорганизации, на рынке более 27 лет

ИНН 3807002509

КПП 771401001

Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

еще 39 видов деятельности12 лицензийХакимов Равиль Рашидович

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

еще 1 компания

Сотрудников:от 10 000 до 50 000 человек

В состоянии реорганизации, на рынке более 27 лет

ИНН 3807002509

КПП 771401001

Связанные лица

Еще 22 компании

Суды

Истец ░░░

Ответчик ░░

  • Прибыль-10.6 млрд ₽
  • Рентабельность продаж 1%
  • Рентабельность капитала -101%
  1. 27 лет компания работает на рынке
  2. + 7
  3. Более 5 филиалов в 3 регионах
  4. + 1
  5. Большой уставный капитал (4 млрд ₽)
  6. + 4
  7. еще 8
  8. + 84
  • Снижение продаж
  • — 4
  • Рентабельность ниже средней
  • — 4
  • Значительные обязательства
  • — 1
  • еще 2
  • — 1.6

Торги и госконтракты

  1. Участник
  2. 60
  3. ░░ ░░░ ░ 7 ░░░ ░░░ ₽
  • Выиграл
  • 52
  • ░░ 2░ ░░░ ░░░ ░░░ ₽
  1. Организовал
  2. 8495
  3. ░░░ 2░ ░░░ ░░░ ░░░ ₽
  • Госконтракты
  • 73
  • ░3 ░░ ░░░ ░░░ ░░░ ₽
  1. Стоимость178.2 млрд ₽
  2. Недостаточно данных для построения графика
  3. 47 место в регионе Москва
  4. 1 место в категории Авиа- и космическое машиностроение

Похожие по объему выручки

Похожие по стоимости бизнеса

Краткая справка

Корпорация «Иркут», ПАО зарегистрирована по адресу 125315, г.Москва, Ленинградский пр-кт, д.68, кв.2, 125315.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» Хакимов Равиль Рашидович.

Основным видом деятельности компании является Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Также Корпорация «Иркут», ПАО работает еще по 39 направлениям. Размер уставного капитала 3 997 351 661 руб.

Организация насчитывает 7 филиалов и 17 дочерних компаний. Имеет 12 лицензий.

Компания Корпорация «Иркут», ПАО принимала участие в 60 торгах из них выиграла 52. Основным заказчиком является 275 Арз, ОАО. В судах организация выиграла 31% процессов в качестве истца и 18% в качестве ответчика , проиграла 3% процессов в качестве истца и 35% в качестве ответчика.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» присвоен ИНН 3807002509, КПП 771401001, ОГРН 1023801428111, ОКПО 07504910

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Источник: https://SBIS.ru/contragents/3807002509/771401001

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector