В высокий туристический сезон большинство авиаперевозок осуществляют чартерные компании. Можно долго спорить об уровне их надежности, пунктуальности и комфортабельности перелетов, но в любом случае каждый из нас хотя бы один раз в жизни пользовался услугами подобных чартеров.
В России на сегодняшний день их не слишком много, однако потребность в таких авиаперевозчиках с каждым годом заметно возрастает. Одной из самых крупных чартерных компаний является авиакомпания Azur Air.
Отзывы о ней в огромном количестве размещены в интернете и даже социальных сетях, ведь в сфере бюджетных авиаперелетов «Азур Эйр» является бесспорным лидером.
Что можно узнать об этом воздушном перевозчике из отзывов? Каковы сильные и слабые стороны компании? И можно ли доверить ей свою жизнь? Чья авиакомпания Azur Air? Обо всем этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Немного о компании
Azur Air специализируется в основном только на чартерных рейсах. Она относится к самым молодым российским авиакомпаниям, но уже прочно заняла свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.
С момента своего возникновения компания начала производить чартерные пассажирские перелеты по международным направлениям. На сегодняшний день вылеты осуществляются из тридцати городов России.
Базовый аэродром компании Azur Air — Домодедово, здесь происходит обслуживание воздушных судов и их ремонт. Большинство вылетов из Москвы также осуществляются из этого аэропорта.
Возникновение компании
«Азур Эйр» возникла всего лишь три года назад. Чья авиакомпания Azur Air? Этот вопрос часто интересует потенциальных клиентов воздушного перевозчика. Ведь у молодого бренда на самом деле довольно интересная и долгая история.
До 2014 года авиакомпания была известна как «Катэкавиа» и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах.
Еще год после своего возникновения «Азур Эйр» являлась дочерним предприятием известного в России авиаперевозчика «ЮТэйр». Лишь после долгой череды улаживания юридических вопросов новоиспеченная компания получила свое название и приступила к самостоятельной деятельности.
Год назад авиакомпания Azur Air (отзывам о ее работе мы посвятим несколько разделов статьи) получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и существенно расширила географию своих полетов.
Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он, в свою очередь, является частью холдинга Anex Tourism Group. Если вы когда-либо приобретали путевку у данного туристического агентства, то наверняка отлично знакомы с Azur Air.
Скорее всего, именно она осуществляла вашу доставку до места отдыха и обратно.
По последним данным, компания перевозит ежегодно около двух с половиной миллионов пассажиров. Причем с каждым годом эта цифра увеличивается, а это уже прямое свидетельство того, что наши соотечественники доверяют данному перевозчику, хотя и не всегда оставляют о нем хорошие отзывы в силу некоторых недоработок. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.
Самолетный парк
На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются «Боингами» разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет.
Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – «Боинг–767».
Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.
Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников.
Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы.
Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.
Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.
Уровень комфорта
Для многих пассажиров неприятным сюрпризом является тот факт, что лететь им придется далеко не в самых комфортных условиях. В первую очередь это связано с уменьшением расстояния в проходе салона самолета и между рядами кресел.
Также пассажиры замечают, что само сиденье значительно заужено и доходит только до половины бедра, поэтому удобно разместиться на нем и откинуть спинку сиденья назад просто невозможно.
Это связано с тем, что бюджетные авиакомпании, продающие билеты на рейсы по ценам ниже средних, стремятся заработать на каждом перелете. Поэтому они увеличивают количество кресел на борту, чтобы перевезти как можно больше пассажиров за один раз.
Естественно, что это сказывается на комфорте и самочувствии путешественников. Многие жалуются в своих отзывах на то, что уже через один час полета начали испытывать сильные боли в пояснице и ногах. А к концу пути уже с трудом могли находиться на одном месте.
Многочисленные нарекания вызывают у пассажиров неработающие откидные столики в спинке сиденья, отсутствие телевизоров и недостаток пледов.
Последний факт особенно неприятен, если вы летите с маленькими детьми и в салоне становится довольно прохладно. Стоит заметить, что пассажиры часто жалуются на неправильную регулировку температурного режима во время перелета.
На некоторых рейсах на борту невозможно холодно, а вот на других туристы все время, проведенное в пути, мучаются от духоты.
Во многих отзывах о авиакомпании Azur Air отмечено, что туалеты отличаются идеальной чистотой, так же как и сам салон самолета.
При сильной загруженности воздушных судов — это довольно существенный плюс сотрудникам авиакомпании.
Приятно, что при посадке в самолет пассажиров на сиденье кресла ожидает небольшой дорожный набор, состоящий из берушей, повязки для сна, гигиенических пакетов и подушки. Иногда в подобный набор включены и конфеты.
Те, кому довелось летать на отдых с авиакомпанией Azur Air, знают, что часто на чартерные рейсы попадают подвыпившие пассажиры.
Естественно, что они мешают остальным пассажирам и в этой ситуации стюардессы всегда реагируют четко, показывая высокий профессионализм. О хорошей подготовке пилотов компании также свидетельствуют многочисленные отзывы.
В них достаточно хвалебных комментариев в адрес специалистов, которые умело садят самолет и практически незаметно поднимают его в воздух.
Питание во время перелета
Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.
В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок.
Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус.
Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений.
Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.
Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии.
Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.
Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета.
Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту.
Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.
Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа
Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?
В этом вопросе мнение пассажиров практически едино – на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам.
Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета.
Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями.
Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.
https://www.youtube.com/watch?v=lZaqhk00MMw
Подобных отзывов удостаиваются и бортпроводники. О них говорят как о красивых, приветливых и отзывчивых людях, которые могут сохранить присутствие духа в любой нештатной ситуации. В х, размещенных в интернете, часто упоминается об оперативном оказании медицинской помощи стюардессами. Многие пассажиры утверждают, что без этой помощи не остались бы в живых.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.
