Авиакомпания мотор сич: официальный сайт

  • ВПК.name
  • Библиотека
  • Мотор Сич

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

1741 новость, отображено с 1 по 20

Китайские интересы в сегодняшней Украине

В сотрудничестве Пекина и Минска политическая составляющая (по крайней мере для Минска) всегда была не менее важна, чем экономическая. В сотрудничестве Пекина и Киева политическая составляющая отсутствовала вообще.

Впрочем, это касалось всей внутренней и внешней политики Украины, особенно домайданной. В Украине очень быстро сложилась олигархическая модель власти, вся политика была направлена на разворовывание страны ее элитами.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Знаменитый двигателестроительный завод поставили перед выбором, который приведет его к гибели

Американская газета Wall Street Journal опубликовала сообщение о том, что известный в США бизнесмен Эрик Принс, близкий к президенту Дональду Трампу и основатель прославившейся в постсаддамовском Ираке (и не только там) частной военной компании Blackwater, ведет переговоры с руководством украинского акционерного общества «Мотор Сич», производителя авиационных двигателей, о покупке этого предприятия. Информацию заокеанского издания, как пишут СМИ, подтвердили и в офисе президента Владимира Зеленского.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

В период с 17 по 21 ноября 2019 года в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) близ аэропорта Аль-Мактум проходит Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow 2019. Блог bmpd предлагает вашему вниманию подборку фотографий с места событий.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Далеко ли он улетит?

На мировом рынке военный авиатехники отмечается рост спроса на легкие штурмовики, созданные, как правило, на базе учебно-боевых самолетов.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Приобретение Китаем у Украины технологий производства авиационных и вертолетных двигателей существенно продвинет КНР на пути создания собственных тяжелых транспортных самолетов, вертолетов и стратегических крылатых ракет, пишет обозреватель ТАСС Дмитрий Литовкин.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

За украинское авиастроительное предприятие «Мотор Сич» развернулась нешуточная борьба. Чтобы не дать Китаю завладеть технологиями производства мощных двигателей, США даже готовы самостоятельно купить авиапредприятие. За кого в данном вопросе болеть России, вынужденно оказавшейся аутсайдером, Пекин или Вашингтон?

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Дмитрий Литовкин — о том, потеряет ли что-нибудь Россия, если США сумеют помешать продаже «Мотор Сич» Китаю

История с продажей Китаю пакета акций ведущего производителя авиационных и вертолетных двигателей — украинской компании «Мотор Сич» — все больше приобретает черты голливудского триллера.

В его сюжете уже появилась Служба безопасности Украины (СБУ), заблокировавшая передачу Пекину ценных бумаг, и новый герой — «легендарный» Эрик Принс. Человек, создавший одну из крупнейших частных военных компаний Blackwater.

Именно ему предстоит остановить экспансию «красного дракона», не дав китайцам получить сверхсекретные авиационные технологии.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

В газете «Коммерсантъ» под заголовком «Пусть Запорожская Сечь пропишется в Перми» опубликована статья заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко о последствиях возможного приобретения американцами украинского предприятия «Мотор Сич».

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

СоединенныеШтаты вступили в борьбу за украинское предприятие «Мотор-Сич». Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальные источники, неофициальный советник Дональда Трампа Эрик Принс, он же основатель частной военной компании Academi (ранее Blackwater), начал переговоры о покупке украинской компании.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Мягкая сила кооперации

Конвергентная формула, где уживаются и рынок, и план, успешно реализована на площадке украинского холдинга «Мотор Сич». Та же методика стала источником экономического чуда в Китае. Неудивительно, что выйдя на восходящий вираж строительства собственной, не подверженной внешним шокам индустрии, там обратили внимание на потенции запорожского предприятия.

Эрик Принс, основатель частной военной компании Academi (ранее Blackwater) и неофициальный советник президента США Дональда Трампа, ведет переговоры о покупке украинского предприятия «Мотор Сич», которое США пытаются помешать приобрести Китаю, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальные источники.

