В отличие от России, большинство перелетов из Европы в Таиланд, Вьетнам, Бали и по другим курортным направлениям Юго-Восточной Азии осуществляются на регулярных рейсах авиакомпаний с Ближнего Востока: Oman Air, Emirates, Etihad Airways, Royal Jordanian, Saudia, Qatar Airways. Для доставки нас на отдых на Пхукет мы выбрали авиакомпанию Катар, о перелете с которой сейчас я и расскажу.
Qatar Airways была основана в 1993 году в Катаре. Катар – малюсенькая страна на Ближнем Востоке, которая в 8 раз меньше Арабских Эмиратов. Ширина страны — 70 км, длина — всего лишь 160 км.
Менеджеры компании решили выйти на лидирующие позиции по авиаперевозкам в своём регионе, поэтому компания часто проводит распродажи авиабилетов. Купив билет по бросовой цене, всего лишь за 300 Евро, мы и отправились в нашу поездку из Мюнхена на Пхукет.
Из Праги, к сожалению, авиакомпания не летает. Катарские авиалинии летают до своего хаба — столицы Катара Дохи — из многих крупных европейских городов, например, Москва, Барселона, Париж, Милан, Белград, Франкфурт, Цюрих, Лондон.
Из Дохи осуществляются рейсы до популярных азиатских направлений: Пхукет, Бали, Бангкок, Ханой, Сингапур, Филиппины, Шри-Ланка и других.
В настоящее время в Qatar Airways работает 25 тысяч человек, и ей принадлежит 192 самолета, в том числе гиганты Airbus A380. За свою историю у авиакомпании не было ни одной аварии или ЧП с самолетами!
Мы летели на Аэробусе А330 в эконом-классе. Я люблю больше летать как раз на Аэробусах, мне в них кажется тише, чем в Боингах, и трясет меньше. Салон самолета просторный и чистый, большинство европейцев летит налегке, и ручная кладь легко помещается в специальных отсеках.
Теперь рассмотрим сиденья. Шаг сидений в эконом классе — 86 см, что делает 14-ти часовой полет для ног не таким уж и выматывающим. Сиденья, установленные в самолетах, на которых мы летели и до Катара, и до Дохи были от компании Recaro, очень удобные для спины.
Спина за многочасовой перелет практически не устала. А вот тканевые сиденья расстроили, т.к. они хорошо впитывают пыль, которая очень хорошо ощущается, мне как аллергику это критично.
В самолетах мне больше нравятся кожаные сиденья, так как они меньше забиваются пылью, вот, например, в нашем Аэрофлоте или у Турецких Авиалиний как раз кожаные варианты сидений.
Я понимаю, что на Ближнем Востоке, очень любят ковры и ткани, но моему носу и глазам комфортнее с кожей. Кстати, Эмирейтсы тоже выбирают тканевые сиденья для комплектации салона эконом-класса
Всем пассажирам эконом-класса выдают обязательный туристический набор: беруши, зубная щетка и паста, носки и маска для сна. Также у всех пассажиров есть подушка в одноразовой наволочке и плед.
Кроме салона эконом-класса, в самолетах Катарских Авиалиний есть первый и бизнес классы, а в новостях я видел информацию о том, что скоро будет представлен «супер» бизнес-класс. Кстати, для эконом-класса предусмотрен вес багажа 30 кг, т.е.
не нужно париться насчет перевеса; для бизнес-класса разрешен багаж 40 кг.
Сразу после взлета бортпроводники начинают разносить напитки. С напитками проблем нет: наливают столько, сколько ваша душа пожелает. На выбор есть прохладительные и алкогольные напитки: джин, коньяк, виски, вино, пиво и т.д.
На всех рейсах нам попадались русскоговорящие стюардессы, что будет приятным бонусом для людей, которые не знают других языков.
В самолете ещё летели французы, так они попросили капитана корабля дублировать информацию о полете на французском.
Еда у Катарцев средняя, у Турецких Авиалиний мне еда понравилась больше, в былое время и Аэрофлот хорошо кормил.
К качеству продуктов претензий нет, а вот специфика готовки мне не понравилась: очень сильно всё приправлено специями или карри, в некоторые салаты тоже добавляют нечто, что есть невозможно.
Какие-то блюда были удачными, а какие-то совсем несъедобные. Ещё во время полета давали второе питание в виде теплых снеков, но туда тоже добавили специи…
- Все бортпроводники были отзывчивыми и быстро реагировали на пожелания клиентов, в общем, сервис, как и предполагалось, был на высоте.
Кроме еды и напитков, у путешественников есть развлечение в виде индивидуальной телесистемы, на которой есть доступ к базе данных фильмов. Кстати, часть фильмов доступна для просмотра на русском языке. Кроме того, можно переключиться на экран просмотра информации и карты полета, что для любителей авиации и географии является большим плюсом. USB для зарядки были не во всех самолетах.
Вот первая часть полета закончилась, и нам нужно делать пересадку. Транзит осуществляется через Международный аэропорт Хамад в Катаре (Hamad International Airport), это главный хаб Катаровских авиалиний. Это громадный аэропорт с пассажирооборотом 32 млн.
