Боинг 747-400 аэрофлот: схема салона, лучшие места

Среди гигантов авиационной индустрии отдельное место занимает двухпалубный лайнер Боинг 747 400.

Этот самолет выпустили еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и в свое время модель пользовалась популярностью.

Сегодня попасть на борт такого класса удастся при путешествии с авиакомпанией «Россия». Поэтому ознакомимся с положением посадочных мест и организацией пассажирского салона.

Параметры воздушного судна

Производитель ввел эту разновидность самолетов в эксплуатацию в 1985 году. Конструкторы создали лайнер, опираясь на основу ранее вышедшего воздушного судна Boeing 747 300.

Причем последняя модификация получила признание из-за повышенных характеристик экономии топлива и меньшего уровня шума. Кроме того, летательный аппарат до 2005 года числился мировым рекордсменом по числу пассажиров на борту.

Здесь максимальное количество людей доходит до 524 человек.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

С 1985 по 2005 года лайнер Боинг 747 400 занимал лидирующую позицию среди авиационных гигантов для пассажирских перевозок

Правда, компания Боинг потеряла пальму первенства с выпуском самолета Аэробус А380, который пока удерживает занятые позиции.

Что же касается рассматриваемой модификации, при длине корпуса в 70,6 метра и размахе крыльев в 64,4 м, аппарат развивает крейсерскую скорость в 855 км/ч и преодолевает дистанции до 14 205 километров без дополнительной заправки. В самолете разработчики установили 4 мощных двигателя, которые способны издавать минимум шума.

Корпорация выпускала эти модели вплоть до 2009 года. За прошедшее время 1 358 авиалайнеров поступили в эксплуатацию авиакомпаний мира. И сегодня такой самолет авиаторы считают самым популярным среди Боингов.

Перейдем к вопросу, что представляет собой схема салона самолета Боинг 747 400. «Трансаэро» – единственный представитель отечественных авиалиний, который до конца 2015 года мог похвастать флотилией подобных бортов. Однако сегодня 7 моделей обанкротившегося перевозчика достались авиакомпании «Россия», которая осталась единственным представителем, владеющим авиалайнерами такого класса в РФ.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастать самолетами такого класса

Авиалинии предлагают клиентам 4 модификации, где оборудовано 522 пассажирских сиденья, 2 лайнера на 477 кресел и одну модель с 461 местом. Общее количество посадочных мест здесь определяет число кресел повышенного комфорта – ведь подобные сиденья требуют большего пространства, чем стандартный вариант. Рассмотрим детали планировки этих бортов.

Планировка

Чтобы не испытывать неудобств во время поездки, целесообразно серьезно отнестись к поиску удобного сиденья. В нижнем ярусе воздушного судна разработчики предусмотрели 470 посадочных мест, которые авиакомпания относит к классу «Туристический». Здесь действуют доступные расценки на авиабилеты.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Планировка салона самолета компании «Трансаэро»

Комплектация кресел стандартного салона включает несколько вариаций, но основная планировка тут 3:4:3. В хвосте самолета места размещены по принципу 2:4:2, а в носу – 2:3:2.

Самые неудобные сиденья – в хвосте самолета, из-за находящегося поблизости санузла.

Такие кресла традиционно не пользуются спросом – ведь постоянно проходящие мимо попутчики и очереди вряд ли добавят энтузиазма.

Обычные кресла установлены в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе получится спокойно работать и даже спать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому насладиться видом из окна не удастся.

На нижней палубе установлено 3 блока санузлов: в хвостовой части, между 43 и 44 линией и у 20–22 рядов. Кроме того, между секторами 31–34 и 54–59 оборудованы пищеблоки и гардеробные. Кресла рядом с техническими постройками не станут удачным выбором. К тому же у 31 линии обустроен спуск с верхнего яруса лайнера.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница

Что касается верхней палубы, тут первые три ряда отведены для пассажиров бизнес-класса, а с 5 по 9 линию резервируют места клиенты, которые приобретают авиабилеты по тарифу «Повышенный эконом».

Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь конструкторы оборудовали два блока уборных и лестницу в общий салон. Так в целом выглядит планировка лайнера Boeing 747 400 Jet.

Схема салона («Россия»), которую мы приведем ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Особенности выбора

Резервирование места – длительный и сложный для новичка процесс. Ведь здесь придется прикинуть, насколько удобным окажется выбранное сиденье и удастся ли перенести перелет с комфортом.

Помните, что из семи представленных моделей авиалиний три лайнера отличаются планировкой от рассматриваемого стандарта. Поэтому уточняйте подобные нюансы на этапе регистрации.

Начнем изучение деталей интерьера салона и расстановки кресел.

Верхний ярус

В этой части установлены лучшие места. Причем три первых линии конструкторы отвели для клиентов бизнес-класса, а ряды 5–9 – для пассажиров, которые предпочитают экономичный перелет. Места в бизнес-классе спарены.

Каждое кресло изготовлено с учетом эргономических показателей, поэтому тут удастся отлично выспаться и отдохнуть.