Несколько слов о задержках вылетов
Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.
К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.
Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию.
Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва.
Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.
Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».
Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс
Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.
Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:
- Зарегистрироваться на рейс через интернет можно только на официальном сайте компании в специальном разделе.
- Регистрация открывается за сутки до вылета и заканчивается за шестьдесят минут до него.
- Воспользоваться этой услугой можно только тогда, когда вы осуществляете вылет из городов, расположенных на территории нашей страны.
- На данный момент онлайн-регистрация доступна в двадцати шести городах России.
- Программа не позволит зарегистрироваться на рейс через интернет группе более девяти человек.
- После правильно проведенной процедуры пассажир должен распечатать посадочный талон и уже с ним приезжать в аэропорт. Дублировать регистрацию в аэропорту не нужно.
Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.
Правила провоза багажа
Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.
Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы.
Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты.
Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Отзывы о авиакомпании Azur Air: подводим итоги
Трудно сказать, стоит ли однозначно рекомендовать данного перевозчика нашим соотечественникам. У него довольно много недостатков, которые создают не слишком положительный ореол вокруг авиакомпании. Однако не стоит забывать, что Azur Air предлагает бюджетные перелеты.
Цены на билеты авиаперевозчик держит ниже среднего уровня. Поэтому мы делаем вывод, что тем, кто планирует сэкономить на дороге до места отдыха, вполне можно доверить свои жизни «Азур Эйр». Компания компенсирует некоторые неудобства во время перелета его низкой стоимостью.
Однако если вы превыше всего цените комфорт, то поищите другого авиаперевозчика.
Источник: https://www.syl.ru/article/333001/rossiyskaya-charternaya-aviakompaniya-azur-air-otzyivyi-passajirov
Авиакомпания «Азур Эйр» (Azur Air): общие сведения и отзывы пассажиров
…
- Вконтакте
- Google+
- Мой мир
Оглавление:
- Регулярные и чартерные рейсы
- Регистрация на рейс
- Чем хороша онлайн-регистрация?
- Azur Air (Катэкавиа): отзывы
Эта авиакомпания известна под названием «Катэкавиа»: это имя она носила до 2014 года. До 2015 года авиаперевозчик был дочерним предприятием «ЮТэйр». Сейчас это самостоятельная компания, совершающая международные рейсы из 30 городов России. С ней сотрудничает большая часть туроператоров.
Средний возраст самолётов Азур Эйр составляет 19 лет (приведены данные за 2018 год). Авиапарк представлен следующими моделями самолётов: Boeing 757–200, Boeing 767–300ER, Boeing 767–300ER, Airbus A380–800.
Более подробную информацию об «Азур Эйр» вы найдёте на официальном сайте: www.azurair.com. Здесь же можно посмотреть расписание вылета и прибытия рейсов. Конечно, онлайн-табло работает в тестовом режиме, но с помощью этого интерфейса вы сможете узнать обо всех изменениях в расписании.
Регулярные и чартерные рейсы
Компания «Азур Эйр» осуществляет как регулярные, так и чартерные рейсы. Вы должны учитывать это, приобретая билеты на самолёт, так как условия обслуживания пассажиров будут отличаться.
Отличия чартерных и регулярных рейсов представлены в таблице ниже:
Чартерные рейсы | Регулярные рейсы | |
Расписание вылетов | Может изменяться | Неизменно |
Задержка рейсов | Случается часто | Случается редко |
Можно ли вернуть деньги за билет в случае отказа от поездки? | Нет | Да |
Можно ли участвовать в бонусных программах? | Нет | Да |
Задержка чартерных рейсов нередко происходит по вине туроператоров. Исключение составляют лишь задержки рейса вследствие неблагоприятных погодных условий или поломки воздушного судна.
Билеты на чартерные рейсы стоят намного меньше, чем на регулярные. В то же время здесь нет разделения на классы, и пассажиры не могут поучаствовать в бонусных программах и воспользоваться различными бонусами.
Приобретая билет на самолёт авиалиний Azur Air, необходимо заранее уточнять, является ли выбранный вами рейс регулярным или чартерным. Кроме того, внимательно ознакомьтесь на сайте компании с услугами, предоставляемыми на вашем рейсе. Это позволит вам избежать беспочвенных недовольств от перелёта.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейсы «Азур Эйр» начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Однако авиакомпания предлагает своим пассажирам услугу онлайн-регистрации. Если вы решили пройти регистрацию онлайн, то сделать это можно за 24 часа до вылета.
Для того чтобы пройти регистрацию онлайн, необходимо зайти на официальный сайт компании, перейти в раздел «Онлайн-регистрация».
Прежде чем зарегистрироваться на рейс, внимательно ознакомьтесь с информацией, представленной на странице. После этого поставьте галочку в поле «я согласен с условиями веб-регистрации».
Теперь вы можете зарегистрироваться на рейс. Чтобы это сделать, вам необходимо указать:
- фамилию пассажира (только латинские буквы);
- номер билета (состоит из 13 цифр, начинается на 027);
- номер рейса (только цифры).
Не могут зарегистрироваться на рейс онлайн лица, перевозящие животных, а также пассажиры, которым необходимы дополнительные услуги. Так, в случае когда ребёнок летит без родителей, зарегистрироваться на рейс он сможет только по прибытии в аэропорт. Если вы летите группой более 9 человек, то вам также необходимо обратиться на стойку регистрации.
Чем хороша онлайн-регистрация?
Преимущества веб-регистрации заключаются в следующем:
- зарегистрироваться на рейс можно в любом удобном для вас месте;
- онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 1 час до него;
- пассажир сам может выбрать удобное для него место в салоне самолёта.