человек в год или 8700 человек в час! Я не люблю большие аэропорты, ведь в них устаешь передвигаться, и часто есть много непонятных вещей. Наши стыковки были очень короткими: в первом случае 1 час 20 минут, во второй раз — 45 минут.
Навигация и аэропорт мне совершенно не понравились.
При выходе из самолета нет никаких указателей, куда идти на транзит, просто выходишь из самолета и идешь в неизвестность, а расстояния в аэропорту Катара громадные. При подходе к новому предполетному досмотру, показываешь билет, а тебе начинают махать, что нужно идти в другую очередь на досмотр.
Английский мало кто понимает, указателей или информационных табличек по-прежнему нет, все работники что-то машут руками и говорят на незнакомых языках.
У меня вопрос, почему нельзя поставить навигационные таблички? Подходим к нужной очереди досмотра, а очередь гигантская, а у нас остается 1 час до вылета, и есть купон на быстрый трансфер. Показываем этот купон работнику, он говорит, что вертел этот быстрый трансфер, и мы должны идти в общую очередь.
В общем, нас народ пропустил без очереди, спасибо толпе индусов. После прохождения досмотра наконец-то появилось табло с указанными выходами на посадку. Выход был отмечен правильно, и его не меняли.
Второй момент, который не понравился в аэропорту – это туалеты. Они просто ужасны, и их катастрофически мало, причем туалетов нет в залах выхода на посадку. А ужасны они тем, что в них грязно, и везде стоит вода.
Спросите, отчего водой залит весь пол? Всё просто, согласно мусульманскому туалетному этикету после мочеиспускания и испражнений мусульманин должен для очищения использовать воду и камни, камнями вроде бы уже не пользуются, а вот водой пользуются очень охотно, и вот этой водой залит весь пол.
То есть, чтобы воспользоваться туалетом, нужно допрыгивать туда по лужам.
Вообще аэропорт сделан дорохо, бохато, всё блестит и переливается, тут ездит поезд без машиниста, работают бутики по продаже дорогих гаджетов, швейцарских часов и модной одежды, есть даже автомат по продаже золота, в качестве рекламы выставлены Бентли и Феррари. НО! Тут тяжело найти пункты по продаже воды, автоматов по продаже воды я также не нашел, в зонах перед вылетами, как я уже говорил, нет ни питьевых фонтанчиков, ни туалетов, ни розеток для зарядки телефонов.
- Наконец-то мы оказываемся в самолете, который повез нас на Пхукет, полет был комфортным, докопаться было не до чего, и мы в положенное время оказались в Тае.
- В конце поста решил добавить небольшой лайфхак о возможностях при полете с Катарскими Авиалиниями.
Если вам нравятся города Ближнего Востока, то при полете с Катарскими Авиалиниями можно сделать стоповер (остановку в пункте пересадки на 1-2 дня).
При стоповере при перелете компанией Qatar_Airways у вас будет возможность получить бесплатную транзитную визу на срок 5 — 96 часов, правда, нужно будет предварительно заполнить онлайн-форму. Обычная туристическая виза в Катар стоит от $27. За 1-3 дня вы сможете посетить музеи Катара, крутые шопинг-моллы и экскурсии.
Катарские авиалинии организуют следующие экскурсии: Тур по музеям, Арабская ночь, Тур по западному району Зикрит, Сафари по пустыне, Гранд Доха Тур, Мечети и исламская культура. Стоимость экскурсий — от $19.
В Дохе для туристов уже понастроили множество хороших и шикарных отелей, например, есть стильный The Torch Doha отель с бассейном на крыше.
Подводя итог, могу сказать, что лучше лететь на отдых с вот такой авиакомпанией с пересадкой, чем на чартерных скотовозках русских туроператоров.
Полет будет дольше, зато время вылетов не меняют, сиденья удобные с нормальным расстоянием для ног, нет пьяного быдла, полет проходит спокойно, а за место для ручной клади не нужно драться.
Те минусы Катаровцев, которые я описал, незначительны, и я думаю, со временем они будут исправлены.
Вам также может быть интересно
Источник: https://inostranno.ru/2017/01/qatar-airways-flight-review/
Авиабилеты Qatar Airways
Найти дешевые авиабилеты авиакомпании Qatar Airways проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты Qatar Airways можно напрямую из поиска на сайте авиакомпании или агентства.
Qatar Airways продает авиабилеты на рейсы в Катар, Россию, страны Азии и Океании. Подборка популярных направлений, куда можно купить авиабилеты Qatar Airways.
Авиакомпания Qatar Airways часто предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам.
Qatar Airways предлагают авиабилеты для любого бюджета. У авиакомпании есть авиабилеты эконом, бизнес и первого классов по 12 тарифам. Самые дешевые авиабилеты в тарифах эконом-класса: Promo, Saver, Value и Flexi. Пассажиры могут значительно сэкономить на авиабилетах при бронировании по направлениям туда-обратно и за 2-3 месяца до предполагаемой поездки.
В стоимость авиабилетов Qatar Airways входит багаж весом до 30 кг и ручная кладь весом до 7 кг. Поиск Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании билетов, онлайн регистрации или в аэропорту.