2 ноября 2019 года на летной конференции китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG), которая проходит в Наньчане, прошла презентация и демонстрационные полеты легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15B, представляющего собой модифицированный боевой вариант производимого HAIG учебно-боевого самолета L-15 (JL-10).

Китай презентовал новый легкий боевой (учебно-боевой) самолет L-15B, представляющего собой модифицированный вариант учебно-боевого самолета L-15 (JL-10). Показ и полеты самолета прошли 2 ноября на летной конференции китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG), которая проходит в Наньчане.

Последние несколько лет отношения всестороннего стратегического партнерства в сфере авиационных технологий между Китаем и Украиной развиваются бурными темпами.

Мы наблюдаем не только непрерывный поток огромного количества украинских специалистов и передовых кадров в соответствующих областях, переезжающих в Китай на работу, но и постоянный обмен ключевыми технологическими наработками между украинскими национальными авиакомпаниями и китайскими предприятиями авиационной отрасли.

Сконструированный во времена СССР Ан-225 был самым большим транспортным самолетом в мире, и даже сейчас его характеристики не уступают более современным моделям, пишет «Соху». Однако Украина решила продать свой единственный Ан-225 вместе со всеми технологиями Китаю.

Украина передаст Китаю всю имеющуюся документацию по самому большому в мире транспортному самолету Ан-225 «Мрия». Передачей важнейших технологий по данному самолету займется украинское КБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко. Об этом сообщает китайское издание Sohu.

О том, какие перспективные проекты разрабатываются на предприятии, как решена проблема импортозамещения ряда авиадвигателей и почему важно сохранять традиции отечественного моторостроения.

Председатель Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь Роман Головченко сообщил, что белорусские специалисты завершают доработку ударных беспилотников, передает «РИА Новости».

Советско-российский многоцелевой вертолет Ми-38 в ходе испытаний с американскими двигателями показал «потрясающие» результаты, впервые превысив «потолок в восемь тысяч метров», пишет «Военно-промышленный курьер».

Китайцы удивляют, Роскосмос ушел в виртуал, а движки по-прежнему буксуют

Перечень новинок, составленный по первым двум дням работы авиасалона («Премьерами МАКСа стали МС-21 и Ту-144»), легко продолжить. Ми-38 и Су-57, впервые выставленный на всеобщее обозрение на статической экспозиции. Полноценные беспилотники компании «Кронштадт». Очередная реинкарнация кукурузника – Ан-2-100, двухмоторный МАИ-411 – малая авиация широко представлена даже в летной программе.

Источник: https://vpk.name/library/motorsich.html

Самый старый флот в стране: на чем летает «Мотор Сич»

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтЯк-40 «Мотор Сич». Василь Садовий

Авиакомпания «Мотор Сич» обладает самым старым флотом, который используется для выполнения пассажирских перевозок в Украине.

По данным исследования avianews.com, на конец апреля 2019 года средний возраст воздушных судов авиаперевозчика составлял 38,9 лет.

Однако этот факт не мешает «Мотор Сич» занимать лидирующие места в рейтинге пунктуальности среди украинских авиакомпаний. С июня 2018 года, когда Мининфраструктуры начало публиковать статистику, почти все месяцы авиаперевозчик занимал первое или второе место, лишь единожды, в феврале 2019 года, заняв четвертую позицию с довольно неплохим результатом — 83,7% рейсов по расписанию.

Читайте также:  China eastern airlines: официальный сайт

Так на чем же летает одна из самых пунктуальных авиакомпаний Украины? Знакомьтесь!

Ан-24

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтАн-24 «Мотор Сич». Василь Садовий

Ан-24 является одним из самых массовых региональных самолетов СССР. За форму носовой части его прозвали «Фантомас». Модель является основой пассажирского флота «Мотор Сич». На регулярных рейсах авиакомпании трудятся три 48-местных самолета:

  • Ан-24 UR-47297, год выпуска 1971
  • Ан-24 UR-MSI, года выпуска 1972
  • Ан-24 UR-BXC, год выпуска 1973

Як-40

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтЯк-40 «Мотор Сич». Василь Садовий

Основу реактивного пассажирского флота «Мотор Сич» составляют три Як-40. Из-за дымного выхлопа среднего двигателя его прозвали «окурок». А еще за самолетом закрепилось негласное прозвище «пожиратель керосина». Авиалайнер может перевозить до 30 пассажиров, однако оснащался тремя реактивными двигателями, что делает его эксплуатацию довольно дорогостоящей.