Ширина сидений, угол откидывания спинок, оборудование дисплеями и расстояние между секторами позволяют туристам почувствовать прелести комфортного перелета.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Первый ряд верхнего яруса — отличный выбор

Сиденья первого ряда здесь особенно выделяются, поскольку перед этими креслами достаточно свободного пространства до перегородки. Недостатком тут становится установка санузла в носовом отсеке – путешественники бизнес-класса пройдут в уборную мимо этих мест.

Линия с номером пять – это начало экономичного класса, и здесь оборудованы самые удобные места на всей линии. Пространство до ширмы, отделяющей бизнес-зал, позволяет удобно поставить ноги.

В этом секторе установлены дисплеи в креслах, но диагональ экранов немного уступает аналогичным устройствам салона повышенного комфорта. Спинки тут оснащены функцией откидывания, но свободное пространство между сидениями составляет 75 см.

Места в 6–9 ряду — стандартные, но путешественникам уместно рекомендуется обратить внимание на девятую линию. За этими сиденьями оборудованы санузел и лестница, что причиняет неудобства для путешественников, которые приобрели авиабилеты на эти места.

Нижний ярус

Общий салон нижнего отсека начинается с десятого ряда. Сидения с 10 по 11 линию установлены попарно, поэтому работники авиакомпании относят такие места к классу повышенной комфортности. Подобный выбор характерен для семей с малышами. Кресла на 12 линии расположены по принципу 2:3, причем за сиденья 12 «L», «K», «H» потребуется дополнительная оплата.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Планировка салона самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» на 522 посадочных места

С 14 по 16 ряд места оборудованы по схеме 3:3, а с 17 до 19 линии – 2:3:2.  Среди этих сидений доплата потребуется за кресла, 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F».

Само собой, перечисленные кресла – оптимальный выбор мест в этом блоке. А вот за рядом 19 оборудованы эвакуационные люки. Соответственно, спинки кресел тут заблокированы и не имеют функции откидывания вовсе.

Резервирование мест здесь вряд ли принесет приятные эмоции при перелете.

Кроме того, по той же причине не стоит приобретать авиабилеты на ряды 29, 43 и 54. Здесь не удастся разложить кресло из-за близкого размещения аварийных люков, санузлов и технических блоков.

Места «D», «E», «G»  20–22 ряда и сиденья «А», «В» и «С» 22 линии окружают уборную, такой нюанс принесет дискомфорт туристам.

Хотя за сиденья 20 сектора «D», «E», «G», «H» и «K» путешественники доплачивают, поскольку тут оборудован аварийный выход. Значит, здесь удастся удобно расположиться и вытянуть ноги.

Кроме того, удачный выбор – сиденья «D», «E», «G» и «F» на 23 линии.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Экономичный класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе

Следующий блок начинается с 31 ряда. Здесь неудобством становится блокировка спинок и близкое присутствие санузла, пищеблока, лестницы и люков эвакуации, но свободное пространство перед сиденьями компенсирует негатив. Однако выбор кресла 31 «А» принесет дискомфорт из-за искривления сиденья – ведь тут оборудован аварийный выход.

Лучшим выбором здесь будут кресла 36 «D», «E», «G» и «F». Однако установленная перед линией лестница гарантирует постоянный шум и движение людей мимо этих мест. Что касается мест 32–34 рядов, здесь пассажиры отмечают дискомфорт из-за шума и близости санузла.

Нельзя назвать лучшими сидения на линиях 43, 54, 70–71. Тут функции раскладывания спинок недоступны из-за находящегося рядом запасного выхода.

Ряды 44 и 55 расположены возле туалета, но здесь пассажиров порадует дополнительное место для ног. Сидения в самом конце – не лучший вариант по причине находящейся рядом уборной и служебных комнат.

Само собой спинки тут не откидываются. Но сиденья на линиях 68-70 у бортов размещены попарно.

Несколько рекомендаций путешественникам

Приобретая билет на официальном сайте, путешественники найдут там необходимую форму, чтобы ознакомиться с планировкой конкретного борта. Другим способом становится звонок менеджеру авиакомпании, который поможет в выборе мест. Не забывайте уведомить сотрудников о личных предпочтениях и вкусах.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет

Целесообразно не покупать авиабилеты на сидения, которые находятся вблизи служебных помещений. Возле таких мест образуются очереди, а постоянное движение пассажиров создает лишний шум. Попытайтесь резервировать места, где удастся откинуть спинку.

Плохим вариантом становится бронирование билетов на сиденья рядом с перегородкой. При утренних и дневных путешествиях в хорошую погоду уместно занять места возле иллюминатора.

Изучив, как выглядит салон лайнера Боинг 747 400 («Аэрофлот») – схема салона, лучшие места и зоны оборудования технических блоков – пассажиры легко подберут подходящее кресло для комфортного путешествия. Помните, этот выбор определит впечатления от перелета, причем особенно важен такой нюанс для людей, которые опасаются летать. Ведь удобные условия снижают нервное напряжение и помогут побороть страх.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места С 1985 по 2005 года лайнер Боинг 747 400 занимал лидирующую позицию среди авиационных гигантов для пассажирских перевозок Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастать самолетами такого класса Планировка салона самолета компании «Трансаэро» Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница Первый ряд верхнего яруса — отличный выбор Планировка салона самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» на 522 посадочных места Экономичный класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет Места в носовой части самолета обычно бронируют пассажиры с детьми

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boeing-boing-747-400.html

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 747-400 компании «Аэрофлот»

Boeing 747-400 – востребованный реактивный авиалайнер, предназначенный в основном для дальних перелетов. А если правильно выбрать место в салоне, даже очень долгий путь пролетит незаметно.