Qatar Airways («Катарские авиалинии») — национальный авиаперевозчик Катара, авиакомпания премиум-класса. Маршрутная сеть авиакомпании состоит из 160 направлений.
За 20 лет Qatar Airways достигли поразительных успехов в организации люксового сервиса для пассажиров, за что получили статус пятизвездочной авиакомпании в рейтинге Skytrax.
Ежегодно рейсами Qatar Airways пользуются около 22 млн человек.
Из России Qatar Airways выполняют рейсы из Москвы с пересадкой в международном аэропорту Катара — Дохе. Из других российских городов — Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Томска — авиакомпания предлагает авиабилеты по код-шеринговому соглашению с российской авиакомпанией S7 Airlines.
- Авиационный альянс: Oneworld
- Мильная программа: Qmiles
- ИАТА: QR
- ИКАО: QTR
Новости авиакомпании Qatar Airways, которые будут полезны пассажирам.
Авиапарк Qatar Airways — один из новейших в мире. Авиакомпания эксплуатирует лайнеры Airbus и Boeing.
Главной гордостью Qatar Airways называют Airbus A350 XWB — самолет для межконтинентальных перелетов, его отличием является то, что это первый лайнер, фюзеляж и крылья которого изготовлены из углепластикового материала. Максимальная вместимость Airbus A350 XWB — 550 пассажиров.
Авиакомпания стала первой, кто ввел в эксплуатацию этот самолет новейшего поколения, в парке авиаперевозчика 80 таких лайнеров. В общей сложности Qatar Airways располагают 158 самолетами.
- Доха, Катар (базовый аэропорт)
- Домодедово в Москве, Россия
Источник: https://avianity.ru/aviakompanii/qatar-airways/
Авиакомпания Qatar Airways (Катарские Авиалинии)
Международная авиационная линия авиакомпании Qatar Airways появилась в 1994 году. Год за годом она набирала свои авиационные обороты и авиа популярность. Qatar Airways согласно рейтинговой шкале британского агентства Skytrax состоит в четверке лучших авиакомпаний Ближнего Востока. Являясь государственным авиаперевозчиком Катара, точка базирования авиакомпании располагается в столице страны городе Доха. Рейсы компании связаны с более 100 международными направлениями базового аэропорта. Быстрое и удобное воздушное пространство окажет помощь в перемещении между странами и континентами.
Авиакомпания Qatar Airways и её структура
Общая численность сотрудников компании превышает 20000 человек и более 100 единиц самолетов, осуществляющих авиаперевозки. Имея столь хороший арсенал, компания дает гарантии высокого уровня обслуживания пассажиров по всем предъявляемым мировым стандартам с различными параметрам. Статус обслуживающего персонала признан лучшим на Ближнем Востоке.
Самолетный парк компании имеет не более трехлетнего срока эксплуатации и считается одним из самых молодых во всем мировом авиа пространстве. Авиакомпания пользуется следующими видами самолетного ряда: AirbusA340-600, AirbusA320, AirbusA300, AirbusA319, BombardierChallenger, AirbusA321, Boeing787, AirbusA330-200, Boeing777-200, AirbusA330-300, Boeing777-300.
Катарские авиалинии и их основные приоритеты
Приоритетность авиакомпании возрастает, а число пассажиров увеличивается. Основными преимуществами работы компании являются:
- Безопасность пассажиров и гарантия качественной перевозки во время перелетов. Все оборудование и системное ядро, отвечающее за безопасность полета, являются обновленными, современными и постоянно проверяемыми квалифицированным контролем;
- Качество гарантийного высококачественного сервиса во время пребывания на борту авиалайнеров катарских авиалиний. Индивидуальный подход обслуживающего персонала обеспечит каждого пассажира необходимым и выполнит предъявляемые пожелания клиентов. Стюардессы выслушают ваши предложения и ответят на возникшие вопросы.
- Профессионализм персонала. В компании работает высокопрофессиональная сплоченная команда сотрудников, которые совершенствуют свои навыки профессионализма при прохождении соответствующих курсов и семинаров на постоянной основе;
- Толерантность к культурам разных народностей. Уважительное отношение и хорошее расположение к пассажиром подарят прекрасное время воздушного отдыха. Бонусом для постоянных пассажиров выступает участие и поощрение программы Privilege Club, в основе которой накапливание мили за каждый авиа перелет. Обмен определенного количества накопленных миль пассажирами премируется повышением класса обслуживания и при больших объемах даже бесплатным авиабилетом. Совершая один полет, вы экономите на другом!
Рейсовые перелеты
Комфортной и уютная обстановка воздушного полета присутствует на каждом борту авиалайнеров.
Дисплеи, встроенные в задние спинки сидений самолета, позволяют каждому пассажиру найти свою развлекательную программу во время перелета.
Спутниковое телевещание с широким выбором восточных и европейских каналов доступно всем классам обслуживания. Теперь можно смотреть новости, кино и мультфильмы любимых каналов в воздушном пространстве.
Дальнемагистральные рейсы в качестве дополнительных услуг располагают видео иллюстрациями, музыкальными файлами, необходимыми наушниками, личными телефонами.