Важно отметить, что зарегистрироваться на рейс через интернет можно лишь в том случае, если вы отправляетесь из аэропорта, расположенного на территории Российской Федерации. Услуга веб-регистрации недоступна при вылете из международного аэропорта другой страны.
Azur Air (Катэкавиа): отзывы
Чтобы вы имели полное представление о данной авиакомпании, мы собрали отзывы пассажиров, которые уже летали на самолётах этих авиалиний. Среди них есть как положительные, так и отрицательные мнения. Если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли летать на самолётах Azur Air авиакомпании, отзывы пассажиров помогут вам сделать правильный выбор.
Летала чартерным рейсом в Грецию. Самолёт задержали на 2 часа. Кормят неплохо, персонал доброжелательный. Умеют зарядить позитивом. Самолёт неплохой, но были какие-то проблемы с воздухом. Было очень тяжело дышать, и меня сильно укачало. Это, пожалуй, самый большой минус. Не знаю, буду ли ещё летать ими.
Валерия
Летел с Украины (Киев) в Турцию (Анталия). Рейс задержали на 14 часов! Считай, целый день тура, за который мы заплатили деньги, просто потрачен впустую. Да и представители туроператора (Anex) нахамили нам. Сказали, что задержка рейса — это наши проблемы. Компенсацию нам также никто выплачивать не собирается. Что ж, как вернёмся домой, напишу заявление в прокуратуру. До встречи в суде!
Иван
Яна
Летели с мужем в Доминикану (Пунта-Кана). Места у нас были хорошие, еда отличная. На обратном пути питание было хуже, но терпимо. Но в целом это лучший чартерный авиаперевозчик из тех, что мы видели.
О задержке самолёта узнали заранее через сайт, поэтому у нас было время ещё раз искупаться в море рано утром. Самолёты чистые, плохих запахов не было, хотя сидели мы возле туалетов. Никаких проблем во время полёта не возникло.
Так что мы с мужем остались довольны нашим путешествием.
Валентина
Мы проанализировали отзывы, которые пассажиры «Азур Эйр» оставили в интернете. Из них ясно, что сильными сторонами данной компании являются:
- доброжелательный персонал;
- низкие цены на билеты;
- хорошее питание;
- хороший сервис.
Что касается недостатков, то тут пользователи сети чаще отмечают:
- запахи в салоне;
- тесноту;
- холод в салоне;
- задержка рейса.
Таким образом, Катэкавиа — авиакомпания, которая имеет как достоинства, так и недостатки. Дать однозначный ответ на вопрос о том, стоит ли летать самолётами данных авиалиний, мы не можем. Напоследок лишь отметим, что за время существования этой авиакомпании не обошлось без происшествий. По состоянию на 2018 год зарегистрировано 7 происшествий. Большая часть их была вызвана неисправностью. Из 7 происшествий только 1 закончилось трагично: погибло 12 человек (11 пассажиров и бортпроводник). В остальных случаях экипаж успел принять все необходимые меры для безопасного приземления воздушного судна.
Источник: https://turisti.guru/otzyvy/aviakompaniya-azur-ejr-azur-air-otzyvy.html
Авиакомпания АЗУР эйр — сайт, парк самолетов, отзывы
Поиск лучшей цены на авиабилеты
Авиакомпания АЗУР эйр — организация, имеющая небольшой опыт на рынке международных и внутренних перевозок. Основной аэропорт компании — Домодедово (Москва), а к дополнительным относятся хабы в Калининграде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Красноярске.
Общая информация
История компании началась в 2014 году, когда в распоряжение перевозчика поступил первый самолет Боинг 757-200. Уже к концу этого года был осуществлен первый перелет в Шарм-эль-Шейх. Полную самостоятельность AZUR air обрела в 2015 году, а в 2016 году организация получила разрешение на осуществление международных перелетов.
На многочисленных форумах часто встречается вопрос, чья авиакомпания АЗУР эйр.
Ответ однозначен — это российский перевозчик, который осуществляет чартерные перевозки по десяткам различных направлений — в города РФ, а также в страны Ближнего и Дальнего зарубежья — в Испанию, Болгарию, Грецию, Вьетнам, Таиланд и другие. В ноябре 2015 года из расписания авиакомпании были исключены рейс в Египет.
Парк самолетов авиакомпании АЗУР эйр
Компания AZUR air использует самолеты марок Боинг 757-800, 767-300, а также 737-800. Все воздушные судна соответствуют повышенным требованиям к надежности и комфорту, имеют необходимое оборудование на борту и квалифицированный экипаж. Меньше всего в авиапарке самолетов Боинг 737-800 (он только один). Вместительность лайнера составляет 189 пассажиров.
Наиболее популярным у перевозчика является воздушное судно Боинг 767-300, которое представлено в количестве 8 единиц. Здесь вместительность более внушительная — 336 человек.
Ненамного меньше в распоряжении авиакомпании самолетов Боинг 757-200 — 7 единиц. Вместительность этих воздушных судов парка АЗУР эйр меньше — около 238 пассажиров.
За 2016 год воздушными суднами AZUR air было перевезено около трех миллионов пассажиров.
— Лучшие места в самолетах Боинг 767-300, 737-800 и 757-200
Официальный сайт авиакомпании АЗУР эйр
Почти сразу после создания новой авиакомпании был разработан и официальный сайт, где каждый желающий может выяснить интересующую информацию, узнать расписание, зарегистрироваться на рейс и решить многие другие задачи. Главной особенностью площадки является понятный интерфейс, удобное меню и наличие онлайн-сервисов для пассажиров.