Как выбрать лучшие места? Для начала нужно ознакомиться со схемой салона, чтобы знать, какие места расположены возле туалетной комнаты, аварийного выхода, над крылом самолета, на верхней и нижней палубе.

Читайте также:  Время полета москва — бразилия

Учитывая эти и другие факторы, нужно выбирать место, которое подойдет под ваши требования и пожелания, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным. Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Схема салона самолета Boeing 747-400 компании «Аэрофлот»

Зависимо от общего количества посадочных мест в салоне и соотношения количества мест в бизнес-классе и эконом-классе, выпускают несколько моделей авиалайнеров Боинг 747-400. Рассмотрим схему наиболее распространенного лайнера компании «Аэрофлот» на 522 места.

В салоне самолета Боинг две палубы: верхняя и нижняя.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Бизнес-класс

Бизнес-класс расположен на верхней палубе – это ряды с 1 по 3. Широкие кресла размещены по два, между ними большое расстояние, около полутора метра. Можно спокойно вытянуть ноги, включить фильм на отличном мониторе, который встроен в стенку кресла, и наслаждаться перелетом.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Фото бизнес-класса Boeing 747-400 Аэрофлот

Эконом-класс

5 – 9 ряды эконом-класса находятся на верхней палубе, места расположены по схеме 3:3 и  отделены от бизнес-класса ширмой, а не перегородкой, что делает верхнюю палубу более комфортной.

Наиболее удобный для эконом-класса на этом уровне является пятый ряд ведь много места спереди и нет спинок кресел, которые опускаются в самый неподходящий момент.

Наименее комфортабельный ряд на верхней палубе – последний, так как он расположен недалеко от санузла и лестницы, что создает определенные неудобства (запах и частое движение пассажиров).

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Фото эконом-класса Boeing 747-400 Аэрофлот

Выбирая эконом-класс между верхней и нижней палубой, отдавайте предпочтение верхней, так как здесь перелет будет наиболее комфортным.

10 – 12 ряды – места эконом-класса, которые находятся в носовой части нижней палубы авиалайнера, кресла расположены по 2 в ряд. Эти места можно с легкостью назвать самыми удобными на нижней палубе. Шум двигателей в этой части самолета минимальный, что делает их очень привлекательными и наиболее подходящими для пассажиров с детьми.

Туристический класс — более дешевый вариант эконом-класса

С 14 ряда начинается туристический класс. Кресла расположении по таким схемам 3:3, 3:2:3, 3:3:3 и 3:4:3, что уменьшает пространство между сидениями и затрудняет движение пассажиров. Достаточно комфортными являются места 17-19 ряда E, F, так как, они размещены по 2.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Фото туристического класса Boeing 747-400 Аэрофлот

Места у аварийного выхода – 19, 29, 43, 54, 70 и 71 ряд, имеют значительный минус, который проявляется в том, что спинки сидений не откидываются, это сильно усложняет долгий перелет.

20, 31, 34, 44, 55 ряд – места за аварийным выходом, имеют большой плюс в виде дополнительного пространства впереди и свободного перемещения, даже если место у окна, ведь можно встать, не беспокоя соседей. Но кресло 31А немного деформировано из-за аварийного выхода, что может привести к некоторому дискомфорту.

Места у туалетных комнат — 20, 21, 22, 28, 29, 42, 43, 44, 45, 70, 71 ряд — имеют ряд негативных качеств, таких как: запах, частое движение пассажиров, столпотворение, шум, звук сливаемой воды.

Места в рядах № 28, 42 неудобны еще и тем, что спинки кресел неподвижны. А вот места D, E, F, G в 45 ряде имеют свободное пространство для ног.

31 ряд имеет много места спереди – можно вытянуть ноги, но он размещен возле лестницы, как и 32 – 34 ряды, что гарантирует постоянное движение и шум.

Если во время перелета для вас важно созерцать прекрасные пейзажи, то избегайте приобретения билетов на места над крылом самолета (33 – 52 ряд). Но если у вас аэрофобия, то места в центре самолета для вас подходят больше всего, здесь не так сильно болтает и среди соседей таким людям всегда спокойнее.

Места, которые расположены в конце самолета, считаются наиболее безопасными, но свободного пространства для комфортного перелета там недостаточно. Плюс в том, что места B, C, H, K 68 – 70 ряда расположены попарно, но спинки кресел могут быть неподвижными, и именно в конце самолета размещены технические комнаты, а также, санузлы, которые наиболее загружены во время полета.

У иллюминатора, посередине или у прохода

Если вы хотите полюбоваться невероятными пейзажами во время полета, то смело выбирайте места у иллюминатора. Но, если же вы с ребенком или у вас часто возникает желание прогуляться, следует бронировать места у прохода, чтобы не причинять дискомфорт себе и соседям по перелету каждый раз, когда вам захочется встать.