Три класса сервисного обслуживания входят в состав катарских авиалиний. Это экономический класс, бизнес-класс и первый класс. От выбора класса зависит уровень обслуживания и привилегии пассажиров, а также тарифная стоимость билета. Для пассажиров первого класса и бизнес-класса бонусом обслуживания служит оборудованный привилегированный терминал в здании базового аэропорта.
Контактная информация
- Официальный сайт Qatar Airways: www.qatarairways.com
- Телефон: +97444496000
- Факс: +97444621533
- Email: infodesk@qatarairways.com
- Адрес: Qatar, Doha, POBox 22550, Qatar AirwaysTowers.
Читайте так же: авиакомпания Red Wings.
Источник: https://aviakompaniya.com/qatar-airways/
Дешёвые билеты авиакомпании Qatar Airways на Яндекс.Авиабилетах
Рейсы Киев-Доха-Коломбо и Коломбо-Доха-Киев. Это ЛУЧШАЯ авиакомпания, которой когда-либо приходилось летать. А летаем мы много.
Я не буду повторять то, что уже многие писали — брендированные металлические ложки, чистые самолеты 🙂 Я поделюсь тем, что меня покорило всерьез и надолго и вывело в личном рейтинге катарцев на первое место 🙂 1. Самолеты новые. Да, А320 — не совсем, но это далеко не МакДуглас, например, компании Браво.
«Не новый» тут — это самолет, которому пару лет. На борту все исправно — столики, медиасистемы, пульты. 2. Очень услужливый персонал. Нет, не так — ОЧЕНЬ услужливый. И место выбрать можно по желанию на регистрации, и на борту по первому требованию подойдут. 3.
Нет (простите) «жлобства»,которым страдает Флай Дубай — есть бесплатные пледы, подушки, на борту кормят в эконом-классе. Можно заказать и алкогольные напитки. 4.Очень пунктуальные. Мы вылетали всегда вовремя, а прилетели иногда даже с опережением графика. Взлеты и посадки — прекрасные. Одну даже проспала 🙂 5. Багаж долетел в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
11.01 Летел Москва — Доха — Краби. Москва — Доха, ну такой себе поюзанный А320 (утренний рейс), согласен с описанием предыдущих отзывов о пыльности. Сервис хороший. При питании раздают стальные приборы. Еда хорошая.
Доха — Краби, летели на Б787 Dreamliner. Летел на нём впервые, первое впечатление — ТИШИНА! Сервис на высшем уровне, система развлечения потрясающая: все новинки и проверенные временем киношедевры, игры, музыка… Короче понравилось.
Питаниее в экономе хорошее, опять же, стальные…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Летела 02 января 2019 г. Рейс Москва-Доха-Йоханнесбург.Из Москвы самолет вылетел с задержкой на два часа, так как пилоты отказывались взлетать из-за обледенения ВПП. Естественно, на стыковочный рейс ( в 6.50 утра) я и еще группа людей опоздали.Но Катарские авиалинии предоставили отель и бесплатное питание.…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Люблю катар . Но скажу одно ! Очень важную деталь . Когда берете рейс из Москвы убедитесь что летит не а 321. У них раз в день летает большой аэробус 330. На нем в сто раз комфортнее…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Крайний полет был Катарцами из СПБ на Бали, обычно пользовалась эмирейтс, но тут была просто сказочная цена на перелет. В принципе понравилось все за исключением: оочень маленький самолет на сегменте СПБ-Доха — а 320….
за 6 часов честно было утомительно. Турбулентность ощущалась больше, еду начали разносить — тут же прекратили, возобновили только через 3 часа, когда турбулентность закончилась. Хотелось бы самолет побольше ,конечно. у эмирейтс до дубая 6 часов — боинг 777.
Еще один момент — вино…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Летали Qatar из Москвы в Сингапур экономическим классом в декабре 2018 г. Справедливости ради (по большому счету) пожаловаться не на что: все вовремя, багаж прилетел, все целы и невредимы.
Но дьявол кроется в деталях: на дневном рейсе из Москвы в Доху летает А321, с виду не древний, но дико пыльный, все в какой-то саже. USB зарядки в нашем ряду не работали ни в одном кресле.
Стюардессы, судя по всему из бывшего соцлагеря были, как и подобает соцлагерю, грубы и непрофессиональны, пассажиры им откровенно мешали. Стюарды из Индии (на этом же рейсе) были куда приветливей. Еда была отвратительной:…
Читать полностью на airlines-inform.ru
В первый раз полетели с мужем данной авиакомпанией по маршруту — Москва — Доха -Бангкок и обратно октябре- ноябре 2018. Билеты покупали на сайте за 4 месяца, цена была очень приятной) брали длительную стыковку на пути туда — 15 часов: хотелось выйти в город и посмотреть страну, насколько это возможно.
Большим плюсом от авиакомпании была бесплатная остановка в гостинице на 1 ночь, причем список гостиниц был доступен сразу после бронирования. Мы выбрали Hilton Hotel (все гостиницы 4-5 звезд).