Сайт авиакомпании АЗУР эйр выполнен в синих, серых и белых тонах. В верхней части главной страницы предусмотрено основное меню со следующими ссылками — онлайн-регистрация, услуги, полеты, онлайн-табло, помощь и контакты. В нижней части приведена подробная версия верхнего меню.
Разделы:
- AZUR air (АЗУР эйр) — секция официального сайта авиакомпании, где представлена информация о воздушном флоте, приводятся основные новости перевозчика, политика безопасности и другое.
- Полеты — раздел, в котором можно узнать о правилах перевозки багажа, посмотреть карту полетов, изучить тарифы на провоз багажа, разобраться с вопросами страхования.
- Онлайн-услуги — самая полезная секция официального сайта. Здесь можно пройти онлайн-регистрацию, посмотреть онлайн-табло и оформить справку (при необходимости).
- Помощь и контакты — раздел, где можно найти адрес перевозчика, номер телефона колл-центра и почтовый ящик. Здесь же приводится информация по вакансиям компании.
Отзывы об официальном сайте авиакомпании АЗУР эйр свидетельствуют о добротности площадки. Клиенты отмечают удобство сайта, высокую скорость онлайн-регистрации, информативное онлайн-табло и отличную скорость загрузки. Из недостатков отмечается невозможность покупки билетов в режиме онлайн, но ведь AZUR air — чартерный перевозчик.
Отзывы об авиакомпании АЗУР эйр
Лучшим индикатором надежности, качества и развития для любой компании, осуществляющей перевозку, являются отзывы пассажиров. Судя по рейтингу, авиакомпания АЗУР эйр не входит в пятерку лидеров, но активно движется в этом направлении.
Что касается отзывов 2017 года, они многогранны — встречаются положительные и отрицательные комментарии.
Из плюсов:
- «27 мая летели в Дежрбу». Рейс переносили трижды, но благодаря онлайн-табло, мы вовремя получали необходимую информацию. В обратном направлении задержек уже не было. В целом все хорошо. Единственное, что расстроило — малое расстояние между креслами». Никита, 37 лет.
- «21 мая летали в Доминикану и после прочтения многочисленных отзывов готовились к худшему. Из недостатков — рейс задержали на два часа, неудобные кресла и невозможность откидывания спинки. Все остальное — только позитив. Еда вкусная, пилоты — настоящие асы. Стюардессы действительно вежливые и обходительные». Екатерина, 33 года.
Есть и негативные отзывы об авиакомпании АЗУР эйр в 2017 году:
- « Летели от Анекс тур. На стойке регистрации попросили, чтобы нас посадили рядом (муж и жена), но в итоге мы оказались на разных рядах. На обратном пути ситуация снова повторилась. Бортпроводники зачастую хамят и долго не забирают грязные контейнеры у пассажиров. Чемодан в багажном отсеке, купленный в Турции, оказался выпачканным в желтую краску». Иван, 34 лет.
- «3 мая 2017 года планировался вылет из Москвы в Нячанг. За день до отправления было изменено время вылета. На следующий день искали рейс, но так и не нашли. Оказалось, его перенесли еще раз, что привело к потере целого дня отпуска. Обидно, но это произошло в медовый месяц». Егор, 32 года.
Несмотря на ряд минусов, перевозчик продолжает развиваться. Его «ответвления» работают во многих странах. К примеру, в Украине также функционирует авиакомпания АЗУР эйр, самолеты которой осуществляют вылеты из Борисполя (Киев). У нее также имеется официальный сайт, который оформлен в аналогичном стиле.
Поиск лучшей цены на авиабилеты
Источник: https://aviacompany.com/aviakompaniya-azur-yeyr/
Azur AIR
Отзывы (10) Вопросы
Безобразная и непрофессиональная работа всего экипажа: пилот бездарный (не могу назвать его фамилию,т.к.
он за весь полет даже не удосужился представиться), старший бортпроводник Александр Гавриленко также отказывался назвать свою фамилию и только после многочисленных просьб представился с угрожающим размахиванием рук перед лицами пассажиров и хамским базарным поведением недостойным мужчины, а тем более представителя авиакомпании на рабочем месте. При длительности перелета 5ч.30мин., мы провели на борту 14 часов без еды и воды с закрытыми туалетами и ужасным обслуживанием.
Попадала на рейсы авиакомпании при бронировании туров через туроператора Anex. Летала только не самыми новыми Боингами с очень тесной компоновкой салона. Кондиционирование работает на полную мощность, в салоне было холодно. Пледов на всех не хватило, лучше брать с собой кофту.
Питание обычное, на выбор 2 основных блюда и всякая мелочь. Напитки разносили 2 раза, на просьбу налить еще воды реагировали нормально. Если рейс не 1-й за сутки, то салон не всегда был убран тщательно. Под сидениями или в карманах кресел обнаруживались бумажки и иной мусор.
1 раз была длительная задержка вылета, обеспечили бесплатным питанием в аэропорту.
У компании очень толковые нормы провоза бесплатного багажа. Ручная кладь всегда не должна превышать 5 кг. При путешествии вдвоем можно взять 1 чемодан, но его вес не должен превышать 30 кг (иначе придется оплачивать как негабаритный).
При путешествии c семьей общий вес багажа всех путешествующих суммируется. Доплата берется только в том случае, если итоговый вес превышает величину, полученную умножением 20 на количество людей.
Azur Air удивил своей пунктуальностью, вылеты ни разу не задерживались больше чем на 20 минут. На коротких перелетах не кормят. Из напитков только чай, кофе и вода, соков нет. Персонал на борту понравился.
Стюардессы приветливые, еду разносят быстро, интересуются нужно ли что-то еще. Командир корабля рассказывал о том, где именно мы пролетает и что можно видеть в иллюминатор.