Ну, а места посередине считаются наименее удобными – ни спокойно поспать, ни нормально выйти, еще и подлокотника может не достаться.

Если же вы хотите поспать во время перелета, то не стоит брать место у прохода, ведь вас постоянно будут беспокоить ваши соседи, пассажиры и работники авиакомпаний, которые передвигаются по салону авиалайнера.

Лучшие места

  • бизнес-класс (1-3 ряд);
  • эконом-класс 5, 10, 11 и 12 (A, B);
  • туристический класс 34 (H, K, L), 55.
  • туристический класс 17 – 19 (E, F), 31, 45 (D, E, F, G), 68 – 70 (B, C, H, K).
  • эконом-класс 9 ряд;
  • туристический класс 19 — 22, 28, 29, 42 — 45, 54, 70, 71.

Перед тем, как бронировать место в самолете, нужно детально ознакомиться со схемой салона, в котором собираетесь лететь и расставить для себя приоритеты (у окна или у прохода вы хотите лететь, с подвижной спинкой кресла или с дополнительным местом для ног, в какой части самолета вы предпочитаете провести путешествие). Можно позвонить на горячую линию авиакомпании и расспросить обо всем менеджера. Тщательно обдумав и взвесив все за и против, выбирайте место, которое будет наиболее комфортным именно для вас. Ведь место, которое соответствует вашим предпочтениям и требованиям, это залог комфортного перелета.

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-747-400-aeroflot.html

Боинг 747-400 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Boeing 747-400 – это реактивный региональный самолет, который используется для маршрутов средней протяженности. В данной статье представлена схема салона и лучшие места Боинг 747-400 компании «Аэрофлот», а также перечислены преимущества этого популярного авиалайнера.

Немного истории

В 1985 году компания Boeing объявила о том, что вскоре представит широкой публике новую усовершенствованную модификацию Боинга 747-300. Данный авиалайнер разработали на базе более ранней модели Боинг 747-300, и основными отличиями стали:

  • удлиненный фюзеляж;
  • увеличенная вдвое верхняя палуба;
  • усовершенствованная аэродинамика крыла (плюс увеличение его размаха на 3,66 метра);
  • четыре двигателя повышенной мощности и с пониженным уровнем шума;
  • кабина пилотов была впервые оснащена цифровой системой управления и навигации с жидкокристаллическим интерфейсом, что повлекло за собой
  • сокращение экипажа до 2 пилотов.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Благодаря тому, что крылья авиалайнера были произведены из таких же сплавов, как на моделях 767 и 757, масса модели 400 снизилась на 2,7 тонны по сравнению с 300. Снижение веса и повышение прочности конструкции позволило новой модификации 747-400 совершать более длительные рейсы, а максимальное количество пассажиров увеличилось до 660 человек.

Первый перелет машины состоялся в 1988 году. Полноценная эксплуатация авиалайнера началась в 1989 году. Выпуск Боингов данной модификации продолжался вплоть до 2009 года, всего было произведено 1358 самолетов. Сегодня модель 400 является наиболее популярной среди семейства 747.

Расположение мест Боинга 747-400

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Поскольку каждая авиакомпания заказывает индивидуальные модификации самолетов, рассчитанные на разное количество мест, говорить о стандартной модели не приходится. Рассмотрим расположение лучших и худших мест в авиалайнере, где предусмотрено 344 пассажирских места, а также схему салона.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится на две палубы – верхнюю и нижнюю. Верхняя практически не обладает никакими недостатками, и там находятся лучшие места.

Передние сиденья на нижней палубе бизнес-класса считаются лучшими, поскольку перед ними нет других пассажирских сидений, и у людей создается впечатление, что в салоне они одни. Кроме того, такое расположение дает больше полезного пространства для ног. Теми же преимуществами обладают места в 4 ряду бизнес-класса.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

На 24-ом ряду бизнес-класс заканчивается. Места этого ряда далеко не самые удачные, поскольку до них доносится шум из эконом-класса, а за спиной установлены перегородки.

Эконом-класс

Места 29-го ряда считаются хуже стандартных, так как они расположены близко к перегородке, отделяющей бизнес-класс.

Многим пассажирам не нравится недостаток пространства для ног и необычный способ крепления столиков, установленных на подлокотниках кресел.

Такой метод крепления подразумевает чуть уменьшенную ширину сидений и принудительную фиксацию подлокотников, что снижает уровень удобства в целом.

В 30-ом и 41-ом ряду кресла не откидываются, либо эта функция бывает ограничена. Дело в том, что прямо за ними находится аварийный выход из салона. Расположение поблизости от санузла также не считается положительным моментом, поэтому эти места считаются не очень хорошими.

31-ой ряд более хорош с точки зрения пространства для ног.Особенность расположения кресел этого ряда позволяет встать с места, не мешая соседям. Свобода передвижения и незначительная удаленность от туалета придают этим местам повышенную комфортность.

Пассажирам может быть не так удобно в 47 ряду из-за небольшого пространства впереди, а 46-ой ряд расположен прямо рядом с туалетом, что тоже снижает их популярность.