Не пожалели — гостиница на берегу Персидского залива со своим пляжем! Есть выбор гостиниц в центре города рядом с рынком! Завтраки не включены, но к некоторым гостиницам ходит бесплатный шатл. Программа…
Читать полностью на airlines-inform.ru
В Дохе самолёт вылетел с задержкой На следущий самолёт опаздал Из плюсов перестикировали билет бесплатно Минусы -прилетел в…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Источник: https://avia.yandex.ru/airline/qr_qatar-airways-company
Авиакомпания «Qatar Airways»
У Qatar Airways несколько тарифов, которые отличаются условиями провоза багажа, правилами обмена и возврата билетов. Чем дешевле тариф, тем меньше багажа можно провезти. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Ручная кладь
По тарифам эконом-класса разрешается провозить 1 место ручной клади, весом не более 7 кг. По тарифам бизнес-класса и первого класса разрешается провозить 2 места ручной клади, суммарный вес которых не превышает 15 кг. По всем тарифам размер ручной клади не должен превышать 50×37×25 см. Ноутбуки и сумки для ноутбуков включаются в ручную кладь.
Багаж
На большинстве рейсов по тарифам эконом-класса разрешается провозить 1 место багажа весом до 30 кг. В бизнес-классе норма увеличивается до 40 кг, в первом классе — до 50 кг. Размер багажа не должен превышать 300 см по сумме трех измерений.
Одно место багажа не может быть тяжелее 32 кг. Любой багаж, превышающий установленную норму, должен быть разделен на места менее 32 кг каждое.
Нормы провоза багажа могут варьироваться в зависимости от маршрута и класса обслуживания. Перевозить спортивное оборудование можно как отдельное место багажа. Если спортивный инвентарь не укладывается в нормы перевозки, оно перевозится за отдельную плату.
Сверхнормативный багаж
Если багаж весит больше, чем положено по тарифу, авиакомпания берет доплату за каждый килограмм перевеса (кроме рейсов в/из Аргентины, Бразилии, Канады и США, где применяется оплата за единицу места багажа). Сумма доплаты зависит от маршрута рейса. Например, при перелете по Европе, сумма доплаты составляет 50 долларов.
Перевозка животных
На всех рейсах запрещена перевозка животных в салоне самолета, за исключением соколов и собак-поводырей. Перевозка соколов допускается только в эконом-классе. В багажном отсеке самолета могут перевозится другие животные, кроме некоторых пород кошек и собак, список которых указан на официальном сайте авиакомпании.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
9,7
Оценка авиакомпании на основе отзывов
Самый полезный за полгода
I was recommended for Qatar Airways. But now I am disappointed for their services. Though I am a frequent traveller. I am having Silver Previlege card.
Читать полностью Свернуть
Лилия, август 2018
Остальные отзывы, сначала — оставленные недавно
Читать еще 3 отзыва
Авиакомпания Qatar Airways выполняет регулярные, чартерные и грузовые авиаперевозки (международные и внутренние). Самолеты авиакомпании Qatar Airways осуществляют рейсы в 117 стран мира. В распоряжении Qatar Airways 13 моделей самолетов.
Коды
Код ИАТА компании — QR. Благодаря ему аэродромы и службы бронирования узнают авиакомпанию среди остальных. Обозначение каждого рейса в билетах, на табло прилета и багажных бирках включает несколько цифр и код QR перед ними.
Код ИКАО — QTR. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Необходим авиакомпаниям для передачи в аэропорты списка рейсов, получения аэронавигационной и метеорологической информации.
Авиабилеты
Все доступные билеты авиакомпании Qatar Airways есть на Туту.ру. Здесь вы увидите подробную информацию об авиакомпании Qatar Airways, узнаете актуальное расписание рейсов и купите авиабилеты онлайн за 7 минут.
Источник: https://avia.tutu.ru/airline/qatar_airways/
Катар Эйрвейз
Летали этой авиакомпанией второй раз , первый из СПб до Денпасара и обратно , вообще без нареканий , все отлично , без задержек . Второй раз из СПб до Бангкока и обратно .
По прилету в Доху нас при выходе из самолета ждала девушка с табличкой нашего рейса в СПб , что то там проговорила про невозможность улететь нашим рейсом ( который должен быть через 2 часа). Сразу сказала , что авиакомпания предоставляет отель , питание на протяжение всего пребывания в отеле и компенсацию 250$ на человека .
Мы были совсем не против провести сутки в Дохе ))) Отель 5 звёзд , питание отличное , трансфер предоставлен . Ещё сутки отдыха за который ещё и заплатили , мне кажется достойная авиакомпания.
Категорически не рекомендую!
Если есть вопросы то пишите на емейл shg@ukr.net
FUCK QATAR AIRWAYS! FUCK FOREVER!
НЕ ЛЕТАЙТЕ КАТАРСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ!!!!!
Положительные отзывы исходят исключительно только от тех, кого однажды не коснулась реальность безответственной работы авиакомпании Катар Эйрвейз. Куплены были авиабилеты за 3 месяца ранее. На регистрации 19.06.2018 представитель авиакомпании сообщила, что самолет полный, мест нет.