  • Як-40 UR-MSX, год выпуска 1975
  • Як-40 UR-VBV, год выпуска 1975
  • Як-40 UR-88310, год выпуска 1980

Борт Як-40 UR-MSX имеет интересную историю. Он был выпущен с серийным номером 9530642 и изначально летал в Каунасском объединенным авиационном отряде «Аэрофлота» с регистрацией СССР-87541.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтЯк-40 СССР-87541 после посадки на болотистую местность в районе Осокорки в Киеве
Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтЯк-40 СССР-87541 после посадки на болотистую местность в районе Осокорки в Киеве

2 июня 1976 года авиалайнер совершал внутренний рейс из Каунаса в киевский аэропорт Жуляны. При заходе на посадку бортмеханик ошибочно отключил все двигатели. Пилоты смогли спланировать авиалайнер на болотистую местность в районе Осокорков. Никто не пострадал. Самолет отремонтировали и вновь вернули в строй.

Ан-74ТК-200

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтАн-74ТК-200 «Мотор Сич». Юра Танчин

Модель Ан-74ТК-200 находится в парке «Мотор Сич» в единственном экземпляре. Самолет выпущен в 1992 году, может перевозить 52 пассажира. За расположение двигателей получил прозвище «чебурашка».

Самолет создавался на базе Ан-72 как грузопассажирская модель с возможностью конвертации салона. Результатом этого стало меньшее количество окон в салоне.

  • Ан-74ТК-200 UR-74026, год выпуска 1992

Ан-140

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайтАн-140 «Мотор Сич». Василь Садовий

Ан-140 разрабатывался в 1990-е годы как замена устаревшим Ан-24. Сертификат самолет получил в 2000 году, однако массовое производство модели в Украине так и не развернулось. На Харьковском авиазаводе построили около десятка самолетов.

В настоящее время в реестр гражданских воздушных судов Украины внесен только один Ан-140 с регистрационным номером UR-14005. Его владельцем и эксплуатантом является «Мотор Сич». Самолет является самым молодым воздушным судном во флоте авиаперевозчика, которое используется для выполнения регулярных рейсов.

  • Ан-140 UR-14005, год выпуска 2003

А на чем летают другие украинские авиакомпании в 2019 году? Ответ можно найти по ссылке.

Источник: https://www.avianews.com/interestingaviation/2019/06/02/oldest_fleet_motorsich/

Мотор сич

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

  • Организационно-правовая форма: Акционерное общество
    Сокращенное наименование: АО «Мотор сич»
  • Официальное наименование на английском: MOTOR SICH, Joint Stock Company
  1. — разработка, производство, испытание, сопровождение в эксплуатации и ремонт авиационных двигателей
    — разработка, производство, модернизация и ремонт новых вертолетов — разработка и производство промышленных установок наземного применения (газотурбинные приводы для газоперекачивающих, газлифтных, нефтеперекачивающих агрегатов; газотурбинные электростанции)
  2. — производство товаров потребительской группы

Контактные лица

  • Президент, генеральный конструктор — Богуслаев Вячеслав Александрович
    Председатель совета директоров, директор по производству — Войтенко Сергей Анатольевич
    Директор по строительству и социального развития — Березовский Михаил Наумович
    Директор по качеству — Гараненко Роман Сергеевич
    Технический директор — ЖЕМАНЮК Павел Дмитриевич
    Финансовый директор — Лунин Виктор Алексеевич
    Директор по связям с общественностью — Малыш Анатолий Николаевич
    Директор по правовым вопросам — Преувеличение Сергей Анатольевич
    Директор по управлению персоналом — Покатов Олимпий Валерианович
    Директор по экономической безопасности — Путий Николай Васильевич
    Директор по корпоративным правам и инвестиционных проектов — Семенов Владимир Борисович
  • Директор по маркетингу — Ширков Владимир Тимофеевич

Проекты

Предприятие производит современные авиационные двигатели для летательных аппаратов различного применения. Все авиационные двигатели, их производство и ремонт сертифицированы Авиационным Регистром МАК и Государственной авиационной Администрацией Украины.