Худшими считаются места в хвосте самолета – там расположен один из туалетов и люди, ожидающие своей очереди, собираются около этих мест.

Стандартные места, расположенные посередине схемы, довольно удобны, поскольку пассажирам не мешают проводники и люди, проходящие мимо. Но нужно учитывать, что доступа к виду из окна на этих местах нет.

Сидя на местах возле прохода, вы легко сможете выйти в туалет и одним из первых покинете салон при посадке.

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

  • Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.
  • Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.
  • Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.
  • Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.
  • Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.
  • Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.
  • Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.
Читайте также:  Как добраться до аэропорта симферополя из алупки

Источник: http://www.aviafaq.ru/aircraft/113-boing-747-400-aeroflot-shema-salona-luchshie-mesta.html

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Самолет Боинг 747 четырехсотой серии значительно отличается от своих собратьев. Главной особенностью этого лайнера являются две отдельных палубы. Данная модель разрабатывалась на протяжении десяти лет, а первый коммерческий рейс с ее участием был запущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия.

Несмотря на то что данный самолет был выпущен более тридцати лет назад, многие авиакомпании до сих пор используют этот лайнер на своих рейсах. Одной из таких компаний является «Россия», что является дочерним предприятием «Аэрофлота».

В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, как выглядит схема салона Боинг 747-400.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие местаBoeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747

«Боинг 747-400»: краткое описание

Рассматриваемая модель воздушного судна была запущена в производство в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. В качестве основы для создания этого лайнера использовались наработки, полученные в результате строительства самолетов трехсотой серии.

Лайнер Боинг 747-300 считается одним из самых экономных самолетов, благодаря особой топливной системе. Именно поэтому инженеры американской компании использовали его как основу для создания новой модели.

Довольно интересен тот факт, что на протяжении двадцати лет, рассматриваемая модель воздушного корабля считалась самым вместительным транспортным средством. Одна из модификаций этого судна вмещала в себя более пятисот пассажиров.

Одной из главных особенностей данной модификации является удлиненный корпус размером более семидесяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого составляет около шестидесяти пяти метров. Скорость передвижения лайнера в воздухе достигает восьмисот пятидесяти километров час.

Как правило, подобные самолеты используются на дальнемагистральных рейсах, так как воздушное судно способно преодолеть без дозаправки расстояние равное четырнадцати тысячам километров.

Данного показателя удалось достичь благодаря использованию четырех двигателей с повышенной мощностью.

Американские конструкторы занимались производством данных самолетов до середины две тысячи девятого года. За двадцать четыре года было выпущено более тысячи трехсот лайнеров, которые использовали многие авиакомпании. Даже спустя несколько десятилетий, этот воздушный корабль не теряет своей популярности.

Одной из первых отечественных компаний, которая стала использовать подобные самолеты на своих рейсах, стала «Трансаэро». До две тысячи пятнадцатого года этот перевозчик был единственной авиакомпанией, в парке которой были данные самолеты.

Однако, в результате банкротства, данной фирме пришлось передать все свои лайнеры компании «Россия».

На сегодняшний день самолеты данного класса имеются лишь у дочернего предприятия «Аэрофлота».

В парке данного перевозчика имеются разные модификации рассматриваемой модели лайнера:

  1. Три лайнера, где вместимость салона составляет пятьсот двадцать два посадочных места.
  2. Два самолета, где установлено четыреста семьдесят семь сидений.
  3. Одно воздушное судно, рассчитанное на четыреста шестьдесят одного пассажира.

Вместительность лайнера зависит от компоновки салона. Самым вместительным транспортным средством считается самолет, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Создание бизнес-класса требует установки особых кресел, которые занимают значительно больше пространства в сравнении со стандартным вариантом. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности каждого борта.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие местаДанная модель используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км

Компоновка салона

Схема салона Boeing 747-400 позволяет выбрать самое удобное место в салоне. Выбор посадочного места требует серьезного подхода, поскольку в противном случае, путешественники будут испытывать сильный дискомфорт во время перелета. На нижнем ярусе самолета установлено четыреста семьдесят кресел.

Этот отсек считается «туристическим» классом, что объясняет демократичную стоимость авиабилетов. В стандартной модификации используется несколько разных способов установки кресел. В центральной части отсека кресла установлены по схеме «три-четыре-три».

В хвостовой части салона используется схема «два-четыре-два», а в носовой части «два-три-два».

Опытные путешественники не рекомендуют туристам выбирать места в хвостовой части. Эта рекомендация объясняется тем, что по соседству находятся санитарные помещения. Именно поэтому данные места пользуются низким спросом среди туристов.

В середине салона установлены стандартные посадочные кресла. Эти места рекомендуется выбирать тем людям, что желают проспать весь перелет или уделить время своей работе.

Здесь нужно отметить, что в среднем блоке отсутствуют иллюминаторы, что нужно учитывать при бронировании места.

На нижнем ярусе расположено три санитарных помещения. Первый санузел находится в хвостовой части самолета. Второй блок расположен между сорок третьей и сорок четвертой линией. Последнее санитарное помещение расположено между двадцатой и двадцать второй линией.