Поскольку самолет огромный и битком всегда, то багаж приходится ждать долго. Его привозят за несколько раз. И если удалось зарегистрироваться первыми, то вещи свои получаем точно последними. Путаницы с бронированием и исчезновения багажа ни разу не было. Самолеты нормальные, в хорошем техническом состоянии. Внутри чистота, индивидуальное кондиционирование и освещение работает.
У авиакомпании имеется 3 класса обслуживания на борту — стандартные Эконом, Бизнес и гибридный Комфорт. Это идеальный вариант для дальнего перелета. Предполагается размещение в салоне Бизнеса, но еда и обслуживание на уровне Эконома.
Есть возможность полностью вытянуть ноги, кресло трансформируется в полноценную кровать. Удается нормально отдохнуть, никто не мешает. На стойке регистрации можно повысить класс обслуживания при наличии свободных мест. Цена напрямую зависит от продолжительности полета.
Развлечений на борту не бывает, то красочный журнал с отличной полиграфией. Каждый номер посвящен определенной стране. При вылете из Пулково иногда заказываю дополнительное бортовое питание (в других аэропортах услуга не предоставляется). Меню включает горячие блюда, закуски, десерты, сандвичи.
Компановать можно по своему усмотрению. Цены как в ресторане, но по пути на Кубу или в Азию такое питание лишним не бывает.
Минусы есть, но для чартерного перевозчика терпимые. Нет бесплатного номера телефона для звонков. Расстояние между рядами кресел минимальное, при росте 170 становится уже некомфортно. Пледы и подушки на борту есть, но их очень мало, поэтому достаются они только пассажирам с детьми.
Чартерами Азур Эйр регулярно летаю на отдых. Явных минусов не обнаружила. Рейсы обслуживают новые комфортные Боинги. Часть из них имеет веселенькую окраску с отдыхательной тематикой. Доступна онлайн-регистрация из любого города России, открывается за сутки до отправления. Регистрация через интернет при отправлении за-за границы невозможна, но обещают сделать в ближайшее время.
Доступен платный выбор удобного места. Услугу можно оплатить только в аэропорту, но предоставляется она не во всех аэропортах. Стоимость зависит от продолжительности рейса. 1 500 рублей (менее 6-ти часов), 3 000 рублей (менее 12-ти часов) и 4 500 рублей (более 12-ти часов). Дорого, но имеет смысл, поскольку расстояние между рядами кресел минимальное (34 см), долго сидеть реально неудобно.
Чтобы выйти с места у окна, приходится поднимать 2-х других пассажиров.
На сайте представлены схемы всех самолетов с указанием мест с увеличенным расстоянием для ног. Помимо выбора места доступен предварительный заказ вегетарианского и детского меню (для детей старше 2-х лет). Сделать это можно не позднее суток до вылета и не раньше, чем за 3 дня.
В целом питание нормальное, но хуже, чем на регулярных рейсах.
Месяц тому назад летали на отдых в Нячанг с этой авиакомпанией. Места достались в 30-м ряду, сидения, как оказалось, не откидываются и всю дорогу в одном положении лететь было крайне неудобно.
Также страдал мой муж — при его росте 192 см места для ног было реально мало. На просьбу разрешить пересесть 1 из бортпроводников ответил отрицательно, хотя в середине салона было 1 свободное место. Мы летели с 2-мя детьми подросткового возраста.
Они реально мерзли в течение полета и я просила дать пледы 3 раза.
Проводники все время обещали, но пледы нам достались только после того, как я сама прошла по салону и увидела, что у некоторых пассажиров пледов сразу по 2 штуки и не отошла от бортпроводника, пока он мне не выдал пледы для детей. Все проводники были какие-то угрюмые и отвечали на вопросы обрывисто.
Посадка в Нячанге была жесткой, самолет тряхнуло — не знаю, с чем это было связано. На обратном пути все прошло более гладко, нас даже за сутки до вылета предупредили в отеле о том, что вылет переносится на 4 часа. Еда, конечно, средненькая. Но что ждать от бюджетного перевозчика. Главное, что перелет благополучный.
С этой авиакомпанией летели впервые на отдых в Санью и обратно. Самолеты откровенно староваты и обшарпаны, но внутри салона было чисто при обеих посадках. Другое дело — при выходе. Пока от середины салона дошли до выхода, увидела кучу разбросанных бумажек по полу. Но это — культура наших пассажиров, а не недостаток обслуживания.
Стюардессы несколько раз проходили с мусорными мешками и предлагали сдать весь мусор. Кормили несколько слабовато — кусочек курицы с макаронами, немножко овощей. Еда была теплой. Из напитков достаточно хороший выбор — 3 разных сока, в том числе мой любимый томатный, кола-спрайт и чай-кофе. Во время полета пару раз проносили конфеты — обычные леденцы.
Деткам раздали раскраски и карандаши — мелочь, а приятно.
Во время полета туда несколько раз попадали в зону турбулентности и туалеты закрывали. Терпеть было неприятно, но с этим ничего не поделаешь — правила для всех одинаковые.
Когда открыли туалеты, образовались большие очереди. Жаль, не было никаких фильмов. Но это, опять-таки, связано с тем, что рейсы — чартерные, а значит, бюджетные.
На обратном пути вылет задержали на 2 часа, никаких объяснений задержки от экипажа не было.
Не буду сильно ругать или хвалить данную авиакомпанию, потому что впечатление неоднозначное, однако не скажу, что всё было очень плохо. Перелёт из Санкт-Петербурга в Ираклион, 4 часа полёта.
Если лететь из России, есть бесплатная регистрация за 24 часа, в иностранных аэропортах такой услуги бесплатно не предоставляется. И расценки у них еще те. Оба вылета задержали на 20-30 минут, и оба раза пассажиры уже находились на борту.