— Участие в создании и подготовка к серийному производству авиационных ТВ3-117ВМА-СБМ1В, ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е, АИ-25ТЛШ, ВК-1500, АИ-450, АИ-450МС ВК-1500ВК, ВК-1500ВМ, Д-27, Д-436 для самолетов Ту-324, Як-48, Як-130, Ан-74ТК-300, Ан-148, Ан-3, Ан-38, Бе-132МК, Ан-70 и вертолетов Ми-2МСБ, Ка-226, Ка-60, Ми-8Т.

— Производство газотурбинных электростанций ЭГ-1000 и ЭГ-6000 мощностью 1 и 6 МВт.

— Модернизация двигателей АИ-222-25, Д-436-148, передвижной электростанции ПАЭС-2500.

Историческая справка:

История предприятия началась в 1907 году и насчитывает уже более 100 лет. Предприятие выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Разработка и внедрение в производство современных технологий, опирающихся на новейшие достижения науки и техники, профессиональный, высококвалифицированный и сплоченный коллектив, уникальная производственная база, ресурсы, эффективная управленческая стратегия — все это является плацдармом для успеха и постоянного развития.

Помимо серийного производства авиационных двигателей и газотурбинных приводов осваивается новое направление — производство вертолетной техники. АО «Мотор сич» активно развивает направление по разработке, производству, модернизации и ремонту новых вертолетов.

Прочее:

  1. Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
  2. Союз авиационного двигателестроения.

Участие в объединениях

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Изменения в сведения об авиапредприятии Мотор сич вносились:
26.11.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Источник: https://www.AviaPort.ru/directory/aviafirms/460/

Авиакомпания Мотор Сич — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Мотор Сич» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

«Мотор Сич» (укр. «Мотор Січ», англ. Motor Sich Airline) — украинский авиаперевозчик с базой в Запорожье, являющийся структурным подразделением одноименного Публичного акционерного общества — ведущего предприятия Украины по разработке, созданию, ремонту и техническому обслуживанию газотурбинных установок и авиадвигателей для широкого спектра воздушных судов.

К июню 2016-го флот компании состоял из 9 лайнеров советского и украинского производства. На балансе авиапредприятия также числится свыше десятка устаревших самолетов и вертолетов.

Читайте также:  Аэропорт внуково на карте москвы и ближайшее метро

Основные услуги авиапредприятия:

  • регулярные перевозки по Украине и в Белоруссию;
  • чартерные рейсы (преимущественно в Анталью и другие популярные здравницы Турецкой Республики);
  • грузовые перевозки;
  • обслуживание ВИП-клиентуры (на специально оборудованном для перевозки статусных пассажиров Як-40);
  • вертолетные экскурсии вокруг Запорожья (облет днепровских плавней, острова Хортица и прочих знаковых мест региона на 6-местном Ми-2).
  • Ключевые моменты истории
  • 1983, 07 декабря — выход распоряжения Минавиапрома СССР о передаче на баланс «Мотор Сичи» первого лайнера Як-40.
  • 1984 — официальное основание в форме авиаотряда; выполнение первого рейса из Запорожья в Москву (24 октября).
  • 1984-90 — расширение флота до 16-и воздушных судов семейств Ан, Як и вертолетов КБ Миля.
  • 1991 — реорганизация авиаотряда в связи с распадом СССР.
  • 1995 — возобновление полетов в статусе авиакомпании.
  • 2007 — обретение разрешительной лицензии на выполнение авиаперевозок.
  • 2009, 22 января — получение Сертификата эксплуатанта; апрель — внесение авиапредприятия в ограничительный перечень ЕС (запрет на полеты в страны Сообщества);
    ноябрь — отмена ограничений авиационными властями ЕС.
  • 2010-16 — начало чартерных рейсов за рубеж (прежде всего на популярные турецкие курорты); выполнение регулярных полетов в Минск;
    исключение Москвы из маршрутной сети (после государственного переворота в Киеве в 2014 году); сокращение обслуживаемых на регулярной основе направлений до 6-и.
  • Флот