Затем представитель звонила в главный офис авиакомпании в г.Найроби и очень долго по телефону разговаривала, пыталась разрешить ситуацию. После разговора сказала пассажиру, что билет и маршрутная квитанция их не устраивает и ничем помочь не может..
На дальнейшие вопросы представитель грубо ответила, что они имеют право не допускать пассажира на рейс и не обязаны объяснять причину. Пассажир уставшая голодная и без денег осталась в аэропорту г. Найроби. Представительство авиакомпании в промежуток 18.00-09.00 никак не отвечает на свои телефоны и эл почту, тупо все закрыто.
Попробуйте подать жалобу или запрос на сайте, и вы не получите никакого ответа ни когда. Я дважды писал, но приходит лишь подтверждение о том что мой запрос получен.
Источник: https://avia.tickets.ru/rating/QR/comments
Авиакомпании Катара: Qatar Airways QR QTR — официальный сайт на русском
Авиакомпания Qatar Airways – самый крупный национальный авиаперевозчик Катара, штаб-квартира которого располагается в столичном городе Доха.
Данная авиалиния является счастливым обладателем пяти звезд от авторитетной консалтинговой компании Англии и стоит наравне с крупнейшими авиакомпаниями мира, такими как Asiana, Hainan, Malaysia, Singapore Airlines и т.д.
Она не раз возглавляла мировой рейтинг, в том числе и в 2017 году как лучший авиаперевозчик мира. Дата основания компании приходится на 1994 год, а с 2013 года авиалиния стала членом альянса «OneWorld».
О компании
На сегодняшний день авиакомпания Катар осуществляет международные пассажирские перевозки более чем по 150 направлениям в страны Ближнего Востока, Африки, Океании, СНГ, Америки, Европы.
Авиаперевозчик QatarAirways не останавливается на достигнутом и открывает новые горизонты.
В 2017 году были открыты новые направления, такие как Окленд (самый длинный пассажирский беспосадочный перелет), Янбу, Дублин, Табук и Скопье.
Общие сведения об авиакомпании Катар, которые окажутся полезными для пассажиров:
- Кодировка IATA – QR;
- Кодировка ICAO – QTR;
- Цифровой код – 157;
- Официальный сайт компании QatarAirways, где можно познакомиться с правилами провоза багажа, всеми направлениями для путешествий, расписанием рейсов, а также пройти онлайн-регистрацию;
- Контактный номер телефона: +97440230000;
- Базовый воздушный порт авиаперевозчика – Доха, Хамад;
- Главный офис авиакомпании располагается по адресу: QatarAirwaysTowers 1, nexttoAlMannaBuilding, AirportRoadDoha, Qatar;
- Представительство в России расположено по адресу: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2, этаж 38, офис №45;
- Телефонные номера для справок в России: +74959810077, +74959810025;
- Для клиентов авиакомпании действует специальная программа лояльности Privilege Club. Накопленные мили каждый пассажир может обменять на скидку на следующий перелет, получить приятные подарки и бонусы.
Интересный факт. Авиакомпания Катар является одним из тех перевозчиков, которые осуществляют авиаперевозки на все обитаемые материки нашей планеты. Помимо этого, QatarAirways является рекордсменом по долготе полетов, Боинг 777 выполнил посадку в новозеландском аэропорту после более 16 часов, проведенных в воздухе.
Как выглядит кабина Бизнесс-класса авиакомпании Катар
Как зарегистрироваться
Авиакомпания AsianaAirlines: официальный сайт
Для каждого путешественника Катар крупнейшая авиакомпания подготовила различные варианты регистрации на авиарейс, поэтому клиенты Qatar Airways могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Это может быть online регистрация на официальном сайте авиалинии или через приложение для смартфонов, а также прохождение всех регистрационных этапов в аэропорту вылета.
Онлайн регистрация – один из самых выгодных вариантов, позволяющий сэкономить время и деньги.
Для всех пассажиров, летящих по направлению в США и обратно, регистрационный процесс начинается за сутки до отправки авиалайнера, для прочих направлений за два дня. Время окончания регистрации – 15 часа до отлета.
Приятным бонусом для каждого пользователя онлайн услугой – 10-процентная скидка на любые приобретения в магазинах аэропорта Дохи.
Мобильная регистрация на авиарейс – отличный вариант для путешествий вдали от дома. Для того чтобы зарегистрироваться, достаточно скачать мобильное приложение авиакомпании QatarAirways.
Также пройти регистрацию можно на месте, в самом аэропорту.
Для этого нужно подготовить все необходимые документы (паспорт, авиабилет или маршрутную квитанцию на авиарейс от авиакомпании Катар, визу при необходимости), сдать вещи в багаж и прикрепить специальную опознавательную бирку.
Важно! Для прохождения регистрации необходимо прибыть в аэропорт заблаговременно, минимально за три часа до отправки.
Регистрация на рейс Москва-Бангкок через Доху от авиакомпании Катар
Условия перевозки багажа
Авиакомпания Orenair: официальный сайт
Авиаперевозчик QatarAirways предлагает всего три тарифа обслуживания для своих клиентов (Бизнес, Первый и Эконом). Каждый из классов имеет собственные стандарты провоза багажа, которые выглядят следующим образом.