И вот эти самые минуты ожидания оказались очень трудными, потому что в салоне было душно, так, что даже голова кружилась. Когда летели Из Санкт-Петербурга, самолёт попался чистый, а когда назад — наоборот: в карманах напиханы фантики, какие-то крошки, это неприятно. Самолёты новые, но тесные.
Кресла маленькие, столики тоже крохотные. Туалеты оставляли желать лучшего. Не скажу, что они были грязными. Просто не развернуться, да и как-то мусорно.
Еда вполне съедобная. Продукты все свежие, с датами производства на упаковке. Горячее — в одну сторону макароны с котлетой или курицей, в другую — макароны с курицей. А еще булка, масло, колбаса, соль, сахар, салфетки и зубочистка. Помимо этого напитки тоже.
Чартеры компании не отличаются особым удобством. Кабинный экипаж не всегда хороший. Несколько раз стюардессы были злыми и раздраженными, общались грубо. Во время раздачи питания не разрешали ходить в туалет даже пассажирам с маленькими детьми.
Расстановка кресел в салоне своеобразная. Ряды максимально придвинуты друг к другу, ногу на ногу проложить невозможно. И есть ряды, у которых вместо иллюминатора стена. На подголовниках кресел ни разу не было индивидуальных защитных салфеток.
В карманах передних кресел часто остается мусор от предыдущих путешественников.
Туалеты катастрофически тесные и не очень чистые, периодически двери заедает. Создается ощущение, что после высадки людей салон особо не готовят к следующему рейсу, делают только поверхностную уборку. Еда оказалась нормальной, порции средние.
На каждом продукте удалось обнаружить дату изготовления и фасовки. Поскольку рейсы обслуживают небольшие самолеты, то ждать багажа долго не приходится. Пилоты все разы вели самолет нормально, взлеты и посадки были плавными.
Забытую в салоне кофту, в кармане которой лежал плеер, вернули без проблем.
При заказе пакетного тура у оператора Anex выбора нет — приходится лететь с Azur. Стоимость билета нигде не указывается. Доступна онлайн-регистрация на чартеры из России. На обратном пути пришлось стоять огромную очередь почти 2 часа. Тур.
оператор предлагал зарегистрировать всех желающих за 40 евро. При регистрации летящих вместе специально не рассаживали. Посадка проходит по-разному (подвозят на автобусах или через рукав). Критичных задержек не было, но по полчаса лишних в самолете сидели.
Двигатели в это время на полную мощность не запускают, система кондиционирования не справляется, поэтому в ожидании вылета сидишь как в бане. Стюардессы разносили в это время воду, но наливали по половине стаканчика. Во время полета наоборот стало холодно, пледов хватило всем.
Просить не пришлось, стюардессы сами разносили их по салону.
Самолеты все полеты были нормальными, современными, но не очень большими. Взлет и посадка в них практически не ощущается, на уши не давит. Но перед взлетом все равно раздают леденцы. В последний раз летела беременной (6 месяцев), живот хорошо заметен. Ни одной справки на регистрации и перед посадкой не спросили. Не просили заполнять бланк, снимающий ответственность с перевозчика.
Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!
Источник: http://topaviaotzyv.ru/azur-air/
Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов провели в ожидании своих рейсов. Новости. Первый канал
У одних — долгая дорога домой, у других — потерянный день отдыха. Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов ожидали вылета в Москве и турецкой Анталье. Причем люди многие с маленькими детьми долгое время вообще не могли связаться с представителями перевозчика.
В Шереметьеве их несколько часов держали в самолете. А судьбой застрявших на курорте начали заниматься только после звонка в посольство.
Уже в первом часу ночи пассажиры, застрявшие в Анталье, выходят из самолета в Москве. Многие из них в дороге более 20 часов.
Словно не из Турции вернулись, а с другого континента.
«Впечатления ужасные: нас подняли в три часа ночи, в четыре увезли, в шесть привезли в аэропорт, все молчком. Никто толком ничего сказать не мог, представителя «Анекст тур» требовали — не было, «Азур-эйр» — не было…» — рассказывает Евгений Гаврин.
«С нами вообще никто не разговаривал, мы звонили, просили, чтобы нас разместили в гостинице, но к нам никто не подходил», — вспоминает Валентина Соколова.
Все началось с того, что в ночь на понедельник «Боинг-777» чартерной авиакомпании «Азур-эйр» по техническим причинам не смог вылететь из Москвы в Турцию.
В Анталье его ждали 500 туристов, отдых у которых уже закончился, а в Шереметьево сидели пассажиры, у которых отпуск только начался. Причем их сначала посадили в самолет, словно спрятали с глаз долой, а через несколько часов выпустили обратно в зал ожидания, где они, наконец, смогли заявить о себе.
Задержка рейса — дело-то житейское. С ней может столкнуться любой пассажир, и на этот случай в России есть простые и понятные правила. Так, прежде всего, авиакомпания должна сообщить, что рейс задерживается и на сколько именно.
Если ожидание длится два часа — пассажирам должны предоставить воду, если четыре — горячее питание, и дальше кормить каждые шесть часов. А если задержка превышает шесть часов ночью и восемь часов днем, вам положен бесплатный отель.
Но очень часто требовать исполнения этих правил просто не с кого.
«Ситуация нам была не ясна до 6 вечера, то есть с 6 утра, до 6 вечера мы ничего не знали. Наблюдая за табло, нам постоянно меняли рейсы, нас обманывали. Что вот сейчас вы полетите, то двумя самолетами, то одним, то есть безобразие было полное. До той поры, пока одни из пассажиров нашего рейса не дозвонился до посольства», — рассказывает Ирина Солдатова.