Количество эксплуатируемых «Мотор Сич» воздушных судов на июнь-2016 — 9 единиц (с учетом двух вертолетов Ми-2 и Ми-8МСБ). Самолетный парк авиапредприятия укомплектован лайнерами Як-40, Ан-12, АН-74ТК-200, АН-140-100 и АН-24 РВ.

Авиакомпания Мотор Сич: официальный сайт

Направления

Маршрутная сеть «Мотор Сич» к июню-2016 насчитывала 6 регулярных направлений: украинские города Киев, Запорожье, Львов, Ужгород и Одессу, а также столицу Белоруссии Минск.

Кроме того, авиапредприятие организует чартерные рейсы на зарубежные курорты в интересах туроператоров и ВИП-рейсы по заказу состоятельной клиентуры.

Вертолеты компании используются для грузоперевозок внутри Запорожской области и прилегающих регионах, а также для воздушных экскурсий над колыбелью украинского казачества — островом Хортица.

Классы обслуживания

«Мотор Сич» практикует одноклассовое обслуживание по эконом-стандарту на всех без исключения регулярных и чартерных рейсах. Желающим путешествовать по высшему разряду с максимальным комфортом предлагается арендовать оборудованный для клиентов ВИП-категории лайнер Як-40.

Прочие сведения и контакты

  • Базовые аэропорты: «Жуляны» (Киев);
    воздушная гавань г. Запорожье.
  • Коды ИКАО/ИАТА: MSI/M9.
  • Размер флота: 9 (с учетом 2 вертолетов; июнь-2016).
  • Число регулярно обслуживаемых направлений: 6 (июнь-2016).
  • Телефон: +38 061 720 5751 (служба организации перевозок).
  • Факс: +38 061 721 4480.
  • Адрес штаб-квартиры (юридический): Запорожье, п-кт Моторостроителей, д. 15;
    (почтовый): Запорожье, ул. Копенкина, д. 54.
  • Индекс: 69068 (для обоих адресов).
  • Официальный сайт: flymotorsich.com.
  • Эл. почта: info@m9.com.ua.

Источник: http://www.motor-sich.ru/

Дешёвые билеты авиакомпании Мотор Сич на Яндекс.Авиабилетах

отвратительная компания!
рейс киев львов….а нет просто самолета, представителя компании и ни один телефон не отвечает!
для того, чтобы появились какие то…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Летел из Запорожья в Минск 10.10.2018. рейс М9 317.Да, согласен самолеты небольшие, но пилотам позавидуют пилоты, которые летают на Боингах. Взлет и посадка идеальные.

Я больше воонуюсь, когда летаю на Боингах из Минска) Ан-140 может и не формат в современном мире, но цена-качество на сой взгляд идеально.

Из Минска попасть в Запорожье за 2 часа 15 минут это круто и не…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Персонал компании отличный, угощают кексами, чаем и конфетами, причём бесплатно. Да, самолёт старый и достаточно шумный, однако цены на билеты очень дешёвые и в самолёте довольно-таки уютно.…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Летели с мужем 10.12.2017 рейсом Львов-Киев.После посадки в автобус пришел представитель и объявил о задержке рейса на 30 минут из-за погодных условий в Киеве.К сожалению 30 минут растянулись на 3 с половиной часа.

Конечно, пассажиры нервничали и переживали,но всему виной была погода,а не авиакомпания.Через 3 часа представители принесли воду и бутерброды,спокойно и вежливо отвечали на наши вопросы.Лично к работе сотрудников компании никаких претензий не имею,погодный форс-мажор.