На этой палубе имеются гардеробные и кухня, которые расположены в тридцатой и пятидесятой линии. Эксперты крайне не рекомендуют выбирать места, расположенные по соседству с техническими блоками.

Рядом с тридцать первой линией находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.

На верхнем ярусе расположен бизнес-класс, под который отводятся первые три линии посадочных мест. Места с пятого по девятый ряд рассчитаны на клиентов, использующих тариф «Повышенный эконом». Данный отсек находится в носовой части судна. Рядом с этим отсеком расположено два санитарных блока и спуск на нижнюю палубу.

Как выбрать посадочное место

Опытные путешественники рекомендуют с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора посадочного места. Во время данного процесса рекомендуется учитывать следующие нюансы:

  1. Наличие поворотного механизма, что позволяет опустить спинку выбранного кресла.
  2. Наличие свободного пространства перед креслом.
  3. Степень отдаленности от технических блоков.

При выборе посадочного места необходимо учитывать, что в трех из семи самолетов, принадлежащих «Аэрофлоту», компоновка салона отличается от стандартной модификации. Ниже мы предлагаем рассмотреть несколько важных нюансов, связанных с расстановкой посадочных мест.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие местаВместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки

Верхняя палуба

На этом ярусе воздушного судна находятся самые удобные посадочные места. Первые три линии рассчитаны на клиентов бизнес-класса. Следующие пять рядов предназначены для пассажиров, предпочитающих перелет в экономном классе.

Главным достоинством кресел, установленных в бизнес-классе, является повышенная эргономика. Широкие сиденья с удобной спинкой позволяют путешественникам получить максимально комфортабельные условия для длительного перелета.

Каждый пассажир, летящий в этой зоне, может воспользоваться специальным дисплеем, предназначенным для просмотров фильмов.

Наиболее удобные места расположены в первой линии. Перед этими креслами находится довольно много свободного места. Единственным недостатком этих мест является близкое соседство с санитарными помещениями, что расположены за перегородкой.

Эти блоки предназначены для пассажиров бизнес-класса. Экономный отсек начинается с пятой линии. В этом ряду находятся самые комфортабельные кресла для длительного путешествия.

Наличие свободного места перед креслом позволяет туристам принять удобную позу и вытянуть ноги.

В спинку каждого кресла установлены дисплеи, однако их диагональ значительно меньше тех экранов, что установлены в бизнес-классе. В спинках кресел установлены поворотные механизмы. Здесь нужно отметить, что расстояние между рядами составляет всего семьдесят пять сантиметров.

Кресла с шестой по девятый ряд не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Специалисты рекомендуют путешественникам отказаться от выбора мест, расположенных в девятой линии. За этой линией расположены санитарные помещения и лестница, ведущая на нижний ярус.

Спинка таких кресел практически не откидывается, что причиняет определенный дискомфорт.

Нижняя палуба

Количество посадочных мест Боинг 747 варьируется от четыреста шестьдесят одного до пятисот двадцати двух кресел. В носовой части лайнера находятся самые удобные кресла, считающиеся посадочными местами повышенного комфорта.

Как правило, подобные места предлагаются семейным парам, путешествующим с детьми. В двенадцатом ряду кресла установлены по схеме «два-три».

Здесь нужно отметить, что авиакомпания берет дополнительную плату с тех клиентов, что желают занять места в двенадцатой линии.

В четырнадцатом, пятнадцатом и шестнадцатом ряду используется схема «три на три», а в следующих двух линиях — «два-три-два». Самыми удобными местами считаются кресла из четырнадцатого ряда, отмеченные буквами «А» и «В». За девятнадцатой линией расположены аварийные люки.

Это означает, что путешественники, занимающие эти места, не смогут изменить положение спинки своего кресла. Выбор подобных мест может стать причиной появления дискомфорта во время длительного перелета. Помимо этого, путешественники не рекомендуют места, находящиеся в двадцать девятой, сорок третьей и пятьдесят четвертой линии.

Эти места находятся по соседству с техническими и санитарными помещениями.

Между двадцатым и двадцать вторым рядом находятся санитарные помещения, что может стать причиной повышенного дискомфорта.

Перед двадцатым рядом находится аварийный выход, что свидетельствует о наличии свободного места. Туристы, выбирающие эти места, получают возможность принять удобную позу и вытянуть ноги.

Многие специалисты рекомендуют выбирать кресла, расположенные в двадцать третьем ряду.

Следующая часть отсека начинается с тридцать первой линии. Недостатком этих мест является соседство с эвакуационными люками, кухней, лестницей и санитарным блоком. Помимо этого, у данных сидений не откидывается спинка. Эти недостатки перекрываются таким преимуществом, как наличие свободного пространства перед креслом.

Опытные путешественники, которые не раз летали на таком лайнере, крайне не рекомендуют кресло «А», расположенное в тридцать первом ряду. Это кресло немного искривлено, что объясняется соседством с люком эвакуации. Самые лучшие места находятся в тридцать шестой линии.

Единственным негативным фактором является соседство с лестницей, по которой часто ходят пассажиры.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие местаПассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Боинг 747-400 Аэрофлот, схема салона, лучшие места и кресла, у которых есть недостатки.