«Нас покормили в «Бургер Кинге», хотя должны были предоставить горячее питания, а не фастфуды», — отмечает Виктороия Солдатова.
В итоге все добрались до места, когда в Москве порядком отдохнувшие пассажиры тащили тележки к маршруткам и такси, их товарищи по несчастью, наконец, увидели полночную Анталью. И те и другие надолго запомнят авиакомпанию, которой они летели. Кстати, этот перевозчик уже получал предупреждения за нарушение прав пассажиров при задержках рейсов.
Сегодня стало известно о задержке еще одного рейса Azur Air. Самолет, следовавший из Антальи в Москву, вернулся на турецкий курорт через несколько минут после взлета по техническим причинам. Приземление прошло в штатном режиме. В авиакомпании пообещали предоставить резервный борт. Ожидается, что он должен вылететь в ближайшее время.
Источник: https://www.1tv.ru/n/369115
Azur Air
Здравствуйте! К сожалению с данной авиакомпанией сталкивались дважды, полёт Домодедово — Пхукет — Домодедово в марте 2016 г. Туда полёт проходил нормально, зарегистрировавшись из дома. Регистрация, полет, обслуживание на борту и посадку, в целом — нареканий нет.
Обратно, наши сограждане, отдохнувши и набравшись сил, как сумасшедшие, кто с латексом, кто еще с чем, ……. В общем, претензии больше больше к пассажиром. Но со стороны авиакомпании, должна быть онлайн регистрация и из международных аэропортов. Что бы знать своё место в самолёте и спокойно прибыть на регистрацию. Это настоящий дурдом.
Ругань начинается еще на подъезде к аэропорту. Онлайн регистрацию обещали еще с тех времен, но как то ее до сих пор нет.
Теперь, по свежей памяти. Летели рейсом ZF 7777 Домодедово — Пунта-Кана в октябре 2017 года. Зарегистрировались дома, на понравившиеся нам места. Прибыв в аэропорт, мы прошли к выходу. Вылет был по расписанию в 00:05. Как известно, посадка заканчивается за 40 мин до выхода. Но в это время мы еще были в аэропорту.
Рядом было посадка до Варадеро, и только после них нас начали выпускать на автобус до самолёта. В общем, вылетели мы на 40 мин позже, что не критично для чартера. Полёт отличный, кормили 2 раза и хорошо, бортпроводники уставшие, но отработали на 5. Приземлились очень мягко. Прибыли в аэропорт назначения во время.
Но обратный перелёт…….Летели рейсом ZF7778 Пунта-Кана — Домодедово.Вылет 02.11.17. его перенесли на 4 часа. это время мы, конечно же, провели в отеле. На регистрации началось самое интересное. Ругань, нервы и т.д. Впечатление об отдыхе немного портится.
Получив свои «заветные» места, мы отправились ждать вылет. Самолёт задержался, и мы вынуждены были ждать в душном аэропорту. Опять же, никакой информации, сколько еще ждать. Поверьте, это важно. пройдя в самолет, сели. Начались скандалы из за откинутых спинок кресел.
Места между креслами для 12 часового перелета мало. Кормили отвратительно. Едой это сложно назвать. Супер уставшие бортпроводники, еду «кидали» на столики, которые, кстати, были сломаны. Стюардесса на посадке уснула и , простите за подробности, пускала слюни.
На мой взгляд, это не приемлемо.
- В общем, если ставить оценку, то твердая 3. И сели мой отзыв когда нибудь прочитают работники авиакомпании Azur Air, то есть несколько замечаний:
- — онлайн регистрация на рейс из международных аэропортов;
- -расширить штат из бортпроводников, чтоб на борту самолёта тебя приветствовали не совсем уставшие люди;
- — не делать из самолёта маршрутку, где ноги упираются впереди стоящее сидение;
- — ну а еда — это не самое главное в полёте.
Лететь можно, но могли бы и лучше! Спасибо!
12.11.17
Источник: http://ne-beri.ru/azur-air-otzyvy
Отзывы | Azur Air
На страницу авиакомпании
Добавить отзыв
Летел семьей на отдых в Тай и назад. Вылет туда по расписанию, назад на полчаса задержка. Самолет не узкий, как тут пишут. Я вас уверяю, в АК его не сжимали) . Шаг кресел маленький, но не ниже чем в том же РоялФлайт.
Естественно не комфортно как в комфорте АФЛ, но так и цена другая. Еда съедобная, что для эконома норм. Но мы любим поесть и всегда берем с собой пиццу. Экипаж как экипаж, ща два полета ни разу не обращался, при мне никому не хамили.
Как итог: обычный чартер ничем не лучше и не хуже других, для доставки туристов вполне. Я не восторгаюсь данной АК, но и ничего плохого сказать не могу. Если вы летите на отдых пакетным туром, глупо ждать сервиса бизнес класса регулярки.
И ещё: че за глупости тут пишут: трясло в полёте, жестко сели, облака твердые и т. д.
Свернуть
Летел семьей на отдых в Тай и назад. Вылет туда по расписанию, назад на полчаса задержка. Самолет не узкий, как тут пишут. Я вас уверяю, в АК его не сжимали) . Шаг кресел маленький, но не ниже чем в том же РоялФлайт. Естественно не комфортно как в комфорте АФЛ, но так и цена другая.
Еда съедобная, что для эконома норм. Но мы любим поесть и всегда берем с собой пиццу. Экипаж как экипаж, ща два полета ни разу не обращался, при мне никому не хамили.
Как итог: обычный чартер ничем не лучше и не хуже других, для доставки туристов вполне. Я не восторгаюсь данной АК, но… Развернуть
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Самая ужасная компания, которой «посчастливилось» лететь:непрофессиональные пилоты(просто страшно с такими летать),стюарды с повадками уголовников и хамским отношением. Вместо полета протяженностью 5.