Самолет…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Сотрудники Мотор Сич в Жулянах на рейсе Киев-Одесса 27 ноября 2017 года отказались принять багаж, аргументируя тем, что он был весом менее 5 кг. И в ручную кладь полупустой тюбик 150 мл зубной пасты было нельзя брать. В итоге пасту выбросили, я подала запрос в авиакомпанию на разбор ситуации и компенсации пасты.

Я не вижу, где бы был указан минимальный вес багажа, везде есть только верхняя граница. 07 декабря 2017 получила официальный ответ, что сумку не приняли, тк ее надо было дополнительно паковать.

В ответе явное вранье, как сумка на исправной молнии стандартного размера не могла быть принята в багаж и требовала дополнительной упаковки, если отказали из-за веса менее 5…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Я планирую перелет этой авиакомпанией Запорожье-Львов с ребенком и СОБАКОЙ.

после звонка в контактный центр мне хотелось плакать со мной по хамски поговорила мадам и сказала читайте на сайте там все указано….

Но прежде чем купить билет нужно узнать есть ли уже на этот рейс животные, если есть то сколько еще можно взять в багажный отсек, Был ответ *как я вам…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Летела Мотор Сич из Киева во Львов впервые, 22.09.17. Задержали рейс на полтора часа, не объяснили причину, не извинились. Вместо заявленного Ан-140 подали Ан-24.

Старый, шумный и некомфортный. Завели двигатели — самолет затрусило. Гул от двигателей в салоне стоял такой, что за час пятнадцать полета прилетела во Львов с квадратной головой.

Во время полета это корыто болтало, как какой-то…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Летели по маршруту Киев-Львов. Очень дешевые билеты. В самолете очень комфортные сиденья и много места для ног,хотя самолёты и старые. Вылетели и прилетели точно по расписанию. Экипаж очень вежливый. Полет 01 ч 15 мин, но при этом дали…

Читать полностью на avia.tickets.ua

Источник: https://avia.yandex.ru/airline/m9_motor-sich-airlines

Авиакомпания Мотор Сич (Motor Sich Airlines)

Motor Sich Airlines ― украинская авиакомпания, база которой находится в аэропорту города Запорожье. Ее история начинается с 1984 года, когда Министерство авиационной промышленности СССР передала ОАО «Моторсич» первый самолет Як-40.

Читайте также:  Airbus industrie a321 уральские авиалинии: схема салона

Первый рейс был совершен по направлению Запорожье ― Москва ― Запорожье. Непосредственно авиакомпания зарегистрирована была в 1995 году, уже после обретения Украиной независимости.

Motor Sich Airlines осуществляет как пассажирские, так и грузовые перевозки

Сегодня воздушный флот компании состоит из девяти самолетов: Як-40 на 24 пассажира, Ан-24 РВ на 48 мест, Ан-140-100 на 52 пассажира, грузопассажирского АН-74ТК-200 грузоподъемностью 20 т на 52 места и грузового Ан-12 грузоподъемного 20 т. Также в авиафлоте компании имеются грузовые и пассажирские самолеты Ми-8МСБ грузоподъемностью 4 т и Ми-2 на шесть пассажиров.

Классы обслуживания

Авиакомпания Motor Sich Airlines в зависимости от вида самолета предоставляет пассажирам следующие классы обслуживания:

  • «бизнес»;
  • «премиум»;
  • «эконом».

Для пассажиров класса «бизнес» создаются максимально комфортные условия во время перелета:

  • отдельный салон в передней части судна;
  • индивидуальное освещение;
  • столик для питания;
  • плед;
  • подушка;
  • разнообразное питание;
  • влажная салфетка для рук;
  • индивидуальные видеосистемы для просмотра фильмов, телепередач и музыкальных клипов.

Процесс регистрации в аэропорту проходит на отдельной стойке.

Класс «премиум» ― это улучшенный экономический, в этом случае пассажиры располагаются в более удобных местах в салоне класса «эконом» ― первые ряды, кресла у иллюминаторов и т. д. Питание выдается только при большой длительности полета. Норма предоставления прохладительных напитков для одного пассажира равна 100 мл на один час полета.