Перевозка багажа по классам обслуживания компании QatarAirways
Attention: The internal data of table “54” is corrupted!
Помимо этого на борт самолета разрешается брать ручную кладь. Бизнес и первый класс – две небольших сумки весом не больше 15 кг каждая. Эконом-класс – одна сумка весом до 7 кг. Чтобы узнать перечень предметов, которые разрешено и запрещено провозить на борту, Катар авиакомпания предлагает посетить официальный сайт.
Важная информация! Также с собой на борт разрешено брать женские сумки и маленький рюкзак, верхнюю одежду или плед, костыли или палочку-трость, люльку для малышей, видео либо фотокамеру, книги либо журналы в небольшом количестве, а также любые приобретения, купленные в магазинах DutyFree.
Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Катар
Самолетный парк авиалинии Катар
Авиакомпания Когалым: официальный сайт
Флот катарской авиалинии QatarAirways состоит из пассажирских самолетов следующих марок:
- Airbus – A319LR (2 единицы), A320-200 (39 лайнеров), А321-200 (8 самолетов), А330-200 (13 авиалайнеров), А330-300 (13 самолетов), А340-600 (4 аппарата), А350 (13 единиц), А380-800 (6 лайнеров);
- Boeing – 777-200 (9 авиалайнеров), 777-300 (34 самолета), 787-8 (30 аппаратов).
Авиакомпания Катар заботится о комфорте своих пассажиров и радует их разнообразием услуг. На борту самолетов QatarAirways самые маленькие путешественники смогут посмотреть детские фильмы и поиграть в интерактивные игры, в игровые наборы или почитать книги.
Родители, путешествующие с детьми младше двух лет, могут заказать специальное детское питание, люльку или специальные наборы по уходу за малышом. На борту авиаланейров Катар предоставляется вкусное детское меню, блюда для взрослых, спиртные и безалкогольные напитки на любой вкус.
При стыковочных рейсах авиакомпания обеспечивает своих клиентов всем необходимым на период ожидания, вне зависимости от класса обслуживания: питание, экскурсии, оформление транзитных виз, проживание в отелях, трансфер и многое другое.
Видео
Источник: https://AviationToday.ru/aviakompaniya/katar.html
Авиакомпания Qatar Airways
Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом
Я являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла.
Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос.
Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.Т.к.
вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль.После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS.По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к.
хотела купить билет на 16 мая у партнеров QATARAIRWAYS компании S7 . Но вдруг 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета.Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года.
11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров со в службой поддержки Privilege Club.Я продолжала звонить почти каждый день в компанию с вопросом когда же придет ответ по моему вопросу. 14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор Руфат не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.Но и этим дело не закончилось.
Служба поддержки Privilege Club сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ им необходимо получить подтверждение из головного офиса в Дохе.Это продолжалось еще более 14 дней. Я каждый день звонила и каждый день мне говорили, что служба поддержки ничего не может сделать и ждет ответ от головного офиса из Дохи и надо немного подождать.
Я все время просила что-нибудь сделать и ускорить решение вопроса, т.к. эти мили мне нужны для покупки нового билета у партнера компании S7, а дата вылета приближается и количество билетов на рейс катастрофически уменьшается.На все мои запросы мне отвечали, что Служба поддержки написала уже много писем в головной офис, но ответа нет.
И что супервайзер и руководитель Службы поддержки в курсе и звонили в Доху, но головной офис не отвечает и они ничего не могут сделать.После моего обращения 29 апреля в Службу поддержки мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул.
2 июня пришел ответ от компании, что мне необходимо оплатить комиссию в размере 25$ и для этого обратиться в контактный центр или офисы компании и только после оплаты комисии мне будут возвращены мои мили, хотя комиссия была оплачена 29 мая 2018 года.
Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании QATARAIRWAYS S7 Москва-Симферополь 16 мая 2018 года и обратного билета на 23 мая 2018 года. Подтверждения бронирования нет и ответа о том, что мое обращение взято в работу у меня тоже нет.
На мои обращения в Службу поддержки с вопросом: «Когда я смогу получить билет и когда придет ответ от компании?». Был получен ответ о том, что запрос рассматривает Головной офис в Дохе и на это потребуется 96 часов.
На рускоязычном сайте авиакомпании нигде не указано, что при оплате милями услуг партнеров компании QATARAIRWAYS все запросы проходят ручную обработку и на это потребуется 96 часов.
Так же этой информации не было при оформлении запроса на покупку билета за мили на сайте в личном кабинете.На все мои возмущения работой Службой поддержки был получен ответ, что после 11 марта все эти операции можно осуществить ОНЛАЙН на сайте компании.Прошу разобраться с вопиющим нарушением прав клиента и возместить мне материальный и моральный ущерб, т.к.
мой билет был с возможностью изменения даты и маршрута, но я это не смогла сделать, т.к. компания ответила на мой запрос не через 96 часов, а после даты вылета и мне пришлось оформить возврат билета и заплатить комиссию 25$, и еще комиссию за возврат обратного билета, т.к. я не могла и его перенести и пришлось заплатить комиссию более 3 000 рублей.