30 минут, мы в общей сложности провели на борту 15 часов без еды и воды с закрытыми туалетами и руководству компании и пилоту было абсолютно плевать на 300 измученных пассажиров на борту.
Настоятельно не рекомендую летать Azurair-филиалом ада на земле и в воздухе.
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Посадка и вылет в рамках допустимого (задержали на 30 минут).
Питание- вода , дешевые соки, дешевый чай кофе
Сам самолет чистый скотовоз, не удивлен , что покупают их с африканских авиалиний.
Салон тесный ,убогий и не чистый…
и дешевый (все места экстра-эконом сидения не обшиты сзади , а напоминают советские табуретки, почти как лавочки в ГАЗели ) , видно что выжимают по полной бабло. Летели 2 часа терпимо .
Перелет в Тайланд и на Кубу сравню с поездкой стоя в Икарусе с Краснодара до Москва — самоубийство! Там или бухать до беспамятства или седативные таблетки жратьСвернуть
Посадка и вылет в рамках допустимого (задержали на 30 минут).
Питание- вода , дешевые соки, дешевый чай кофе
Сам самолет чистый скотовоз, не удивлен , что покупают их с африканских авиалиний.
Салон тесный ,убогий и не чистый…
и дешевый (все места экстра-эконом сидения не обшиты сзади , а напоминают советские табуретки, почти как лавочки в ГАЗели ) , видно что выжимают по полной бабло. Летели 2 часа терпимо .
Перелет в Тайланд и на Кубу сравню с поездкой стоя в Икарусе с Краснодара до Москва — самоубийство! Там или бухать до беспамятства или седативные… Развернуть
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Летели 14.10.2019 рейс ZF2392 Анталия. Краснодар вылет по расписанию в 9-10. Взлетели спустя 25-30 мин сообщили что самолёт не исправен мы возвращаемся в Анталию . Это был удар для всех пассажиров. Но паники небыли все держались но страх был во всех глазах.
Мы примерно около часа кружили возле Анталии вырабатывали топливо для аварийной посадки.
В итоги мы благополучно сели обратно а Анталии. Оказалось неисправность в крыле что-то с закрылками. С пустя 3 часа нам дали другой самолёт и в 14-35 ми вылетели обратно и благополучно сели в 17-30 в Краснодаре. Этот полёт я запомню на долго. Позор руководству как можно отправлять в рейс не исправный самолёт. Спасибо пилотам что не допустили катастрофы.
Свернуть
Летели 14.10.2019 рейс ZF2392 Анталия. Краснодар вылет по расписанию в 9-10. Взлетели спустя 25-30 мин сообщили что самолёт не исправен мы возвращаемся в Анталию . Это был удар для всех пассажиров. Но паники небыли все держались но страх был во всех глазах.
Мы примерно около часа кружили возле Анталии вырабатывали топливо для аварийной посадки.
В итоги мы благополучно сели обратно а Анталии. Оказалось неисправность в крыле что-то с закрылками. С пустя 3 часа нам дали другой самолёт и в 14-35 ми вылетели обратно и благополучно сели в 17-30 в Краснодаре. Этот полёт я запомню… Развернуть
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Azur Air приятно удивил, т.к. это чартер, в Утапао вылетел без задержек, обратно задержали на час, но предупредили ещё в отеле, а не поставили перед фактом в аэропорту, и вылетел на 20 минут раньше. Питание вполне приличное для недорогого чартера.
К пилотам претензий нет,
плавный взлёт и мягкая посадка. Персонал улыбчив, вежлив и терпелив, но присутствуют мелочи которые немного угнетают, но на них можно не обращать внимания, минусы есть везде.Я рекомендую Azur Air т.к.
мне реально понравилось, и я с комфортом пролетел все 10 часов.
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Перелет Челябинск-Анталья (Туда и обратно) без задержек. Самолет боинг 737-800 (№ BMW) состояние отличное. Мягкий взлет и посадка. Команда работает очень профессионально. Питание
хорошее (Курица или рыба). Порадовало в Антальи коляску для ребенка подали прямо при выходе из самолета к трапу! В Челябинске такого нет.
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Тесный салон, начиная от кресел, где длинноногим (муж 192см) не расположиться совсем никак, а средненогим (я-девушка, 164 см) не устроиться поудобнее, спинки кресел не откидываются (а лететь на Минуточку 9 часов!), заканчивая расстоянием прохода.
Одна из бортпроводниц была грубой (имён уже не вспомню), другая добрая и понимающая (принесла мне таблетку). Питание оставляет желать лучшего, остались голодными. Попав на борт самолета поняли сразу — условия ужаснейшие! Никому теперь не советует лететь данными авиалиниями.
Хороший плюс-это бронь места за сутки, но сразу минус — за аварийные места необходимо доплачивать кругленькую сумму. Извините за гневный отзыв. Свернуть
Тесный салон, начиная от кресел, где длинноногим (муж 192см) не расположиться совсем никак, а средненогим (я-девушка, 164 см) не устроиться поудобнее, спинки кресел не откидываются (а лететь на Минуточку 9 часов!), заканчивая расстоянием прохода.
Одна из бортпроводниц была грубой (имён уже не вспомню), другая добрая и понимающая (принесла мне таблетку). Питание оставляет желать лучшего, остались голодными. Попав на борт самолета поняли сразу — условия ужаснейшие! Никому теперь не советует лететь данными авиалиниями.
Хороший плюс-это бронь места за сутки, но сразу минус -… Развернуть
Отзыв
Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.
Источник: http://samolety.org/azure-air/otzivi/