Перевозка багажа, животных

Для перевоза багажа авиакомпания Motor Sich Airlines разработала следующие нормы:

  • класс «эконом» ― 20 кг;
  • класс «премиум» ― 30 кг;
  • класс «бизнес» ― 30 кг.

Длина, ширина и высота багажа не должна превышать 158 см. Пассажиры всех классов могут брать на борт ручную кладь весом не более 5 кг. Дети в возрасте до 2 лет, которым не предоставляется отдельное место, могут перевозить до 10 кг багажа.

Бесплатно сверх нормы зарегистрированного багажа пассажир имеет право перевозить: небольшую мужскую или дамскую сумку, папку с бумагами, книги для чтения во время перелета, детское питание, прогулочную коляску, дорожную колыбель.

Для пассажиров, которые путешествуют группой, багаж может быть объединен, но регистрируется отдельно на каждого человека.

Животных можно перевозить только по предварительному согласованию. В салон можно взять только домашнее животное, вес которого вместе с клеткой не превышает 7 кг.

Вертолетные экскурсии

Авиакомпания Motor Sich Airlines выполняет вертолетные экскурсии на Запорожскую ГЭС и остров Хортица. Продолжительность экскурсии равна 40 минут. Группа может состоять максимум из шести человек.

Источник: http://Avia2.ru/airlines/motor-sich-airlines

Онлайн бронирование авиабилетов авиакомпании Мотор Сич

Тем, кто хочет купить билеты авиакомпании Мотор Сич по максимально выгодной цене, нужно помнить о том, что билеты с датой вылета через 2—3 месяца дешевле авиабилетов на ближайшие дни;Не стоит забывать и о том, что авиабилеты с вылетом во вторник или в среду чаще всего дешевле билетов с вылетом в другие дни недели;

Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday.com, с помощью которого можно сравнить варианты перелёта на соседние даты и выбрать самый недорогой.

Аэропорты, откуда вылетают рейсы авиакомпании Мотор Сич

Прямые рейсы авиакомпании Мотор Сич

Авиабилеты Мотор Сич продаются на следующие направления:

Рейсы с пересадкой авиакомпании Мотор Сич

Билеты Мотор Сич продаются на следующие направления:

Классы обслуживания

О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании  Мотор Сич узнавайте на официальном сайте авиакомпании  Мотор Сич.

Бонусная программа

О бонусной программе авиакомпании Мотор Сич и  о том, какие привилегии полагаются её участникам, смотрите на официальном сайте авиакомпании  Мотор Сич.

Спецпредложения Мотор Сич

За спецпредложениями, акциями, распродажами и розыгрышами авиабилетов  Мотор Сич следите на официальном сайте  Мотор Сич. Кроме того, о спецпредложениях  Мотор Сич и других авиакомпаний Anywayanyday регулярно рассказывает в социальных сетях и email-рассылке.

Самые дешёвые авиабилеты Мотор Сич

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Мотор Сич по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Мотор Сич, тем дешевле он окажется.

Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Мотор Сич, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Мотор Сич.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Motor Sich JSC предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Мотор Сич значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Мотор Сич как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Мотор Сич, который окажется значительно более дешёвым. 

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

Дешевые билеты на самолет Motor Sich JSC (Мотор Сич) предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Кроме того, на официальном сайте авиакомпании вы сможете:

  • пройти онлайн-регистрацию на рейс;
  • проверить расписание рейсов;
  • посмотреть онлайн-табло;
  • проверить своё бронирование;
  • узнать о спецпредложениях.

Там же вы найдёте справочную информацию о:

  • покупке билета авиакомпании,
  • подготовке к путешествию,
  • способах регистрации,
  • вопросах, связанных с пребыванием в аэропорту;
  • вопросах, связанных с полётом и пребыванием на борту;
  • юридических деталях.

Источник: https://www.anywayanyday.de/ru/airlines/motor-sich/

Ссылка на основную публикацию