За все это время никто от лица компании со мной не связывался и даже не извинился. И на все мои просьбы был только один ответ, что все решает офис в Дохе и надо только ждать.
Все обещания компании в программе участников Privilege Club о возможности использования миль при бронировании билетов компаний партнеров являются обманом и намеренным введением в заблуждение клиентов, что является нарушением Закона о правах потребителей в России, а также реклама о вступлении в клуб с описанием всех привилегий по использованию миль тоже является недобросовестной рекламой и подпадает под тот же Закон, т.к. по состоянию на 04 июня 2018 года мне 65 000 миль не вернули и состояние моего бронирования билетов в S7 не известно. Билетов на необходимые мне рейсы в S7 оператор уже не видит. Считаю что я понесла материальный и моральный урон по вине компании и мои расходы должны быть возмещены.По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.Больше летать этой компанией не буду.
Прошу отметить, что за все это время только операторы Елена (номер 84724) и Анастасия (номер 84732) пыталась что-либо сделать и успокоить меня. Остальные операторы только ссылались на Головной офис и просили подождать.
28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут.
И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос.
Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.Т.к.
вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль.После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS.По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к.
хотела купить билет на 16 мая у партнеров QATARAIRWAYS компании S7 . Но вдруг 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета.Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года.
11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров со в службой поддержки Privilege Club.Я продолжала звонить почти каждый день в компанию с вопросом когда же придет ответ по моему вопросу. 14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор Руфат не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.Но и этим дело не закончилось.
Служба поддержки Privilege Club сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ им необходимо получить подтверждение из головного офиса в Дохе.Это продолжалось еще более 14 дней. Я каждый день звонила и каждый день мне говорили, что служба поддержки ничего не может сделать и ждет ответ от головного офиса из Дохи и надо немного подождать.
Я все время просила что-нибудь сделать и ускорить решение вопроса, т.к. эти мили мне нужны для покупки нового билета у партнера компании S7, а дата вылета приближается и количество билетов на рейс катастрофически уменьшается.На все мои запросы мне отвечали, что Служба поддержки написала уже много писем в головной офис, но ответа нет.
И что супервайзер и руководитель Службы поддержки в курсе и звонили в Доху, но головной офис не отвечает и они ничего не могут сделать.После моего обращения 29 апреля в Службу поддержки мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул.
2 июня пришел ответ от компании, что мне необходимо оплатить комиссию в размере 25$ и для этого обратиться в контактный центр или офисы компании и только после оплаты комисии мне будут возвращены мои мили, хотя комиссия была оплачена 29 мая 2018 года.
Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании QATARAIRWAYS S7 Москва-Симферополь 16 мая 2018 года и обратного билета на 23 мая 2018 года. Подтверждения бронирования нет и ответа о том, что мое обращение взято в работу у меня тоже нет.
На мои обращения в Службу поддержки с вопросом: «Когда я смогу получить билет и когда придет ответ от компании?». Был получен ответ о том, что запрос рассматривает Головной офис в Дохе и на это потребуется 96 часов.
На рускоязычном сайте авиакомпании нигде не указано, что при оплате милями услуг партнеров компании QATARAIRWAYS все запросы проходят ручную обработку и на это потребуется 96 часов.
Так же этой информации не было при оформлении запроса на покупку билета за мили на сайте в личном кабинете.На все мои возмущения работой Службой поддержки был получен ответ, что после 11 марта все эти операции можно осуществить ОНЛАЙН на сайте компании.Прошу разобраться с вопиющим нарушением прав клиента и возместить мне материальный и моральный ущерб, т.к.
мой билет был с возможностью изменения даты и маршрута, но я это не смогла сделать, т.к. компания ответила на мой запрос не через 96 часов, а после даты вылета и мне пришлось оформить возврат билета и заплатить комиссию 25$, и еще комиссию за возврат обратного билета, т.к. я не могла и его перенести и пришлось заплатить комиссию более 3 000 рублей.
За все это время никто от лица компании со мной не связывался и даже не извинился. И на все мои просьбы был только один ответ, что все решает офис в Дохе и надо только ждать.
Все обещания компании в программе участников Privilege Club о возможности использования миль при бронировании билетов компаний партнеров являются обманом и намеренным введением в заблуждение клиентов, что является нарушением Закона о правах потребителей в России, а также реклама о вступлении в клуб с описанием всех привилегий по использованию миль тоже является недобросовестной рекламой и подпадает под тот же Закон, т.к. по состоянию на 04 июня 2018 года мне 65 000 миль не вернули и состояние моего бронирования билетов в S7 не известно. Билетов на необходимые мне рейсы в S7 оператор уже не видит. Считаю что я понесла материальный и моральный урон по вине компании и мои расходы должны быть возмещены.По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.Больше летать этой компанией не буду.
Прошу отметить, что за все это время только операторы Елена (номер 84724) и Анастасия (номер 84732) пыталась что-либо сделать и успокоить меня. Остальные операторы только ссылались на Головной офис и просили подождать.
Источник: http://proleteli.com/otzyvy/katarskie-avialinii-qatar-airways