Данная статья может помочь выбрать удобное кресло, которое позволит получить приятные впечатления от перелета. Выбор посадочного места является важным процессом для тех путешественников, что боятся полетов.

Выбор удобных мест позволит минимизировать риск возникновения различных сложностей во время рейса.

Источник: https://prosamolet.com/samolety/shema-salona-boing-747-400-luchshie-mesta.html

Boeing 747-400: обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Боинг-747-400, являющийся основой дальнемагистрального флота большинства крупных авиакомпаний, начали выпускать в 1989 года. Производство этой самой популярно среди Боингов машины продолжается и в настоящее время.

От своих предшественников самолет отличается более совершенными двигателями, дополнительными топливными баками, установленными в его хвостовой части, бортовым электронным оборудованием. Есть у него и вертикальные законцовки крыльев.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Boeing 747 400

Кроме базовой версии выпускаются и модификации лайнера. Так, Боинг-747-400D отличается увеличенной вместимость пассажиров, Боинг-747-400М – грузопассажирский вариант, Боинги-747-400F и 747-400SF предназначены только для перевозки грузов. С 2002 года пассажирские перевозки осуществляет Боинг-747-400ER, имеющий увеличенную дальность полета.

Читайте также:  Как добраться до аэропорта внуково с ярославского вокзала

Боинг-747-400 прекратили выпускать в 2009 году. После передачи последнего самолета заказчику, корпорация приступили к изготовлению более экономичной и технологичной модификации Боинг-747-8. Что касается 747-400, то этот лайнер способен пролететь до 14,2 тысячи километров. Максимальное число перевозимых им пассажиров достигает 624 человек.

В парке крупных российских авиакомпаний есть лайнеры Боинг-747-400. Это компании «Россия», «Ютэйр», а также «Аэрофлот». В последней такие машины появились в 2016 году. В «Аэрофлот» 747-400 были переданы из авиакомпании «Трансаэро».

Российскими авиакомпаниями пассажирам предлагаются самолеты, имеющие следующие варианты компоновки салона. Четыре самолета имеют по 522 места, два по 477, одна машина имеет 461 кресло. Число пассажирских мест определяется количеством кресел, имеющий повышенный комфорт. В таких случаях требуется больше места, чем при стандартном варианте.

Салон самолета и лучшие места

На верхней палубе находится бизнес-класс. Это ряды с первого по третий. О каких-либо значимых неудобствах здесь говорить не приходится. Кресла легко раскладываются, трансформируясь в полноценные кровати. Пассажирам выдаются подушки и пледы. Расстояние между рядами (шаг кресел) 150 сантиметров.

На этой же палубе имеется эконом-класс. Он берет свое начало с пятого ряда. В этом классе на верхней палубе места в пятом ряду признаются лучшими. Здесь достаточно много пространства для ног.

Кресла хорошо раскладываются, расстояние между ними составляет 86 сантиметров. Так что в полете можно отдохнуть. Еще плюс – по проходам практически никто не перемещается.

Впереди находится легкая перегородка, за которой расположен бизнес-класс.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Салон Boeing 747 400

Далее следуют ряды, места в которых относятся к стандартным. Но девятый ряд в такую категорию не попадает. Он находится рядом с туалетами. Здесь часто перемещаются пассажиры. При этом они иногда беспокоят тех, кто сидит на местах С и Н.

Последние признаются наиболее неудобными из всех, имеющихся на верхней палубе. Неудобством является и близкое расположение перехода, соединяющего верхнюю и нижнюю палубы.

Из-за этого перехода здесь может присутствовать некомфортная температура.

На нижней палубе места в рядах с 10 по 12 относятся к наиболее комфортном в эконом-классе. Пассажиры, сидящие в этих рядах, находятся как бы в некоторой отдаленности от остальных, находящихся в салоне. Один из плюсов – отсутствие шума, поскольку мест в этой части салона мало.

Еще один плюс – практически отсутствует движения в проходах. Хотя туалеты находятся недалеко, очереди в проходах не скапливаются. Дело в том, что туалеты расположены позади этих рядов. Комфорт обеспечивается и большим пространством, и спинками кресел, опускающимися на хороший угол.

К более комфортным относятся места в средней части 18 и 19 рядов. Здесь для ног имеется довольно много места. За ними, то есть, в 20 ряду два места неудобны. Они находятся на близком расстоянии от туалета. К тому же из-за находящейся позади перегородки их спинки откидываются на слишком малую величину.

В 22 ряду кресла удобными назвать нельзя. Рядом находится туалет. К тому же места для ног, из-за близости его стенки не много. А еще минусом в этом ряду является отсутствие иллюминаторов.

У кресел 29 ряда не откидываются спинки. Это сделано из-за того, что позади находится аварийный выход. Вблизи этого ряда расположен туалет. Кресла в средней части салона здесь спинками буквально упираются в его стенку и не откидываются.

Места в 31 ряду имеют и плюсы, и минусы. Так, здесь из-за того, что перед этим рядом находится аварийный выход, имеется большое пространство для ног. Однако в таком месте запрещено ставит на полу ручную кладь. К тому же в этом ряду запрещается лететь с детьми и животными.

Кроме того, здесь не могут находиться беременные женщины, дети, престарелые и иностранцы, плохо знающие английский и русский языки. Еще минус – в этом месте несколько холоднее.

Особо о местах «А» и «С», рядом с первым расположен аварийный люк, которые может немного мешать пассажиру, рядом со вторым находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.

Места с 32 по 42 ряды можно назвать стандартными. Зато в следующем, 43 ряду они имеют неудобства. Позади расположен аварийный люк. По этой причине спинки кресел не откидываются. Здесь также отмечается некоторое стеснение из-за небольшого пространства для ног. Могут также мешать и пассажиры, движущиеся по проходу в туалет.

У пассажиров в 44 ряду комфорта больше. Перед этим рядом находится аварийный люк. Это позволяет сидеть с большими удобствами, поскольку места для ног много. У аварийного выхода расположены места «А» и «L». Неудобством в этом ряду является близость туалета.

Кресла в рядах с 45 по 53 по удобствам или их отсутствию не выделяются среди категории стандартных. В 54 ряду ситуация меняется в худшую сторону. Спинки не откидываются. Самыми беспокойными местами являются «С» и «Н», находящиеся вплотную с местом, где происходит движение бортпроводников к кухне.

Места в 55 ряду отличаются комфортностью, поскольку у сидящих здесь пассажиров много свободного пространства для ног. Однако близкое расположение кухни несколько снижает удобства.

В трех рядах, 67, 68 и 69 установлено по два кресла. Здесь обстановка отличается спокойствием и тишиной. В 70 ряду кресла также установлены парами. Но спинки кресел здесь не откидываются, что делает их неудобными.

Рядом, где шума больше всего, является 71, находящийся рядом с туалетом. При этом места с самым минимальным уровнем комфортам – это «D» и «G». Именно рядом с ними почти постоянно передвигаются пассажиры.

Боинг 747-400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Схема пассажирских мест Boeing 747 400

Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками

Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.

Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров.

Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне.

К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.

Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.

Характеристики самолета

длина: 70,6 м. Высота: 19,4 м. Размах крыльев: 64,4 м. Площадь крыльев: 524,9 кв. м. Ширина фюзеляжа: 6,5 м. Крейсерская скорость: 910 км/ч. Дальность полета: 13570 км. Число пассажирских мест: 416 – 524 – 660.

Экипаж: 2 ч.

Заключение

Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.

В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.

Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/

Фото, видео и схема салона Boeing 747 а/к Россия

Во флоте авиакомпании Россия девять возрастных Boeing 747, все они летали ранее в Трансаэро, хотя изначально были поставлены в Japan Airlines (кроме EI-XLM — он летал в Singapore Airlines). Средний возраст этих самолетов — 19 лет.

Практически все из них (опять же кроме EI-XLM) выполняют курортные рейсы по заказу туроператора Библио-Глобус. Основные направления — Анталья, Гоа, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана, Дарнака, Шарджа, Бургас и т.п. Номера таких рейсов начинаются на FV5***. Билеты на эти рейсы продаются на сайте Библио-Глобуса и в агентствах.

EI-XLM летает из аэропорта Шереметьево в Хабаровск и Владивосток под кодом Аэрофлота (SU****) и билеты продаются на сайте материнской авиакомпании, кроме того на этих рейсах действует программа Аэрофлот-Бонус.

Схема салона Boeing 747-400 а/к Россия

В туристических самолетах салон на 510-512 кресел экономкласса и 12 в бизнесе. Пассажиры заранее могут выбрать наиболее удобные кресла в самолете — Space+ (больше места для ног), Space+ Upper Deck (кресла на верхней палубе) и A-Zone (кресла на нижней палубе в передней части салона). Там тише и может быть меньше пассажиров.

Эти места можно приобрести предварительно, либо во время онлайн регистрации.

Схема салона самолетов EI-XLС EI-XLD EI-XLE EI-XLH EI-XLJСхема салона самолетов EI-XLF EI-XLG EI-XLI

В EI-XLM 409 кресел экономкласса и 38 в бизнесе.

Схема слона EI-XLM

Система развлечения в Boeing 747-400 а/к Россия

Несмотря на мониторы в креслах, система развлечения во всех Boeing 747-400 не работает и в отличие от Boeing 777, восстанавливать ее не планируют. Интернета на борту так же нет.

Пример питания на туристических рейсах

Экономкласс, рейс Москва — Бангкок — ужин: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеЭкономкласс, рейс Москва — Бангкок — завтрак: горячее, прохладительные напитки, чай/кофеБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракБизнес-класс, рейс Бургас-Москва — завтракBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — передний салонBoeing 747-400 EI-XLG а/к Россия — стандартные сиденияМеста для ног маловато для дальних рейсов (мой рост 190 см).Это Space+ Upper Deck — небольшой салон экономкласса на верхней палубеСалон бизнес-класса на 12 креселКресла Angle Lie Flat

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5be7181dd23a9a00aaff7c79/5ce41a1d0f23c200b3a4a43d

Ссылка на основную публикацию